Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Депутат спросила у директора департамента культуры и туризма , откуда у той колье за 1млн и сумка Louis Vuitton при зарплате 28к

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стаття 25. Державна мова у сфері друкованих засобів масової інформації

1. Друковані засоби масової інформації в Україні видаються державною мовою.

Друковані засоби масової інформації можуть видаватися іншими, ніж державна, мовами за умови, що одночасно з відповідним тиражем видання іноземною мовою видається тираж цього видання державною мовою. Усі мовні версії повинні видаватися під однаковою назвою, відповідати одна одній за змістом, обсягом та способом друку, а їх випуски повинні мати однакову нумерацію порядкових номерів і видаватися в один день.

2. Розповсюдження за передплатою друкованих засобів масової інформації, виданих мовами, іншими ніж державна, допускається за умови забезпечення їх засновниками (співзасновниками) можливості передплати в Україні такого самого видання державною мовою.

3. Засновники (співзасновники) друкованих засобів масової інформації зобов’язані виготовляти, публікувати і доставляти обов’язковий примірник документів (номери (випуски) друкованих засобів масової інформації) державною мовою у порядку, визначеному законом.

4. У кожному місці розповсюдження друкованих засобів масової інформації друковані засоби масової інформації державною мовою мають становити не менше 50 відсотків назв друкованих засобів масової інформації, що розповсюджуються в цьому місці.

У місці розповсюдження друкованого засобу масової інформації, виданого іншою, ніж державна, мовою, розповсюджується такий засіб масової інформації державною мовою.

5. Вимоги частин першої, другої та абзацу другого частини четвертої цієї статті не поширюються на друковані засоби масової інформації, що видаються винятково кримськотатарською мовою, іншими мовами корінних народів України, англійською мовою, іншою офіційною мовою Європейського Союзу, незалежно від того, чи містять вони тексти державною мовою, та на наукові видання, мова яких визначається статтею 22 цього Закону.


Так лучше видно?

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про крымско-татарскую выяснили. Английский популяризируют во всех странах, это для вас новость?

Но в плане СМИ исключение только для крымско-татарского, и для местных газет (которые могут быть на русском в том числе). Для англоязычных обязательно должна быть копия на государственном, то есть на украинском

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для начала вопрос. Вы действительно не знали этого или косили под дурачка в расчёте, что и другие не знают?
Второй вопрос. Вы не очень хороши в украинском? Вы не смогли прочитать п. 5 статьи 25?
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Чем вам моя ссылка не понравилась?
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/2704-19/ed20200911
Автор поста оценил этот комментарий
Напомните, какая доля казахо- и грузиноязычных в России?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Татаров в России 5.5 млн, украинцев 3 млн. Может быть есть школы на украинском

языке?

То есть украинцы и татары второсортные? Почему ущемляют? СМИ для них тоже есть есть на родных языках?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, разумеется, несмотря на то, что доля носителей татарского языка составляет примерно 3% от носителей русского, татарские школы в России есть. Украинских, поскольку доля украиноязычных около одного процента, насколько знаю, нет. Но доля около одного процента, примерно 5-е место по распространённости, причём без ярко выраженной локализации, а не порядка 30% русскоязычных, как в Украине. Плюс остаётся вопрос. Почему венгерские школы и СМИ ок, а русские нет? Если в России нет украинских школ, то нет и грузинских (грузин меньше)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так в жопу такой государственный язык, если большинство говорит не на нем. Может сделать другой язык государственный или несколько государственных языков? Что главнее обычные люди, граждане Украины, и государственный язык? Почему люди для языка, а не язык для людей?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с таким успехом в жопу русский язык в России. Что не так?

На Украинском говорит большая часть страны, и с каждым днем таких людей становится все больше

Как у тебя получается сравнивать или взвешивать людей, и язык?

Давай в РФ сделаем украинский и татарский государственными языками. Ты подумал про людей, которым приходится говорить на русском, хотя они хотели бы говорить на своем языке?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с таким успехом в жопу русский язык в России. Что не так?

Если большинству населения России в какой-то момент времени станет удобнее говорить на языке другой страны (том же английском), то в жопу русский язык. Пока в жопу только украинский.


На Украинском говорит большая часть страны, и с каждым днем таких людей становится все больше

В вашем воображении возможно. И даже будь таких меньше половины их значит все равно нужно силой заставить говорить именно на украинском и похуй на их мнение?


Как у тебя получается сравнивать или взвешивать людей, и язык?

Легко и просто.


Давай в РФ сделаем украинский и татарский государственными языками.

Если за это готовы проголосовать хотя бы процентов 20 населения страны, то я не против. До этого момента можно предоставить право на использования этих языков на региональном уровне. Татарский как раз таковым и является в Татарстане, а вот украинский нахер никому в России не нужен, ни в одном регионе. Он в Украине то по большому счету кроме пары областей на Западе Украины и горствки озабоченных в других регионах нафиг не нужен.


Ты подумал про людей, которым приходится говорить на русском, хотя они хотели бы говорить на своем языке?

Ноу проблем, я за возможность решения таких вопросах на референдумах, как общероссийском, так и региональном уровне.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если большинству населения России в какой-то момент времени станет удобнее говорить на языке другой страны (том же английском), то в жопу русский язык. Пока в жопу только украинский.

На английском большая часть мира говорит, и он между народный. Все таки в жопу русский. Толку от него?

В вашем воображении возможно. И даже будь таких меньше половины их значит все равно нужно силой заставить говорить именно на украинском и похуй на их мнение?

Это ты мне из рф вещаешь? Я своим глазам больше верю чем тебе, прости


Если за это готовы проголосовать хотя бы процентов 20 населения страны, то я не против. До этого момента можно предоставить право на использования этих языков на региональном уровне. Татарский как раз таковым и является в Татарстане, а вот украинский нахер никому в России не нужен, ни в одном регионе. Он в Украине то по большому счету кроме пары областей на Западе Украины и горствки озабоченных в других регионах нафиг не нужен.

Схуяли тут речь о Татарстане, если мы говорим о РФ и Украине? Когда там сделают в РФ его государственным?

Нихуя не понял. Сначала если готовы проголосовать, а потом нахер не нужен? Ты так ахуенно решил за 3 миллиона граждан? Ахуенные ты парень, что тут сказать))


Так в том то и хуйня, что русский тоже никому в Украине нахуй не сдался, панимаш?


Ноу проблем, я за возможность решения таких вопросах на референдумах, как общероссийском, так и региональном уровне.

И где там референдум о введении татарского и украинских языков государственными? Скинь инфу

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На английском большая часть мира говорит, и он между народный. Все таки в жопу русский. Толку от него?

Мне похуй на весь мир. Если он будет народным в России или Украине, тогда похуй на русский, а пока идет на хуй только украинский вместе с его сторонниками, коих меньшинство.


Это ты мне из рф вещаешь? Я своим глазам больше верю чем тебе, прости

Мне глубоко по барабану на то, во что ты веришь. Я буду вещать оттуда, откуда считаю нужным.


Схуяли тут речь о Татарстане, если мы говорим о РФ и Украине? Когда там сделают в РФ его государственным?

Ну так блять сделайте русский официальным в регионах, в которых на нем активно разговаривают хотя бы по аналогии с Тарарстаном в РФ. И да в России разговавают на татарском даже не все в Татарстане (там половина русских живет, да и татары далеко не все), это проценты, если не доли процента от всего населения РФ, так что аргумент изначально дебильный и годится только для ботов из украинских ипсо.


Нихуя не понял.

Это не удивительно, для незалежного украинца.


Сначала если готовы проголосовать, а потом нахер не нужен? Ты так ахуенно решил за 3 миллиона граждан? Ахуенные ты парень, что тут сказать))

По факту не нужен, но если за него проголосует достаточное количество людей, хотя бы процентов от населения РФ, то пусть будет государственным, я не против. А вот у вас на Украине за русский проголосует гораздо больше, только никогда ваша власть на такое не пойдет, потому что прекрасно понимают, что голосование будет положительным.


Так в том то и хуйня, что русский тоже никому в Украине нахуй не сдался, панимаш?

Хуйня это то, что ты пишеш, потому что ты пиздишь без остановки. Причем по-русски, иначе нахуй бы с тобой кто на Пикабу стал бы в принципе разговаривать.


И где там референдум о введении татарского и украинских языков государственными? Скинь инфу

В смысле где, это нахуй никому не нужно. Никто подобную идею никогда не предлагал и сторонников у нее нет, в отличие от признания русского языка государственным (или хотя бы региональным в регионах юго-востока) на Украине. Хватит прикидываться тупым шлангом, тупее быть уже не получится.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне похуй на весь мир. Если он будет народным в России или Украине, тогда похуй на русский, а пока идет на хуй только украинский вместе с его сторонниками, коих меньшинство.

Точно так же, как и миру похуй на тебя и твой русский. С английским ты в любой стране можешь общаться, а с русским только в Турции орать "тааааагиииил"

Мне глубоко по барабану на то, во что ты веришь. Я буду вещать оттуда, откуда считаю нужным.

Ясен хуй, потому что диванный герой) Ты сам все по телевизору видел, дочь офицера блядь))

Ну так блять сделайте русский официальным в регионах, в которых на нем активно разговаривают хотя бы по аналогии с Тарарстаном в РФ. И да в России разговавают на татарском даже не все в Татарстане (там половина русских живет, да и татары далеко не все), это проценты, если не доли процента от всего населения РФ, так что аргумент изначально дебильный и годится только для ботов из украинских ипсо.

На эту хуиту даже отвечать не буду. Приходи с такими предложениями сразу, как украинский и татарский станет официальным языком в РФ. Какого хуя ты херишь 3 млн украинцев и 5.5 млн татар?

Нахуй ты сюда Татарстан лепишь, если речь про РФ? Ебаные двойные стандарты

По факту не нужен, но если за него проголосует достаточное количество людей, хотя бы процентов от населения РФ, то пусть будет государственным, я не против. А вот у вас на Украине за русский проголосует гораздо больше, только никогда ваша власть на такое не пойдет, потому что прекрасно понимают, что голосование будет положительным.

Где референдум, чтобы узнать сколько проголосует? Напомни дату прошлого, или будущего по поводу введения украинского и татарского языков.

Ты сильно ошибаешься. В Украине русский нахуй никому не вперся ни в каких регионах.

Люди нормально восприняли закон о языках в СМИ и остальной жизни, и все рады что наконец то страна будет говорить на своем языке.

Как только слезешь с дивана и сам посмотришь, то поймешь что ты хуйню морозишь

Хуйня это то, что ты пишеш, потому что ты пиздишь без остановки. Причем по-русски, иначе нахуй бы с тобой кто на Пикабу стал бы в принципе разговаривать.

Пока ты тут ватную риторику развел, а я пишу то что вижу своими глазами. русский отмирает в Украине, и народ только поддерживает это) Ты можешь беситься, кусать себя за жопу и за остальные части тела, но факт остается фактом


Могу с тобой пиздеть и на английском, но ты же нихуя кроме русского не понимаешь... ) Я знаю минимум 3 языка, а ты только русским своим трясешь, который кроме как тебе никому не вперся)))


В смысле где, это нахуй никому не нужно. Никто подобную идею никогда не предлагал и сторонников у нее нет, в отличие от признания русского языка государственным (или хотя бы региональным в регионах юго-востока) на Украине. Хватит прикидываться тупым шлангом, тупее быть уже не получится.

Так бери и предлагай. Ты же такой ахуенный, заботишься о нац меньшинствах, или нет?

Да не, ты просто решил топить за русский, и до сих пор не понял что украинцам он как зайцу пятая нога. У себя дома можешь разговаривать хоть на арабском, а соседи без твоего мнения разберутся, что и сделали много лет назад, когда приняли государственным языком украинский


Если у тебя больше нет "умных" мыслей, то не засоряй эфир. Пойди пожри говна с телевизора, он же тебе правду рассказывает. Похуй что ты в Украине не был никогда, но ты же блядь знаешь лучше чем украинцы))) Клоун сука

1
Автор поста оценил этот комментарий

Для вас это тоже дикость, или я должен поехать в Чехию и требовать чтобы меня учили на украинском?

Если вы гражданин Чехии и доля украинскоязычных в Чехии порядка трети, то да, дикость. Для вас нет?

раскрыть ветку (35)
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда треть? В Чехии нет исключения ни для нац меньшинств, ни для кого. Едешь учиться в Чехию - будь добр знать язык.

раскрыть ветку (34)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это потому что в Чехии население относительно мононационально. Об Ураине такого не скажешь. Так почему для крымских татар и венгров с французами льгота, а для русских нет?
раскрыть ветку (33)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В настоящее время большинство населения страны составляют украинцы (согласно последней переписи населения (2001 год) их удельный вес составил 77,82 % от всего населения страны). Второй по численности народ — русские (их доля 17,28 % населения). Сравнительно крупными этническими группами населения Украины являются: белорусы (0,57 %), молдаване (0,54 %), крымские татары (0,51 %), болгары (0,42 %), венгры (0,32 %), румыны (0,31 %), поляки (0,30 %)
Население Чехии - около 11 млн. человек. Национальный состав - 81,3 % чехов, 13,7 % жителей Моравии и Силезии, 3,1% словаки, 0,6% поляки, 0,5% немцы, 0,3% цыгане, венгры 0,2%

И это данные 20ти летней давности. В данный момент русских в Украине стало меньше. сужу даже по своему кругу общения


Что вы там про мононациональность говорили? 78% Украина, 81% Чехия

Хорошая попытка, но нелепая

раскрыть ветку (32)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как видите, доля русских на Украине заметно выше доли жителей Моравии и Силезии (это национальности такие?) в Чехии. Но речь не столько-то национальности сколько о языке. Какая доля русскоязычных в Украине и носителей не-чешского языка в Чехии?
раскрыть ветку (31)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Выше на пару процентов, но теперь расскажите сколько в Чехии моравийских школ, газет, каналов, а я внимательно послушаю)

Русскоязычных в Чехии немало. Это выходцы со всего СНГ. Тем не менее им там так и не открыли школы и университеты на русском.


Мало того - обязательное условие при официальном трудоустройстве владение чешским языком, с соответствующим дипломом (минимум курсы). В противном случае вас никто не примет выше чем мести метлой в ночное время в глубинке

раскрыть ветку (30)
Автор поста оценил этот комментарий
А что такое моравийские? Есть такая национальность и язык?
Плюс вопрос немного в другом. Что, если бы русский был признан в Чехии языком нациеньшинтмства, а моравийский, если такой есть, нет?
раскрыть ветку (29)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть конечно такая национальность. Кто по вашему составляет 13% населения Чехии, инопланетяне что ли?

Какой еще другой вопрос? В Чехии есть только один государственный язык. Исключений нет ни для моравийцев, ни для нескольких миллионов русскоговорящих со стран СНГ


Так где же там пойти пожаловаться на несправедливость, что чехи взяли так и прокинули всех? Где школы, СМИ на этих языках?

раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий
Наикаком языке говорят моравийцы?
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уже на чешском. Раньше на старославянском

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть вопрос о том, почему в Чехии не выхолят газеты на моравийском языке, прояснен?

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

ни для нескольких миллионов русскоговорящих со стран СНГ

Сколько, на ваш взгляд, живёт в Чехии людей? :)

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут мой взгляд? Есть статистика. Изучайте

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем? Я знаю, что

Население Чехии — около 10,5 млн человек[2]. Основу населения Чехии (95 %) составляют этнические чехи, говорящие на чешском языке, принадлежащем к группе западнославянских языков. Иностранцы составляют около 4 % населения страны.

Внезапно несколько миллионов для Чехии = это как минимум 20% при том, что всех иностранцев в Чехии 4.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В месте распространения печатного средства массовой информации, изданного на другом, чем государственный, языке, распространяется такое средство массовой информации на государственном языке.

Требования частей первой, второй и абзаца второго части четвертой этой статьи не распространяются на печатные средства массовой информации, которые издаются исключительно на крымскотатарском языке, других языках коренных народов Украины, английском языке, другом официальном языке Европейского Союза, независимо от того, содержат ли они тексты на государственном языке, и на научные издания, язык которых определяется статьей 22 данного Закона.

А это фейк или правда?
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда копипаста? Еще раз - официальные версии законов написаны на украинском и лежат только по ссылкам gov.ua.

Судя по всему это копия с очередной новостной помойки, поэтому извините, я не буду обсуждать такие новости

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, вы же текст на русском и скопировали не с gov. us, верно? Посмотрите, откуда скопировали и прочитайте оттуда ещё пару абзацев
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я перевел для вас, но видимо зря. Как минимум у вас нет проблем с пониманием украинского, так что изучайте.

Обсуждать новостные помойки - простите, я ебал

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Откройте статью 25 закона о функционировании госьязыка. Я сейчас пишу с телефона, копировать неудобно. Но если для вас эта статья новость, а сами найти не можете, через часик доберусь до компа и скопирую. Нужно?
1
Автор поста оценил этот комментарий
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/2704-19/ed20200911
Достойный источник?
Откройте статью 25
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я перевел для вас

Спасибо. Но можно было просто отсюда скопировать:https://biz.ligazakon.net/ru/news/208717_s-16-yanvarya-pecha...
В любом случае вы отлично и быстро переводите :)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
18) особи, які належать до корінних народів, національних меншин України і розпочали здобуття загальної середньої освіти до 1 вересня 2018 року мовою відповідного корінного народу чи відповідної національної меншини України (крім осіб, визначених підпунктом 19 цього пункту), до 1 вересня 2020 року продовжують здобувати таку освіту відповідно до правил, які існували до набрання чинності цим Законом, з поступовим збільшенням кількості навчальних предметів, що вивчаються українською мовою;
19) особи, які належать до національних меншин України, мови яких є офіційними мовами Європейського Союзу, і розпочали здобуття загальної середньої освіти до 1 вересня 2018 року мовою відповідної національної меншини, до 1 вересня 2023 року продовжують здобувати таку освіту відповідно до правил, які існували до набрання чинності цим Законом, з поступовим збільшенням кількості навчальних предметів, що вивчаються українською мовою.

Оно?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Что именно оно? Простите, телепаты в отпуске

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это то от самый украинский закон об образовании в котором права людей на обучение на родном языке разные для людей с правильными и неправильным языком?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пфффффффф. Для начала в пятом классе гимназии (Сумская область) у нас объявили, что отныне все предметы на украинском (которого нихера никто не знал). Русскую литературу нахер. Тарасик Шевченко и усратая Леся украинка. Всё. Нахер Пушкина с Лермонтовым. И Булгакова нахер. Это нагнетание продолжалось до окончания гимназии. К Киеве русскоязычных учебных заведений в 2000м я уже не нашёл. Поехал в Харьков. Там ещё было лайтовее.

Когда уезжал (сбегал после оранжевого Майдана) Центральный канал ТВ (Тонис) уже обязали пиздеть на мове. И детки на асфальте уже писали русские слова украинскими буквами. И таблицу Менделеева (блядь!!!!) умудрились переименовать. Ебанаты
раскрыть ветку (26)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тарасик Шевченко и усратая Леся украинка
Их просто добавили в учебную программу, потому что о них раньше никто не знал, что нихуя не логично. В России все знают своих писателей, а как в Украине доходит до изучения украинских писателей, это ебанина какая то? Ебучие двойные стандарты сука
Русскую литературу нахер. Всё. Нахер Пушкина с Лермонтовым. И Булгакова нахер
Вот тут не пизди. Русскую литературу убрали как предмет, но нормы по часам и всех русских писателей стали изучать на Зарубежной литературе, что внезапно сука логично?! Мало того, учителя даже советовали читать произведения русских писателей и т.д.


Так кто и где блядь запретил тебе русский язык?


Когда уезжал (сбегал после оранжевого Майдана) Центральный канал ТВ (Тонис) уже обязали пиздеть на мове. И детки на асфальте уже писали русские слова украинскими буквами. И таблицу Менделеева (блядь!!!!) умудрились переименовать. Ебанаты
Что не так в том, что СМИ вещают на государственном языке?


Какого хуя у тебя нет вопросов к тому, что центральные русские каналы вещают на русском, а не на языке соседней страны?

Хули бы ОРТ не перейти на казахский или грузинский? Нормальная была бы хуйня, да?


Какую в пизду таблицу Менделеева переименовали? У каждого элемента из таблицы всегда было название на украинском языке. Серебро - Срібло, Палладий - Паладій.

Что за бред ты несешь?


Как вывод - ты несешь откровенную хуиту. Ты либо неуч, и не знаешь дохуя вещей и вообще школу не видел, либо ты очередная "дочь генерала"

раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий
@SupportTech, добрый день! Комментарий выше у меня отображается как первый в ветке, но это явно ответ на другой комментарий, который у меня не виден. Этот баг вижу не в первый раз - часто ветки комментариев - будто из другой темы. Оказалось, начало ветки потерялось. Скрины ннада?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скрины нннада, будем ловить с:

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
После очередного открытия стало отображаться корректно. В следующий раз заскриню прям сразу.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А можете описать примерные шаги? Вы просто листаете ленту комментариев и все? Верно?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё верно - открываю пост, листаю комментарии. Некоторые комментарии, расположенные скраю слева (без серой линии, указывающей на продолжение ветки) по смыслу - явно не комментарии к посту. В этом посте стало ясно, что это именно продолжение какой-то ветки. Возможно, оторвавшаяся часть ветки выше (к сожалению, сразу не проверил).
Клиент для андроид, актуальная на момент написания комментария версия.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое за столь развернутый багрепорт, отловим! с:

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И вам спасибо! Хорошего дня!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Твою мать. Да откуда ты знаешь, как было у меня в гимназии???

Таблицу Менделеева зайди в книжный, открой. Вуглець теперь Карбон. Кисень нынче Оксигениум. Водень - гидраргирум. Прикинь, блядь? Ты не интересовался, как постепенно это происходило?
раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Твою мать. Да откуда ты знаешь, как было у меня в гимназии???
В нулевых в Украине гимназий нихуя не было блядь. Ты в очередной раз палишься тем, что ты просто "дочь генерала". ты украинскую школу/универ в глаза не видел


Таблицу Менделеева зайди в книжный, открой. Вуглець теперь Карбон. Прикинь, блядь? Ты не интересовался, как постепенно это происходило?
Хули мне ее открывать, если я по ней учился? Для тебя новость, что каждый элемент может называться на украинском?

Перевод образования на украинский начался в нулевых. Я в 2002 учился уже на украинском в универе, прикинь?


Кисень нынче Оксигениум

Вообще то Кисень это и есть украинское название

Водень - гидраргирум

Водень = Водород это и есть украинское название, и было таким хуй знает когда.

Гидраргиум?)) Блядь, ты походу таблицу в принципе не знаешь, и похуй на каком языке


Интересно блядь, французы тоже таблицу на русском учат, или все таки перевели ее?

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Были гимназии. Я тоже гимназию заканчивал.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какой год?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Давай посчитаем. Самые младшие были - 5 класс (малышни у нас не было). Как минимум половина моих одноклассников там училась с 5 класса, я и остальные пришли позже. Выпустились в 2006-м. На счёт классов старше нас - не знаю, с какого класса они начали, так что наша гимназия работала минимум с 99-го года.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ближе к нулевым могу поверить что была гимназия, но не в 1991, как писал гражданин непонятной национальности. После развала совка никто и не думал о каких то там гимназиях. Были средние школы, пту, техникумы и институты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не нашёл у него 91-й год. Может, смотрел невнимательно. Ну да и похрену.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Шариков.

Как же вы, люди с претензией на моральные уродство достали. Доеду до дома сброшу копию свидетельства об окончании украинской гимназии. Ты тогда заткнешься?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Смотри на кислород, знаток блядь украинской системы образования
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И что я там должен увидеть? Оксиген это латиница, Кисень это украинский. Ты тупой или прикидываешь, нихуя не пойму тебя

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

и да - вот тебе пример гимназии. 1991 год. Которых блядь "не было"

http://www.gimnazia.sumy.ua/category/istoriya-zakladu.html

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец блядь. Ясен хуй что она в 2022 стала гимназией. Переименоваться могла хуй знает когда.

В 1991 году были ЗОШ - загально-освітня школа

2
Автор поста оценил этот комментарий

ёбаный в рот, я даже не посмотрел, что говорю с телом, которое только что зарезистрировалось. БЛЯДЬ! как вы заебали

2
Автор поста оценил этот комментарий
Значит так. Вот тебе мои дипломы. Что бы ты завтра с упоением не рассказывал, что тебя блядь кремлеботы атаковали бедного. Убедись, что я учил этот сраный язык, сраную (наспех написанную) историю в этой сраной стране, которой никогда не было.


Остальное объяснять не буду - если человек «ура-патриот» - это не лечится. После сообщения блокирую.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дипломы жены взял, или чьи?


Если бы ты учил украинский, то для тебя не было новостью что перевод всего учебного материала начался бы в нулевых.


Ну а если ты называешь язык свое родины сраным, то прости, ты просто пустое место. Похуй где ты родился, хоть в Монголии, но если отношение к родине такое - тебя мало кто за адекватного будет считать


Что такое урапатриот? Это тот, что кричит что русский единственный великий и могучий, а остальные не должны существовать?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хуяриков блядь


Ну и что тебя в этой таблице не устроило? Названия этих элементов переведено давным-давно, при царе горошке блядь!


Я тебе открою америку сейчас, ты вьеби лучше валерьянки, а то еще хуево станет. Таблицу менделеева перевели на все языки. Если ты поедешь в Испанию, то она там будет на испанском. Поедешь в Китай - аналогично будет на китайском.

Теперь вдумайся в это, подыши спокойно и подумай


А я тем временем жду ответ на вопрос, а не просто кукареку, где именно тебе бедному запретили русский язык?


P.S. Проверю твое балабольство с аттестатом вечером

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот видео поста посмотри. Все делают вид что говорят на мове, но чуть что переходят на русский. И это рада.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: флуд, повторяющийся или мешающий обсуждению комментарий
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, я вроде как правил один комментарий, а в итоге вышло два. Можно этот дубль удалить?

19
Автор поста оценил этот комментарий

а тут считают что коренной украинский народ им что то должен и должен ущемлять свои права в своем же государстве, ради их удобства и лени.



"Их" - это таких же граждан Украины, родившиеся на этой же земле и имеющие точно такой же паспорт? На Украине есть граждане разных сортов, как в нацистской Германии?
Как неожиданно... А мне говорили, что на Украине нет государственного нацизма

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
родившиеся на этой же земле и имеющие точно такой же паспорт?

Да это законодательная ошибка. В Латвии таким дают паспорт негражданина- как можно давать паспорт тем, кто не хочет и не собирается ассимилироваться в народ, язык и культуру страны?

А мне говорили, что на Украине нет государственного нацизма

В РФ, нужно сдавать экзамен по русскому для мигрантов- это по твоей логике "нацизм". Хочешь чтобы, скажем, кавказцы в Москве тебя обслуживали на русском- это нацизм. Хочешь ТВ на русском- это нацизм. Хотя это многонациональная федерация. Продолжать? Все, что вам не нравится это нацизм- все давно поняли, а вот это не нацизм:

https://youtu.be/dJg2vDItqRg?t=400

Предпросмотр
YouTube11:01
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В Латвии таким дают паспорт негражданина- как можно давать паспорт тем, кто не хочет и не собирается ассимилироваться в народ, язык и культуру страны?


Язык и культура страны - это язык и культура жителей страны. В Латвии одни жители страны решили, что у них чистая кровь и правильные размеры черепа, поэтому их язык и культура выше языка и культуры других таких же жителей страны, причём родившихся на той же земле.
Ни капельки не похоже на гитлеровские нюрнбергские законы. Ну, ни капли.


В РФ, нужно сдавать экзамен по русскому для мигрантов- это по твоей логике "нацизм".


Нет. ПОЛУЧЕНИЕ гражданства иностранцем - не право, а привилегия. Граждане страны вполне могут определить свои требования для ПРИЁМА в гражданство. А вот в Латвии и Украине - нацизм. Люди, родившиеся на одной и той же земле и имеющие изначально равные права, вдруг начинают делиться на сорта.


Хочешь чтобы, скажем, кавказцы в Москве тебя обслуживали на русском- это нацизм. Хочешь ТВ на русском- это нацизм.


Хотеть я могу всё, что угодно. Могу хотеть летать или чтобы на Северном полюсе росли апельсины. Нацизмом является деление граждан на сорта, имеющие разные права, в зависимости от национального и языкового признака.
Отдельным вопросом является госьязык или госьязыки, если их несколько. В нормальном не нацистском государстве роль госьязыка заключается в том, что ГОСУДАРСТВО берёт на себя обязательство понимать своих граждан, говорящих на госьязыке, и отвечать им на нём же. Понятно, что если в многонациональной стране граждане считают родным сотни, если не тысячи языков, как в России, на практике невозможно, чтобы где-нибудь в Ростове гражданин обратился в мэрию на чукотском и ему ответили на чукотском. В нормальном не нацистском государстве число государственных языков не равно числу всех языков, на которых говорят граждане страны, в силу практических ограничений: трудно гарантировать в Новгородском ЗАГСе наличие переводчика с аварского. Но где можно, там на официальном уровне вводят региональные языки. Как, скажем, татарский в Татарстане. При этом нужно помнить, что количество граждан РФ, для которых родным является русский, примерно 130 млн. А тех, для кого родной татарский, второй в России по числу носителей - меньше 5 млн. Так что даже татарский в качестве второго государственного по всё России, от Смоленска до Владивостока, было бы непросто обеспечить. Так что он, как и более 50 других языков России имеет региональный статус.
Сравним с Украиной, где русскоязычные - вторая по величине языковая группа страны, примерно 30% даже в условиях насильственной украинизации. Никакого статуса эта группа не имеет. Наоборот, её положение ХУЖЕ, чем у групп, заведомо меньшей численности. Смешно, но венгерское меньшинство имеет на Украине больше прав в плане обучения на родном языке или издания на родном языке СМИ, чем русскоязычное. Объяснить это техническими трудностями, как в случае технической невозможности придания статуса государственного языка украинскому в России (грубо говоря, миллион украиноговорящих на 140-миллионную страну) невозможно (хотя в Крыму украинский имеет официальный статус) . Это можно обьяснить только сознательным делением граждан Украины на сорта. А это и есть нацизм.

Извини, ролик Жириновского не смотрел, но вполне допускаю, что он нацист, как и многие другие люди в России, Польше, Египте, Канаде или Бангладеш. Нацисты, к сожалению, есть везде. Но в Украине они у власти

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Люди, родившиеся на одной и той же земле и имеющие изначально равные права, вдруг начинают делиться на сорта.

Украинцам все ровно где они родились, если их предков в несколько поколений назад без одобрения нации завезли оккупанты в контексте их политики по размешиванию русских по республиках и тем самым нивелируя возникновения националистических идей и народной идентичности.

Украинцев спрашивали хотят, чтобы на их землю завозили русских, и более того, украинцев вывозили в Сибирские ебеня? Нет.

Украинцев спрашивали- давать ли им гражданство? Нет.

Почему теперь ты думаешь, что украинцы обязаны притеснять себя в угоду им?


С точки зрения украинцев они здесь на птичьих правах, ибо если по закону, когда мигранты приезжают в твою страну, то в нормальных условиях им перед тем как выдавать гражданство лет через 5-10-15 необходимо выучить язык страны, сдать историю, культуру и тем самым они ассимилируются в народ. Мигрантов не принимают сотнями тысяч, у каждой страны есть годичные квоты, правда ведь?

Что сделано совком по факту- все чтобы русские не ассимилировались и в этом была вся суть, завезли эшелонами и все.

Много знаешь стран у кого нет квот на мигрантов и чтобы решения об их завозе принимало иностранное государство? Вряд ли- ни один народ не переварит такое количество мигрантов, особенно если этих мигрантов никакими административными мерами не можно было ассимилировать.

И ладно бы, но много из них продолжают работать против украинской нации в интересах ее самоидентичности со своим "дайте нам второй государственный русский- не хотим мы вашу мову учить". Еще и говорят ничего не знаем, мы тут родились, стрелочка не поворачивается. Ну не наглость ли с точки зрения украинца?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Украинцам все ровно где они родились, если их предков в несколько поколений назад...


Если брать "несколько поколений назад", то у всех народов были и светлые, и тёмные моменты. Среди всех народов были убийцы и герои. И нет ни одного народа, о котором можно сказать "со времён Адама этот народ жил здесь". Плюс к этому меряние письками "на этой земле родился мой прапрадед!" - "хуйня, здесь жил ещё мой прапрапрадед! " - "да, пиздец, теперь ты имеешь два голоса на выборах" - это и есть уебищный нацизм. Человек, который говорит "сегодня я заставлю сменить родной язык Васю, потому что 100 лет назад предок Васи заставил моего предка сменить его язык" - в лучшем случае дурак. Это в очень лучшем случае. В реальности дурной нацик, который даже не понимает, что это ЕГО предок вполне мог быть "оккупантом".
Короче: нацизм - это частный случай деления граждан на сорта с точки зрения закона. Кто-то делит по национальности. Кто-то по дворянской крови предков. Но и те, и другие страдают стадностью сознания, когда человек - ничто, а стадо "я из дворян" или "я казак в 87-м поколении" - всё. Это люди, которые сами из себя ничего не представляют, и им остаётся только кичиться языком или национальностью, считая её чём-то выше других. Лично у меня они только брезгливость вызывают.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, это так же как большая часть страны говорит на русском языке, но паре областей это не понравилось.
И надо прививать всем укроязык?
Спасибо, но нет, я родился и вырос в Донецке и меня в универе тоже не спрашивали, а преподавали на мове, почему то для меня и моих одногруппников это не было проблемой, за то вылезти из села и начать свои правила диктовать, это норма?
Дай бог вы б еще на щирой мове балакали, так нет же, адский суржик у всех "патриотив мовы")
И да, представь себе у всего уговостока, как и у Киева не стоит твоя мова в телефонах.
А на ней идет документооборот и не более.
Интересно что бы было, если бы в 2014 году с нашей стороны в вашу пошли с идеей принудительной русификации, как бы вы заговорили.
Ну и еще, умирают мертвые и не нужные языки, коим и является украинский. А русский как не притесняй, все равно был есть и будет.
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
как большая часть страны говорит на русском языке, но паре областей это не понравилось.

Ну да, паре областей ))) Видно это самые суровые и ровные области- всеми заправляют)

И надо прививать всем укроязык?

Ну не знаю. Давай отбросим контекст- нужно ли мигрантам прививать язык народа, на чьих землях они хотят обустраивать свое будущее? Ну вот логически?

Тут простой вопрос- почему тебе русский оказался родным на территории Украины? Ну наверно потому что твои родителя русскоговорящие и когда переехали при союзе в Украину решили не учить украиснкий язык ведь "а зачем?" русский всесоюзный и всем на нем удобно, правильно же? Ну вот кто в этом виноват, что тебя не обучили владению украинским? Почему то как русские переездают в тот же США, то с пеленок учат английский, иногда и с репетитором, а вот в контексте Украины- зачем, это другое?

Спасибо, но нет, я родился и вырос в Донецке и меня в универе тоже не спрашивали, а преподавали на мове

Логично- ты ж в Украине родился, а вот не в РФ, чтобы получать образование на иностранном языке. Хотя сомневаюсь, что тебе преподавали на украинском в универе, потому как у старшего поколения от Днепра и восточнее огромные проблемы с владением украинским. По крайней мере среди преподавателей.

Вот оно все и "двуязычие"- как тут можно давать даже локально русскому статус официального, если для вас это означает не двуязычие, а использование сугубо русского, а на украинский болт?

Интересно что бы было, если бы в 2014 году с нашей стороны в вашу пошли с идеей принудительной русификации, как бы вы заговорили.

Ты отдаешь себе отчет, что ты находишься в Украине, и что статус украинского и русского несколько разный? Это все ровно что сказать россиянину- "прикинь, мы бы приперлись к вам с украинизацией, но благодарите нас, что мы это не сделали!"

Вы (точнее русские с РФ) это и сделали, иначе откуда в Украине взяться русскому? Украинский вырезался сотни лет начиная от царской россии на законодательном уровне, и вполне физическим путем- ссылки украинских деятелей, запрету, сжигание литературы. По твоему это хоть как то сопоставимые вещи вообще?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, я несколько раз начинал вам писать ответ. И каждый раз это получалась простыня с кучей информации.

Я скажу вам так, мы все здесь себя считали украинцами, да русскоязычными но украинцами.

И не противился наш регион украинизации, да было не приятно, да были недовольные, но в принципе все это уже пройдённый этап.

Но я скажу так, весь языковой или любой другой серьёзный вопрос можно было решить демократически проведение референдумом всенародным. А этого не сделали, это демократический подход? Естественно нет, не сделано это по той простой причине, что было бы два государственных.

Притеснения? да были, да не отрицаю, но не нужно только рф выставлять в плохом свете. Потому как если бы не царская РФ, то украина бы сейчас на польском разговаривала если вдаться в историю.

А еще есть очень хорошая поговорка:

Кто старое помянет, тому глаз вон — русская пословица, призывающая не вспоминать прошлые обиды, ссоры, недоразумения и другие подобные неприятные для говорящего события.


А мы жили спустя уже 30 лет после падения совка и должны были решать проблемы и мы их очень пиздато решили, ничего не скажешь....

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И каждый раз это получалась простыня с кучей информации.

Так тут у всех- думаешь "и нахрен я занимаюсь этой бесполезной фигней, но все ровно строчишь"- иногда пробивает :) Вот настоящая простыня:

да русскоязычными но украинцами.

Как итальянец не говорящий на итальянском. То что паспорт есть, это просто дает гражданство, но он не часть украинской нации, если не пытается ассимилироваться в украинскую культуру. Но не обязательно в украинскую на постсоветском пространстве русские себя ведут одинаково нагло- в Литве те же песни в "русскоговорящих"- бьют себя в грудь да мы истинные литовцы, да в гробу видали ваш этот латышский, я хочу на русском, не смейте нас "притеснять", дайте нам жить как мы хотим, и нет обратно в РФ, не собираемся.

весь языковой или любой другой серьёзный вопрос можно было решить демократически проведение референдумом всенародным.

Ну и о чем тут может быть референдум? В Украине может быть государственным только один украинский язык. О чем можно тут спрашивать и кого?

Скажу понятнее- украинцы не признают украинцами тех, кто не ассимилируется в их культуру, а хочет быть носителем культуры некогда оккупирующей ее страны, нынче именуемая РФ. В Литве такие не имеет полноценного гражданства и соответственно не могут голосовать, а у нас предательски по отношению к украинскому народу по раздавали им паспорта.

что было бы два государственных.

В гробу видали. Зачем это украинцам? Никому из коренных народов постсоветских республик нафик не усрался русский как государственный- все хотят возвращение к свои историческим корням. Хочется видеть его государственным- есть рф. В самой рф один государственный, о чем тут говорить? В многонациональной федерации по конституции, один язык, остальные формальные и как вспомогательные, но не равноценные.

Притеснения? да были, да не отрицаю, но не нужно только рф выставлять в плохом свете.

Серьезно? рф ведет войну против украинской нации, выпилила более 10к, отжала Крым в открытую с экранов ваших же телевизоров призывает стереть Украину и сжечь украинскую конституцию, а мы "выставляем рф в плохом свете"? )))

Потому как если бы не царская РФ, то украина бы сейчас на польском разговаривала если вдаться в историю.

Этого мы никогда не узнаем. Вы так рассуждаете как будто польская оккупация это точно на вечно была бы, а вот русские д'Артаньяны. По вашему русский для украинца это лучше? Украинца не устраивают любые варианты, где ущемляют его язык и культуру в границах его исторической родины. Любые "компромиссы" тут не допустимы, ибо это уступки с их стороны, игра в одни ворота.

Кто старое помянет, тому глаз вон — русская пословица

Если бы мы помянули, но действовали теми же методами)) А 30 лет учить украинскому, давать по 5 лет до вступления языковых законов это плановая политика, и если это "притеснение", то русскоговорящие в край уже охренели и я не вижу причины, почему я должен ущемлять себя на своей же земле в угоду какого то там.

А мы жили спустя уже 30 лет после падения совка и должны были решать проблемы и мы их очень пиздато решили, ничего не скажешь....

Кончено, совок специально проводил политику ротации населения, чтобы во все республики примешать русских, именно для усложнения их отделения, ибо там где высокая концентрация нации, там высокий уровень националистических идей, а значит дух независимости, что не допустимо для партии.

После обретения независимости Украиной, надо было давать паспорт негражданина, хотя бы тем у кого родословной в 3 колена в Украине не было, но никого это не волновало, ибо хлеб на столе был в приоритете. Теперь же эти "украинцы" по факту преследуют интересы не Украины, а рф и озабочены совком.

Если украинец не владеет украинским, не чтит украинские традиции и культуру, не преследует интересы своей нации, то он не украинец. А знает он русский при этом, китайский или белорусский это вообще не при чем.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ептвою мать. И это пишет адекватный человек?
нет больше титульных наций ни в США ни в Германии, ни в Великобритании есть мультикультурность.
а то что вы пишите, особенно в последнем абзаце, это называется идиотизм.
Эту бедную украину ебали сначала татаро монгольское иго, как и пол европы, потом ебали поляки, а потом русские, потом немци и потом снова русские. Украинец в третьем поколении. Хлебушек у вас в голове с перевёрнутым фактами и с замашками на фашизм. Приправленый ура патриотизмом в украинскую национальность.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший пример с США. Там люди самостоятельно выбирают на каком им языке говорить. В США нет государственного языка. Ты не обязан говорить на английском.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший пример с США.

Та как бы плохой это пример- США колония с мигрантов, тем более это федерация . Вот Франция, Италия, Германия, Польша, Литва и т.д был бы хороший пример, но как то там не разделяют любовь к языкам мигрантов, чтобы сделать их официальными и дать возможность не учить государственный. ¯\_(ツ)_/¯

Ты не обязан говорить на английском.

Ну да) Ну найдешь работу по лучше садовника-нелегала или пойдешь получать образование без знания английского - знать язык нигде не заставляют под дулом, но без него ты нормально жить и тем более чего то добиться там не сможешь.

4
Автор поста оценил этот комментарий
У вас в черепной коробке вместо мозгов - говно.
Автор поста оценил этот комментарий

А чего ты говоря про ЕС только русскоговорящих упомянул? Как там с языковой политикой в Испании или Швейцарии? А в Бельгии?

15
Автор поста оценил этот комментарий

И да и нет, я вот часто на автомате когда дисскуссия идёт с гос.чиновниками или там с ментами перескакиваю на мову. Я даже задумался что я чаще ругаюсь на украинском чем на русском :)

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

а что, на украинском какой-то другой мат?

мне кажется, все бывшие советские республики ругаются на одном и том же языке :)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Правильнее будет сказать - матерятся с украинским колоритом.

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем. Просто деловедение на украинском, поєтому как доходит до терминов, начинаются вставки на мове.

Автор поста оценил этот комментарий
Точно-точно! А неудобные вопросы задают только провокаторы.
Автор поста оценил этот комментарий

А патриот ведь, не будет красть у своих, правильно?

Сейчас патриот - это тот, у кого всё в порядке с зарубежной недвижимостью и счётом в банке. Поэтому - да, у своих он красть не будет.😏

ещё комментарий
38
Автор поста оценил этот комментарий

Потому как на всеобщем таких слов даже не знают, а шпаргалки им готовят сразу на рідній мові.

4
Автор поста оценил этот комментарий

В конце отмазка вполне себе на русском. "Какая коррупция? Работать надо!"

7
Автор поста оценил этот комментарий
Потому-что думают на русском.
Автор поста оценил этот комментарий

Символичненько)

Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы никто не понял )

ещё комментарий
101
Автор поста оценил этот комментарий
Вот обидно даж не за левые доходы, а за лютую необразованность и тупизну. Деньги любят тишину - точнее не скажешь. Это понятно любому человеку с интеллектом выше обезьяны. Если у тебя деньги и власть - нахрена это демонстрировать?
раскрыть ветку (48)
108
Автор поста оценил этот комментарий

2 причины имхо:

1. охуевшесть.

2. безнаказанность.

раскрыть ветку (6)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Даж если я ох-ел от безнаказанности, риски то я понимаю. Еще во времена юкоса один из свежеиспеченных начальников управления заявился на корпоратив с женой в шубе за полтора ляма и машине за 10. Ему по-дружески объяснили, что негоже всем-то показывать доходы, а то на всех желающих не хватит... А в наше время засвет бабла очень сильно ускоряет его отток. Просто потому что те же самые друзья понимают что за закрывание глазок им явно недоплачивают.
раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий

безнаказанность. И соответственно престиж выставлять на показ всякие ништяки.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот коллега твой не стесняется и его не посадили, начальник не стесняется и его не посадили, сразу захочется и машину, и дом, и колье.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё во времена юкоса один из свежеиспеченных начальников управления заявился на корпоратив с женой в шубе за полтора ляма и машине за 10
Это он на чем таком приехал за почти 400 тысяч долларов?
ЮКОС развалился в 2004 если что.
Тогда Мерседес 600 стоил 100тысяч баксов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в современных деньгах написал. Не помню сколько тогда это стоило.
2
Автор поста оценил этот комментарий
3. интелект ниже обезьяны.
53
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне рассказывал один интересный человек, вхожий в это общество, что визуально в этом кругу тебя сразу всегда будут оценивать, по одежде и аксессуарам. И таким образом идентифицировать кто перед тобой - "уважаемый" человек или "челядь" обыкновенная. И дорогие шмотки новых коллекций, типа Луи Витонов, Лора Пиана и других топовых брендов они сразу видят и знают их ценник. Тоже самое касается различных часов, колье, колец и т.д. Это мы нихрена не понимаем, сколько это стоит. А у них глаз намётан. В общем это тоже самое, как полиция своих определяет по форме, удостоверению,  спец.номерам на авто.


Ну а охуевшесть такая - это всё от безнаказанности конечно. Если бы пара людей присела б лет на 5-10 с конфискацией, сразу бы охуевшесть прошла. Но это СНГ. У нас эти колхозные понты "бояр" кажутся не искоренимы.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
Таксист рассказал?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

вообще-то это был опытный политолог и экономист, а таксистом для души работает!

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так точно.

Автор поста оценил этот комментарий

Стоимость часов определяет стоимость «подката» для «решения вопросов».

Именно поэтому у Ресина были котлы за мульт.

28
Автор поста оценил этот комментарий

Это из серии, а зачем нужны деньги, если их нельзя активно тратить. Некоторые чинуши просто ждут окончания срока и открывают свой бизнес и типа уже тогда легализируют все свое добро (в тех же США например наем бывших чиновником администрации президента, сенаторов и конгрессменов в совет директоров крупных компаний давно отлаженная традиция, все по цивилизованному), а некоторые особо тупые и охуевшие не парятся с этим.

17
Автор поста оценил этот комментарий

не понимаешь ты психологию людей, которые по понятиям живут. в их среде без золотой цепи в 2 пальца толщиной, ну или там колье за миллион - с тобой даже разговаривать не будут. ты должен демонстрировать статус.

раскрыть ветку (8)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Колхозная аристократия

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это психология древних людей . Когда бусы у краманьонца демонтрировали его статус . Ничего не изменилось за 200 000 лет

1
Автор поста оценил этот комментарий

Эта традиция зародилась за тысячи лет до возникновения колхозов.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Ой божечки... О чем вы, тут каждый второй покупает айфон не потому что ему нужен телефон, а потому что это айфон... Похуй что человек будет использовать его на 2% от возможностей, главное что это айф и на него телки цепляются хорошо...
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

я просто из СПб и хз какие тут тёлки на айфон клюнут.

вообще, я самсунги покупаю и они меня подбешивают своей тормознутостью.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Самсунг это попытка из андроида сделать иос... Это если про по говорить, а если ещё взять про процессор, то они вечно нарываются либо на печку от снапа, либо ставят свои эксеносы под которые затачивают свой софт (напоминают кирины в хуавеях, где все супер, а на снапах в тех же приложениях лаги и зависания), но при этом по энергоэффективности эксены еще хуже чем снапы.

При этом какой нибудь дешёвый китаец на среднем снапе 730 работает без проблем...
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее вот эта:
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. если демонстрировать не будут, то пусть себе пиздят на здоровье?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это объективно существующее явление которое не искоренить в обозримом будущем. Если работали хотя бы на муниципальном уровне, прекрасно понимаете о чем я. Да даже врачам люди сами несут постоянно.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите на нашу или вашу “элиту”, как они пришли к власти, кем они были при СССР и кем они стали сейчас, задумайтесь на минуту какими качествами надо обладать, чтобы урвать себе то, что они урвали? Какой нахуй интеллект?!Будучи человеком с интеллектом, Вы по-любому будете обладать сопутствующими ему понятиями, например, что воровать это гнусно, что врать ради выгоды подло, что уважение к себе стоит дороже любых денег, так какие нахуй деньги при таких вводных?!
Чтобы иметь большие деньги на этот алтарь надо положить все, и честь, и совесть и интеллект, только хватательный рефлекс можно оставить, золотой телец это жадный бог, он не согласится на часть..
К сожалению нет таких денег, которые могут гарантировать счастье и то, как они выставляют напоказ свое “богатство” это жалкие потуги урвать, то, что ими безвозвратно утрачено, т.е. любовь и уважение других людей.
Каждый раз, когда я вижу людей выставляющих напоказ свое богатство, я вспоминаю про дикарей прошлого века, которые вешали на шею пустую консервную банку и дико этим гордились..
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Впрочем можно всего в двух словах, не для того они союз развалили, чтобы по-тихому наслаждаться спизженным у народа, по-тихому они и при советской власти могли..
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Где ответ? В представленом видео длительность три минуты ровно и она даж до конца вопрос не договорила и видос обрывается. Еще раз -
где?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Депутата не обманешь у него глаз наметан.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Что еще можно было ожидать от Труханова и его прихвостней...

Автор поста оценил этот комментарий
Если бижутерия - дай поносить)
ещё комментарий
36
Автор поста оценил этот комментарий
Хрн тб Гспдь
раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Хрен тебе, Господь?
9
Автор поста оценил этот комментарий
Как от сердца оторвал
4
Автор поста оценил этот комментарий
+
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
++
3
Автор поста оценил этот комментарий

Аж три слова благодарности. Это не по лл-овски!

25
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос задан намного раньше. На 40 секунде.

Ответ дан на 1.43

Правдивый или нет - по видео хуй скажешь

7
Автор поста оценил этот комментарий

Да как так?? Ты ж пиздишь! И вопрос и ответ есть в видео. В конце – главный сделал глупую попытку замять. Какого хрена плюсуют дезинформирующий комментарий?

13
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос задан на 20 секунде. «Ответ» дан на 1 минуте 43 секунде. Чем ты видео смотрел, скажи мне?

44
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ответ ещё несколько лет назад дали)))



А помните, как по поводу часов песков сказал "не ваше дело [быдло]")))

Предпросмотр
YouTube2:31
раскрыть ветку (22)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Просмотрел видео. Там нет ничего ни про часы, ни про пескова, ни про быдло, ни про "не ваше дело".
раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы не рефлексируйте, Вы распространяйте!

5
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо ты слишком тупой.

Видео относится к предложению

> Вот ответ ещё несколько лет назад дали)))

Но никак к

> А помните, как по поводу часов песков сказал "не ваше дело [быдло]")))

Но вот слова Пескова

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я понял обсуждают какой-то законопроект, на что представитель ЕР говорит, что мы не поддерживаем законопроект, потому что невозможно всё зарегламентировать нужно говорить о воспитании (в контексте Пескова)
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Чем гордятся у нас за рубежом в школах, колледжах...". Он совсем не стесняется. Его же снимать с выборов собирались по той же причине, что и Грудинина. Грудинина сняли с выборов, а его нет. Лижет в правильном направлении. Лживое и высокомерное существо.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну грудинин бизнесмен, как он заработал эти деньги, другой вопрос.


А это уверено, что раз оно "добилось успеха", то страна должна оплачивать хотелки

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

На последних 5 секундах никакого вопроса нет. Вопрос задан на 20-й секунде.

Вы пошутили про 5 секунд, да?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ллгс
1
Автор поста оценил этот комментарий
Видео обрезано тк дальше последовал выстрел
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ «ой, все «

1
Автор поста оценил этот комментарий
Встречный вопрос, от куда в Китае смертная казнь?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там ещё и больше половины речи - отключен микрофон, видео в конце обрезали, не дав закончить фразу... а ещё больше меня порадовало 2-е видео ТС (первая часть выступления, когда отключали микрофон) - подумал, ага, наверно там кто-то с телефона записывал и с соседнего микрофона запись))) так и не понял нихуя, зачем скидывать то, что есть в первом видео и не дополняет его???
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ответ у Анатолия Шария в видеоблоге
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то вопрос задают на 20 секунде видео и ответы там есть.
Не вводи людей в заблуждение.


И ведь смешно, сколько хомячков еще и залайкало этот коммент.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А вас теперь минусить будут. Потому что задели чувства этих самых хомячков. А разворачивать диван гораздо сложнее.

10
Автор поста оценил этот комментарий

На Украине всё что ходит на 2 ногах коррумпировано, и Труханов в том числе. По сравнению с чиновниками Украины российские послушные законники.

раскрыть ветку (23)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как на России, но в Украине есть открытые реестры доходов чиновников. И можно сравнить, сколько они зарабатывают, что имели до того, как стали чиновниками и что есть сейчас. Поэтому может сложиться впечатление, что в Украине больше коррупции. Просто у нас достаточно независимых СМИ, которые не побоятся раздуть скандал про депутата из провласной партии.
раскрыть ветку (22)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Как мне нравятся заявления о независимых СМИ))) Разве такие хоть где-то остались?

5
Автор поста оценил этот комментарий

А независимые СМИ это те, что коломойский руками Зе не закрыл?

7
Автор поста оценил этот комментарий

Независимые СМИ в Украине? Это какие же? 5 канал что ли?

Да и чиновникам на Украине глубоко похуй, что о них СМИ говорят. За Великий Європейскiй Мур хоть один аферист присел? Сколько бюджетного бабла было попилено на этой заманухе? Каким образом Петр Алексеевич будучи президентом воюющей страны увеличил свое состояние в разы? Это каким таким законным способом?

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Порошенко стал беднее, после президентства. Есть же рейтинги богатых людей, сложно сравнить?
Что-то нашей власти далеко не похуй, что о ней говорят, это видно и по реакции на новость, и по тому, как они не единожды препятствовали выходу неугодным им новостей. Поэтому да, в Украине есть СМИ и власть их боится.
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Порошенко стал беднее, после президентства.

Естественно. От кормушки ж отодвинули.

Есть же рейтинги богатых людей, сложно сравнить?
Давайте сравним. Мне лень перелопачивать интернет чтоб доказать очевидное. Так что инициатива за вами.

Что-то нашей власти далеко не похуй, что о ней говорят, это видно и по реакции на новость, и по тому, как они не единожды препятствовали выходу неугодным им новостей.
Примеры можно?

Поэтому да, в Украине есть СМИ и власть их боится.
Названия у этих СМИ есть?

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Окей Гугл, список богатых украинцев 2013,2014, 2015, ..., 2020 по версии Форбс.
надиктуй в свой телефон, научись уже искать и анализировать информацию. Всё есть в открытых источниках - бери и анализируй, а ты похоже бот, который не хочет анализировать, а только накидывает вопросы в надежде, что оппонент сольётся от их количества. Можешь к орфографии ещё приебаться.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Окей Гугл

https://www.rbc.ru/politics/28/05/2020/5ecfafb49a794756b3639...

Ой, бля. Доходы Порошенко в 2019 году увеличились в 95 раз. Он наверное создал новый виндовс или айфон? Ой, нет, о просто пиздил из бюджета как не в себя.

Так что там с названиями независимых СМИ?

P.S. Стецю привет передавай, плохие он вам методички раздал

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Не пизди, Форбс не делал рейтинг богатых людей Украины за 19-й год. В 2020 у него 1.4 миллиарда. В 2014 1.3. миллиарда.
ты уверен, что 1.3 * 95 = 1.4?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты в глаза ебешься что ли? Причем тут его состояние? В 2019 году его доход в 95 раз стал больше чем доход в 2018! Схуяли такой скачок в доходах у президента?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, причина - завершение каденции президента весной 2019?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В 2018-ом Форбс тоже не делал список богатых людей в Украине. Хватит пиздеть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И чем это заканчивается? Ну типа депутата снимают или сажают в тюрьму за взятки, или ещё какие кары его постигают?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
При Порошенко многих судили, но большинство сбежало за границу по ходу разбирательства, сбежали в основном в россию, суды затягивали. После избрания зеленского, почти все вернулись, суды выиграли. Теперь честные люди.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Какие независимые СМИ, особенно на Украине??? Там даже на русском не разрешают учится несмотря что 90% дома говорят по русски.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто СМИ ещё не купили... Чуть позже будет как в Корее, честные новости о корпах только в случае если договорняк не прошел. А так вся коррупция останется за занавеской СМИ, потому что издания сами по уши в коррупции будут.
Проблема в том что есть люди, а пока есть люди будут договорняк, коррупция, взятки и тд. Все равно что бороться с ветром в атмосфере.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет на Украине независимых СМИ, нет их нигде, разве в каких-то захолустьях, а так все СМИ что имеют большую аудиторию либо закрываются либо ими владеют "люди со светлыми лицами".

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Они не независимые, они несут чьи то интересы. Т.е. коррупционер-чиновник не может заткнуть другого оппонента, приходится самоограничиваться. А вот в РФ это не возможно, сразу иноагент и все коррупционеры свои

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У России есть суверенитет и сила закрывать NED, фонд Сороса, мемориал, и всякие другие рупоры британо-американской пропаганды потому что Россия намного независимей чем Украина. У Украины есть полномочия и возможности только про-российское закрывать потому что с 2013 это захваченная страна.

Помнится эдак в 2012 как Янукович с помпой открывал очередное американское НКО на Украине с флажками и салютами как будто открыл новый завод а не филиал вражеского влияния, и такая тупая политика его и уничтожила, и его страну тоже.


Но да, ни в России ни где-либо еще "независимых" и "объективных" СМИ нет и никогда небыло, за исключением тех что слишком малы чтобы быть достаточно интересными для захвата.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Россия независима только в одну сторону - обслуживать лилипутина и его шайку. И воевать ни с кем не будет, бомбить особняки Киселева в Италии ? В Монако Кобаевой? Семью Лаврова в Канаде или Медведева в США? Успокойся и попей водички из крана. Пост лахтой защитан не будет, минус 5 к за сегодня

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да есть эта большая то ли странность то ли предательство что даже у штата поменьше есть особняки в антироссийских странах, например у Брилёва особняк в Лондоне. Тут кто чей агент хер поймешь, потому что нафиг тогда развивать армию, присоединять Крым, строить негласный союз с Китаем, запрещать вывоз кругляка, начать строить супертанкеры на своей территории и много чего ещё.

Автор поста оценил этот комментарий
Поздно я все надеялся.
Автор поста оценил этот комментарий
Ллгс
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо тебе, добрый человек!

Автор поста оценил этот комментарий

Спс добрый человек, я даже в пост теперь могу не заходить

Автор поста оценил этот комментарий

Спс

Автор поста оценил этот комментарий
Просьба вывести данный комент в топ, т.к. устал до него листать. Коменты для лл должны быть в самом верху
Автор поста оценил этот комментарий

А ты думаешь, что ответ на вопрос может быть? Маркова и ее муженек давно пилят прилично + куча бизнесов, а в декларации продажа машины БМВ за 2021 год - почти весь их доход.

Автор поста оценил этот комментарий

вопрос не задан на последних секундах видео, нахрена врать?

Автор поста оценил этот комментарий
Сотка плюсов, вот бы так везде, а то иногда в постели залипаешь и тут видос а посмотреть нет возможности
1
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос задан на 25 секунде, ответы вполне себе даны...

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
За то сколько плюсиков удивлённых тому что чиновники воруют
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну они то ожидали что после пожаров в Одессе и погромов к власти будут приходить исключительно интеллигентные люди, что не воруют, а работают на благо народа... А оно опа и вдруг оказывается что новоиспеченной власти все так же похуй на население, лишь бы своя жопа в брюликах была.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
так и вопроса тоже не прозвучало ))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку