Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Депутат спросила у директора департамента культуры и туризма , откуда у той колье за 1млн и сумка Louis Vuitton при зарплате 28к

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ептвою мать. И это пишет адекватный человек?
нет больше титульных наций ни в США ни в Германии, ни в Великобритании есть мультикультурность.
а то что вы пишите, особенно в последнем абзаце, это называется идиотизм.
Эту бедную украину ебали сначала татаро монгольское иго, как и пол европы, потом ебали поляки, а потом русские, потом немци и потом снова русские. Украинец в третьем поколении. Хлебушек у вас в голове с перевёрнутым фактами и с замашками на фашизм. Приправленый ура патриотизмом в украинскую национальность.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну другого и не ждал ))

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А чего ожидали? Того что люди живущие совершенно в разных регионах поймут друг друга?
У меня родственники живут под Черновцами и проблемы и сложности у нас совершенно разные и это еще до всех событий. Слава богу что в моей семье политика на взаимоотношения не повлияла.
Ну а на ваше вчерашнее сообщение могу только вас спросить, а где и в каких источниках кроме Украины можно почитать про агрессию России к Украине? И про доказательства присутствия регулярных воиск? Ну что б наверняка можно было обвинить, я так то знаю лично одного из ополчуг который Рассел Техас Бентли, этот индивид из США прилетел воевать против Украины и считает что воюет против западных капиталистов, но хто не значит же что здесь США воюет против Украины?
Я вот сейчас серьезно, кроме украинский каналов я почему то не видел риторики России против Украины. А иностранные каналы ссылаются на данные Украины.
Да и риторика украинского информационного поля меняется на 90 градусов когда не получается.
До НГ Россия должна была напасть, теперь Украина собирается решать силовым путём, ну согласитесь это бред?
Я сейчас не буду затрагивать вранье украинского тв с 2014 года про некоторые события.
Просто мне вот не понятно где агрессор?
С тем учетом что официально, за 8 лет не смогли доказать что "их там нет" при том что разведовательные самолеты США каждый день летают вдоль линии разграничения но доказательств предоставить не смогли, это вам не странно?
Для вашего понимания, я не согласен с тем что здесь происходит, здесь просто мой дом, я могу много чего рассказать, но к сожалению это будет в минус Украине и ее политике и больше в плюс в РФ.
А от вашего предыдущего сообщения у меня подгорела жопа, потому как уж извините, но как не мне и нам решать как жить вам в вашем регионе, так уж и не вам решать как жить нам в нашем регионе. А эти взаимоотношения снова же спокойно регулируются теми же референдумами внутри страны. И это и есть демократия, но никак не решение некоего кол-ва людей что нужно для страны в большинстве.
А из всего выше написанного могу сказать что мы совершенно по разному думаем, вы мне сейчас снова напишите про ассимиляцию и т.д. но к сожалению, при демократическом строе учитываются особенности регионов, та же Великобритания с Шотландией и Испания с Каталонией вам в пример.
Конечно всегда присутствуют радикалы с любой из сторон, но Донецк в 2014 году увидел украинизацию разгромлением центральных улиц города под выкрики украинских патриотов, а конец того дня вы видели по телевизу как "мирный проукраинский митинг" был несчасчадно задавлен местными.
Но лично мое мнение, что то была провокация, что бы специально настроить людей в Донецке против украины, так же как и показать "правильный" сюжет что бы Украину настроить против Донецка, потому как я вам еще раз повторюсь Донецк не считал себя отдельно от Украины.
Мое мнение что вообще нужна была горячая точка на границе с РФ и политики украины действуют с подачи немного других политических сил.
Автор поста оценил этот комментарий
Я вас еще раз попрошу показать где Россия заявляет об желании уничтожить Украину с официальными заявлениями. На наш диалог мне сейчас все равно, мне и я думаю пикабушникам будет интересно почитать где и когда Россия заявляла что то такое и где либо.
Я прошу пруфы и не более.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вас еще раз попрошу показать где Россия заявляет об желании уничтожить Украину с официальными заявлениями.

А я вас попрошу показать где рассея официально заявляла о желании аннексировать Крым, пред тем как ввела туда зеленых человечков без опознавательных знаков для проведения референДура.

На наш диалог мне сейчас все равно, мне и я думаю пикабушникам будет интересно почитать, где и когда россия об этом заявляла, кроме мемуаров путина.

Вам как нужно чтобы она официально бросила свою 8 летнюю трусливую гибридную войну с Украиной и официально объявила войну Украине с отправкой посла? Но так можно и в рожу же получить- все таки ядерная держава собирается объявляет войну на неядерной под защитой ядерных сверхдержав. Тут озабоченностью не особо отвертишься по договору.

будет интересно почитать где и когда Россия заявляла что то такое и где либо.

Вы, сударь, походу с запоев не выходите, а потому собственное тв не включаете, где по 10 раз на дню разные конские морды раскатывают Украину и всех подряд в радиоактивный пепел. Даже ничего не выбирал и не искал, тупо вчерашний ролик что смотрел:

https://youtu.be/dJg2vDItqRg?t=395

Хотя там весь ролик красноречив, но смотреть то все ровно не будете, так что полезность этого разговора нулевая, и сейчас пойдут типичные извороты карася на сковородки с попытками отмазаться- ведь нотариально заверенного документа не прислали же))

Предпросмотр
YouTube0:08
Предпросмотр
YouTube11:01
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахахахаха)

Теперь понятно для кого снимают ток шоу и кто боится Жирика)))

Бля, орнул просто в голосину.

Ну раз уж на то пошло, то я понимаю откуда у вас такое странное и не очень адекватное мнение по поводу демократий, украинизаций, рефернудумов всенародных и навязывания своего мнения.

Только между нами разница большая, я во времена до 2014 поездил по работе по всей украине и видел что из себя представляют регионы. А вы вылезли из своего села и рассказываете как нужно жить всем. Вам очень подходит название политический таксист.

А я то думал еще каким это образом все же нашлись дауны которые притянули артиллерию под город и начали долбить по жилом секторам, так это ж ваши собратья, такие же неандертальци.

Ну и уж раз такое русло разговора пошло. То тогда уже нужно осознать что у Украины нет выбора кроме как лечь под своего соседа потому как этот анегдот вам на все времена:

Идет по Львову бандеровец с автоматом, патрулирует город. Вдруг к нему подходит седой старичок и говорит:
- Сынок, дай посмотреть твой автомат.
Бандеровец дает ему оружие, старичок смотрит его и говорит:
- Сынок, спили мушку.
- Зачем?
- Когда-то давно я воевал в дивизии СС "Галичина" и точно также патрулировал улицы с автоматом. Но потом пришли русские. Меня поймали, отобрали автомат, засунули ствол в задницу и провернули двадцать раз. Сынок, спили мушку!

Ну а еще было бы не плохо осознать что украина как промышленная страна умерла, гранды типо МоторСича и ДЭТЭКа обанкрочены, а если вдаваться в экономику, то украина из тех стран где ВВП собирался с тяжелой промышленности, а теперь жить на подачки европы и мвф? Ах ну да ну да, вы теперь незалежни, только ваша вся незалежнисть это рассказывать в интернете свое упоротое мнение, в то время как вся страна стала проституткой и разменной монетой.


А в насильно всунутом в российское пространство Донецке, окупанты запустили ДМЗ и ЕНКМЗ, потому что им заводы то как раз нужны. Но вы сначала на ютубе докажите что они тут есть, ах да, в 2014 году когда народ ходил с шевронами с триколором и есть доказательство...вот просто FacePalm


Перед тем как скидывать вот те видосы, вы хоть бы чуть чуть подумали и тогда бы догадались что есть видосы один в один только с обратной риторикой))))))


Бля, просту ору в голос с вас, а я еще пытался в диалог.

К стати, для украинского патриота в лучших традициях у вас очень хорошо поставлен русский язык))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь понятно для кого снимают ток шоу и кто боится Жирика)))

1) Интересно получается- когда депутат Госдумы 10 лет грозится всех стереть, это норма хихоньки-хахоньки, когда снимают об "страшной" Украине и приходится цитировать вообще никому неизвестных бомжей, часто специально импортированных под сюжет, то это все серьезно и нацизм-фашизм. Действительно ахахах.

2) Сюжет вы не смотрели дальше превью как и все "ваши"- я давал тайм код в видео не на деда, а на других пару деятелей. С таких публичных фашиствующих деятелей в медиа пространстве РФ можно многочасовые подборки клепать. Если бы хоть что подобное было в Украине- тут же понёсся поток говна о фашистах.

Только между нами разница большая

Вообще никакой разницы, как я и говорил- пошли оправдания низости и двойных стандартов.

которые притянули артиллерию под город и начали долбить по жилом секторам

добротная шиза исконных вставунов по классике с попочленцами, мальчика в трусиках, ихтамнету, и танках с шахт.

Ну а еще было бы не плохо осознать что украина как промышленная страна умерла, гранды типо МоторСича и ДЭТЭКа обанкрочены, а если вдаваться в экономику, то украина из тех стран где ВВП собирался с тяжелой промышленности, а теперь жить на подачки европы и мвф? Ах ну да ну да, вы теперь незалежни, только ваша вся незалежнисть это рассказывать в интернете свое упоротое мнение, в то время как вся страна стала проституткой и разменной монетой.

Я не лаборатория, и эти 3кг говна нести сюда не надо.

Очень умиляет, когда великий имперец в стране которого с ВВП на жиже на душу в 10 раз больше, а минимальная зарплата меньше украинской, что то там чревовещает о экономике и о "упоротом мнении" ))) Вот где проституция в самом ее отвратительном виде. Не вашего ума дела кто как живет и кто куда вступает там. Беспокойтесь об благополучии собственных болот.

тогда бы догадались что есть видосы один в один только с обратной риторикой))))))

конечно есть- в психиатра это все тщательно подшито к делу))

К стати, для украинского патриота в лучших традициях у вас очень хорошо поставлен русский язык))

И при этом вникал в него уже в универе по ходу дела, а значит если я смог, то плюшеввые в Украине, у которых челюсть "нитакая" уж наверняка смогут после 10 лет изучения украинского на нем говорить. В любом случае, сами лишний раз доказываете сейчас, что украинизация- единственный правильный путь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Прикольно, но для вашего понимания я свободно владею украинским языком)
Ну а по поводу обстрелов, вам к сожалению еще много в будущем придется открыть для себя и удивиться.
Я живу в Петровском районе г.Донецка, от меня до линии разграничения примерно от 3 до 5 км в зависимости от направления и в 2014 году под мой дом прилетело два снаряда града. Убило соседа и некую женщину.
И к сожалению по ттх самих снарядов и направлению откуда прилетело, это расположение освободительной украинской армии.
А в остальном спор ниочем, Жирик как был крикливым еще 20 лет назад так и продолжает, так же как и заявления отдельных политиков это не курс страны в целом.
Вам бы проехаться в РФ хотя бы на один день. И вы очень удивитесь)
Предлагаю прекратить перекладывать из пустого в порожнее, так как конструктивного диалога у нас все равно не получается, а спорить я не вижу смысла.
Единственно что скажу вам, здоровья и счастья вам и вашим близким и это без злобы и искренне.
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший пример с США. Там люди самостоятельно выбирают на каком им языке говорить. В США нет государственного языка. Ты не обязан говорить на английском.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший пример с США.

Та как бы плохой это пример- США колония с мигрантов, тем более это федерация . Вот Франция, Италия, Германия, Польша, Литва и т.д был бы хороший пример, но как то там не разделяют любовь к языкам мигрантов, чтобы сделать их официальными и дать возможность не учить государственный. ¯\_(ツ)_/¯

Ты не обязан говорить на английском.

Ну да) Ну найдешь работу по лучше садовника-нелегала или пойдешь получать образование без знания английского - знать язык нигде не заставляют под дулом, но без него ты нормально жить и тем более чего то добиться там не сможешь.

4
Автор поста оценил этот комментарий
У вас в черепной коробке вместо мозгов - говно.
Автор поста оценил этот комментарий

А чего ты говоря про ЕС только русскоговорящих упомянул? Как там с языковой политикой в Испании или Швейцарии? А в Бельгии?

15
Автор поста оценил этот комментарий

И да и нет, я вот часто на автомате когда дисскуссия идёт с гос.чиновниками или там с ментами перескакиваю на мову. Я даже задумался что я чаще ругаюсь на украинском чем на русском :)

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

а что, на украинском какой-то другой мат?

мне кажется, все бывшие советские республики ругаются на одном и том же языке :)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Правильнее будет сказать - матерятся с украинским колоритом.

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем. Просто деловедение на украинском, поєтому как доходит до терминов, начинаются вставки на мове.

Автор поста оценил этот комментарий
Точно-точно! А неудобные вопросы задают только провокаторы.
Автор поста оценил этот комментарий

А патриот ведь, не будет красть у своих, правильно?

Сейчас патриот - это тот, у кого всё в порядке с зарубежной недвижимостью и счётом в банке. Поэтому - да, у своих он красть не будет.😏

ещё комментарий
38
Автор поста оценил этот комментарий

Потому как на всеобщем таких слов даже не знают, а шпаргалки им готовят сразу на рідній мові.

4
Автор поста оценил этот комментарий

В конце отмазка вполне себе на русском. "Какая коррупция? Работать надо!"

7
Автор поста оценил этот комментарий
Потому-что думают на русском.
Автор поста оценил этот комментарий

Символичненько)

Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы никто не понял )

ещё комментарий
101
Автор поста оценил этот комментарий
Вот обидно даж не за левые доходы, а за лютую необразованность и тупизну. Деньги любят тишину - точнее не скажешь. Это понятно любому человеку с интеллектом выше обезьяны. Если у тебя деньги и власть - нахрена это демонстрировать?
раскрыть ветку (48)
108
Автор поста оценил этот комментарий

2 причины имхо:

1. охуевшесть.

2. безнаказанность.

раскрыть ветку (6)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Даж если я ох-ел от безнаказанности, риски то я понимаю. Еще во времена юкоса один из свежеиспеченных начальников управления заявился на корпоратив с женой в шубе за полтора ляма и машине за 10. Ему по-дружески объяснили, что негоже всем-то показывать доходы, а то на всех желающих не хватит... А в наше время засвет бабла очень сильно ускоряет его отток. Просто потому что те же самые друзья понимают что за закрывание глазок им явно недоплачивают.
раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий

безнаказанность. И соответственно престиж выставлять на показ всякие ништяки.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот коллега твой не стесняется и его не посадили, начальник не стесняется и его не посадили, сразу захочется и машину, и дом, и колье.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё во времена юкоса один из свежеиспеченных начальников управления заявился на корпоратив с женой в шубе за полтора ляма и машине за 10
Это он на чем таком приехал за почти 400 тысяч долларов?
ЮКОС развалился в 2004 если что.
Тогда Мерседес 600 стоил 100тысяч баксов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в современных деньгах написал. Не помню сколько тогда это стоило.
2
Автор поста оценил этот комментарий
3. интелект ниже обезьяны.
53
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне рассказывал один интересный человек, вхожий в это общество, что визуально в этом кругу тебя сразу всегда будут оценивать, по одежде и аксессуарам. И таким образом идентифицировать кто перед тобой - "уважаемый" человек или "челядь" обыкновенная. И дорогие шмотки новых коллекций, типа Луи Витонов, Лора Пиана и других топовых брендов они сразу видят и знают их ценник. Тоже самое касается различных часов, колье, колец и т.д. Это мы нихрена не понимаем, сколько это стоит. А у них глаз намётан. В общем это тоже самое, как полиция своих определяет по форме, удостоверению,  спец.номерам на авто.


Ну а охуевшесть такая - это всё от безнаказанности конечно. Если бы пара людей присела б лет на 5-10 с конфискацией, сразу бы охуевшесть прошла. Но это СНГ. У нас эти колхозные понты "бояр" кажутся не искоренимы.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
Таксист рассказал?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

вообще-то это был опытный политолог и экономист, а таксистом для души работает!

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так точно.

Автор поста оценил этот комментарий

Стоимость часов определяет стоимость «подката» для «решения вопросов».

Именно поэтому у Ресина были котлы за мульт.

28
Автор поста оценил этот комментарий

Это из серии, а зачем нужны деньги, если их нельзя активно тратить. Некоторые чинуши просто ждут окончания срока и открывают свой бизнес и типа уже тогда легализируют все свое добро (в тех же США например наем бывших чиновником администрации президента, сенаторов и конгрессменов в совет директоров крупных компаний давно отлаженная традиция, все по цивилизованному), а некоторые особо тупые и охуевшие не парятся с этим.

17
Автор поста оценил этот комментарий

не понимаешь ты психологию людей, которые по понятиям живут. в их среде без золотой цепи в 2 пальца толщиной, ну или там колье за миллион - с тобой даже разговаривать не будут. ты должен демонстрировать статус.

раскрыть ветку (8)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Колхозная аристократия

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это психология древних людей . Когда бусы у краманьонца демонтрировали его статус . Ничего не изменилось за 200 000 лет

1
Автор поста оценил этот комментарий

Эта традиция зародилась за тысячи лет до возникновения колхозов.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Ой божечки... О чем вы, тут каждый второй покупает айфон не потому что ему нужен телефон, а потому что это айфон... Похуй что человек будет использовать его на 2% от возможностей, главное что это айф и на него телки цепляются хорошо...
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

я просто из СПб и хз какие тут тёлки на айфон клюнут.

вообще, я самсунги покупаю и они меня подбешивают своей тормознутостью.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Самсунг это попытка из андроида сделать иос... Это если про по говорить, а если ещё взять про процессор, то они вечно нарываются либо на печку от снапа, либо ставят свои эксеносы под которые затачивают свой софт (напоминают кирины в хуавеях, где все супер, а на снапах в тех же приложениях лаги и зависания), но при этом по энергоэффективности эксены еще хуже чем снапы.

При этом какой нибудь дешёвый китаец на среднем снапе 730 работает без проблем...
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее вот эта:
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. если демонстрировать не будут, то пусть себе пиздят на здоровье?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это объективно существующее явление которое не искоренить в обозримом будущем. Если работали хотя бы на муниципальном уровне, прекрасно понимаете о чем я. Да даже врачам люди сами несут постоянно.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите на нашу или вашу “элиту”, как они пришли к власти, кем они были при СССР и кем они стали сейчас, задумайтесь на минуту какими качествами надо обладать, чтобы урвать себе то, что они урвали? Какой нахуй интеллект?!Будучи человеком с интеллектом, Вы по-любому будете обладать сопутствующими ему понятиями, например, что воровать это гнусно, что врать ради выгоды подло, что уважение к себе стоит дороже любых денег, так какие нахуй деньги при таких вводных?!
Чтобы иметь большие деньги на этот алтарь надо положить все, и честь, и совесть и интеллект, только хватательный рефлекс можно оставить, золотой телец это жадный бог, он не согласится на часть..
К сожалению нет таких денег, которые могут гарантировать счастье и то, как они выставляют напоказ свое “богатство” это жалкие потуги урвать, то, что ими безвозвратно утрачено, т.е. любовь и уважение других людей.
Каждый раз, когда я вижу людей выставляющих напоказ свое богатство, я вспоминаю про дикарей прошлого века, которые вешали на шею пустую консервную банку и дико этим гордились..
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Впрочем можно всего в двух словах, не для того они союз развалили, чтобы по-тихому наслаждаться спизженным у народа, по-тихому они и при советской власти могли..
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Где ответ? В представленом видео длительность три минуты ровно и она даж до конца вопрос не договорила и видос обрывается. Еще раз -
где?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Депутата не обманешь у него глаз наметан.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Что еще можно было ожидать от Труханова и его прихвостней...

Автор поста оценил этот комментарий
Если бижутерия - дай поносить)
ещё комментарий
36
Автор поста оценил этот комментарий
Хрн тб Гспдь
раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Хрен тебе, Господь?
9
Автор поста оценил этот комментарий
Как от сердца оторвал
4
Автор поста оценил этот комментарий
+
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
++
3
Автор поста оценил этот комментарий

Аж три слова благодарности. Это не по лл-овски!

25
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос задан намного раньше. На 40 секунде.

Ответ дан на 1.43

Правдивый или нет - по видео хуй скажешь

7
Автор поста оценил этот комментарий

Да как так?? Ты ж пиздишь! И вопрос и ответ есть в видео. В конце – главный сделал глупую попытку замять. Какого хрена плюсуют дезинформирующий комментарий?

13
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос задан на 20 секунде. «Ответ» дан на 1 минуте 43 секунде. Чем ты видео смотрел, скажи мне?

44
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ответ ещё несколько лет назад дали)))



А помните, как по поводу часов песков сказал "не ваше дело [быдло]")))

Предпросмотр
YouTube2:31
раскрыть ветку (22)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Просмотрел видео. Там нет ничего ни про часы, ни про пескова, ни про быдло, ни про "не ваше дело".
раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы не рефлексируйте, Вы распространяйте!

5
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо ты слишком тупой.

Видео относится к предложению

> Вот ответ ещё несколько лет назад дали)))

Но никак к

> А помните, как по поводу часов песков сказал "не ваше дело [быдло]")))

Но вот слова Пескова

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я понял обсуждают какой-то законопроект, на что представитель ЕР говорит, что мы не поддерживаем законопроект, потому что невозможно всё зарегламентировать нужно говорить о воспитании (в контексте Пескова)
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Чем гордятся у нас за рубежом в школах, колледжах...". Он совсем не стесняется. Его же снимать с выборов собирались по той же причине, что и Грудинина. Грудинина сняли с выборов, а его нет. Лижет в правильном направлении. Лживое и высокомерное существо.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну грудинин бизнесмен, как он заработал эти деньги, другой вопрос.


А это уверено, что раз оно "добилось успеха", то страна должна оплачивать хотелки

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

На последних 5 секундах никакого вопроса нет. Вопрос задан на 20-й секунде.

Вы пошутили про 5 секунд, да?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ллгс
1
Автор поста оценил этот комментарий
Видео обрезано тк дальше последовал выстрел
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ «ой, все «

1
Автор поста оценил этот комментарий
Встречный вопрос, от куда в Китае смертная казнь?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там ещё и больше половины речи - отключен микрофон, видео в конце обрезали, не дав закончить фразу... а ещё больше меня порадовало 2-е видео ТС (первая часть выступления, когда отключали микрофон) - подумал, ага, наверно там кто-то с телефона записывал и с соседнего микрофона запись))) так и не понял нихуя, зачем скидывать то, что есть в первом видео и не дополняет его???
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ответ у Анатолия Шария в видеоблоге
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то вопрос задают на 20 секунде видео и ответы там есть.
Не вводи людей в заблуждение.


И ведь смешно, сколько хомячков еще и залайкало этот коммент.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А вас теперь минусить будут. Потому что задели чувства этих самых хомячков. А разворачивать диван гораздо сложнее.

10
Автор поста оценил этот комментарий

На Украине всё что ходит на 2 ногах коррумпировано, и Труханов в том числе. По сравнению с чиновниками Украины российские послушные законники.

раскрыть ветку (23)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как на России, но в Украине есть открытые реестры доходов чиновников. И можно сравнить, сколько они зарабатывают, что имели до того, как стали чиновниками и что есть сейчас. Поэтому может сложиться впечатление, что в Украине больше коррупции. Просто у нас достаточно независимых СМИ, которые не побоятся раздуть скандал про депутата из провласной партии.
раскрыть ветку (22)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Как мне нравятся заявления о независимых СМИ))) Разве такие хоть где-то остались?

5
Автор поста оценил этот комментарий

А независимые СМИ это те, что коломойский руками Зе не закрыл?

7
Автор поста оценил этот комментарий

Независимые СМИ в Украине? Это какие же? 5 канал что ли?

Да и чиновникам на Украине глубоко похуй, что о них СМИ говорят. За Великий Європейскiй Мур хоть один аферист присел? Сколько бюджетного бабла было попилено на этой заманухе? Каким образом Петр Алексеевич будучи президентом воюющей страны увеличил свое состояние в разы? Это каким таким законным способом?

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Порошенко стал беднее, после президентства. Есть же рейтинги богатых людей, сложно сравнить?
Что-то нашей власти далеко не похуй, что о ней говорят, это видно и по реакции на новость, и по тому, как они не единожды препятствовали выходу неугодным им новостей. Поэтому да, в Украине есть СМИ и власть их боится.
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Порошенко стал беднее, после президентства.

Естественно. От кормушки ж отодвинули.

Есть же рейтинги богатых людей, сложно сравнить?
Давайте сравним. Мне лень перелопачивать интернет чтоб доказать очевидное. Так что инициатива за вами.

Что-то нашей власти далеко не похуй, что о ней говорят, это видно и по реакции на новость, и по тому, как они не единожды препятствовали выходу неугодным им новостей.
Примеры можно?

Поэтому да, в Украине есть СМИ и власть их боится.
Названия у этих СМИ есть?

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Окей Гугл, список богатых украинцев 2013,2014, 2015, ..., 2020 по версии Форбс.
надиктуй в свой телефон, научись уже искать и анализировать информацию. Всё есть в открытых источниках - бери и анализируй, а ты похоже бот, который не хочет анализировать, а только накидывает вопросы в надежде, что оппонент сольётся от их количества. Можешь к орфографии ещё приебаться.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Окей Гугл

https://www.rbc.ru/politics/28/05/2020/5ecfafb49a794756b3639...

Ой, бля. Доходы Порошенко в 2019 году увеличились в 95 раз. Он наверное создал новый виндовс или айфон? Ой, нет, о просто пиздил из бюджета как не в себя.

Так что там с названиями независимых СМИ?

P.S. Стецю привет передавай, плохие он вам методички раздал

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Не пизди, Форбс не делал рейтинг богатых людей Украины за 19-й год. В 2020 у него 1.4 миллиарда. В 2014 1.3. миллиарда.
ты уверен, что 1.3 * 95 = 1.4?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты в глаза ебешься что ли? Причем тут его состояние? В 2019 году его доход в 95 раз стал больше чем доход в 2018! Схуяли такой скачок в доходах у президента?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, причина - завершение каденции президента весной 2019?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В 2018-ом Форбс тоже не делал список богатых людей в Украине. Хватит пиздеть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И чем это заканчивается? Ну типа депутата снимают или сажают в тюрьму за взятки, или ещё какие кары его постигают?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
При Порошенко многих судили, но большинство сбежало за границу по ходу разбирательства, сбежали в основном в россию, суды затягивали. После избрания зеленского, почти все вернулись, суды выиграли. Теперь честные люди.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Какие независимые СМИ, особенно на Украине??? Там даже на русском не разрешают учится несмотря что 90% дома говорят по русски.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто СМИ ещё не купили... Чуть позже будет как в Корее, честные новости о корпах только в случае если договорняк не прошел. А так вся коррупция останется за занавеской СМИ, потому что издания сами по уши в коррупции будут.
Проблема в том что есть люди, а пока есть люди будут договорняк, коррупция, взятки и тд. Все равно что бороться с ветром в атмосфере.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет на Украине независимых СМИ, нет их нигде, разве в каких-то захолустьях, а так все СМИ что имеют большую аудиторию либо закрываются либо ими владеют "люди со светлыми лицами".

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Они не независимые, они несут чьи то интересы. Т.е. коррупционер-чиновник не может заткнуть другого оппонента, приходится самоограничиваться. А вот в РФ это не возможно, сразу иноагент и все коррупционеры свои

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У России есть суверенитет и сила закрывать NED, фонд Сороса, мемориал, и всякие другие рупоры британо-американской пропаганды потому что Россия намного независимей чем Украина. У Украины есть полномочия и возможности только про-российское закрывать потому что с 2013 это захваченная страна.

Помнится эдак в 2012 как Янукович с помпой открывал очередное американское НКО на Украине с флажками и салютами как будто открыл новый завод а не филиал вражеского влияния, и такая тупая политика его и уничтожила, и его страну тоже.


Но да, ни в России ни где-либо еще "независимых" и "объективных" СМИ нет и никогда небыло, за исключением тех что слишком малы чтобы быть достаточно интересными для захвата.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Россия независима только в одну сторону - обслуживать лилипутина и его шайку. И воевать ни с кем не будет, бомбить особняки Киселева в Италии ? В Монако Кобаевой? Семью Лаврова в Канаде или Медведева в США? Успокойся и попей водички из крана. Пост лахтой защитан не будет, минус 5 к за сегодня

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да есть эта большая то ли странность то ли предательство что даже у штата поменьше есть особняки в антироссийских странах, например у Брилёва особняк в Лондоне. Тут кто чей агент хер поймешь, потому что нафиг тогда развивать армию, присоединять Крым, строить негласный союз с Китаем, запрещать вывоз кругляка, начать строить супертанкеры на своей территории и много чего ещё.

Автор поста оценил этот комментарий
Поздно я все надеялся.
Автор поста оценил этот комментарий
Ллгс
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо тебе, добрый человек!

Автор поста оценил этот комментарий

Спс добрый человек, я даже в пост теперь могу не заходить

Автор поста оценил этот комментарий

Спс

Автор поста оценил этот комментарий
Просьба вывести данный комент в топ, т.к. устал до него листать. Коменты для лл должны быть в самом верху
Автор поста оценил этот комментарий

А ты думаешь, что ответ на вопрос может быть? Маркова и ее муженек давно пилят прилично + куча бизнесов, а в декларации продажа машины БМВ за 2021 год - почти весь их доход.

Автор поста оценил этот комментарий

вопрос не задан на последних секундах видео, нахрена врать?

Автор поста оценил этот комментарий
Сотка плюсов, вот бы так везде, а то иногда в постели залипаешь и тут видос а посмотреть нет возможности
1
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос задан на 25 секунде, ответы вполне себе даны...

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
За то сколько плюсиков удивлённых тому что чиновники воруют
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну они то ожидали что после пожаров в Одессе и погромов к власти будут приходить исключительно интеллигентные люди, что не воруют, а работают на благо народа... А оно опа и вдруг оказывается что новоиспеченной власти все так же похуй на население, лишь бы своя жопа в брюликах была.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
так и вопроса тоже не прозвучало ))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку