В горах ехал сопроводом Центроподвоза (автобат который ходит с Ханкалы по всем точкам).
Колонна встала из-за ДТП, тормоза у Камаза на спуске отказали.
Влетел в впереди идущую машину. Травмы у водилы, но жив.
Оставили меня и еще одного бойца, на охрану.
Стремновато было, вокруг духи мерещились.
Но ничо, мы конечно обосрались слегка. Но победили.))
Зависит от модели Камаза, на одних при отсутствии давления в пневмосистеме тормоза блокируются, на других наоборот пропадают.
Точно ли? Скорее всего они выкручены были, ибо они всегда являлись системой безопасности тормозов, чтоб если 20 тонная машина не катилась без остановки. Так что скорее всего это нарушение работы важного механизма
Читаем внимательно: по почти горной дороге. Не вариант. Особенно груженные грузовики и вниз - вообще не вариант.
Прапор продолжает крутить руль отдельно от машины, и таким образом спокойно завершает манёвр.
Не представляю, что бы я делала в такой ситуации за городом
Какие права? какой забыл?
У меня брат в армии числился водителем грузовика.
Прав нет. За рулём ни разу не сидел.
Дай угадаю, но виноват ты был всё равно, не уследил за техническим состоянием вверенного транспортного средства?
Нееее!!!! Поворачиваешь это еще ладно!
А представь что едешь сотню как обычно, а машина начинает на встречку выруливать!
Руль крутишь а НИХЕРА НЕ ПРОИСХОДИТ!
Вот это уже не паника, а прощание с миром живых... причем по быстрому.
Встречным воздухом задуло... у меня так же было, но почти!
Просто услышал какое-то трение при движении, заглянул а там подкрылок протертый. Ну яснопонятно. Прикрутил стало норм)
150 не одобряю) но Вам жутко повезло!
Да и кто подумает на подкрылок... этож просто подкрылок) но...
Можно даже без сотни, 60 по городу страшнее, во первых встречка 100% будет, о вторых можно ещё и после встречки влететь в пешиков, итого от -3х жизней из за производителя-долбоёба.
Ну кстати это все-таки единичный случай, однако.
Если бы было массово то да... а так. Но осадочек остался...
Мои на час спешат, подумал Штирлец.
Штирлец, подумали братья.
Присунул так, что руль отвалился.. а потом заходит прапорщик. Я ещё не видел фильма, который бы начинался точно так же..
На машине ещё ладно, колёса тупо прямо. А у меня так было в детстве на велосипеде - махнулся не глядя с друганом и в догоняшки играли, а у него руль не закреплен был ) Минус ноготь на большом пальце, которым я врезался в скамейку во дворе.
А потом уже по-дурости на газульке - не было контргайки на оси переднего колеса, гайка откручивалась и колесо бултыхалось на одном пере рессорной вилки. Оба раза на спуске, оба раза на максимальной скорости и оба раза чудом не улетел под попутки.
Поворачивал во двор и щёлк.. лопнул рулевой вал.
Ну, думаю, повезло что не на скорости.
Но если впариться в ситуацию, то врятли это произошло бы на скорости. Нагрузки другие.
у меня так было несколько раз. Зимой на скорости в поворот под 90 градусов заходишь, срабатывает ESP , машина не поворачивается. Пока ESP не перестанет работать, рулиться не начнет ))
С подключением вас. На пикабу уже была куча обсуждений, что хозяин долбоящер. А Автоваз - молодцы, проверят и дадут заключение.
И чего там страшного? Ты в на 100км в час за пол метра до забора что ли поворачивешь? Вот если ты на тормоз нажал, а там хуй, вот это прикол. Хотя надо быть готовым и к такому. Ну там дистанция, ручник,передачи...
или в правом повороте под фрейдлайнер улетел. Дороги то у нас с запасом по ширине - целых 40 см по обочине, и 50 между встречными потоками.
без тормозов все равно остается ручник и возможность притереться об отбойник. А вот без руля может произойти что угодно, от вылета в пропасть до лобового с камазом.
без тормозов все равно остается ручник и возможность притереться об отбойникПо крайней мере еще есть целая остановка бабок, они тоже неплохо скорость гасят )
Интересно на кого повесят смерть всех этих бабок, в случает таком, при учете что авто новое и с тех.осмотром. Будет ли вина водителя в наезде или будут искать виновного в производителе/фирме проводящей тех.осмотр?
Ебобо? Федеральные трассы такие у нас прямы что прям хоть не рули. Едешь такой межгород 100 км/ч, плавный поворот...хей те в рот, едь прямо, там как раз фура
В основном всё равно есть возможность понизить передачу либо кнопками, либо подрулевыми лепестками, либо для старых коробок - режимы 1 и 2.
И тормозят мотором даже гидротрансформаторные.
Возможность-то есть, а вот навык чаще всего отсутствует.
Если на механике ежедневно формируется мышечная память, которую достаточно подкрепить ощущениями на тренировке, чтобы в критической ситуации не возникло лишних раздумий, на автомате привычные движения только prd, нейтраль непопулярна, в панике догадаться перевести селектор в нужное положение непросто, водитель прикасается к нему только в начале и в конце движения, в промежутке касания минимальны. В шоколаде любители активной езды, пользующиеся ручным режимом, фактически каждый день тренирующие упрощённую версию мкпп.
Ну едешь ты по левой полосе 100 км/ч и дорога делает плавный изгиб направо...
Короче, я из-за подобной хуйни в левой полосе ездить тупо боюсь.
Правильнее сказать опасаюсь. Это разумная позиция. Автомобиль и дорога может выкинуть много всего,поэтому риск нужно уменьшать. Например может колодка рассыпаться и заблокировать в суппорте колесо или прилететь камень и разбить лобовое. Понятно что все это маловероятно, но как правило все таки бывает.
Да просто можно тупо ехать себе и со встречки тебе прилетает еблан в лобовое. С правого краю как-то спокойнее. Да и водятлы меньше нервничают при виде моего велосипеда.
Имеется ввиду что правильная и безопасная езда даст тебе время что бы выжить. Авария конечно будет, но вот ее тяжесть будет зависеть на сколько ты доверился исправному автомобилю и идеальной дороге. Например бывают что колеса на ходу лопаются, и что теперь погибать?
Может быть в том, что эта неисправность проявляется в тот момент, когда нужно что бы машина ехала не прямо?
тоже мне паника
На самолете произошел пожар, а ты должен открыть справочник на буквы П и выполнять контрольную карту в то время, как желание свинтить через канаты очень приличное )
Поправьте меня, если я ошибся где-то
У меня было 10 разных японок. Ни в одну не в бухивал деньги. Только расходка. Сейчас гоняю на приусе 2011 года. За четыре года только масла, свечи, пыльники. Бензин нюхает.
В контексте японоводов со своими 20-ти летними ведрами, расходка это вообще все: от масла до контрактного движка. Знаю я таких умников.
- да я ваще не ремонтируюсь, тока расходка! Императорское качество!
- ты же двигатель свапал два года назад? Все разборки обрыскал.
- да, вот поменял и теперь, тока расходка!
Я написал то, что написал. Такого крупного ремонта не было. Даже на убитой корсе по молодости, самый серьезный ремонт были колодки.
Вот уже 10 лет езжу на бу яронцах, ни в одну не вбухивал тучу денег. Только ходовка, но с нашими морозами и дорогами это расходник, который раз в сезон надо чинить хоть на новой, хоть на бу машине.
Ну логично четырка за 50 будет говном, за эти деньги только электро самокат или шаха. Ебать каким вообще далбоебом надо быть чтобы тачку за полтиник покупать.
Еще был москвич за 5к, поездил пару лет и сдал в метал за 3к.
Теперь только новье, ебал в рот эти помойки, лучше уж на трамвае
я вот этого не понимаю, мыши плакали, но жрали кактус. Нахрена покупать ведро с болтами по цене автомобиля? А потом плеваться тратить на этот стремительно ржавеющее и разваливающееся с первых километров устройство еще деньги. Где экономия? Или это типа патриотичная поддержка своего производителя? Так производитель в ответ плюет людям в лицо, смачно, люди утираются и снова дают деньги, производитель деньги берет и снова плюет в лицо, раз за разом. И пока покупают эти автополуфабрикаты, категории Г, так и будет.
Правильно, лучше 20-летнего японца купить. Они как раз после 20 лет перестают ломаться и начинают регенерировать. Но только праворульные!
Кстати, автоваз праворульный тоже можно найти.
Я с Приморья и я за правильный руль)
Люди покупают "старые" японские авто, 3-5 летние с пробегом 40-60-80 тысяч.
И после этого ещё можно спокойно лет 10 ездить, меняя только масла переодически.
Может не спроста, 95% приморцев выбирая между японкой 2015 года выпуска и ВАЗом 2019 года выберут японку?
P. S: Лично я б за деньги на xray, купил бы вот такой японский металлолом:
а можно поподробней про вбухивание тучи денег в жизнедеятельность старых японских авто?...
я вот житель ДВ, вот мой личный опыт - у меня дешевая тойота 2001 года выпуска (калдина, рессорная, автомат, 4wd, abs), купил ее безпробежной по РФ в 2008м за 270 тыщ рублей - за все время пользования (дом-работа-выезд на природу, иногда на 600км марш-бросок по гравийным раздолбаным дорогам туда-обратно к родителям) кроме расходников типа шин, техжидкостей и т.п. у меня один раз перегорела лампочка в стопаре и один раз сломался датчик abs (слетел разъем после того как по гравийке боком протащило - незабываемые ощущения, кстати). Это за 11 лет эксплуатации. Это разве туча денег?
Понятно, что если машина была в серьезных ДТП или на ней арбузы возили день и ночь, то она дохнет на ходу. Но при неэкстримальных нагрузках и без кучи ДТП - она реально ездит и ездит и ездит...
Я лично считаю покупку этой конкретно машины - одним из лучших вложений денег в своей жизни. Кстати, сейчас на продажу спустя более чем 10 лет она стоит столько же - 270 тыщ. Это как про тот компьютер, который всегда стоит 1000 баксов на ДВ есть шуточка про сотый кукурузер - что он всегда стоит миллион - что в 2009 году, что в 2019м :)
На пикабу у всех японцы сами регенерируют, а в японосервисах и на локальных форумах прулей - "помогите не заводится".
Ведь какая либо бы не была офигенная тачка(за бездорожные машине не говорю) всё ровно говорят...
-"Бля... Классная машина, почти как иномарка."
Вы знаете сколько стоит обслуживание у официалов? Я на японке всю ходовку переберу, масла свечи поменяю, и еще на шиномонтаж останется и все это по цене замены масла на новом авто у официалов.
Проездил я на своем Санни 3 года, за это время никакой хуевой тучи денег на его жизнедеятельность не вбухивал, за 3 года эксплуатации из серьезного ремонта были только замена подшипников в ступице и все. Расходка на Ниссан конечно не дешёвая, если сравнивать с Тоетой, но по карману не бъет.
После продажи Санни, я уже 3 года езжу на Crown Majesta 99 года, в нее я вообще ничего не вложил. Меняю масло, да чехлы с ковриками купил. И обошлась она мне дешевле новой Весты.
Владею 20 летним митсубиси паджеро йо, и если бы я его не гонял по лесам, то даже расходники хрен бы менял. А вообще, все зависит от того, как за машиной следили. Ибо знаю абсолютной такое же авто ,которое буквально рассыпаеться
У меня авто нет, но я не понимаю
Поэтому и не понимаете. Нет собственного опыта.
У меня во владении японец 1999 года выпуска. Юбилей в этом году, однако. С "правильным" рулём, ага. (Хейтеры - фас! На горизонте праворульный автохлам!) Купленный за полмиллиона. С пробегом (как минимум) далеко за 300 тысяч. При этом я совсем не уверен, что пробег не был скручен на много-много тысяч километров. Год выпуска авто как бы намекает... Из этих 300 с лишком тысяч, имеющихся на спидометре, почти 200 он набегал у меня за 5 лет. Ремонты - заменён глушитель, ибо старый зарычал. Ремонтировалась ходовка один раз. Заменён подвесной подшипник (ну, это, наверное, тоже можно было к ходовке отнести). Один раз менял лампочку в фаре, два раза в габаритах. Ну, свечи в двигателе менял несколько раз. Остальное - регламентные замены технических жидкостей и фильтров, да топливо в бак. И всё. Никакой хуевой тучи денег.
В этом году планируется замена цепи ГРМ, да замена сальника коренного вала на двигателе - подтекать стал. Наверняка колпачки маслосъёмные поменяю, раз уж всё равно двигателем заниматься. Дверь заднюю надо будет слегка выправить и подкрасить - было микроДТП. Задний бампер привести в порядок по той же причине. Но от ДТП и новые машины не застрахованы.
Авто менять не собираюсь - полностью доволен, да и ремонтировать, вероятно, буду до последнего, потому что на существующем автомобильном рынке практически невозможно подобрать аналог с соответствующими характеристиками - охренительно надёжный полноприводный микроавтобус с высоким клиренсом и офигенным салоном - и за вменяемые деньги. Плюс ремонтопригодность авто изначально имеет очень высокую. Большую часть работ можно проделать в гаражных условиях. В отличие от.
Не далее, как на этой неделе беседовал с товарищем. Тот имеет финансовую возможность покупать новые авто, стоимостью в 2-3 миллиона из салона, и является владельцем такого авто. Так вот, у него помимо прочего в семье в пользовании около 10 лет примерно такой же микроавтобус, как у меня. Ремонтировать за 10 лет почти не пришлось. Пробег, правда, сказать не могу, не обсуждали это тему. Продавать его не собирается вообще. Так как менять не на что. Аналогов нет.
Ну, как-то так.
В прошлом году продал вингрода 2002 гв, отъездил 7 лет. За 7 лет 2 крупные поломки - потёк радиатор (3 т. р китайский, 5 лет уже ходит), и коробка (АТ) в прошлом году. Поменял на контракт 8 т. р. Всё, остальное только расходники и мелкие всякие рычаги по подвеске.
И то на кучу расходников забил: в ГУРе жидкость так и не поменял, даже не доливал. Тормозуху тоже не менял. как так-то блядь?
Все работает, всё целое. Кондей ни разу не обслуживался - пашет как часы. Отдал за бесценок знакомому товарищу, он до сих пор не нарадуется.
Если бы я её в хвост и в гриву по говнам не гонял (так шо бампера все поотрывал, на стяжках держутся) - и коробка хер бы умерла. Но просто то что я с ней вытворял - любой автомат по любому подохнет.
Я абсолютно уверен, что в мире вообще нет аналога такой надежности как у прулей, никто с таким запасом автомобили не строит.
Кстати, хотелось бы отметить ещё и такой нюанс. Судя по предложениям продажи подобных автомобилей, я смогу его продать, если уж очень понадобится, приблизительно за те же деньги в рублях, что и приобретал. Внимание, вопрос: сколько потеряет в цене за 5 лет новый автомобиль? :) Таким образом, совокупная стоимость владения автомобилем в моём случае за 5 лет и 200 тысяч пробега составит чуть больше расхода на топливо и регламентные замены фильтров и масел, учитывая весьма небольшой объём ремонта. Да, это тот самый праворульный автохлам, привезённый с помоек Японии. Мои друзья - владельцы новых авто - далеко не всегда смогут похвастаться столь же продолжительной и беспроблемной эксплуатацией своих железных коней без серьёзных экономических вливаний.
А если еще сравнить обслуживание у официалов для новой машины, и любой автосервис для бу японца, то хз кто тут платит хуеву тучу денег.
Во, блин. Фанатики-минусаторы подтянулись. :)) Для них пруль - как красная тряпка для быка. :) Хотя я просто поделился личным положительным опытом эксплуатации авто.
вот у меня как раз двадцатилетний японец, за последние 5 лет из замен на нем только подвеска по кругу (дороги наши убивают не только людей) и задний редуктор (не уследил за маслом) еще фильтры и масла, но это на всех машинах надо делать, скоро начнет рассыпаться кузов, но для машины которой уже больше 20-ти лет это нормально, из российского автопрома на замену рассматриваются только уазики (но тут просто других проходимцев за сопоставимую цену у нас нет) а так скорее всего буду брать опять подержанного японца, хотя у них тоже надежность в последнее время снизилась.
У ларгуса ходовка от рено, вполне себе надежная. По крайней мере лучше, чем у рио/солярис/авео/поло и т.п.
Древний японец, криво сваренный после долгой жизни, с давно отстрелявшимися подушками, будет безопаснее, чем новый таз с подушками в базовой комплектации? Уверен?
Такой смешной.
ТЫ хоть раз сидел в японке праворукой хотя бы?
Я вот катался на скайлайне 31 кузов (погугли годы выпуска).
Куплен за 50, влито ещё 50.
И будет он ездить ещё лет 20.
не знаю за японцев, но современным отечественным авто не суждено 20 лет существовать они уже через 3 начинают превращаться в труху. У друга логан уже 9 лет и хоть бы хны. У зятя мазда 14-ти летняя, тоже норм. Никаких нареканий.
Расскажи вкратце чем лада х-рей отличается от логана? Я вот по технической части различий вообще не вижу. Платформа то одна. Кроме того, внезапно логан выпускается в Тольятти на АвтоВазе.
А в технической части различия и не нужны, качество материалов и качество изготовления деталей и качество сборки. И то что один завод и одна линия отнюдь не означает одинаковое качество. На одной и той же линии можно как клепать нормальные изделия так и говно.
Я работаю в сортопрокате, один и тот же стан, одни и те же прокатные клети, один месяц прокатали все нормально, другой месяц катаем идет дефект, те же марки стали, макроанализ удовлетворителен, но идет дефект. Потому что допуска такие по геометрии заготовок, они вроде в допуске, но идет дефект. Про качество стали вообще разговор отдельный там туши свет. Из говна хотят постоянно сделать конфетку.
Знакомые сменили семейный авто с сандеро на новый ларгус. Первый год утверждали что ларгус это то же рено, только с нашим шильдиком. На второй год разочаровались - жигули они и есть жигули. Уплотнили дверей дубеют, печка потекла, двигатель иногда почему-то подтраивает.
Цена на обслуживание, надо полагать
Очевидно что любая машина требует мелкого ремонта и замены время от времени, и тут уже есть разница между тем когда комплектуха у тебя по 1-5к или по 10-50 :)
Хотя я бы выбрал в любом случае второй вариант, жизнь и здоровье дороже.
Так у меня веста св кросс как бы есть. Так что не надо :-) А напомните какая сейчас у ваза репутация? Когда узнают что я купил ваз так ржать начинают и очень много я шуточек наслушался. Да и подтвердить эту репутацию я могу уже на 1000км. Причём ваз говорит чтобы я от глушака отстал пока он окончательно не прогорит и отказываются менять его по этой причин. Машина пердит и едет. Причём звук от неё уже окружающим слышен но не поменяем пока окончательно не прогорит внешний слой. Это нормальная политика?
А вы представьте, сколько аварий с заключением "водитель не справился с управлением", в том числе с летальным исходом - могло быть из за такого брака?
По итогу аварии - доказать что отвалилось не в процессе столкновения - наврядли удастся.
На видео явно видно что это уже послезаводская сварка. Выше фото этой детали - там никакого сварного шва нет.