Честная вакансия

Честная вакансия Длиннопост, Работа, Вакансии, HH
Честная вакансия Длиннопост, Работа, Вакансии, HH
Честная вакансия Длиннопост, Работа, Вакансии, HH
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ещё t-flex бы упомянул... #компаснашевсе
2
Автор поста оценил этот комментарий
Акад сила, архикад могила
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но штриховки до сих пор доводят до белого каления
Автор поста оценил этот комментарий
Протестую!
Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий
А никто не работает с Альфакам?
Автор поста оценил этот комментарий
Если инструкцию изучить
Автор поста оценил этот комментарий

Нонче ревит - зло)

Автор поста оценил этот комментарий
Архикад-вот где говно.
Автор поста оценил этот комментарий

Не так плох автокад , как его скорочтние

40
Автор поста оценил этот комментарий
Когда-то в универе мы чертили в автокаде.. потом мы перешли на компас.. схожие ощущения позже я испытал, когда с ваз 2112 пересел на гольф
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, автокад - это скорее гоночный болид с множеством кнопочек и тумблеров. Без хорошего обучения поехать сложно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

компас тогда реально был ближе к юзеру...

Автор поста оценил этот комментарий
У него ещё и апи под коддинг неплох (правда мануал говно). Если освоить то работа прям ускоряется.
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Платят за автокад, скетчап, вирей, корел, архикад - 40 тысяч в месяц. Да, я архитектор и нам так мало платят)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

это в каком городе?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Казань
Автор поста оценил этот комментарий

а скажи что-нибудь по архитекторски?

3
Автор поста оценил этот комментарий
А чем он плох так? Можно в сравнении с Солидом или на крайняк Компасом
раскрыть ветку (60)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Солид и автокад - вообще разные классы программ. В автокад твердотельное моделирование фактически невозможно, то, что есть - ужасно. Параметрические привязки в нем, соответственно, отсутствуют, связь чертежей и деталей/сборок тоже.

20
Автор поста оценил этот комментарий
Да ничем он не плох. Есть более специализированные приложения - ревит и микростейшен для АР, еплан например, для ЭМ, ну и так далее, там, грубо говоря, нажимаешь кнопку "сделать заебись" - и он делает. А есть Автокад – он от всех скорбей, от АР до АДИО, но всё придется делать самому и руками. А вот с этим у людей проблемы, многие доже рамку по ГОСТу нарисовать не в состоянии, поэтому выбирают программу, где рамки и прочие костыли уже предусмотрены разработчиком.
раскрыть ветку (57)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Объясните, Нахер самому рисовать рамку по ГОСТу, время тратить? Для чего это ебобо? Автокад по сути своей как карандаш сидишь все сам чертишь. Неделю как перешла на компас, производительность увеличилась в 2 раза.
раскрыть ветку (16)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
СПДС, как вариант. Проблема Автокада в том, что половина критикующих просто не владеет им хотя бы на 10 % возможностей.
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

У нас автокад стоит аж 2011 года, а новые лицензии никто не собирается покупать ибо дорого. Какое там СПДС вы вообще о чем.
Ну и наверное основная проблема в том, что для освоения КОМПАС мне понадобилось 3 дня. А с автокадом все сложнее) Я чертила в нем год и как вы говорите освоила на 10%.
Простота интерфейса для пользователя - это тоже показатель, я считаю.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть я и из лагеря нелюбителей автокада, но - то, что у вас всё через жопу и "все заблочено, и установить что либо может только системный админ) Чего нам разумеется никто не делает" - это не вина автокада.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А то что он стоит как перо с жопы дракона, тоже не его вина?)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, софт стоит денег, кого бы обвинить.
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно согласен. И Автокад, и компас изучали в Бауманском 5лет, красный диплом, по специальности инженер-конструктор, стаж 14 лет, но Автокад просто не перевариваю. Это самая неудобная, замороченая, ущербная херня, которую только могли придумать для черчения. Компас в сотни раз лучше. Всю жизнь только в нем и работаю. Солидворкс, кстати, чем то похож на компас, его тоже очень быстро освоил. Но до сих пор многие члены секты садомазо пользуются автокадом, поэтому приходится для них конвертировать из компаса... )))
1
Автор поста оценил этот комментарий

ток вот, те кто критикуют ревит и архикад тоже ими нифига не владеют. У меня на работе ведущий конструктор в автокаде чертит у  него там всякие макросы и прочее, по клаве, как на пианино играет, однако, я в архикаде черчу по скорости работы +- одинаково заканчиваем(если рассматривать типовые моменты), но вот в архикаде и ревите все нагляднее посмотреть в 3д, чем сидеть и воображать/придумывать как это в натуре сделать. Производительность однозначно в BIM моделировании выше + точность.


Если бы еще на стрйоках использовали BIM модели, вобще красота была бы.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Можно установить спдс и не заниматься фигней с рисованием рамок.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Можно только вот на нашем предприятии все заблочено, и установить что либо может только системный админ) Чего нам разумеется никто не делает.
Когда я перешла на Компас и мне его установили, я увидела что у админа пылятся 7 лицензий компаса электрика. Просто блядь лежат, тети наши столько лет розетки по госту вручную чертили.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ващпета розетка чертится 1 раз и кладется в ассеты... лет 15 назад эту функцию раскопал, но похоже она и раньше была

3
Автор поста оценил этот комментарий

Чертить рамку самому, ясно понятно, как там в 80х живётся?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Автокад для чертежей АР штука интересная, а вот те кто чертит в автокаде как карандашом на ватмане (есть отрезок, размер, текст, и упаси хоспаде тронуть слои), у них конечно и производительность низкая и автокад в итоге они не любят. Настрадалась по работе от людей у которых "компьютер из-за ваших слоев висит", "научитесь сначала хоть в 2008 автокаде работать, а то понаставят себе последние автокады, а у меня потом компухтер не работает" и тд.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема автокада в том, что он имеет абсолютно не дружественный интерфейс. Его можно изучать месяцами и годами и все равно не овладеть в полной мере. Чертить же базовые вещи в компасе можно научить любого, даже домохозяйку за 1 (ОДИН), сука, день!!! Через неделю она легко будет строить 3Д модели и сборки. В автокаде через неделю даже не освоишь как сука пустой лист с нужной рамкой создать!!! Вот и весь разговор.
Автор поста оценил этот комментарий
Два вопроса, просто интересно:
1. Сколько стоит час вашего времени?
2. Сколько времени вам потребуется, чтобы нарисовать в автокаде одну рамку по ГОСТ?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Контрол-ц контол-в - это очень сложно. Трудно.

Сам эникей, но заходил по начерталке к инженеграм. Да у него тупо из двг-шек собственная библиотека за года сколочена. Прям по разделам Анурьева разложена: болты, гайки, профиль прокатов, ну все короче говоря. + некоторые типовые узлы от поставщиков некоторые, типа редукторов или компрессоров, габаритно отрисованы.


Цифровое лего для ленивых взрослых. Реализовано было в 14 автокаде.

Автор поста оценил этот комментарий

autocad это электронный кульман. И он понятен в основном тем, кто с них и перешёл)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Охуеть, автоматизацию уже костылями называют

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не вся автоматизация плоха. Но свои костыли лучше, чем чужие.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Просто я работаю с твердотельным моделированием в основном в Компасе и Солиде. И для меня АвтоКад это страшный и дремучий лес
раскрыть ветку (30)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В солиде очень приятно строить эскиз под модель. Привязки просто сами под курсор бросаются) Но компас зато в оформлении чертежей удобнее. А, еще спецификаци. Гребаные солидовские спецификации...и шаблоны сраные... и стандартные детали хер найдешь...и отверстия..и проточки...и пружины вручную хуячь...

А автокад можно использовать чтобы выводить чертежи из солида. Сам-то солид с этим справляется как безногий инвалид с цирковым велосипедом. А так сохранил чертежи в пдф или тифф и закидываешь их в автокад. Потом запускаешь на плоттер и вот тебе рулон на 15 метров выведен. Ляпота.

раскрыть ветку (28)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что? Чертить в солиде, потом перегонять в автокад, теряя все параметрические завязки и дерево построения? Какой идиотизм, давно такого не встречал. Спецификации в солиде прекрасно оформляются через SWR спецификацию, если лень руками настраивать, претензии к шаблонам непонятны, стандартные детали находятся легко и непринужденно в тулбоксе, равно как и отверстия с проточками, пружины рисуются простым макросом. Может, это просто руки не из того места растут? 

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Чертить в солиде, потом перегонять в автокад, теряя все параметрические завязки и дерево построения?

Чертить и перегонять ДЛЯ ПЕЧАТИ НА ПЛОТТЕРЕ ГОТОВОГО ЧЕРТЕЖА:

А так сохранил чертежи в пдф или тифф и закидываешь их в автокад. Потом запускаешь на плоттер и вот тебе рулон на 15 метров выведен. Ляпота.

Читать еще не научился, да?)

Спецификации в солиде прекрасно оформляются через SWR спецификацию

А то я не делал. после компаса это блевотное убожество. Напомни - что нужно, чтобы в солиде поменять местами детали в спецификации?)))

находятся легко и непринужденно в тулбоксе, равно как и отверстия с проточками, пружины рисуются простым макросом

Сравни с компасом а потом говори.

раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты,видимо,в чтение не умеешь. Что тебе мешает печатать без этих идиотских движений? У нас эпсон т7200 стоит (если будут дурацкие вопросы про то, пробовали ли мы), ни разу проблем с печатью не было из солида. При этом параметризация сохранена, и ты не будешь тыкать 100500 раз сохранить в пдф, потом в автокад, потом на печать. Зачем ты делаешь идиотские телодвижения? При этом используя еще и дорогущий автокад.


Не знаю, что ты там делал, но делал ты явно неправильно. Чтобы поменять местами детали в сертификации, тебе нужно сделать ровно то, что положено по ескд - изменить их обозначение. Все, они поменялись местами.


Я работал в компасе. В нем по сравнению с солидом невозможно нормально моделировать, а без этого его большее удобство в черчении говна стоит.

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну давай, выведи сотню разноформатных чертежей на одном рулоне с минимальным расходом бумаги.

В нем по сравнению с солидом невозможно нормально моделировать, а без этого его большее удобство в черчении говна стоит.

Что ты такое проектировал, что возможно в солиде, а в компасе - нет?)))

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Экономия бумаги? Стоимость автокадовской лицензии перекроет любую экономию бумаги лет на пятнадцать вперед.


Я проектрировал электровакуумные печи. И я говорил, что в компасе этого сделать совсем нельзя несколько на эмоциях. Это и в автокаде можно сделать. Только через жопу и с огромным геморроем.

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В Солиде удобно модель и сборку строить. А в Компасе оформлять чертежи под всё это дело
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то если строить модель чисто под чертеж то смысла покупать солид - 0. Все в компасе делается. Именно потому что удобнее)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, у меня такая ситуация, что еле убедил перейти на построение чертежей не на кульмане (да, такие люди ещё существуют). А про модели, на которых можно посмотреть как оно будет выглядеть в готовом виде; аатоматическая замена одного элемента модели во всех связанных с ним документах; симуляции, позволяющие уменьшить количество контрольных сборок и уменьшить до одной, а в некоторых случаях и не проводить вовсе, вообще может порвать шаблон. Внедрение технологий ускоряющих и облегчающих конструирование идёт со скрипом, но всё же идёт
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
аатоматическая замена одного элемента модели во всех связанных с ним документах

Компас это делает автоматом, точнее спрашивает - не желаете ли обновить документ?  При этом, если не хочешь, или нет модели, то чертеж не улетает кхуям, а твоя жопа не стартует к луне потому что все пошло попизде.

на которых можно посмотреть как оно будет выглядеть в готовом виде

Не понял. Что это значит? Пререндер? Солидовский edrawings с его augmented reality просмотром?

cимуляции, позволяющие уменьшить количество контрольных сборок и уменьшить до одной

А эт че?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
SolidWorks Simulation. Выставляем крепления, прикладываем силы и проверяем выдерживает ли деталь/механизм, а не собирать испытательную в металле, чтобы узнать что где-то промахнулись. Можно и ещё и подрубить вместе с Flow simulation для газов и жидкостей. Вроде бы простая штука, но экономит кучу времени
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Инвентор вам в помощь, моделировать и чертить без проблем, и не надо ничего переводить чертеж всегда привязан к модели.

1
Автор поста оценил этот комментарий
С твердотельным моделированием я не знаком, смотрю с точки зрения строительного проектирования - сети зданий и вот это всё. Что удобно архитекторам - неудобно технологам, что удобно электрикам - неудобно слаботочникам, и Автокад здесь ещё и как инструмент совместимости.
Автор поста оценил этот комментарий
Это в теории существует кнопка "сделать заебись". Ух, как я упарился с БИМ отделом, пока спецификацию настраивали.
Но в плане черчения ревит шикарен
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
"Лучше день потерять, потом за десять минут долететь". Проблема в том, что многие люди, заслышав о том, что кто-то где-то сделал такую кнопку, бросают все дела и начинают возмущённо требовать себе такую же, не разбираясь, что и как эта кнопка будет делать: "Зачем я буду делать руками, вот же здесь все автоматически". А что там автоматически, как этим пользоваться, какой будет результат - их мало волнует, лишь бы самому, упаси боже, ничего не делать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В ветке не упомянут ПроИнженер

Автор поста оценил этот комментарий
5 минут
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно в детализации узлов LOD 400) Линия не может быть короче 1/32 дюйма, боль...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну конечно он неплох. Он стократ лучше кульмана например.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, есть для автокада csoft спдс. Там есть форматы итд, оформление выходит отличное.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю людей, которые чертят проекты квартир в Кореле. А тут на автокад ругаются.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Оо, да. Но можно немного потерпеть и потратиться только на мыло и веревку.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Ваш Автокад откровенное дерьмо, да и весь Автодеск. Настолько неудобные программы придумать - похоже, они с дьяволом контракт подписали, на мучение душ инженерных. Их ебанный Ревит - ад кромешный, чуть улучшенный Автокад, ебанное говно, которое лоббирует Медвед, который ни минуты в этом не работал. Педерасты хуевы, слов нет!!!
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты из dassault systemes?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Оо. А это я. Лет 5 уже юзаю катю с абакусом и за всем этим срачем наблюдаю как юзер лини за срачем винды и айоса.
Хотя чисто формально, солид тоже сделали дассаулты.
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я обычный пользователь, архитектор-проектировщик.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут смотря для каких задач. Для архитектуры и интерьера Автокад неплох, а ревит вообще шикарен, но это чисто субъективное мнение.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Для архитектуры и интерьера как раз таки лучше Архикад, он и логичнее и быстрее и проще, имеет больше возможностей, но не имеет хороших менеджеров-рекламщиков.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо кому как) Мне вот очень не нравится архикад, прям тяжко в нем работать. Автокад это электронный кульман фактически, а вот ревит прекрасен на мой взгляд по всем параметрам .
Автор поста оценил этот комментарий

наверное, можете поделиться какие удобные?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Архикад
Автор поста оценил этот комментарий

У них Fusion 360 есть, очень удобная программа. Использую для создания моделей для 3D печати. Бесплатна для студентов и преподавателей. Приятно работать даже в качестве хобби.

Автор поста оценил этот комментарий

псссс - я об этом и написал )

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Салом!салом доплачивать!!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Салом,салом алейкум!!!
Автор поста оценил этот комментарий
Помню автокадил я Нинку чертилку как-то...
Автор поста оценил этот комментарий

поддерживаю)

Автор поста оценил этот комментарий
Написал Зеленский.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эт ты к чему?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
К тому что есть, что смутило?
19
Автор поста оценил этот комментарий

Таки да. Иногда смотрю как эти инженеры смотрят в этот лист А1 и такие:


Хммм... А вот эту хуйню почему на столько хуй знает какой величины запиздячили в эту херотень?

И ты стоишь такой... Черт... Он делает вид или реально шарит? А потом выстраивается диалог. Очень часто на повышенных тонах

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну иногда реально вопросы такие возникают, когда проектировал не ты, а сам ты сделал бы по другому. Вот и стоишь думаешь почему так, а не вот так. Как говорится "Я конструхтер я так вижу"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю так про любую профессию сказать можно
50
Автор поста оценил этот комментарий
Где это доплачивается в провинции? Я в Автокаде полноценные 3Д модели металлоконструкций делаю, с выводом чертежей и спецификаций, а больше 45 у нас не платят ни где.
раскрыть ветку (72)
61
Автор поста оценил этот комментарий
Приезжайте в нерезиновую! Тут за сорок пять стажёры жопу от дивана не отрывают и кофе пьют только
раскрыть ветку (46)
82
Автор поста оценил этот комментарий

Уточните пожалуйста конкретную фирму, я к вам стажером пойду. Я нихуя не умею конечно, но жопу не отрывать и кофе пить могу профессионально. Ну разве что могу болт в трех проекциях в автокаде положить.

раскрыть ветку (27)
10
Автор поста оценил этот комментарий

+1

Я ещё и Убунту могу поставить там, веб-сервак поднять, скрипты на питоне/баше запилить или костыли к ним, а зп - 42 до вычета.

Возьмёте третьим в свою группу стажеров-болтопинальщиков?

раскрыть ветку (24)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Все то же самое, только за 18 согласен.

раскрыть ветку (20)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ребят, топали бы вы все на обучение в ИТ с такими навыками. У нас в провинции на стажировке после обучения с нуля под 30 вроде. Если клювом не щёлкать, то на 45 можно за несколько месяцев выйти, и это только начало будет.

Работать конечно нужно, и в первую очередь над собой, но уж с оплатой в этой сфере никаких проблем нет.

раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А куда именно топать и с чего начинать? Хотя бы примерно.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Любое обучение по вкусу, зависит от города и предпочитаемого направления. Могу подсказать за Омск и Саратов, мы там обучаем. Полагаю что в других городах тоже есть. В Саратове у нас по обучению даже конкуренция есть )

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я и спрашивал направление, чему именно обучаете? Интересно просто, может и в Екатеринбурге есть такое.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Должно быть. У нас несколько направлений - разработка, тестирование, support/devops. В Саратове пока только разработка. Сначала заочное обучение, потом очный блок, затем оплачиваемая стажировка. После нее прием в штат и продолжение обучения уже в рамках рабочих проектов. Зарплата пропорционально квалификации - поднял квалификацию, и зарплата выше. Все, как говорится, в твоих руках.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тамтек?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не сложно догадаться )

Автор поста оценил этот комментарий
Что по Омску?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если Гугл не помогает, то ниже комментарием уже ответили )

Автор поста оценил этот комментарий

А если без навыков, а с одним желанием, можно потопать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде вполне. Из входных требований на сколько я помню только софт скилы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, я ща разрываюсь. Работаю айтишником-хелпдескником на основной работе (поддержка парка ПК, сети, эникей короч) и 3Д моделю на другой дополнительно (инди игропром). Хочется одновременно развиваться и там и там (знаю, что глупо и нужно выбирать что то одно), но если углубиться в сервера и сисадминство - придется бросить 3Д и наоборот.

Автор поста оценил этот комментарий

Привет, работаю в Саратове айтишником-эникейщиком, вроде и нормально, но развития никакого нет, где вы говорите обучение ИТ?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По саппорту у нас в Саратове обучения нет, если только разработка. Саппорт у нас только в Омске учат )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Разработка очень интересное направление, можно узнать как компания называется? И как туда попасть? :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Публиковать название будет рекламой, а я перед собой такой задачи не ставил. Как я сказал, мы не одни такие, в том же Саратове похожие вещи предлагают минимум три других компании. Я бы отписал название в личку, но тут похоже нет ее? Можете найти меня в ВК с тем же ником, там дам подробности по тому как это у нас происходит.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я за 14 согласен. Работы нет. Мест нет.

Автор поста оценил этот комментарий
За вами буду, я ещё и английский хорошо знаю, и арабский учу, ну и во всём том, что вы умеете, или помогать смогу, или сам разбираюсь)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я не работодатель, просто интересно, где вы живёте и навыки так паршиво стоят?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нерезиновая, как ни странно.

Другое дело, что из тп в Unix-админы выбраться не так просто, даже если ты по факту уже админишь.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Большую часть из этих 45 ты отдашь за квартиру

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

я из своей области могу поездить, ничего страшного, на работе отдохну раз делать нихуя не надо.

20
Автор поста оценил этот комментарий
Да ты что. Я вот думаю, откуда берутся байки, что в мск все зарабатывают от 100к и не хуя не делают.
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тоже интересен ответ на данный вопрос. В Москве вообще средняя зп 40, 42 т.р. А то иногда меньше. У всех не правильное мнение о зп под 100т.р.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

мне один раз предложили повышение с зп в 140. На место где вместо крови должен течь валидол.  И зная в какой жопе была компания, я отказалась. Т.к. им просто нужен был чел, который согласится нести ответственность за все то дерьмо, которое они наворотили в течении года.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Про валидол это сильно
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже думал что на сотку легко устроюсь, энергетик с тремя высшими образованиями опытом работы 16 лет, вообщем за 70 искал работу 9 месяцев, в итоге от безысходности устроился на 50, поработал, уволился нашел приличную работу.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Где сейчас работаешь?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Техническая инспекция ЕЭС
6
Автор поста оценил этот комментарий

И то, не зарабатывают а получают

2
Автор поста оценил этот комментарий

Совсем не байки. Только для начала нужно уметь хоть что то и показать знания на собеседовании, а когда возьмут на работу, то можно и получать «100к и не хуя не делать»

14
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз этой зп на съемную квартиру хватит.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому из Рязани и Твери каждый день на работу и ездят чтобы за 45к сидеть кофе пить

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну потому что сьем квартиры в нерезиновой начинается от 25к рублей не считая оплаты ЖКХ, электричества, интернета, водоканал. Поэтому 45к зарплата в нерезиновой, это как 10к зарплата в мухосранске.

Автор поста оценил этот комментарий
Имея при этом квартиру в москве если только)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И мне можно тоже. Я как раз делаю всё то, что у тс в требованиях.
Автор поста оценил этот комментарий

И это логично, потому что в Нерезиновой только за квартиру отдашь 30 тыр + кварплата.

Автор поста оценил этот комментарий
Пизди пизди приятно слушать. В Москве надо вкалывать. За 45к у нас инженера бегают как в жопу выебанные
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

не врите, в жопу выебанные получают больше. особенно, люди творческой профессии. вы просто не хотите конкуренции. люди, в Москве платят от 100 тысяч! только за то, что ты оторвал жопу от дивана и доехал до столицы. но с недавних пор распространяются лживые слухи, что в Москве надо работать, съём квартиры дорогой. это ложь! я уже 20 лет здесь груши околачиваю, ещё и жильё выделили.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот за проживание дохрена платить надо.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это как же Вас так угораздило полноценные модели металлоконструкций делать в автокаде? да еще и с выводом чертежей и спецификаций? Или у Вас там объемы 1-2 тонны металла? И очень много свободного времени и себя не жалко?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
AdvanceSteel, та же надстройка Автокада. Вполне неплохо. Теклу изучать лень уже было, а тут все в Автокаде. Два в одном.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Не поленитесь изучите, Теклу. Это прям для проектирования МК вообще сказка. Много лет в ней работаю, и скаждым днём она все больше меня радует.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пытался изучать, и по началу она мне показалась очень привлекательной, но позже пришлось забросить из за отсутствия времени, работа навалилась, вернулся в родной Advance. Планирую вернутся к изучению.

Автор поста оценил этот комментарий

Advance Steel как раз очень плохо. И именно потому, что это надстройка на автокад

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А мне это плюсом показалось. Работаю в той же среде.  Хотя, мне нравится новое изучать. Первую металлоконструкцию я в Автокаде в 3D делал и выводил спецификацию с помощью блоков. Было интересно, но долго))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Неделю назад сделал каркас 570 т с детализацией (по автодеску) LOD400 в адвансе 2018. С моделью невозможно работать из-за жутчайших тупняков, а причиной этому сам автокад, а точнее формат dwg. Да и функционал адванса так себе... Вывод чертежей в адвансе также крайне не удобен и не гибок. В общем, не понравилось совсем. На сегодняшний день для проектирования конструкций Tekla - лучший продукт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я с такими объемами не работал. Максимум делал деталировку на небольшое здание 13 на 30 м. Бокс для ремонта с подкрановыми . В основном всякие площадки, стремянки, иногда фермы. Штучные, так сказать. Так что видимо у меня все ещё впереди.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Провинция разная бывает. У нас в конторе тупо на 40к никого найти не могут. Причем 40к  на испытательном

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. Тоже ищите ьехнических специалистов?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно)

Автор поста оценил этот комментарий

Огласи уровень жизни в твоей провинции

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Г. Пермь. Думаю, вполне себе средний

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется вы лукавите.В прошлом году был в Березняках/Усолье,там были инженеры весьма толковые-в Перми им больше 30 не платили от слова никак.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В прошлом году 35-40к была средняя зарплата у простых инженеров. В этом году на 40к никого долго не могли найти. Да я бы и сам сейчас не стал за 40к работать

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
П...деж. Что за контора в Перми?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Маленькая строительная контора. Название ни о чем не скажет.

Та же фигня с геодезистами, за 50к работать желающих не нашлось

Автор поста оценил этот комментарий

торговать лицом не умеешь!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это точно. Меня все время не покидает ощущение, что я не достаточно много знаю, чтоб зарабатывать больше. Эта моя неуверенность всегда мешает, но я с ней ничего поделать уже не могу. 33 года, все только ухудшается.
Автор поста оценил этот комментарий

В Адванс стиле работаете? Какой город?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Челябинск примерно. Ну, тут недалеко. Адрес  писать не буду.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы конструктора ищем как раз. Красная Поляна, Сочи. Если хотите - скиньте в ответ на это сообщение ссылку на свое резюме. Зарплата у нас существенно больше 40 т.р. Мы генпроектировщик, делаем в основном сельхозобъекты (склады, промышленные холодильники и т.д)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А я как раз не конструктор. Так что увы, неудача. Я скорее живой конвертер с бумаги в параметрическую 3D модель. Нет у меня необходимого образования. Узлы по сериям соберу, но не более. Просто мне нравится работать в Автокаде, и некоторых других программах.

Автор поста оценил этот комментарий

Если честно, я даже не знаю что делает конструктор.

Автор поста оценил этот комментарий
А вы сможете быть ГИПом?
17
Автор поста оценил этот комментарий

Скорочерчение, блять. Скоросерчение, сука. Работаю в логистической компании, делаю схемы размещения клиентов в высотном складе (фронтальные стеллажи), мезонины, и тд. От меня просят как обычно срочно все сделать. А как, блять, срочно сделать, если ноут-ебатьеговпорт-бук нихрена не справляется с прожорливым автокадом, да ещё и файлы размером в 12мб, там, сука целый здоровенный склад с несколькими этажами, в котором дохрена блоков, в том числе динамических. Скорочерчение, блять. Ноут виснет так, что мама не горюй. Я успеваю видосики смотреть, пока он сохраняет, или ещё над чем-нибудь подзадумается. А это умилительное уведомление «видеоускоритель не работает, так как ваша видеокарта-то говной воняет». Скорочерчение, полилинию отрезку в жопу

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Файлы по 12мб вызывают уже не панику , а радость. Когда периодически тебе приносят файлы весом по 500+ мб, в которых по 150+ слоев, из которых 100 ненужных, даже машина собранная в 2018г справляется не на ура, а начинает призадумываться.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

12мб вызывает скрежет у моего ноутбука, поэтому и бомбит. Когда файл 3мб, уже терпимее

Автор поста оценил этот комментарий

Пурген помогает. В смысле команда "purge"

6
Автор поста оценил этот комментарий
-умею быстро умножать в уме трёхзначные числа.
-сколько будет 375*752?
-6448991!
-но это же неправильно!
-зато быстро!
7
Автор поста оценил этот комментарий

самое стремное - это подписывать ответственность за любую хуйню. вот так понаподписываешь всякое, а через пару лет к тебе явятся очень любопытные и очень настойчивые ребята.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так шеф прокомментировал)

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
По гпх - шлешь нах. "Я хуй знает, попутали чет"
2
Автор поста оценил этот комментарий
Питер, газовая отрасль, зп у ГИПов именно на этом уровне (деятельность описана чертовски точно)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зря иронизируете, толковые ГИПы сейчас большая редкость.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пришёл я (а точнее перешёл из другого отдела) как-то на завод в конструкторско технологический отдел инженером и когда начальник отдела узнал, что я неплохо шарю в автокаде, то ситуация стала как на картинке

*я Билл*

*До меня работали в компасе, а потом я им ещё показал солид, партишн мэджик и т. п.*

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот что стоит дороже 90 тысяч, и должно напречь больше всего
Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для гипа это копье, а если он еще и в реестре, то за 90000 рублей ему должны дополнительно снять хату дать где нибудь внутри трешки, водителя с машиной предоставить, проститутку 14 раз в неделю и оплачивать все обеды.

29
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, за такие скилы даже в тыщенках двух км от Москвы платят около 150к
раскрыть ветку (83)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Скиньте вакансию пожалуйста, в любом городе кроме Москвы, с указанной зп

раскрыть ветку (67)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в скольких проектных компаниях в Москве поработал, ГИП - это 130-170т.р. на руки. А где такие предложения в других городах?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сургут например
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Такие должности почти никогда не падают в вакансии. Обычно у головной части предприятия есть пул знакомых спецов, которых по необходимости сманивают к себе.

раскрыть ветку (1)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В городе с населением 500т может быть. В 12 миллионом мегаполисе ГИПов и через ХХшку ищут и платят 130-170. И соеди них полно тех, кто сбежал из сказочной провинции, где по мнению некоторых, такие же зарплаты.

38
Автор поста оценил этот комментарий

Узко мыслите.)) от Москвы до Берлина около 1800 километров. Лень искать но думаю ГИП в Германии получает больше 150.000 рублей в пересчёте))

раскрыть ветку (58)
8
Автор поста оценил этот комментарий

****** * ***! никто не хочет в Германию за компанию?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (45)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже в аэропорту. Вы где?

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

У меня лапки, а домашним питомцам на борт нельзя

1
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, вот я лошара, на инженера литейщика не доучился...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не поздно доучиться/переучиться....

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно с вами согласен. Жаль что моя лень сильнее
12
Автор поста оценил этот комментарий
в Германии половина этой суммы потом на налоги уйдет
раскрыть ветку (35)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть. Работаю на немецкую фирму, езжу в Мюнхен раз в два месяца по неделе..
Много понаехавших хохлов первой волны (90-е), есть с кем и что обсудить. Действительно половина ЗП - налоги. Ну а в остальном, что-то не хочется там оставаться, хотя возможность есть.
Главным образом из-за бюргерского менталитета - солнце село - пора спать.
После 9-ти вечера все вымирает - ни поесть, ни выпить, ни посидеть нигде... ((
По сравнению с неспящей Москвой - Мюнхен та еще дыра...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде турки веселятся,  сейчас точно не помню - но вроде на юг от жд вокзала, там всегда веселуха :)

Автор поста оценил этот комментарий
очередной большой секрет, почти во всей европе так, но тем не менее, ночных заведений тоже хватает
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тебе видней, ты там небось живешь и знаешь все закоулки...
В Баварии все увеселительные зоны вынесены за территорию города (примерно 50 км)... После 22.00 посидеть с выпивкой можно только в лобби отеля.

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

зато инфраструктура, медецина. менталитет, дороги, доступаня среда, государство которое ДОЛЖНО.

раскрыть ветку (9)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Медицина в Германии не лучше, она другая: от пиздеца вылечат нормально, но вот с чем-то простым ты тут заебешься ждать. В РФ было с этим значительно лучше.


Еще пара фактов:

DHL даже по сравнению с Почтой России - это пиздец.

Очень много бичей, т.к. тут нет плохого к ним отношения, их даже поощряют материально. Ссущий под себя и курящий травку в метро биомусор - обычное явление.

Ну и контрактная кабала у монополистов и ужасное качество мобильной связи и интернета прилагается.

Бонус: даже Сбербанк после немецких банков покажется нормальным.


Но плюсов все же больше, чем минусов.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, Кагоцелом ты не влечешься. Только это секрет.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

wtf?

Окей, сравните протезирование зубов: качество, цены, уровень услуг.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

протезирование? Мама живёт в Германии. Эссен, город по меркам Германии немаленький. Протезирование не совсем платное, частично по системе ОМС. Протезист маме попался -бадамс...из русских! Женился на немке(тоже стоматолог), открыли на пару кабинет, вступили в .омс и вперед. Рукожоп тот ещё, уже 2 раза переделывали.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это в каком городе так? В Берлине? Просто как то мало верится, про почту особенно 😅
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, Берлин.

Почта, которая тут бумажки разносит, работает нормально. Но вот посылки - полный треш.

Автор поста оценил этот комментарий
Общаюсь с челом с Германии, он тоже постоянно про интернет упоминает что так себе
9
Автор поста оценил этот комментарий
мне не с чем сравнить я только туристом была, дороги не впечатлили, скажем так в США намного лучше, я бы сказала в Германии худшие в Западной Европе разве что бесплатные, нудисткий пляж в центре Берлина по мне тоже очень странно, цены на еду конские, в 6 половина магазинов закрыта, менталитет тоже не мой
2
Автор поста оценил этот комментарий

А Скворцова утверждает, что российская медицина эталон во всем мире. Врет собака?

Автор поста оценил этот комментарий

Так и у нас половина

Автор поста оценил этот комментарий
Зато эти налоги не идут на обогащение отдельных депутатов олигархов топ-менеджеров гос корпораций.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
с чего ты это взял?)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На основании каких расчетов такие выводы? Вы из Германии? Инженер?

раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий
нет я для себя выясняла для вакансии конкретного инженера, возможно это был частный случай спорить не буду, но в моем случае работа в Мск была по рассчетам выгоднее.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я инженер. Хочу в Германию. Что надо делать?)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Оформить визу, купить билеты, что там обычно люди делают что бы попасть в Германию? Ну вы разберётесь, гугл в помощь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно купить резиновую лодку, и плыть на ней к Италии. Ну а дальше всего несколько "границ", и вуаля ты в Германии
17
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в Германии, недавно получил контракт и все сопутствующие расчетки, подтверждаю, около 40% налоги. Зря минусите.
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
открою большую тайну, только никому не рассказывайте, большинство людей не против платить большие налоги в германии, потому что там видно, куда они уходят, и иметь возможность жить в развитой стране.
и да, если вы считаете, что вы в России платите 13%, то вы тоже не сильно умные
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тсссс, они сейчас вам про бесплатную медицину вытирать и карму портить ))) я это уже проходил)))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зато эти налоги не идут на обогащение отдельных депутатов олигархов топ-менеджеров гос корпораций.
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько брутто у тебя?
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
У них херова гора налогов, от ндфл до церковного
Автор поста оценил этот комментарий
Хах, в РФ ещё больше
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а цены, налоги сравнивал?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Со всеми страховками обязательными при такой ЗП не меньше 40% (Берлин).

Автор поста оценил этот комментарий
А шофера чо получают? Категории В, С. Есть категория на БелАЗ))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий
Водитель лесовоза получает 140-170. Но это Финляндия. Думаю, у немцев тот же уровень, поэтому инженер должен на порядок больше оплачиваться.
раскрыть ветку (10)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, у немцев тот же уровень, поэтому инженер должен на порядок больше оплачиваться.
Хуюшки. Всего в пару раз больше среднего зарабатывает очень крутой специалист востребованной профессии в Германии.
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На порядок? Т.е не 140к-170к, а 1.4-1.7кк в месяц? Вот это да.
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я гуманитарий) рукалицо.джпег

В два раза больше, конечно же, я имел ввиду)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Всё нормально. На порядок не в десятичной, а в двоичной системе.)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему нет? В Узбекистане как раз столько миллион сум в среднем и получают инженеры.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я в Узбекистане получал 5 мульенов, будучи главным инженером

1
Автор поста оценил этот комментарий
Он про нули забыл в определении порядков, зачем вы, быдло, минусите его? Я вот плюсанул бы...
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А нахуй ты ко мне на "быдло" обращаешься? С чего ты решил, что я его минусил?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Прости. Вспылил, был неправ..
Автор поста оценил этот комментарий
В Сургутнефтегазе инженер ПГС больше 110-ти тысяч
Автор поста оценил этот комментарий

В Германии дворники наверное получают больше чем наши гипы, все это конечно смешно, но ещё более - это все грустно и печально

1
Автор поста оценил этот комментарий
80к только с нормированным распорядком и возможностью даже нахуй посылать заказчиков. Казань. Норм?
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз у нас в конторе у ГИПов з.п была 80-150 к в месяц, а у нас депрессивное место под названием Ижевск
1
Автор поста оценил этот комментарий
В вакансии в провинции попадает только никому ненужное говно
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Везде в вакансии попадает гавно на которое никто по знакомству не пошел.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Так ведь написано же "от"
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
От и ниже)
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Владею скорочерчением и люблю бегать по лестнице, где можно забрать 90к?

Автор поста оценил этот комментарий
Тотальная ответственность за все. Написали бы уже прямо должность - зицпредседатель.
Автор поста оценил этот комментарий
Так это в неделю
Автор поста оценил этот комментарий
Да щас, конечно.. Провинция для вас-это насколько удалённо от столицы?
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, в два раза дешевле.

Автор поста оценил этот комментарий
Да канеш. Если в городе то может и дороже, если в небольшом городке или поселке, то все на что вы можете рассчитывать - 30000. В лучшем случае
Автор поста оценил этот комментарий
к тому же скорочерчение автоматически исключает пункт любовь к людям
Автор поста оценил этот комментарий
Так ещё договор ГПХ, а это значит что все отношения между сторонами регламентируется гражданским кодексом , а не трудовым. То есть ни каких оплачиваемых отпусков, больничных, отчислений в ОМС И ПФР и самому платить налоги.
Автор поста оценил этот комментарий
Скорочтение в автокаде прибило
Автор поста оценил этот комментарий
В какой провинции ? Может я не в той провинции живу
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

там где идут хорошие стройки, согласны ли работать на выезде? по 3-6 месяцев? да ещё для перчинки, задержки проплат иногда по объективным причинам. У меня был период месяца 3, мы платили рабочим, но ИТР не могли, даже суточных. Я просто их всех кормил за свой счет когда жили на съёмной квартире. Мне потом это не зачлось)))

Автор поста оценил этот комментарий
В провинции нету работы иначе люди бы по 4 часа на дорогу до работы за 30к не тратили.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Тюмень тоже провинция ))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так так так, а с этого места по подробнее!!

Автор поста оценил этот комментарий
То чувство когда умеешь это все, а работаешь менеджером.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так в чем проблема то?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вахта надоела, график ненормированный, межвахта не оплачивается ну и контингент
Автор поста оценил этот комментарий
На заводе
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не в автосалоне
Автор поста оценил этот комментарий
Опять на вахте , автосалон полная дичь
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не дороже ни разу)
Автор поста оценил этот комментарий
Я на одной защите проекта 5 кг сбросил за 4 дня! Сдал, конечно, но капец...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку