Будни сисадмина. Пользователь 80 lvl

Любой, кто работал в техподдержке пользователей, знает, что бывают забавные случаи, когда условная тётенька из бухгалтерии нечаянно выключила монитор, а через пять секунд звонит с криками "У меня компьютер сломался весь! Полностью! Совсем!"


На этом фоне сильно впечатляют барышни, у которых с умением и смекалкой выше среднего.


Сегодня вот, например. В одном из магазинов нашей сети сломалось видеонаблюдение. Управляющая из далёкого города описывает проблему, становится понятно, что проблема с загрузкой системника, на который это видеонаблюдение льётся. Не заводится, короче, комп.


– Покажите, – говорю, – пожалуйста, что вам там компьютер пишет.

– Не вопрос! – говорит управляющая магазина и подцепляет к системнику свой монитор, а потом по видеосвязи в Воцапе показывает мне картинку:

Будни сисадмина. Пользователь 80 lvl Будни сисадмина, Сисадмин, IT, IT юмор, Реальная история из жизни, Служба поддержки, Видеонаблюдение, Мат, Длиннопост

Ок. Система перестала видеть загрузочный диск. Ну, на всякий случай проверяем Boot menu – да, вместо двух дисков (системный и файлохранилище) видим только файлохранилище.


Ну, штошшш. То, что проделала эта девушка, уже достойно похвалы. Далеко не каждая управляющая розничного магазина способна подкинуть на одиноко стоящий в углу системник свой монитор, скажу я вам. А уж отправить комп на перезагрузку и вдумчиво понажимать F8, чтобы вызвать Boot menu – мать-героиня! Почётный хакер Беларуси!


Так что я уже одной рукой начинаю практически составлять заявку для аутсорсера, чтобы в этом далёком уральском городе нашёлся парень, который бы подкинул новенький SSD, накатил на него нашу OEM Винду и восстановил видеонаблюдение.


Но тут девушка управляющая рвёт мне шаблон:


– Знаете, а я как-то видела, как компьютерный мастер проводки в системном блоке поправил, и жёсткий диск заработал. Может, я попробую?


Роняю челюсть, достоинство, теряю концентрацию, чуть не падаю в обморок. Говорю:


– Нууууу.... Если вы не боитесь, было бы очень здорово.


Это я не просто так говорю. Это я просто наслушался от других барышень фраз типа "ой, там под столом столько проводов, откуда я там найду, какой из них интернет-кабель?!" Люди реально боятся на заднюю панель системника заглянуть. Это их право. Они, в конце концов, просто девочки, просто продавщицы, они могут и бояться и ничего в этом не понимать. Но всё же – когда я столкнулся с такой вот готовностью полезть ВНУТРЬ СИСТЕМНИКА!..


– Оля! – говорю, – я вам сейчас пришлю пару картинок, как и где найти эти провода к жёстким дискам.


– Спасибо! – радостно говорит она и ныряет под стол.


Гуглю первое попавшееся, обвожу кружочком нужно место. Понятно, что у неё там выглядит всё немножко по-другому, но всё же:

Будни сисадмина. Пользователь 80 lvl Будни сисадмина, Сисадмин, IT, IT юмор, Реальная история из жизни, Служба поддержки, Видеонаблюдение, Мат, Длиннопост

Оля в ответ присылает мне свою фотку:


– Поправила!

Будни сисадмина. Пользователь 80 lvl Будни сисадмина, Сисадмин, IT, IT юмор, Реальная история из жизни, Служба поддержки, Видеонаблюдение, Мат, Длиннопост

И спрашивает:


– Включать?


– Ага, – говорю я, затаив дыхание.

Будни сисадмина. Пользователь 80 lvl Будни сисадмина, Сисадмин, IT, IT юмор, Реальная история из жизни, Служба поддержки, Видеонаблюдение, Мат, Длиннопост

Тысячу раз блядь! Она его оживила!


– Оля! Вы не представляете, какая вы умница!


Тут уже я могу подключиться удалённо и настроить слетевшее видеонаблюдение:

Будни сисадмина. Пользователь 80 lvl Будни сисадмина, Сисадмин, IT, IT юмор, Реальная история из жизни, Служба поддержки, Видеонаблюдение, Мат, Длиннопост

– Оля, когда я стану большим начальником, я выпишу вам премию сто тыщщ мильонов и тройной отпуск!


Хохочет:


– Спасибо!


– Нет, правда, вы большая молодец! Прям хакер! Спасибо вам ещё раз!

***

Вот от таких людей прям расцветаешь. И на душе потом весь день солнечно. Полезла, не побоялась же, сэкономила кучу времени и сил всем вокруг!


P.S. А потом в Воцапе прилетает сообщение.


"А крышку системника можно уже прикрутить на место?"

Заваливаясь в счастливый обморок, я успеваю подумать:

Господи, ты создал женщину, которая не боится включать системник со снятой боковой крышкой? Господи, это твоё лучшее творение.

Истории из жизни

36.1K постов73.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
423
Автор поста оценил этот комментарий

До чего же мы привыкли к тупицам вокруг нас, что удивляемся если попадается обычный нормальный человек, который может совершить элементарное переподключение шлейфа, да еще и записываем их в умниц, мда...

раскрыть ветку (111)
402
Автор поста оценил этот комментарий
На месте такой тупицы может оказаться твоя мама или сестра, бояться техники это нормально, сам работаю в поддержке, машин больше 1000 в парке, поголовно боятся даже мышь поменять, единицы исключение, будь добрее друг)
раскрыть ветку (81)
137
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший коммент.

раскрыть ветку (14)
85
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот.

Для того, чтобы они не лазили в системник - существуем мы, это наша работа.

Человек не обязан знать все.Если мне до лампочки бухгалтерский учёт(условно) и прочее, то я иду за помощью к специально обученным людям - бухгалтерам, которые помогут и объяснят.

Так же и у них,они не обязаны знать все.

раскрыть ветку (7)
23
Автор поста оценил этот комментарий

А после работы можно и чайку попить с "девченками немного за 50" из бухгалтерии?

раскрыть ветку (4)
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да я и так у них постоянно ништяками балуюсь

раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ништяки, курага мммм...

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кальмарчики...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по нику верим тебе
12
Автор поста оценил этот комментарий

я в бухгалтерии или юриспруденции так "отлично" разбираюсь, что такой же тупица буду для студента первогодки юрфака, зато знаю, как проводок в кишках системника подключать

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, о чем и речь!

Для нас один из сотен проводов и разъемов - типичная ерунда, как для них какая-нибудь мелочь из их профиля ,где мы бы колупались часами

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё полезно звонить по видеосвязи через тот же вибер или вацап и удалённо управлять, так скать.

Я так делал когда на я смене, а жена дома одна с сыном маленьким. Вот она как-то переключала краны на водонагреватель, когда воду горячую выключили или сын чот понатыкал на пульте телевизора и звук шёл на несуществующее блюпуп-устройство вместо динамиков. Но это в том случае, если исполнитель не боится)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эту хрень даже тимвувер прочухал и воплотил в дополненной реальности. Отправляешь в подстанцию чорнорабочего, которого не жалко и рисуешь ему на экране чем и куда тыкать.
6
Автор поста оценил этот комментарий

у меня в далеких поселках  по фотографиям  девченки разбирают киосеры принтеры .. чистят.. меняют мк, открывают крышки сервака и продувают отпыли, потому что знают что хер им кто поможет а мне ехать два дня.а иногда и лететь,. а вот в офисах по городу реально прихуевают (вернее ищут повод поотлынивать от работы)- приедь подключи наушники.. у меня ничего не работаетт- застряла бумага.. и пиздуют чай пить. Посылаешь нахер- жалуются начальнице.. 

1
Автор поста оценил этот комментарий

считаю как порядочный сисадмин теперь ты должен на ней  жениться

Автор поста оценил этот комментарий

ide блять

1
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно согласен:)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Моя мама и сестра, например, очень далеки от компа. Звонят мне, и под диктовку поправят провода, ничего такого тут нет
18
Автор поста оценил этот комментарий
Инициатива ебёт инициатора. Для этого есть специально обученные люди.
раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Как же эта фраза бесила, когда на мышь какой-нибудь однокнопочной яжедевочки налипало грязи и мышь плохо двигалась. Она, ска, ждала админа, чтобы тот почистил её мышку снизу. "На это есть специально обученные люди" А если я срок по отчёту проебу, так это его, админа вина, он долго шёл!
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так и пишешь, пришла в негодность из-за..... Требуется новая.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Себе пишешь? И сам выдаешь... Или вы имеете ввиду служебку на начальника (кляузу)?

7
Автор поста оценил этот комментарий

Мышка сломается, а она перед этим чистила её. И всё, пиздец, мышь сломала она. Вот нужно оно?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как можно сломать мышь, очищая её ножки от пыли?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну например помыть
Автор поста оценил этот комментарий

Ты недооцениваешь идиотов. Я вообще грм оборвал, надевая защиту.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала ты чистишь себе мышь, потом обновляет и переустанавливать проги, потом переставляешь железо, потом со всем этим помогаешь всем в офисе "ты же можешь, тебе что, сложно что ли?". С чего я должна делать чужую работу, за которую мне не платят? "Я ж могу!"
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нежелание видеть дальше своего носа нельзя оправдывать. Зачем нужна голова, если пользоваться ей неохота.
70
Автор поста оценил этот комментарий

Моей бабушке 74 года, у нее смартфон, планшет, ноутбук, аккаунты в соцсетях. Боятся техники - это не нормально в век автоматизации.

раскрыть ветку (21)
73
Автор поста оценил этот комментарий
Бояться использовать технику и бояться её сломать в попытке починить - разные вещи.
раскрыть ветку (12)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Есть дохерища людей, которые могут 5 лет тупить во вконтактиках и ютубах, но не могут самостоятельно скачать и поставить условный скайп или зарегистрироваться в одноклассниках. При этом у таких людей даже не проскочит мысль, что вместо привычного для них запроса "как вязать рачком" в ютубе можно вбить "как поставить скайп", если все таки возникли сложности в процессе. Да нахуа? Лучше позвонить сыну, племяннику, соседу или мальчику по вызову, чтобы он пришел, все сделал, а потом показал куда жать для призыва счастья.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А если экстраполировать все например на автомобиль? Какое нибудь электронное действие для человека разбирающегося в машинах может показаться чем то невероятнвм для обычного пользователя
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Коллеги экстраполировали ещё дальше: когда не ясен возбудитель инфекции, вместо того, чтобы создать диагностикум с нужными компонентами, плохие врачи начинают использовать антибиотики последних поколений широкого спектра действия.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чиновничья экстраполяция:

Когда не хочется "искать" причину подростковой невменяемости и беспричинной жестокости, депутаты начинают вещать с видом Ванги: "всё зло от комплюхтеров и видеоигр. НАДО ЗАПРЕТИТЬ"

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

так ее не надо искать. когда дети предоставлены сами себе (потому что родители пашут на полторы ставки чтобы еще больше миллиардеров стало), когда у них перед глазами беззаконие и жизнь по понятиям, когда укравших миллиарды или за бугор отпускают или оправдывают, когда они видят, что в глобальном мире лучше живут не самые честные, а самые хитрые, когда все кружки платные (надеюсь, что все же это не так), когда дети не видят пред глазами четкой закономерности  хорошо учиться -> хорошие оценки ->  хорошее высшее образование  -> хорошая профессия  ->  хороший заработок (хотя, по-справедливости, сейчас эта закономерность все же все явнее просматривается, так что тут я не прав ).


а может, у них просто много соблазнов сейчас. а может подростки в массе своей исправляются, а на виду только хулиганы, которые в поле зрения сми попадают

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому я и взяла слово "искать" в кавычки

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тут писали очевидные вещи, что "запрет компов" возможен совсем не из-за подростков, как и шапито с блокировкой телеграмма

1
Автор поста оценил этот комментарий

Моя ключевая мысль была в том, что многие люди не любят, не хотят или не умеют учиться, пытаться постигать небольшими шагами то, что они используют на постоянной основе. Комп, машина или пульт от телевизора - особой разницы нет. Вот им показали, как ТВ включать, каналы щелкать и звук регулировать, а что там еще 20 кнопок делает - ааай, не надо это все.

ещё комментарий
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Моей маме 77, кроме всего перечисленного еще и электронная книга, в которую она самостоятельно грузит книги найденные в интернете. А папе 80. Для него кнопочный телефон лучше чем смартфон потому, что кнопки это просто и понятно. Не то, что эти ваши... Иконки. При этом, папа мастера спорта по шахматам.

Ему просто не нужны современные технологии, он привык жить без них. Даже в век автоматизации.

32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ненормально свою бабушку экстраполировать на всех вокруг.

Ненормально абсолютно нормальную человеческую реакцию (не лезь туда, куда не знаешь) критиковать аргументами а-ля "КОКОКОКО ВЕК АВТОМАТИЗАЦИИИИИИ"

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютли. Мама работает в.. ИТ сервис, короче сейчас это так называется. Начинала, когда я ещё капец какой мелкий был с самых, что ни на есть ЭВМ шкафов с катушками. А сейчас сервисдеск админит. Но даже просто дома на лэптопе что-то установить или зарегать меня просит. И так смешно медленно мышкой водит и щёлкает xD

Но она хоть не боится техники. Видел, чтобы кликнуть крыской, некоторые наводят, потом смотрят на кнопку и палец и потом кликают))

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нейронные связи не налажены.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне, тут дело не в боязни техники, а вообще боязни всего что не влазит в их круг обитания. Любое нарушение приводит к стресу, после чего человек упирается и начинает на отрез отказываться от обучения доводя дело до истерики.

Автор поста оценил этот комментарий

у меня мама сама большие печатающие машины сама чинила методом тыка так что комп для нее хуйня))

Автор поста оценил этот комментарий
Так ведь там жуть как всё деликатно!
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Быть тупым это норма.

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий
У меня было, одна секретарша на тетрадку переписала весь текст синего экрана смерти и показала мне....
2007 год, по крайней мере у меня не было телефона с фотоаппаратом...
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Божественная история, божественная женщина.

58
Автор поста оценил этот комментарий
Такое отношение - обычная хуйня со стороны тех.поддержки. Беда не в том, что часто встречаются тупые юзеры. Беда в том, что чувак из тех.поддержки заведомо всех юзеров считает долбоебами, пускающими слюни и жрущими песок. Доходит до того, что приходится объяснять дауну из тех.поддержки, что ты, блять, не Зина из бухгалтерии и в обморок от открытого системника не падаешь, ты, блять, шаришь эту хуйню и звонишь им сказать, что проблема на их стороне, пускай поднимают жопу и идут чинить свитч на крышу. Постепенно, как умалишенному объясняешь, что, братишка, я все у себя проверил, настройки вбиты правильно, дрова не слетели, мак не менялся, роутер перезагружал, настройки роутера тоже в норме, прошивка не слетела, комп не наебнулся, сетевуха так тем более живее всех живых, я вас блять пингую и потери идут с вашей стороны, у вас оборудование лагает блять, или обрыв где-то, чекайте оборудование и высылайте ремонтников нахуй, потому что то ответ от вас есть, то его нет, при этом кабель то блять подключен. А в ответ: там из роутера проволочек торчит, вы его достаньте и засуньте обратно, а ещё из розеточки роутер достаньте, пускай пять минуток выключенным постоит и снова включите, и перезагрузите кудахтер.
гришь им, ребята, уже все сделал, что можно было сделать с моей стороны. У ВАС ТРАБЛЫ БЛЯТЬ СУКА
а драйвера не меняли? Это такие программки, чтобы интернет работал. А сетевую карту не меняли? А не сгорела? А давайте мы вам вышлем нашего инженера, чтобы он вам драйвера переустановил и антивирус поставил!
в тот раз я уже психанул и сказал, мол высылайте вашего спеца, пускай прихватит приблуду для проверки сигнала. Пришел этот хуй, глянул на системник и начал заливать, мол это сетевуха сгорела. Силком заставил его ткнуть кабель в приблуду и сидеть ждать 20 минут, потому что сигнал пропадал рандомно, не надолго, а когда он был - нихуя не работало. Этот хуй скептически кривился, пытался впихнуть мне сетевку по дешёвке, как вдруг его блядская приблуда таки показала, что сигнал то блять пропал, при чем на пару минут. И полез этот хуй на крышу, копаться в ебучем свитче, в котором и была проблема. Была эта история с моим первым провайдером, который был районным, но пытался косить под крутого.
потом провайдера поменял на другого районного, но который не выебывался и админ жил в 10 минутах от меня. Звонишь ему, говоришь, чувак, инет хуярит, глянь что случилось. Он по удалёнке смотрит чо и как. Если везде по району свет есть, просто удаленно перезагружал свитч и тот начинал работать. Если не везде по району свет есть, грил, что вот эта ветка без электричества, вот до тебя и не доходит - жди пока у них свет включат. Если и это не помогало, сразу лез на крышу и в течении получаса все работало. Объяснял он это тем, что каким бы тупым не был юзер, но что касается инета, если возникают какие-то проблемы, в 99% случаев беда со стороны провайдера, а не пользователя.
хз как там в других тех.поддержках
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У моего прова сейчас появилась группа в телеге, они там часто постят "охуенные истории" про облажавшихся юзеров. И при этом у самих куча проблем, постоянные обрывы, падение скорости и т.п.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Проще считать каждого юзера дебилом и писать инструкции под это условие, чем выслушивать охуенные истории. А если юзер не дебил, он все прекрасно поймёт, почему такое отношение.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я понимаю что встречается много юзеров, которые реально не понимают что происходит, но если юзер сам говорит, что шарит и в процессе разговора доказывает это, зачем относиться к нему как к дебилу? Смысл отыгрывать привычный сценарий, если в данном случае он не работает?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что эффективные менеджеры могут ебать за отступление от сценария. Тут уже в них проблема

3
Автор поста оценил этот комментарий

По скромному крабьему опыту, когда юзер с ходу заявляет "проблема на твоей стороне" - лучше сходить заварить кофе, потому что объяснять ему, что он должен сделать, придётся раз в пять дольше обычного. Это будет юзер, бесконечно уверенный в своём роутере, потому что купил его он не за тыщу в ашане, а как настоящий профессионал за полторы в м-видео. Почти всегда он будет врать что да, перезагрузил, а на самом деле...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а потом такие как я, бомбят в интернете, что тех.поддержка непробивная) в моем то случае я не просто роутер проверил, а все возможные причины со своей стороны, которые мне известны. По-любому есть ещё какие-то, но настолько редкие, что практически невозможные.
Автор поста оценил этот комментарий

"чувак из тех.поддержки заведомо всех юзеров считает долбоебами"

Ага, а у самого системник стоит разобранный и в проходном месте. И потом ещё удивляется, а чего это не работает...

22
Автор поста оценил этот комментарий

Но это правильно. С точки зрения не знания сложно оценить степень своего вмешательства. Это знающим людям понятно, в чем разница между отключениям сервера, что бы полы помыть и вытаскиванием кабелей из личного системника.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу так, у меня ещё не было пользователя за 10 лет, который открывал бы корпус систнмника и что-то в нём делал. Я просто сразу предупреждаю, чтобы не совали свои ручёнки в несвоё оборудование, а писали мне, а если комп нужен позарез то пусть берёт один из дежурных доменных доменов заходит на терминал и продолжает работать.
23
Автор поста оценил этот комментарий
Я на работе даже если знаю в чем проблема не полезу её исправлять.
Есть специально обученные люди, которым за это платят и они несут за это ответственность.
А так в итоге выяснится, что это ты все сломала, когда полезла и получай выговор.
43
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, а сколько мальчиков тупиц вокруг! Да только почему-то все на девочек грешат.
ещё комментарии
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Отбора нет, т.к. ответственности ни у кого ни за что нет, тупому могут доверить относительно сложную технику, должность требующую больше чем две кривых руки и тому подобное.

7
Автор поста оценил этот комментарий

зато я вот себя тоже к умницам причислила =))) В 1998 в доме появился комп, он был наш с парнем пополам, стоял то у него, то у меня, не помню во что я тогда играла, но, когда парень привёз монитор, системник и коробку с проводами и клавиатурой ко мне и убежал в институт, я собрала комп, подобрала пароль! (ну там чистая случайность, я знала предыдущий) и села играть. Он пришел, офигел. И женился потом =)))

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В 98-ом, пожалуй, это действительно было достижением, за которое девушку можно назвать умницей. Да и в общем то и сейчас - как бы собрать и снять одну крышку с корпуса чтобы переткнуть шлейф - разница колоссальная. Большинство «умников» из этой темы при попытке собрать комп самостоятельно - заплачет и уйдет в тлен, так что можете собой гордиться х)

3
Автор поста оценил этот комментарий
стоял то у него, то у меня
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахаха =)))) вот что значит вырвать фразу из контекста =)))))))))

1
Автор поста оценил этот комментарий

На Пикабу этим никого не удивить

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы простите правила по электробезопасности читали? Юзер имеет право пользоваться электроприборами по прямому назначению и всё. Трогать что то внутри это нарушение, не говоря о том что это не его забота. Это не тупость. Что вы знаете о технологическом процессе создания мягких игрушек? О бухучете? О прогнозировании рисков инвестиций? Да проще - о починке бытовой техники? У каждого свои опыт и знания, а ремонт ПК это весьма специфические знания. Кстати если человек полезет и сломает - это будет его вина, но почему то тупой он а не вы. Логика.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бомбануло? Анусоохладитель в помощь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я с вами согласна, работаю сейчас в крупной компании, обычным менеджером, тут везде линь стоит. Как же я этому радовалась когда узнала.

А потом я столкнулась с коллективом.

99% работникам сложно с лубунту.

А сложности заключаются в банальных вещах, привыкнуть что тут не все клавиши одинаково с виндой работают. И ВСЁ. На этой работе, больше не требуется ничего. Влазить в терминал тут не нужно. При этом гугл и всё остальное в доступе.

И ука как меня бесит когда они не закрывают никогда вкладки свои, потому что "потом все заново включать" (открыть вкладки которые закреплены в закладках), но им это и правда сложно. Хоть сменщик не такой, повезло считай. Еще и гуглить умеет. Ваще молодец!

Поверьте, даже моя мама все вот эти основы если не с первого то со второго раза запомнит. А моей маме 57, а работникам около 30.

Автор поста оценил этот комментарий
Опередил
Автор поста оценил этот комментарий

добро пожаловть  в соседний пост #comment_156445597

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это к чему?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут говорят, что все вокруг дураки, а там как раз обсуждают, какие варианты могут быть если все так же станут умными.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку