6399

Апокалиптика. Страшная сказка для взрослых. 03.07.20222

Некоторые Уважаемые Читатели периодически обращают внимание на то, что я занимаю излишне оптимистическую позицию. Что на самом деле всё плохо, очень плохо, или вообще катастрофа и коллапс.


Позволю себе ещё раз напомнить, что основания для оптимизма мне даёт исторический опыт России (как бы она не называлась), а также личный опыт прохождения кризисов 1989 - 1993 годов, 1998 года, 2008 - 2009 и 2014 - 2015 годов. 

Несмотря на указания возможности полного краха, и мои неоднократные просьбы описать его сценарий, ни один вариант не был предложен. В связи с этим, я написал

СКАЗКУ "АПОКАЛИПТИКА",

в которой описан вариант развития событий, который теоретически был бы возможен, если бы всё было настолько плохо, как считают некоторые Читатели. К счастью, многие теории ошибочны, и не подтверждаются практикой.


ВНИМАНИЕ!!!

Всё, что Вы прочитаете ниже, это сказка, фантастика, чёрный юмор, фикция, абсолютно невозможный сценарий, бред, глупости или сарказм (прошу выбрать удобный вариант самостоятельно). Этого не было, не может быть, и не будет никогда. Но описание того, что на самом деле значит "полная ... неудача", будет небезынтересным.


Апокалиптика. Сказка. Нереальный сценарий развития событий:

1. Март 2022 года. Полное исчерпание складских запасов, возникновение товарного дефицита. Колебания рубля плюс/минус 50% в день. Падение индекса ММВБ до нуля. Прекращение существования отечественного фондового рынка. Неуправляемый вывоз капитала, как в наличной, так и в безналичной форме.

2. Апрель 2022 года. Инфляция от 50 до 150% по разным группам товаров. Курс рубля к доллару повышается от уровня 150 на 5 - 10 рублей ежедневно. Прекращаются отгрузки экспортной продукции. Полностью останавливается импорт. Прекращаются налоговые поступления в бюджет.

3. Май 2022 года. Инфляция 200%. Гиперинфляция. Курс рубля к доллару достигает отметки 300. Происходит остановка промышленных предприятий. Прекращается выдача социальных пособий и заработной платы.

4. Июнь 2022 года. Массовые митинги и забастовки с экономическими требованиями. В Москве - до 500 000 человек, в регионах - до 5% населения. Возникновение деструктивной (прозападной) оппозиции, с базовым лозунгом о необходимости внедрения демократии западного типа, принятия современных европейских ценностей, а также о примате личного комфорта над интересами страны в целом.

5. Июль 2022 года. Массовые митинги и забастовки с политическими требованиями. Участие - до 20% населения городов. В протестный процесс включается сельское население. Наблюдаются перебои с поставкой продуктов питания и товаров первой необходимости в города. Государственный переворот, приход к власти прозападной оппозиции.

6. Август 2022 года. Коллапс армии и полиции. Политический и экономический провал новой власти, возглавляемой представителями деструктивной оппозиции. Утрата территорий. Внешняя интервенция (пока - не военная, экономическая). Выкуп почти ничего не стоящих акций иностранным капиталом, переход управления системообразующими предприятиями к представителям Запада, под лозунгами необходимости обеспечить действительно эффективный менеджмент и восстановить работу предприятий.

7. Сентябрь - ноябрь 2022 года. Реставрация марионеточного правительства. Вывоз ресурсов и выручки от продажи ресурсов за границу, на основании навязанных договоров, напоминающих Соглашение о разделе продукции от 1995 года.

8. Декабрь 2022 года. Распад России на 7 - 20 независимых государств.

9. 2023 год. Прекращение внутреннего авиасообщения. Запрет русского языка в созданных на обломках России национальных государствах (Дагестан, Чечня, Бурятия, Татарстан и т.д.).

10. 2024 год. Упразднение Российской федерации, в связи с утратой федеративного статуса и значительным сокращение территории. Переименование образованной территории из России в Московию. Всеобщий запрет на русскую культуру. Запрет гражданам Московии на перемещение по миру. Отключение от Московии от мировых информационных сетей. Экономическая и культурная блокада. Окончательный развал промышленности. Интеллектуальная и физическая деградация населения. Массовая нелегальная эмиграция.

11. 2025 год. Переход Московии и национальных государств, созданных на обломках Российской Федерации, под полное внешнее управление, на правах сырьевого придатка, без шансов на развитие и социальных лифтов. Деградация образования и здравоохранения. Упразднение научных институтов. Упразднение большинства институтов культуры.

Всё. Абзац. Конец сказочки.


Еще раз напомню, что это сказка, фантастика, чёрный юмор, фикция, абсолютно невозможный сценарий, бред, глупости или сарказм (прошу выбрать удобный вариант самостоятельно).

Этого не было, не может быть, и не будет никогда.


Почитаем историю. Посмеёмся над теми, кто бесчисленное количество раз за 1269 Российской Истории нашу страну хоронили. Посмеёмся над теми, кто говорит, что нынешние россияне - это совсем не те люди, которые осваивали Сибирь, совершали географические открытия, побеждали в войнах, поднимали экономику. Люди - те же. И страна та же. И ситуация в которой Россия находится сейчас - намного проще и понятнее, чем многие, действительно трудные моменты нашей истории.

Работаем, братья!

13
Автор поста оценил этот комментарий

Одно дело коммунизм, другое тяга к современным благам и некоему уравниванию социальному, но все еще в рамках в общем-то капитализма. Скорее запрос на развитую социальную страну по типу североевропейских, но лучше - с российским наследием в виде бесплатной медицины, поддержки семей (1,5 года оплачиваемого декрета это огого очень даже, сколько платят - вопрос другой + маткапиталы), множества своих ресурсов. Сейчас военным дают хорошую помощь с жильем, можно было бы и на другие категории граждан расширить. Ввести реальную прогрессивную шкалу налогообложения (а не как сейчас +2% от 5млн в год) - и деньги появятся дополнительные на народное благо.
Да и по грамотности общей и технологической мы неплохо идем, надо только поднажать в применении, это тоже не последнее дело.
А опасность возвышения коммунистов мне видится как раз в развороте в сторону СССР в не лучшем виде - к закрытой стране с нарастающим отставанием в технологиях в первую очередь гражданского применения. С национализациями с одной стороны, особенно в энергетической сфере, заманчиво, но с другой - Венесуэла и Куба донационализировались уже, осторожнее надо с этим.
Хотя если та же КПРФ организует все в лучшем виде - "плохо что ли? хорошо"

раскрыть ветку (1)
93
Автор поста оценил этот комментарий

Главная проблема в том, что нынешние коммунисты не являются ни коммунистами, ни даже социалистами. Это левые христианские социал-демократы. Достаточно расплывчатая и полностью обращенная в прошлое партия. Мне приходилось общаться с некоторыми членами КПРФ. Не рядовыми. Так вот. Они не только не могут пересказать содержание, но и не могут назвать десять главных работ Ленина. А Ленин, несмотря на то, что из его неплохой идеи сделали, в общем, Гулаг, на самом деле был гениальным экономистом, политологом и аналитиком. Например, его работа "Государство и революция" практически в деталях описывает и объясняет всё, происходящее сейчас. Поэтому КПРФ не является партией социальной справедливости и развития. Это просто левобуржуазная партия, прикрывающаяся социалистическими и коммунистическими лозунгами. Для создания партии ленинского типа у нынешних просто не хватает образования.

показать ответы
89
Автор поста оценил этот комментарий

Оранжевая революция - это где апельсины)))
У нас - максимум помидоры, поэтому революция может быть только красной...

раскрыть ветку (1)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Если в средней полосе, да в открытом грунте - то зелёная:)

показать ответы
177
Автор поста оценил этот комментарий

>>>> Неуправляемый вывоз капитала, как в наличной, так и в безналичной форме.


А я вот что подумал. Разве отключение нашей страны от Свифта и уход визы и мастекарда -не был тактической ошибкой наших оппоненентов ? Ведь по сути, обычным людям + всем не особо любящим страну миллионерам запретили выводить валюту из страны. Плюс это была бы отличная река денег ИЗ страны. А это уже способствовало и ухудшению курса валюты и подстегнуло бы черный рынок валюты. А все это, сильно ударило бы стране. Или я ошибаюсь ?

раскрыть ветку (1)
193
Автор поста оценил этот комментарий

Это не ошибка. Это провал. В санкционном процессе огромное количество не просто ошибок, а эпик фэйлов. Такое впечатление, что разведка соответствующих государств недоработала.

показать ответы
360
Автор поста оценил этот комментарий

а мы и не спокойные

это же интернет: трясущиеся руки и дергающийся глаз не увидеть

а вот мышление, да - уже начинаешь думать "шо,опять?" вместо "бля, пиздец"

раскрыть ветку (1)
152
Автор поста оценил этот комментарий

Гениально!

показать ответы
141
Автор поста оценил этот комментарий

как в том анекдоте про бордель:

из комнаты с посетителем выбегает проститутка, с криком:

- УЖАС! УЖАС! УЖАС!

заведующая борделем отправляет в комнату другую проститутку, та через несколько минут выбегает с криком:

- УЖАС! УЖАС! УЖАС!

заведующая отправляет еще одну, ситуация повторяется.

тогда она сама идет в ту комнату и выходит через час:

- ну, ужас, но не «УЖАС! УЖАС! УЖАС!»

раскрыть ветку (1)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так. Наиболее верный анекдот для упрощения понимания ситуации.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Цитата же не к вам)), а к России матушке).
раскрыть ветку (1)
100
Автор поста оценил этот комментарий

Я её сын :) Она сейчас занята, ответить не может:)

показать ответы
69
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
66
Автор поста оценил этот комментарий

++++ ! Поймали:)) Да я почитал эти страшилки, и они все какие-то уж совсем. Пришлось свою написать:)

показать ответы
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну эвакуироваться из Азовстали то смогли. Почему таким же образом не перейти в контрнаступление.
раскрыть ветку (1)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Коллеги, давайте эту тему за скобки. Есть много соответствующих веток. Спасибо!

95
Автор поста оценил этот комментарий

Причем не понятно почему не доработала. Во всяком случае, не понятно сейчас. Ведь были все ресурсы. Интернет у нас свободный, информации валом. Причем есть много тех, кто мог бы со стороны посмотреть на результаты анализа и покритиковать с точки зрения нашей реальности.


Я ни за что не поверю, что там сидят какие-то дураки или ленивые бездари. У меня все равно остаётся ощущение, что готовится какая-то жопа в которую мы все ворвемся, а кто-то очень хитрый и умный просто отсидится в сторонке и выйдет победителем, как после 2й мировой.

раскрыть ветку (1)
99
Автор поста оценил этот комментарий

Всего навсего - непрофессионализм. Следствие примата инклюзивности при подборе кадров над профессиональными качествами.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за прогноз разрушения страны. Стало понятней, что получилось у "западных партнёров". Ещё Турция пытается через церковь влиять кмк.

раскрыть ветку (1)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Что НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ у западных не-партнёров. Если Вы считаете этот сценарий реальным, Вы заблуждаетесь.

показать ответы
876
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 29 и это первый серьезный кризис в моей самостоятельной жизни, да и не только в моей. В 90е мы были в бессознательном возрасте, в 2008 подростковом году финансовые проблемы и осетинские разборки тоже как-то не интересовали. 2014 - скачок доллара и некоторые санкции - ну ок, на меня не повлияло, в магистратуру поступила. А тут весь март мне было реально плохо(( но я хочу сказать спасибо людям 45-50+: Алексу, моим родителям, начальнице и многим другим, смотря на которых, я нашла равновесие. Вы уже столько дерьма повидали и такие спокойные, что глядя на вас поневоле успокаиваешься и понимаешь, что выживем, при чем неплохо выживем)))

раскрыть ветку (1)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так! Спасибо!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

ну, у Алекса, насколько я помню, есть профессиональный перекос - он вроде бы может в абсолютно "синем" состоянии внятно писать о разных экономических и радио вещах

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Могу даже в фиолетовом.

показать ответы
58
Автор поста оценил этот комментарий

просто они были уверены, что олигархи и власть единый блок. А к счастью пока это не так.

раскрыть ветку (1)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже не так.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Какая-то вапиющаяя несправедливость. Радиолёха тут значит пашет ... а канал в тг у другова(((
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Там норм чувак. Не монетизирует.

Автор поста оценил этот комментарий

Как всегда вопрос веры в сми. Может быть утка, может быть козырь в рукаве с неизвестными характеристиками.


Но в то, что Штаты не сделали гиперзвук если до него даже в России додумались выглядит немного фантастикой.

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ваша ошибка - ДАЖЕ в России.

показать ответы
164
Автор поста оценил этот комментарий
А кое кто (все) из западных партнёров, во влажных мечтаниях такой сценарий и видят.
раскрыть ветку (1)
81
Автор поста оценил этот комментарий

Не дождутся:)

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Напиши теперь сценарий оптимистичный
раскрыть ветку (1)
31
Автор поста оценил этот комментарий

А его я пишу каждый день:)

35
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, а я завязке, ещё недели на три(, да и не с кем. А сценарий Ваш, Алекс, кошмарно правдоподобен. Я на три недели с начала СВО, впала в ступор, поскольку являюсь хорошо информированным оптимистом с богатым воображением. Именно такого развития событий и боялась. Потом нашла Пикабу и Вас ,и жизнь стала налаживаться).
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо и удачи во всём!

293
Автор поста оценил этот комментарий

Никакие ужастики и триллеры не вызывают во мне сильные эмоции, а прочитал вашу статейку, и аж нехорошо стало, давление поднялось))  Вспомнились 90-е... Очень надеюсь что это всё сказкой, страшной сказкой и останется и сейчас и ближайшей и дальней перспективе!

раскрыть ветку (1)
85
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно останется сказкой. Россия к неприятностям неплохо подготовилась.

показать ответы
32
Автор поста оценил этот комментарий
Полагаете, что Ленин всё организовал на чистом энтузиазме?
И я не о той конспирологии, которая утверждает, что Ленин был агентом запада и за деньги устроил революцию, нет.
Просто любая политическая работа требует денег, а оппозиционная работа требует денег ещё больше - СМИ заплати, предателям заплати, организаторам движух, типа митингов, заплати.
Идеолог может и бесплатно работать, а его соратники и подчинённые уже нет.
раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ленин в базе работал на энтузиазме. Просто когда понадобились деньги - он взял их у того, кто их дал. И предоставил за это (в последствии) ряд услуг. Например, отпустил Финляндию и подписал брестский мир.

показать ответы
67
Автор поста оценил этот комментарий
Апокалиптика. Сказка. Нереальный сценарий развития событий:

Количество желающих "бахнуть сразу по вашингтону" - увеличилось.

раскрыть ветку (1)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Да не надо по Вашингтону. Надо по 150, и утром на работу:)

показать ответы
31
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

++++++!!!!!!

15
Автор поста оценил этот комментарий

AlexRadio, спасибо за труды!

Чтиво интересное, но, кажется, уж очень "скоропостижно" всё в этом сценарии.
У меня, на самом деле, есть определенные мысли на тему стресс-сценария.

Что меня волнует?
Высокий курс рубля. Наша экономика становится не такой конкурентноспособной как раньше, многие отрасли ввиду ограничений на импорт начинают схлопываться, предприятия останавливаются / закрываются (тут даже у ИТ большие вопросы, т.к. Intel и AMD насколько мне известно остановили поставки процессоров, а на чем сервера работать будут?). А те, на которых держится бюджет (нефтянка, металлы) пока справляются (цены то высокие, даже при условии продажи с дисконтом).

Но потом хитрый супостат опрокидывает цены на нефть/металлы (не спрашивайте меня как, не знаю, но, думаю, варианты у них в рукаве есть) и начинают подламываться ноги нашей экономики.

Вот это меня действительно несколько беспокоит.

раскрыть ветку (1)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Опасностей ещё очень много. Но первая, и главная победа в экономической войне достигнута. Россия выиграла время. Экономический блицкриг остановлен. И не то что под Москвой, а фактически на границе.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Из чего Вы сделали такой вывод? Из того, что они на основе государственного флага России сделали свой символ убрав оттуда символически красный цвет, который во многих культурах считается символом крови и опасности?

раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Который считается символом крови, пролитой в борьбе за Родину. Во всех странах. На всех флагах. Всех стран. И Франции, и Италии. И даже Германии.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Алекс спасибо за работу. Вы только сдесь печатаетесь или есть где ещё почитать ? Очень интересная своевременно аналитика . С вариантами развития событий. Мне было бы интересно почитать более обширные статьи и аналитические и просто как Вы умеете с юмором статьи . Может у вас канал какой есть или ещё чего ? Или только тут ?
раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь. Очень люблю эту площадку. Ещё кто-то репостит в телегу. Я не против.

показать ответы
141
Автор поста оценил этот комментарий
Он странные, они вместо того, что бы дать дорогу нашим олигархам кидануть нас, к чему они, я уверен, был готовы с полщечка, киданули лично их. Стратеги от бога, блин
раскрыть ветку (1)
34
Автор поста оценил этот комментарий

:))

10
Автор поста оценил этот комментарий

Блин сколько ж должно быть энтузиазма , чтобы по мимо основной деятельности уделять кучу времени написанию аналитики

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Да какая тут аналитика. Фантастика. Пишется в порядке отдыха, для собственного и всеобщего удовольствия :)

показать ответы
713
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы зарубежные "заклятые друзья" шарахнули санкциями по верхним эшелонам и элите, то народ бы был не против.
Но эти идиоты шарахнули по обычным россиянам, зацепив всех, даже обычно пофигистические группы, вроде домашних геймеров.
В результате озлобленность пошла не на наше правительство, а вовне.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно я что-то пропустил, но не видел в ваших постах о влиянии на экономику сво. Хотелось бы услышать ваше мнение относительно затрат и влияния в долгосрочной перспективе.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Интересная тема. Информация сложная к получению, но попробуем.

14
Автор поста оценил этот комментарий

армия не была деморализованной
Была. Гнобили военных как надо. За "ненужный" Афганистан, за Руста и простоза то, что "много на вас ресурсов народных уходит".

На счет вооружения и экипировки много понятно по первой Чеченской.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

В 1992 году на улицу опасно было в форме выходить. Могли побить. В гражданку переодевались

показать ответы
47
Автор поста оценил этот комментарий

Сказка ложь, но по моим ощущениям именно на это и надеялись вводильщики санкций.

раскрыть ветку (1)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Не дождутся.

показать ответы
218
Автор поста оценил этот комментарий
Страшна, вырубайте нахер
раскрыть ветку (1)
34
Автор поста оценил этот комментарий

:)))

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе должно быть глубоко похер, всем не угодишь .

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Но тема сама по себе интересная, поэтому и проработал:)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Вы собираетесь идти на поводу у своего эгоистического желания иметь спутниковый навигатор?

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Спутниковая навигация успешно импортозамещена.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Нарушение особого порядка размещения новостного, политического, остросоциального контента
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, правила

Автор поста оценил этот комментарий

о необходимости внедрения демократии западного типа, принятия современных европейских ценностей, а также о примате личного комфорта

Видимо, не о примате, а о преимуществе

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Примат = превосходство.

показать ответы
338
Автор поста оценил этот комментарий

Пункт 9. Запрет русского языка в Дагестане...

А на каком нам потом разговаривать?))) 40 с лишним национальностей со своим языком. Мы же между собой не договоримся)))

раскрыть ветку (1)
32
Автор поста оценил этот комментарий

++++!

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитал, пошёл закупать соль, спички, тушёнку и патроны...

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

И книги не забудьте. Электронные. И генератор:)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

бред же. БСБ флаг - он же символ протеста против войны. противники войны вообще-то не против России, а против войны между Россией и Украиной. это неправильно отождествлять противников действующей власти с противниками России в целом. я тоже категорически против войны с Украиной, как и против любого другого использования армии кроме как для защиты собственных границ, но России желаю исключительно процветания, ведь я тут живу и от этого зависит моё личное благосостояние. но война с Украиной однозначно ничего хорошего для экономики России не принесла, так почему я должен её поддерживать (это опуская вопрос, что я её в принципе не поддерживаю, как и любую другую войну, по личным убеждениям)

раскрыть ветку (1)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Очень похоже на риторику пораженцев в 1917 году.

Автор поста оценил этот комментарий

Не старайся дружище, пост сугубо пропагандисткий, написаный сверху, абы показать, что вот будете раскачивать лодку и Путина свергать вот, что вас ждет. Никого ты не убедишь, в постах @Alexradio только одна точка зрения имеет быть, остальное минусуется. Если Алекс еще и поддерживал раньше диалог, я с ним много о чем спорил, то сейчас смысл пропал, ему стали писать тексты, видно по оформлению, сменился стиль, короче как и мефодий и еще парочку людей на сайте он на острие пропаганды, так сказать вбивает правильные мысли в неокрепшие умы пикабушников. Я блин 8.5 лет на сайте грустно как то на это глядеть.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Вы просто перестали мне писать.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Толкните, когда комментаторов выше можно будет нахуй слать без последний, пожалуйста. Вот сурех92 прям напрашивается, но это же дурной тон теперь, да?
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Можно рекомендовать прекратить участие в дискуссии. Смысл тот же:)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Штаты испытали гиперзвук в марте, с подключением


https://amp.dw.com/ru/ssha-soobshhili-o-novyh-uspeshnyh-ispy...

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Только в апреле и в июне он не смог полететь.

показать ответы
181
Автор поста оценил этот комментарий
Да, понятно, что прорвёмся. Жизнь наладится однажды.
Просто «прорываться» подустали уже.
А ты из меня сколько крови выпил!? Я ж спокойные дни-то.. на пальцах могу сосчитать!@ Любовь и голуби).
раскрыть ветку (1)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Жарко. Сижу дома под кондиционером, и пишу всякое:) Прошу прощения....

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий
хотел бы посмеятся вместе с автором, но ничего невероятного в его сценарии нет, кроме сроков.
Исчерпание ключевых элементов - закрытие производств/торговых сетей, сначала скрытая потом открытая безработица т т.д.
Это как с болезнью - что работает быстрее болезнь или адаптация организма.
раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Я написал эту сказку сегодня, после написания поста с анализом потребительских цен,  а также после прочтения

Ответ на пост «Анализ потребительского рынка по повседневным потребностям за февраль - июль 2022 года. Базовая потребительская корзина»

Инфляционная динамика, движение курса, а также множество явных и скрытых событий дает основания утверждать, что опубликованный мной апокалиптический сценарий

СОВЕРШЕННО НЕВЕРОЯТЕН. Поэтому и опубликован. При малейшем сомнении в его нереальности, я не стал бы его обнародовать.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

то есть это не ваш канал?!

я оттуда узнаю что вы что-то написали =)

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не мой.

11
Автор поста оценил этот комментарий
9. 2023 год. Прекращение внутреннего авиасообщения. Запрет русского языка в созданных на обломках России национальных государствах (Дагестан, Чечня, Бурятия, Татарстан и т.д.).

Учитывая, что в Бурятии 70% русского населения, а оставшиеся 30% бурят далеко не все владеют бурятским - я бы вычеркнул отсюда нашу республику.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, переход на национальный язык не требует знания этого языка большинством населения. Я сознательно включил в "явный" список Бурятию, как республику, абсолютно российскую. Чтобы показать, что при правильно организованном внешнем и внутреннем давлении даже в Бурятии можно дойти до запрета русского языка. Спасибо Вам за то, что заметили данный момент и написали комментарий.

116
Автор поста оценил этот комментарий
Мне просто кажется, это должно быть здесь:
Предпросмотр
YouTube2:52
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

++++

показать ответы
27
Автор поста оценил этот комментарий

Убедил,мерзавец)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ваше здоровье!

показать ответы
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Этого не было, не может быть, и не будет никогда.
Так-то, примерно это проходили в 1917 и 1991 году, так что не такая уж и сказочная эта сказка, тем более, что «веселье» только начинается.

раскрыть ветку (1)
30
Автор поста оценил этот комментарий

В 1917 и в 1991 году у страны не было денег. Совсем. Плюс деморализованная армия с устаревшим вооружением. Сейчас другая картина.

показать ответы
75
Автор поста оценил этот комментарий

@alexradio Во первых спасибо

Во вторых забей на нытиков, я сейчас в эмиратах, бензин стоил 1.7 дирхама за литр, сейчас 4.1. курица стоила 8 дирхам за кг, сейчас 22. Во всём мире всё дорожает. Это только дебилам непонятно

В третьих... Жил был инженер, радио занимался, и тут оппа. Ты реально молодец, читаю тебя с большим удовольствием. Доберусь до России, с меня донат 😅

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

Автор поста оценил этот комментарий

Вы лучше распишите мировой апокалиптический сценарий в будущем.


Обвал на мировых финансовых рынках

Нападение Китая на Тайвань

Санкции на Китай

Паралич мировой экономики

Все начинают продавать трежерис и долги США

США не может выплатить по долгам

США объявляют дефолт

...

...

...

И вот где-то там по середине и будет правда.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Могу.

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий
Про то куда делось ЯО не написано,
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Не понадобилось.

показать ответы
22
Автор поста оценил этот комментарий

Алекс, у меня другой сценарий нарисовался - когда у НАТО кончатся украинцы, им придётся выставлять против нас свои войска. Почему придётся? Потому что Россия не должна победить. А это сами, понимаете, ядерная война. Пожалуйста, отсыпьте чуточку Вашего оптимизма и напишите, почему этого не случится.

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут всё очевидно. У них нет гиперзвука. Совсем. То есть мы их ракеты сбиваем, а они наши - нет. Поэтому до достижения паритета в гиперзвуке (а это не менее 20 лет) ядерная война невозможна. Победить Россию в конвенциональной войне также крайне проблематично. И потом, кто будет соблюдать эти конвенции? Так что война с НАТО - нереальный сценарий.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Пожелание автору. До сих пор нет анализа экономического состояния страны с учётом средств олигархов, которые  не пошли в экономику, а были выведены в офшоры  и зарубежные банки.

И которые по большому счёту недополучили простые работяги.

Сюда плюсуем все откаты и взятки.

На вскидку, интуиция подсказывает, что мы бы жили на порядок лучше. Т.е. получали з/п сопоставимые с США и Западом. "Минимальная зарплата в США с 2009 года остается 7,25 доллара в час" - конец цитаты. Соответственно и благосостояние было бы улучшено в 10 раз.

Делал анализ в сопоставимых областях, например добыча нефти. Даже постил здесь. При всём том, что цена конечного продукта одинакова для всех стран в мире, и по логике должна быть сравнима и з/п.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Тут в общем не о чем писать. Из страны безвозвратно выведено 1 триллион долларов, плюс / минус сто миллиардов.

показать ответы
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит спокойно?

Отсутствует недовольный пласт населения? Я лично не знаю ни одной такой страны...

Например:

Всегда есть кто-то - притесненная народность/раса, студенты, госслужащие, низкоквалифицированные служащие, яжемамки, армия только по контракту, налог большой, пенсия маленькая, ипотека большая, оплачиваемый дерет не до восемнадцатилетия дитятки и т.д.

Берём оратора и начинаем раскачивать - год,два, пять... Потом недовольство начинает накапливаться.. и по итогу что можем получить?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Спокойно, это значит не сформировалась революционная ситуация. Революционная ситуация, это когда верхи (власть) не может управлять по-старому, а низы (население) не может по-старому жить. Если власть не теряет рычагов управления, а население недовольно мелочами - значит, ситуация в стране спокойная. В этом случае вливание денег в раскачивание лодки не принесёт результата.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

😂вы ее попробуйте купить вначале. Танцы с бубном. То ее нет, потому что кто-то выкупил, то ее ещё нет или нет в нужном количестве)

Вы считаете это нормальным, Алекс?)

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Никаких танцев. Просто в обменных пунктах. Касательно разницы курса - ненормально. Но и ситуация сейчас, скажем, не совсем обычная

показать ответы
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Аналитика как всегда топовая - если народ не доволен, то это все извне)) ну ладно, есть идиотские теории, что Ленина Германия купила, но в 1990-91 был тотальнейший дефицит, трехкратный скачок цен, потом еще и карточки на еду вводили - это тоже все Запад? Или дай угадаю, завербованный Горбачев?
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Всё проще. Увидев снижения темпов роста экономики СССР, запад предпринял скоординированные действия с ОПЕК по снижению цены на нефть. Результат: огромный дефицит бюджета, невозможность закупать продовольствие по импорту, товарный дефицит.  Далее: некомпетентность Горбачёва + прорыв информационной блокады + прорыв на поверхность "бизнесменов" - цеховиков, разочарование масс в коммунистической идеологии, вызванное лицемерием КПСС = развал СССР.

показать ответы
27
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Класс!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну во первых неадекватность цен.

Те места в которые я хотел бы поехать не удастся посетить из-за отключения наших карт. Валюту наличную просто не достать.

И это ещё только начало-эффекта санкций мы ещё не увидели

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Наличной валюты полно. Только курс не биржевой. Примерно +15 процентов

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне что-то даже плохо стало. Умеете вы пугать ....
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Рецепт: 150. Внутрь :)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда думал, чего же хотят, о чем мечтают "наши" либералы. Вот же оно! Прям либеральная Мрия, Алекс, что делать будешь, если они твой текст в свою Библию, как пророчество вставят (только без дат)?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Обделаются.:)

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мда, прочитала сказочку на ночь 😬
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, иногда и в чёрный юмор можно:)

16
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем НАТО выставлять войска против России?) НАТО давал гарантии Украине? Нет. Мы проводим сво на территории стран НАТО? Нет. С какого боку НАТО будет выставлять войска против нас? Хоть одна причина? Нету. Всё дело тупо в деньгах. США решает свои проблемы: полностью подчинив Европу, перекачку капитала из Европы в США, загружают свой ВПК заказами ( если вы не в курсе, практически все деньги которые как говорил Байден выделяются на Украину,не идут на Украину,а идут на свой ВПК, который выпускает оружие,поставляя его в Европу в замен того,что Европа передаёт старье Украине ), вся Европа увеличивает оборонные бюджеты,а это опять деньги в Америку, ну и самое главная аксиома: для всего этого нужен враг, который будет всех пугать,но не при каких раскладах этого врага нельзя уничтожить,иначе карточный домик страха рухнет, а насчёт Украины,да всё просто,чем в более дерьмовом состояние она достанется России,тем лучше. Вот и всё. Ну а Россия просто решает свои проблемы нацбезопасности. Тяжело,но выбора то нет. Так что война ядерная в этом сценарии вообще исключена.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Верно.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Я предполагаю, рассчитывая время по своему опыту и прочтению ежедневных Ваших подборок. Ссылки на десятки работ - оно такое (нет ссылок, нет работ)), но в целом направленность постов, которую вижу не только я, а и многие в других ветках (и их это оправданно раздражает), не может не создать определенного впечатления ангажированности.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ангажированность. Личными убеждениями.

показать ответы
50
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле стоит сравнить территории конца Российской империи и современной России, чтобы понять, что за 100 лет в результате всех этих кризисов нехило так проебали земель. Т.е. снова всё слишком оптимистично подано - вроде Россией остались, но уже да, совсем другой, при том не в лучшую сторону. И лучше совсем кризисов не допускать, чем потом их превозмогать с проёбом территорий

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Любые потери Россией территорий - результат навязанных извне революций.

показать ответы
41
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемая группа авторов-копирайтеров, пишущая под этим ником; тратящая на забивку повестки очень много времени (каждый такой пост даже с само-редактурой займет от двух часов). Основания не для оптимизма, а для реализма мне дает опыт проживания в данной стране, а не "исторический опыт" (это то же самое, что "генетическая память"?)).
Сказки мне писали и до вас, в СССР. Про надои и центнер с гектара.  Многим необходимо читать про "хорошую новость", это факт, их это успокаивает. Но сознательное или опосредованное введение в заблуждение, и написание сказок при вполне "бодрой" повестке ввергает меня в, мягко говоря, недоумение.
Вы раздражаете не "хейтеров" и кликуш, вы раздражаете людей, которые сами думать умеют.
==
Прошу заметить, ни словом ни оскорбил тонкую душу радиолюбителя.)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Группы нет. Есть опыт, знания, умения и навык писать. Как думаете, для автора пары десятков научных работ и не менее сотни немаленьких проектов это часы? Сегодняшняя сказка написана за 57 минут. А такое время у меня есть:)

показать ответы
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чисто теоретически: а может какая-либо страна устроить смуту, митинги и т.д. в другой стране? Например вливая деньги в "движения" против действующей власти? Например играя с некоторыми слоями населения - что им все должны, а они даже работать не должны..что сейчас много коррупции, власть должна быть у народа и т.д.?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если в стране спокойно - нет. Если смута уже началась (пример - 1917 год) - да.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Размещение бессмысленного контента или флуд
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, флуд!

Автор поста оценил этот комментарий

🤔 @AlexRadio, что-то пропустил, а сколько Алексу лет? А сказка очень интересная и со смыслом 🤫

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

50+

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит мелочь? Она для всех мелочь?

А если этих мелочей 5,10...?

А если взять такую мелочь и поставить как символ свободы и независимости?

А если в не окрепшие умы вложить нужные идеи?

Я говорю о точке отсчёта - начинать не с критичной ситуации, а с её создания.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Но дорого и долго.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

@AlexRadio, родной наш, не пиши больше такие сценарии. Я не прочла все, только пару строк))))

Начало и конец был прочтен))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не волнуйтесь, этого не будет.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Работающие бедные - российский феномен
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А также, немецкий, английский, американский и т.д.

5
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению самый реальный апокалиптический сценарий на данный момент - "ВВП внезапно отъезжает в страну вечных скачек на медведях".

Кто-нибудь возьмется предсказать, что за этим последует?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Флаг не упадет.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый автор, помогите советом. Живём не в РФ зарплата в рублях. На днях должна поступить.
Переводить ли ее в местную валюту сразу или есть надежда, что рубль подрастет? Из последнего поста не очень ясно. Возможно ли укрепление рубля?
. Азербайджан. 05.07.22.
Спасибо за ваш труд!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рубль сегодня упал. На 10%. Если живёте в Азербайджане, не держите деньги в рублях, используйте местную валюту. А для накоплений - рубль, доллар и евро в равных долях.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

ВСЕ были русские
София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Екатерина Великая.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это хорошая новость или плохая?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не новость.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Прошло почти 3 года с момента выхода вашего поста. Хочу сказать вам искреннее спасибо за все, что вы тогда делали. Честно, я читала этот пост и плакала, потому что именно это и надо было говорить. Живем, работаем, все у нас нормально, справимся. Работаем.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий

название напомнило фильм Апокалипто. Мы тут туземцы все бодаемся, а потом внезапно "с моря" приходят конкистадоры.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это на новый год.

Автор поста оценил этот комментарий

Ух ты. АлексРадио красавчик. Это то, что хотят западные не-товарищи. А вот хуй им.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Факт!

7
Автор поста оценил этот комментарий

Медведям слава!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Слава Богу!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Влажные мечты "западных партнеров". Теперь это зачитают где-нибудь на Г7, после фотосессии с голым торсом, и вся эта шайка умрет в экстазе.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поставят печать, скажут, что это они сами написали:)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю, почему люди минусят. Им реально приятно кризис каждые пять лет получать и постоянно пытаться его пережить? Ну а следующий не переживут и что тогда?
Я вот хочу как в Европе жить или в Америке, где за последние лет 40 ни одного существенного кризиса не было, который бы затронул всех. Где люди могут заработать на дом, купить машину и им не нужно постоянно придумывать, где держать свои средства, чтобы они не обнулились. И это вроде как вполне нормальное желание.
Но уже вижу, как мне сейчас начнут минусы кидать, так как "ну как это без кризисов жить - бездуховно же" или мол "вот и вали в свою Америку".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В США страшные кризисы были в 1998 и 2008-2009 годах. Миллионы людей потеряли жильё.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз оппоненты постоянно указывают на конкретные циферки и факты.

Всё что может предложить авто в ответ - свои позитивные ожидания, основанные на личных убеждениях.


А неудобные темы типа автопрома вообще тупо игнорируются. Ну не сообщать же любителям позитифчика например о снижении темпов производства авто на 96,7% в мае. Лучше помечтаем о новом "Москвиче", который вот-вот-вот-вот начнут собирать и порадуемся возобновлению производства тазов без элементарных средств безопасности и экологичности.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Новость про спад производства в автопрома была

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если вы пережили 1989-1993, то должны понимать, что иногда абсолютно беспросветно-чёрный звиздец и крах всего всё-таки случается.


>личный опыт прохождения кризисов 1989 - 1993 годов

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он был чёрным. Но мы его прошли.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь довольно оптимистичный взгляд на мир.

В других сообществах - довольно пессимистичный.


Платят обеим сторонам?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не платят обеим сторонам:)

Автор поста оценил этот комментарий
Алекс стал, на энтузиазме.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это правда. Спасибо!

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Серый импорт и замена европейцев на китайцев никаких проблем не решают. Это попытка поставить безногого на костыли в связи с отсутствием инвалидной коляски.


Я уже выше написал про цену на Дарго. Если посмотреть на стоимость китайских авто, то она за 3 месяца выросла больше, чем стоимость европейцев. Вот и всё ваше замещение. Автомобили и запчасти по таким ценам банально большинству недоступны. А те, кто будет их покупать, начнут экономить на обслуживании, либо отбивать издержки за счет потребителей.


А вообще забавно, ещё год назад проблемы автопрома, в частности зависимость от импорта запчастей всех волновала. Даже Минпромторгу и Минфину давались поручения по проработке механизмо в поодержки производителей. https://iz.ru/1150086/khariton-galitckii/upustili-detali-ros... А теперь хоп и уже неважно стало.


Такое ощущение, что всё, что не получается, автоматически становится неважным в нашей стране. Ну не признавать же проебы в самом деле.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему же. Очевидные провалы признаны, в том числе правительством.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а потом был целый абзац в специальном посте с объяснением, что это вообще не важно:

А по факту - импортозамещение в секторе гражданских легковых автомобилей для экономики не критично. Его не надо делать быстро.

Остановка большинства автозаводов легковых авто из-за отсутствия запчастей - это неважно. Подорожание автозапчастей и автомобилей, а следом за ними и транспортных услуг - неважно. Выпуск морально устаревших моделей, без подушек безопасности, что увеличивает риск смерти в ДТП в таком авто в 6 раз и не позволяет на таком авто выезжать за пределы СНГ - тоже неважно.


Оставим эту незначительную новость и обсудим замещение Пепси и Кокаколы в фастфуде Черноголовкой. Или небывалое снижение цены на огурцы летом по сравнению с зимой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Гражданское автомобилестроение действительно второстепенная задача. Есть складские запасы, есть вторичный рынок. Автопром это не энергетика, не ЖКХ, не ВПК. И задача автопрома скорее всего будет решаться не путем импортозамещения.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Внезапно б/у автомобилям со вторичного рынка тоже нужны запчасти. И чем старше авто, тем больше. Те же подушки на пострадавших в ДТП авто нужно менять. Без подушки эксплуатация модели, на которой она предусмотрена, вдвойне опасно. Именно поэтому на "антисанкционной" Гранте руль от Калины 1 поколения. Устаревание автопарка и снижение требований к авто - это рост ДТП и жертв ДТП.


С каких пор автопром стал неважной отраслью? В РФ производилось более 1,5 миллионов автомобилей ежегодно. Почти всё это шло на внутренний рынок. На автопром работают тысячи предприятий помимо самих автозаводов. Не будет местного автопрома - не будет и их. Китайцы сами производят узлы для своих моделей. И если даже они таки откроют производство на "Москвиче", это будет отверточная сборка. А какова будет стоимость?


Хавал Дарго в Китае стоит от 1,5 млн в переводе на рубли, в РФ от 3,2 млн, несмотря на сборку в Туле. Разница более чем вдвое - в Китае можно купить два авто, в РФ один.


Зависимость других отраслей от автопрома - огромная. Легковым и легким коммерческим транспортом пользуются все, начиная от врачей и ремонтников в сфере ЖКХ до специалистов, обслуживающих сельхозтехнику. Все возросшие затраты на покупку новых машин и их обслуживание отразятся на стоимости продукции и доступности услуг для населения, оперативности служб.


Мне надо и дольше объяснять эти очевидные вещи?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно верно. Но задача может быть решена частично замещением, частично параллельным импортом, заменой европейских марок на китайские, и, главное, у масштабному решению задачи можно приступить чуть позже, например, в следующем году. Критической проблемой гражданского автопрома сейчас является не сам автопром, а занятость работников соответствующих предприятий.

показать ответы