А давай сыграем в ... жизнь?

Есть у моей подруги подруга, которая знает ... Да, блин, без разницы, короче, есть младая дева-психологиня. Кажется, в основном с подростками работает. Приводят к ней дитятку. Дитятка упитана не по годам, сутула, безынициативна, короче, RPG-задротное существо. Причем очень плотно, до лютого фанатизма.


Ну, картина ясна. В играх подросток боженька, а в реале мамкин тюфячок. В школе щемят, учеба на нуле, да и проблемы со здоровьем стали назревать.


Пообщалась дева с ним часок, зовет родителей. С родителями зависла часа на три. Но то, что хотела - донесла.


В итоге попиздовали родители в канцтовары. Ватманы, тетради, фломастеры разноцветные.


Потом ... Да хрен его знает куда. Я хз где силомеры продают. Купили и эту шайтан-машину.


В спортоварах скакалку и мяч. А весы дома уже были. И гантельки.


Пришли домой и пока сына в школе, зафигачили ему ватман на стену в комнате. И красиво так, готишным шрифтом на нем написали:


СИЛА - 1

ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ - 1

ЛОВКОСТЬ - 1

ИНТЕЛЛЕКТ - 1


Сына со школы пришел, увидел, оскорбился.


Родители руками разводят, ну, а хуле ты хотел, чмо жирное. Шучу.  Говорят ему родители:


Чадо дорогое, а не хочешь ли ты прокачаться?


Чадо: - ШТА???


А ему на стол бац - тетрадочку. Не, не тетрадочку, а ЖУРНАЛ КВЕСТОВ. Красиво тоже так написано, ярко. А в тетрадочке, пардон, в ЖУРНАЛЕ КВЕСТОВ (вы сейчас удивитесь) - квесты. И инструкция по прокачке персонажа.


Сбросишь пять кило за четверть - +1 к телосложению.

Закончишь четверть без тройбанов - +1 к интеллекту.

Хз какие там манипуляции с силомером были, но тоже параметры подобрали.

Если выжмет дитя на пару делений больше, то плюсуем силу.

С ловкостью чутка хитрее, подробностей не помню. Что-то типо 20 раз прыжков без перерыва и раз пять мячик начеканишь - держи первый прирост. Дальше задания усложняются. 50 прыжков и 10 раз мячиком тутц-туц - с очередным апом, сыночка. И все в таком духе.


Ну, и сами квесты.


Посуду помыть - червончик. Мусор вынести - пятачок. И всякой домашней трихомудии рублей на сто. Психолог велела уточнить, что квесты эти необязательные. Но ежедневные. И чтобы к следующему утру квесты обновлялись. Если что чадо сделает - пометка "выполнено", ну, и награда тут же.


Были квесты и посерьезнее.


Прочитать книгу и пересказать прочитанное, сходить на факультатив, самостоятельно оплатить счет за квартиру - какой-нибудь ништяк посерьезнее и не обязательно в денежном эквиваленте. Поход на аттракцион, отпустить к другу с ночевой (здесь родители особенно протестовали), продлить время сидения за компом.


И все в таком духе. Родители даже сами втянулись, начали креатив проявлять. А если учесть, что семья там от компьютеров-интернетов далекая - уже чудо. Батя вместо телека и гаража, по вечерам под пивко оформлением журнала квестов занимается. Рамочки рисует, разграфляет красиво. Мутер идейный вдохновитель, задания придумывает и даже предыстории к ним пишет. Типа, казна пустеет, милорд, метнись кабанчиком, сними деньжат в банкомате.


Всем весело, все при деле.


Первую характеристику повышали торжественно и всем семейством. Только оркестра не хватало. Но был минус, пацан так увлекся, что первые пять кило скинул рекордно быстро. Проблема решилась условием, что сию характеристику повышаем только раз в четверть года, так что торопиться незачем.


Всех подробностей "прокачки" не знаю, но в курсе, что парень начал чеканить мячик на зависть одноклассникам, схуднул, естественно, стал меньше задротить (хоть и не перестал совсем), по дому не напрягается, но и не отлынивает, как раньше.  А недавно попросил ветку умений. Правда, еще не решил каких именно =)


По-моему это гениально.

Истории из жизни

35.8K постов73.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
125
Автор поста оценил этот комментарий
Придумал бы кто, как такую систему и на взрослую жизнь натянуть. Чтобы между усилиями и наградами была прямая зависимость, без корректировок на привходящие обстоятельства.
раскрыть ветку (55)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Есль ЛИТРПГ "Level UP" - там главгерой в один замечательный день начинает видеть ммо-интерфейс в реальной жизни, и увидев свои плачевные статы начинает эту самую жизнь менять к лучшему.

раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Любое ЛИТРПГ.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В большинстве того что попадалось основное действо было в игре, а не наоборот :/

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ещё манхва есть) https://mangaclub.ru/664-the-gamer-igrok.html

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за ссылку) сразу увлекло
1
Автор поста оценил этот комментарий
потрясная манга, спасибо!)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде манхва же... А еще Dice:кубики изменившие жизнь(или мир, или еще что-то).

А еще Перерождение: Монстр

Реинкарнация безработного ~История о приключениях в другом мире~

А еще понравилась Да, я паук, и что с того?

Ну и вроде в подземелье я пойду - там красавицу найду.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только мааааленькая оговорочка, х3 буст к прокачке. А так же скилы бустящие прокачку и т.д. и т.п. А так конечноу удобно, за день прокачки получать то, что обычный человек получает за год вджобывания.

А так же введение чисто игровых моментов механики. Например хренача яичницу тоннами, можно было вкачаться до шеф-повара. Был подобный диалог в книжке.

Ну и прочие читы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я и не утверждаю что книга больно хорошая. Она вспомнилась к тому, что созерцание своих статов мотивирует их поднимать :)

87
Автор поста оценил этот комментарий
Ну приехали.
допустим:
1. Сила. Запишись в качалку, с тренером. Определите нагрузки. Например делаешь жим лёжа 5 раз. Начнёшь делать 10 - плюс один к силе
2. Интеллект. В споре с женой вышел победителем - плюс один.
3. Харизма. За каждую склеенную тёлочку - плюс один. За близняшек сразу плюс три.
4. Ловкость. В последние секунды заскочил в переполненный вагон - плюс один.
5. Удача. Не успел с проектом на работе и дали доп.время - плюс один.

На вскидку накидал, идти пора уже)))
раскрыть ветку (27)
205
Автор поста оценил этот комментарий
Выиграть в споре с женой - это плюс к харизме и удаче, а не к интеллекту
раскрыть ветку (11)
74
Автор поста оценил этот комментарий
К тайной магии.
раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий

К красноречию.

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, скорее всё таки к тайной магии.
К красноречию - убедить бюррократа выдать бумажку с первого раза.
5
Автор поста оценил этот комментарий

красноречие это скорее уговорить жену на анал или тройничок

а вот выйти победителем из спора-магия и удача.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

и на сколько ты прокачал своё красноречие?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В минус.

Автор поста оценил этот комментарий

почти в перфект)

16
Автор поста оценил этот комментарий

Я слышал, что по новым законам можно совершить спасбросок силы, но только один раз и без крита :D

Автор поста оценил этот комментарий

Это баг, за них забанят.

1
Автор поста оценил этот комментарий
К интеллекту тоже))) хотя там доп условие - что бы жена не обиделась)))
вариантов можно накидать гору на самом деле
Автор поста оценил этот комментарий

прокачай силу и будешь выигрывать всегда

38
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, Интеллект вообще не качаемый..
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да нифига. Прочитал научно-популярную книжку +1 к ИНТ. Прочитал художественную - +1 к мудрости. Забубенные философы - +2 к мудрости. Возникла какая-нить задача и проблема дома в техническом плане - погуглил, пару видосов на ютубе посмотрел, решил/устранил/починил проблему - +1 к интеллекту. Разве не так?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В модели @Pondesss'а не качаемый, я же ему отвечал :)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ааааа, понял. Сорян

26
Автор поста оценил этот комментарий
Только за склеенную телочку при наличии жены ещё мораль должна падать. Зато скрытность +1...
14
Автор поста оценил этот комментарий

Мда, если вы и правда считаете, что выигрывать споры - это хорошо, ваш интеллект не качаем. В моем случае вообще наоборот, если я окажусь достаточно мудрым остановиться до начала спора (что не просто, увы) и найти другой выход из сложившейся ситуации, а не ссориться с любимым человеком - вот это будет прокачкой.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. харизма аннулируется при браке? И, интеллект некачаем если ты неженат? Хотя кого это хоть когда-либо останавливало) 

3
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем мне эти галочки и плюсики в какой-то тетрадке?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Они не в тетрадке, они в голове. Почему рпгэху задротить сутками не трудно, а в зал сходить на три часа (суммарно за неделю) сложно?
Листать ленту пикабу весь вечер легко, а взять в руки книгу и ща несколько часов прочитать - тяжело?
Ну вот)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я че-то не вижу никакого ну вот. Если плюсики в голове, то и без тетрадки должно все заработать.
6
Автор поста оценил этот комментарий

3. За триппер +4?

раскрыть ветку (1)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

-1 к интеллекту, ибо не догадался использовать защиту)

Автор поста оценил этот комментарий

А можно как-то новый билд создать, а то в начале дураком был и не туда раскидал всё

Автор поста оценил этот комментарий

я не понял, как это выйти победителем в споре с женой и при чем тут интеллект?

Что для этого нужно сделать? Только не говорите, что всё что нужно - привести убойные неопровержимые логические аргументы.

Автор поста оценил этот комментарий

А если ты собираешься качаться в мага. Как в таком случае качать интеллект?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне поэтому и нравилось в качалку ходить: сперва жмешь 40, через недельку уже чувствуешь что стало легче и стат силы повысился)
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Та же херня с книгами)
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуй ты книги жмешь???

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кто-то ведь должен это делать. В армии, например, я вообще планету толкал, когда старшина прибухивал, или когда я косячил.
Автор поста оценил этот комментарий

Посоветуй книгу. Последние понравившиеся: цветы для элджернона и очаровательный js

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"О дивный новый мир", Оруэл
"1984", Хаксли
"451 градус по Фарингейту", Бредбери

обратите внимание на год написания каждой из книг.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хм ... Я б поигрался в такое приложение на телефоне, например =) Дарю идею, хехе =)

раскрыть ветку (11)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Мне в этом плане больше нравится Habitica, иногда действительно позволяет себя мотивировать и формировать какие-никакие привычки, однако каждый день следить и отмечать свои действия немножко геморно. Она похожа на обычный менеджер задач, только с поправкой на то, что у тебя есть полоска здоровья, опыта и золото, ну и сделана слегка в мультяшном стиле. Ну и посредством выполнения задач тебе соответственно дают опыт и деньги, а за невыполнения отнимают здоровье. Также можно ставить себе ежедневные задачи и карать за их невыполнение, а на золото можно покупать своему персонажу новые доспехи. Ещё у каждой привычки и ежедневной задачи есть серия, невыполняя которую несколько раз ты будешь кратно увеличивать либо урон от неё, однако это опять же требует контроля над действиями. Плюс в неё можно играть с друзьями и вместе выполнять квесты, нанося боссам урон в соответствии с полезностью за конкретный день и получая от них урон исходя из невыполненных ежедневных задач, что также при ежедневной игре даёт ещё мотивацию не подводить своего друга, ибо от твоих невыполненных задач он тоже получает часть урона. Немножко сумбурно описал, это просто стоит попробовать, чтобы понять подойдет тебе такое или нет, но думаю что для подростков такое приложение в самый раз.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, давно искала похожую штуку.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так там же легко наёбывать систему?
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Легко, но зачем? ты же ведёшь учёт для себя, а эта штука нужна чисто для скажем так "визуального отражения твоих успехов".

11
Автор поста оценил этот комментарий
Так есть LifeRPG
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Схоронил
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Идея не нова. Если телефон на ОС Андроид, то вот варианты.

https://play.google.com/store/search?q=life%20rpg&c=apps...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.levor.life... я вот это использую, недели две настраивал под себя

1
Автор поста оценил этот комментарий

я о такой проге еще десять лет назад мечтал и тыкал на предмет написания её своего однокурсника-начинающего прогера

Автор поста оценил этот комментарий

Я на SmartProgress геймифицирую. Это сервис/соц.сеть, где ставишь цель, разбиваешь её на этапы и отписываешься о выполнении. Порой цели и рутина оформлены как раз в стиле RPG.

Плюсы по сравнению с Хабитикой: общение с другими пользователями. Читаешь людей с похожими целями, обмениваетесь советами. Есть командные цели и марафоны. Начисляется опыт.

Минусы: нет столь явного RPG-оформления (заклинаний, зверюшек).

Раньше я пользовалась Хабитикой, но не хватало болтовни с окружающими))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут был один товарищ, все обещал такую игру сделать, эскизы персонажей даже показывал. А потом заглохло все вроде.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку