Вы думали это игра "про демократию"?
Вы думали это игра про защиту интересов Супер-Земли, спасение граждан первого класса и убийство не демократичных жуков и роботов?
А вот фиг вам!
Это игра про то, как 4 человека бегают по карте чтобы собрать побольше ресурсов
чтобы побыстрее купить все что позволяет игра. При этом более редкие ресурсы надо искать на все более сложных миссиях (правда, на игру апгрейды, для покупки которых они нужны, влияют уже не столь сильно)
А все потому что разрабы не ставят перед игроками каких-то более приоритетных целей, вот народ и развлекает себя сам.
Да даже Глобальные Цели если и ставятся... а какой смысл, если вечером вам выдают награду за 100% зачистку планеты, а утром она на 50% опять засрана жуками.
Вот и получается, "высоких" срочных целей у тебя нет, вот и приходится развлекать самим себя фармля ресурсы на покупку заблокированного.
Вместо того чтобы просто побыстренькому выполнить явные задачи миссии и свалить - игроки бегают по карте, а вдруг там найдется лишняя единица "редкого образца", или может даже 10 единиц донатной валюты!
А их еще надо донести обратно до места эвакуации, враг не дремлет!
P.S. Там еще из ачивок в стиме можно делать интересные выводы, например что:
- 6% ни разу не играло против жуков (а в игре только жуки и роботы), 5% даже не прошли обучающую миссию, а она обязательна вроде как(?), т.е. скорее всего купили игру и положили на полку.
- 15% даже не пробовали играть против роботов
- 23% скорее всего даже не дошли до покупки новой брони и пары шкурок (а это все равно придется сделать т.к. принудиловка потратить игровые ресурсы чтобы разрешили покупать что-то еще)
- где-то 40% даже не зайшли в большинство типов миссий
- 45% ни разу так и не прошли без проблем среднюю (hard) сложность.
- 60% играли в целом не так уж и много (нет 5000 убийств)
В остальном ачивки больше ситуативные, например только 2% задротов сделали спидран на экстремальной сложности. Или 89% не проапгрейдили каждый отсек корабля хотя бы 1 раз - тут как раз фармить надо обегая всю карту каждую миссию, но это скорее вопрос времени, ресурсы на первый апгрейд капают даже на более простых сложностях
Посмотрю что будет со статистикой ачивок и популярностью игры через месяц.
P.S.S. Да, разрабы сами говорили, что они не хотят делать игры "для всех". И играть в АдскихНыряльщиков без знакомых с общим голосовым чатом - гораздо более скучное и менее результативное занятие.