revenant2

Пикабушник
Дата рождения: 13 мая 1987
поставил 94 плюса и 15 минусов
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
181 рейтинг 20 подписчиков 1 подписка 5 постов 3 в горячем

Сбербанк ставит пенсионерам СБЕРЗДОРОВЬЕ без их желания

Пришло уведомление моей маме, что перестанет работать приложение сбербанка на айфон и нужно обратиться в сбербанк. Я ей посоветовал ничего не бояться и идти в отделение и сотрудники ей помогут. Она пошла СберБанк ул. Владимирская 2-я, д. 40, Москва, там её перехватил у банкомата "сотрудник", который сказал что поможет и отвел в кабинет. Его попросили установить приложение и закрыт кредитку. Сегодня выясняется что он подключил подписку СБЕРЗДОРОВЬЕ, о котором естественно никто не знал и не хотел подключать + перевыпустил кредитную карту.

Прошу поддержать и передать огласки, будте осторожны(ходите в банк с бабушками и мамами).

Я не думал что в сбербанке поощряют наживание на пенсионерах. Я не удивлюсь что сотрудник оформил подписку использовав личный кабинет клиента, пока устанавливал приложение или подсунул бумажку подписать (для закрытие карты)

Доказать естественно я ничего не смогу, т.к мама не ходит с регистратором на шее, на это и есть расчёт, чем пользуются недобросовестные сотрудники.

Позвонив по номеру 900 подали заявление, но не надеюсь на положительный исход. Сказали повторно прийти в банк для блокировки кредитной карты (чтобы ещё навязать услуг ), а чтобы отменить сберздоровье соединили с поддержкой, где предложили перейти в по ссылке, чтобы отменить подписку(что похоже на 2 этап мошеничества).

М.Видео испортился, не возвращают деньги

«02» апреля 2023 года , купил в интернет магазине ООО «МВМ» ( на сайте, газовую плиту Gorenje GGI6C20WA с ценой 44 999 (сорок четыре тысячи девятьсот девяносто девять) рублей.

В процессе эксплуатации перестал работать дисплей-таймер.

«29» мая 2023 обратился в авторизированный сервисный центр ООО “Горенье БТ”.

«9» июля 2023 дан отказ в гарантийном ремонте, основание которого является отсутствие запчастей.

«10» июля 2023 года обратился в Интернет магазин с Претензией, в которой просил вернуть деньги за некачественный товар.

«21» июля 2023 года Интернет магазин устно согласился забрать Товар

«24» июля 2023 года в течении дня, однако представители интернет магазина за товаром не приехали.

«28» июля 2023 позвонил сотрудник интернет магазина и предложил назначить "новую дату ожидания ".

На сегодняшний день 08 августа, так и не поступил официальный ответ от Интернет магазина на Претензию от «10» июля 2023 года. Деньги и неустойка не возвращены.

08 июля 2023 Подал ИСК в суд и жалобу в Роспотребнадзор.

Вот только такими методами можно вернуть деньги за некачественный товар. Если кто-то решит там что-то купить 100 раз подумайте, что будет если товар сломается. М.Видео уже не тот, возвращает деньги только по решению суда.

Поддержка состоит из ботов и людей-роботов. Никто не хочет решать проблемы с клиентом, после продажи товара.

Ранее мне нравился этот магазин, как раз из-за беспроблемного возврата.

Теперь больше никогда там ничего не куплю. Мвидео превратился в Эльдорадо...

Прошу дать максимальной огласки, чтобы предостеречь других покупателей.

Номер заказа 1583954524

Номера претензий в личном кабинете М.Видео. 23-07138014; 23-05432988 (все закрыты без обратной связи)

Обращался к ним через Вконтакте, там тоже ничего ответить не могу. Полное игнорирование своих клиентов.

Показать полностью

Озон не возвращает деньги

Сделал заказ на озоне декоративного камня вот ожидание

Озон не возвращает деньги OZON, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Возврат денег, Негатив, Длиннопост

А вот какие я получил

Озон не возвращает деньги OZON, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Возврат денег, Негатив, Длиннопост

Оставил отзыв о товаре, который озон почему то решил не опубликовывать(Будто я сам этих камней где то насобирал)

Далее я решил не распакованные мешки вернуть. Курьер забрал и через несколько дней вернулись деньги за все кроме одного мешка.

Далее начинается бесполезная переписка с озон.

Озон не возвращает деньги OZON, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Возврат денег, Негатив, Длиннопост

Вот какая лояльность к постоянным покупателям. Возвратом делаю мало, но стоит только с этим столкнуться, начинаются проблемы.. Будьте осторожны заказывая на маркетплейсах.

Показать полностью 2

Не рекомендую Cdek forward для покупок из-за рубежа

Решил заказать товар из Германии. 24/06/22 я заказал товар ждал когда придёт мне посылка .

Не рекомендую Cdek forward для покупок из-за рубежа СДЭК, Жалоба, Защита прав потребителей, Обман, Длиннопост, Негатив

Прошел месяц, статус не менялся. Многочисленные звонки и многочасовые очереди в ожидание ни к чему не привели, говорили просто ждите.


После неудач, случайным образом был найден контакт сдек германии и было написано сообщение

Не рекомендую Cdek forward для покупок из-за рубежа СДЭК, Жалоба, Защита прав потребителей, Обман, Длиннопост, Негатив

В итоге 20/09/22 Посылка была отправлена (спустя 3 месяца)

Не рекомендую Cdek forward для покупок из-за рубежа СДЭК, Жалоба, Защита прав потребителей, Обман, Длиннопост, Негатив

Написан срок 18/10/22. Сейчас 21/10/22 статус ни как не меняется на протяжении месяца


Поддержка cdek отправляет звонить по телефону, по которому я звонил 3 месяца назад, сейчас там никто даже не отвечает, почту игнорируют

Не рекомендую Cdek forward для покупок из-за рубежа СДЭК, Жалоба, Защита прав потребителей, Обман, Длиннопост, Негатив

В итоге после переписки с операторами поддержки, которые так и не сказали что с моим заказом, они просто поставили статус "не вручен", хотя заказ даже не доехал..


Получить помощи от cdek я не надеюсь, кроме как уточнить информацию, и запросить как можно больше данных, они не могут. Скорее всего моя посылка потеряна и 229 евро мне уже никто не вернет, не говоря уже о стоимости отправки в cdek.


Может у кого то были подобные случаи? Груз должен быть застрахован, но куда жаловаться непонятно, т.к cdek не получал деньги за обувь. С него можно взыскать только за неоказаную услугу перевозки.

Показать полностью 4

Обман про низкие цены в леруа мерлен

Всем здравствуйте, случилась одна история:

Я решил купить себе минимойку Karcher K7 промониторил цены и в леруа оказалась цена привлекательней всего. Сделал заказ, оплатил по карте. Через несколько часов перезвонил менеджер и сказал что такой мойки в наличии нет и больше не будет и заказать тоже её больше нельзя и по-этому она отменят заказ. Я возвразил и сказал, что у меня есть чек подтверждающий покупку и они не могут разорвать договор купли продажи.


Обратился в леруа, вот что они ответили

Обман про низкие цены в леруа мерлен Леруа Мерлен, Обман, Длиннопост, Без рейтинга, Юридическая помощь

Но при этом у них есть товар в магазинах, и если они не могут переместить товар между магазинам, то я бы мог его забрать самовывозом, но они просто отменили мой заказ и исправили цену на сайте.

Обман про низкие цены в леруа мерлен Леруа Мерлен, Обман, Длиннопост, Без рейтинга, Юридическая помощь

Вот чек, который они мне отправили после оформления заказа.

Обман про низкие цены в леруа мерлен Леруа Мерлен, Обман, Длиннопост, Без рейтинга, Юридическая помощь

Жалобу в роспотребнадзор я уже написал. Но боюсь всё будет без успешно, все отпишутся и забудут.. Т.к у них на сайте есть приписка "Данные о ценах и наличии товаров находятся в режиме тестирования. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость и наличие товаров в магазинах. Они могут отличаться от опубликованных на сайте." И получается они могут писать всё что хотят и это не является офертой. Может у кого есть опыт? Как дальше поступить? В суд?


PS пожалуйста не минусите, этой мой первый пост от безысходности борьбы с крупным магазином.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!