oleginfill

oleginfill

На Пикабу
84 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 8 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Баня своими руками, инструкция для таких же профанов и дилетантов, как я

В этом видео хочу рассказать, как можно дешево построить пристройку для бани с нуля своими руками. Начиная с фундамента и до крыши из бруса. Конкретно на этом этапе это только фундамент, пол, стены, дверь и крыша. Сразу предупреждаю, что я не профессионал, а всему учился по ходу работ.

Элджей в дуэте с котами звучит органично

Знаю, что как всегда понаставите минусов, но всё же. Сейчас по радио часто играет новая песня Элджея UFO. Каждый раз, когда её слышал ловил себя на мысли, что кого то  в ней не хватает. Потом понял и кого и вот, что получилось

8

Кай Метов, как яркий символ эстрады 90-х.

Яркую звезду 90-х Кай Метова стали незаслуженно забывать, хотя это очень талантливый исполнитель. Если умение петь без какого либо микрофона, хоть самого бутафорного, использование вместо инструментального ансамбля каких-то кривляющихся девочек, использование одного мотива на шесть 6 песен и при этом оставаться в топах эстрады, загребая хорошие деньги не талант, то что вообще такое талант ?! Эти песни настолько похожи друг на друга, что кто-то был обязан сделать из них одну. Смотрите видео, пожалуйста, со звуком.

Невероятные чудеса из Фикс Прайс Fix Price или шпроты за 27

Не смог удержаться от соблазна попробовать шпроты за 27 рублей. Так был впечатлен, что снял коротенький обзор на это чудо. Приятного просмотра.

3

Пару слов о "Матильде"

Для тех кому не охота читать, есть видео: https://www.youtube.com/watch?v=gCx_RisF4H4&t=77s


Режиссер Алексей Учитель наверное благодарен депутату Наталье Поклонской. Пытаясь запретить его картину «Матильда», она сделала такую масштабную рекламу фильма во всех СМИ. Сложно представить сколько бы денег такая рекламная компания обошлась Учителю без своеобразной помощи бывшего прокурора Крыма. Плюс все эти православные активисты с обиженными чувствами верующих еще задолго до выпуска картины. В итоге в кинотеатрах стабильно полный зал, а в обществе шло бурление. Добавим свои 5 копеек.


Рассмотрим сюжет. Фильм повествует нам об отношениях наследника престола Российской империи Николая и балерины Кшесинской. Отношения эти не всегда пристойные или почти всегда непристойные, что и вызвало такую ярую реакцию у православных активистов всея Руси, так как Николай II был канонизирован, а значит свят. Никаких балерин вне брака и быть не может. У Никки умирает отец и значит предаваться утехам с красоткой Матильдой или как сам Николай её называет Малей просто так нельзя, надо уже и работе подумать. Николай изображается, как очень нерешительный человек, который не может понять чего хочет в отношениях, а также никакой управленец в делах государственных. Что, в общем, не сильно расходится с описанием его личности историками. Маля - настоящая роковая красотка, в которую помимо Николая влюбляется еще и его двоюродный брат князь Андрей и какой то сумасшедший фанат балета, которого сыграл Козловский. Сама пресловутая Матильда, весьма красива, и лицом, и формами, и движениями, и томным взглядом, поэтому невольно ей веришь, и в принципе не возникает вопрос: почему в нее все блядь влюбляются?! Если опять-таки сравнить с её исторической биографией, то это не совсем далеко от истины.


Тут естественно появляется мать Мария Федоровна, которая не разрешает сыночку путаться с какой-то проституткой и подсовывает ему, хоть и страшненькую, но все хорошую девочку немку из благовидной семьи. Вырисовывается банальный подростковый сериал. Немка эта будущая императрица Александра Федоровна. Стоит отдельно остановится её изображении в фильме. Сыграла её весьма неплохо, кстати, тоже немка Луиза Вольфрам. Принцесса Алекс изображается дурнушкой дурнушкой, на мой взгляд, с довольно сильным перегибом. Она через чур страшна на лицо, что порой кажется, что её снимали нарочно так, чтобы сделать еще страшнее. Недалекая по уму. Чего стоит сцена с кинематогрофом, где она, как дура щупает пальцами за экран, пытаясь погладить медведя. Хотя ранее по сюжету, Николая ей показывает это чудо техники. Также она совершенно безвкусна, общается с каким-то сумасшедшим профессором-шарлотаном (намек на будущую дружбу с Распутиным) и вообще ведет себя как дура... (танцует в истерике) Если сравнивать с историческим прототипом, то ни в какие ворота конечно не лезет, все получается каким-то что ли гротескным, как усы Джигарханяна в фильме «Здравствуйте, я ваша тетя». Да, Александра Федоровна не была топовой красавицей (половинки) , но и не являлась она такой уж уродиной тем более без вкусной уродиной. Куча фоток вам в подтверждение. Вообще из-за такого изображения все выглядит немного однобоко.


В общем Николай хочет мутить с одной, но ему надо женится на другой, и ту другую он тоже, как-бы любит. Он вроде и согласен с мамой, и немка эта уже в Питере, а страсть к балету меньше не становится. В сюжете еще путается двоюродный брат, который одновременно и ему помогает, и её тянет в постель. Поехавший поклонник, которого мучает поехавший ученый, дружбан Алекс. Первый чудик убивает второго. Потом ему помогает придворная СБ, чтобы он заодно грохнул и Матильду. В это время Николай все-таки, на удивление всей изумленной публике, впервые в жизни принимает решение и выбирает жить в кайф (песня соответсвующая). Хочет стать частным лицом и жить с бабой с формами, а не горбатится на тяжелой работе и жить со страшилой. Но тут его опережает отморозок Козловский и убивает Матильду в стиле нормального такого американского боевика, в последнее мгновение и со взрывом…. или не убивает.. В итоге Николай коронуется с принцессой Алекс, в будущем Александрой Федоровной. При этом церемония корования в фильме представлена, как коронование-венчание. Ну по смыслу это именно так вырисовывается. Хотя в действительности Никки и Алекс венчались за два года до коронования. И тут в момент коронования прибегает Матильда, которую все, включая Николая, считают за покойницу. Николай так ошеломлен этим поворотом , (вот это поворот) что падает в обморок и в своих грезах придается грязному поцелую с Кшесиноской) . Этот момент сильнее всего взбесил Поклонскую , т.к. по её мнению Николай упал не от банальной боязни приведений, а от слишком сильного вожделения к балерине. Мол Учитель его этаким сексуальным маньяком изобразил. Ну что тут скажешь: женщины , слышат и видят, что им вздумается. А на ходынском поле в это время давка. Как-то так.


Вообще нужно отметить, что хоть фильм представляется, как историческая мелодрама, но по сути из истории там только главные персонажи, сама интрижка из биографии Николая, ну и по мелочи : Мариинский театр, Петербург, Москва, крушение поезда, давка на ходынке, еще какие ты моменты из жизни исторических персонажей. Все остальное художественная выдумка.


Актерский состав тоже весьма неплохой. Александр 3 - Настоящий сильный мужик, своего рода кулак государственного масштаба, фигура крепкая с характером, в исполнении Сергея Леонидовича Гармаша выглядит очень убедительно. Ни чуть не хуже Марию Федоровну сыграла Ингеборга Допкунайте. В мастерстве этой актрисы не приходится сомневаться, но на роль бывшей датской принцессы, а ныне уже немолодой русской императрицы с легким акцентом, она подошла великолепно. Также Не оставляет сомнений главная героиня балерина Матильда Кшесинская в исполнении неподражаемо красивой Михалины Ольшанской. Изначально на эту роль была приглашена английская актриса Кира Найтли, но из-за затягивания сроков с началом съемок, Кира успела залететь и соответственно отказаться от интрижки с самим цесаревичем! Некоторые споры вызывает Ларс Айдингер в роли Николая. К его игре претензий в общем то нет (во всяком случае, если вы такой же кинокритик, как я и ни хрена не понимаете в актерский игре, а в кинотеатр пришли пожрать попкорна или погреться) Но расхождения во внешности все-таки бросаются в глаза. Во-первых по сюжету Никки должно быть около 20, а актеру, его исполнившему уже далеко за 30, а точнее все 41. Во вторых его ромбовидное лицо тоже немного напрягает, вот уж, что действительно может обидеть чувства верующих - карикатура какая-то получается, ну и ростом он выше нашего любимого Николашки, чем справедливо был возмущен Владимир Вольфович. В общем было желание устроить в зале скандал с криками: что вы нам подсовываете?! Заберите эту подделку себе! Еще немного веселит главная прима Мариинки, которая по сюжету как не хер крутит 32 фуэте, но вес и формы актрисы, исполнявшей её роль, не позволяют зрителю поверить в её талант. Балерины обычно тоньше как то, хотя 19 век… что там было…


Если коротко, то сюжет таков: Николаю нравится трахаться с Кшесинской, но не нравится, что трахается его мозг его матушкой. Когда он все-таки решается узаконить свое право на роскошное тело балерины, балерину взрывают. И он женится на страшненькой, как говорится, садится на запасной аэродром. Мораль: мужчине надо быть решительней, иначе вашу красавицу уведет кто-то другой (фото хача на мерседесе) или в худшем варианте её вообще взорвут.


Ну это, если вкратце. Если серьезно, то необходимо отдать должное команде работавшей над фильмом, ибо из истории, хоть и первых лиц империи, но все же банальной интрижки, они смогли сделать картину почти на два часа, где эти два часа, как ни странно, зрителю не приходится скучать. При всей незамысловатости сюжета, чувства сопереживания к главным героям эта картина определенно вызывает.


С первых минут фильма становится понятно, что бюджет у картины был не хилый, и ни все удалось украсть. Качество картины не вызывает сильной критики, если конечно не придираться к мелочам. Например крушение поезда, которое в действительности имело место быть, выглядит неубедительно. Не может сойти с рельсов несколько вагонов от резкого торможения паровоза, при условии, что паровоз остается на рельсах. К тому же в действительности в сцепке шли два паровоза и почему бы не нарисовать еще один, не понятно. Жалко что ли? Но в целом фильм очень красиво поставлен: пейзажи, декорации, великолепные костюмы, на которые создатели фильма уж точно не поскупились, операторская работа, монтаж, эффекты, все это на высоте. Одна сцена коронации чего стоит со всей невообразимой массовкой дам в пышных платьях весом по 1,5 пуда, Попов и господ с ухоженными бородами. Кстати, для этой сцены были выстроены декорации Успенского собора со всей росписью и прочими вензелями. Короче говоря, атмосферности работе Алексея Учителя не занимать. Благодаря всему этому антуражу зритель, как бы погружается в придворно-балетную жизнь с эротическим флером конца 19 века. Поэтому, если вы человек впечатлительный, то вряд ли можно остаться равнодушным.



Что касается православных активистов и их праведного гнева, то он совершенно напрасный. Николай в картине не то чтобы не унижен и оскорблен, а даже наоборот показывается лучше, чем помнит его история (помиловал покушавшегося на него убийцу, Добавил конфет на праздник, дал по 500 р семьям погибших на ходынке, хотя история помнит например кровавое воскресенье, где Николай тоже имел кое-какую роль). В целом он показан, как хороший человек. Маму слушается, на хорошей девочке женится, и только страсть все портит немножко. Поэтому весь этот бред с митингами у кинотеатров выглядит убого, при условии, что никто из митингующих фильм не смотрел и даже сюжета не знает, но очень сильно оскорблен.


Еще хочется отметить один момент. Если не знать всей исторической подоплеки, а просто верить сюжеты, что мол так оно и було, то зрителю закидывается мысль, что история империи могла пойти совсем по другому, если бы не стечение обстоятельств и козел Козловский, что взорвал Матильду. Вроде как решись он к ней уйти чуть раньше, то может и войны с революцией бы не было.


Короче кому можно и кому не стоит смотреть этот фильм. Не стоит смотреть этот фильм тем кто любит и знает историю, будете плеваться, беситься и гундеть весь фильм, что было все не так, чем сильно всех вокруг утомите. А можно посмотреть этот фильм тому, кто просто хочет посмотреть что-то красиво поставленное про любовь со своей девушкой, не прикапываясь к деталям и историческим несовпадениям. Ведь фильм действительно не скучный, очень яркий, атмосферный, с прекрасной игрой актеров, которым веришь (да я люблю тебя!) и весьма и весьма качественно сделан.


Да! И что удивляет. Почему на всех рекламных плакатах был напечатан Никки, Матильда и блядь Козловский, который играет там поехавшего поклонника?! Он же там второстепенный персонаж , проходной. Почему не Алекс, ведь это же логично! Ан нет – Козловский. Может маркетологи так решили для привлечения большей аудитории. Но так или иначе фильмв России собрал больше 500 лямов , что тоже неплохо)) Хотя конечно, что тут дело не в плакте… очень странном плакате

Показать полностью

Нашествие 2017. Грязь и ненависть в Завидово.

Всем привет. Я из тех кто пережил нашествие 2017. Хочу поделиться впечатлениями. Что это такое и стоило ли это переживать. Сразу хочу сказать, что на нашествии я был впервые и оказался там случайно, к поездке относился с легким недоверием. Возможно мнение мое несколько предвзято.  Кто не хочет читать пост, есть видео, там проще))  https://www.youtube.com/watch?v=mg003N69XPg&t=576s


Для тех кому повезло и они живут на марсе и ничего не слышали про нашествие, расскажу. Нашествие это старый и крупнейший в России фестиваль русского рока, проводится в тверской области. Своего рода Мекка всех обрыганов, говнарей ну или просто всех, кто любит хорошую музыку в приятной компании. Одним словом всех наших! Проводится с 99 го , На максимуме собирал 205 000.

Пробежимся по правилам фестиваля и ценам. Запретов довольно много, мама анархия тут давно умерла. Нашествие огорожено забором, толпа ментов его охраняет, и вообще, может сложиться впечатление, что находишься на зоне, когда выходя ночью из палатки видишь, как на тебя из-за забора смотрит вертухай в плаще. Того и гляди что-нибудь отстрелит. Что больше всего расстраивает, что на территорию нельзя проносить алкоголь, свежее мясо и никаких жидкостей. Шашлычок у палатки замутить не получится, а вместо гинесса или балтики 9 придется пить мочу под названием жигули по 200 р за баночку. Зато продается кипяток по 50 за 0,5 и вода в баклахах по 250 р. Шмон производится на двух кордонах, один омоновцами на въезде на парковку, довольно дотошный, второй непосредственно на проходке. Первый можно легко обойти, просто выйдя из машины заблаговременно со всем самым ценным.


По ценам на билеты. В последнюю неделю цены были такими: проход на территорию 2000 р(обратно выходить нельзя), фанка 5200, место под палатку и парковка тоже стоит денег, примерно по трехе.


Выехали мы в пятницу, в надежде успеть на кипелова и пилот. Доехали быстро, но очередь на въезд была эпичнейшей! Простояв 4 часа добрались до стоянки, где нас обшмонал матерый омоновец, который легко обнаружил второе дно в моей сумке, где были плоские пакеты с водочкой. На втором кордоне шмон тоже был, но уже пробитое второе дно все таки сработало и мы прошли не с пустыми руками. Оказавшись на нашествии в 2 ночи было трудно понять, что это за дерьмо, но это было дерьмо определенно. Дорогу до Свердловска показал приятный пьяный чел, судя по жилетке, работник фестиваля. В случае задевания его палатки обещал дать по ебалу. Шли очень аккуратно. Из-за непрекращающегося дождя жажа под ногами была «что надо» и на тот момент это еще пугало, мы пытались обходить лужи. Один хрен залезли в самое дерьмо чуть ли не по колено. Благо, что у нас была девушка, которую предусмотрительно пускали вперед. Тогда еще были иллюзии, что грязь можно обходить. На следующий день грязь уже никого не волновала, была такой же привычной и незаметной, как воздух.


Утро следующего дня. Было дерьмовым. Пришлось проснуться из-за нужды и еле еле месить глину до сортира в толпе унылых дождевиков. Понимая, что дождь не собирается прекращаться, а меня уже все заебло. Скорость передвижения была крайне мала, на грязь уже все забили. Ненависть к организаторам была невносимой. Но тут любуясь обосранным толчком, я услышал, что на сцене появилась группа Алиса. Насколько можно быстро я домесил глину до главной сцены, по пути захватив пивка. Оказавшись у главной сцены я был очень приятно удивлен. Музыка в плане настройки её звукачами была реально крутой и со всех частот не хило качала. Плюс старина Кинчев не такой уж и старина. Поет и выкладывается на сцене не хуже Бузовой. Шутка! Кинчев действительно молодец, в свои почти 60 поет так, что никто не пожалеет оказавшись на его концерте.


В общем в тот момент, когда толпа на поле дружно орала «красное на черном», я начинал в себе чувствовать исцеление. Пиво, Кинчев и магия живой музыки поистине творят чудеса. Вся утренняя тоска и печаль, что я здесь под дождем и в луже, хер знает, где от дома, что дождь не кончится, улетучилась просто на глазах. Больше тоска ко мне не возвращалась.


Про жизнь внутри. Второй день суббота был самым сырым, дождь лил до вечера. Ни у кого из нас не было дождевиков и сапог. По слухам на проходке их продавали за бешеные миллионы. Слава богу, как у любого нормального ватника у меня есть ватник. Кроссовкам конечно пришел пиздец, зато сверху я был неуязвим, как шварцнеггер. Сам по себе дождь уже не бесил и грязь тоже, сильнее всего заебывало супермедленное передвижение по территории. Ноги вязнут и хрен ты, что придумаешь, чтоб хоть чуть чуть ускорится. Например пока я из палатки мчался на Князя, проебал три песни. Единственным способом увеличить скорость движения это идти не по общим тропинкам, пробираться между палаток, снося растяжки и рискуя получить по ебалу от того чувака, что заранее нас предупредил.


Бухло и еда. Выбор алкоголя там был огромен. Вы могли купить пиво жигули, пиво жигули темное или пиво жигули разливное. Разливное было таким же дерьмом, что и в банке, только отдать за него пришлось бы 270 р. Темные жигули на фоне остальных казались чем-то изысканным с невероятным вкусом, соответственно к середине дня их уже не найдешь. Жрачки было навалом, цены не как в пятерочке, но все же терпимые. За шаурму на углях просили 250 р например. Если вы жить не можете без дошираков, и я вас прекрасно понимаю, то за кипяточек надо отдать минимум полтос, плюс домесить грязь до ближайшей кафешки. Поэтому лучше этот деликатес принимать в палатке, как это делали мы (вставка).


Уборные и вечерний туалет. Сортиры, как и любые общественные толчки в виде синих кабинок были прекрасны. Трезвыми туда заходить опасно для жизни. Но во что они превратились к вечеру субботы это вообще невообразимо. Настоящая экологическая катастрофа. Переполненный дермом и пивными банками (за кой хер они их туда кидают?!) толчок смотрел на тебя с желанием поглотить. Каждый туалет это был минипорт в ад, которые переливается всеми цветами радуги через край на ваших глазах. Бля, это было слегка неприятно даже для меня, как этим достижением человечества пользовались барышни боюсь представить. На утро воскресенья, когда из них все выкачали, на контрасте складывалось впечатление, что они теперь просто сияют, а воздух внутри кабинки чище, чем в альпах.


Развлечения. Движухи помимо музыки там было достаточно. Вояки представили технику, в которой можно было полазить. За что им реально почтение. Стена для скалолазенья, комната для задротов тоже доставила, всякие спортивные состязания. Я во всем этом не участвовал) Для детей целая огромна площадка. Много халявы. Королева Елизавета была щедра как никогда ( вставка из фоток), всякие воздушные змеи и много еще чего. Также к развлечениям можно отнести возможность побухать и до утра, поорать любимые песни с местными обитателями. Народ там действительно клевый. Никакого быдла, агрессоров или просто мудаков в плохом смысле я не встретил. Вообще мое мнение, что народ на этом фестивале делает, как минимум половину атмосферы.


Теперь к музыке! Качество музыки было на высоте. При условии, что у меня не было прохода в фанку и артистов виделись мне, как маленькие фигурки где-то на горизонте. Звук был очень мощным, что даже на записи с мобилы видно. Также там стояли мониторы для таких как я нищебродов. Операторы тоже очень клево работали и смотерть за выступлением было интересно. Расписание было на мой взгляд несколько странным. Например очень много крутых групп они поставили на пятницу Кукрыникцы, Сплин, Кипелов, Пилот, но при этом в субботу и воскресенье на главной сцене выступали такие нужные всем ребята, как Hatters, Бобунец, Анимация, Слот и 25/17. Хотя, если подумать, то все правильно было. Потому что организаторы Нашествия не обязанны подстраиваться под меня. И если сделать пятницу пустой, то как им все это дело окупить. Плюс надо давать людям отдохнуть и потусить вне сцены.


По группам. Из того на что я успел. Алиса, слушаю впервые в живую. Очень круто, Кинчев молодец, я уже говорил. Мельница почему-то решила , что хиты народу не особо нужны и пела то что ей нравится, чем немного обломала публику. Калинов мост, как всегда прекрасен и душевен. Древняя Русь мать вашу. Чиж. Никогда не был фанатом Чижа, просто нормальнло относился к ним не более того. Но магия живой музыки и хорошего звука, как всегда творят чудеса. Выступление по энергетике было просто крутейшим, его соляки на гитаре, уже поседевший хаер и девочки на подпевке реально сделали шоу. Ох эти барышни на бэквокале. Оператор не дурак и снимал почти только их, а не седую голову чижа. Не знаю, как их зовут, но они прекрасны. Такая харизма не может оставлять равнодушными никого. Все поле подпевало и качало под его нетленки времен СССР и перестройки. Очень клево. Князь. Князь, просто ахуенен. И пел хорошо, и зажигал мощно, толпа отвечала ему взаимностью. и. Вообще судя по футболкам, наклейкам и т. п. Король и шут была самая популярная группа на фестивале. И вообще час его выступления прошел, как 5 минут. Хедлайнером субботы были Браво. К этому времени кончился дождь, температура подросла. На поле заметно подсохло, народу еще прибавилось. И группа Браво не разочаровала публику. Атмосфера, которую они дарили сложно передать словами. Со сцены буквально лился солнечный свет и радость, которые доходили до каждого. Естественно все поле плясало рок-н-ролл. Ховтан и его нестареющая группа знают, как зажечь. На сцене творилось очень веселое и доброе представление. Все были довольные и счастливые. Трубы, гитары, романтичные и зажигательные песни помноженные на живой звук. В общем с хедлайнером субботы они не прогадали. Хотя до выступления у всех были сомнения насчет браво.


Про третий день ничего особо сказать не могу. Так как вернулся в палатку ближе к 7 утра. Был только на Маtrixx, Пикник и Люмен. На Пикнике силы меня покинули, и я просто спал среди поля. Хотя, если верить друзьям, то было круто, и все в восторге(в восторге!) А Матриксу не помогла даже живая музыка. Хиты Агаты он почти не исполнял, а его самовлюбленное кривляние на сцене под свои нескладные песни было тошнотворным. Очень ярко выступил Люмен. И как он сыграл свои хиты и выступление с Шевчуком конечно всех покорили. Немного утяжелив и осовременив звучание, и без того крутую песню «В бой!», они сделали еще круче. На второй сцене я почти не тусил, хотя судя по звукам, что доносились до нашей палатки, там играло весьма много хороших составов. Вечером в субботу играла очень клевая кавергруппа, которая исполняла всё, что любит публика, включая «AC DC» и «руки вверх». Ну и Родион Газманов с Гошей Куценуо конечно. Я к сожалению ни на одного не другого не попал, но сомневаться, я думаю, не стоит. Что еще клево на нашествии, то что исполнителям дают ограниченное время и играют они в основном хиты, не давая отдохнуть или заскучать публике. Вообще все артисты выступали там с полной отдачей. Все они любят нашествие и, видя какие тяготы люди выносят ради музыки, выкладывались по полной. Музыка это вторая полвина того, что делает нашествие нашествием. Почему уже много лет люди, не смотря на все испытания и унижения, стремятся туда. Уходили с нашествия после Люмена. Смотреть выступление Шевчука было невозможно по времени, т. к. заканчивался он в 12 и даже на собаке после ДДТ уже не уедешь.



Что в итоге? Нашествие 2017 запомнится, как самое грязное событие года или вообще истории. Да, народ справедливо негодует на организаторов, что те зажидили хотя бы засыпать гравием выезд со стоянки. Позволив местным трактористам сделать состояние на зажиточных говнорях, что отваливали за их услуги от 3 до 6 рубасов. С другой стороны зачем все начали в панике валить в субботу в самый дождь? Ведь в воскресенье все подсохло и выезд уже был не таким трудным. Да и все-таки мы русские люди и нам ли привыкать к грязи по колено, дождю, холоду, неубранным сортирам и прочим радостям жизни. Ведь все это ради искусства. Хотя конечно основные дорожки, например от городков до сцены или до лавок, хоть даже бы и из досок, но могли бы замутить. На первый взгляд кажутся цены ломовейшими( пиво по 200, кипяток по 50,место под палатку за 3 р, фанка 5200) Но! Но, если сравнивать с и фестивалями, то вроде норм. Например на AFP, что проходит под Нижним цены такие: вход 5, палатка 5,стоянка 5, пиво 500 рублей!!!! Вот и думайте господа, ну или даже сравнить с Park Live от радио Максимум. Вход 6 с чем-то при этом звук в этом году был ужасным. Что еще сильно расстроило и неприятно удивило, то что Система выступила очень халтурно, совершенно проходной концерт, как говорится: «на отъебись». На нашествии звук, как я уже говорил, был на высоте. В общем за звук, за исполнение, за подбор артистов и за ту самую легенданрую атмосферу можно почти все простить. В итоге, уходя от туда я решил, как только билеты появятся в продаже, сразу возьму. И ехать туда нужно будет с четверга по понедельник.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!