#воробьевы горы #метро #московское метро #метрополитен им. В.И.Ленина
#станция метро Воробьевы Горы
#Москва #река Москва #красивый вид
#вид на Москва-реку #Лужники #утро #пейзаж #транспорный коллабс на красной ветке #Сокольническая ветка московского метро
Здравствуй дорогой читатель!
Хочу поведать замечательную историю о том, что всё таки прекрасно ездить на метро ранним утром. Какие открываются прекрасные виды и о том что Мать-природа не виновата, в том что ждёт тебя на следущей станции. А ждёт тебя транспортный коллабс. И полная жоп@.
Ну, я надеюсь Вы понимаете, о чем я...
О закрытии (ограничении)работы конечных станций на Сокольнической ветке Московского метро. Тут намедни прочитал пост, о том что москвичи зажравшиеся, метро им перекроют, так там автобусов чуть ли не 200штук запускают. Да, это так..
Но Вы можете так рассуждать, если знаете о том , какой пассажиропоток обслуживается на этой ветке, да и в целом в метро в Часы Пик. Другое дело, что конечно, например с самого раннего утра и поздней ночью нет такой целосообразности гонять всю эту массу автобусов пустыми. Тем самым создавая пробки еще и для наземного транспорта и автомобилистов. Но это по-большому, вопрос, к тому кто планирует это расписание. И в целом к Планированию. Которое, как мне кажется, если уж и не отсутствует напрочь, то ведется из рук вон плохо-от слова Куево.
Еще что я заметил, был момент когда метро раньше на этой же ветке перекрывали, и так же пускали автобусы с буквой “М”. Так в прошлый раз от станции м. Университет не надо было пёхом топать по пол-километра. Т.е. я наблюдаю эту постояннейшую тенденцию к ухудшению работы транспорта. К отсутствию элементарного планирования, какой-то простейшей подготовки у такому событию, как ограничение движения. Можно было, как то заранее побеспокоися, обкатать водителям эти маршруты, ну не знаю пусть даже запустить статистов, метро от этого не обеднеет. Необходимо было посчитать интервалы движения, сколько единиц транспорта потребуется и в какой момент времени. Вот такая история, дорогие пассажиры метро и те кто их обслуживает.
Р.S. Надеюсь, для тех кого волнует эта тема, поставят палец вверх. А для работников транспорта, этот пост прозвучит не голосом вопиющего в пустыне, а сигналом к действию и недочёты будут учтены.