donat.ben

donat.ben

Donater rich,
Пикабушник
Дата рождения: 11 октября 2001
поставил 93 плюса и 5 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
6094 рейтинг 6 подписчиков 4 подписки 31 пост 1 в горячем

Величайшая лорно-сюжетная дыра в старфилде, или как погибла земля?

Итак, в такой якобы ааа игре от беседки и тода говарда, как старфилд есть куча сюжетных дыр и неувязок, но вот момент с колыбелью человечества - землёй меня буквально рассмешил. Итак, чего же там наворошили наши бесята? Якобы учёный-на-печи-копчёный нашёл некий гравитационный артефакт в стиле романа первые люди на Луне, который позволял кораблям летать куда угодно, но у которого была побочка - разрушение магнитосферы. К 2150 якобы магнитосфера разрушилась, а потом земля пала за 50 лет. Такой бредище - это конечно неудивительно, учитывая уровень образования в америке, но всё равно абсурдно и смешно. Давайте разберёмся, что же тут не так. Дело в том, что при неандертальцах и кроманьонцах ( наших дедов в буквальном смысле) 42 тысячи лет назад вдруг произошла инверсия магнитного поля, что вырубило магнитосферу на... Несколько сотен лет! Был ли от этого вред? Да был, особенно для фауны. Сильно ли напрягались по этому поводу люди? Да как то не особо! По сути, весь исторический след, оставленный инверсией и отсутствием магнитного поля на протяжении веков заключался в том, что согласно одной из гипотез развития человека от В. Г. Власова, в 44-42 тыс. до н. э. произошла инверсия магнитного поля Земли и резкое усиление ионизирующего излучения, спасаясь от которого люди начали укрываться в пещерах (и то не факт, что именно из-за солнечной радиации такое произошло - всё же киноплёнки тогда ещё не было, как и письменности) . Вот так, банально не зная собственной истории, бесята выдали очередную дырищу, но на сей раз столь заметную и на которой крепится ВЕСЬ лор игры, поэтому я и решил вкратце разобрать этот, c позволения сказать, вброс, который вероятно уже заморочил головы парочке детишек. Чтож, надеюсь данная статейка была полезной, и на прощание задам вопрос уже Вам - будете ли вы покупать игру, которую сделали люди, которые не знают собственной истории, из -за чего всю игру строят на максимально натянуто-бредовых лорных моментах?)

Мем гоооол

Мигранту при знакомстве попалась девушка с "сюрпризом" и секретным вопросом из ЗС

Широкий Стэтхэм поёт свои цитаты

Вас заметили

Вас заметили

Модерация по вк - кинуть в пермач и забанить в тп

Самое интересное, что такая шняга происходит не только у меня, но и у многих юзеров в принципе

Модерация по вк - кинуть в пермач и забанить в тп ВКонтакте, Бан, Модератор, Админ, Модерация, Вопросы по модерации

Произошла ошибка - обратитесь в тп

Модерация по вк - кинуть в пермач и забанить в тп ВКонтакте, Бан, Модератор, Админ, Модерация, Вопросы по модерации

обратился

Какие ваши мысли по поводу происходящего?

Показать полностью 1

Почему необходимо легализовать владение школьным туалетом именно школьными психологам

Почему необходимо легализовать владение школьным туалетом именно школьными психологами? Во первых, школьные туалеты - это важные ресурсные точки. Вода и еда в неограниченных количествах. Во вторых, это единственное место, где школота не ведёт бои, ибо как известно, животные не нападают друг на друга на водопое, а следовательно, возможность насладится тишиной. Также необходимо воспретить пронос курильного непотребства типа электронных сигарет, дабы туалет не превращали в паровую никотиновую парилку. Ну и конечно же, школьный психолог после низкокачественной школьной еды должен иметь право устроить чернодрыст коричневейший.

Санкции анклава в действии...

Санкции анклава в действии...

Критика бладборн после 6 часов геймплеев

Почему везде, где бы я не читал это, каждый человек хвалит бладборн, при том что эта игра просто не имеет в себе ничего что может нравиться, тем более если вы уже играли в ДС3?
Давайте посмотрим геймплееобразующие аспекты игры.

Боссы - унылые, с ними просто неинтересно драться, стартовые боссы убиваются обычно всякими коктейлями молотова и подожжённым оружием\оружием с молнией на изи просто.

Локации - унылые, тёмные, неинтересные.

Никакого разнообразия в прокачки персонажа по сути нет, в том же дсе ты можешь быть магом, челом с 2 мечами, челом с тяжёлым мечом, с мечом + щитом. маг с мечом, лучник,  рыцарем в тяжёлой\средней\лёгкой броне ит.д. а тут - ты просто бегаешь с оружием, которых тут 15 штук на всю игру и оно всё выглядит так себе. И всё. (потом вроде бы можно магии открывать или нет, не знаю точно, ибо скип, но изначально магом ты точно быть не можешь).

Ну и так далее, всё разбирать смысла нет из-за того, что это второстепенные моментики.

Ну и конечно же самое отталкивающее - это 1 костёр на всю локацию, по которой ты будешь бегать 30 минут, можешь умрёшь из-за бага например (хотя в этой игре сложно умереть даже в новой для себя локации, т.к. тут все враги изи по сути) и тебе уже придётся спидранить эту локацию, т.к. вряд ли ты захочешь снова 30 минут убивать тех же врагов (в дсе всё не так, там это интересно делать, т.к. костров больше и не придётся каждый раз убивать 500 врагов после смерти, на ноу деде не играю).

И это я по сути оцениваю игру, после прохождения ДС3, а каково будет людям которые не играли в дс3 и вообще в дс? Они же просто забросят её сразу.

И при всём этом - каждый человек хвалит эту игру, ни единого разу не видел, чтобы кто-то говорил что она плохая, хотя японцы редко делают что то стоящее априори.

Критика бладборн после 6 часов геймплеев Обзор, Игры, Bloodborne, Рецензия, Хардкор, Критика, Игровые обзоры
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!