TimMelnikov

TimMelnikov

На Пикабу
поставил 114 плюсов и 0 минусов
181 рейтинг 5 подписчиков 4 подписки 6 постов 1 в горячем

Поучаствовал в джеме и, кажется, сделал что-то интересное

Движение = боль. Стрельба = лечение. Патронов нет. Что будешь делать?

Всем привет! Хочу поделиться тем, как сделал игру на maxter's JAM 2023.

Тема джема - у всего есть последствия.

Интересная тема, хотя по началу мне и не понравилась, ибо это больше похоже на основу хорошего геймдизайна, чем на тему джема, но, кое что, на мой взгляд интересное, я все же смог придумать.

Расскажу тут вкратце, ибо подробно обо всем рассказываю в ролике.

Итак, за основной жанр я взял шутер и выделил три действия, на которые могут накладываться пять последствий.

Действия:
- Движение
- Попадание по цели
- Промах, то есть попадание по стене

Последствия:
- Жизни игрока восполняются
- Жизни игрока отнимаются
- Патроны восполняются
- При попадании по цели у неё восполняются жизни
- При попадании по цели у неё отнимаются жизни

Поучаствовал в джеме и, кажется, сделал что-то интересное Разработка, Gamedev, Unity, Инди игра, Видеоблог, Компьютерные игры, Блог, Видеоигра, Видео, Unity3D, Шутер, Головоломка, YouTube, Длиннопост

После чего придумал несколько наборов действий - последствий с определенной идеей их применения, например:

Движение - отнимается жизнь, добавляются патроны.
Попадание - урон цели.
Промах - прибавляется жизнь.

Идея: врагов не много, ведь что бы получить патроны, надо двигаться, во время движения отнимается жизнь и что бы её восстановить надо тратить патроны. По этому для боя с противником патронов всегда будет мало.

По началу была идея создать уровни которые удобнее проходить с каким-то конкретным набором последствий и предоставить игроку возможность самому выбирать с каким именно, что бы игрок как бы искал ключик к прохождению того или иного уровня. Но после некоторых размышлений над левел-дизайном, я понял, что грамотно сбалансировать подобное за три дня у меня не получится, так как по итогу игрок выберет какой-то один наиболее удобный набор и будет проходить с ним вообще все, а построить уровни так, что бы их было нельзя пройти никак кроме того способа которым я хочу, я за три дня не успею. По этому принял решение на каждом уровне просто объявлять новый набор последствий и заставить игрока проходить локацию именно так, как я задумал.
И кстати, по итогу, есть ощущение, что так даже лучше, учитывая тот факт, что такая механика не встречается часто и игрока нужно сначала обучить мыслить этой идеей наборов последствий и только после этого уже давать выбирать.
Но, за три дня я мог рассчитывать успеть сделать только примитивную демонстрацию геймплея с несколькими наборами последствий, чем, собственно и занялся.

Подробнее о процессе разработки я рассказываю в видео, здесь же хотел бы поделиться уже результатами.

В итоге мне нравится то, что получилось. Как демонстрация идеи этих наборов последствий на определенные действия, это работает более менее хорошо (на сколько можно этого требовать от себя за три дня). Просто так пробежать уровень насквозь не получится. Придется учиться работать с каждым набором последствий и проходить уровни как небольшую головоломку. Всего уровней получилось три, плюс обучение.

На джеме я занял 106 место. Вероятно тут вина не только самой игры, но и того, что я, к сожалению, из за нехватки времени, очень мало общался с людьми и почти не участвовал в голосовании в результате чего игра просто затерялась и за неё очень мало голосовали. Но, как и на любом джеме, за победой я не гнался, я не участвовал в джемах уже полтора года, и вот решил вспомнить каково оно :)

Немного о предлагаемом к просмотру ролике:

Я наверное не нормальный, но основную часть монтажа видео я делал в Unity. Конечно, по началу это отняло очень много времени, так как юнька под такое не заточена, но, после некоторых разбирательств и написания некоторого количества строк кода оно стало более дружелюбно. Мне это позволило очень легко создавать 3D анимации, эффекты переходов камеры между "телевизорами" с видеорядом и еще много всего. Понимаю, на все эти задачи есть много ориентированного на монтаж софта, но мне захотелось устроить себе челендж и смонтировать ролик в юньке. Должен отметить, что если немного заморочиться и написать еще несколько строк кода, то можно еще сильнее упростить все повторяющиеся процессы и сделать среду монтажа намного удобнее. Чем я, собственно, и займусь перед созданием следующего ролика. Потому что возможности для меня в родном движке почти не ограниченны и есть куча идей с монтажом, которые в других программах делаются намного сложнее для меня, чем в родной и давно изученной среде разработки.

На этом я закругляюсь. Спасибо за интерес и удачи!

P.S. Чуть не забыл ссылку на игру :)

https://itch.io/jam/maxters-jam-2023/rate/1967682

Еще раз спасибо!

Показать полностью 1

Back To Human | Devlog #1 | Основной ИИ

Привет Pikabu! Сегодня я хочу поделиться с вами прогрессом разработки моей игры. Год назад я уже делал о ней видео-девлог, но с тех пор прошло много времени, я обзавелся чуть большим опытом и знаниями и теперь перекроил проект от и до, оставив только основную идею связанную с миром игры, жанр шутера и название:)

На данный момент у меня готов базовый ИИ. Во время его создания я вдохновлялся двумя последними играми Doom и старался придерживаться философии Push Forvard, как и разработчики из id software.

Более подробно я обо всем рассказываю в видео-девлоге по ссылке ниже.

Спасибо всем за интерес! Приятного просмотра и удачи во всем!


P.S. Музыка в видео написана мной, специально к этому видео :)

Импровизаций трансляции и мое творчество

Всем привет! Вновь хочу немного поделиться своим творчеством:

И пригласить всех желающих сегодня вечером на трансляцию, в которой буду стараться вас радовать своими импровизациями и создавать хорошую атмосферу. Так что если есть время и желание, то жду вас сегодня вечером в 21:00 по Московскому времени по ссылке ниже. Запасайтесь чайком с печеньками и будем хорошо проводить время :)

Всем спасибо и приятного просмотра! :)

P.S. Все трансляции сохраняются, так что можно смотреть и в записи ;)

Показать полностью 1

Что будет если сделать игру за 10 часов используя только бесплатные ассеты?

(Ответ на вопрос в заголовке) ничего хорошего...

Привет! На днях решил устроить себе челлендж, создать игру за 10 часов используя только бесплатные ассеты. Вплоть до отказа от привычного кодинга и использования нодов. Это не прошло без последствий конечно, но такие уж я себе установил правила :D В итоге получилась треш-пародия на киберпанк 2077. Ну, на сколько это вообще за 10 часов возможно) По большей части пародия конечно заключается в именах персонажей и "сюжете". У меня получилось сделать аж целых три концовки, в зависимости от того, какой выбор ты сделаешь в конце и пройдешь ты побочный квест или нет до этого.


Более подробно о процессе и результате я рассказываю и показываю в видео.


Всем спасибо за интерес, приятного просмотра и удачи!

Показать полностью

Импровизаций трансляции и мое творчество

Всем привет! Хочу с вами немного поделиться своим творчеством :)

Пишу по большей части нео-классику или что-то похожее на киномузыку.

Если вам понравился трек, то я каждую неделю провожу трансляции на которых импровизирую и следующие музыкальные посиделки будут уже сегодня 26 августа в 21:00 по Московскому времени! Так что если есть время, то запасайтесь чайком, печеньками и присоединяйтесь :)

Если что, все трансляции можно посмотреть в записи)


Всем большое спасибо за интерес, удачи во всем и приятного просмотра!

Показать полностью 1

Участвовал в джеме, сделал WarThunder (ну почти) за 72 часа

Привет! Недавно на itch.io проходил Mini Jam 86: Sports и я принял в нем участие. У этого джема, по мимо темы есть ограничение, которое в данном случае было "No stopping", то есть без остановки.

В итоге я трактовал это как безостановочное убийство, или истребление. В игре есть таймер на 15 секунд, который обновляется при уничтожении противника, если время выйдет, игра закончится.

Это не самая сильная идея, но уж как-то так сложилось.


Кому интересно увидеть процесс создания игры, то можете посмотреть видео по ссылке ниже.


Немного о видео:

Это уже второе видео на моем канале и в нем я решил поэкспериментировать с форматом видео и вместо просто рассказа, сделал timelapse-нарезку всего процесса разработки игры со своими комментариями. Мне показалось это довольно свежим решением, и, надеюсь, вам такой формат понравится.


Еще есть просьба, если вы знаете кто еще так делает или у вас есть пример хорошего формата видео подобного жанра, то пожалуйста, напишите об этом в комментариях, или киньте ссылку если не сложно, я буду очень благодарен!


Всем спасибо за интерес и приятного просмотра!

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!