RDking

Пишу о том что придет в голову
На Пикабу
Дата рождения: 12 мая
поставил 6 плюсов и 4 минуса
121 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 4 поста 0 в горячем

Монолог Идущего к Реке

Я в своем познании настолько преисполнился, что я как будто бы ужесто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах итриллионах таких же планет, как эта Земля, мне этот мир абсолютнопонятен, и я здесь ищу только одного - покоя, умиротворения ивот этой гармонии, от слияния с бесконечно вечным, от созерцаниявеликого фрактального подобия и от вот этого замечательного всеединствасущества, бесконечно вечного, куда ни посмотри, хоть вглубь - бесконечномалое, хоть ввысь - бесконечное большое, понимаешь? А ты мне опять сосвоим вот этим, иди суетись дальше, это твоё распределение, этотвой путь и твой горизонт познания и ощущения твоей природы, оннесоизмеримо мелок по сравнению с моим, понимаешь? Я как будто бы ужедавно глубокий старец, бессмертный, ну или там уже почти бессмертный,который на этой планете от её самого зарождения, ещё когда только Солнцетолько-только сформировалось как звезда, и вот это газопылевое облако,вот, после взрыва, Солнца, когда оно вспыхнуло, как звезда, началоформировать вот эти коацерваты, планеты, понимаешь, я на этой Земле ужекак будто почти пять миллиардов лет живу и знаю её вдоль и поперёкэтот весь мир, а ты мне какие-то... мне не важно на твои тачки, на твоияхты, на твои квартиры, там, на твоё благо. Я был на этойпланете бесконечным множеством, и круче Цезаря, и круче Гитлера, и кручевсех великих, понимаешь, был, а где-то был конченым говном, ещё хуже,чем здесь. Я множество этих состояний чувствую. Где-то я был большеподобен растению, где-то я больше был подобен птице, там, червю, где-тобыл просто сгусток камня, это всё есть душа, понимаешь? Она имеет граниподобия совершенно многообразные, бесконечное множество. Но тебе этогоне понять, поэтому ты езжай себе , мы в этом мире как бы живемразными ощущениями и разными стремлениями, соответственно, разное наше иместо, разное и наше распределение. Тебе я желаю все самые крутые тачкичтоб были у тебя, и все самые лучше самки, если мало идей, обращайся ко мне, я тебе на каждую твою идею предложу сотню триллионов, как всё делать. Ну а я всё, я иду как глубокий старец,узревший вечное, прикоснувшийся к Божественному, сам стал богоподобен и устремлен в это бесконечное, и который в умиротворении, покое, гармонии, благодати, в этом сокровенном блаженстве пребывает, вовлеченный во всё и во вся, понимаешь, вот и всё, в этом наша разница. Так что я иду любоваться мирозданием, а ты идёшь преисполняться в ГРАНЯХ каких-то, вот и вся разница, понимаешь, ты не зришь это вечное бесконечное, оно тебе не нужно. Ну зато ты, так сказать, более активен, как вот этот дятел долбящий, или муравей, который очень активен в своей стезе, поэтому давай, наши пути здесь, конечно, имеют грани подобия, потому что всё едино, но я-то тебя прекрасно понимаю, а вот ты меня - вряд ли, потому что я как бы тебя в себе содержу, всю твою природу, она составляет одну маленькую там песчиночку, от того что есть во мне, вот и всё, поэтому давай, ступай, езжай, а я пошел наслаждаться прекрасным осенним закатом на берегу теплой южной реки. Всё, ступай, и я пойду.

Показать полностью

Почему бедным всегда и везде плохо?


Прежде всего, давайте уточним, что это не просто статья, это скорее путешествие в мир экономики и политики, где мы попытаемся разобраться, почему бедным людям так сложно в любой системе.

Начнем с капитализма. В капитализме все сводится к конкуренции. Если вы не можете конкурировать, вы остаетесь позади. Это как забег на 100 метров, где все бегуны начинают с разных точек. Некоторые начинают за 50 метров от финиша, а некоторые - за 200 метров. И угадайте, кто придет первым? В этой системе богатые становятся еще богаче, а бедные зачастую еще беднее.

Теперь перейдем к коммунизму. В коммунизме идея состоит в том, чтобы все были равными. Звучит замечательно, не так ли? Но проблема в том, что равенство часто означает равенство в бедности. Это как если бы у всех было по 100 долларов, но бутылка молока стоила 150 долларов. Если допилить эту систему и добавить немного капитализма в некоторых аспектах было бы лучше, но не идеально.

Почему все системы далеки от идеала? Все политические системы имеют свои недостатки. Они как рецепты для приготовления идеального блюда: в теории все звучит замечательно, но на деле всегда что-то идет не так. Возможно, это потому, что ингредиенты (люди) слишком разные и непредсказуемые. Каждая система имеет свои проблемы и вызовы.

Так что почему бедным всегда плохо? Может быть, потому что мы все еще не нашли способ создать общество, которое было бы справедливым для всех?

Маркетинговая шиза

Все мы знаем, что реклама - это двигатель торговли. Но иногда рекламщики идут слишком далеко в своих усилиях привлечь внимание потребителей и продать свой товар. В этой статье я расскажу о неплохих, но не лучших разводах от компаний. Первый пример - это легендарная кампания компании De Beers, которая создала искусственный дефицит алмазов и убедила мир, что эти драгоценные камни - символ любви и брака. В 1938 году De Beers наняла агентство N.W. Ayer, чтобы повысить спрос на алмазы в США. Агентство придумало слоган "А Diamond is Forever", который стал одним из самых известных в истории рекламы. Агентство также сотрудничало с голливудскими звездами, чтобы они носили алмазные украшения на публике и в фильмах. Кроме того, агентство убеждало журналистов и писателей, что алмазное кольцо - это необходимый атрибут помолвки и свадьбы. В результате продажи алмазов в США выросли с 23 миллионов долларов в 1939 году до 2,1 миллиарда долларов в 1979 году. А De Beers контролировала 90% мирового рынка алмазов, устанавливая цены и ограничивая предложение. Второй пример - это знаменитый "Война кол" между Coca-Cola и Pepsi. В 1975 году Pepsi запустила кампанию "Pepsi Challenge", в которой предлагала людям на улице попробовать два напитка в слепом тесте и выбрать тот, который им больше нравится. По результатам теста большинство людей предпочитали Pepsi. Это было большим ударом для Coca-Cola, которая считала себя лидером рынка. В ответ Coca-Cola решила изменить свой рецепт и выпустить новый продукт под названием "New Coke" в 1985 году. Однако это вызвало бурю негодования среди поклонников классической Coca-Cola, которые требовали вернуть старый вкус. Coca-Cola была вынуждена отменить свое решение и вернуться к оригинальному рецепту под названием "Coca-Cola Classic". Оказалось, что все это было частью хитрого плана Pepsi, которая спровоцировала Coca-Cola на ошибку и подняла свою долю рынка. Третий пример - это умопомрачительная акция компании Cards Against Humanity, которая продавала коробки с навозом на Черную пятницу в 2014 году. Компания, известная своей игрой в черный юмор, объявила, что в этот день она не будет делать скидок на свои товары, а вместо этого предлагает купить "Bullshit" - коробку с настоящим навозом быка за 6 долларов. Многие люди подумали, что это шутка или что в коробке есть какой-то сюрприз. Но нет, в коробке действительно был навоз, как и было обещано. Компания продала 30 тысяч коробок и заработала 180 тысяч долларов. При этом компания заявила, что все деньги пойдут на благотворительность, а акция была направлена на критику потребительского общества. Это лишь некоторые из множества примеров таких маркетинговых приколов которые показывают, как компании могут манипулировать массовым сознанием, и причем это еще не самые действенные, у корпораций целые штаты ученых. Но не стоит забывать, что реклама - это не всегда правда, а иногда - просто Bullshit.

Показать полностью

ПОДПИСОЧНЫЙ АД

Вы когда-нибудь задумывались, сколько денег вы тратите на подписки? Вы платите каждый месяц или год за них, чтобы получить доступ к каким-то сервисам, контенту или товарам. Подписки бывают разные - например, на музыку, фильмы, книги, игры, доставку еды, такси, фитнес и многое другое.

Возможно, вы думаете, что это удобно и выгодно. Ведь за небольшую сумму вы получаете неограниченные возможности. Вы можете слушать любую музыку, смотреть любые фильмы, читать любые книги, играть в любые игры, заказывать любую еду, ездить на любом такси, ходить в любой фитнес-клуб. И все это без рекламы, очередей и лишних забот.

Но есть ли у этой медали обратная сторона? Есть ли подвох в этой схеме? И не ловушка ли это для потребителя? Давайте разберемся.

Почему подписки это ад для потребителя

Во-первых, подписки заставляют вас переплачивать за то, что вы не используете. Да, вы можете слушать любую музыку, но сколько песен вы реально слушаете в месяц? Да, вы можете смотреть любые фильмы, но сколько фильмов вы реально смотрите в месяц? Да, вы можете читать любые книги, но сколько книг вы реально читаете в месяц? И так далее.

Во-вторых, подписки создают иллюзию экономии и контроля. Вы думаете, что вы сами выбираете, за что платить и сколько платить. Вы думаете, что вы можете в любой момент отказаться от подписки или перейти на другую. Вы думаете, что вы экономите по сравнению с разовыми покупками.

Но на самом деле это не так. Подписки зачастую привязаны к вашей банковской карте или электронному кошельку и списываются автоматически. Вы можете забыть об этом или не заметить. Вы можете потерять интерес к сервису или контенту, но продолжать платить за него. Вы можете не знать о более выгодных альтернативах или не хотеть менять привычки.

Подписки также используют психологические трюки, чтобы удержать вас. Например, они предлагают бесплатные пробные периоды или скидки при оплате за год. Это создает ощущение, что вы получаете что-то даром или почти даром. Но на самом деле это способ завлечь вас и заставить вас привыкнуть к сервису или контенту. А потом уже сложнее отказаться.

Подписки также могут влиять на ваше поведение и восприятие. Вы можете начать чувствовать себя обязанным использовать подписку, чтобы оправдать свои расходы. Вы можете начать потреблять больше, чем вам нужно или хочется. Вы можете начать ценить меньше то, что вы получаете, потому что оно кажется безлимитным и бесценным.

В-третьих, подписки уменьшают ваш выбор и свободу. Вы думаете, что вы получаете доступ ко всему, что вам интересно. Но на самом деле вы ограничиваетесь тем, что вам предлагают. Вы становитесь зависимыми от одного или нескольких поставщиков сервисов или контента. Вы теряете возможность сравнивать цены и качество, выбирать лучшее для себя, менять поставщиков по своему усмотрению.

Подписки также могут нарушать вашу конфиденциальность и безопасность. Вы можете не знать, как ваши личные данные и платежная информация используются или передаются третьим лицам. Вы можете не знать, как защищены ваши права и интересы в случае споров или проблем. Вы можете не знать, какие риски вы несете при использовании подписки.

А за что вы?
Всего голосов:
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!