PashokNedoMalyar

PashokNedoMalyar

всем привет! меня зовут Павел, когда то, лет 5 назад я решил перевернуть свою жизнь и уволившись с работы, попытался превратить свое увлечение сварочными работами по автомобилю в бизнес, что из этого вышло попытаюсь рассказать тут в постах.
Пикабушник
Дата рождения: 11 июля
Гость оставил первый донат

на ремонт/обновление компрессора

сгорел компрессор, требуется замена компрессорной головки, двигателя и установку новых ремней. с чем черт не шутит, попробуем.

100 29 900
из 30 000 собрано осталось собрать
1435 рейтинг 11 подписчиков 1 подписка 5 постов 1 в горячем
20

Дорогой подарок своими руками из говна и палок! История изготовления

всем привет!

Есть у меня лучший друг. Дружим давно, ещё со школы, бывали в разных передрягах и разных счастливых моментах жизни. На протяжении всего общения как то так складывалось, что были общие интересы, но вот касаемо авто, как то не сложилось. Ну не заходит ему ковырять железных.

Но вот строить что нибудь или дома ремонт делать, это он за здрасьте. Имеется у него участок в селе недалеко от города, решил он построить там баньку с комнатой и верандой.

По возможности по выходным ездил помогал, что то он сделал сам, что-то мы вместе, что то ещё друзья помогли.

Дорогой подарок своими руками из говна и палок! История изготовления Гараж, Личный опыт, Своими руками, Рукоделие с процессом, Сварка, Изделия из металла, Мастерская, Изготовление, Мангал, Дача, Длиннопост

что то примерно такое настроил он. На корректность возведения не проверять, в роли технадзора не выступать.

день рождения у нас двоих летом, но как то так сложилось, что подарки мы друг другу не дарили либо чисто символически. А тут появился дикое желание сделать лучшему другу на "дачу" как по мне хороший подарок:)))

В то врем я уже работал на себя, варил и красил авто. Человек у которого я снимал помещение занимает и занимал тогда руководящую должность на производстве, в том числе у них есть цех занимающийся металлом. На тот момент, за прошедший год в этом помещении мы хорошо подружились с арендодателем. Я обратился с вопросом, есть ли возможность добыть у него на работе металла, человек не отказал и попросил размеры. Я думал что это будут обрезки, которые вероятнее всего сдают в металлолом, куски некондиции, которые мне придется резать и подгонять самому. поэтому и размеры прикинул на скоряк, не учитывая толщину стенок, нахлесты и все остальное, с небольшим запасом. Как же я ошибался и какого же было мое удивление, когда мне привезли(арендодатель жил в доме в 5 метрах от помещения и с работы просто привез металл домой) все куски ровно той длинны которой мне надо напиленые на пром.станках.

начался процесс сборки, разметил основание. обварил его, подрезал где надо.

Дорогой подарок своими руками из говна и палок! История изготовления Гараж, Личный опыт, Своими руками, Рукоделие с процессом, Сварка, Изделия из металла, Мастерская, Изготовление, Мангал, Дача, Длиннопост

процесс подгонки и сварки, дальше особо не снимал

собрал на точки основную часть и как вы сейчас уже поняли, это мангал:)

отверстия для притока воздуха разметил, закернился и просверлил сначала тонким, а потом шаговым сверлом.

Дорогой подарок своими руками из говна и палок! История изготовления Гараж, Личный опыт, Своими руками, Рукоделие с процессом, Сварка, Изделия из металла, Мастерская, Изготовление, Мангал, Дача, Длиннопост

вышло примерно вот так.

по размерам делал под две большие решетки, мангал варил в первый раз, сейчас бы высоту делал на сантимов 5 ниже.

Дорогой подарок своими руками из говна и палок! История изготовления Гараж, Личный опыт, Своими руками, Рукоделие с процессом, Сварка, Изделия из металла, Мастерская, Изготовление, Мангал, Дача, Длиннопост

первые примерки

попытался сделать его максимально разборным, чтобы в случае чего его можно было перевезти на легковой машине, но с большим багажником. Вдоль мангала приварил профильную трубу, которая ложится на основание. Ножки снимаются, на верхнем основании приварена профильная труба меньшего размера, которая входит плотно в ножки.

Дорогой подарок своими руками из говна и палок! История изготовления Гараж, Личный опыт, Своими руками, Рукоделие с процессом, Сварка, Изделия из металла, Мастерская, Изготовление, Мангал, Дача, Длиннопост

нижняя полка откручивается, внутрь трубы вварены гайки

верхние полки решил делать из дерева, но чтобы не тратится, нашел пару досок за боксом, там как раз лежали подходящие.

Дорогой подарок своими руками из говна и палок! История изготовления Гараж, Личный опыт, Своими руками, Рукоделие с процессом, Сварка, Изделия из металла, Мастерская, Изготовление, Мангал, Дача, Длиннопост

доски взял какие нашел за боксом, по высоте они идеально легли на высоту профильной трубы

Дорогой подарок своими руками из говна и палок! История изготовления Гараж, Личный опыт, Своими руками, Рукоделие с процессом, Сварка, Изделия из металла, Мастерская, Изготовление, Мангал, Дача, Длиннопост

вот так доска выглядела изначально

отпилил нужный размер, взял шлифовальную машинку и привел их в красивое состояние.

Дорогой подарок своими руками из говна и палок! История изготовления Гараж, Личный опыт, Своими руками, Рукоделие с процессом, Сварка, Изделия из металла, Мастерская, Изготовление, Мангал, Дача, Длиннопост

тут полки ещё просто вставлены в посадочное

дальше приварил пару направляшек, к которым в дальнейшем прикрутил доски.

Дорогой подарок своими руками из говна и палок! История изготовления Гараж, Личный опыт, Своими руками, Рукоделие с процессом, Сварка, Изделия из металла, Мастерская, Изготовление, Мангал, Дача, Длиннопост

лежат вполне плотненько.

когда то давно я видел, что доску обжигают и получают красивый эффект.

После обрженния результат мне не очень понравился поэтому я прошел на машинке мелким абразивом.

Дорогой подарок своими руками из говна и палок! История изготовления Гараж, Личный опыт, Своими руками, Рукоделие с процессом, Сварка, Изделия из металла, Мастерская, Изготовление, Мангал, Дача, Длиннопост

получилось примерно вот так.

сосед у меня работает в столярном цеху и как то вечером в процессе перекура у подъезда, я поинтересовался есть ли у него возможность немного лака для дерева подкинуть, он не отказал:) привез небольшой объем с отвердителем, покрыл обоженные деревяшки лаком.

Для самого мангала я купил жаро стойкую краску рассчитанную на 1200градусов. Ноги и нижнюю полку решил красить краской с молотковым эффектом.

Совсем забыл написать что к мануальной части приварил ручки чтобы можно было проще доставать, ручки делал из уголка , обтачивая острые края.

Пропилы для шампуров пилил болгаркой, но все по линеечке, чтобы ни где не уйти глубже.

В целом как мне показалось бомбический подарок другу на день рождения получился.

В целом, получается не наврал:) из "говна" которое люди смогли предоставить мне почти бесплатно и палок, которые нашел сам за "гаражом".

Дорогой подарок своими руками из говна и палок! История изготовления Гараж, Личный опыт, Своими руками, Рукоделие с процессом, Сварка, Изделия из металла, Мастерская, Изготовление, Мангал, Дача, Длиннопост

законченый вид

Дорогой подарок своими руками из говна и палок! История изготовления Гараж, Личный опыт, Своими руками, Рукоделие с процессом, Сварка, Изделия из металла, Мастерская, Изготовление, Мангал, Дача, Длиннопост

со второй стороны

Так же я рассказывал о том как в целом пришел к этому в предыдущих постах:

Ремонт авто так, чтобы не было стыдно

Кузова авто.... то что мертво, умереть не может

Первый клиент, как первый с*кс, ни когда не забудется!

А вот и я! недосваршик, недомаляр, недоподготовщик, недобизнесмен!

Панамка подготовлена. Всем добра!

Показать полностью 12
24

Ремонт авто так, чтобы не было стыдно

всем привет! в прошлых постах рассказывал о том как в целом начинал знакомство с кузовным ремонтом и сваркой в целом:

А вот и я! недосваршик, недомаляр, недоподготовщик, недобизнесмен!

Первый клиент, как первый с*кс, ни когда не забудется!

Кузова авто.... то что мертво, умереть не может

сегодня же хочу поделится тем за что не стыдно(или не так стыдно) как за то что было до этого.

историй будет несколько, какие то делал "клиентам", какие то были не обычными, какие то обычными, рядовыми так сказать.

  1. первым будет история ремонта алмеры, там ничего серьезного и сильно запоминающегося кроме косяков, тогда ещё учился по роликам блогера из второго поста. но переход сделать нормально так и не смог, все ровно это сильно бросалось в глаза.

Ремонт авто так, чтобы не было стыдно Личный опыт, Автосервис, Ремонт авто, Гараж, Саморазвитие, Кузов, Авто, Сварка, Малярка, Видео, Вертикальное видео, Короткие видео, Длиннопост

фото к сожалению не осталось, это был первый окрас из краскопульта, на тот момент я только купил компрессор.

2. выхлопы на старых японских вёдрах и Жигулях периодически отваливались.... поэтому иногда они варились.... а иногда присерались:) тут будет 2 истории сварки.

однажды где то в дороге у меня отвалился родной выхлоп, прямо натурально отвалился, чтобы заткнуть "дыру" было решено приварить дудку, у моего товарища как раз лежала такая, сказано, сделано. история по установке максимально тривиальна, снимаем, пилим, применяем, прихватываем, обвариваем.

получилось примерно вот это:) в целом в6 и так звучит не дурственно, а с бубнилкой раскрылся максимально:)

в тот момент я работал на машине, торговый представитель за день может легко намотать 500км если он работает по области, что и было сделано на следующий день. вечером дня когда вернулся с работы, я отпилил нахрен этот прямоток и поставил стандартный глушитель, благо был найден дешёвый вариант с отгнившим фланцем, но при наличии сварки это не проблема.

вторая история, куда проще, товарищ у которого и брал прямоток, попросил переварить банку ему. сказано сделано, он помогал и расположение трубы(в том числе зазоры, его пожелание)

в целом получилось не дурно как мне кажется:) ездит до сих пор

3. есть у меня знакомый который играет в американский футбол и как то он обратился ко мне с просьбой покрасить ему шлем о_О когда я это сделал, не ожиданно, но почти вся его команда попросила проделать с их шлемами тоже самое, соглашаемся и делаем, почему нет, тогда у меня уже был не большой опыт по покраске, что из этого вышло будет дальше;)

Ремонт авто так, чтобы не было стыдно Личный опыт, Автосервис, Ремонт авто, Гараж, Саморазвитие, Кузов, Авто, Сварка, Малярка, Видео, Вертикальное видео, Короткие видео, Длиннопост
Ремонт авто так, чтобы не было стыдно Личный опыт, Автосервис, Ремонт авто, Гараж, Саморазвитие, Кузов, Авто, Сварка, Малярка, Видео, Вертикальное видео, Короткие видео, Длиннопост

тот же мой Ниссан на котором варился выхлоп.

немного процесса подготовки, снимал все слои старого покрытия до пластика, везде, часто это было долго.... но в целом результатом я остался доволен, ребята вроде тоже.

4. жил у меня сосед по лестничной клетке, пусть будет Саня. Он считал что его выбор в авто самый правильный, сначала Субару:) лучше нет машины, все остальное говно, потом на сколько помню Королла, божественная тойота, самый лучший авто на свете. потом появилась Ешка(тоже все остальное говно, только мерс топ), дурная шо пипец, ехала не плохо, но уже года и предыдущие ремонты по кузову берут свое....

предложил мне Саня денег и говорит поминаю что учишься, претензий к качеству не будет(в целом действительно, когда позднее со временем появились косяки, Саня просто написал что вот, вылезло вот это:)

как по мне это один из лучших моих попаданий в цвет за все время:)

принципиально избегаю публикаций с времени когда уже открыл "сервис". стараюсь максимально идти по хронологии, не всегда получается, так как фото хватаю там где можно и уже нельзя:)

всем спасибо за внимание, панамка всегда на готове.

Показать полностью 15 1
21

Кузова авто.... то что мертво, умереть не может

всем привет. собрал в кучку все фотографии, прямо откровенного утиля, примерно того временного промежутка когда я, мои друзья и знакомые начали пересаживаться на старых японцев и прочих иноземных лошадей. Денег особо не было, все брали что то по возможностям, где то был откровенный треш, где то то что ещё походит:)

Я не стал исключением, взял себе первую иномарку. Это была БМВ, легендарная акула е28. Причем кузов внешне был в достаточно не плохом состоянии, то на что я и купился, но если посмотреть немного глубже то там мы увидим переваренные стаканы(стаканы номерные, на учёт ставилась через экспертизу, так же экспертиза была у человека на руках). Техническое же состояние оставляло желать лучшего, а от цен на запчасти лезли волосы. Печка не работала, двигатель перегревался (как оказалось стоял основной радиатор от москвича), вискомуфта отсутствовала как данность и вентилятор был жёстко зафиксирован, при старте были удары( видимо разбитые крестовины). Да и в целом все что касалось технической части требовало внимания.

Кузова авто.... то что мертво, умереть не может Личный опыт, Опыт, Ремонт авто, Гараж, Ремонт, Авто, Автосервис, Сварка, Саморазвитие, Длиннопост

вот она. 2 литра безумия

Получилось так, что не сложились у меня отношения с этой бнв, возможно денег она хотела которых у меня не хватало, возможно опыта у меня не было. Поставил я ее на продажу и продавалась она примерно 1.5 года(на сколько помню, возможно быстрее, года пусть и не особо большие но берут свое и память немного отказывает).

Продать у меня ее так и не получилось, но получилось поменять на своеобразный японский седан.

Кузова авто.... то что мертво, умереть не может Личный опыт, Опыт, Ремонт авто, Гараж, Ремонт, Авто, Автосервис, Сварка, Саморазвитие, Длиннопост

мой трешмобиль выглядел вот так. в целом надо отдать должное, тому сколько он вытерпел

honda accord inspire, первое поколение японского бизнес седана, на 5 горшковом моторе. Инженерные решения данного пепелаца были достаточно своеобразными: привод проходящий сквозь масляный поддон двигателя, тормозные диски прикрученные к ступице изнутри на 4 болта, моторчик печки для снятия которого надо было разобрать салон полностью. Но у Хонды был один огромный плюс по сравнению с БМВ, запчасти на нее стоили кратно дешевле. В момент когда я ее забрал у нее не было антифриза совсем, тормозными дисками можно было бриться(толщина была с лезвие), естественно отсутствовали колодки и это то, что я вспомнил с ходу, но цена на эти запчасти равнялась половине стоимости диска сцепления на БМВ.

опустим лирику по устранению технических моментов, все таки я хочу рассказать про то как пришел в кузовной ремонт. А вот кузов у нее был в очень печальном состоянии.

вся "жопа" была в каком то непонятном грунте(честно я до сих пор не встречал такой цвет грунта), бампера крепились на кровельные саморезы через резиновые проставки. Вместо дорогих и редких туманок с поворотниками стояли поворотники от какой то советской техники, остальная часть закрыта листом нержавейки прикрученая саморезами к бамперу. Арки сгрызли бобры.

примерно так выглядели задние арки....

начались тщетные попытки привести все это в какое ни какое, но состояние.

Кузова авто.... то что мертво, умереть не может Личный опыт, Опыт, Ремонт авто, Гараж, Ремонт, Авто, Автосервис, Сварка, Саморазвитие, Длиннопост

после заварки все закрашивалось тем что было под рукой

Кузова авто.... то что мертво, умереть не может Личный опыт, Опыт, Ремонт авто, Гараж, Ремонт, Авто, Автосервис, Сварка, Саморазвитие, Длиннопост

кусочки варились чуть ли не по гнили

и вот он первый опыт со шпатлевкой. Бруски? подойдёт строительный из хоз мага, либо кусок деревянного бруска! нормальные абразивы? нет! наждачная бумага из хоз мага! вода? ДА, дайте больше воды! соблюдение шага градации? НЕТ! это все временно! потом переделаем!

опыт? конечно, опыт и мне не стыдно в нем признаться, с каждым последующим ведром даже при этих вводных и инструменте которым я пользовался, я делал лучше и начинал понимать, что такое лкп, где его нужно снять, где и как его нужно нанести.

Всем этим я занимался исключительно по выходных, так как работал и свободное время было только по субботам и воскресеньям.

как и писал раньше, собрал не большой архив с "ремонтами" этого периода, про них нет особых историй, но фото просто выложу в карусельку.

за качество фото чур не пинать, достаю их везде где когда либо публиковал.... часто скриншотами....

Показать полностью 16
1230

Первый клиент, как первый с*кс, ни когда не забудется!

Всем привет! Как я и писал ранее, после того как я обзавелся сварочным и начал по потихоньку издеваться над машинами, мне начали писать друзья, знакомые насчёт сварных дел.

Первый клиент, как первый с*кс, ни когда не забудется! Гараж, Сварка, Автосервис, Ремонт авто, Длиннопост

переписка с первым потенциальным клиентом:) свою работу я оценил в 500р для понимания это приблизительно 20л бензина по тем временам:)

договорились о встрече, посмотрел авто, оценил повреждения. Тогда естественно при отсутствии опыта я не мог нормально оценивать масштаб бедствий, но в целом все казалось исправимым. Авто было после небольшого дтп, по воспоминаниям: замят угол и нарушен размер посадочного под фару, крыло смещено в сторону двери и верхнее ребро упиралось в капот. В целом при наличии опыта и инструмента это все можно было поправить, с небольшим количеством шпатлёвки(как я сейчас понимаю), но вопрос опыта бы стоил куда дороже. Так как опыта у меня тогда не было, как и подходящего инструмента и все мои знакомые в то время были либо студенты, либо разгильдяи с невысоким заработком, решение было принято варить, за дёшево и без гарантий:)

Изучив теоретический процесс высверливания заводских точек и места их расположения на культовом автомобиле ваз 2107 я приступил к делу:) шаг за шагом я следовал инструкциям из ваших этих интернетов, но крыло настырно не сдавалось. Отец наученный опытом подсказал, что помимо сверла понадобится зубило, чтобы после высверливания срубить крыло, так и поступил, замяная верхнюю планку крепления крыла, где то пиля болгаркой и громко матерясь, что я за это взялся. По воспоминаниям на процесс снятия ушло наверное часа 4(сложно уже точно сказать, так как было почти 12 лет назад).

Дальше были примерки, много примерок, подгонки крыла к этому всему добру, выставление запчасти на саморезы. Но так как недорогие крылья у нас делает один из заводов который не совсем в размеры их гнет(опять же опыт который в дальнейшем я подтвердил) идеально поставить крыло(как я вижу сейчас) у меня так и не получилось. На тот момент я сделал все что мог, выжал лучшее так сказать.

Так как крылья данного производителя поставляются в транспортировочной грунте(штука которая не даёт им ржаветь в сухих помещениях, во влажных их это не спасает, а тем более на улице), а окрасочного оборудования у меня тогда ещё и не предвиделось, договорились сделать чтобы было хотя бы похоже на белый и покрасить это все баллончиками. На транспортировочный грунт окрашивать нельзя, поэтому оставшееся время я провел с наждачной бумагой очищая крыло.

Первый клиент, как первый с*кс, ни когда не забудется! Гараж, Сварка, Автосервис, Ремонт авто, Длиннопост

вышло в целом неплохо

Первый клиент, как первый с*кс, ни когда не забудется! Гараж, Сварка, Автосервис, Ремонт авто, Длиннопост

даже сейчас, я бы не сильно придирался к такой подготовке.

обклеив соприкасаемые элементы чем придется, даже не газетами на сколько помню, а пакетами. я приступил к окраске данного творения из баллончика.

Первый клиент, как первый с*кс, ни когда не забудется! Гараж, Сварка, Автосервис, Ремонт авто, Длиннопост
Первый клиент, как первый с*кс, ни когда не забудется! Гараж, Сварка, Автосервис, Ремонт авто, Длиннопост
Первый клиент, как первый с*кс, ни когда не забудется! Гараж, Сварка, Автосервис, Ремонт авто, Длиннопост

по итогу вышло то, что вышло. Самое главное, что все тогда получили то что хотели. "Заказчик" получил авто без явных признаков дтп, я получил бесценный опыт и был крайне доволен результатом и тем, что смог сделать машину лучше чем она была до попадания ко мне.

Показать полностью 6
11

А вот и я! недосваршик, недомаляр, недоподготовщик, недобизнесмен!

всем привет. читаю Пикабу уже давно, но вот все таки решился написать свою историю.

В далёком 2012 году появилось у меня хобби, я отучился на водительское удостоверение, приобрел "железного коня" и начал ремонтировать его своими руками. В то время советами мне помогал мой ныне покойный отец, он то и научил основам ремонта. К слову отец имел огромный стаж вождения и ремонта автомобилей, за свою жизнь он успел отслужить в Афганистане, все время когда он там находился, управлял различной техникой, вернувшись он работал и на грузовой технике и на около легковой "спецтехнике"(Аля каблучке). Примерно в 2013 году его личная-рабочая машина затребовала определенного ремонта по железу, а именно переварки днища будки. Отец у меня был ни разу не сварщик и в целом с опаской относился к электричеству преобразованному сварочником. я же в силу своего возраста и видимо не пуганый данным девайсом, проявлял к нему большой интерес, на этом интересе и решили. Так как стоимость сварочного полуавтомата(+ сопутка) и материалов приблизительно равнялась стоимости работы и материалов, приобрести данный инструмент и сделать все своими силами. Был заказан сварочный аппарат. Пока его доставляли к нам в город, я изучал, так сказать теорию. Смотрел достаточно известного блогера связанного с кузовным ремонтом(ох как жаль, что начинал именно с него, так как спустя годы понимаю, что большая часть того чему он "учил" это нарушение техпроцесса). Помимо этого на одном достаточно известном интернет сообществе людей и машин познакомился с местными ребятами которые занимались сваркой, попросил помочь с первичной настройкой, ну и дать пару советов. Ребята не отказали, ведь нас объединяла любовь к машинам и на тот момент один и тот же кузов одного из них. Покупка сварочного была как раз в моменте роста доллара, в день когда сварочный аппарат был получен, цена на него выросла в 2 раза, если бы мы немного не успели целесообразность покупки пропала бы, по месту купили балон углекислоты, редуктор к нему и маску.

Началась эпопея с переваркой будки. Будку сняли с мужиками-соседями по гаражам, оценили состояние, промерили размеры, посчитали какой металл нам нужен и поехали закупаться. Пол варили отдельно, после этого соединяли с боковыми стенками, основа была из профильной трубы, как и по заводу, сверху кинули листовой металл и приварили его к основанию, в целом все шло достаточно не плохо, не считая того что листовой металл по неопытности немного повело от нагрева при сварке и пол вышел немного волной, в остальном косынки, закладные все на своих местах, все болты прикрутились и закрепились. Отец имел советский опыт помощи при кузовным ремонте, это наверное нам и помогло, я бы тогда ещё молодой, 22 летний пацан врятли бы смог сделать это один.

Вот так и случилось мое первое осознанное знакомство со сварочным аппаратом, кузовным ремонтом автомобилей и поведением металла при нагреве.

Этот опыт был бесценным, дальше опыт только пополнялся. Друзья и знакомые когда узнавали, что я начал варить пригоняли свои "ведра" на различную реставрацию, сначала для опыта брал деньги только на материалы, дальше начал брать за работу и в 22 году я открыл свой не совсем удачный по итогу бизнес. В серии этих постов я постараюсь рассказать как я шел к этому, как я решил рискнуть бросив все чего добивался до этого и что по итогу у меня получилось, и почему мой бизнес закончился так же спонтанно как и начался.

Если этот пост заинтересовал вас, подпишитесь, оставьте коммент. будет очень интересно почитать ваше мнение.

p.s. с этого этапа жизни почти не осталось фото с гаража и с процесса, дальше слова дополнять фотографиями и видео процесса.

А вот и я! недосваршик, недомаляр, недоподготовщик, недобизнесмен! Личный опыт, Блог, Опыт, Дневник, Саморазвитие, Карьера, Длиннопост

нашел такую фотку именно того сварочного аппарата но уже с другим авто.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!