В ответ на "Никакого Билайна"
Никакого Билайна
Эти (очень нецензурное слово, и даже несколько слов) давно отличаются своим (вновь сплошная нецензурщина).
Меня "передали" им в связи с поглощением этими (ну вот опять нецензурщина...) некогда существовавшей вполне адекватной "Корбина".
Ок, на тот момент у них был почтовый домен BeelineMail (BMAIL.RU), времена тогда были такими, что никаких сторонних почтовых сервисов по большому счёту не было, вся почта предоставлялась в основном провайдерами.
Соответственно, все учётные записи на очень разных сервисах, которых за много лет могло накопиться более чем немало, были привязаны к "провайдерской" почте.
Ещё раз (для современных персонажей) - известные вам gmail/mail.ru/yandex.ru и т.п. почтовые сервисы с WEB интерфейсами и кучей рекламы появились ПОЗЖЕ.
Ну так вот, в чём суть.
Если раньше, какой либо провайдер по тем или иным причинам "уходил на радугу", то корпоративными правилами хорошего тона (как минимум признаками профессионализма) было предоставить дорогим и верным клиентам возможность перенаправлять почту с уже закрываемых ресурсов на ту, которую можно было указать заранее.
И это ПОМИМО того, что о таких "мероприятиях" провайдеры предупреждали "сильно заранее".
Логично ?
НЕСОМНЕННО !
Что сделали эти (ну нет подходящих культурных слов!) "гении" ?
- сговорились с основными "выгодоприобретателями" (массовыми почтовыми сервисами местного "разлива" (не будем показывать пальцами)).
И попросту, в один прекрасный день, вероломно и без предварительного объявления попросту отключили все почтовые сервисы.
Пытаешся скачать/отправить почту, а мейлер "неизвестная ошибка"...
Причём сделали это так, что даже своя же техническая поддержка ещё несколько дней копала и пыталась узнать, почему "действительно не работает!". Прежде чем стала озвучивать скрипт "мы всех предупреждали!" (но так и не смогли предоставить ни одного примера/доказательства как именно это было сделано).
Что имеем в итоге ?
- невозможность изменить часть учётных записей на некоторых ресурсах (особенно весело для тех, на которых у тебя уже есть куча "плюшек").
- проблемы с контактами в которых был указан именно "уничтоженный" E-Mail (например через EXIF в свойствах некоторых файлов).
P.S.
По "профсоюзной линии" (у технарей везде есть "свои люди"), была получена инсайдерская информация, что владельцы некоторых наших "почтовых" сервисов, поставили многим провайдерам определённые "предложения" (от которых нельзя отказаться), как раз таки по теме:
- а что это у вас пользователи на вольной почте ? - НЕПОРЯДОК ! Они должны стать НАШЕЙ аудиторией.
Вот отсюда всё и... "понеслась коза по ипподрому" (С)
P.P.S.
Причём на официальных сайтах билайна, упоминание о наличии почтовых сервисов (в разном виде и разной степени "развёрнутости") для клиентов, существовало ещё несколько лет. Да и сейчас можно встретить, хотя и не в таком "массовом" объёме.
Одним словом (но вновь нецензурным) !