Keiserbeer

Keiserbeer

врун, болтун и хохотун
Пикабушник
поставил 3277 плюсов и 809 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре
15К рейтинг 5 подписчиков 16 подписок 16 постов 10 в горячем

История из жизни на злобу дня

Лет 7 назад довелось мне поучаствовать в судебном заседании в качестве педагога. Кто не знает, если в каком либо деле фигурирует несовершеннолетний, опрашивать его обязаны в присутствии педагога, который должен блюсти права ребёнка. Ну и одна наша бедовая ученица попала в криминальную историю, на тот момент в качестве свидетеля, но суть истории не в этом. Пока мы ждали начало нашего заседания, в соседнем зале суд закончился, и оттуда вышли двое. Один - такой славянской внешности, другой, как нынче принято говорить, иностранный специалист. Последний был явно расстроен, его выдворяли на специалистскую родину, с запретом на въезд в Россию сроком на пять лет. Условный Ахмед с обидой говорил русскому визави, мол как же так Иваныч, мы же с тобой порешали, ты бабки взял, а тут меня выдворяют. На что ему славянин(это был работник миграционной службы) говорит примерно следующее: - ты пойми Ахмед, мне нужно было срочно палку срубить, иначе шеф бы вздрючил, а тут ты подвернулся, ничего личного. Да ты не парься на счёт запрета, дома есть кто в ЗАГСе работает?(Ахмед согласно кивнул)
- ну вот! Продолжил чиновник. Дома поменяешь паспорт, скажешь, мол потерял или украли. А при оформлении нового в имении или фамилии одну букву поменяешь, и система тебя пропустит. Такой вот коррупционный интернационал.
Так вот, такие чиновники, которые рассказывают иностранным специалистам, как обходить систему, а также работодатели, которые везут их сюда истинные враги нашего общества, а не иноземцы как таковые.

Рецензия на фильм Люка Бессона "Догмен"(негативная)

Давеча глянул очередной «шедевр» Люка нашего Бессона - «Догмен». Напомню, что сей режиссер снял такие фильмы как «Леон», «5-й элемент», «Заложница», и т.д. И вот, значит догмен. Что нам пишут в аннотации? «Попавшегося полиции странного мужчину в инвалидной коляске, у которого в фургоне обнаружили стаю разнопородных собак, а в месте его проживания — несколько трупов, допрашивает психиатр-криминалист. Тот охотно рассказывает о своём трудном детстве: как жестокий отец посадил его в клетку к псам, из-за чего у мальчика развилась с животными невероятная эмоциональная связь — теперь собаки в точности выполняют все его приказы.».

Интрига! Вспоминается «Молчание ягнят», мощная психологическая драма, тонкая игра актеров, завораживающий сюжет…с такими ожиданиями подошел я к просмотру фильма. По факту же оказался обыкновенный комикс с гротескными персонажами, к тому же нашпигованный по самое не хочу повесточкой всех мастей. Кто-то скажет, что мои хотелки, это мои проблемы, и будет прав, но если же оценивать фильм с объективной точки зрения, то все будет именно так как я и сказал выше: кинокомикс, рассчитанный на подростков с отовсюду прущей повесточкой. Но давайте рассмотрим фильм с аксиологической(ценностной) точки зрения, есть такой подход в культурологии. Условно говоря, вкратце попытаемся понять, что такое хорошо и что такое плохо, с точки зрения этого фильма. Attention! Дальше будут спойлеры.

Главные герои, кто они? Догмен - мужчина трансвистит(привет повесточке) в инвалидном кресле(комбо!) содержит нелегальный приют для собак(экологическая повестка на сцене). Вторая героиня чернокожая женщина психолог, разведена, одна воспитывает маленького ребенка, которую преследует бывший муж, проходящий лечение в психиатрической клиники, (правда все это за кадром) ну т.е. и тут все понятно.

А кто же главные антигерои? Самые омерзительные главные антагонисты это полная (муж, жена, двое детей) белая семья, в которой рос Догмен. Где отец-психопат, избивающий жену и детей, выращивал псов для участия в собачьих боях. Далее идет старший брат Догмана - христианский религиозный фанатик, который издевается над юным зоозащитником, сдаёт его отцу-садисту за то, что маленький догмен жалел собачек и хотел спасти щенков.

Третий антигерой, это детектив, расследовавший кражу драгоценностей (догмен научил собак забираться в дома к богатеям и воровать у тех дорогие украшения). Детектив по камерам видеонаблюдения вычислил кто ворует бриллианты, и в конце концов забрался к догману в приют, где его и сожрали собаки, по приказу главного, с позволения сказать «героя».

Еще один антигерой глава уличной преступной группировки, которому по команде догмана одна из его псин едва не откусила член, с тем чтобы бандюган отстал от старушки, обстирывавшей зоозащитника.

Иными словами, через весь фильм рефреном идет идея о том, что мужчина это злое, нехорошее существо от которого все проблемы, за исключением самого догмена, который, впрочем, трансвестит, так что не считается.

В общем типичные клеше западной повесточки собранные в одном фильме. Тут вам и хорошее ЛГБТ, и плохие мужчины, и плохие полные семьи, и плохие религиозные люди, и героические чернокожие женщины, ну и конечно же прекрасная зоозащита.

Лично для меня есть один главный критерий того, что произведение искусства состоялось. Это когда ты увлеченный сюжетом и повествованием, не обращаешь внимания на мелкие огрехи или нестыковки. И только потом, после просмотра или прочтения ты уже начинаешь вспоминать, допущенные автором ошибки, но при этом общее впечатление от произведения не портится.

И напротив, когда происходящее на экране или страницах произведения настолько не интересно, что ты начинаешь смотреть фильм или книгу не как вовлеченный в историю зритель или читатель, а отстраненно, препарируя героев, их поступки, выискивая косяки автора. Так произошло и с Догменом. Неинтересная, неправдивая история с гротескными персонажами, и наигранными чувствами, в очередной раз повторюсь кинокомикс для обиженных жизнью детей.

Хочется понять, как Люк наше всё Бессон, от пронзительного Леона, от жизнеутверждающего 5-го элемента скатился до такого говна? Неужели так хочется оскара? В общем кино-говно.

Показать полностью

Случай из жизни

Дед в году выпивал трижды. На свой день рожденья 14 февраля, 23 февраля и 9 мая. Воевал. Про войну рассказывать не любил. На любые вопросы закрывался и отмахивался. Мол, зачем ворошить, ничего героического не делал, был как все, только тихо пускал слезу под фильм «Они сражались за Родину». Но иногда, иногда он рассказывал, как оно было. И как-то он рассказал эпизод, как он, будучи военнопленным бежал из немецкого лагеря. С ними оказался замполит, успевший переодеться перед тем, как попасть в плен (замполитов немцы стреляли сразу, если распознавали). И вот этот переодетый замполит организовал побег. Немцы народ дисциплинированный, этим и решил воспользоваться политический работник, и когда фашисты пошли на обед по расписанию, заключенные, включая моего деда устроили побег. Вырубили рабочим инструментом охранника, перелезли через ограду, и тут мой дед обернулся и увидел, что один часовой на вышке с пулеметом, не ушел обедать, и смотрит прямо на них. Прошло мгновение, и тогда немец на вышке махнул рукой в сторону леса, что был рядом с лагерем, и демонстративно отвернулся. Группа военнопленных наших успешно добежала до леса, и потом дед пробрался к своим, и закончил войну в Берлине. И потом, он иногда вспоминал того немца, что спас ему жизнь, просто отвернувшись в другую сторону.

Ответ на пост «Как несколько человек могут задолбать зал»

Ох... Был в минувшее воскресенье в питерской Филармонии на концерте. В процессе мероприятия ведущий пять раз просил выключить звук на телефонах. Но после каждого раза всё равно в зале звучали трели смартфонов, паралельно с классической музыкой. Честно говоря, не понимаю я такого, в голове не укладывается. Ладно подростки, у них демонстративное поведение, трудный возраст, недостаток осознанности и т.д., но вы, кто пришёл на тот концерт классической музыки,вы же, блядь, взрослые интеллигентные люди, вы, суки, образование получили, типа "высокой духовностью" обладаете, в чем проблема выполнить просьбу ведущего с первого раза? Или для вас сюрприз, что во время концерта, по всём правилам, следует отключать звук на смартфоне? Ну не Путин же вам должен позвонить, так что не ответить нельзя(у Владимира Владимировича вообще нет смартфона, если что?). Короче, стыд и срам дорогие товарищи!

Развод

Дед и бабушка прожили долгую и трудную жизнь. Познакомились после войны, когда Дед, будучи военнопленным прошел фильтрационный лагерь, вернулся в родную станицу, и устроился работать на шерстомойную фабрику грузчиком, где бабушка работала молодым специалистом в бухгалтерии. И с тех пор, с 1947 года они, поженившись, жили вместе. Родили детей, мою матушку и дядю, построили дом. Пережили все перипетии нашего государства, включая Перестройку и развал СССР. И вот развод. Это все телевизор был виноват. Тогда сплошь и рядом показывали все эти истории известных людей с их крахом семейной жизни. Причиной развода были…да не было никаких особых причин. У них был частный дом и споры возникали каждый день по поводу ведения хозяйства. Бабушка у меня была крайне своенравным человеком, а Дед – казак, ну тоже характер еще тот. А потом случилось вот что.

Задумали они бетонировать дорожку от дома к летней кухне, строение такое на юге, где в теплое время располагалась печка где, готовили пищу в весенне-летне-осенний период года. С газификацией надобность в ней отпала, но как хозяйственная постройка актуальность она не потеряла.

И вот они решили проложить новую дорожку к летней кухне, и для этого дела наняли соседа-таджика, который за вменяемую сумму подвязался выполнить сей нехитрый строительный наряд. Старики мои держали коз и в семье существовал негласный график. Дед просыпался раньше всех и шел давать им корм, затем бабушка шла доить скотину, после чего пращур шел убирать в хлеву. И вот сосед делал дорожку, Дед дал ему команду, где именно должна она проходить, после чего ушел делать хозяйские дела. Когда Бабуля пошла доить коз увидела, как именно работал подрядчик, она отчитала его и заставила переделывать так, как она считала нужным. И ушла доить коз.

Через какое-то время её муж шел обратно, увидел, что сосед делает не так, как он ему указывал, начал с ним ругаться и естественно заставил снова переделывать. Затем бабушка, собрав молоко, возвращалась в дом и устроила работнику скандал, так как тот устроил непонятную вольницу.

В общем в обед мои старики встретились…Бабушка и Дед устроили натуральный скандал, с угрозами применения подручных средств и физической силы, уставший от неопределённости таджик вернул деньги, и с руганью сам ушел, отказавшись от работы. Короче, в итоге мне пришлось доделывать ту злосчастную дорожку. Какие только грозные слова двое пожилых, родных мне человека не бросали в адрес друг друга при этом.

А потом, где-то через месяц Бабушку положили в больницу. У неё был сахарный диабет и началась гангрена на пальце, который ей вскоре ампутировали. Какое-то время врачи к ней никого не пускали, и потом, когда ей стало лучше мы привезли к ней Деда.

Более трогательной сцены встречи любящи людей в своей жизни я не видел. Еще пару недель назад они ругались на чем свет стоит, из-за долбанной дорожки, а тут, Дед, мой Дед, кубанский казак плакал и целовал ей руки, а она обнимала его голову и украдкой чмокала в седую макушку и тоже рыдала.

Какой развод, какая дорожка, о чем вы! Конечно, когда бабушку выписали их конфликты по поводу ведения хозяйства никуда не делись, но всякий раз, когда наши старики начинали ругаться, я вспоминал им этот трогательный момент в ставропольской больнице, когда они показали свое настоящее отношение друг-к-другу.

Показать полностью

Все профессии нужны

Эту историю рассказал мой друг Жорик, она случилась с ним во время второй чеченской войны, в которой он участвовал солдатом срочной службы. И как–то раз их подразделению был дан приказ совершить длинный марш–бросок, занять высоту N, окопаться и ждать дальнейших распоряжений. После длительного перехода по пересеченной горной местности, прибыв на указанную высоту, уставшие солдаты не спешили выполнять приказ окопаться, вяло ковыряли землю лопатами, по большей части имитируя бурную деятельность, нежели действительно копая себе укрытие. Кроме одного.

Служил с ними в подразделении молчаливый крепкий паренек из центральной России, и несмотря на всю усталость, он очень энергично махал лопатой, и вскоре вырыл себе полноценный окоп для стрельбы из положения стоя. Так получилось, что Жорик был с ним рядом, «руки по работе соскучились» виновато улыбнулся здоровяк и помог Жорику выкопать тоже полноценный окоп. Оказалось, что до войны парень с 14 лет помогал своему отцу, который зарабатывал рытьем могил. Отец сильно пил, и вскоре из помощника, парень превратился в полноценного могильщика. Он в одиночку рыл могилы, покуда его отец выпивал самогон или водку, которыми угощали мастеров лопатного дела родственники усопших. Через некоторое время парень выкопал могилу и своему отцу, и с тех пор он был единственным кормильцем в семье. Иногда приходилось копать по несколько могил в один день, молодой организм справлялся с нагрузкой, чему отчасти способствовало осознание того, что парень остался единственным кормильцем для материи и младших братьев и сестер…

А потом был бой. Многие из подразделения, в котором служил Жорик, в том бою погибли или были ранены из–за своей безалаберности, из–за нежелания напрягаться, ну и конечно — неопытности. А Жорик остался жив и невредим благодаря ремеслу могильных дел мастера и его любви к своей работе.

Про Кольку-дурачка

Жил в нашем фабричном поселке Коля-дурачок. Сейчас ему, наверное, лет сорок семь, а сознание у него осталось как у шестилетнего ребенка. В детстве он, как и многие дети, ходил заниматься к дяде Вове - атлету, который ежедневно вечером занимался спортом на площадке с тренажерами в фабричном парке. Вокруг дяди Вовы постоянно крутились красивые женщины, но все их чаяния были напрасными, ибо дядя Вова во время службы на подлодке получил какую-то травму, от чего быть с женщинами не мог. Он и спортом-то занялся в надежде вернуть свою мужскую силу, но все было напрасно, и тогда он просто приучал молодежь к здоровому образу жизни, в том числе и Колю дурачка. Подростки над Колькой издевались, но они всегда замолкали когда он подходил к турнику и с завистью считали один,два,три...сорок один, сорок два сорок три, больше него никто из них подтянуться не мог. В детстве я пытался его вылечить, думал, что если его научить читать, то он сможет стать нормальным, нужно только немножко потренироваться.

- Колёк хочешь стать нормальным? спросил однажды его я.

- Хэ-хэ-хочу! Заикаясь, выдавил из себя он.

- Тогда айда на Тихушку!

И со спортивной площадки мы побежали с ним на берег фабричного канала. Я из дома захватил с собой книгу, какую-то детскую повесть, и принялся его учить грамоте. Колька пыхтел как паровоз, от напряжения он заикался и было видно, что эта деятельность для него очень тяжела и мучительна. Через несколько занятий я убедился, что уроки мои не приносят никаких результатов, да и у Кольки энтузиазм первых занятий поубавился, и мы решили, что как-нибудь потом продолжим, а пока есть занятия поактуальнее, ведь пацаны болтали, что в канале завелась настоящая нутрия, и необходимо было срочно её найти!

Когда работал лагерь при комнате школьника, Колька обитался там, и это конечно выглядело странным, что восемнадцатилетний парень с мужской щетиной крутился около десятилетних детей, но среди этой детворы он был абсолютно гармоничен.

А потом наступили темные времена, игриво называемые ныне лихими девяностыми. Фабрика закрылась...Дядя Вова разочаровался в своих практиках йогой и спортом и перестал ходить заниматься в фабричный парк. Вадим Геннадьевич - бессменный руководитель комнаты школьника ушел на пенсию, и вскоре после его ухода, комната была ликвидирована, не было денег её содержать. Колька-дурачок же прибился к парку и помогал содержать его в чистоте.

Много лет спустя, я повстречал его на липовой аллее, как всегда поздоровался и спросил его - как дела?

- Хэ-Хэ-хорошо! - с усилием выдавил из себя он. Работаю! - добавил с нескрываемой гордостью.

- Да? Поздравляю! Кем жы ты Колек работаешь?

- Гэ-грузчиком в мааагазине! ответил он.

Когда я встретил его через некоторое время и как всегда поздоровавшись спросил его мол как дела? Как работа в магазине?

На что он в сердцах махнул рукой - А! Н-не заплатила! Он начал жаловаться на хозяйку что она обещала одно, а по факту Колька больше полугода работал за еду (его кормили в магазине) хотя обещали живые деньги. Видимо наша местная мелкая буржуазия в порыве гуманизма решила помочь инвалиду, взяла на работу, а когда пришло время платить, подумала, что и так облагодетельствовала тем, что кормила Кольку Дурочка, за то, что он таскал на своем крепком горбу тяжелые коробки да мешки с товаром.

Впрочем, говорил все это Колька без злобы или ожесточения, а была у него обида и недоумение, за что с ним поступили несправедливо? Прошлой весной я встретил Кольку на улице, он шел за ручку с одной блажной девицей с Мельницы, они улыбались. Был апрель, уже давно все растаяло, кругом вовсю цвели первоцветы, и два счастливых дурака шли по проулку.

Показать полностью

Лудиты от образования

Вчера 19.12.2023 президент Путин подписал закон, согласно которому запрещается использовать сотовые телефоны на занятиях в школе, кроме экстренных вызовов. Так лудиты от образования одержали верх над прогрессом. Лудиты – рабочие в Британии в начале XIX, которые ломали современные на тот момент станки, стараясь не допустить развития производства. Правда у тех лудитов была экономическая причина для такого вандализма, они опасались, что машины лишат их работы.

А вот наши лудиты от образования, запрещают прогресс в школе, сугубо из собственного ханжества и дремучей закостенелости. Поясню. Революцию, которую совершили современные средства коммуникации в области знания по своим масштабам можно сравнить с появлением алфавита или книгопечатанья (скорее с первым). До появления письменности знания передавались изустно, соответственно были соответствующие методики обучения у древних людей. С изобретением письменности поменялись необходимые навыки, менялись и методы преподавания.

И вот сегодня, когда мы живем в эпоху интернета и смартфонов, вместо того, чтобы искать новые методики, которые позволяли бы раскрыть потенциал этих техсредств, нам предлагают, а вернее нам запрещают их использовать. Я отдаю себе отчет, что при помощи смартфона и интерента можно найти ответы на тесты, готовые домашние задания и т.д., и конечно, если проводится контрольная, наличие сотовых телефонов недопустимо. Но почему нельзя использовать смартфоны на уроках просто в качестве хранителя текста, например, в качестве хрестоматии? До вчерашнего дня я готовил для своих студентов тексты различных исторических документов в электронном виде, для самостоятельной работы на парах, и это было очень удобно. Классическая работа с историческими источниками, прочитайте документ, ответьте на вопросы к нему. Я точно знаю, что в интернете они ответы не найдут, там именно нужно читать самому и отвечать самому. Могут списать друг у друга, но так это всегда было и более мене опытный преподаватель отличит, когда студент сам делал или, когда списал. Короче говоря, я считаю, что сотовые телефоны можно и нужно было использовать в образовательном процессе, и вот по какой еще причине.

Например, при изучении Октябрьской революции можно использовать тексты первых декретов большевиков, а это 5-6 листов формата А4. В группе у меня в среднем 27 человек, это значит нужно распечатать минимум 135 листов. Стоимость печати одного листа в копировальном центре стоит 20 рублей лист, итого, для того чтобы студенты поработали с историческими источниками на занятии мне необходимо затратить 2700 рублей, это только на одну тему. Как думаете, при зарплате на уровне продавца в «Красном и белом», буду я так заморачиваться? Ответ очевиден.

Недавно был на семинаре где коллеги делятся опытом, какие современные средства, платформы, информационные ресурсы используют в работе. Сугубо полезная штука, минимум псевдопедагогической болтологии, максимум интересного практического опыта. И там одна девушка, лет 28, делилась тем, как она устраивает необычные игры на занятиях английского языка. Оказалось, подсмотрела она эти игры в каких-то корейских шоу, популярные у любителей анимэ, переработала и внедрила в свою работу, так что и студентам интересно и собственное творчество проявила. В перерыве мы разговорились на тему, тогда еще не принятого закона, оба очень надеялись, что в его тексте останется лазейка для прогрессивных преподавателей, что мол запрещено использовать телефоны на занятиях кроме экстренных случаев и образовательных целей. Но лудиты от образования удалили и эту возможность для прогресса, с чем я всех нас и поздравляю, ханжи и махровые ретрограды победили здравый смысл!

Конечно, отдаю себе отчет, что далеко не во всех дисциплинах целесообразно использовать смартфон, где-то он действительно приносит больше вреда чем пользы, а где-то категорически должен быть запрещен. Удручает то, что «элита» нашего педагогического сообщества, вместо того, чтобы искать способы и методы использования современных средств, для совершенствования нашей системы образования, тупо их запрещает! Ну что ж, теперь как телефоны запретили ждем как Эйнштейны с Лобачевскими попрут из наших школ, как попрут!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!