EliteMark15

На Пикабу
поставил 1 плюс и 1 минус
92 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 6 постов 0 в горячем

Что такое пиар? Почему не стоит недооценивать связи с общественностью

Когда говорят «пиар», многие думают о работе журналиста, пресс-конференциях или пресс-релизах. Тем не менее, это только часть того, что включает эта область. При правильном обращенииPR ( Public Relations) является очень мощным инструментом для увеличения успеха в бизнесе. И наоборот, недооценка его влияния может иметь серьёзные последствия для дальнейшей работы компании. Что скрывается под термином PR и каково его значение для компании?


PR или сокращённо пиар — это термин маркетинга. Вместе с рекламой, личными продажами и прямым маркетингом, он является частью так называемого комплексного маркетинга. В этом случае общественность называется не просто клиентами. PR также включает в себя общение и отношения, например, с сотрудниками, поставщиками, инвесторами и другими бизнес-участниками.


Связи с общественностью — это способ:

- создать положительный имидж компании;

- поддерживать свою репутацию;

- повысить осведомлённость о бренде и продуктах компании,

- реагировать на внешние раздражители.


Хорошие связи с общественностью явно оказывают непосредственное влияние на успех бизнеса. Компания и её продукты или услуги могут быть лучшими. Если, однако, публичная компания по продвижению воспринимается отрицательно, это, вероятно, также скажется и на потенциальной прибыли.


Создание качественного PR — это долгосрочная управляемая деятельность. Использование различных информационных каналов характерно для связей с общественностью. В поиске вариантов общения нет ограничений для творчества, но здесь важно установить качественную обратную связь. Определённый тип обращения к общественности не всегда приносит желаемый результат. И в этих случаях не стоит больше тратить на это время и энергию.

Компании также обязаны знать, что пиар не должен раздражать потребителя. Существует большое количество организаций, которые хотят быть видимыми через связи с общественностью. Сообщение, которое компания хочет отправить миру, должно быть интересным и оригинальным или оно должно быть, по крайней мере, уникальным в том виде, в каком оно публикуется.


В целом область PR может быть разделена на две составляющие:

- внутренний PR с акцентом на сотрудников, их мотивацию и создание чувства общности, преданности принципам и целям компании;

- внешний PR с акцентом на другие субъекты вне компании.


Большинство представителей бизнеса знают, что такое PR. Очень часто они имеют дело только с последним вариантом, так как руководство считает, что именно клиенты должны положительно относиться к компании. Однако это очень обывательское мнение, даже, с той точки зрения, что работник тоже может быть клиентом.


Нет лучшей рекламы, чем когда работник сам защищает компанию, лоялен к ней, отождествляет себя с ценностями, стратегическими целями и видениями компании. Если у него достаточно информации о том, куда компания движется, он мотивирован активно участвовать в любом улучшении процессов, её продукта или услуги.


Связи с общественностью тоже не должны ориентироваться только на внешние формы общения. Не менее важным является построение отношений с сотрудниками компании.

Внутренний PR – это отношения с сотрудниками. Здесь используются интернет, электронная почта, различные формальные и неформальные встречи, тимбилдинг и т. д. Предполагается, что деятельность в области PR и управления персоналом здесь тесно переплетена, а его обычно возглавляет отдел кадров.

Что такое пиар? Почему не стоит недооценивать связи с общественностью Пиар, Бизнес, Жизнь, Отдел кадров, Работа HR, Длиннопост
Показать полностью 1

Что выбрать SEO или SERM?

Вопрос на злобу дня. Как неудивительно, но обе эти технологии продвижения очень сильно взаимосвязаны друг с другом. Как правило, компании сайты, которых в выдаче занимают первые места, начинают сталкиваться с негативной репутацией. Причиной этому явлению становится желание любыми средствами затащить свой сайт в ТОПы и благодаря этому удержать прибыль. В гонке за доходами, многие предпринимателя тратят колоссальные деньги на контекстную рекламу и таргетинг, при этом жертвуют своей репутацией.


Нейронные сети в интернете выстроены практически также, как и в нашей голове. Для того, чтобы пришло доверие к тому или иному импульсу, сознание должно его распознать и идентифицировать, как своего. И этот процесс должен проходить плавно.

Если даже у вас есть деньги на рекламу сайта, не торопитесь их тратить. Дайте системе поиска и алгоритмам время адаптироваться к новому коду. Для этого и существует система продвижения в поиске, как SEO. Вы должны системе рассказать о себе:


- Вашей визитной карточкой, презентацией намерений, как раз служит ваш сайт, несущий в себе код и семантическое ядро, состоящее из ключевых слов;

- То, что у вас размещено на первой странице сайта, с тем и начнёт знакомство поисковый робот;

- Робот сразу обратит внимание на ваши намерения и принципы. Он выяснит есть ли у вас на сайте политика конфиденциальности и на какой срок у вас куплен хостинг;

- Далее он начнет изучать ваши тексты на остальных страницах или разделах, через заложенную в него логику. Тут я вам открою небольшой секрет. Логику в робота закладывает человек, пишет ему его исходный код, поэтому она похожа на человеческую. В эти моменты, если роботу давать пинок под зад в виде рекламы, он также, как и человек будет лучше работать, но как только вы остановите свою мотивационную схему, он тут же забросит ваш сайт в самый дальний угол;

- Чтобы мотивировать его к изучению вашего сайта необходимо в роботе пробудить интерес к нему. А это, как и у людей вызывают слухи. Слухами для робота будут являться материалы, размещенные на других порталах.

- Ваша задача написать не просто логические тексты и разместить в них ссылки на ваш ресурс, а написать их так, чтобы робот развивался вместе с тем текстом, который на самом деле размещен для вашей аудитории, с целью поднять к вашим услугам у неё интерес. Робот, алгоритмы поиска или искусственный интеллект, это и есть коллективный разум, отображённый в виртуальном мире;

- Как только он обнаруживает вас и интерес аудитории к вашим материалам через её запросы, вы тут же идентифицированы или воодушевлены им. Поздравляю, ваш сайт в системе;

- Дальше действуют абсолютно все те же принципы человеческих коммуникаций. Первый из них – скажи мне кто твой друг и я скажу, кто ты. Ваши тексты с ссылочной массой, должны размещаться на сайтах, которым доверяет робот больше, чем всем остальным. Доверие рассчитывается от качества информации и трафика пользователей. То есть, если информация на сайте качественная, то и пользователи соответствующие. Как робот определяет качество информации: через мысль, интересующая многих; красоту (для робота это логика) подачи мысли и баланс между пользователями и содержанием. Доверие от стороннего сайта передается вашему, как и в жизни;

- Ваш сайт должен постоянно расти, наполнятся информацией и улучшаться. Это поможет закрепить взаимодействие между вашим кодом и алгоритмами работы робота, понять, что вы «живой».


Вот это в принципе и всё, что нужно знать человеку о SEO, не искушенного в сфере IT для того, чтобы грамотно выдать своё техническое задание на продвижение и адаптацию сайта в системе. Но недостаточно для самого сайта, чтобы у системы сложилось чёткое мнение о нём. Такую оценку для робота позволяет сделать уже SERM продвижение.


Аббревиатура SERM расшифровывается как Search Engine Reputation Marketing, что в переводе означает «Репутационный маркетинг поисковых движков». Это вид маркетинга или пиара, подразумевающий создание позитивного образа компании в поисковых системах. Зачастую пользователи находят всю необходимую информацию о продукте еще до перехода на его сайт.

Главный парадокс заключается в том, что пользователи оставляют свою реакцию на полученную информацию в электронном виде, тем же электронным путём, а издержки от этой реакции идут уже в реальном мире.


Ошибка всех до одного вебмастеров, у которых вы заказываете разработку сайта с SEO продвижением, заключается в том, что никто из них не предлагает вам сразу SERM продвижение. Открою вам ещё один секрет. У робота отсутствует душа, позволяющая распознавать благодетели и пороки. Человек бы с лёгкостью определил невозможность наличия каких-либо репутационных отзывов от деятельности, которая только началась. А робот действует в границах своего кода. Который приказывает ему работать чётко по функциям. Если стоит задача идентифицировать новый код в виде вашего сайта, то для принятия его в общую систему, надо делать одновременно и оценку. Время на оценку робот выбирать сам не может. Если она – эта оценка появилась в системе одновременно с сайтом, значит он обязан её тоже принять и обработать. Вот в чём отличается виртуальный мир от реального.


И лучше, чтобы эта оценка была сразу положительной. Наличие компаний, занимающихся SERM продвижением сайтов, говорит о недостатках разработчиков робота, которые не внесли в опросник с описанием при размещении сайта в интернете наличие оценочной шкалы. После этого предложения, такая графа в опроснике может уже появиться конечно, но по законам материального мира, её можно будет опротестовать, так как у сайта есть правообладатель, который может иметь на свою деятельность отзывы, полученные ранее. Вот почему выгодно делать домены своим именем, как в паспорте.


На западе этой коллизией пользуются уже столетия, называя компании своим именем и фамилией. Когда один из потребителей продукции Форд, подал иск в суд, жалуясь на качество автомобиля, адвокат на суде задал первый вопрос – «К кому именно у вас претензия?». То же самое и с негативными отзывами в интернете. Когда различные хейтеры и тролли пишут негативные отзывы, они, как правило обезличены и их материал с сайта убирается легко. А вот уже, кто конкретно лично зарегистрирован на сайтах «отзовиках», тому вместе с этим сайтом придётся доказывать в суде, кому на самом деле направлена претензия. Для убедительности своих доводов, юзер должен будет иметь на руках договор с вами, счета-фактуры, чеки, акты выполненных работ и главное к кому направлена претензия, если вы идентифицируете себя в интернете одновременно и как личность, и как деятельная личность. Одно дело арбитраж, а другое уголовка за клевету.


Если ваш сайт давно уже находится в системе и тащит вам работу в реальный мир, где каждому клиенту нельзя угодить, то в случае, когда неудовлетворённый клиент оставил негативный отзыв, вам придётся платить очень большие деньги за его удаление или снижение в выдаче. Некоторые так запускают этот момент, что каждые пару лет проводят ребрендинг.

Писать тексты для наполнения сайтов, набора ссылочной массы, нужно практически одновременно вместе с отзывами и лучше это доверить профессионалам. Это должны делать не просто копирайтеры, а опытные пиарщики, способные точно определить вашу ценность и потребности пользователей.


Для хорошей репутации нужны не просто отзывы на таких площадках, как Яндекс карты или Гугл, которые поднимают ваш виртуальный рейтинг, а отзывы, побуждающие к действию – обращению в компанию или покупке. И уж точно это должен делать не вебмастер с разных аккаунтов или молодой маркетолог, не нюхавший пороха в жизни. Если у вас уже образовался негативный клубок из отзывов и комментариев, то вам поможет комплекс мероприятий из антикризисного пиара. Если же вы в начале пути, не пожалейте средств и закажите в пиар-агентстве разработку стратегии запуска вашего проекта.


Автор: Пиар-технолог Олег Мальцев

Что выбрать SEO или SERM? IT, Малый бизнес, Бизнес, Негатив, Торговля, Удаленная работа, Продажа, Продвижение, Длиннопост
Показать полностью 1

Интернет-торговля и действующее законодательство могут выдавить традиционную рекламу навсегда!

С развитием маркетплейсов, различных кворковых и фриланс площадок, старые методы внедрения образов в общественное сознание для побуждения к действию, практически не работают. На самом начальном этапе при определении потребности в создании какого-либо информационного продукта, вызывающего интерес к товару или услуге, становится все меньше и меньше инструментов для выявления творческого потенциала.


Автоматизация процессов торговли, позволяющая огромному количеству продавцов заявить о своем товаре, исключает, как некое уже правило, обязательную презентацию эксклюзивности реализуемого товара. Сейчас, продает больше всех не тот, кто удовлетворяет потребность в сочетании с образом, а тот, кто более технически подготовлен. Тот, кто больше и плотнее проникает в систему, крайне не заинтересован в дополнительных издержках на продвижение своего товара. За него это делают алгоритмы. Системные игроки на рынке электронных торговых площадок пользуются услугами фрилансеров по созданию лишь фирменного стиля. А производство какой-то структурной рекламы могут заказать для узнаваемости бренда.


При входе в электронную торговлю, продавец знает, что создавать и производить рекламу заинтересована сама площадка, а он по инерции будет двигаться в сторону продажи. То, что касается самих площадок – маркетплейсов, то они не пользуются услугами сторонних рекламных компаний, а имеют в своем штате целые продюсерские центры. На базе этих центров работают маркетологи, пиарщики, записывающие студии и различные креативные работники. «Благодаря», специально в кавычках, такому зацикленному процессу, качество производимой рекламы, хоть в видео изображениях, хоть в пиксельном выражении, очень низкое. Редко когда можно увидеть шедевр, и то благодаря техническому исполнению и возможностям.


Те, немногие отечественные производители, которые сами занимаются продвижением своей продукции, за счёт найма рекламных или пиар-агентств, очень сильно ограничены законодательством. Поэтому реклама в нашей стране стала такой «жиденькой». А ведь она включает в себя все виды искусства и требует от её создателей большого кругозора и жизненного опыта, не говоря уже о таланте. С тех пор, как снимали Леню Голубкова, ничего лучшего, по сути, так и не придумали. Ту квинтэссенцию между ментальностью и наложением на неё образов, которые давали ошеломительный эффект от просмотров роликов с Лёней, мы вряд ли скоро увидим. Создавать шедевры в рекламе с такими ограничительными рамками очень сложно, практически невозможно. А ведь эта огромная индустрия, которая тянет за собой целые отрасли.


Нет необходимости снова пускаться во все тяжкие и начинать рекламировать алкоголь, табак и пиво. Но идти предпринимателю в местную администрацию согласовывать выставление штендера у своего магазина, или бояться написать лишнее слово в рекламном посту, это уже идиотизм. Люди, которым дают возможность зарабатывать, сами делают окружающий их мир лучше, в том числе и архитектуру. Стране срочно нужен баланс между живой и виртуальной торговлями. Свободная реклама хороший для этого инструмент!

Интернет-торговля и действующее законодательство могут выдавить традиционную рекламу навсегда! Реклама, Закон, Чиновники, Бизнес
Показать полностью 1

Что делать гражданам страны со своими накоплениями и что будет с рублём в ближайшее время?

Материал взят с сайта NEWS-24


Этот вопрос мы задали нашему постоянному эксперту – политологу Олегу Мальцеву, который сейчас находится в командировке в Сибири.


Сложно анализировать ликвидность рубля в стране, а тем более реакцию на её волатильность жителей, не говоря уже о том, чтобы считать чужие деньги. Но, если мы возьмём за основу среднестатистические данные о накоплениях граждан страны, то они варьируются от 2 до 5 млн. рублей, в зависимости от региона.


С начала пандемии и специальной военной операции, люди в частном скором порядке побежали снимать всю наличность со своих банковских счетов. Этот процесс заставил ЦБ России допечатывать денежные знаки, чтобы обеспечить работу банков и закрыть вопрос дефицита наличности. Что в свою очередь привело к инфляции и росту ключевой ставки.

Поэтому, спешка снять наличность и хранить её дома, для условных денег во времени всегда имеет стоимость ниже, чем их хранение на счёте. Хранить деньги дома никогда не было выгодным предприятием. При этом не важно в какой валюте. Если вы не профессиональный брокер или у вас нет поставщика инсайдерской информации, спекулировать на рынке в нынешних условиях нецелесообразно. Деньги должны работать. Задачей государства является – обеспечить такие условия.


Но не всегда внешняя государственная политика способствует развитию благоприятных условий для капитала внутри страны. В сегодняшних реалиях, когда Россия была встроена в мировую экономику и часть цивилизованного мира отказалась от сотрудничества с ней, для граждан, имеющих на руках сбережения можно дать несколько советов.

Если вы собрались вкладывать деньги в недвижимость, то лучше делать это на вторичном рынке с небольшими квадратными метрами. На новое жильё увеличена процентная ставка по ипотеке и ужесточены условия кредитования. Спрос падает. Застройщики не могут снижать стоимость квадратного метра из-за роста цен на строительные материала и отъезд иностранной рабочей силы в места основного проживания.


В ближайшее время, страна перейдёт на арендное жильё, как во всём цивилизованном мире. Сфера строительства в стране развивалась только за счёт того, что другие отрасли экономики занимались импортом, а не производством. Банки брали дешевые и длинные кредиты в Европе, и делали посев средств в понятное для себя поле – ипотечное кредитование. Покупать новое жильё в Кузбассе, где я сейчас нахожусь, я бы точно не стал, так как тенденция развития региона не позволяет надеется на рост стоимости жилья. А при покупке вторички, хотя бы можно сохранить стоимость денег во времени их пребывания в объекте.


Если рассматривать вопрос приобретения, как вклада средств для их сбережения в загородную недвижимость, то этот вид объектов сейчас популярен, но с одной оговоркой – в экологически чистых регионах. В том же Кузбассе, скажем опять, стоимость только одного земельного участка в туристической зоне Шерегеш, равна стоимости квартиры в Новокузнецке или Кемерове. Поэтому, если рассматривать такой вид вложения, как загородная недвижимость, то только в соседних регионах, например в Республике Алтай.


То, что касается валютных операций. Я бы тоже не рекомендовал россиянам приобретать иностранную валюту, в том числе и доллары, в нестабильной международной обстановке. Если вы покупаете доллары в момент укрепления рубля и ждёте его обвала, чтобы стоимость американской валюты поднялась, то ваши чаяния могут разрушить те же китайцы, если начнут специальную военную операция на Тайване, который производит большинство комплектующих для ВПК США. В этом случае доллар обвалится на всех биржах и рынках. Если надеется на внутренний спрос в долларах у импортёров, то сейчас экономика страны встаёт на военные рельсы и государство стимулирует внутреннее производство.

В долгосрочной перспективе, манипуляции с валютой очень опасны для обывателя, можно потерять значительную часть своих средств. Курс рубля будет стабилен точно, пока Россия находится в конфронтации с США.


Рекомендации от меня будет такая. Не храните деньги в одной корзине. Если доход от сдачи в найм жилья для вас мал, вкладывайте деньги в производство, не важно даже, чего. В стране, где, как мы выяснили экономика была гостевой, и гости ушли, теперь нужно всё! Начиная от продуктов питания, одежды, средств гигиены, всевозможных комплектующих и до кораблей с самолётами. В той же Италии 92% ВВП занимает малый бизнес. В Китае малый бизнес вырос в первую экономику мира всего за двадцать лет. Вкладывайте деньги в станки, обучение людей, в технологии. Только малый бизнес спасёт нашу страну, сохранит и приумножит ваш капитал. Не бойтесь никаких чиновников и инспекторов, берите своё и действуйте. Страна большая, работы всем хватит!

Что делать гражданам страны со своими накоплениями и что будет с рублём в ближайшее время? Общество, Экономика, СМИ и пресса, Бизнес, Политика, Длиннопост
Показать полностью 1

В противостоянии России с США, серьёзнее всех пострадает Евросоюз

Об этом сегодня заявил российский политолог Олег Мальцев.

Всему миру становится ясным, что будущее Европейского Союза зависит от внутренней политики в Российской Федерации. Сегодня уже нет ни у кого сомнений, что старая Европа, объединившись с остальными государствами по признаку ненависти к России, существовала последние двадцать лет, как раз за счёт той самой России. Народ Европы ещё скажет своё веское слово по этому поводу руководству Евросоюза, действовавшего в авангарде с США.

На мировой политической арене вырисовывается чёткая картина основных игроков – США, Россия, Китай, Великобритания и омега Евросоюз. Последний игрок, образовавший вокруг своих сверхдержав Германии и Франции плеяду государств побирушек, напоминает мечущегося героя Вицина в сцене на дороге между Никулиным и Моргуновым в «Кавказской пленнице». Где Никулин — это общественное мнение, а Моргунов - обязательства перед старшими товарищами, взятыми на себя в ущерб противоположной стороне - общественному мнению.


До этого трагического момента, страны Европы могли изображать из себя суперсовременные государства, стремящиеся к универсальной жизни за счёт технологий. Но ничего кроме, как социализма они построить, по сути, не смогли. До того момента, как Германию и Францию не населили беженцы, жители этих стран были практически все равны и возведены в так называемый средний класс. Все живут в арендованных квартирах, у всех средняя заработная плата, автомобили эконом-класса и социальная жизнь по расписанию. В этих тепличных условиях, за счёт дешевого газа из России, можно было мечтать о зелёной энергетике, о европейской семье, состоящей из разных стран и упражняться в извращениях.


Теперь, когда на выбранном закулисными игроками участке суши идёт открытое противостояние между США с её печатным станком и Россией с беспрецедентным народным терпением, Евросоюз ближе всех находится к развалу. Расчёт этих двух соперников на изнурительную конфронтацию друг с другом, сливается в едином векторе, направленным на раздробление Европейского Союза. США больше, чем Россия на самом деле заинтересованы в развале этой организации. После того, как доллар стал обеспечен лишь своим спросом, Соединенные Штаты, как никто другой заинтересованы в новых игроках на рынке. Интерес России к развитию событий подобным образом, заключается лишь в военном отношении к НАТО, так как рыночные связи элиту нашей страны вполне устраивали.


В таком театре событий, Китай может сыграть России на руку, если начнет специальную военную операцию по возврату Тайваня в родную гавань, который изготавливает для ВПК США высокотехнологические комплектующие. Внимание Белого Дома в этом случае переключиться со славянской земли на землю желтого дракона. Парадоксом встаёт вопрос о Британии. Соединенное королевство жертвует прямыми интересами Европейского союза, ради собственной безопасности, выводя его на эшафот перед всем миром. В этой ситуации европейские страны не спасёт даже пронырливая Турция, которая торопиться открыть для России дополнительно несколько фронтов у границ бывших республик СССР и на Ближнем Востоке.


Германия, Франция, Италия, Голландия, подыгрывая политике США в санкциях, направленных против России, ближе к зиме столкнуться с таким ожесточенным сопротивлением своего замерзающего общества, не готового платить за американское оружие, что вопрос о сохранении статуса объединения встанет ребром перед руководством Европейского Союза. Оставшееся коренное население Европы, имеющее доходные дома ждёт не простой выбор – комфорт или чужая война.


Уже, прямо сейчас, малый бизнес средиземноморских стран загибается от отсутствия российских туристов. Финансовая банковская система Европы, с её дешевыми и длинными кредитами, абсолютно не готова менять российских партнёров на африканских. Промышленные предприятия, в том числе немецкая автомобильная отрасль и французское самолетостроение испытывают ужас, при осознании последствий потери российского рынка. Mercedes, BMW, Audi, Airbus имели стабильные рынки сбыта в России. На организации одних только экономических форумов, Mercedes обеспечивал себя продажами авто премиум класса на годы вперёд.

Большинство европейских заводов, производящих горнодобывающее оборудование были заточены под российские горные условия добычи полезных ископаемых. Старой Европе через пару месяцев придется самой расконсервировать свои шахты, чтобы сохранить рабочие места и забыть о солнечных панелях с ветряными генераторами. Польша, поскольку является славянской страной, смекнула о нарастающих последствиях, и начала активно добывать и обогащать собственный уголь. В школах введены уроки обращения с оружием и восстанавливаются бомбоубежища.


С проводимой санкционной политикой, поставками вооружений и развития НАТО, Европе придётся отыгрывать назад возведенные экономические барьеры и доставать снова станки, печатающие национальную валюту. Все эти новообразованные государства карлики, ради обращения в них Евро и доллара, будут проситься назад, откуда ушли.

Но всего этого с Европой может и не случиться, если внутренняя политика России будет держаться только на диктатуре. Именно диктатура является благодатной почвой для развития деструктивных элементов. Если руководство страны снова направит весь финансовый поток на противостояние со Штатами, без вливаний в человеческий потенциал, Россию ждёт вторая часть картины «СССР». И политтехнологи из Белого Дома прекрасно об этом знают.


Публицист, политолог, автор книги «Политика для мужчин, Женщина для чайников» Олег Мальцев

В противостоянии России с США, серьёзнее всех пострадает Евросоюз Политика, Общество, Евросоюз, Чиновники, Бизнес, Запад, Граница, РИА Новости, НАТО, Протест, Владимир Путин, Джо Байден, СМИ и пресса, Госдума, Длиннопост
Показать полностью 1

Предать огласке или просто предать?

Эта статья посвящена женам, мужья, которых находятся под следствием по «экономическим» преступлениям.

Часто ко мне приходят запросы от жён, чьи мужья были арестованы по 159 статье (мошенничество) УК, с вопросом – нужно ли предать огласке ход и суть дела, так как они считают, что следствие идет не объективно. Ответ мой всегда для них один. Сейчас, когда в стране каждый предприниматель на счету, делать это необходимо! Времена сплошного давления на бизнес должны уйти окончательно и бесповоротно. Во времена кризиса, экономику спасает только частный бизнес. На государственные военные рельсы, мы уже вставали и безуспешно.

Да, наше законодательство трактуется чиновниками всегда в сторону государства и часто эта трактовка переходит все границы понимания самого государства, роль которого заключается только в одном – в справедливости. Российский предприниматель теряет данную по праву ему презумпцию невиновности в тот момент, когда он зарегистрировался, как предприниматель или юридическое лицо. Поэтому наряду со всеми остальными субъектами права, он должен отстаивать свои права любыми возможными законными способами, в том числе обращаясь к общественности.

Наш предприниматель всегда следовал поговорке – «деньги любят тишину», но и следствие тоже, как выяснилось за последние годы любит её не меньше. Чем «громче» молчал предприниматель за время своей деятельности, тем легче его осудить. Ещё наш предприниматель мог делать всё по закону: платил вовремя налоги и белую заработную плату, но всегда при этом интересовался, как правильно заходить в хату.

Как раз, готовясь к этому трагическому моменту, предприимчивые предприниматели, заработав капитал, практически всё своё имущество регистрировали на своих жён и ближайших родственников. Что это за акт жертвенности такой, современным историкам и социологам ещё придется изучать. Но тем не менее, заходят они в хату без копейки за душой. А их жёны, оставаясь на свободе испытывают ужас и страх от происходящего, и не чувствуют себя в безопасности. Конечно, в процессе регистрации на себя того или иного имущества, женщины испытывают более благоприятные чувства, но сейчас на их жизнь свалились более тяжелые испытания.

Под грузом сомнений и истерик от происходящего с мужьями, эти бедные жены делятся на два лагеря. Один с мнением, что нужно бежать из страны или не предпринимать никаких усилий для вызволения мужа, а другие парализованы нерешительностью, пишут только свои вопросы адвокатам и медиаторам. Тех, кто реально действует в стране нет. Получается такой парадокс. Российские женщины живут в самом комфортном государстве на земном шаре для развития женщины с такими привилегиями и правами, как в матриархальном обществе. Но получая всё это и даже больше, они не могут отстоять жизнь своих мужчин. И не важно на каком поприще, будь то предпринимательство или специальные военные операции.

Милые, русские женщины, ничего не бойтесь! Эта страна ваша. Здесь созданы все условия для вас, для тех, кто рожает. И мужчины ваши кладут свои жизни тоже ради вас и ваших детей. Защищайте своих мужей. Снимайте фильмы расследования, работайте с репутацией кредиторов, посадивших ваших мужей, заказывайте публикации в СМИ у смелых журналистов и пиарщиков. Не бойтесь, вся государственная политика направлена только на вас. Она существует благодаря вам. Спасайте своих мужей, боритесь за их жизни.

Не предать огласке, значит предать!

Пиар-технолог Олег Мальцев

Предать огласке или просто предать? Общество, Бизнес, Политика, Чиновники
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!