DaniiIvanov

DaniiIvanov

Играю, читаю, смотрю. Самые простой человек с самыми обыденными увлечениями.
Пикабушник
Дата рождения: 16 января
поставил 11 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
295 рейтинг 3 подписчика 10 подписок 9 постов 3 в горячем

Alice: Madness Returns (как сиквел, но, блин, не сиквел)

С момента как я прошёл первую часть этой серии игр, а именно American McGee's Alice прошло наверно меньше двух недель. Мне очень понравилась первая часть и я решил узнать как же автор продолжит эту историю. Глядя на красочные скриншоты и не смотря ни одного обзора или прохождения, я приступил к прохождению.

Alice: Madness Returns (как сиквел, но, блин, не сиквел) Alice: Madness Returns, Игры, Обзор, Видео, Длиннопост

Логотип игры

Результат моих наблюдений? Это абсолютно другая игра, связанная с первой частью номинально. Дело не в другой графике или геймплее, эта игра другая по атмосфере и сюжету (здесь даже сюжет скорректирован). Обо всё по порядку.

У нас есть шесть глав: Владения Шляпника, Обманчивые глубины, Восточная роща, Королевство, Кукольный домик и Поезд.

Что из себя представляла первая часть? Это была линейная игра, в пространстве которой ты волен свободно перемещаться, игнорируя врагов, если получается. Что насчёт второй? Здесь у нас DOOM 2016, есть несколько комнат-арен, они связаны друг с другом коридорами и локациями. И ты не выйдешь из этой комнаты, пока не положишь всех противников. Это просто ужасное решение. Мало того, что это сильно замедляет прохождение, мало того, что из-за этого боевая система начинает надоедать и докучать, так ещё и противников тут крайне малая разновидность. Большую часть игры вы будете наблюдать за чёрной слизнью разных размеров с кукольными лицами и ржавыми болтами по всему телу, которые предпринимают тщетные попытки от вас избавиться (иногда у них получается). Давайте посмотрим на боевую систему.

В отличие от первой части, здесь наш арсенал очень сильно урезали. Урезали до 4 инструментов (нож, перцемолка, игрушка коня и чайник) и одного гаджета (бомба). Однако из-за переработанной красивой анимации, битвы здесь выглядят зрелищно, а само оружие необходимо, ведь у разных противников разная защита. Плюс ко всему, оружие можно прокачивать, повышая урон, скорострельность, объем снарядов и скорость атаки. Прокачка требует зубов, которые вы выбиваете из челюстей ваших противников. Также зубы валяются повсеместно по всем игровым локациям, спрятаны в тайниках или ящиках. Но как и было сказано выше, все убивается о комнаты-арены и даже такая красивая боевка через 10 сражений начинает задалбывать. Ещё к слову, в первой части на ПКМ можно было использовать альтернативную атаку оружия (например, метнуть нож или создать ледяную стену с ледяным посохом), тут такого нет. Только ЛКМ, только хардкор. Если же ваше здоровье упадёт до критической отметки, будет дана возможность перейти в режим Истерии. В нём Алиса становится супергерл, быстро сокрушая своих врагов, выбивая из них аптечки (красные розы). В этом режиме все цвета теряются, а выделяется только красный. Прикольно, в целом.

Сама игра чувствуется сильно растянутой. Предыдущая часть начала мне надоедать только почти в самом конце. А эта начала давить на нервы уже на третьей главе, что примерно половина. И всю эту растянутость разбавляют интересные мини-игры, с которыми приходится иметь дело: сложить картинку, решить шахматную головоломку, прокатить кукольную голову до конца трека, 2D-платформинг. Такие вещи здесь интересные и я был искренне рад, когда встречал что-то новое.

Alice: Madness Returns (как сиквел, но, блин, не сиквел) Alice: Madness Returns, Игры, Обзор, Видео, Длиннопост

Глава: Восточная Роща. 2D-платформинг в стиле восточных картин.

Графика очень сильно возросла. Игра крайне красивая. Также была улучшена физика, что заметно по волосам главной героини. Вот скриншоты разных локаций:

Долина Слез, Тундра, Глубина, Долина погибели, Карточный мост, Крыло, Кукольный мир, Логово Кукольника, Поезд.

Красивые локации, согласны? Однако тут нет ничего от первой части. В первой части всё было каким-то кроваво-безумным, а здесь оно иногда крипово-редкокровавое. Если это возвращение безумия (Madness Return - как говорит название, ага, да), то безумие вернулось крайне беззубым, почему-то. Почему так вышло? Вторая часть настолько отличается от первой, что можно поверить, что это вообще другая игра.

Alice: Madness Returns (как сиквел, но, блин, не сиквел) Alice: Madness Returns, Игры, Обзор, Видео, Длиннопост

Так выглядит окно прокачки. Оружие видоизменяется с каждым новым уровнем.

С сюжетом тоже что-то происходит. В первой части нас убеждали, что из-за случайности кошка опрокинула лампу, начался пожар, мы чудом спаслись, но родители погибли. И главная героиня винила себя в их смерти, поэтому Страна Чудес сильно пострадала. Дальше будет спойлер!

Но в новом сюжете, оказывается поджог был устроен знакомым отца главной героини. Алиса должна была умереть, но спаслась и этот новый персонаж сводил её с ума своими беседами, заставляя её всё забыть. У нас внезапно объявилась сестра, хотя в первой части о ней ни слова не сказали. Помните финал первой части? Червонная королева - это сама Алиса. А вот нифига. Оказывается Червонная королева - это сестра Алисы - Лиззи. Что за ужас тут творится? Что из этого каноничная история? По всей игре разбросаны воспоминания разговоров с членами семьи, но некоторые они противоречат тому, что было показано в первой части. Этот сюжет соотносится с первой частью, как книги по FnaF соотносятся с игровой вселенной. Это какой-то частичный канон.

Ещё один момент. Возможно я уже забыл, но не могу припомнить ни одной битвы с боссом. Тут он один и в конце игры, хотя думаю их наличие не сделало бы игру хуже. Первая часть прекрасно это продемонстрировала. А ещё по непонятной причине в каждой новой главе у главной героини меняется наряд. Спишем на фантазию Алисы, это не проблема. Другая проблема, это баги. Их немного, но чуть больше чем в первой части. Пару раз я застревал и игра посчитала нужным меня убить, отправив к далёкому чекпоинту.

Четыре наряда Алисы. Мне больше все нравится Индастриал.

Есть возможность надеть другие наряды, не предусмотренные историей. Они дают разные баффы и дебаффы.

Паркур, точнее платформинг также был переделан. Добавлены дополнительные прыжки, рывок и планирование на платье.

Музыка крайне деградировала. Кроме темы в главном меню больше вообще ничего не запомнилось, в отличие от криповых треков из первой части.

Каковы итоги? Alice: Madness Return - это не сиквел, по моему мнению. Сиквелы продолжают историю, эта игра её переписывает. Это не перезапуск, ведь местные события вообще не имеют смысла без частей сюжета первой части. Сложно дать ей точную формулировку. Но сейчас будет непопулярное мнение. Мне эта игра понравилась. Она очень красивая и зрелищная. Даже с её проблемами. Всё равно зашла, если воспринимать её как другую игру. Если, всовывать её в одну комнату с первой частью, то это, конечно, bruh. Но как что-то отдельное, вполне неплохо. Мне понравились обе части этой серии. Первая - за атмосферу, музыку и историю. Вторая - за красоту и зрелищность. А что вы о ней думаете?

Спасибо, что уделили мне своё время.

Показать полностью 18 2

Год 2024. Добро пожаловать

Поздравляю всех пользователей Пикабу с Новым годом. Прошлый год был непростым. И Новый будет не лучше, однако я желаю вам стоически преодолеть любые испытания, не поддаваться унынию и продолжать радоваться жизнью, ведь она достаточно коротка, чтобы ликвидировать её на печаль и уныние.

Поздравляю вас.

Год 2024. Добро пожаловать Милота, Новый Год, 2024, Гифка, Видео, YouTube

Небольшой padoru-арт для настроения

Год 2024. Добро пожаловать Милота, Новый Год, 2024, Гифка, Видео, YouTube

Всем хороших выходных.

Показать полностью 1 1

Фанфики от Создателя (Ужасы Фазбера)

Five nights at Freddy's - это особенная для меня игра, ведь я застал те времена, когда над сюжетом этой игры гадали всем селом. Большой бум фанфиков, фан-игр, тизеров на сайте Скотта и видеороликов от разных людей, которые пытаются понять детали и построить их в логическую цепочку. Ох уж этот 2014 год.

Думаю некоторые наслышаны, что творится с этой серией игр сейчас. Сначала появились роботы-убийцы с искуственным интеллектом в 1980-х годах, потом главный злодей получает многочисленные реинкарнации с самыми замысловатыми объяснениями, а сейчас мы во FnaF 9 (он же Security Breach). Однако если вы думаете, что это показатель степени деградации и дойки франшизы, то вы явно не читали книги. Я вот одну прочитал. Сейчас о ней поведаю.

Фанфики от Создателя (Ужасы Фазбера) Five Nights at Freddys, Книги, Компьютерные игры, Мат, Длиннопост

Обложка книги

Что такое Ужасы Фазбера? По сути это просто набор страшилок. Три отдельных рассказа, которые не связаны друг с другом и номинально связаны с событиями игр. Истории носят следующие названия: "В бассейн!", "Быть красивой", "На сто ладов". Все книги одинаковы по структуре, а все рассказы схожи в сюжете. Ознакомимся с ними. Внимание! Спойлеры.

Рассказ "В бассейн!": повествование идёт от лица Освальд. Он, вместе со своей семьёй, состоящей из отца и матери, а также кошки, живёт в городе, в котором существует некая забегаловка "Пицца у Джеффа". Семья его ещё недавно жила обычной жизнью, но местную фабрику закрыли, штат сократили и теперь его отец должен работать на менее оплачиваемой работе, а мама вкалывает с 12 дня до 12 ночи. Много людей свалили из города, в их числе друг Освальда Бен, и теперь жизнь нашего главного героя стала серой и скучной. Желая, чтобы в его жизни хоть что-то произошло, пацан однажды ложится спать, после идёт в школу и наступают летние каникулы. Он начинает наведываться в эту "Пиццу у Джеффа", чтобы скоротать время. После он залезает в бассейн цветных шаров и оказывается в прошлом, когда "Пицца у Джеффа", оказывается, была "Пиццерией Фредди Фазбера". Аниматроники поют на сцене, дети играют в автоматы, странный жёлтый кролик бродит по заведению. Здесь Освальд знакомится с двумя мальчиками и они начинают проводить время вместе. Так и проходит лето. Освальд каждый день отправляется в прошлое и наслаждается жизнью, пока однажды в Пиццерии не начинает происходить, что-то странное. Все люди в панике бегут, а знакомый нам жёлтый кролик хватает Освальда и отводит в подсобное помещение, где лежат шесть трупов детей (всем понятно, что за события описываются в книге). Наш герой убегает, прыгает в бассейн и возвращается в будущее. Его недовольный отец пытается вытащить пацана из бассейна, но его внезапно затаскивает внутрь жёлтый кролик. Победителем выходит последний, он берёт парня за руку, садится в машину и отвозит его домой. По какой-то причине все видят жёлтого кролика как отца главного героя, хотя сам Освальд и его кошка видят реальную (или нереальную) картину. Ночью пацан сбегает в "Пиццу у Джеффа" и находит своего настоящего отца, лежащего в бассейне с шарами. Пытается вытащить его, но жёлтый кролик внезапно появляется и завязывается противостояние, в процессе которого побеждает Освальд. Happy End.

Фанфики от Создателя (Ужасы Фазбера) Five Nights at Freddys, Книги, Компьютерные игры, Мат, Длиннопост

Жёлтый кролик везёт Освальда домой

Итак. Рассказ может даже и интересно читать, однако самая главная проблема - никаких ответов. Что это был за жёлтый кролик? Почему бассейн - это машина времени? Почему все видели жёлтого кролика, как отца главного героя? Джефф - это простой чувак или он что-то скрывает? Все эти вопросы остаются без ответа.

Я, спасибо Youtube, уже ознакомлен с концепцией ремнанта, агонии, Поля Нулевой блять точки, мысли реальны и бла-бла-бла. Допустим парень пожелал интересных событий и Реальность дала ему интересные события. Но что по жёлтому кролику? Это фиолетовый парень? Это аниматроник? Это чудовище? Нифига не понятно. Может быть другие рассказы в этой книге, если не объяснят эти события, то покажут деталь, которая сможет объяснить?

Следующий рассказ: "Быть красивой": итак у нас есть Сара. Девочка, которая расценивает себя как ультра-некрасивая. Она обвешала свою комнату плакатами красавиц, чтобы если не видеть красоту в зеркале, то хотя бы видеть её на стенах своей комнаты. Она сохнет по парню в своей школы (командир спортивной команды, клише) и у неё есть хорошая подруга Эбби (умная, симпатичная, осуждает школьниц красавиц). Сара хочет быть красивой и видимо это желание приводит Реальность в движение. Она проходит мимо знакомой мусорки и видит руку в багажнике машины. Забирает её домой, чистит, кукла оживает и предлагает исполнение любого желания. Самого робота зовут Элеонор, она утверждает, что высшее счастье для неё - это сделать Сару счастливой. Желание Сары понятно: стать красивой. Элеонор мастерит украшение, надевает его на шею Саре и поёт перед сном колыбельную, дав предупреждение: никогда-никогда не снимать кулон. На следующее утро обнаруживаются внезапные изменения. Её руки и кожа изменились. Они стали более женственными и красивыми. На следующую ночь изменения коснулись ноги, а после и все тело. Последним фрагментом пазла было лицо, которым Сара была категорически недовольна. На следующее утро изменилось и оно. Её начали замечать в школе, красавицы приняли её в свой круг, красавчик впервые заговорил с ней и пригласил на свидание. Всё просто прекрасно. Правда разругалась с подругой детства Эбби, но это мелочи жизни. Пока однажды она не упала в столовой и с её шеи не слетел кулон. Магия начала рассеиваться и её тело начало превращаться в металлический хлам. Она попыталась надеть ожерелье, но ржавые пальцы её не слушались. Она побежала домой. Элеонор не было нигде в доме. В попытках отыскать её наша Золушка открыла люк чердака и оттуда посыпались части тела в пакетиках. В них она узнала своё бывшее тело. Сара вскоре нашла Элеонор в гараже, но та не особо пожелала помогать своей человеческой подруге. Элеонор приняла форму Сары, то что была некрасивая. А сама Сара медленно обратилась в металлолом, который вскоре лишился разума.

Фанфики от Создателя (Ужасы Фазбера) Five Nights at Freddys, Книги, Компьютерные игры, Мат, Длиннопост

Слева-направо: В бассейн, Быть красивой, На сто ладов. Арт.

Золушка от мира Five nights at Freddy's: Remnant Edition. Элеонора отрезала от Сары куски тел и заменяла их металлом, а ремнант в кулоне заставлял всех видеть её красавицей. Вначале я подумал, что тут замешаны иллюзионные диски, но нет всему виной ремнант и поле нулевой точки. В принципе, тут всё более-менее понятно. Хотя вопросы есть. Что такое Элеонора? Она реальна или это творение ПНТ (Поле нулевой точки)? Когда происходят эти события? Это тот же город, что из первого рассказа? И, конечно, никаких ответов на вопросы из первого рассказа мы не получили. Это просто отдельная страшилка, которая демонстрирует могущество ПНТ. А что по третьему рассказу?

Рассказ "На сто ладов": есть Милли. Она дед-инсайд, любит стихи о смерти, одевается в чёрное и считает, что все праздники - это самообман людей, чтобы казаться счастливыми. Её родители непостоянны, быстро принимаются за проекты и также быстро их бросают. Они уехали в Саудовскую Аравию, Милли решила остаться с дедом в его старом доме, забитым хламом. Милли ходит в школу, друзей нет. Её бывшая подруга оставила её ради дружбы с местными красавицами. Однажды в столовой к ней подсаживается парень, новенький в школе. Им понравилось беседовать и они начали тусоваться вместе. Под рождество Милли с дедом пошли на рождественскую ярмарку. Там она увидела как Дилан (так зовут парня) тусуется с другой девушкой, держась за руки. Чему учит аниме? Правильно, держаться за руки - это большее извращение чем секс. В слезах она утаскивает деда домой. Мир снова для неё тлен. В гости к деду заваливаются тётя и дядя Милли, а также их дети. Она уходит на прогулку, лишь бы не самоотравляться атмосферой праздника. Залазит в гараж деда, прячется в аниматронике от тех детей.

Этот рассказ построен немного иначе, чем два предыдущих. Он не совсем линейный. Иногда повествование повседневности прерывается посланиями из будущего, где этот самый аниматроник рассуждает как будет убивать Милли. А та в слезах пытается уговорить его этого не делать и пытается выжить. В конечном счете история обрывается. Аниматроник решает её обезглавить листом металла, но Милли вроде как занимает позицию, чтобы уклонится от этого. Однако выжила она или нет, мы не узнаем.

Фанфики от Создателя (Ужасы Фазбера) Five Nights at Freddys, Книги, Компьютерные игры, Мат, Длиннопост

Арт. Милли внутри аниматроника.

И опять. Никаких ответов на предыдущие вопросы. Только новые. Откуда у этого деда аниматроник? Это тот же город, что и в двух предыдущих рассказах или другой? Что произошло дальше? Опять ПНТ? Девчонка желала умереть и Реальность снизошла до неё? Судя по описанию, этот аниматроник - фантайм Фредди. Дело рук ИИ или ремнанта? Что за ужас тут творится?

Ни одного внятного ответа мы не получили. Все три рассказа делают одно. Говорят, что Ремнант и Поле нулевой точки - всесильны и способны на всё. Портал в прошлое? На. Иллюзии и пластические магические операции? На. Личный палач? На. Если ремнант всесилен, то чему удивляться?

Я прочитал эти книги, чтобы познать НОВЫЙ лор FnaFа. Но кажется я упал туда, откуда выхода нет. Выложу этот пост, чтобы не пришлось читать вам. Спасибо за внимание, господа.

Показать полностью 4

О American McGee's Alice

Не знаю, что подтолкнуло меня скачать эту игру. Возможно фанарты и косплей с главной героиней, возможно меня в принципе потянуло на ретро-игры, а может всему виной Fran Bow, которую я прошел до этого и которая подкупила меня своей психологической идеей. Однако пройдя эту игру я ощутил знакомую нотку "старой школы" в хорошем и плохом смысле.

О American McGee's Alice Игровые обзоры, Игры, American McGees Alice, Длиннопост

Обложка игры

В этой игре куча всяких элементов: 3D-платформинг, головоломки, боевая система с большим количеством оружия, а также приемлемый сюжет с поворотом в конце. Играл я на уровне сложности "Высокая" и игра дала мне понять, что она не из казуальных. То тут, то там встречаются моменты, которые заставляют очень сильно напрячь как скилл, так и нервы.

Сражаясь с боссами, вы регулярно будете задавать вопрос: "Когда же у тебя кулдаун, урод?", потому что иногда боссы спамят свои атаки без перерыва (пример: второй бой с Бармаглотом, где он вынес мне все мозги бесконечным преследованием с неба с огнём). Встречаются также довольно нечестные моменты, например, когда происходит анимация поднятия с уступа и в этот момент по тебе прилетает 28 ударов магией, они действуют наверняка. Также враги, которые специально поставлено за поворот, чтобы нападать со спины, когда игрок этого не ожидает (привет Dark Souls). Или моменты, когда ты идёшь по лабиринту, спереди вылетает три противника, ты пытаешься отступить, а позади тебя появилось ещё двое. Или когда в тебя швыряют мощными взрывными заклинаниями, которые скидывают тебя прямо в пропасть. Такого добра тут полно.

Однако несмотря на описанные выше игровые моменты, играть в эту игры было действительно интересно. Наблюдать за героями, взятые из рассказа Льюиса Кэрролла и пропущенными через воображение психически нестабильной девочки, очень интересно. Тут достаточно жести, присутствует расчлененка в малых количествах. Присутствует несколько музыкальных композиций, которые правда часто повторяются, но в принципе очень годные. Есть несложные головоломки. Оружие, большинство из которого вы использовать не будете, но оно есть (лично я использовал только нож, бомбу, жезл Бормоглота и редко ледяной посох). Присутствует приятная русская озвучка.

В принципе, лично я игрой доволен. Можете дать ей шанс и вы. В отличие от современных игр, она линейная и её хватит на часов 10 прохождения. Почему бы и не вспомнить как в 2000 игры делались.

P.S. Угараю с местных смертей. Представьте, стоит персонаж, говорит, пауза, на него падает каменная глыба, он умер, Алиса в слезах. Драма American mcGee.

1.Геймплей. Безумный Шляпник; 2. Геймплей; 3.Арт по игре

Показать полностью 4

Бесконечно-генерируемое аниме

Нейросети сегодня являются одной из самых активно развивающихся областей в области искусственного интеллекта. Они используются для решения различных задач, включая обработку естественного языка, компьютерное зрение, распознавание речи, анализ данных и многое другое.

А для кого-то нейросети - это способ создавать бесконечный поток аниме-контента. Об этом подробнее.

На просторах любимейшего твича родился проект, именуемый alwaysbreaktime. Что там происходит? ChatGPT отыгрывает повседневное аниме с тремя главными героями, которые просто о чём-то разговаривают в статичной манере. Как и было упомянуто, персонажа здесь три: Тсуки (девушка-кролик, ведущая себя очень мило), Варени (школьник с синдромом восьмиклассника) и Яки (их подруга, серьёзная школьница, которая обычно выступает против авантюр, которые планируют первые двое). Время от времени в сериале появляются другие школьники, но главных только три. Зрители данного шоу, используя очки канала (вроде их дают за просмотр стрима), могут вызывать в данном зрелище различные посторонние эффекты. Например, сделать головы персонажей слишком большие или слишком маленькие, напугать персонажей и воздействовать на них иными методами. Также время от времени возникает опрос, в котором зрители могут проголосовать и сменить место действия. Художественной ценности в этом произведении нет, потому что это буквально нейросеть, которая разговаривает сама с собой, отыгрывая роль. Интересно другое, бесконечный аниме-контент.

На данном этапе это всё очень пресно. Три персонажа просто стоят и разговаривают на манер Skyrim, без движений или смены формы повествования. Ответственны за всё это безобразие два Vtuberа: tsukiyakii и vaarinia. Товарищи шарят за программирование и решили забабахать бесконечное нейро-аниме.

Однако, что произойдёт, когда нейросети станут лучше? Они смогут генерировать аниме, в котором не только диалоги, но ещё и действие, сюжет и персонажи? Это напоминает мне о многочисленных забастовок против нейросетей, в которых люди пытаются воевать за свои рабочие места. Протесты художников, забастовка актёров и всё прочее. Может ли начаться ещё одна забастовка на аниме поприще. Возможно. Тут покажет только история.

Основной целью данного поста было поведать о данном нейро-творении. Идея бесконечного аниме (а ещё вдруг и качественного) звучит очень любопытно. Я бы посмотрел на это, может даже и ждать осталось недолго. Хотя зрителей у текущего нейро-шоу крайне мало. Несмотря на 21 тысяч фолловеров, на стриме сидит от силы человек десять. Может дело в отсутствии рекламы? Это неважно. Здесь моя работа и закончилась. Спасибо за внимание.

Кадры со стрима

Показать полностью 3

Просто кит

Имя булочки - Тимофей. Виновен по статьям: громкий крик и шум ранним утром, рекет, избиение человека, убийство руки.

Фиксирование преступления: мелкое хулиганство и наглая морда

Показать полностью 4

Отзыв маленького геймера III

Shovel Knight - 2D платформер о лопатах и их рыцарях, стилизованный под 8-бит. История повествует о неком Рыцаре Лопаты (Shovel Knight), который путешествует со своим компаньоном Рыцарем Щита (Shield Knight), но во время их странствий что-то идёт не по плану и нашего компаньона захватывает некий артефакт. Вскоре вследствие некоторых сюжетных хитросплетений, мы берём контроль над Лопатой и начинается геймплей. Именно так и выглядит основная компания - Shovel of Hope. Мы прыгаем, бьём врагов, посещаем мирные локации, торгуем, разговариваем с NPC и побеждаем боссов. Музыкальное сопровождение в этой игре на достойном уровне, как и звуковое. Я не без удовольствия прошёл основную компанию, хотя определённые сложности испытал. Это не казуальная игра, которую можно пройти абсолютно без проблем. Летающие враги, пролетающие сквозь стены и атакующие огнём на приличной дистанции, двухмерный паркур по пушечным ядрам и другим видеоигровым объектам. Много какие вещи могут доставить негодование.


Помимо этой компании, вам также доступен ряд других, в которых вы берёте под контроль некоторых из боссов, с которыми сражались в основной компании: Plaque of Shadows (главный герой - Plaque Knight), Specter of Torment (главный герой - Specter Knight), King of Cards (главный герой - King Knight). Последняя компания, кстати, на мой взгляд является лучшей из дополнительных. Каждый герой имеет свои особенности и уникальные умения, однако я не был заинтересован проходить те же самые локации в другой обёртке, поэтому ознакомился с ними всеми лишь поверхностно (кроме King of Cards - эта компания меня и правда заинтересовала и позабавила).


В целом это очень забавная игра в сеттинге фэнтези, которая может быть сложной в некоторых моментах. Я даже могу сказать, что мне жаль, что эта игра не стала мемов в широком кругу пользователей. Она же такая несерьёзная, не считая финала. Также в игре присутствует несколько режимов для четырёх игроков, если вы хотите задержаться здесь подольше.


Видеороликом я вложил самый запомнившийся для меня момент игры. Ну не мем ли?

Показать полностью 1

Отзыв маленького геймера II

Planet Crafter - это игра, состоящая в статусе "Ранний доступ" (на момент 29 июля 2022 года), купленная мной на распродаже за полцены. Она абсолютно затягивающая своей атмосферой одиночества на необитаемой планете. Своего рода Subnautica от мира колонизаторов. Основная цель игрока - терраформировать безжизненную планету, оперируя показателями давления, кислорода, тепла и биомассы. По планете разбросаны куча ресурсов (кобальт, кремний, железо, титан) - из них собираешь простейшие инструменты терраформирования (генератор тепла, бур, ветровой генератор, флоростенд) и повышаешь Индект терраформирования. По мере его роста открываются более продвинутые инструменты манипуляции над планетой.


Атмосфера абсолютного одиночества над безжизненной пустыней, которая постепенно обрастает озёрами, мхом, травой и деревьями, фантастическая. Разумеется игра не лишена своих минусов:


1. В данный момент контент добавлен в игру не полностью. Прогресс терраформирования тормозится на отметке "Насекомые" и идёт очень туго.

2. В игре присутствуют огромные расстояния между внутриигровыми объектами и биомами. В планах разработчиков добавить в будущем транспорт, но на данный момент быстрое перемещение можно реализовать только используя Телепорт, который открывается на очень поздней стадии. Вы уже успеете вдоволь набегаться и абсолютно задолбаться от этого.

3. Очевидные графические и не только баги. Иногда можно найти проход в текстуры. В определённых местах можно разглядеть нижнюю границу текстуры камня.

4. Баги музыкального сопровождения. Некоторые треки очень резко обрываются (даже не затухают), именно обрываются.

5. В определённый момент времени ресурсов становится слишком много. Менеджемент начинает удручать. Благо разработчики работают в этом направлении, например, относительно недавно добавили возможно переноса всех предметов одного типа в хранилище посредством зажатия кнопки Ctrl.


Разработчики не пытались в красоту. Использовали простейший движок Unity, но некоторые пейзажи вышли очень убедительными.

Отзыв маленького геймера II Видеоигра, Обзор, Длиннопост
Отзыв маленького геймера II Видеоигра, Обзор, Длиннопост
Отзыв маленького геймера II Видеоигра, Обзор, Длиннопост
Отзыв маленького геймера II Видеоигра, Обзор, Длиннопост
Отзыв маленького геймера II Видеоигра, Обзор, Длиннопост
Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!