BlackMOSCHINO
Старый добрый
Автобус
Гуляя по городу, увидел его. Помню как в школу ездил на похожем ПАЗике. Самая крутая особенность автобуса - это когда на скорости проезжая кочку или яму сидя сзади можно хорошо подпрыгнуть )
НОВИНКА! Toyota Sequoia за 15.000.000 руб. от Arctic Trucks Russia
Российское подразделение Arctic Trucks прокачали новую Toyota Sequoia. Модификация получила название AT37.
Основные доработки по автомобилю:
внедорожнику придали более агрессивную внешность,
увеличили клиренс с 231 до 256 мм,
была расширена передняя колея на 175 мм,
автомобиль оснастили новыми коваными 20-дюймовыми дисками с 37- дюймовыми шинами. Также есть модификация с 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава.
За основу взяли гибридный японский внедорожник в модификации Sequoia TRD Pro. Это турбированный двигатель V6 в паре с электромотором. Суммарно такая комбинация выдает порядка 430 л.с. Коробка передач -10-диапазонный «автомат».
Arctic Trucks Russia для своей Sequoia AT37 разработали порядка 70 уникальных улучшений. Изменения по части шасси, как уже говорилось в начале статьи – это лифт передней и задней подвески.
Что касаемо доработок по кузову - это модифицированные передние кронштейны крепления к раме, крепления задних амортизаторов и интеркулера, расширенные колесные арки, передние и задние подкрылки и брызговики. Среди разработанных для Sequoia аксессуаров — защитные пластины для картера двигателя и КПП, шноркель и установочный комплект для лебёдки
На то, что это не обычная Toyota Sequoia, указывают наклейки Arctic Trucks.
Основная концепция по созданию модификации АТ37 заключалась в подготовке автомобиля к условиям сурового климата. И как считают в Arctic Trucks Russia: «Наши доработки по автомобилю превзошли все наши ожидания, и мы с уверенностью можем сказать то, что наша Sequoia АТ37 стала достойным покорителем бездорожья»
Базовая Toyota Sequoia официально на российском рынке не продавалась.
Стоимость доработок в Arctic Trucks Russia по некоторым данным колеблется в районе 1,5 миллиона рублей. Итоговая стоимость подготовленного внедорожника составляет порядка 15.000.000 рублей
Как вы считаете – стоит ли Toyota Sequoia от Arctic Trucks своих денег?
Nissan Almera или чистокровный японец Nissan Bluebird Sylphy?
Поговорим сегодня про Nissan Almera. Данный автомобиль достаточно распространенный и его легко можно встретить на дорогах города.
Своему владельцу она прослужила порядка 6-7 лет и вот что он о ней говорит:
«Автомобиль очень надежный и денег особо не просил за годы эксплуатации. В основном менялись только расходники. Нравится просторный салон и вместительный багажник».
«Расход топлива лично меня радует и могу сказать, что автомобиль относительно экономичный. По трассе кушает в среднем — 6 л, в городе — 9 л. Максимум 13 л кушал, но это в морозы и в пробках большого города. Хорошая и сбалансированная подвеска. Достаточно крепкая. Еще могу отметить неплохую проходимость для большого седана».
Теперь поговорим про минусы. Владелец отмечает следующее:
«У автомобиля достаточно шумный двигатель и плохая шумоизоляция. Маловато «лошадок» в двигателе. На трассе проблем с обгонами особо нет, но вот с места набирает тяжеловато. Двигатель боится сильных морозов. Несколько раз машина напрочь отказывалась заводиться»
«Не понравились материалы отделки салона. Выглядит все очень дешево и утилитарно. Повсюду дубовый пластик. Сиденья пошиты из тряпки низкого качества. Прям супер эконом класс какой-то»
«Знакомый недавно рассказал, что есть отличный аналог Альмеры на внутреннем рынке Японии, который называется Nissan Bluebird Sylphy (в кузове G11). Он намного интереснее будет как по качеству материалов, так и по техническому оснащению».
Давайте сравним.
Вот например как выглядит салон в Альмере:
Nissan Almera
А вот так выглядит салон в Nissan Bluebird Sylphy:
Nissan Bluebird Sylphy
Разница видна не вооруженным глазом. Другие материалы, другой руль, другая штатная мультимедиа, присутствуют вставки под дерево. Сиденья выполнены из более качественных материалов с более выраженной боковой поддержкой. Но есть нюанс — машина будет с правым рулем, тк это чистокровный японец.
Еще разница заключается в том, что все Nissan Bluebird Sylphy идут на «автомате», в то время как Альмеры в подавляющем большинстве комплектуются «механикой». Считаю, что наличие автомата – это весомый плюс, особенно когда живешь в мегаполисе.
Еще автомобили отличаются двигателями. В Альмере он один — объемом 1.6 литра на 102 л.с. В Bluebird Sylphy их несколько. Самые распространенные – это двигатель объемом 1.5 литра на 109 л.с. И в топовых комплектациях идет мотор объемом 2 литра на 133 л.с
2-х литровый двигатель в Nissan Bluebird Sylphy
Владелец Альмеры для себя сделал следующие выводы:
«Альмера хороший автомобиль за свои деньги. Но в жизни все достаточно относительно. Если бы на момент покупки Альмеры я знал о существовании более топового по оснащению Nissan Bluebird Sylphy – то естественно мой выбор пал бы именно на Bluebird Sylphy в богатой комплектации с 2-х литровым мотором и светлым салоном. А так, я уже привык к своей Альмере и пока не планирую менять. Цены на свежие автомобили нынче космические. Поэтому такая Альмера нужна самому»
Nissan Bluebird Sylphy