
ArcadeAutomat
поставил
18 плюсов и 1 минус
рейтинг
2 подписчика
1 подписка
12 постов
0 в горячем
Награды:

Восьмая заповедь «Не укради!» в классических аркадных игр.
«Вы отбираете хлеб у голодных писателей, разоряете композиторов и отправляете актеров рыться в помойках в поисках пропитания!» — негодуют копирайтеры, приговаривая к штрафу в полтора миллиона долларов мать четверых детей, скачавшую из Сети несколько песен.
DIY или do it yourself - развивающееся движение самодельных аркадных автоматов, актуальным вопросом для которого является: Легально ли использовать эти автоматы в коммерческих целях?
Соблюдая все нормы мирового права, Россия уже более двух десятков лет является полноправным членом мирового сообщества и активно борется с пиратством. Пишутся законы, блокируются сайты распространители, вообщем, идет ужесточение законов об авторском праве. Игровая индустрия не осталась в стороне. По закону, предприниматель, использующий игры в коммерческих целях, обязан приобрести платную лицензию, пусть даже рекламная или техническая поддержка этих игр последний раз осуществлялась в прошлом веке.
Коротко о том, почему мы обязаны это делать: работа над одной игрой длиться несколько лет. Команда разработчиков состоит из художников, аниматоров, композиторов, программистов и других профессионалов. Согласитесь, оплата их труда совершенно справедливое требование. А так же помним про интеллектуальный труд.
Что же получается, ответ на поставленный в начале вопрос очевиден? Не совсем.
Углубимся в процесс создания аркадного автомата более детально. Разделим процесс разработки на два этапа.
Первый этап – выбор технологического решения — «начинка», которая будет запускать видеоигру. Чаще всего используется готовое решение от китайского производителя «all-in-one jamma boards»(в зависимости от предустановленных игр ценна варьируется. 60 игр могут стоить 60$, 619 игр - 147$. Ценны указаны примерно и взяты с сайта http://www.arcadeworlduk.com). Все в открытом доступе.
Более реже используют персональный компьютер со специализированным программным обеспечением. Сам компьютер предоставлен в виде множества различных платных и бесплатных дистрибутивов (MAME, Hyperspin, Maximus Arcade и других). К слову, те же разработчики MAME почти на заглавной странице своего сайта предупреждают: «Наше программное обеспечение запрещено использовать в коммерческих целях»! Но почему-то возможность подключения купюро/монето-приемника у них реализована.
Второй этап – разработка аркадного кабинета по собственному уникальному дизайну. Самый трудоемкий процесс. В нем принимают участие: дизайнер, конструктор, электронщик и плотник - минимальная команда. Количество профессионалов увеличивается с ростом качества производимого аркадного автомата.
Выше не случайно использовано словосочетание «уникальный дизайн». Многие представители DIY-движения в своих проектах стремятся воссоздать оригинальные дизайны аркадных автоматов, приближенные визуально к моделям заводов-изготовителей. Коммерциализация такого автомата приравнивается к «пиратству». Авторский дизайн решает вопрос плагиата.
Случаи судебных разбирательств нелегального использования видеоигр неизвестны. Компании-разработчики не вступают в конфликты с мелкими предпринимателями на большом рынке игр. На каких основаниях сделаны подобные выводы? А как еще можно объяснить работу предприятия http://www.arcadeworlduk.com/, действующего на территории Великобритании?
Когда конечный пользователь аркадного автомата производит плату, чтобы поиграть в видеоигру, он платит не за саму игру, которую легко можно найти в сети, скачать и поиграть на компьютере у себя дома, он платит за возможность поиграть в нее в классическом стиле: стоя в баре (кафе, клубе, кинотеатре или игровом салоне) перед настоящим аркадным автоматом, закидывая монеты мелкого номинала и двигая джойстик, нажимать на 3 кнопки.
Так легально ли использовать самодельный аркадный автомат в коммерческих целях? Да.
DIY или do it yourself - развивающееся движение самодельных аркадных автоматов, актуальным вопросом для которого является: Легально ли использовать эти автоматы в коммерческих целях?
Соблюдая все нормы мирового права, Россия уже более двух десятков лет является полноправным членом мирового сообщества и активно борется с пиратством. Пишутся законы, блокируются сайты распространители, вообщем, идет ужесточение законов об авторском праве. Игровая индустрия не осталась в стороне. По закону, предприниматель, использующий игры в коммерческих целях, обязан приобрести платную лицензию, пусть даже рекламная или техническая поддержка этих игр последний раз осуществлялась в прошлом веке.
Коротко о том, почему мы обязаны это делать: работа над одной игрой длиться несколько лет. Команда разработчиков состоит из художников, аниматоров, композиторов, программистов и других профессионалов. Согласитесь, оплата их труда совершенно справедливое требование. А так же помним про интеллектуальный труд.
Что же получается, ответ на поставленный в начале вопрос очевиден? Не совсем.
Углубимся в процесс создания аркадного автомата более детально. Разделим процесс разработки на два этапа.
Первый этап – выбор технологического решения — «начинка», которая будет запускать видеоигру. Чаще всего используется готовое решение от китайского производителя «all-in-one jamma boards»(в зависимости от предустановленных игр ценна варьируется. 60 игр могут стоить 60$, 619 игр - 147$. Ценны указаны примерно и взяты с сайта http://www.arcadeworlduk.com). Все в открытом доступе.
Более реже используют персональный компьютер со специализированным программным обеспечением. Сам компьютер предоставлен в виде множества различных платных и бесплатных дистрибутивов (MAME, Hyperspin, Maximus Arcade и других). К слову, те же разработчики MAME почти на заглавной странице своего сайта предупреждают: «Наше программное обеспечение запрещено использовать в коммерческих целях»! Но почему-то возможность подключения купюро/монето-приемника у них реализована.
Второй этап – разработка аркадного кабинета по собственному уникальному дизайну. Самый трудоемкий процесс. В нем принимают участие: дизайнер, конструктор, электронщик и плотник - минимальная команда. Количество профессионалов увеличивается с ростом качества производимого аркадного автомата.
Выше не случайно использовано словосочетание «уникальный дизайн». Многие представители DIY-движения в своих проектах стремятся воссоздать оригинальные дизайны аркадных автоматов, приближенные визуально к моделям заводов-изготовителей. Коммерциализация такого автомата приравнивается к «пиратству». Авторский дизайн решает вопрос плагиата.
Случаи судебных разбирательств нелегального использования видеоигр неизвестны. Компании-разработчики не вступают в конфликты с мелкими предпринимателями на большом рынке игр. На каких основаниях сделаны подобные выводы? А как еще можно объяснить работу предприятия http://www.arcadeworlduk.com/, действующего на территории Великобритании?
Когда конечный пользователь аркадного автомата производит плату, чтобы поиграть в видеоигру, он платит не за саму игру, которую легко можно найти в сети, скачать и поиграть на компьютере у себя дома, он платит за возможность поиграть в нее в классическом стиле: стоя в баре (кафе, клубе, кинотеатре или игровом салоне) перед настоящим аркадным автоматом, закидывая монеты мелкого номинала и двигая джойстик, нажимать на 3 кнопки.
Так легально ли использовать самодельный аркадный автомат в коммерческих целях? Да.
На инстаграме чики тусуют.
Листая ленту инстаграма, складывается ощущение, что девушки делятся на два типа: одни красятся, другие их красят
Рабочие будни
— Как ты думаешь, она человек или дикое животное?
— Все мы — дикие животные, братишка.
— Все мы — дикие животные, братишка.