AndreyNeAdroid

AndreyNeAdroid

AndreyNeAndroid
Пикабушник
Дата рождения: 09 августа 1983
поставил 1 плюс и 0 минусов
160 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 4 поста 1 в горячем

Идея зашла! Добавили еще одну бочку - антигравитация, как вам?

В прошлом посте на дтф и пикабу идея многим понравилась, добавили еще бочку с антигравитацией, работает по схожему принципу с таким же умением.

Создает зону которая подвешивает дроидов, разрушает здания и подвешивает их. Игрок если заходит в зону, то немного поднимается, как бы парит в ней. И также может в ней прыгать, забираясь выше.

Планируем еще добавить умения для подкидывания зданий и врагов, шоковые и радио, дроиды будут танцевать в радиусе.

Ссылка на Steam

Ссылка на Vkplay

Показать полностью 1

Как вам? Тестируем озвучку Деда - Робота, в стиле сериала Кибер Деревня

Пробуем озвучку в игре, это будет похоже на саркастичного робота из КиберДеревни с озвучкой Бурунова, немного Охлобыстина и т.п.

По сюжету это фермер, который выращивал малосольные огурчики и после восстания роботов погиб, его сознание переместили в железную болванку...

Сюжет придумали еще до выхода сериала:)

Страница в Steam

И на Vkplay

Выше на видео пример с Glory Kills

А здесь, как выглядит получение урона

Примеры звуков

"Быстрей давай, триты биты", как в первой серии КиберДеревни(при попадании по игроку):

https://disk.yandex.ru/d/GBqCPDXh9_zsXg

Кряхтит при попадании

https://disk.yandex.ru/d/G4PEsW62m9eKJQ

https://disk.yandex.ru/d/6XzJ6ZjsWhdNJw

При Glory Kills, Закатайся в рубероид!

https://disk.yandex.ru/d/asxFgaBs8_d22w

Страница в Steam

И на Vkplay

Показать полностью 1

Roboholic попал на шоу Нашы Игры, что это дало?

О игре

Я один из разработчиков Roboholic, это 3d fps рогалик. По стилистике напоминает Borderlands, а не Bioshosk, как говорили в шоу:) Игру показывали на 13 минуте.

Как попали на шоу

О шоу узнали еще в августе, у нас к тому времени закончились плейтесты. Демку еще рано было выкладывать в открытый доступ, но отзывы были хорошие.

Решили переделать трейлер и устроили командой мозговой штурм, чем бы можно было еще выделиться. По сюжету у нас главный герой это дед, который выращивает малосольные огурцы, поэтому решили добавить в трейлер банку с огурцами:)

Roboholic попал на шоу Нашы Игры, что это дало? Unity, Gamedev, Инди игра, Unreal Engine, Инди, Шутер, Рогалик, FPS, Fps-игры, Видео, YouTube, Длиннопост
Roboholic попал на шоу Нашы Игры, что это дало? Unity, Gamedev, Инди игра, Unreal Engine, Инди, Шутер, Рогалик, FPS, Fps-игры, Видео, YouTube, Длиннопост

И также к сроку подачи заявки успели доделать трейлер на старте игры, в виде комикса. Добавил в письме его как доп. контент.

Сюжет про деда фермера, роботов и огурцы, еще довольно удачно совпал с сериалом кибер деревня, думаю это тоже положительно повлияло при выборе.

Важно отметить, что также продублировал дополнительно заявку в телеграм через пару дней, на случай если письмо попало в спам.

На втором шоу, где обсуждали почему не взяли игры, рассказывали, как многие заявки попали в спам и также больше работали с более активными разработчиками, кто постоянно интересовался заявкой, вносил правки в трейлер по фидбеку и т.д.

И многие даже поленились добавить русские субтитры в трейлер...

Какие результаты?

После шоу нам написал в группу в Vk, Саунд Дизайнер, с хорошим опытом работы по озвучке. Мы как раз думали добавить саркастичные реплики в духе робота Вани из Кибер Деревни.

По траффику был большой всплеск, который длился около недели:

Roboholic попал на шоу Нашы Игры, что это дало? Unity, Gamedev, Инди игра, Unreal Engine, Инди, Шутер, Рогалик, FPS, Fps-игры, Видео, YouTube, Длиннопост

По вишлистам, несмотря на падение траффика к обычным показателям, продолжает добавляться примерно в два раза больше:

Roboholic попал на шоу Нашы Игры, что это дало? Unity, Gamedev, Инди игра, Unreal Engine, Инди, Шутер, Рогалик, FPS, Fps-игры, Видео, YouTube, Длиннопост

Спустя месяц после шоу, траффик по прежнему выше чем до этого. Видимо схема когда стим льет траффик, когда на страницу заходят с других сайтов работает.

Отзывы

По отзывам, много писали про добавить больше рельефа и разнообразия уровням. Ведем сейчас над этим работу, одним из отличий Робоголика от других 3д рогаликов, будут более продуманные и сделанные вручную уровни:

Пример двух уровней в разработке:

Больше рельефа

Арена испытание

Здесь нужно будет пробегать уворачиваясь от турелей, к телепорту. В конце приз.

Что дальше?

Заканчиваем работу по фидбеку от игроков с плейтеста летом и планируем в ближайший месяц начать новые.

Основные доработки с этого времени(когда был сделан трейлер):

После окончания плейтестов и правки багов, демка будет в открытом доступе, на странице в Steam.

И также на VkPlay

Показать полностью 4 3

Изобрели новые резиновые бочки, как вам?

Подумали как заменить обычные бочки с бензином, на что-то более оригинальное. В игре у нас есть абилка прыгучка и зоны с резиниумом, материалом который пружинит все физ. объекты, врагов и игрока. Поэтому решили все это объеденить еще и с бочками.

Месторождение резиниума:

На этой арене дроиды постоянно прыгают на месте, нужно прицеливать, чтобы попасть.

Изобрели новые резиновые бочки, как вам? Пикабу, Шутер, Рогалик, FPS, Разработка, Unity, Инди, Инди игра, Программирование, Игры, Видео, YouTube

Ссылка на игру в Steam и на Vkplay

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!