Я один из разработчиков Roboholic, это 3d fps рогалик. По стилистике напоминает Borderlands, а не Bioshosk, как говорили в шоу:) Игру показывали на 13 минуте.
Как попали на шоу
О шоу узнали еще в августе, у нас к тому времени закончились плейтесты. Демку еще рано было выкладывать в открытый доступ, но отзывы были хорошие.
Решили переделать трейлер и устроили командой мозговой штурм, чем бы можно было еще выделиться. По сюжету у нас главный герой это дед, который выращивает малосольные огурцы, поэтому решили добавить в трейлер банку с огурцами:)
И также к сроку подачи заявки успели доделать трейлер на старте игры, в виде комикса. Добавил в письме его как доп. контент.
Сюжет про деда фермера, роботов и огурцы, еще довольно удачно совпал с сериалом кибер деревня, думаю это тоже положительно повлияло при выборе.
Важно отметить, что также продублировал дополнительно заявку в телеграм через пару дней, на случай если письмо попало в спам.
На втором шоу, где обсуждали почему не взяли игры, рассказывали, как многие заявки попали в спам и также больше работали с более активными разработчиками, кто постоянно интересовался заявкой, вносил правки в трейлер по фидбеку и т.д.
И многие даже поленились добавить русские субтитры в трейлер...
Какие результаты?
После шоу нам написал в группу в Vk, Саунд Дизайнер, с хорошим опытом работы по озвучке. Мы как раз думали добавить саркастичные реплики в духе робота Вани из Кибер Деревни.
По траффику был большой всплеск, который длился около недели:
По вишлистам, несмотря на падение траффика к обычным показателям, продолжает добавляться примерно в два раза больше:
Спустя месяц после шоу, траффик по прежнему выше чем до этого. Видимо схема когда стим льет траффик, когда на страницу заходят с других сайтов работает.
Отзывы
По отзывам, много писали про добавить больше рельефа и разнообразия уровням. Ведем сейчас над этим работу, одним из отличий Робоголика от других 3д рогаликов, будут более продуманные и сделанные вручную уровни:
Пример двух уровней в разработке:
Здесь нужно будет пробегать уворачиваясь от турелей, к телепорту. В конце приз.
Что дальше?
Заканчиваем работу по фидбеку от игроков с плейтеста летом и планируем в ближайший месяц начать новые.
Основные доработки с этого времени(когда был сделан трейлер):
После окончания плейтестов и правки багов, демка будет в открытом доступе, на странице в Steam.