12298

Жену оскорбили в ресторане13

UPD:

Увидел, что многие пользователи просят ссылку на заведение, чтобы оставить отзыв. Я не прошу оставлять отзывы и думаю моего одного отзыва будет достаточно. Сам посыл поста узнать ваше мнение, поэтому я не оставлял ни ссылок и призывов оставлять отзывы.

Для ЛЛ: Зашли с супругой пообедать, сделали заказ, когда передавала официант заказ с кухни на весь зал крикнули: "А этот КЛУБНИЧНЫЙ ХОЛОДНЫЙ суп для той пизды с красными волосами?"

Не для ЛЛ: Нет абсолютно никакой предыстории конфликта и прочего. Мы с женой ездили по делам, и я предложил зайти в приличное заведение, так как хотелось пообедать. Она предложила съездить в "Клуб Путешественников", тем более они купили рекламу у нас в новостных соцсетях.

Ну и мы направились туда.

Что касается официантки, она была абсолютно безразлична, но мы не из тех, кто будет придираться к мелочам. Я сам взял меню со стойки и уточнил, куда можно сесть. Мы сделали выбор и нажали на кнопку вызова официанта. Жена заказала какой-то "Клубничный холодный суп" из летнего меню, девушка, принимающая заказ, удивилась, так как, судя по ее реакции, не знала этой позиции. Я вышел к машине буквально на пару минут, и что произошло за это время? Официантка подошла к открытой двери кухни и сказала, что нужен тот самый десерт, который мы заказали. А из кухни кто-то крикнул: "А этот КЛУБНИЧНЫЙ ХОЛОДНЫЙ суп для той пизды с красными волосами?"

Я вернулся в заведение, как только жена мне об этом рассказала, я отправился к стойке уточнить, *что здесь происходит*. Девушка на стойке запаниковала и начала объяснять, что это не про мою жену, а что на кухне работает девушка с красными волосами. ЛОГИКА? Мы попросили вывести человека, который это сказал, вместе с девушкой с красными волосами.

Она ушла на кухню и отсутствовала около 5-7 минут... Потом она вышла с молодым парнем (вероятно, взяла его для поддержки, так как она была очень нервничала) и извинилась за ситуацию, сказав, что все это время пыталась уговорить их выйти к нам в зал, но они отказались.

То есть, либо там работают дети, которые не готовы нести ответственность за свои слова и поступки, либо просто идиоты.

Затем я нашел номер в сообществе ВК и связался с директором. Объяснив ситуацию, он сказал, что мы можем решить вопрос, прийти на следующий день и хорошо отдохнуть в их заведении с супругой. В ответ я сказал, что это не интересно, интересно услышать извинения человека, который обосрался и не стал выходить из кухни. На что он сказал, что извинения будут на 100% и она мне позвонит на следующий день. Но никто не позвонил.

PS: Чтобы вы понимали, заведение находится в одной из самых известных гостиниц города Пенза, так и называется, гостиница Пенза.

PS2: Есть люди в моем окружении, которые меня осудили. Мол, а что ты не зашел и не набил ему лицо сам? Хм, под камерами, заходить на кухню к человеку с ножом и нападать? Идея звучит увлекательно и интересно.

PS3: Сразу скажу про временные отрезки: примерно в 13:30 мы приехали, в 13:35 произошло все. Не было ни конфликтов, ни ничего подобного. Просто внезапная ситуация. Как мне лучше поступить в этом плане? У меня есть региональные медиаресурсы, просто рассказать? Не хочу, чтобы это осталось безнаказанным."

UP: очень лаконичный комментарий, который описывает весь спектр эмоций от ситуации.

Жену оскорбили в ресторане Текст, Оскорбление, Ресторан, Сотрудники, Конфликт, Без рейтинга, Мат, Негатив, Волна постов

ссылка на комментарий

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Рыба гниет с головы. Если для них это нормально, значит, скорее всего, это отношение владельца к бизнесу. Именно владелец определяет «погоду».
Ну и тот факт, что никто не перезвонил - директоров просто похер.
Увы, бывают было люди которые по свински относятся к другим.
ещё комментарии
241
Автор поста оценил этот комментарий

Вы очень кратко и грамотно описали как раз весь спектр моих эмоций. Я добавлю в пост.

раскрыть ветку (31)
208
Автор поста оценил этот комментарий
Считаю нужно написать отзыв. Типа, хотите, чтобы вас за ваши деньги обозвали приходите вон туда. И ещё напомнить директору, что они у вас рекламу заказывали. Вам ничего не стоит сделать антирекламу этому заведению.
раскрыть ветку (24)
198
Автор поста оценил этот комментарий
Я считаю, не нужно ничего никому напоминать. Нужно взять и сделать, без всяких предупреждений. Раструбить на все соцсети, насколько возможно.
У них была возможность извиниться, хотели бы - сделали.
Все эти предупреждения тут ни к чему.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Неее, это плохо так делать. Даже в суде есть досудебное урегулирование конфликта. Предложил провести этого оскорбившего придурка, объяснил последствия не провода. Если после этого ничего не произойдёт, то тяжелое оружие в бой. Директор может быть адекватный и поймет, что может потерять заведение.
раскрыть ветку (3)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Он уже предложил извиниться - его проигнорировали, при чем дважды

Я хз чем вы читаете

ещё комментарии
82
Автор поста оценил этот комментарий

Я некоторое время назад работала в компании, где категорически запрещалось клиентов называть хоть как то, кроме имени-отчества, или названия организации. Даже не оскорбительные, а просто просторечные высказывания не допускались, это было прописано в правилах компании и мы даже внутри своего отдела всегда говорили о клиентах уважительно (хотя иногда хотелось матом приложить, чесслово). Таким образом, у нас вежливое обращение без фривольностей в сторону клиентов было частью корпоративной культуры. Это всё идёт от руководства, где то просто директору наплевать на такие вещи. Сколько лет прошло, а у меня до сих пор "в прошивке" эта корпоративная этика.

раскрыть ветку (11)
39
Автор поста оценил этот комментарий
я три года отсидела в кабинете, где, положив трубку, менеджера поливали грязью людей. К слову, мои соседи по кабинету гадости и за спиной коллег говорили.
Когда я указала о недопустимости такого поведения, мне устроили бойкот на 2 года) Что говорили у меня за спиной, отдельная тема
раскрыть ветку (7)
20
Автор поста оценил этот комментарий
я три года отсидела

ой какое начало увлекательное... 🤭
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вас к стулу там привязали?

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
угу, практически.
Как раздражающий элемент.
Но на самом деле, бойкот был мне на руку.
А соседей я бесила невероятно.
Учитывая нашу разницу в возрасте (там мужики за 50+), их истерика (бегали на меня жаловаться моему руководителю, психовали) - забавно было даже.
Сейчас у меня другой кабинет, небольшое повышение, отдел набрала очень приятный, пусть и не с первого раза.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
почему-то не прикрепился автопортрет моего отдела:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах мило)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если автопортрет, то мейби.
Но вот за козла и ответить можно, а уж за пухлую Олю тем более

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала на доске был нарисован слоник, вид сзади (не, ну а чего доске пустой стоять)
Потом Оля изобразила кракозябру, подозрительно похожую на меня в настроении "горящая жопа". Затем дизайнер нарисовала кролика, которых очень любит.
Посмотрев на получившуюся "картину", мы поняли, что это изображение нашего отдела. Но Оля сказала, что она не слонёнок и заменила его на пухлого мишку (с самоиронией у неё всё нормально). Подписали кто где, чтобы у других сотрудников было меньше вопросов.
Константиныч, выйдя из отпуска, сказал, что его тоже нужно добавить и предложил изображение козлика (не козла!). Дизайнер нарисовала, Константиныч добавил ХО в животик.
Доска радовала нас почти месяц, потом понадобилась для других целей, и осталось только фото.
Распечатаем и повесим на стену.
30
Автор поста оценил этот комментарий
Это совершенно верная политика компании. Если клиент приносит деньги, то каким бы он говном не был ты должен ему улыбаться и говорить исключительно вежливо. Можешь придти домой и там хоть фото клиента вешать и стоять в него дротики и потом обоссать.
раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А еще у компании и у директора есть право с говном не работать. Хоть оно и деньги приносит. Я таких клиентов отсеиваю. С общепитом конечно это не получится. Особенно эконом класса.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Типа «этот Алибабаевич… нехороший человек… батарею мне на ногу уронил»
65
Автор поста оценил этот комментарий

Там в отзывах уже пошли перлы от сочувствующих ))

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и зря.

Достаточно было отзыва от ТС. А так – будет волна отзывов, их удалят, как спам. Включая отзыв ТС.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, надо было авторские права регистрировать на "Вон туда)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ссылочной не поделитесь? Я только почитать, сам писать не буду, не моё это.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_319780114

В этом комментарии ссылка. Текстовое начало там не вам и не мне ))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо.
6
Автор поста оценил этот комментарий
- Даже представить не могу, это какой же вкусный у вас срудель! О!
Иллюстрация к комментарию
25
Автор поста оценил этот комментарий
Да, ппц, очень сочувствую вам, потому что этот вариант хамства и грубости и невоспитанности, когда свое говно сливают просто на прохожего просто выбивает из колеи. Жуть, мои соболезнования. Для своей психики я выбираю вариант таких действий, представляю что человек сильно болен, недоразвит, желаю ему всего самого наилучшего, хотя бы в свое голове, чтоб жизнь наладилась и мужики любили, особенно если это автолюбитель. Но в вашем случае как клиеет ресторана, стоит требовать извинений, но еду я бы там не заказывала, возможно там плюют в суп
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Он же пиарится у Вас как я понял, "играть" грязно конечно не призываю, но реклама может утопить бизнес так же легко как и вытянуть в топ. Как говорится "Месть блюдо которое подают холодным" извинения даже если и поступят будут не искренние о чем говорит реакция управленца (пытается купить за чашку супа (пригласил посетить заведение в качестве компенсации)). Я бы приложил усилия если не "утопить" то хорошенько нагадить бизнесу, возможно закидал МЧС и СЭС заявлениями о возможных нарушениях.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Таким же холодным, как этот клубничный суп

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это была неприятная ситуация. Но думаю, что ничего вы с ней не сделаете. Есть много способов наговнить им…
Однако, думаю, лучше сделать выводы и отпустить. Думаю они не долго протянут.
ещё комментарий
60
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на складе коллега такой - за языком вообще не следит. Я его сколько раз просил заткнуться. Но нет, то говно шутки, то людей при них же обсуждает. Пару раз сам на него санкции накладывал. Ей Богу, - когда-нибудь он выхватит так, что не унесёт.

113
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно согласен. Человек просто в недоумении, а Пикабу как всегда в своем репертуаре, одни животные, которым лишь бы поглумиться.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Дарова
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это развлекательный ресурс, мы и развлекаемся
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну он (автор) знал куда пишет...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Тупой персонал. Зачем так рисковать и грубить людям, откуда ты знаешь, какой он. Сейчас многие с ПТРС...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ПРрикинь?? Вот ты и узнал проблемы сферы обслживания

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какие проблемы?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Персонал - дебилы. Многих нужно пиздить, они без этого не осознают. Но пиздить - запрещено законом

3
Автор поста оценил этот комментарий

сразу вспомнил Однажды в России

ВАЛЕЕЕРРАА!!! Сейчас твою маленькую хрупкую девочку какой то бычара в бок пихнул. Давай, умотай эту жирную жопу!

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ужас!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Интеллигенция хуйли

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хмм
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Что хм? Чужими руками? Где твой коммент?
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку