12298

Жену оскорбили в ресторане13

UPD:

Увидел, что многие пользователи просят ссылку на заведение, чтобы оставить отзыв. Я не прошу оставлять отзывы и думаю моего одного отзыва будет достаточно. Сам посыл поста узнать ваше мнение, поэтому я не оставлял ни ссылок и призывов оставлять отзывы.

Для ЛЛ: Зашли с супругой пообедать, сделали заказ, когда передавала официант заказ с кухни на весь зал крикнули: "А этот КЛУБНИЧНЫЙ ХОЛОДНЫЙ суп для той пизды с красными волосами?"

Не для ЛЛ: Нет абсолютно никакой предыстории конфликта и прочего. Мы с женой ездили по делам, и я предложил зайти в приличное заведение, так как хотелось пообедать. Она предложила съездить в "Клуб Путешественников", тем более они купили рекламу у нас в новостных соцсетях.

Ну и мы направились туда.

Что касается официантки, она была абсолютно безразлична, но мы не из тех, кто будет придираться к мелочам. Я сам взял меню со стойки и уточнил, куда можно сесть. Мы сделали выбор и нажали на кнопку вызова официанта. Жена заказала какой-то "Клубничный холодный суп" из летнего меню, девушка, принимающая заказ, удивилась, так как, судя по ее реакции, не знала этой позиции. Я вышел к машине буквально на пару минут, и что произошло за это время? Официантка подошла к открытой двери кухни и сказала, что нужен тот самый десерт, который мы заказали. А из кухни кто-то крикнул: "А этот КЛУБНИЧНЫЙ ХОЛОДНЫЙ суп для той пизды с красными волосами?"

Я вернулся в заведение, как только жена мне об этом рассказала, я отправился к стойке уточнить, *что здесь происходит*. Девушка на стойке запаниковала и начала объяснять, что это не про мою жену, а что на кухне работает девушка с красными волосами. ЛОГИКА? Мы попросили вывести человека, который это сказал, вместе с девушкой с красными волосами.

Она ушла на кухню и отсутствовала около 5-7 минут... Потом она вышла с молодым парнем (вероятно, взяла его для поддержки, так как она была очень нервничала) и извинилась за ситуацию, сказав, что все это время пыталась уговорить их выйти к нам в зал, но они отказались.

То есть, либо там работают дети, которые не готовы нести ответственность за свои слова и поступки, либо просто идиоты.

Затем я нашел номер в сообществе ВК и связался с директором. Объяснив ситуацию, он сказал, что мы можем решить вопрос, прийти на следующий день и хорошо отдохнуть в их заведении с супругой. В ответ я сказал, что это не интересно, интересно услышать извинения человека, который обосрался и не стал выходить из кухни. На что он сказал, что извинения будут на 100% и она мне позвонит на следующий день. Но никто не позвонил.

PS: Чтобы вы понимали, заведение находится в одной из самых известных гостиниц города Пенза, так и называется, гостиница Пенза.

PS2: Есть люди в моем окружении, которые меня осудили. Мол, а что ты не зашел и не набил ему лицо сам? Хм, под камерами, заходить на кухню к человеку с ножом и нападать? Идея звучит увлекательно и интересно.

PS3: Сразу скажу про временные отрезки: примерно в 13:30 мы приехали, в 13:35 произошло все. Не было ни конфликтов, ни ничего подобного. Просто внезапная ситуация. Как мне лучше поступить в этом плане? У меня есть региональные медиаресурсы, просто рассказать? Не хочу, чтобы это осталось безнаказанным."

UP: очень лаконичный комментарий, который описывает весь спектр эмоций от ситуации.

Жену оскорбили в ресторане Текст, Оскорбление, Ресторан, Сотрудники, Конфликт, Без рейтинга, Мат, Негатив, Волна постов

ссылка на комментарий

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
38
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, ну тут уж как они договорятся. Работник компании повел себя максимально по мудацки и логично, что компания заслуживает освещения этого инцидента. В такой ситуации клиент имеет полное право на ответные действия. А то получится, что работник может крыть хуями клиентов и кафе будет просто откупаться обычной доставкой еды.

ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
241
Автор поста оценил этот комментарий

Вы очень кратко и грамотно описали как раз весь спектр моих эмоций. Я добавлю в пост.

раскрыть ветку (31)
208
Автор поста оценил этот комментарий
Считаю нужно написать отзыв. Типа, хотите, чтобы вас за ваши деньги обозвали приходите вон туда. И ещё напомнить директору, что они у вас рекламу заказывали. Вам ничего не стоит сделать антирекламу этому заведению.
раскрыть ветку (24)
198
Автор поста оценил этот комментарий
Я считаю, не нужно ничего никому напоминать. Нужно взять и сделать, без всяких предупреждений. Раструбить на все соцсети, насколько возможно.
У них была возможность извиниться, хотели бы - сделали.
Все эти предупреждения тут ни к чему.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Неее, это плохо так делать. Даже в суде есть досудебное урегулирование конфликта. Предложил провести этого оскорбившего придурка, объяснил последствия не провода. Если после этого ничего не произойдёт, то тяжелое оружие в бой. Директор может быть адекватный и поймет, что может потерять заведение.
раскрыть ветку (3)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Он уже предложил извиниться - его проигнорировали, при чем дважды

Я хз чем вы читаете

ещё комментарии
82
Автор поста оценил этот комментарий

Я некоторое время назад работала в компании, где категорически запрещалось клиентов называть хоть как то, кроме имени-отчества, или названия организации. Даже не оскорбительные, а просто просторечные высказывания не допускались, это было прописано в правилах компании и мы даже внутри своего отдела всегда говорили о клиентах уважительно (хотя иногда хотелось матом приложить, чесслово). Таким образом, у нас вежливое обращение без фривольностей в сторону клиентов было частью корпоративной культуры. Это всё идёт от руководства, где то просто директору наплевать на такие вещи. Сколько лет прошло, а у меня до сих пор "в прошивке" эта корпоративная этика.

раскрыть ветку (11)
39
Автор поста оценил этот комментарий
я три года отсидела в кабинете, где, положив трубку, менеджера поливали грязью людей. К слову, мои соседи по кабинету гадости и за спиной коллег говорили.
Когда я указала о недопустимости такого поведения, мне устроили бойкот на 2 года) Что говорили у меня за спиной, отдельная тема
раскрыть ветку (7)
20
Автор поста оценил этот комментарий
я три года отсидела

ой какое начало увлекательное... 🤭
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вас к стулу там привязали?

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
угу, практически.
Как раздражающий элемент.
Но на самом деле, бойкот был мне на руку.
А соседей я бесила невероятно.
Учитывая нашу разницу в возрасте (там мужики за 50+), их истерика (бегали на меня жаловаться моему руководителю, психовали) - забавно было даже.
Сейчас у меня другой кабинет, небольшое повышение, отдел набрала очень приятный, пусть и не с первого раза.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
почему-то не прикрепился автопортрет моего отдела:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах мило)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если автопортрет, то мейби.
Но вот за козла и ответить можно, а уж за пухлую Олю тем более

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала на доске был нарисован слоник, вид сзади (не, ну а чего доске пустой стоять)
Потом Оля изобразила кракозябру, подозрительно похожую на меня в настроении "горящая жопа". Затем дизайнер нарисовала кролика, которых очень любит.
Посмотрев на получившуюся "картину", мы поняли, что это изображение нашего отдела. Но Оля сказала, что она не слонёнок и заменила его на пухлого мишку (с самоиронией у неё всё нормально). Подписали кто где, чтобы у других сотрудников было меньше вопросов.
Константиныч, выйдя из отпуска, сказал, что его тоже нужно добавить и предложил изображение козлика (не козла!). Дизайнер нарисовала, Константиныч добавил ХО в животик.
Доска радовала нас почти месяц, потом понадобилась для других целей, и осталось только фото.
Распечатаем и повесим на стену.
30
Автор поста оценил этот комментарий
Это совершенно верная политика компании. Если клиент приносит деньги, то каким бы он говном не был ты должен ему улыбаться и говорить исключительно вежливо. Можешь придти домой и там хоть фото клиента вешать и стоять в него дротики и потом обоссать.
раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А еще у компании и у директора есть право с говном не работать. Хоть оно и деньги приносит. Я таких клиентов отсеиваю. С общепитом конечно это не получится. Особенно эконом класса.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Типа «этот Алибабаевич… нехороший человек… батарею мне на ногу уронил»
65
Автор поста оценил этот комментарий

Там в отзывах уже пошли перлы от сочувствующих ))

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и зря.

Достаточно было отзыва от ТС. А так – будет волна отзывов, их удалят, как спам. Включая отзыв ТС.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, надо было авторские права регистрировать на "Вон туда)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ссылочной не поделитесь? Я только почитать, сам писать не буду, не моё это.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_319780114

В этом комментарии ссылка. Текстовое начало там не вам и не мне ))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо.
6
Автор поста оценил этот комментарий
- Даже представить не могу, это какой же вкусный у вас срудель! О!
Иллюстрация к комментарию
25
Автор поста оценил этот комментарий
Да, ппц, очень сочувствую вам, потому что этот вариант хамства и грубости и невоспитанности, когда свое говно сливают просто на прохожего просто выбивает из колеи. Жуть, мои соболезнования. Для своей психики я выбираю вариант таких действий, представляю что человек сильно болен, недоразвит, желаю ему всего самого наилучшего, хотя бы в свое голове, чтоб жизнь наладилась и мужики любили, особенно если это автолюбитель. Но в вашем случае как клиеет ресторана, стоит требовать извинений, но еду я бы там не заказывала, возможно там плюют в суп
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Он же пиарится у Вас как я понял, "играть" грязно конечно не призываю, но реклама может утопить бизнес так же легко как и вытянуть в топ. Как говорится "Месть блюдо которое подают холодным" извинения даже если и поступят будут не искренние о чем говорит реакция управленца (пытается купить за чашку супа (пригласил посетить заведение в качестве компенсации)). Я бы приложил усилия если не "утопить" то хорошенько нагадить бизнесу, возможно закидал МЧС и СЭС заявлениями о возможных нарушениях.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Таким же холодным, как этот клубничный суп

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это была неприятная ситуация. Но думаю, что ничего вы с ней не сделаете. Есть много способов наговнить им…
Однако, думаю, лучше сделать выводы и отпустить. Думаю они не долго протянут.
ещё комментарий
60
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на складе коллега такой - за языком вообще не следит. Я его сколько раз просил заткнуться. Но нет, то говно шутки, то людей при них же обсуждает. Пару раз сам на него санкции накладывал. Ей Богу, - когда-нибудь он выхватит так, что не унесёт.

113
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно согласен. Человек просто в недоумении, а Пикабу как всегда в своем репертуаре, одни животные, которым лишь бы поглумиться.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Дарова
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это развлекательный ресурс, мы и развлекаемся
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну он (автор) знал куда пишет...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Тупой персонал. Зачем так рисковать и грубить людям, откуда ты знаешь, какой он. Сейчас многие с ПТРС...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ПРрикинь?? Вот ты и узнал проблемы сферы обслживания

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какие проблемы?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Персонал - дебилы. Многих нужно пиздить, они без этого не осознают. Но пиздить - запрещено законом

3
Автор поста оценил этот комментарий

сразу вспомнил Однажды в России

ВАЛЕЕЕРРАА!!! Сейчас твою маленькую хрупкую девочку какой то бычара в бок пихнул. Давай, умотай эту жирную жопу!

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ужас!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Интеллигенция хуйли

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хмм
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Что хм? Чужими руками? Где твой коммент?
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку