Я вынужден, мама!

Довелось мне на днях подслушать на работе как коллега делится с подругами фрагментом домашнего вечера, звучало это примерно так:

Захожу вчера в комнату к сыну-первокласснику, смотрю, он в компьютер играет, проходит что-то и после того как уровень прошёл там повествование началось, но только текстом, который ещё и летит довольно быстро снизу вверх, слышу, а он бубнит себе под нос быстро-быстро так, как пулемёт.
Я его спрашиваю "Сынок, ты когда научился так быстро читать?", а он не отводя взгляда от монитора и не теряя концентрации отвечает: "Я ВЫНУЖДЕН, МАМА!"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Как они вообще в 11 попали?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Были они в 10 году и попали в 11 xD
Автор поста оценил этот комментарий

В седьмом классе или в семь лет? Хотя и в семь по слогам читать поздновато.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В седьмом классе

8
Автор поста оценил этот комментарий
А я научился печатать вслепую из-за того, что по ночам играл в доту, а клавиатуру не видно
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Что же ты там научился печатать то из 5-6 клавиш в слепую?

раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Водить мамок в кино - это отдельный вид литературных эпитетов.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Бомбило дико и надо было во время игры очень быстро написать как я всех ненавижу. Там чуть побольше клавиш)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сообщения тиммейтам?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я так английский выучил)) в Варкрафт 3, в Баттл.нет 2х2 играли с рандомными людьми, русские тогда не так часто попадались в команду. А общаться было необходимо)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в Германии. Дети родились уже тут. Старший говорит хоть и на русском дома, но все же с ошибками. Хотела учить читать по русски, но учителя отговорили, потому как лучше сначала немецкую письменность выучить. Тут она ему все же нужнее. Решила отодвинуть это лет до 10. Тут как то сижу в ватсапе, он висит на плече(8 лет было на тот момент), переписываюсь с подружками. И тут... он спокойно меня спрашивает почему я назвала подружку козой(это мы в шутку). Самой хотелось бы увидеть какое охреневшее лицо у меня было. На вопрос: откуда..., ответ "ну я же по-русски умею читать". Оказалось все просто. Он поклонник майнкрафт, а на приставке язык выставлен был русский. Он за пару месяцев все буквы выучил, слушая как произносится слово на экране.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень много по истории и архитектуре можно узнать из АС
1
Автор поста оценил этот комментарий
О дааа, я так своего племянника научил нормально читать, по вторым Космическим рейнджерам
Автор поста оценил этот комментарий
Хех, я так английский изучил (выучил громко сказано, так на уровне 10 класса), а учил все это время немецкий. Не было тогда игрушек с переводом.
Автор поста оценил этот комментарий
А я все уровни болдердаш прошел на кассете и знал скрытые пароли, которые мои родители и знакомые не знали. А спустя несколько лет, включив ее у знакомого, я не смог вспомнить даже как вводить эти пароли и не смог пройти третий уровень
Автор поста оценил этот комментарий

Я так английский выучил

Автор поста оценил этот комментарий

Там еще куча задач на логику и счет, применение математических формул, в 8 лет сам их прошел?))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Квест с распределением топлива я решал и правда долго)
Признаю, некоторые я так и не осилил тогда))
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, научился ебашить на клавиатуре Аки пулемёт ебаша в линейку, никаких голосовых связей скайпов, только линейка и Аська, ибо даже на проводном интернете был тарифицированным. Первый безлимитный интернет, со скоростью 128КБ стоил 1200 в 2007-2008 годах. Верните мне мой 2007, да ну нахуй :DDD

Автор поста оценил этот комментарий

Мы с другом достаточно хорошо знаем английский, т.к., будучи пиздюками играли в линейку, где нам приходилось читать и переводить со словарем описания квестов.

Шах и Мат киселев

19
Автор поста оценил этот комментарий

У меня были в своё время "Башня знаний" (всякие логические задачки, квесты на сочетание, на поиск пути), "Весёлые уроки математики" (вроде бы. Там больше задачки интересные), "Кузя и ****" (Подводное сафари, ещё что-то. Там узнала о многих подводных животных, тварях, о пищевой цепочке, ещё о чём-то таком). Какая-то игра от Буки, где тебя заносит внутрь организма человека и можно узнать о вкусовых рецепторах на языке, о группах крови, о костях. Была игра уровня "доберись к девушке в гости (или на др) вовремя. Там город. Общественный транспорт и расписание его прибытия. И нужно распланировать своё время и вроде бы ещё деньги на проезд, чтобы добраться. Вроде бы в той же игре ещё и в магазин нужно было зайти. И тоже цены, список продуктов, имеющиеся деньги, сдача. И это только то, что я спустя столько лет помню, и что с больше, или с меньшего можно отнести к образовательным играм. (При том как видите, не всё образование только вокруг школьных предметов. Ещё и полезные в жизни вещи).


Так что такого добра навалом. И это не воспринималось как уроки, а именно как игра. Было очень интересно что-то узнать, что-то запомнить и совершенно не заучиванием. При том помню, что в магазине с дисками прямо целый стенд был этих обучалок. Ещё стояла, выбирала. Хочет всё и сразу.


И для @HitryFox тоже.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

помню еще была серия "пятачок и ..."
у меня про всяких зверей была) там сначала можно было образовательные материалы прослушать, а потом в игре вспоминать правильные ответы)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, точно. Это был пятачок

Автор поста оценил этот комментарий

Помню, я в игре про тело застрял на уровне с глазами. Даже не знаю, сколько мне лет было

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, а что там с глазами нужно было сделать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ге помню уже, ты что. Просто флешбек случился)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё есть игры про Алика! Мне кажется я всё детство в них просидела, хаха

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Про Алика не знаю.

29
Автор поста оценил этот комментарий
Нафиг игры. У меня русский и историю вели в 10 11 классах преподаватели из вузов. Доктора наук. Никаких игр, но рассказывали так интересно, что весь класс хотел быть филологами и историками одновременно.
раскрыть ветку (6)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Хороших преподов не размножить и не приставить к каждому ребёнку, а вот написать игру, которую этот самый ребёнок скачает, будет проходить и учиться попутно, потому что игра и интересно - реальнее

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

На ютубе полно качественных видосов

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Причем и забавных с реальными фактами одновременно))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да они умеют заинтересовать. Еще учите инглиш. И минилайфхак - незнакомую речь легче на скорости 0.75 воспиримать.

15
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в 9 классе вел историю преподаватель из профильного исторического вуза. На всю жизнь отбил желание вообще касаться истории.

Он правда ещё сам по себе мудаком был: когда мне нерв в позвоночнике защемило на уроке так что я встать не могла и от боли слезы неконтролируемо текли, он решил что я отвечать не хочу и реву хз от чего.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И такая была одна. Тем не менее, этот пример показал мне, что программа может быть реально интересной, когда составлена, чтобы заинтересовать, а не чтобы максимально компактно запихнуть сухую теорию в минимум страниц.
42
Автор поста оценил этот комментарий

так проблема еще в том, что предметов много, выучить их надо все, а вот реально интересно человеку далеко не всё. да и игры люди тоже любят разные. как подобрать универсальные варианты?

раскрыть ветку (54)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Самый большой секрет в том, что 80% школьной программы в реальной жизни нахуй не сдались совершенно и учить их нужно только потому, что надо же в школе чем-то детей занять.

раскрыть ветку (53)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ёпт, ты же не знаешь в 8 классе на кого ты пойдешь учиться? Вот в 9 классе и далее нужно уже брать набор предметов нужный для твоей спецухи.

раскрыть ветку (16)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 27 и я до сих пор не знаю на кого пойду учиться :(

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же хуйня :(

раскрыть ветку (2)
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бэ система кредитов. Берешь матан1 и введение в программирование, пока изучаешь их, какие-то мысли появляются - либо копать дальше в айти, либо сместиться в какую-нибудь антропологию - но в той же антропологии азы программирования помогут тебе делать довольно крутые фишки в плане анализа данных. Только учебный план тогда придется составлять исходя из логики этих курсов, от простого к сложному, а не как у нас сейчас, когда студент первокурсник априори считается довольно глубоко "погруженным" в специальность.


Я слушал на корсере несколько лекций из того же MIT - все первые ступени довольно доступные. Помню, ходил на подготовительные курсы в МЭСИ - понимал лектора через слово.


У нас считается - студент должен страдать! А все на самом деле несколько проще - если подготовить материал правильно, то порог вхождение в любую специальность не так уж высок, по крайней мере в том, что касается теоретических знаний (понятно что рисовать или танцевать вы за полгода "в ускоренном темпе" не научитесь - но вот язык программирования или иностранный язык на базовом уровне - вполне можно раскачать за несколько месяцев интенсивных, планомерных занятий. Особенно хорошо это дело идет, когда человек имеет понимание что он делает и зачем, а не зубрит  все это из под палки.

28
Автор поста оценил этот комментарий
Языки - они откроют возможности, математика - учит логике, химии-физики-биологии-экономики нужны просто что бы знать как устроен мир и по моему мнению нужны куда в меньших знаниях в обязательном порядке и только как факультатив, история в которую можно впихивать и историю искусства и историю религии и обществознание и основу юриспруденции - делает грамотного человека который не задаёт вопрос " а почему бы не напечатать больше денег".
как результат человек который больше в техническую степь - он доберет знания на факультативе, но всё выпускники будут говорить на нескольких языках, если их нормально давать с 1-2 класса.
раскрыть ветку (6)
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В половине школ история, обществознание и история искусства - именно что бесполезная хуйня, которая чисто для галочки. Как минимум учебники дурацкие. По истории акцент в основном на датах и фамилиях, которые забудешь через неделю. Темы скачут, вместо нормального обучения от древних веков к современности. Обществознание вообще сплошная вода, будто чей-то курсач читаешь. МХК иногда и вовсе без учебников, сидите, блэт, поете. Ладно еще у нас, когда учительница сменилась, новая начала классическую музыку ставить, хоть что-то по теме.
А вообще, грустное это дело - образование. Учителя такие себе, учебники такие себе, предметы для нагрузки, а не для ума.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Именно! На этом фоне особенно удручает жесткий контроль посещаемости.


По сути детей просто держат насильно в помещениях школы, вводят в состояние стресса вечными проверками, нудными  бессмысленными заданиями, лишают возможности заниматься интересными делами и свободно общаться.


Это, на самом деле, неоправданно жестко, если сравнить с ситуацией 15-25 лет назад, когда у детей было намного больше автономности и намного больше свободного от "учебы" времени.

1
Автор поста оценил этот комментарий

После игр начал неплохо разбираться в истории, правда в альтернативной.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я от истории только понял что люди крайне тупы, жадны и глупы. Бессмысленные терки везде и вся. А обществознание почти сплошь и рядом какую-то херню толкала, вместо того чтобы хотя бы законодательство поизучать. Только в 11-м классе мы чуть-чуть как раз законы поизучали

Автор поста оценил этот комментарий
делает грамотного человека который не задаёт вопрос " а почему бы не напечатать больше денег".
Так это экономика
Автор поста оценил этот комментарий

Как человек, работающий по контрактам (экономика) по химико-физическим методам анализа и статистическому анализу (математика) в сфере биологии и фармакологии, рискну предположить, что для немалого количества людей приоритеты будут с точностью до наоборот. Имея красный диплом, стыдно, что некоторые вещи, которые считал маловажными, мог бы учить в универе и получше - сейчас пригодились бы. Но я, правда, не в России работаю.

7
Автор поста оценил этот комментарий

В некоторых местах (школах с иными программами в т.ч. и в РФ) есть ряд обязательных курсов. А всё остальное набирает ученик себе сам. А для понимания может придти на занятие и посмотреть что и как.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это самая идеальная система. Люди разные! Нельзя пытаться в 30 человек впихнуть одинаковые знания с одинаковым успехом, это не только не работает, но и, что самое обидное, тратит впустую время, которое ребенок мог бы посвятить тому, что интересно, набраться в этом опыта.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не совсем так. Впихнуть можно что угодно. Если грамотно и интересно подать. Во всяком случае из своей школьной программы я не помню ничего не применимого. Так или иначе пригождалось. А то и вызывало интерес. Правда уже вне школы)
Другой момент что дать вообще что угодно толпе в 30 человек затруднительно. Для эффективного обучения лучше всего или индивидуальное, или небольшими группами вроде финляндской системы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если разбивать коллектив на мелкие группы, то логично учитывать склонности и способности, так? А тут до специализации уже рукой подать.


У нас в вузе был матан. Но это был такой матан, не физтеховского уровня матан - нам показали мэпл, маткад и пару фишек в них, вот и вся наука - потому что лектор понимал, что в нашу специальность глубоко погруженные в математику люди не идут, и задача максимум - дать нам способ обьяснить свои потребности людям, которые в математику могут.


Я и сам пару раз жестко загорался предметами, которые в школе вызывали только тоску - но утолить свое любопытство и изучить теоретическую базу во взрослом возрасте не сложно - главное, чтоб человек умел учиться - мучать его скучными темами для этого совсе не обязательно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж, производство серной и соляной кислоты буду век помнить! Химичка в старших классах просто задолбала, перешла дорогу её доченьке на олимпиаде по математике.
Ну и зачем мне эти кислоты сдались?
5
Автор поста оценил этот комментарий

Что же такое там бесполезное?

раскрыть ветку (27)
8
Автор поста оценил этот комментарий

музыкы/пение - очень важный, блядь, предмет.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё рисование, сын учится, ему ставят 4 и 3, ну не умеет он рисовать совсем, не его это. Зато читает быстрее всех в классе, стихи очень красиво рассказывает и быстро запосинает. Но по литературе ему тоже ставят 4 потому что он криво делает задания, почерк херовый.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне родители четко и прозрачно обьяснили:


Математика, физика - меньше четверки за любую работу означает, что ты глуповат.


Русский, химия, биология, английский - серьезные предметы тоже, понятно, что вроде не сложно, но халявить не надо.


Литература, ИЗО, история, география, физра, труды, социология и прочее - ерунда.


Тройки по этим предметам вызывали только усмешку. У нас семье было очевидно, что школьный уровень по этим предметам можно довести до уровня "отлично" за пару месяцев.


Поэтому меня никогда не парили тройки по ИЗО или по пению, и я бы сказал, что не нужно никакого "зато" в вашем случае.


Пятерка по рисованию в школе -  с точки зрения профессионального художественного образования - чистый ноль, в этой сфере нельзя говорить о навыке, если на него не тратится 5-6 часов в неделю.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Математика, физика - меньше четверки за любую работу означает, что ты глуповат
Меня, как закоренелого гуманитария, это оскорбляет.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

потому и оскорбляет что глуповат. я сам гуманитарий, так что не обижайся!

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вроде как логика и абстрактное мышление сильнее всего проявляются именно в точных науках.


Если у человека с ними все хорошо, то даже предпочитая гуманитарные науки, с задачками по алгебре он должен справляться.


Я в этом плане туповат - поскольку на математике классу к 9му приходилось работать, тогда как гуманитарные науки на школьном уровне никогда не вызывали проблем и задания по ним всегда делались левой пяткой и между делом - и не потому, что сами по себе такие науки «проще», а потому, что для хорошей оценки в школе достаточно было прочитать и связно пересказать главу из учебника.

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Нас на географии с 9 по 11 класс заставляли учить названия городов и соответствующие страны. Немыслимая хрень, которая мгновенно забывается. Всё это время у меня был лишь вопрос: нахуя нам оно надо??
Да, уроки могли бы быть и интересными, но всё равно, ближе к концу школы у многих уже свои цели, кто то идет в IT, кто то в медицину. Никто не будет тратить силы на ненужные ему уроки, когда перед носом экзамены

Физра в школах зачастую бесполезна, мы просто переодевались в форму и сидели на лавочке (ну и пару человек играли во что то с мячом статично)
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но то, что в твоей школе был хреновый уровень преподавание никак не доказывает, что все эти предметы бесполезны. Не надо путать теплое с мягким.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Ты говоришь "зачастую" и в пример приводишь свой единственный частный случай? Отсюда следует, что в твоей школе физра была бесполезна и только.

В школе не знали видимо, что именно знания о планете, на которой ты живешь, тебе никогда не пригодятся. Действительно, зачем человеку, планирующему всю жизнь провести на одном месте ,знать о каких-то там континентах и странах, городах и океанах. То ли дело знание о том, в каком парке поставить мангал и как дойти до ближайшего ларька не заблудившись.

раскрыть ветку (9)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Это конечно всё отлично. Но вот про континенты и океаны рассказывают в младших классах...и этого достаточно.

Кому вообще может пригодиться знание столицы какой-нибудь Буркина Фасо?

Если ты вдруг решишь туда отправиться, то за несколько секунд эту информацию выяснишь. А еще ебучие контурные карты!!! Бррр...

Еще "прекрасный" предмет литература. Кто-то когда-то решил, что вот эти книги классика и их нужно изучить. Причем по мнению тех кто решал почему-то вся классика написана исключительно в России, в остальном мире писать вообще не умели.

История, которая каждые несколько лет меняется в зависимости от "линии партии".

Ну а, какие в большинстве школ замечательные труды, можно и не говорить.

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Литература вполне нормальный предмет, если давать хорошие книги и обсуждать их с учениками. Развивает критическое мышление. Но только в том случае, если ученикам позволено иметь собственное мнение

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Риторика, как предмет прокачивающий навык общения и аргументации - да. А вот конкретно книги обсуждать человек будет, музыку, футбольную стратегию любимого клуба - это не так важно.

Человек не становится умнее, пытаясь в 14 лет насильно врубиться в Толстого и Достоевского, которых еще в силу отсутствия некоторых типов жизненного опыта не может воспринять полноценно.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, но мне всё равно непонятно, почему только отечественная классика.

Автор поста оценил этот комментарий

Да дело в том, что большинству учащихся это просто не интересно, ибо серьезные книги не воспринимаются за счет отсутствия опыта. Мне лично школа привила жесткое отвращение к книгам в целом. Я только через несколько лет после окончания прочитал первую книгу без "палки" над головой. Точнее, она была, но мне понравилось)

2
Автор поста оценил этот комментарий
На труды не гоните, нас научили базовым работам с проводкой, инструментами и деревом, шить и зашивать. Пожалуй, единственный предмет который пригождается буквально постоянно
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Все вот эти детские плачи "Нахера вообще в школе Х предмет!! Я из него нихера не помню" сводятся к 2 фактам: у комментатора был хреновый уровень преподавания этого предмета или комментатор сам в школе на него забивал и просто его лично он не интересовал.

Все уже существующие предметы можно вести дельно и давать там полезные знания, что на турдах, что на физ-ре

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если повезло с трудовиком - то нормально. Но очень часто не везет.

ещё комментарии
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Существуют. Я вот к примеру, учусь кишки наматывать за 10 минут...
5
Автор поста оценил этот комментарий
В менеджерской среде есть такая практика как "геймефикация" рабочих процессов. Тоже приносит неплохие результаты.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, вот я об этом давно мечтаю. У нас в офисе всё тухло((

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как вариант, есть куча приложений такого типа. Можно применять не только для работы, а в принципе в любой сфере жизни. Мне, правда, способ не зашёл. https://yukaichou.com/lifestyle-gamification/the-top-ten-gam...

4
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле? А Kerbal Space Program?
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас среди образовательного департаменита многие не воспринимает игры как что-то серьезное, хотя это мощный механизм созданный эволюцией как раз с целью обучаться.


Многие фантасты пишут про будущее где в виртуальном мире солдаты учатся воевать в симуляции. А по факту детская фантазия работает точно так же. Плюс мотивация.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Выучил географию и неплохо так историю по Europa Universalis. Другие игрушки Парадоксов тоже неплохи.

1
Автор поста оценил этот комментарий

это не выгодно не власть имущим, а бизнесменам))

Дети, а особенно маленькие, менее прибыльная аудитория чем тинейджеры и молодые взрослые.Создавать реально хорошие обучалки - трудно и дорого, а выхлопа меньше.

Но вообще развивалок и так хватает. У меня детей нет пока, потому я не особо в теме, но видела у многих детей тут такой специальный компьютор - там только развивающие игры, нет доступа в интернет и еще какие-то чисто детские заморочки

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Только покупать их будут не маленькие дети, а их родители, и нормальные обучалки будут буквально сметать с полок, можно еще систему подписки или доната в такие игры ввести))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А это не важно))) Как бы это не звучало, но родители не выложат за обучалку столько, сколько бы они выложили за игрушку для себя ( ну если они играют в игры сами).

1
Автор поста оценил этот комментарий
В свое время были замечательные квесты типа Химикус, физикус, ботаникус (вроде). Я ещё тогда думал (мечтал?), что идёт времч пересмотров принципов обучения.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А именно здесь и возникает самый, самый интересный вопрос современности.
Ответ на этот вопрос интересует меня больше, чем загадка того, существуют инопланетяне или нет.
С инопланетянами все ясно.
А главный вопрос в том, что формирует весь мировой контент. Фильмы, игры, книги, сюжеты и тд.
Вкусы зрителей формируют контент, или наоборот, контент формирует вкусы зрителей?

Проще говоря, Дом 2 существует потому, что мудаки его хотят смотреть, или людей делают мудаками, показывая им Дом 2?

В данном случае - сюжеты игр пишут ориентируясь на вкусы игроков, или вкусы навязывают специально создавая определенные сюжеты игр?
Это очень интересный и неоднозначный вопрос. Из которого, кстати, вытекает не менеее интересный.
Если контент специально создают для формирования вкусов и предпочтений пользователей, то кто?
Кто это делает и кто в этом заинтересован?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажу от лица разработчкика игр: они делаются в первую очередь, чтобы приносить деньги. Инвесторам и издателям пофигу, какой сюжет будет в игре и какие моральные качества она будет воспитывать, до тех пор пока это в рамках закона и приносит прибыль.


Есть два элемента, которые всегда учитываются: является ли конкретный жанр популярным, и как мотивировать игрока тратить деньги внутри игры. Тоесть, все что касается сюжета и сеттинга определяет толпа игроков, покупающая аналогичные игры. А все, что касается внутренней механики, подсаживающей на микротранзакции, разрабатывается максимально тщательно со сбором подробной статистики по каждому игроку: моменты показа оокшек с предложениями, скидки, как часто игрок платил, как часто заходит в игру и был ли у него длительный перерыв, сколько у его друзей играют в эту же игру - все это очень важно для психологического давления.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле у этого есть одна простая причина


Невозможно подобрать универсальное соотношение развлечения к обучению которое подошло бы всем


Будет либо унылая игра Либо АС

Автор поста оценил этот комментарий
Есть такие игры, то что их не берут - отдельный вопрос. Серия игр "химикус", "физикус" и "биотопия" тому пример.
Автор поста оценил этот комментарий

Или просто нормальных игорей нет и все на калькуляторе играют

Автор поста оценил этот комментарий
Именно такой учитель и привил мне любовь к истории. Дальше все пошло само собой, игрухи в основном исторические(тотал Вары, Виктории там всякие) , то что было в учебнике оказалось слишком мало, читал для себя много. Как итог побеждал на городских/олимпиадах почти не готовясь к ним.
Автор поста оценил этот комментарий
в детстве были обучающие игры по физике и географии. суть в том что это реально не катит. При том что в реале у меня были 5 по этим предметам, при игре было не интересно. Сразу.было понятно что это реальное и что это полезное и что этому учат в школе, а значит скучное и можно выучить когда расскажут. Во взрослой жизни можно сравнить с ощущениями возникающими при работе из дома в выходные
Автор поста оценил этот комментарий
Всё проще, они не так интересны. Кто захочет составлять буковки вместо того, чтобы резать мечом толпы орков?
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это не выгодно разрабатывать. Ты зайди в тот же гугл плей в детские приложения. Каждый второй отзыв будет "фуу, на дитятках наживаетесь", "для тугосерь могли бы и бесплатно сделать!" и.т.д.

Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас первоклассника принудительно регистрируют на учи.ру и говорят, что нужно проходить олимпиаду какую нибудь. Вообще неплохой сайт и есть завлекалочки для детей, если бы не одно НО. Платный контент. Часть заданий бесплатно, но большая часть стоит достаточно приличных денег за каждый предмет.
Автор поста оценил этот комментарий

На смартфонах есть подобные приложения типа того же Дуолинго. Аркадности маловато правда

Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, мне кажется, что здесь применима бритва Хэнлона. Это вполне может объясняться мракобесием, "игрыжвредно".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

проблема ведь в том что никого толком и не волнует что человечество даже и не стремиться к развитию, и лишь умники-выскочки думая что вот теперь-то они заживут захапав побольше достигают высот. если уж система, помимо анализа причин плохих и хороших купли-продажи(в которых задействованы огромные исследовательские группы), занимается ещё и социальным программированием. и это только ради наживы и защиты собственных задниц, иначе умные массы людей откажутся от их услуг, просто потому что поймут что иерархия среди лидеров и не нужна вовсе. тогда бы пирамидальный(то есть рабский. то есть матриархальный) строй и исчез сам собой, хотя бы потому что эти границы сдавливают человеческий потенциал. мы даже ещё представить не можем какие способности в каждом из нас дремлют. это не глупость, это меркантильный расчет. или вы считаете что МММ создавался как НЕ лохотрон?))

Автор поста оценил этот комментарий
По программированию очень много игр. Различной уровни сложности. Разные языки программирования и есть довольно хорошие и на русском языке обучения
Автор поста оценил этот комментарий
А была такая обучающая серия игр. Не помню все, но были такие игры как Химикус, Физикус, Биотопия
Я в свое время не плохо подтянул оценки по физике на Физикусе. Учительница наша то была совсем никакая. "Открывайте на странице 100 читайте до 110 в конце урока контрольная" и так каждый урок. Никаких объяснений. И вид как будто она бухала постоянно
Автор поста оценил этот комментарий
И тут включается моя страсть к теориям заговора
Знаешь почему не развита индустрия? Всем плевать. И нет выгоды. Всё.
Можно рассказать почему всем плевать, как так вышло, но это уже на уровне "почему солнце светит".

Не интересны такие игры детям.


Так что когда думаешь о коварстве властей и власть имущих помни, что они не пытаются тебя как-то сложно запутать и всё такое, им просто ПОХУЙ. Ты, я, мы все для них мясо, ресурс, животные.
Ищи более простое объяснение и попадёшь в цель.

Нам достаточно просто врать, не особо скрывая намерения. Они не будут парится и строить какие-то там заговоры.

Посмотри как невтяники нас ебут в открытую. За рубежом НАШ бензин стоит дешевле чем у нас. Вау, правда? И это не скрывается, им просто плевать. Чё мы им сделаем?
Просто по телеку говорить что это наше достояние, наши народные ресурсы, а на деле иметь нас за эти ресурсы, продавая их по дешёвке соседям.

Какие заговоры? Зачем?)
Просто в лицо нам плюнут, улыбнутся и всё. Весь заговор.
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно не выгодно, тут ещё и люди сами по себе начали активно тупеть из за мобильных технологий, соц.стей, рек пропаганды из ютуба и телевизора. Одно,другое, пятое, десятое. Всё чудесно складывается в единый пазл- мы все тупеем семимильными шагами и нам в этом с удовольствием помогают со стороны правительств.

Автор поста оценил этот комментарий

Я учила историю по цивилизации :)

Автор поста оценил этот комментарий

Согласен про теорию заговора. Но если вы высказываете недовольство, то будьте добры предоставить свой вариант решения проблемы =) Иначе так все и будет на месте стоять

Автор поста оценил этот комментарий

ну... да. так и есть. нужна дешевая рабочая сила без образования, без цели и чётких движений...

Автор поста оценил этот комментарий

Конечно выгодно.

Преподавание ОПК в школах яркий тому пример

Автор поста оценил этот комментарий

Этим просто не хотят заниматься. Есть система, работает кое как, да и хер с ней. Может когда нибудь нужен будет повод бабло попилить, дадут студентам пару стипендий, на коленке запилят, а разницу себе. Как с мультиками по обж.

Автор поста оценил этот комментарий
Да какая в жопу теория заговора. Сама разработка таких игр тупо невыгодна.
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство учителей с компами обращаться не умеют. В случае введения подобных обучающих занятий уже ученикам придется учителей сначала обучить использовать компьютеры.

Автор поста оценил этот комментарий

https:/youtube.com/watch?v=5okxh79xlOg 16:30 примерно, но советую все посмотреть (:

Автор поста оценил этот комментарий
Косынка, сапёр - это всё было обучающими играми для навыков мышки, разных кликов и перетаскивания.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю, у меня на пауке родители научились.

Автор поста оценил этот комментарий

Просто обучающие игры скучные. Игра должна быть в первую очередь игрой, а потом уже в нее можно внедрять элемент обучения, иначе такой метод работать не будет.

Автор поста оценил этот комментарий

Сделать хорошую обучающую игру разве проще, чем обучать в игровой форме? Почему тогда одни самородки, а другие должны быть нормой?

ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Компьютерные игры, как и все в нашем мире, должны приносить деньги. Обучающая компьютерная игра денег не принесет.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Принесет, если её будут закупать учреждения

2
Автор поста оценил этот комментарий
Все проще - денег нет в системе образования
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Что, во всех системах образования мира? Так-то нормальных обучающих игр нигде нет. Не только у нас.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В китае есть. Больше нигде нет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Какие, например?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Название не вспомню (если прям надо, пните, найду за пару дней). Вкратце, большая система где дети делают дз, если не могут справиться, то в том же приложении есть репетиторы которые за деньгу помогают решать задания. Такой Яндекс.Репетитор очень распространено в Китае сейчас, и там куча бабла вертится. Ну и совсем мелкие дети там действительно учатся через геймификацию.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень просто, родители не хотят платить за детские игры, не понимают за что там платить. Проще включить мультики на ютубе, это бесплатно. Разработчики не хотят делать продукт, который не приносит деньги.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я не говорю о детских играх. Вот есть, допустим, студент. Он хочет выучить предмет где нужно много запомнить. Химию органическую, или анатомию..

Почему бы не сделать игру для него. По цене банки пива. Уж такую трату он и сам сможет потянуть, как показывает опыт.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот скажи ты весь его конспект ручками перепишешь за банку пива? А игра это гораздо сложнее. Нужно обработать эти данные, систематизировать, подобрать игровые модели, какая-никакая графика хотя бы на уровне окошек.
Кто этим будет за банку пива заниматься? Лично я - нет
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В этом комментарии я вижу явную логическую дыру и вот её исправление:
цену банки пива отдасто КАЖДЫЙ студент. Предполагается что он не один, иначе бы вышло что разроботчик её для себя разработал.
По итогу, при годной игре и маркетинге разработчик имеет много условных банок пива, а не одну
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Студент? Отдаст банку пива? Студент скорее скачает игру с торрентов. Во-вторых ну нет столько профильных студентов, которые заплатят, чтобы покрыть цену разработки.   

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты наверное не понял. Игра делается не ддя одного покупателя, а для многих тысяч. Соответственно, товарооборот там не банка пива, а многие тысячи таких банок.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько студентов-химиков в стране которые настолько стремятся учиться, что готовы отдать за программу деньги?
У нас при обучении был положен бесплатный матлаб. Главное было подтвердить что ты студент. Но даже это людям было лень делать и качали пиратку. А вы про деньги.
И ещё раз. Работа среднего программиста - полторы штуки баксов в месяц. Вряд ли будет работать один программист и один месяц. Вот и посчитайте сколько нужно выручки чтобы хотя бы окупить это дело
1
Автор поста оценил этот комментарий
это не выгодно верхушке, представь если твой народ умнее тебя, то как ты им будешь управлять? :)
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы разработать ТЗ на такую программу, надо понимать, как это работает. А тем, кто понимает (редким самородкам), это не нужно, иначе останутся без работы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему же без работы? Это наоборот повышение: разработка и консультация при создании игр за немалые деньги. А потом и процент с продажи как соавтору игры.
Автор поста оценил этот комментарий

А ГТА?))

13
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в классе информатики на компы установили "Роботляндию". Это была программа с заданиями, связанными и с умением пользоваться мышью/клавиатурой, и на логическое мышление. Так учителю ничего и не требовалось, мы сами её изучили вдоль и поперек.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А еще "Логомиры" в школе застал
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я до сих пор помню как учитель истории рассказывал про феодалов, просто потому что делал это интересно и с юмором. Жаль что он преподавал у нас около года, потому что весь остальной материал я нихуя не помню. Осталось разве что неприятное чувство от того что нас заставляли зубрить даты.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

к нам в 6м классе (история средних веков) пришел новый преподаватель истории. Мужчина лет 40, честно признавшийся, что после пединститута учителем не работал ни дня (вместо распределения пошел в армию). Работал лектором, экскурсоводом, но  теперь вот вынужден вернуться к учительствованию. Как он интересно рассказывал!! по учебнику мы вообще ничего не зубрили. Запоминали его "лекции", пересказывали, он водил нас в музеи, просто экскурсии по городу устраивал. Но после окончания учебного года уволился неожиданно

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не прав.
система образования за тысячи лет научилась это умение подавлять! Кому нужны люди, которые помнят мороженое по 9 рублей? (((
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Какой я старый, я помню мороженное по 10 копеек, и пломбир за 15.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И булочки по 9 копеек
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кунцевские по 3 коп.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А тех, кто покупал эскимо по 11 копеек надо просто закапывать?!...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Шутки про пенсию ещё актуальны?
Автор поста оценил этот комментарий
Пепси кола стеклянная бутылка 2,5 рубля батя давал 10р и пакет)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мороженное на палочке с шоколадной крошкой (не с соевым подобием) за три рубля и две рублевых жвачки. Пять рублей в детстве реально было найти на улице. Год был 2003+-пара лет. Потом в 2006 цена скакнула до 9 рублей, ибо слишком хорошо расходилось.
2
Автор поста оценил этот комментарий

ключевые слова "если понадобится"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ключевые слова: "если захотят"
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нам учительница говорила,что в любом деле у нас должна быть "искра",если нам не нравится то,чем мы занимаемся,то и успеха в этом мы не добьемся.
Автор поста оценил этот комментарий
Эксплуатировать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не знаете значение этого слова?
Автор поста оценил этот комментарий

да брось ты, как буд-то у власти сидят супер умные..

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я в детстве года в 4 знал книгу 40 страниц с крупными буквами наизусть. Мне её пять раз прочитали и все. Мог один раз встать по будильнику а потом всегда вставать в это время без него. А сейчас все я стар все забываю,немогу сначала уснуть а потом с трудом просыпаюсь.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий
Лет в 13 научился писать cTpaHHblM TpaHc/\uToM вслепую, играя в CS 1.6 ночами с выключенным светом, чтоб мамка не запалила...к своим 26ти все забылось, но возможности обучения действительно 6E3rPAHU4HbI
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
133t :3
65
Автор поста оценил этот комментарий

>малолетние сволочи


Дайте угадаю, Вы учителем в школе работаете?))

раскрыть ветку (4)
106
Автор поста оценил этот комментарий

Нет учителя называют их тварями а он скорее всего педиатр

раскрыть ветку (3)
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Детский психолог
16
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете какая разница между педиатром, педагогом и педафилом? Педафил-единственный, кто действительно любит детей.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Или любящий родитель подростков.
19
Автор поста оценил этот комментарий
Лет в 13 играла в The Bard's tale на компе. Классная игрушка, с кучей юмора и песнями с караоке, но совершенно нечитаемым промтовским переводом. я переключила на английский, и так и дошла до хорошего уровня
9
Автор поста оценил этот комментарий

будучи маленькой одиннадцатилетней девочкой победила страх темноты, пауков и всего того, чем полагается пугать малолетних девчуль, играя в готику 2. Да, мне было страшно ходить по подземельям и болотам, а еще я знатно заорала когда из-за угла на меня вырулил огромный каменный троль и одним взмахом шлепнул меня.

А еще благодаря диабло 2 научилась сносно и быстро читать)) там были очень интересные квесты и записки. Особенно запомнилась история про "женщину, которая купалась в крови девственниц". Собстно, оттуда я и узнала о Елизавете Батори.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это кто в диабло 2 купался в крови девственниц?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так Батори собственной персоной)) ее там даже убить надо было

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в каком акте? или в какой локации?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

это вроде про Графиню из 1 акта

Автор поста оценил этот комментарий

википедия говорит что в первом акте))
Сама я не помню, слииишком давно было

16
Автор поста оценил этот комментарий

Эти малолетние сволочи

Это, кстати , к любым двуногим сволочами относится. Мы все можем делать всё что угодно за такую год на малый срок, если захотим или понадобится.

Ты не представляешь насколько эффективно ты можешь действовать, если над твоей головой навис меч.
©Дон Хуан Матус

7
Автор поста оценил этот комментарий

далеко не всё можно выучить на фане. и умение заставлять себя что-то учить, даже если пиздецки скучно - тоже весьма ценное

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот этому бы научиться... Освоить что-то интересное за пару недель/месяцев (зависит от базовых знаний) - изи, соображалка дьявольски быстра и изобретательна
Сосредоточиться на чем-то важном, но скучном - импоссибл, мозги размягчаются, глаза не фокусируются, положительные подкрепления (дожуй этот кирпич в книжном эквиваленте и получи мороженое, как это вообще может сработать, его же можно просто взять, без промежуточных этапов) не работают
Бесит уже.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Играл в WoW когда еще не было руссификации, как итог - хороший словарный запас английского языка

2
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо la2)

за словарный запас  английских слов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

та же ерунда

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мой малой так быстро слепому набору научился. Был прикручен игровой руль, и он мешал выехать клавиатуре. Снимать руль было сыну лень и он довольно быстро стал набирать текст вслепую.
1
Автор поста оценил этот комментарий

я так в седьмом классе английский выучил, потому что все играли в ла2, а про русский тогда эта игра даже не слышала

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно! Мой в 12 лет почти свободно говорит по-английски, лишь потому, что играет онлайн с иностранцами) Зато училка английского в восторге)) И читать научился в 5 лет сам! Зато историю и литературу учить фиг заставишь, не интересно(

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати да. Я еще в садике научилась быстро читать.

Щито поделаешь, вечная любовь к изометрическим РПГ требует жертв))) Это вам не шутаны)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздюки
1
Автор поста оценил этот комментарий
Учитель начальных классов из вас так себе.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И слава богу!

Автор поста оценил этот комментарий
Я уверен, что 90% властьимущих не пройдут тест на скорость чтения и правописание...
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж помню на приставку дискеты были то на английском, то на японском и ничего - играли, мне старший брат подсказывал перевод английских слов с экрана, вот кстати они быстро запоминались. Сейчас уже как то в тягость всё новое изучается(
Автор поста оценил этот комментарий
У детей очень развито непроизвольное запоминание. Ну это как, ты слышишь каждый день одно и то же объявление в автобусе, к примеру, и вот уже через месяц можешь его повторить, хотя запомнить не пытался. С увеличением объема информации, которую надо запомнить, дети больше задействуют произвольную память, и мозг к этому как бы привыкает. И вот взрослым дядям и тетям, чтобы запомнить что то надо реально постараться
Автор поста оценил этот комментарий
Боюс вас огорчить, но многолетние сволочи делают точно также
Автор поста оценил этот комментарий
Мой семилетний сын знает наизусть длиннющие песни про трансформеров из ютубных клипов, но выучить восемь строк из учебника азбуки мы не смогли. Потому что в клипах поют про четырех друзей со всякими пацанскими пиздостраданиями, а в учебнике какая-то непонятная хуйня про "гой еси".
Автор поста оценил этот комментарий

Еще есть сила "выебонов", тоже очень мощная, работает в любом возрасте, главное иметь желание выебываться. Толкает на немыслимые результаты. Я так в 4 года научился на "взрослике" кататься, только чтобы повыебываться. Однажды поспорил с другому, что программы писать легко - здрасьте, фулстак миддл нужен?

Автор поста оценил этот комментарий
Неистово плюсую! Дочке когда прижмёт за час 3 параграфа истории наизусть выучить может!
Автор поста оценил этот комментарий

Я английский язык так учил. Играл в рпг на Sega - в одной руке джойстик, в другой - англо-русский словарь. Школа дала 10% от этих знаний.

Автор поста оценил этот комментарий

В компьютер нельзя играть. Он, плять, не мячик. Играют в игру. Эхх...

Автор поста оценил этот комментарий
Ты такой же маленькой сволочью был (твой возраст - 10) лет назад.)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ребенку так же интересен букварь, как тебе сейчас изучить например какой нибудь суржик, состоящий наполовину из свиста, пердежа и отрыжек.
Автор поста оценил этот комментарий
Мой знакомый - конкретный гик. В детстве он играл в elder scrolls в 1 или 2 часть только на английском языке. Таким макаром и выучил его.
Автор поста оценил этот комментарий
Я так в 1998 английскую раскладку клавиатуры знал лучше русской из-за паролей StarCraft
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я из-за cs 1.6 и diablo научился печатать латиницей раньше, чем кириллицей

Автор поста оценил этот комментарий
если за это дадут ачивку
Автор поста оценил этот комментарий
Собственно как и любой другой человек. Слава Дофамину!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да я сам в универе так учился. Все училось и все работы делались за ночь перед экзаменами)

Автор поста оценил этот комментарий

особенно если это планшет и какой-нибудь клэш рояль )

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку