WB знают законы РФ?1

Заказал подарок сыну на ДР (ноутбук)
И обнаружил на заказе маленькую плашку, нажал кнопку и что я вижу?

WB знают законы РФ? Маркетплейс, Wildberries, Защита прав потребителей, Покупки в интернете, Скриншот, Законодательство, Жалоба

Стоп. А как же закон об интернет торговле и возможность вернуть товар в том числе технически сложный в течении 7 дней без объяснения причины?
@Wildberries.ru есть что ответить?

PS являюсь селлером на всех площадках и прекрасно знаю о чем говорю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1895
Автор поста оценил этот комментарий

Всё просто - это плашка для людей верующих. Кто поверит - тот лох и иди нахрен не мешай.
На деле же, звонишь на горячую линию, ругаешься, возможно пишешь претензию и вуаля, тебя просят принести товар в пункт выдачи и сдать по браку.

PS в особо плохих случаях линия занята, оператор на пункте выдачи твердит мантру "это не я, коза не моя, мы не вайлдберрис, мы пункт выдачи", заснять отказ принять претензию и отправлять уже в письменном виде на юр. адрес ягодок.

раскрыть ветку (204)
455
Автор поста оценил этот комментарий
Только у вб никаких горячих линий нет, общение через оператора в чате, который отвечает раз в 2 суток.
Усе продуманно!
раскрыть ветку (27)
88
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А если возникает необходимость проверки, то она осущетвляется в порядке очереди. Например проверка спизженой у меня покупики с мая идет до сих пор. Месяц назад спрашивал, сказали очередь дошла, проверка ведется.

раскрыть ветку (6)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Претензия. 10 дней. Если не удовлетворили - исковое в суд.

Все.

раскрыть ветку (4)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@nikzl, отвечу вам одним комментарием. Там товар за 200 рублей, не стоит затрат времени. Периодический спршиваю как там идет процесс. Ну и покупать перестал.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз. По суду еще штраы 50%, а это ещё 100 рублей :)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

WB постоплата же.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если карту подключить. Я не подключал и платил через СБП.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Терпи. Раз лень почитать зозпп

113
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то горячая линия есть.
Общение через оператора работает если вы указываете нормы закона, а не "я тут хочу вернуть, ага".
Но, понятное дело, может быть как и у вас.

раскрыть ветку (15)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Мне как-то надо было перегоревшую лампочку сдать, так они меня мурыжили месяца полтора, несмотря на 5 обращений со всеми ссылками на законы... (Москва)
раскрыть ветку (5)
93
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что с лампочкой в суд не поедешь, а с ноутом по закону можно на таких продавцах и своë вернуть и заработать

раскрыть ветку (4)
34
Автор поста оценил этот комментарий

не заработать, а компенсировать свои моральные, психические и т.п. переживания.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Так в день получки вам ж тоже компенсируют ваши моральные, психические и т.п. переживания! 🤔

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

некоторые так и поступают.
но у меня сдельно по договору. компенсируют мои траты на знания и время затраченное на исполнение договора.

плюс вознаграждение за оперативность.
Автор поста оценил этот комментарий
Надо похоже мелкие судебные обращения тоже выносить на а госуслуги.
22
Автор поста оценил этот комментарий

Я звонила на их горячую линию вчера днём, перебирая все варианты - с оператором не соединяет. Автоответчик предлагает выбрать мой случай, рассказывает текст и сбрасывает. При попытке нажать 0 (обычно это соединение с оператором) без предупреждения сбрасывает так же на любом этапе.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Когда звоните, то никуда не нажимайте, просто ждите и васс автоматом свяжет с оператором. Вообще всегда решаю всё звонком. В том числе возврат платного возврата, если попался брак
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Дайте номер по которому звоните в ВБ, пожалуйста. Не могу найти, либо может нахожу не тот.
раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий
88001007505
если туда никак, то звоню на номер поддержки для Москвы
84957755505
нашла ещё внезапно 😀
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Простите пожалуйста, а есть такие же номера, но для озона?
Автор поста оценил этот комментарий
Этот номер не работает 🤷‍♀️
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

мне стабильно отвечали в течении часа.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ты просто не о возврате писал

30
Автор поста оценил этот комментарий
"в течение часа". Вот это сервис!
Автор поста оценил этот комментарий

8 (800) 100-75-05

36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Беларуси WB тоже пытались такое провернуть (платный возврат и все такое...), но МАРТ (министерство антимонопольного регулирования и торговли) быстро их построил. Если про шмотки, то можно заказывать сколько хочешь и возвращать без проблем без оплаты. Про девасы хз - не заказывал.

раскрыть ветку (30)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В РФ тоже вроде с платным возвратом была тема, даже штрафанули один раз вроде, но видимо связи имеются, поэтому просто положили болт - прибыль видимо всё перекрывает :)

раскрыть ветку (28)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Опять вернули, на прошлой неделе примерно
39
Автор поста оценил этот комментарий

А вот платный возврат...

У меня какой то пидорас заказал 110 подставок для зубочисток, и не стал выкупать. Не знаю по какой причине, в целом мне Похуй.

Угадайте, с кого сняли 9350₽ за покатушки товара? Учитывая что стоимость одной штуки 270₽ — очень грустно.

Вот из-за таких уебанов очень даже хочется платный отказ чтоб был.

раскрыть ветку (26)
94
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за таких уебанов хочется, чтобы была система защиты от таких уебанов. А не система нагибания всех остальных.

раскрыть ветку (10)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая система. Называется платная доставка. И деньги надо брать с покупателя, кроме случаев доставки брака.

раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот заказываю ребёнку обувь. 3 модели по два размера каждая. Я готов заплатить какую-то символическую сумму за доставку/возврат всего заказа. А не каждой модели в заказе.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

100 рублей за весь заказ (до трёх позиций в заказе)


Или по 30р за позицию. Выбирай

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну выбор очевиден 180 или 100. Три позиции в заказе это что-то на еврейском.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда 180?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
3 модели по два размера каждая
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

А как сейчас работает "примерка без оплаты, закажи, посмотри, не понравится не бери". Я как представил себе, сколько какая нибудь шмотка может колесить по России пока ее кто нибудь не купит... Это капец как неэкономично

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как негегеенично!!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А типа в простом магазине одежды, когда там эта вещь висит, на нее чихают, лапают ее все, бесконтрольно носят в примерочную, измажут там своей тоналкой и потом вешают на место, это типа гигиенично. Но так хотя бы она не ездит по всей стране.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот сделали мне отказ от товара 100 рублей. Больше я ни одной позиции из одежды не закажу, пока не уберут платный отказ. Мне именно этим и нравится ВБ. Заказал 3-4 варианта футболочек. Оставил 1-3 штуки, остальное вернул. Всё во дворе прям. А за соточку я уже и до магаза дойду
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь на Озоне такое есть

1
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда этого не понимал и не пойму. Ладно бы размер . Несколько вариантов футболочек....да если бы мне понравились футболки я тупо все беру. А если одна, то зачем вообще остальные.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Во первых размеров два вида, во вторых цвет не всегда соответствует тому, что видишь на экране, а в-третьих материал чтобы был более-менее и в зеркале сосков с парком не видно было)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так и с покупателя удержали. Мб и ПВЗ за пару "утерянных" подставок удержит: ВБ берет деньги со всех.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Тут нравится ваш подход.
Я беру использую фирму, которая хранит и перевозит мой товар, которая получает за это мои деньги, а потом требует оплаты перевозки с меня. Конечно же будем пользоваться и винить людей, которые не выкупают :)


PS но справедливости ради да - аналогов таки почти нету, либо кактус, либо соска.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так вопрос то в том нахуя заказывать сотку товара который на собираешься выкупать?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
конкуренты
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то не серьёзно

1
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, пока товар шел, покупатель нашел в другом месте быстрее и дешевле. Или его кафе прогорело и зубочистки больше не нужны
Автор поста оценил этот комментарий
Да запросто расскажу, почем мог не выкупать. Пришел, а по ним мыши/крысы бегают, все разбилось, выдают крошку от товара, выдают вообще не то
Автор поста оценил этот комментарий
Если сделать платную доставку больше заработаешь. А возвраты бесплатные. Так логичнее же. Или я не понимаю?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне еще и деньги вернули все что сняли за этот платный возврат. Не сами конечно, а после обращений.
21
Автор поста оценил этот комментарий

ага, покажи хоть один телефон горячей линии вб?

8
Автор поста оценил этот комментарий
Уахахахах. У ВБ нет вообще никаких телефонов, и на сайте техподдержи нет, куда можно написать. Они всех имеют, как хотят)
176
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется пора на госуслугах новую кнопку делать: подать в суд по ЗППП на WildBeerys. Там указываешь дату покупки, номер чека и причину жалобы и сразу автоматом создаётся заявление в ближайший мировой суд.
раскрыть ветку (34)
451
Автор поста оценил этот комментарий
ЗППП- это заболевания передающиеся половым путём.
Ебать тебя с ними помотало. О_0
раскрыть ветку (6)
83
Автор поста оценил этот комментарий
Тяжёлое выдалось утро
30
Автор поста оценил этот комментарий

сука, порвал

раскрыть ветку (2)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Порвал - надевай два сразу. Один на голову.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А не о том подумала))
3
Автор поста оценил этот комментарий

Выебали и высушили

2
Автор поста оценил этот комментарий

А я не удивлён

42
Автор поста оценил этот комментарий

Жалобу на то, что какие-то WildBerrys заразили чем-то нехорошим, передающимся половым путем )))

25
Автор поста оценил этот комментарий

Это что за контора такая? Алкомаркет?

32
Автор поста оценил этот комментарий

*ЗЗПП

ну или речь о других диких ягодках

раскрыть ветку (1)
35
Автор поста оценил этот комментарий

ЗоЗПП :D

88
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что за люди. Ну если ты не знаешь как правильно по английски пишется слово, ну напиши по русски. Нахера изгаляться то?
раскрыть ветку (10)
23
Автор поста оценил этот комментарий
То есть ЗППП вместо ЗоЗПП вас не смутило?
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Смутило конечно, но как говорится, это другое.
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что за люди. Как ёб твою мать, так бля пиздец, а как ёбаный в рот, так ни хуя!(с)

9
Автор поста оценил этот комментарий

а что вам не понравилось в названии "Дикому Пиву - Дя!"?

ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда уж и аналогичную кнопку для Ozon, они не шибко лучше. Например, когда 6 раз подряд переносят дату доставки некоторых позиций заказа, потому как наверняка где-то их пролюбили в процессе доставки. Интересно, что на это ответит @Ozon? Что ж, вопрос - сколько раз Ozon может переносить доставку заказа в ПВЗ - до бесконечности, пока мне этот цирк не надоест и я не отменю заказ? или есть какие-то разумные границы

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Пишешь претензию по 23.1 ЗоЗПП и требуешь или отменить или доставить в назначенный тобой новый срок.


Плюс компенсация по 0.5% за каждый день просрочки.


Скорее всего уже тут что-то исполнят. Иначе суд и плюс к этому будет ещё штраф.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Еще и поддержка отвечает долго, но если ты в течение минуты не ответил, сразу закрывают диалог, и надо через бота опять продираться до оператора.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. У каждого заказа есть срок хранения и количество переносов по одному отправлению, все зависит от ситуации и причины переноса. Скажите номер вашего заказа, мы проверим детальнее по нему всё.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Доставку конкретно этой позиции переносили уже ВОСЕМЬ раз - сначала на 18 ноября, потом на 19, потом на 20, на 21, на 23, на 24, на 25, на 26 и сейчас - на 27 ноября. Я понимаю, что бывают накладки и сложности, поэтому сроки доставки переносят. Но не 8 же раз подряд. И да, шаблонную отписку в чате от оператора я получил

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, что задержали доставку некоторых товаров этого заказа. Уже во всем разобрались и приняли меры. Товар ожидает вас в пункте выдачи.

Автор поста оценил этот комментарий
А в чем проблема просто отменить заказ?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Когда заказ типа "передан курьеру" в доставку, его не отменить так просто, а доставка может везти его ещё бесконечно. У меня так деньги за товар вернули, а за доставку нет - в поддержке "обращайтесь к продавцу", а продавец морозится.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Шо это за дикое пиво? И зачем на него подавать в суд
Автор поста оценил этот комментарий

Так сделали, правда только для москвичей, - pravo.mos.ru

2
Автор поста оценил этот комментарий

А не проще отказаться от услуг?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Заболевания, передающиеся половым путём?
46
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я работала в пвз, то в программе невозможно было вернуть невозвратный товар, тупо программа не пропускает.

Чтоб вернуть по браку, надо было на сайте в личном кабинете (профиль>обращение>создать обращение)
Приложить все доказательства и ждать одобрения от администрации Wildberries.

В чем вина сотрудника пвз, я не понимаю? Это не же сотрудники пвз сделали, а сранная политика ВБ.

Бывали случаи, когда не могли вернуть товар полученный в другом пвз, а всё потому что "любимые" айтишники ВБ опять недоработали программу. Просто выдавало ошибку, а все шишки вешаются конечно же на сотрудника пвз...

раскрыть ветку (21)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Айтишники дорабатывают только то что им скажут эффективные совы из менеджеров. Именно они определяют фичи и приоритеты.

31
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема тут в том, что они обязаны по закону :)
Да-да, когда они становятся ПВЗ, то обязаны принимать претензии, заявления, брать на себя ответственность за доставку их в головной офис или передачу дальше по инстанции :)


Но, понятное дело, им нахер это не сдалось, поэтому вполне успешно убегают/не принимают/не пересылают/посылают всех кто пытается это сделать :)

А так то, никто не гонит на сотрудника ПВЗ, гонят на "Ягодки" :D

раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Нет никакой возможности у сотрудников пвз передать жалобу или претензию. Просто ее нет
В бумажном виде максимум передаст водителю, который посмеется, а если сотрудник свяжется со своей службой поддержки (которая работает только через тикеты, на которые отвечают минимум через несколько часов), то поддержка ответит, что клиент пусть сам обращается через свой личный кабинет
18
Автор поста оценил этот комментарий

В программе, к сожалению, такое не предусмотрено. Там только выдача/возврат от клиента/возврат не по адресу(при приемке если не пришло не на тот пвз)
Ну и конечно приемка коробок/товаров. Так что не успешно убегают, а просто тупо их подставляет Ягодки не предоставив такой возможности( как говорится рыба гниет с головы)
Даже когда мы по просьбе создавали тикеты для клиента, техподдержка посылала нас и говорила, клиент должен сам обращаться.

Нравится как возврат в озон делается, что-то не так с товаром? оформил заявку на возврат и принес обратно, одобряется всегда 99,9%
Фух, как же я рада, что больше не работаю в  озон/вайлдбериз ;D

раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий

а, ну еще скажу если после получения мы принимали товар без заявки по браку, то влетали на деньги. Если в в пвз отказались, то мы просто делали метку недоложили/брак в программе и всё

Потому что по логике Вайлдбериз на возврат без заявки принимается товар только НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Весело,да?)

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

И,кстати, большинство людей сами не хотят проверять вещь при получении. Всегда очень сильно настаивала, чтоб проверяли под камерами и в пункте, мало ли что. Постоянно спешат куда-то, ну не убудет тебе с 10 минут проверки товара же)

11
Автор поста оценил этот комментарий

А если в магазине кассир на кассе скажет, сдачи в моей программе не предусмотрено. Какие ко мне претензии? Пишите разработчику)

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы просто не пойдёте в такой магазин, я угадал?

Вот и с вб так же, не устраивает политика компании - не покупайте.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Несомненно!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не угадали, я постараюсь сделать так, чтобы кассир соблюдал закон. Кстати частенько, когда цены на прилавках не совпадали с ценами на кассе, кассиры так и говорили, не моя проблема, я просто кассир. И что, тоже нужно развернуться и уйти? А насчет не покупать в ВБ, не так уж и много альтернатив. Понятно, что уже не так у них будешь заказывать, но иногда это единственный вариант.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если у кассиров приказ от директора не выдавать сдачу и кассы настроены так, чтобы сдачу выдать было технически невозможно - вы можете заебать кассира до смерти, но сдачу он не выдаст.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я на буду ерундой заниматься, позову администратора, если он проблему не решит, вызову полицию. Ну уж точно, потратив некоторе время на выбор товара, не оставлю его на кассе или не уйду без сдачи.
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь скажем так у кассира вариант или терять работу,или вас послать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Повторюсь, если кассир не решает вопрос, зовется администратор и объясняет, почему он нарушает закон. Если и администратор встает в позу, то вызывается полиция
Автор поста оценил этот комментарий
Кассиру писать?
2
Автор поста оценил этот комментарий

А может пост запилите, с указанием всех нюансов возврата подобного товара надлежащего качества, с отсылкой на все законы, номера телефонов и адреса отправки претензий и тд? А то вдруг ситуация..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лень матушка, да я и плохо посты пишу - можете посмотреть мои посты :D  А так информации в интернете хоть вагоны загружай вместе с примерами заявлений на ягодки. 

5
Автор поста оценил этот комментарий

То что это контора пидарасов, я не отрицаю :)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы тут сотрудники ВБ! На двери так написано, возьмите назад, верните деньги прямо сейчас, ничего не хочу знать, ваши проблемы, я законы знаю!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У конкретного сотрудника может не быть полномочий внутри компании на визирование претензий и принятия решения. По закону требования к продавцу как юр.лицу, а не к конкретному исполнителю.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я опять не написал в конце коммента *сарказм*, сам виноват.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Заказала стекло на телефон, пришло не на ту модель. Вернула, списали платный возврат 75р. Написала обращение, что я не виновата, что мне пришло не то стекло. вернули 75р. Банк списал 80р за услугу перевода средств вроде я их наличной сняла не в родном банкомате))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Комиссия это святое :)

2
Автор поста оценил этот комментарий
а эти плашки не являются намеренным введением в заблуждение покупателя

плохо помню, но был же закон о торговле какой-то

как с санрайз была ситуация-чувак подал на них в суд, что задолбали закрываться, но не закрываются и их в итоге оштрафовали и нет такой рекламы от них больше
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Там законодательно очень притянуто за уши к характеристикам товара. Т.е. обвешивание, указание не того размера, лживые характеристики товара. Так что не прокатит.
С другой стороны, даже если прокатит ( что вообще вряд ли ), там штрафы минимальные - 30-500 тысяч, ягодки их не заметит :)


А вот насчёт можно ли трактовать это как мошенничество - тут чей юрист сильнее, наверное. Фактически это мошенничество с целью выгоды, с другой стороны - они всегда напишут, что это касается только неисправного товара и вообще подразумевали возврат по браку. Ну и плюс, я не припоминаю законов кроме мошенничества, которые бы наказывали за введение в заблуждение относительно законов.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется нужен какой судебный прецедент с нагибанием их в суде а потом составить форму и пусть флешмоб будет подай в суд на вб. Ну не знаю как это работает. Короче чтобы массово по одинаковой или похожей причине на них куча народу могла в пару кликов жалобу отправить

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас не прецедентный суд, чтобы вы понимали :)

Во что бы это вылилось в америке(прецедентный суд) после прецедента - там бы после пары кликов суды бы пачками штамповали решения и это было бы ощутимо для ягодок.

Во что выливается у нас - полгода судов, на которых судьи вообще не понимают понятия плашек, сайтов, html, отношения к карточке товара и прочая и в результате вам присудят пять тысяч рублей. При этом крайне желательно быть на каждом заседании, ибо без присутствия вас или вашего представителя там может быть страшная вакханалия, в результате которой с вас ещё и денег стребуют на оплату всех юристов ягодок. К сожалению, из-за невнятных норм закона это может трактоваться во все стороны одновременно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да у нас хуй пойми какой суд

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

++

Автор поста оценил этот комментарий
ну да, копейки, понятно

но если так сделает человек 10...20....?

и ясно, что так мало кто сделает, но так хочется справедливости


а насчёт нюансов про то, к какому товару относится эта плашка - ну ебана, ну так и напишите это в плашке или ссылкой добавьте
а так прям заведемо ложная инфа
Автор поста оценил этот комментарий

Только Санлайт, а не санрайз, который таки закрылся лет 15 назад.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ой, перепутала
8
Автор поста оценил этот комментарий

Непонятно зачем вы при всём при этом вообще этим wb пользуетесь - есть же куча альтернатив о которых я не слышу подобных историй, да и у меня у самого проблем не было - прежде всего это конечно яндекс. Но и озон, и даже простихосспаде  сбермегамаркет тоже глянуть можно. Ну и по мелочи там всякий онлайнтрейд. Тем более на том же яндексе нередко до 25% суммарного кешбека у меня набегает по всяким акциям, а сбер периодически забрасыват промокодами типо 1000/3000.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне на озоне попадались мошенники, я больше не хочу туда, т.к. поддержка считает мошенничество нормой и ничего им не делает, даже не снимает с продажи.


В яндексе никто не отвечает за продавцов и доставщиков, это всё разные конторы или разные люди, а яндекс считает, что он просто сайт, и с проблемами надо разбираться самим - и с продавцом, и с доставкой. Там мне пытались подсунуть под видом более дорогой модели более дешёвую, которая тысяч этак на пять дешевле (а модели, которая мне была нужна, вообще не было в продаже), т.к. они внешне одинаковые, но я заставила распаковывать и открывать, и убедилась, что модель другая. И когда я потом пожаловалась, ничего продавцу не было - в продаже так осталась висеть та модель, которой у продавца не было в наличии. Видимо, чтобы когда-нибудь кому-нибудь её втюхать.


И какие бы хамские ни были условия у ВБ, там вот такого откровенного мошенничества почти нет. Полно у них недостатков, и есть косяки с доставкой, и с отсутствием товара тоже, но там нет этого откровенного посылания "разбирайся с продавцом сам" или "ачотакова, что мошенники, ты ж заметил подлог и не купил, и не потерял деньги, какие вообще претензии, мошенничество-то совершено не было, а только попытка".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще с тем же яндекс.маркетом у меня тоже проблем не возникало - без проблем возвраты, а однажды мне и товар оставили (был бракованный, но кое-как использовать можно было), и денег сам яндекс обратно закинул полную сумму (продавец на контакт не шёл). Из подтверждения потребовались только фотки. Так что хз... Наверное, непоказательно, но мой личный опыт пока что положительный. Кстати, со сбером была примерно аналогична история, пока нормально, но логистика у них конечно ужасная, всё очень долго.

За озон правда такого не скажу - возвращать не приходилось, да и заметно дороже там чем в том же яндексе, так что редко там что-либо покупаю. Однажды в озон тоже прислали немного не то, возвращать было лень, но создал обращение - озон в ответ на обращение вроде как и насыпал 300 баллов, это даже почти покрыло разницу, но по сути это скорее негативный опыт, да.

Автор поста оценил этот комментарий

Наличие  товара, которого нет на альтернативах.
Как ни странно - это именно так. Не 90% стандартного ассортимента, а те 10%, которых нет на озоне и сбермаркете и прочая.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Была такая пляска, у меня отказались принимать возврат, мне лень было бодаться, я просто пошёл в соседний пункт, где все приняли и оформили сразу.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В первом кстати сидела хозяйка всея всего, надменным хамским голосом и говорила что это мой пункт выдачи, я ничего не должна и не буду, и вообще мы не вб, мы свое государство. А вот во втором работала пара вместе, вежливо и сразу все приняли.
5
Автор поста оценил этот комментарий

У wb есть телефон горячей линии? 0_0

А можете написать?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в Вайллберрис при заказе чайника Бош, привезли Витёк. И я была задумчива и ответила «да» выдавальщику. Ну и все, заказ принят мной и тут я увидела, что не тот чайник. Написала в поддержку, отфоткала чайник, они ответили на сл день, отнесла чайник в пункт выдачи, ещё через день мне вернулись деньги. Не было проблем никаких, все быстро и без лишних телодвижений
Автор поста оценил этот комментарий
С уведомлением о вручении
Автор поста оценил этот комментарий
Может подскажете. Купил на яндекс товар. Товар сломался в течении гарантийного срока. Есть заключение сервисного центра. Яндекс меня отсылает к продавцу. Правомерно ли?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не юрист, поэтому всё же мои советы - рекомендации, но на деле правомерно.

Гарантийный ремонт осуществляется в сервисных центрах так то.
Конкретнее вас должны отослать в авторизированный сервисный центр. Их список или телефон, где можно узнать адрес, должен быть в гарантийном талоне или уточняйте у продавца/маркета.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да в том то и дело, что сервис уже сделал акт о неремонтопригодности и обмене товара на новый. А продавец в другом городе
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Связываться с продавцом и решать проблему, акт на руках, значит всё ок будет.

Автор поста оценил этот комментарий
Не работает это нифига... Брал два телевизора IRBIS 32" на WB... Оба пришли целыми и с полным комплектом (до сих пор норм работают)... Документация присутствовала но гарантийник пустой (ни печати, ни даты продажи, полностью пустые поля) НО в гарантийнике было прописано что если дата продажи не указана то за точку времени считается дата производства телевизора (у меня указано как август 2022 г.). На офф.сайте нашел сервисные центры по гарантийному ремонту телевизоров IRBIS, смотрю по городам и смотрю что кроме России есть еще и Беларусь... Окей, звоню на минский номер и там обьясняю ситуацию мол купил на WB телик IRBIS и могу ли я в будущем у вас его отремантировать по гарантии если он пустой но по документам и серийнику он изготовлен в августе 2022...
На той стороне мне сказали обращаться в WB ибо они обслуживают только технику IRBIS купленную в магазинах РБ.
Автор поста оценил этот комментарий

Эта плашка как работает как красный цвет для быка, для экстремистов-сутяг выносящих мозг всем кому не лень.

И там же, только у другого продавца этот же товар, но без плашки уже подороже, или у конкурентов с возможностью возврата тоже, но дороже.


Рассуждаю на основании опыта с автозапчастями, нашёл агрегатор где цены чуть ниже чем на более раскрученных (где "всё по ЗоЗПП" и можно выносить мозги с возвратом необдуманных покупок или заказать кучу всего и ничего не купить). В принципе не верное вложение или брак вернут, но отказаться от абсолютно качественной детали не знаю как, наверное через сутяжничество можно, меня всё устраивает, фуфел за несколько лет не попадался, портить отношения не хочу, покупки обдумываю так, чтобы не пришлось возвращать.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все считают что у них всё хорошо до первого провала сервиса :D

Автор поста оценил этот комментарий
Охуеть как удобно))
Автор поста оценил этот комментарий
А что закон говорит если вб это агент продавца, но не сам продавец? На чей адрес отправлять?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На продавца, если отправлять.

Автор поста оценил этот комментарий

> На деле же, звонишь на горячую линию, ругаешься, возможно пишешь претензию и вуаля..


Наконец-то сделали что и так были обязаны по закону, как же порой устаешь от того что везде нужно знать какие ритуалы, где и как провести...

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну заебись просто. А не должны ли контору штрафовать на кругленькую сумму за такие приколы? Почему человеку, который знает свои права, надо еще приложить усилия, чтобы их соблюдали? А хитровыебанные конторы делают что хотят.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Покупал тут в Экко ботинки за 18к, спрашиваю гарантия сколько, говорят 3 месяца , говорю ну как же , на брак гарантия 2 года по закону , а она мне говорит , нет нет , у нас три месяца , я говорю ладно...вы наверное новенькая ...законы не знаете пока
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Говорить можно все что угодно. А вот написать на бумажке и заверить печатью - дело другое :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ей сказал , что написано на сайте 2 года, она говорит , что такое не возможно, потом сам проверил , не совсем на сайте , а в рекламе
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кто поверит - тот лох и иди нахрен не мешай
А почитать законодательство - не судьба?

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

...

IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения

...

47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура... вычислительная... техника... другие технически сложные товары бытового назначения до подачи...  к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.

...

49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.

50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.


Кто в пункте выдачи будет это делать?

Как узнать, исправен ли был сложный товар до передачи покупателю?

Поэтому и вводят отмену возврата.

Хочешь дешевле и рядом - рискуй!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да без разницы. Вы сейчас читаете закон о продаже в магазине. А закон о дистанционной продаже гласит, что вы можете вернуть всё.
Это разные законы для разных ситуаций.
А так то да - первый применяется в магазинах, второй при дистанционной продаже.

И именно потому, что продажа дистанционная, проверить вышеописанное вами - возможности  нет. И поэтому беспрекословный возврат без указания причины.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто покупаешь брендовый товар с гарантией производителя. Нахуя тебе нужен посредник, который тебе товар просто привёз?


Разница в том, что офлайн посредник берет дороже, но будет вместо тебя писать производителю

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем так запариваться, если можно просто не пользоваться этим сервисом)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, массовый иск за такую хуйню мб состряпать. Это ведь по сути публичная оферта, вводящая в заблуждение. Пример так себе, но в сша вроде адвокаты умеют на таких случаях делать деньги.

На правах рандомной мысли
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Формально да, фактически - клали они на такие иски.

Как показывает судебная практика, максимум на что они попадут - это на моральный ущерб (который обычно нивелируется судом до пятизначных цифр вне зависимости от требований) и штрафа до 30 тысяч рублей.


При этом длится такой процесс может годами, увы.


PS в США такие дела рассматриваются быстрее и суммы там больше, т.к. и информатизация в целом больше и суды более-менее разбираются в теме.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку