user4667282

На Пикабу
Дата рождения: 23 декабря 1987
поставил 0 плюсов и 4 минуса
129 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 0 в горячем

Wildberries,пвз. Взгляд изнутри

Последнее время довольно часто вижу посты о ВБ. То ли подборка срабатывает, то ли у народа поднакипело.

Свой пункт мы с друзьями открыли год назад,когда условия были более-менее адекватными.

Для тех,кто не в курсе есть три типа ПВЗ

-через вб-поинт (ВбП)

-франшиза

-собственные пункты (СП)

Первые два особо не отличаются. А вот третий-это другое государство,со своими правилами,штрафами и тп. Ярким примером стал весенний сбой,когла полег ВБ. Всем менеджерам СП запретили выдавать товары,в то время ,как ВбП сказали продолжать выдачу товаров под запись с предъявлением паспорта(что разумеется,никто не делал,тк доказать потом что то вб-это отдельная история,постов о которой и так хватает).

Для пвз есть определённые правила. И невозвратные товары-настоящий геморрой. Не,не так. ГЕМОРРОЙ!У клиентов стоит пометка "проверяйте товар при получении ".  В свою очередь на всех конференциях,что проводятся между собственниками и вб говорится следующее: " вскрыть невозвратный товар можно только после оплаты. Вернуть только до вскрытия и выдачи,либо по заявке в лк. В противном случае,стоимость товара будет удержана с пвз". И вот тут начинается цирк. Когда приходится объяснять, что даже если ты вещь то проверишь,то нести тебе её друг домой и ждать пока разрешат вернуть.

Ну это по правилам.

Да,я знаю,что в некоторых пунктах разрешают и вскрыть и проверить и включить. Да что грешить,сами такие были. Пока в чате собственников не стали мелькать сообщения за удержания за вскрытый товар. Причём не по 300 рублей,а тысяч по 30-50. (В теории вб обещали отдавать такой товар после списания с пвз,но на практике никто товаров не дождался). В общем розетку убрали,про условия возврата объясняем, заявку составить помогаем. Почему же на некоторых пвз вскрывать можно? Да по-разному. Кто то на удачу надеется (пока не влетит), кто то на сотрудников списывает удержания, а кто то вообще не в курсе,что так нельзя делать потом с  пеной у рта кричит в чате "спасите ,помогите, бабку удержали, вернуть не хотят ". На самом деле споры по этому вопросу-одна их популярнейших тем в рабочих чатах. Я уверена,что и сейчас найдётся те,кто будет здесь доказывать,что это все вообще не так работает и клиенты у них на пункте проверяют. Пожалуйста,это ваше право. После таких как вы  появляются посты, о том,что оспорить что то нереально.

И вот здесь я тоже не соглашусь. Реально вполне. Не скажу,что у нас не было списания. Были. С сроками,да,часто задерживают. Но мы отдельно на диск пишем короткие видео сборки и отгрузки-реально спасает.

Сейчас,правда началась жопа с браком. Его ты никак не вернёшь. -20% от стоимости в пользу продавца. При приёмке не заметил-заплатил. Хитрожопые продавцы,чтобы хоть что то поиметь за сломанный товар отправляют откровенный брак. Отсюда и техника с гарантийками, и посуда битая,и одежда драная.


По сути,вб лбами сталкивают собственников пвз-склад- продавцов-коиентов. И все друг-дркгом не довольны,и каждого можно понять.


Обновления программы-любимое развлечение программистов вб. Особенно в час пик. Вообще, порой кажется,что из лозунг "сломать то,что работает,добавить,что не работает". Не было ни недели,чтобы все работало без сбоев. То оплата не проходит,то клиенты задваиваются, то виснет все наглухо, то товары с программы исчезают...


В общем что я хочу сказать. Да,головняков хватает. Но для меня,как человека 10 дет нигде не работавшего до этого (соответвенно без опыта работы) вполне неплохо. Раньше я и тортики дома печь пыталась ,и пряники,и мыло(ну вот этот стандартный декретный набор) . И там тоже есть свои заморочки(а где их нет)

Простите за сумбурность-писатель я так себе,честно. Спорить, доказывать с "а у нас не так" не буду (не вижу смысла доказывать верблюда,что он не лошадь). В общем всем благ и удачных покупок

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!