Взываю к силе Пикабу!9

Мы - крошечная студия, которая делает настольные игры. Мы не супер известные, но одно из наших творений - любимая многими настолка Страдающее Средневековье. Сейчас мы на пороге банкротства, ведь из-за косяка на WILDBERRIES мы должны им 540 000 рублей.

Все ещё не верю, даже когда пишу это.

ГЛАВА 1: Они предупреждали.

Помимо настолок мы делаем пазлы. И недавно запустили продажу пазлов с картинами Босха. С первого дня на ВБ нам начали писать покупатели из Беларуси и Казахстана с вопросом: почему ваши пазлы стоят 12 000 рублей (на 600% больше, чем в России).

Мы знатно удивились.

Поддержка сказала, что Вайлдберрис имеет право повышать цены на международные заказы в зависимости от издержек на доставку. Ну что ж, бывает. Но надо бы проверить детально.

ГЛАВА 2: Летим в минуса.

Открыв ВБ мы увидели, что наша прибыль не просто падает, а уходит в минус. Особенно поразила строчка: "расходы на логистику".

Взываю к силе Пикабу! Wildberries, Помощь, Суд, Маркетплейс, Малый бизнес, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга, Жалоба

Надоставляли на 540 000 рублей. Но где же прибыль?

ГЛАВА 3: Насколько глубока вайлдберрисова нора?

Сначала мы подумали, что заказов стало больше, поэтому логистика спустя несколько дней догоняет продажи. А это значит, что мы богаты! Нет. Выяснилось, что ВСЕ заказы пазлов доставляются за 25 000 рублей. Каждый раз! Мы продали всего 20 пазлов и оказались должны фиолетовому дьяволу 500к рублей.

Но почему так дорого?

И тут нас осенило - ГАБАРИТЫ!

ГЛАВА 4: Сантиметры имеют значение.

Побежали смотреть габариты - БИНГО. Все наши размеры пазлов указаны в мм, а вайлдберрис принимает... сантиметры.

Мы отправили 20 заказов по 220х137х85 см. (2 кубометра каждый). Кажется, мы продаем не пазлы, а триптихи Босха В ОРИГИНАЛЕ.

Кому шедевр средневекового изобразительного искусства в натуральную величину?

И плевать, что вес двухметровой коробки всего 500 грамм.

И плевать, что если бы мы поставили 500 пазлов по 2 кубометра каждый, это бы заняло весь чертов склад Вайлдберрис!

И плевать, что сама коробочка была многократно просканирована на каждом этапе движения, и никого не удивило, что это вообще-то крупногабаритный товар, скукоженный до размеров пакета молока!

Потрясающе.

Написали в техподдержку.

ГЛАВА 5: Что вы нам сделаете? У нас оферта.

Вайлдберрис ответил, что ввод и проверка габаритов - это ответственность продавца, поэтому перерасчёта стоимости логистики не будет.

Более того, после того, как мы заметили и изменили габариты, изменения в тариф вступили в силу только через 6 дней.

И самое страшное - мы не могли отменить уже сделанные заказы. И даже, когда мы уже сделали заградительную цену пазлов до 55к рублей, мы все равно получили 3 оплаты доставки за день...

Проблемных случаев - 21. Мы остановили все ракламные кампании, ведь если бы мы продали не 20 но 200 коробок - должны были бы уже 5 000 000 рублей...

ГЛАВА 6: Грустно рефлексивная.

Мы уже много лет работаем с ВБ и приносим им хорошие деньги в виде комиссии. Но они готовы пристрелить нас из-за пары ошибочных цифр. Это контринтуитивно и пугающе.

☝️И еще один момент:

Мы бы очень хотели бы, как они кладут один пазл на дно пустой фуры, закрывают ее и отправляют в Новосибирск, потому что по бумагам, в машине 2 кубометра товара.

Сильно сомневаемся, что так было. А значит, они не поставили услугу по затраченным деньгам. Фактическое перемещение пазлов стоило дешевле, чем они взяли с нас.

Этот пункт в оферте по поводу того, что они не возмещают такие вещи - просто должен исчезнуть, потому что это убийство для любого малого бизнеса, который мог бы работать долго и успешно.

ГЛАВА 6: Суд.

Мы обратились к юристам, вывалив деньги за консультацию и получили ужасающий ответ. Шанс успеха очень мал. Юрист сказал, что попытки страпаться с таким гигантом как Wildberries не приведут ни к чему. Юрист бы с радостью забрал наши последние деньги, но мы наткнулись на честного человека... Он же нас обнадежил.

Нам нужно найти подобные кейсы, таких же пострадавших, кто раньше пробоввл доказать свою правоту в суде против Wildberries или сейчас столкнулся со схожей проблемой.

Может, вы поможете?

Ситуация с ошибочными габаритами - явно частая. Вдруг вы знаете лично людей, что столкнулись с похожей ситуацией. Какие там суммы, подавал ли продавец в суд и какое было решение?

А может случится чудо и огласка этой истории поможет решить дело миром, взовет Wildberries к совести и нам не придется сражаться с этим фиолетовым драконом.

Верим в Силу Пикабу и да пребудет с вам мем с котом.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

схуяли ВБ не проверяет реальность?

ведь занижение габаритов они как то обнаруживают, странно,не находите?

ещё комментарии
28
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так в фуре место резервировали под 2 куба
ещё комментарии
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

И кстати очень странно, но ведь у них есть ограничения по габаритам! По фбо 80см сторона и по фбс 120 см сторона. Как вообще карточка с такими габаритами прошла автоматическую проверку? Ее не должно было быть видно в продаже, и у принимающих явно должны были возникнуть вопросы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ещё доказать надо...

66
Автор поста оценил этот комментарий

Мы не считаем, что вина за ошибку на агрегаторе, но считаем что факт того, как эту ошибку легко пропустить отчасти на нем. Даже на пистолете есть предохранитель, на ВБ нет.

Кредит взяли, перешли на диету из перловой каши.

раскрыть ветку (153)
14
Автор поста оценил этот комментарий
"сделали заградительную цену пазлов до 55к рублей, мы все равно получили 3 оплаты доставки за день..."
вы продали за день три пазла по 55к? так в чем проблема? оставьте эту цену, бингооо))
84
Автор поста оценил этот комментарий
А какой должен быть "предохранитель" от такого случая?
раскрыть ветку (105)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Службы доставки обычно перемеряют и перевешивают грузы. Почта Росси так должна делать, особенно если груз повреждён, так делают КСЕ, Деловые линии и Мейджор. СДЕК не всегда, может оставить данные, которые ввёл отправитель, но тоже ж хитрые жопы: если отличается в пользу клиента, поднимут шум. Если есть несоответствие не в их пользу, и померят всё, и перевзвесят, уверяю вас. Если бы тс захотел перевезти рояль и написал, что размеры 30*30*30 см, вес 20 кг, едва ли бы они с него взяли денег по его данным. Опять же, существуют ограничения по весу и габаритам. А есть и допы на тяжеловесы, если груз одним местом, требует ПРР, найма грузалей или специального оборудования для отгрузки, если в машину не лезет по габаритам и нужен найм отдельного авто. По большому счёту, это работа склада-сортировки и менеджеров, которые работают с заказом - чтобы стоимость перевозки соответствовала истине.

Другое дело, что ВБ - не служба доставки. Они в первую очередь маркетплейс, остальное опционально, и если регулируется правилами, и они правы по своим правилам, ничего тут не докажешь.

108
Автор поста оценил этот комментарий

Должен быть отдел проверки грузов как у Амазон, где фактический товар сопоставляют с карточкой по габаритам. Мы даже уверены что такой существует. Интересно, если указать размер в 2 квадратных сантиметра с фактически бесплатной доставкой ВБ это пропустит? Хохооо врядли.

раскрыть ветку (48)
99
Автор поста оценил этот комментарий

В следующий раз так и сделайте, укажите размеры меньше фактических. Где, интересно, случится затык на стороне вб? Внезапно обнаружится отдел, который проверяет габариты перед отправкой?)

раскрыть ветку (21)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Так они и эти проверили, не превышают указанных, значит всё норм 🤷🏻‍♂️
44
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю нам даже в дверь постучат))

раскрыть ветку (17)
95
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, всё будет гораздо проще. Влупят штраф за неправильно указанные ОВХ, о чем прямо сказано в оферте. 😁

раскрыть ветку (16)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Но если мы платим за воздух - то все ок, это очень логично и бизнесово, конечно.

раскрыть ветку (7)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Тут, понимаете, какая история, это немного разные ситуации. В Вашем случае была просто рассчитана логистика по указанным Вами ОВХ. Это всё, что им нужно было знать. Никто не будет заморачиваться ни на одном из этапов, могут ли пазлы быть такого размера и возможна ли ситуация, когда двухметровая коробка весит 500 грамм. Любому маркетплейсу (как и любой ТК) важен так называемый объемный вес. И вот он-то и рассчитывается по Вами же указанным габаритам. Ну и, разумеется, вся эта светомузыка имеет прямое отношение к стоимости доставки.


Кстати, Почта России недавно тоже добавила поля габаритов при оформлении отправления онлайн. Правда, пока они на стоимость не влияют, но, судя по всему, это лишь дело времени. И вот здесь операторы при приеме собственноручно измеряют каждую посылку, проверяя её на соответствие указанным данным. Я так подозреваю, разницу в случае расхождений решили на них повесить. 😐


У маркетплейсов же немного иная история. У того же Вайлдберриз в оферте прямо указано, что они «выбирают единицы Товара для обмера на основе случайного отбора программного обеспечения». И что примечательно, этот искусственный интеллект также учитывает усредненные габариты подобных товаров из схожих категорий. И в случае существенного отличия (более чем на 40%) звучит тревожный сигнал, работа останавливается, выполняется контрольный обмер, и если нарушение подтверждается, то рассчитывается штраф. По сложнейшей формуле, учитывающей коэффициенты логистики и хранения, артикула, отклонения, Луну в Тельце и уровень сахара в крови. 😁 А у ОЗОН всё немного проще. Они взяли и добавили услугу по дополнительной обработке ОВХ. Сами всё измеряют, сами фиксируют, сами изменения в карточку товара вносят, красота просто! Ну только потом выставляют счет за оказание этой услуги. 😁 Было что-то в районе 1500 рублей за каждую позицию, сейчас не знаю, как дело обстоит. Такие дела.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как с маркетплейсами, а с ТК ты хоть можешь истребовать перезамер груза, если что-то смущает и пересчёт стоимости доставки.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Истребовать перезамер уже по факту пересылки? То бишь, когда посылка уже в пункте выдачи?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и нужен вам этот вб? С доставкой почтой не тоже самое для покупателя по цене будет?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так они уже это сделали. 25000 за штуку.
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В том-то и дело, что нет. Я выше и написал, что это разные ситуации. Штраф был бы, если бы контрольный замер выявил расхождение. И для ТС это было бы гораздо лучше. А здесь просто стоимость логистики посчитали по указанным объемно-весовым характеристикам.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если они делают это без уведомления, то скорее штраф...
Вообще тогда другое странно.
Лично я бы уже на 2,3 заказе почуял неладное... И сразу задал бы вопрос...
Понятно, что конторе все равно, но границы то должны быть.
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а на счет уведомления... Так а какое уведомление тут может быть? Вот я продаю на ОЗОН со своего склада. И допустим, я ошибся, и вместо размеров 50*50*20 см указал размеры 500*500*200 см. Товар заказали, отгрузить его нужно завтра, и логистическая машина начала выстраивать свои цепочки. Сколько еще груза нужно будет забрать с этого склада, его размеры, какую машину нужно под этот объем, и сколько рейсов придется сделать, через какие промежуточные сортировочные центры этот груз поедет, и смогут ли они вместить мою пятиметровую мандулу. А если не влезет, то нужно будет гнать его уже через склады (они-то не знают, что я сантиметры с миллиметрами путаю)... Это всё обобщенно, конечно, но и так понятно, что работа выполняется серьезная и огромная. И никто не будет на каждом этапе измерять все посылки. Ответственность лежит исключительно на продавце. Маркетплейс может лишь проводить выборочные измерения, исключительно для контроля.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Часть комментария почему-то пропала.

ТС перепутала сантиметры и миллиметры. Смотрите, как это влияет на стоимость, на примере того же СДЭК: отправляем груз из Иркутска в Москву, весом 100 грамм, с размерами 10*10*10 сантиметров. Стоимость доставки 816 рублей. А теперь представим, что нам тоже показалось, что размеры нужно указывать в миллиметрах. Вес посылки не меняем, а размеры указываем 100*100*100. И получаем стоимость доставки 42726 рублей!

Почему? Да потому что для ТК важен объемный вес, а не только физический. Гиря 16 кг занимает гораздо меньше места, чем 16 кг пенопласта. В той же накладной можно всегда увидеть что-то подобное: "Вес физический/объемный: 0.180/1.062 кг. Вес к оплате: 1.062 кг." Вот на этом-то и подорвалась ТС. Так что это не штраф, а просто плата за доставку. Ну и за невнимательность. Хоть это и грустно, конечно.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, так и будет, сверка габаритов регулярно проводится и в случае расхождения начисляется штраф. Так что это могут быть еще не все проблемы автора.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще и штрафы насчитают за превышение габаритов.

51
Автор поста оценил этот комментарий

Мне представляется, что должно быть предупреждение: "за выполнение заказа вы получите отрицательную прибыль - исправить параметры или продолжить?"

раскрыть ветку (19)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Вот маркетплейсу делать нехуй - прибыли ваши считать.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно сделать арифметическое действие на пять операций? Типа ЭВМ сломается?

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Тут люди прочитать текст правильно не смогли и стали указывать в неверных единицах, а вы предлагаете 5 операций на компе сделать
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это же разные люди.

Если я что-то отправляю, я же сразу цену вижу, а не спустя десять доставок.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Типа ты не шаришь, что аналитика нынче чуточку сложнее арифметического действия на пять операций.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хммм. Уж вычесть из цены товара цену доставки и хранения не должно быть запредельно сложно.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Бро, всё значительно сложнее и хитрее. =)


Но, чую я, большинство селлеров юниточку так и считают - в парочку арифметических действий.

А потом, как влупят все бабки, начинается: "Ко-ко-конченый маркетплейс, ко-ко-конские комиссии, душат малый бизнес, охуевшие монополисты, жадные твари, пидоры помогите..."

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Цену доставки точно можно вычесть из цены. Да и тариф хранения тоже известен. Срок вот не известен.


И если эти две суммы больше цены продажи, то надо бы предупредить, что чел где-то ошибся.

раскрыть ветку (3)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати элементарно но да!

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А вы загружаете на вб полный расчет себестоимости и модели монетизации?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Пока вроде нет такой опции. Но для большинства ситуаций это и не надо. Ведь очевидно, когда человек продает пазл за 500 рублей, а логистика на 25000 руб, - тут что-то не так. Или не так очевидно?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно нет, может к этим 500 идет подписка за 50к, а может тс для захвата рынка раздает задаром и тд.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Подписка разве не значится в цифровых товарах?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это если отдельный товар, о котором маркетплейс может быть абсолютно не в курсе. Так что спрашивать маркетплейс о прибыльности твоего товара - глупость
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я плохо помню, а вб разве сразу показывают прибыль?

13
Автор поста оценил этот комментарий

Заметьте, если размер/вес по факту больше заявленного, то площадка продавца отштрафует. Значит они грузы всё-таки перемеряют. Так вот и ваш груз должен был перемерян - вам бы просто влупили штраф и всё. Но они, я считаю, злоупотребляют правом здесь. Пробуйте другого юриста - второе мнение

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Они так же не узнают что размер больше заявленного если посылка нигде не застрянет. Ее просто доставят без штрафа. А вот если из-за ошибки в размере при доставке она не поместится в выделенное ей место, ее отложат, а отправителя оштрафуют.

33
Автор поста оценил этот комментарий
По сути ты регестрируешь товар, под него согласно размерам выделяется место и согласно этим данным рассчитывается тариф.
раскрыть ветку (1)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Тариф рассчитывается — да. А вот место выделяется согласно собственным замерам ВБ.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если габариты занижены, то тоже получите штраф, возможно даже больше чем сейчас. Мы тоже 250 тыс руб штрафов получили. Сейчас документы в суд будем подавать.
Автор поста оценил этот комментарий

А нельзя раскрутить ситуацию в обратную сторону: вы у нас кубометровые пазлы приняли? Давайте их нам. Это не те, давайте кубометровые.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

да хоть вопрос задать: вы указал размер товара больше двух метров, подтвердите нажав ввод. Как то так. Кучи проверок и корреляций делали габаритов с весом как пример.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Нахуя? Чьи проблемы, если человек не может банально две цифры прочитать? Тут даже думать не надо, надо просто ввести те данные, которые подписаны в форме.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ДЛя бизнеса, для нормальной работы, для репутации в конце концов. Делали для клиента синхронизацию данных с Магнитом. По факту юзанья у Магнита отличная очень понятная и дружелюбная система. Настроили все вплоть до перевода одних единиц в другие. БЫло это еще лет 10 назад. Там система сделана для бизнеса и для клиентов. В Валберисе сделано для валбериса. Как пример сравните фильтрацию товаров на сайте валбериса и хотя бы ДНС.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, сделано, удобно, хорошо, а потом хуяк-и магнит отжат у старого хозяина. Что-то пошло не по плану
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

(удивленно) т.е. по вашему мнению это айтишники виноваты?

Насчет основного вашего утверждения - я с вами не согласен. Отжать - это забрать бесплатно или по низкой цене. У нас в фирме действует формула расчета стоимости доли между партнерами. Когда Магницкий продал Магнит, я прогнал открытые данные по Магниту через нашу формулу. Получилось примерно столько же, сколько он и получил. Формулу мы придумывали сами, но ориентировались на различные умные книжки.

Плюс у меня сейчас проблемы со здоровьем и я уже третий месяц их лечу и фирмой особо не руковожу. И не тянет, здоровье, имхо, важнее. А то что у Магницкого были проблемы со здоровьем - тоже известно.

Автор поста оценил этот комментарий

Какая плотность этого груза?

Даже упакованный воздух будет весить больше (за счет упаковки).

Вообще-то на приемке могли бы и обратить внимание....

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и автор мог обратить снимание когда заполнял форму. Не ребёнок все же читать должен уметь. Иногда все же стоит маленько думать головой своей его не кто не оьязал за ручку водить и пальчиком на все показывать.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мог. Но не обратил.

И то, что система этот откровенный буллшит схавала - это большая недоработка...

Информационная система - это такая штука, которая должна нормально работать даже если человек ошибается. А ошибаются все.

6
Автор поста оценил этот комментарий

https://vc.ru/u/1648574-vasilev-aleksei/712566-kak-selleru-v...
Тут хорошие разборы. С габаритами в том числе.

36
Автор поста оценил этот комментарий
На пистолете Glock предохранитель в спусковом крючке - его задача не дать пистолету выстрелить в кобуре, но он никак не остановит, если на крючок нажимать)
Я понимаю, что Wildberries мог бы и перепроверить ваши данные, но это не его задача и со стороны закона он не виноват в вашей ошибке🤷
раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Он не мог бы, он их перепроверил, они все товары перемеривают сами. Просто если продавец ошибся в пользу маркетплейса, то зачем его поравлять. Вот если бы наоборот, перерасчет сразу бы сделали.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А это не задача Вайлдберриз решать чьи-то ошибки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вайлдберриз контора пидарасов

ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

Какой блин предохранитель. Там есть грузчики бригадир. Бригадир сверяет штрих код на коробке и говорит грузчику куда её нести. Там нет проверяющего размеры звена. Большинство людей даже не видят размеры.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Гуглите. Этой проблеме не один год. Сами с таким сталкивались (жена торговала на вб) -написали в тех поддержку, они пересчитали и потом месяца 3-4 в счет переплаты они не брали комиссию за доставку. Но там сумма было маленькая - чуть больше 10тр. Этой проблеме года 3 как минимум.
27
Автор поста оценил этот комментарий

В поле габариты указана размерность значений размеров. Вы читать умеете? Потратьте свою силу и энергию не на борьбу с мельницами, а на производство и торговлю.

раскрыть ветку (18)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Пойдем поставим минимальные размеры и засечем время (скорее всего в минутах, если не секундах) как быстро к нам прилетит Валькирия от Вайлдберис и надает по шапке.

раскрыть ветку (17)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Если не рефлексировать, то занижая размеры Вы наносите прямой убыток ВБ, т.к. по фактическим размерам расчётная отгрузка будет невозможна - товар попросту не поместиться, а завышая размер Вы наносите убыток себе, т.к. резервируете объём транспорта под свой груз. А что Вы повезёте в этом объёме - шкаф или спичечный коробок это ваше право, мало ли чудаков на белом свете. Поэтому со своей стороны ВБ прав, другой вопрос на сколько обоснованы цыфры, которые они Вам выписали.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не делает расчетную отгрузку по данным продавца. Только по собственным замерам.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сами верете в то что завышая размер (по факту в 100раз) вы резервируете транспорт? К примеру у вас товар 500х500х500 мм, вы указываете в мм, вб принимает этот размер в см и спокойно грузит в обычную фуру коробочку, которая по их данным должна быть 5х5х5 метров
В коменте выше я писал что у меня жена столкнулась с такой проблемой года 3 назад и тогда я активно курил форумы. Там люди и на млн попадали и реально отгружали товара 10х10х10 метров
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Будете смеяться, но у меня была такая история, когда под коробку 200х200х200 мм пригнали выделенную газель, и в ней и повезли, так как за это уплочено.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Эта история с вб была? Сомневаюсь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не с ВБ, то ли с деловыми линиями, то ли со сдеком, не помню уже.

1
Автор поста оценил этот комментарий
500 миллиметров это 50 сантиметров, а не 5 метров.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Суть проблемы поняли? Скорее всего нет. На сайте вб селлерс в карточке товара только цифры-без единицы измерения (небыло изначально, года 2-3 назад, когда эта проблема и появилась), и продавец указывает размер 500, подразумевая мм. Вб видя цифру 500 считает что это в см.получаем 5 метров
43
Автор поста оценил этот комментарий

Вот этого не надо делать, вам потом штраф придет на неправильные габариты и будете опять тут ныть про несправедливость. Успокойтесь, примите убытки и работайте дальше)

раскрыть ветку (8)
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть за меньшие прилетит штраф и это заметят, а за большие - пошли они нахер? Это двойные стандарты

раскрыть ветку (6)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Если объем окажется больше заявленного, он не влезет в фуру, если меньше, то влезет, в этом вся соль

раскрыть ветку (3)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю в грузоперевозках. И понимаю что вайлдберису просто похуям.


Мы их, кстати, стараемся не возить, вечно все через ж.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы их, кстати, стараемся не возить


Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну такое. Шутки за 300.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Глупости, есть правила, если хочешь работать на этой плошадке, то их надо выполнять.

Автор поста оценил этот комментарий

Это прибыль)

13
Автор поста оценил этот комментарий

Это как-то... Занятно)

Мы работаем, но пока беспокойно))

Автор поста оценил этот комментарий
Просто позвоните в БизнесФМ, расскажите свою историю, одновременно общайтесь с представителем Вайлдберриз с позиции - да, это ошибка, но ВБ фактически никаких расходов не нес по доставке крупногабарита, фактически возил коробочки мелкие. После огласки на радио они пойдут на встречу, для них сумма копеечная.
это сработает, поверьте. Главное поактивнее, и не забывайте про свой бэкграунд рассказать, так и так , студия создавшая СС , самобытная, делаем свое, попали в неприятную ситуацию, а контрагент не идет на встречу изза крошечной суммы.
С ВБ как общаетесь?
Автор поста оценил этот комментарий

Да с чего бы блин. Не нравится - идите лесом. Вам правила показали? Показали. Не нравится - ваши проблемы. Идите туда, где вам норм тогда

1
Автор поста оценил этот комментарий
Дак указывайте теперь размер 1х1х1 раз им похуй, и со временем окупите.
5
Автор поста оценил этот комментарий
И правда. В защиту wb можно сказать, что они комплектуют машины, исходя из данных продавцов, наверняка автоматически. Да, машина поехала частично пустая, потому что на 2 палетоместах лежал пазл. А ещё у них наверняка на складе есть видеофиксация, и если они загрузили + 2 поддона, а пазлы сверху кинули, то у суда будут вопросы о качестве предоставляемых услуг.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только хер кто даст суду эти видео.
4
Автор поста оценил этот комментарий

У их логистики есть прекрасная система проверки размеров. Только вот она удивительно срабатывает, если фактический груз больше на полсантиметра. В этом случае карточку не пропустят. Но вот если больше - запросто, без дополнительного шума и пыли, что с нами и произошло.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Бред. Никакая машина пустая не ездила. Погуглите эту проблему- вб умудрчлось доставлять товары 10х10 метров. Хотите сказать они негабарит организовывали?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда автор просто пытается хайпануть, ему ничего не угрожает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вб грузит в машину по фактическому размеру, а считает по размеру в карточке товара
Автор поста оценил этот комментарий
"они кладут один пазл на дно пустой фуры, закрывают ее и отправляют в Новосибирск, потому что по бумагам, в машине 2 кубометра товара. "

Услуга не оказана в полной мере! По мне, так это мошенничество чистой воды!
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хмм.

Забавно.

Если я напишу что товар 10 на 10 на 10 см, а он метр на метр на метр - WB выебет меня и вкатает штраф.
https://vc.ru/trade/561351-prodavcy-wildberries-pozhalovalis...

Шож такое?

Я не правильно заполнил карточку, и WB понес убыток - ой ой ой мне штраф.

Я не правильно заполнил карточку и WB получил прибыль - ой ой ой никто не виноват.

https://vc.ru/u/1648574-vasilev-aleksei/712566-kak-selleru-v...
А суд считает иначе...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дак вперёд в суд, никто же не отговаривает... кроме юристов ТСа, но это уже совсем другая история)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Фактор опечатки нельзя исключать. Должна быть возможность соотнести с фактом.

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вы сейчас это сообщение написали, оно сразу опубликовалось, как только вы закончили печатать или может какую-то кнопку надо было нажать, чтобы отправить?
Это блин и есть ваш фактор проверки - кнопка, которую вы нажимаете, когда точно уверены, что написали то, что хотели🤦
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это в теории. На практике ошибки были и будут. Плата за невнимательность должна быть. Но не такая, чтобы обанкротился продавец. Ничего не мешает разработчикам предусмотреть фактор явной ошибки.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Но и продавец спохватился не в тот момент, когда с него первый раз сняли 20,000 за доставку, а когда его убыль достигла 500,000 - не кажется ли вам, что, начиная бизнес в сфере продаж на интернет площадке, надо ежедневно мониторить каждый этап и каждую трату, тем более речи не идёт про оборот в 10,000 единиц товара ежедневно?
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрю со стороны разработчика и ответственного руководителя отдела разработки.
Какого хера не продумана валидация. Это же первое правило, что нельзя доверять введенным данным со стороны пользователя.
Это сделать очень просто. При указании размеров, рядом конвертируется введенное значение в метры, сантиметры или что там у них есть. Сразу видно, что ошибка. А если не полениться, то и стоимость доставки можно рассчитать на популярные направления, перед отправкой формы.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, но мы не в той стране живём, где всё для людей делается)
2
Автор поста оценил этот комментарий

WB со своей стороны ничего не сделал, чтобы избежать некорректного ввода в ключевом значении.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А обязан был?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это вопрос к их квалификации.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да все тут понятно. Заметили, и не один раз. Скорее всего этот схематоз работает давно.
2
Автор поста оценил этот комментарий

на валберисе заполнение карточек так хуево сделано что, имхо, это вина валбериса. Кто мешал элементарную проверку поставить? Там работы на пол часа. Вполне возможно что сделали спецом в расчете на вот такие ошибки.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дак всё просто: не устраивает - не пользуйтесь.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, мы криворукое говно, не пользуйтесь нами. Раньше пользовался сейчас уже нет, аналоги появились

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это простой и очевидный закон рынка: не устраивает услуга или товар🤷
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Вы абсолютно правы .Я как то на "О" также указал размер в "мм" вместо "см" офигел от стоимости отправки коробки 200×200×100 мм. В "ЯМЕ" тоже шаблон в СМ.
Автор поста оценил этот комментарий

Сумма все таки берется из фактических затрат, а не из мифических.

Типа как одну коробочку привезли пустым контейнеровозом. Такого же не было. Или их коробочка реально занимала два куба на складе?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку