Хм. Я вот не вижу никакой особой нищеты вокруг. В Омске причём.
Дворы забиты иномарками на газонах.
Квартиры в том году взлетели в цене едва не вдвое. Очереди стояли в офисах продаж новостроек. Люди маленьким детям квартиры покупают.
Ремонт делаем - все рабочие уже заняты.
Но жизнь здесь дешевле, кто бы что не говорил. На еду на двоих уходит тысяч 12-15 ни в чем себе не отказывая. С учетом столовой.
Ну и сколько человек из этих очередей купили квартиру за наличку, а не в ипотеку? Я тоже брал квартиру в этом году, с зарплатой 35к. Потому что в идеале надо было брать в прошлом году, а если бы не взял в феврале этого года то сосал бы бубу, потому что уже квартиры в красе с того времени подорожали в 1,5 раза. Так что действовать нужно было быстро. И лучше отдавать 10к в месяц за свою квартиру, чем тупо выкидывать на съемную.
О, этот льготный процент вообще большой прикол, банки снизили процент, застройщики повысили стоимость жилья) в 2019 брали студию 33м в новостройке за 3 млн (Московская область, дом был уже сдан). Сейчас ради интереса зашла посмотреть цены в новостройке в нашем районе - 25м - 4млн) при этом в том доме и инфраструктура хуже и планировки
Это наебалово охуенных масштабов, простите за мат, конечно. Даже тут на пикабу люди верят, что низкие 6-7% по ипотеке это клёво и очень выгодно, а то что хаты подорожали в 1.2-1.5 раза это все почему-то не замечают/умалчивают.
Ну я тоже сейчас взял ипотеку пока процент низкий, потому что зная наши реалии, после того как уберут этот льготный процент то цены на квартиры не упадут) когда у нас хоть что то дешевело?
Не, есть люди, которые в этой ситуации выиграли - это те, кто на момент объявления пониженных ставок уже занимался поиском квартиры или те, кто очень оперативно собрался её покупать, пока цены сильно не подскочили) я сначала тоже расстроилась, получается, в конце 19го мы взяли, а почти в начале 20го объявили эту фигню, думаю, ну мы везучие, а потом поняла, что даа, нам реально повезло))
Я как раз был в процессе оформления, когда объявили о льготной ипотеке и именно в это время наш застройщик поднял цены) повезло, что не передумал и не понадеялся на прежние цены.
По идее в лучшей ситуации те, кто взял неск лет назад и может рефинансировать. Или банки не дают?
Так мы говорили, что это клёво, на минуточку, летом 2020 года. Когда процент упал, а квартиры ещё не выросли. Тогда это было круто.
Выросли, может лично у вас не выросли, а моя квартира в день начала программы подорожала на 200к, превентивно. И так по всему городу.
это рынок - вырос спрос, откорректировались цены, или застройщики благотворительностью будут заниматься? государство не во благо людей это замутило, а чтобы экономику подхлестнуть, чтобы деньги крутиться начали, а не под матрасами лежать.
Да уж. Там конечно и другие факторы повлияли, но это все таки один из основных. Я взял в феврале в красе на окраине города квартиру за 2млн в новостройке 37квадратов, сдавалась 31 марта. Через 2 недели аналогичная квартира подорожала на 140к, а последнюю однушку в мае продали за 2.8млн. Если бы брал в прошлом году то минимум тысяч 200 бы съэкономил и можно было бы даже о двушке подумать. А ведь я изначально планировал деньги до как раз мая-лета подкопить, но уже наверно не смог бы тогда с таким бешенным ростом потянуть. Забавно даже, всего несколько месяцев назад на билбордах красовалась реклама квартир от 2млн, а теперь их позаменяли на 3млн с той же задорной фразочкой о выгоде.
Мы брали одну из последних квартир в нашем доме, понимаю, что раньше она стоила дешевле, но раньше возможности не было) я в итоге очень рада, что успели взять в этом доме и у этого застройщика, потому что этот застройщик больше в нашем городе строить не будет, да и вообще у нас не очень много строят
Концовка вашего комментария аж подбешивает (не вы, я вам плюсик поставил), а ситуация, зашкаливающее лицемерие и наебалово кругом.
так норм - реально мыслящие в начале программы за адекватную стоимость успели взять. а сказочники, рассуждающие, что ажиотаж спадёт и цены пойдут вниз - остались у разбитого корыта.
Так пострадали-то не только сказочники, а все остальные, которые собирались в 20-21 году брать ипотеку. В результате льготный процент скоро закончится, а цены на недвижимость обратно вниз никто опускать не будет
Сомневаюсь, что % ставку поднимут в ближайшее время. Но мне в принципе всё равно, я то уже успел).
Речь была, что мы нищие. Какие ипотеки? Нам на еду не хватает, же.
И на новый айфон.
И заграницу не пускают, приходится ремонт делать.
Новый айфон и заграница это не необходимость в отличие от жилья. Поэтому хочешь не хочешь ввязываешься в ипотеку, ибо вся работа в городе, в деревне хер ты найдешь.
Если это временная работа то вполне вариант. Если ты уже на постоянку собрался перебраться в город то лучше все таки взять свое, потому что ты тратишь те же деньги, но вкладываешь в свое имущество, которое постоянно растет в цене. Но все люди разные и ситуации тоже, может кому то действительно профитнее именно снимать жилье.
Скажем так, я никого не знаю, кто бы жил в нищете. Есть пара людей без мозгов, которые понабрали кредитов и у них вечно ни на что денег нет. За квартиру платит мать. Или спрашивает меня, что делать если сына записали директором чего-то и теперь налоговая от него денег хочет...
Остальные живут вполне себе нормально. Не нищенствуют совсем.
Я зарабатываю +- 70, но не сказал бы что это много. Это даже нормальным трудно назвать.
Да о чем речь? 70 - это ниже штуки баксов, это уровень африканских стран в стране на секундочку лидере по экспорту углеводородов!
Я работаю инженером в СПБ на предприятии, у нас максимальная зарплата опытного инженера 50 т.р., в целом вакансии по СПБ предлагают зарплату от 35 до 65 тысяч рублей по моей профессии. Так что 70 это совсем неплохо для инженера, но недостаточно для комфортной жизни.
А почему бы норм инженеру не пойти в компанию в которой 50 это минималка а не потолок? В спб таких много. Какой профиль?
Пс ни коим образом не считаю что это норм зп, но имхо уровень зп все же чуть выше.
ПСС разумеется можно и в СПб найти вакансию где ищут спеца на 30к (сам видел), но кто реально туда пойдёт?
Не претензии ради, а для просвещения. Будешь столько получать, только если сможешь конкурировать с местными и другими гастарбайтерами и понаехавшими. А это ой как непросто, особенно простым работягой. Полегче будет, если есть специфическое и крутое образование.
"Продажа новых автомобилей с 2009 года падает в стране."
График утверждает, что не с 2009го.
От автостата были немного другие цифры по которым в 2012 году было продано меньше чем в 2008. Но тут разница в 2012 и 2009 меньше 2%. Так что каждый считал по своему
Падение? Да это гребаный резкий обвал. Никто же с вами про падение не спорит. И если недвига - это хотя бы вложение средств, то авторынок в полной жопе и будет ещё хуже. Аргументы про полные дворы машин просто смешны. Достаточно сравнить уровень автомобилизации России и других стран.
Я бы к этому еще добавил данные по среднему возрасту автомобилей. В РФ достаточно старые автомобили
признак убогой организации пространства во дворах
Рядом Магнит с большой парковкой (двумя), буквально в 10 метрах от дома. Чуть подальше в 100 метрах огромная площадка перед магазином.
Ну да бог с ними...
Дом - панелька древняя, ещё с тех времен, когда машины были по очереди. И садик прямо перед подъездом.
куплено в кредит на 5 лет. А за квартирами побежали люди, имеющие доход как раз таки чуть выше среднего. Боясь потерять свои накопления вкладывают деги хоть во что то
Какая разница? Деньги у них есть, тем не менее.
В 2008-м шутили, что мол в 98 скупали продукты и вещи, чтобы деньги не пропали, а сейчас мол технику и машины.
Все последние кризисы народ скупает квартиры.
Всё молчу. Опять меня топят в минусах.
2.То, что у некоторых людей есть деньги в условиях рыночной экономики это нормально. Сколько из этих 100 жителей купили квартиру, а не досталась она им в наследство, а сколько из этих 100 человек купили себе вторую квартиру, третью?
А сколько семей ютится в студиях, взятых на 25 лет в ипотеку? Вы это знаете?
Ваша выборка очень мала и не репрезентативна.
У нас в городе хватает однушек во вторичке за млн с небольшим. На окраине да, но от любой окраины до центра полчаса максимум. Так что в новых студиях ютятся отнюдь не бедные.
что за город? если вторичка столько стоит, то и новострой наверняка недалеко ушёл. в Казани сраные хрущи однушки под 3,5 млн идут. новостройки похожей площади свыше 4 млн. бараки за 1,5 млн в расчёт не беру, жильём это не назовешь.
Вот мои траты на продукты за апрель. Обычно гораздо больше, но тут видимо морозилка полная мяса.
На рынке закупаемся на ярмарке каждую субботу, Ермолинские полуфабрикаты, ну и по сырам я отрываюсь и мужа подсадила на дорблю.
Какая то у вас интересная арифметика выходит... Мы видимо в разных измерениях живём
Дор блю 1700, но вкусный, зараза. Пармезан белорусский был хороший за 820, но в последнее время его что-то нет. Вот забыла у мужа какой любимый, помню, что Антон Павлович Чехов на нём написано, а название забыла 450.
И местный сулугуни вкусный 350р.
Я кладу кусочек на хлеб и ставлю в микроволновку на минуту - если нормально плавится и вкусный, а не резиновый - значит нормальный.
Возможно я где то и транжира
А теперь посчитай, сколько в доме квартир и сколько иномарок на газоне. Подсказка: чтобы "забить" двор хрущевки из расчета одна машина на квартиру, нужна площадь как ещё одна хрущевка. Если это высотка - то ещё больше.
Может потому что транспорт НЕ ходит? В своё время при наличии машины катался в универ/на работу на маршрутках. Когда стоять по 30-40 минут вечером после 19:00, а утром стоять в очереди из 50-70 человек на душегубку, откровенно заебало, я перестал пользоваться любым ОТ. И начал сука экономить. Ибо с двумя пересадками мне с девушкой выходило дороже, чем залить в тачку бензин. А теперь у нас на радость любителей ОТ закупили новые автобусы, но при этом невзначай убрали треть маршрутов и больше половины ПАЗиков, поэтому теперь нормальным явлением в любое время является охрененная очередь на любой остановке. Да, такси иногда пользуюсь, но даже ЯТ выходит вдвое дороже машины.
А я что-то прикинула, что если мне ездить на работу каждый день на такси - это допустим 10 т/месяц, 120 т/год. А машина порядка 600 тыс. Окупится только через 5 лет. Где ж дешевле?
Если Вы про Омск, то я не знаю где Вы живёте - ОТ ходит вполне бодренько, и за стоячих их штрафуют гайцы даже.
Машина уже есть, я не считаю ее как трату, я ее купил продав старую и т.д. И да это не Омск, а Воронеж. Я тратил на ОТ порядка 150₽ в день. На бензин уходило 100. Легкая арифметика. От того, что я бы не ездил на машине, менять масло и делать ТО я бы всё-равно не перестал. Ну и да, сейчас за 600к машину не купить.
Вот это тебя хомячки овального заминусили. Мне 40. У меня жена и дочь. Я работаю руководителем организации. У меня квартиры во Владивостоке и Питере, 2 машины. А это все потому, что пока все остальные ходили на митинги я учился и въебывал. С момента, когда Путин пришел к власти, он ничего у меня не украл. Что со мной не так? После публикации агитационного материала отправьте ссылку на пост Вашему куратору. На Ваш мобильный счет будет переведено 15,00 руб. Удалите этот абзац
)))
Да уж. Я ведь знала, что плевать против ветра - плохая затея. Но почему-то надеялась, что не одна такая ненормальная. )
Там ещё есть пост - коментарии отсюда. Но я уже молчу в тряпочку. Если люди страдают - кто я такая, чтобы им мешать?
Бригад на стройку и ремонт реально не хватает, а это вообще не дешёвое дело.
Кто все эти люди?
Двое моих знакомых закрыли уже три ипотеки (один ещё в процессе): один врач (купил однушку, продал мамину двушку в панельке, отдал ей новую однушку, купил 3-ку), второй преподаватель в ВУЗе (сейчас уже на 3-й квартире декан, покупает в складчину с родителями, тоже преподавателями, сначала 2-ку себе, потом 1-ку сестре, потом соседнюю 1-ку себе, делает из неё и 2-ки 4-хкомнатную).
короче - тем кто верит в 97% нищих в стране, нет смысла объяснять, что если они сидят в говне, то это не значит что все вокруг тоже сидят в говне.
Не ищите, не надо. Не усложняйте жизнь тем от кого зависит ваше относительное благосостояние в рамках планеты земля.
Мое благосостояние зависит в первую очередь от меня. У Вас может быть иначе. Сочувствую.
Дожили. Как в Советском Союзе или Америке: правильная точка зрения только одна ((
Свобода слова, блин.
Жиза. В 2012 зарабатывал 25 к, и жил на широкую ногу. Сейчас 30-35 выходит, и едва хватает, если возникает потребность купить условную бытовую технику то вообще хоть стреляйся, хотя когда-то брал без проблем стиралки/холодильники/ноуты и т д. Пора менять профессию, у меня нет идей как существовать с зп в 30 к комфортно, хотя живу в глухой провинции.
Понятно, что нужно менять, только это "нужно" уже годами тянется... А чем дальше в жопу, тем еще сложнее из неё выбраться. По хорошему, нужно идти учиться, раз проебался в юности, бля а как это сделать то, когда живешь на грани катастрофы? Я каждый раз, когда стиралку включаю, стресс испытываю, т.к. если сломается сейчас, мне придется стирать вещи руками. Если вдруг заболею, придется я хз, наверное питаться макаронами с майонезом и парой куриных ножек в неделю. А если вдруг случится какое-то большое ЧП, и я потеряю работоспособность на несколько месяцев, то у меня скопится ахуенный долг за коммуналку, собаку может быть заберет мамка на время, потеряю работу, и вообще не знаю как смогу из этого выбраться, видимо макароны с мазиком, станут моим основным питанием на ближайшие месяцы после такого происшествия. + к этому накладываются проблемы с кукухой, поехавшей не без участия этого финансового пиздеца, отсутствие каких-либо сил, мотивации, депрессия вечная, которую лекарства лишь купируют в острые моменты, но не убирают. Работоспособность никакая, обучаемость нулевая. А я еще, ко всему этому, феерический долбаеб, который после 9 класса, пошел профессию получать, в негосударственное учреждение, чтобы минуя 10-11 класс сразу работать пойти. Это мне чтобы только пойти поступать куда-то, нужно еще каким-то образом школу закончить, а потом еще ~5 лет учиться, тааа... ну нахуй, это просто нереально, да и перспектива начать зарабатывать когда тебе уже под 40 такая себе. Тупо мечешься по замкнутому кругу без конца и края, руки опускаются, опускаются, а потом "перезагрузка", становится просто похуй на все, живешь и стараешься лишний раз даже не думать ни о чем, чтобы совсем в окно не выкинуться. П/С сорян за нытье это, кого оно напрягает. Люблю я поныть, помогает иногда свои мысли в кучу собрать.
Спасибо за совет, я хоть и не тот человек, которому Вы это писали, но с Вашего позволения, им воспользуюсь. А то реально уже хоть волком вой: пыжишься, пыжишься, а света в конце вообще не видно. Это ладно 10 лет назад - мне с детьми 3 года назад при тех же доходах и условиях, что сейчас, норм жилось: нормальная еда, новые шмотки или техника проблемой не были. А сейчас высчитываю, что б хотя бы мясо купить хватило... 28 годиков, 2 ребенка и ипотека в 35к
Прям свою биографию читаю, с некоторыми отличиям. Появляется немного сил, пытаешься сделать какой-то рывок, прыжок, новая работа, и опять в дерьмо падаешь
Это я всё к чему - в первую очередь нужно побороть депрессию, а всё остальное хуйня:) Так что удачи вам, попросите от родных и друзей поддержки, и вперёд.
Ну вот он изначально хотел быть сисадмином, сейчас поддерживает работу центральной библиотеки + филиалов по городу, всё в одно лицо. Не слишком сложная работа, но есть где навыки применить. Потом понял, что хочет код писать, и параллельно на вышку пошёл. Работать программистом в моём городе элементарно негде, а там семья. Острой нехватки в деньгах нет, поэтому решил пока так, отучиться вначале.
Дядька взрослый и в свободное время может заниматься чем ему нравится. Курсы всякие, ничем не хуже танков, например. Но с практической точки зрения, это все вещи хоть и необходимые, но не достаточные. Потому как скакнуть с нуля в айти до каких то вершин, нужна очень серьезная удача. Знаю многих, кто с малых лет прошёл весь этот путь с сисадминством на полставки, курсами программинга, но при этом приблизившись к возрасту твоего знакомого недалеко ушли от старта.
А потому что более или менее серьёзные деньги платят за работу с очень крутыми штуками, а очень крутые штуки в айти стоят просто нереальных денег. Ну вот и либо найдется кто-то кто согласится столько инвестировать в безопытное тело, либо придется много лет ежедневно прыгать выше своей головы.
О, последний вариант всерьёз рассматриаю. Даже, может, без кредита вытяну. Но все вокруг говорят, что я мечтатель, а в 30+ айти не войти уже. Отговаривают в общем. И не могу понять теперь, надумал я себе все это или есть шанс...
ну я вошел несколько лет назад, когда мне было около 30, правда у меня была возможность сидеть дома и кодить с утра до ночи, ну и стойкое желание поменять что-то в жизни. но знаю людей, которые после работы изучали программирование с нуля. войти не так сложно, сложнее подобрать хорошую компанию с приятной командой (был негативный опыт в начале, связанный в том числе с неуверенностью в себе из-за того, что поздно начал, а вокруг 19 летние гении), в общем первые попытки были довольно неприятные и неудачные, но все равно получил то, что хотел. сейчас все ок, около 3х лет опыта коммерческой разработки, удаленка и вменяемая зп. изначально у меня была ситуация, когда уже буквально тошнило от прошлой работы (тех поддержка), обычно в такие моменты люди либо начинают пить, либо предпринимают попытки что-то изменить. пить не захотелось. весь этот спич к тому, что забейте на возраст, важны навыки, их можно получить только практикуясь, иногда при этом попутно приходится наступать в дерьмо, но если руки не опускать, то рано или поздно все получится. думаю это применимо не только к программированию
У меня давеча заказчик был, программист(JS). Задал я ему подобные вопросы.
Говорит, - вот нам, например, нужен сотрудник со знанием GO, приходящие требуют от 300, а у нас только 200...
А на начальном уровне зарплата - средняя по региону и работу найти трудно.
Но он за пару лет в библиотеке окончил вышку по программированию + сейчас дописывает диплом на второй вышке по смежной специальности.
Отпишись потом, кем он потом устроился, и сколько получать начал
дык какой посыл истории?) в люди не выбился, работает библиотекарем, учитывая среднюю продолжительность жизни и то что до 40 он вел херовый образ жизни - его песенка спета
За пару лет окончил вышку? Это что за нелепый пиздеж) Или это в Белоруссии такие универы, которые пару лет учат?) В городе на 60к есть университет?)
Первая вышка была за 4 года, он вначале с курсами на сисадмина её совмещал. Вторая вышка по сокращённой форме была, вроде как потому, что смежное направление. В городе на 60к нет универа, поэтому он учился на заочке. Но все равно часто приходилось ездить за 100км, вначале были курсы сисадмина по выходным, потом работал некоторое время в том городе, ну и сессии сдавать ездил. Я с им общаюсь достаточно редко, и в основном какие-то новости через друга приходят.
на образование забей, вышка нужна только если метишь в какие нибудь инженеры/юристы/медики и пр
кем работаешь? поищи сначала работу по своей профессии но с зп выше. пошерсти на hh и прочих сайтах, обнови и адекватно напиши резюме, зп попробуй поставить чуть выше чем хочешь, а вдруг прокатит?(у меня прокатило). в говеные конторы и с черной зп не лезь
если не помогло то посмотри что то похожее на твою профессию, посмотри там зарплаты.
семья есть? если живешь в мелком городке то подумай о том чтобы перебраться в город побольше и там еще вакансии глянь
если что то есть курсы повышения квалификации 1-3 месяц они идут, постарайся накопить хотя бы на них
чтобы стать моряком на грузовике или рыбообработчике:
1) нужно для начала хотя бы окончить какоенить речное пту.
2) смысл есть только работать на зарубежные конторы, вот только тебя, ноуйнема, хуя с горы, просто так никуда не возьмут. До этого нужно нехуёво так побатрачить на наших дуршлагах, хотя тоже не факт, что тебя там с распростертыми обьятьями прямо ждут
Речное ПТУ не обязательно, у меня вообще заграницей нигде диплом не просили, и сразу взяли почти - после 2-х рейсов тут. Ни один крюинг или агенство не интересовало мое образование. А вот бумажек туда много надо. И весьма специфических, типа OGUK, BOSIET, HUET, Norwegian escape Shute, GWO и так далее. И каждая стоит от 200$.
Да и без Ковида тяжело и очень ответственно. Все таки в руках человеческая жизнь, а не железяка какая то или неправильно сведённый дебит с кредитом. А учиться ой как тяжело и долго. Такая работа тоже по здоровью бьет.
Пишу без иронии.
Ну в море так-то хорошо. Здоровое питание, стабильный график, морской воздух, не тратишь деньги. Есть конечно минусы, но не настолько, чтобы сравнивать с шахтой или химзаводом.
Это была обычная заказная статья, где рассказывалось как охуенно работать у этой компании. Там тебе и спортзал, и сауна, и страховки и тд.
Речь там шла о плавбазе «Всеволод Сибирцев». Если вы ищете плавучий трудовой лагерь, то смело нужно идти туда. Реальные зарплаты у рыбообработчиков не превышают 80к, из которых 35-40 оклад, выплачиваемый ежемесячно, а остальное в качестве «премией» суммируется и выплачивается после рейса. Поспрашивайте у людей, кто работал там, и сколько они ждали этих выплат) Ещё можно вспомнить срок рейса - 9 месяцев + 1 мес практики на заводе, за который вы получите копейки. С графиком 12/12 ежедневно вы за 9 месяцев с ума сойдёте там. А так да, «отличное» место для определённой прослойки населения. Где-то по сети гуляет ролик, как два товарища на этом судне выбросили за борт третьего товарища, стоя на баке.
Спасибо за обстоятельный ответ.
Я знаю что в российских газетах и на ТВ подают искаженные новости. Но не до такой же степени!
Живу в Америке.
В любой отрасли и сфере реальности случается дичь, но это не значит, что так везде и у всех.
Просто обидно, что обесценивание рубля не наша вина, а думать, как не жить ранее нормальную зарплату как бомж, достается нам. Я в 2012 как начинающий юрист (помощник) получала 14к, сейчас уже как нормальный знающий юрист 35к, но блять разницы вообще не чувствую. Я могу позволить себе только еду, бенз и футболки за 300 р., как собственно и в 2012 году. При том, что в моем регионе з/п в 35к считается средней и для среднестатистических юристов. Зато у главы города доходы за 2020 выросли на 9 %...
Есть же много профессий сейчас, которые не требуют высшего образования, есть всякая удалёнка, при наличии компа и мозгов можно хоть из ебеней зарабатывать. Хотя при нулевой обучаемости этого не получится... Но... Какие сферы вообще нравятся, есть хотя бы примерное представление о чём-нибудь, желание этим зарабатывать?
Стиралку давеча сам отремонтировал благодаря ютубу. Перестал работать отжим. Очистил контакты внутри какого то пластмассового корпуса от плесени.
Можете чуть подробнее рассказать, пожалуйста. Я в Москве живу. Что, прям возьмут без опыта, образования нормального и навыков, что-то там делать за 50к? И 50к, это стабильные 50к, за честно выполненную норму работы, в человеческих условиях. Или же, там за эти 50к надо спину гнуть до грыжи и ебашить по 12 часов 5 дней в неделю? + есть ли, какие-то перспективы, повышение зарплаты, повышение по позициям и тд? Просто в моем понимании, работа на заводе, это какие-то упаханые вусмерть, грязные быдло-обрыги, которым зарплату могут не платить месяцами, ну и вообще как бы дно, с кучей всякой бюрократии, кумовством и всем остальным. Если только, ты не какой-то технический специалист, имеющий разные корки, допуски и тд. Много раз слышал, что хуй когда без высшего тебя повысят, не смотря на любые заслуги, опыт, навыки, и тд. Также, что значит "работать" именно в вашем понимании? Охранник - это понятно, что полное деграданство, ну в моем понимании, стабильная работа - та работа, которую ты можешь выполнять на регулярной основе, в относительно комфортных условиях. А не ебашить на 200% приходя домой без задних ног - это уже путь в могилу, а не работа.
Ты просто скатился в воронке возможностей, потому что расслабил булку не в тот момент (не повезло, что сказать) #comment_139170981
Штош, надо найти силы раскрутиться и взлететь выше в воронке, чем дальше тем проще, это так и работает.
Балян, я тут жалуюсь что на 140 уже как то грустно сращивать, а кто то на 35 умудряется.
Я не представляю как даже.
тоже ору
ассистентом фотографа получал 35к.
сейчас старший специалист получаю 80 - ощущаю хуже чем тогда.
Эх, бля...
В 2013 я получал 35, ходил с флагманским телефоном, имел предтоповый ПК, мотался отдыхать на Байкал, между соседними регионами ездил пару раз в месяц на скоростных поездах (Сапсан, Буревестник), планировал на машину копить... При этом был студентом, ага.
Сейчас я полноценный специалист, зп у меня ~ 80к, но... кабала жилищная, бюджетный смартфон, ПК всё из того же 2013 (к счастью, до сих пор работает!), нормального телевизора нет, на приличный отпуск денег уже не хватает, машина осталась только в мечтах.
Сука.
Я в рот ебал нашу внешнюю политику, поменявшую нормальную жизнь людей и нормальную экономику на Крым.
Я в рот ебал нашу внешнюю политику, поменявшую нормальную жизнь людей и нормальную экономику на Крым.
И на крым и на внешнеполитические многоходовочки нашего гроссмейстера. Ну и электорат поддерживает это все, так что...
не забывай про инфляцию доллара, она хоть и 2-3%, но за 10 лет набегает 20-35%. То есть то что стоило 1000 долларов, сейчас стоит 1250, а это уже не 70+, а 100+ тыс рублей
Да уж, помню как купил с первой зарплаты телек самсунг себе за 24к и он охуенный был по тем временам и до сих пор работает. А сейчас дешевле 70к вообще трудно найти телек. Чек от видеокарты находил из тех времен. 760ti вроде, не бох весть что, но за 5 тыщ рублей! Я на ней еще года 3 комфортно играл.
Я разве написал что такого не бывает? К чему этот подростковый максимализм и возведение всего в абсолют?)
Ну есть щас 4к телеки за 30-40к, но это настолько лоу-энд техника что ее даже рассматривать не хочется, там сэкономлено вообще на всём, и таких моделей единицы. В 2014 за 20-30к это были прошлогодние флагманы со всеми топовыми технологиями и лучшими экранами (хоть и tn).
Ну, сейчас 55" QLED с FALD и direct led подсветкой и 120 ГЦ VA матрицей ниже 80-90к просто не найти.
Всё остальное невозможно смотреть. А OLED вообще за сотню в такой диагонали.
Между машиной с троящим двигателем, самопроизвольно открывающимися дверями, без кондиционера, и способной передвигаться только по идеально ровным дорогам и отсутствием машины вообще - я, пожалуй, выберу отсутствие машины.
Если на телевизоре можно смотреть только контент идеального качества (все телевизоры без 100-120 ГЦ) и только при несильном дневном свете (а это все телевизоры с матрицами IPS и ADS, и телевизоры с edge-подсветкой на VA) - то нахуй такой телевизор не нужен.
А при чём тут б/у? Я говорю о новой, но вот с такими условиями. Удешевление во всём - оно едет, но только пасмурным днём и по идеально ровной трассе, иначе начинается какой-то лютый пиздец. С телевизорами аналогично. Все бюджетки имеют проблемы с динамичным контентом, а IPS вообще нельзя рассматривать.
Минусят любители дёргающегося серого мыльца с засветами на 60гц IPS?
Телевизор, с которого только начинается нормальная картинка - это 55Q80T.
Друг, пора менять не профессию а власть которая нас привела к такой жизни, ради интереса вот депутат сколько получал в 2013 и сейчас сколько? Им наверное всё ещё с лихвой проиндексировали, а у нас в нефтянке в 2013 была зп 20к и было норм , на сегодня 30к(
Ну, откровенно говоря, я согласен что во многом при нормальной власти было бы легче и не было бы такой тотальной жопы. Но я реалист, и понимаю что проще сменить профессию, чем существующий коррупционный порядок.
Как так вышло, что у вас вообще не выросла зарплата? Ни в абсолютных числах, ни относительно доллара.
Можно уточнить, а семейное положение за это время менялось? Я как женился траты примерно раза в два и увеличились ))
Увы, только производит удобрения в основном) Порой конечно отвожу на случку за денюжку, но жрёт больше в разы чем зарабатывает
Нельзя было в 2012 жить на широкую ногу на 25к. Я в 2004-2007 зарабатывала больше (что-то около 35), жила с родителями и мне мало на что хватало. Разве что мы на свои ездили в отпуск с будущим мужем (который тоже был студентом и зарабатывал тогда не сильно больше).
Я закончила вуз в 2006. Муж уходил на год в академ и по этому закончил в 2007.
Такс. Когда мы начинали встречаться в 2002, то он зарабатывал 300 баксов, и я это хорошо помню, по тому как он думал, что 400 это прям было бы очень хорошо. Он был макетчиком в свободное от учёбы время, а я секретарь на полставки за 250. Но я работала только если позволяло расписание, а он постепенно стал на учёбу забивать. В 2007 он зарабатывал больше чем я, не сильно больше, но мои доходы в нашей семье уходили не знаю на что.
Каковы были наши доходы в 2004 я не помню. Помню, что в тот год мы с ним вдвоём ездили в Чехию сами почти на месяц. Совершенно полностью на свои. И на это мы несколько месяцев планировали это.
Не суть, что там было в 2004. Но в 2012 на 25тыс жить "на широкую ногу" было не реально.
Не суть, что там было в 2004.
Ну, вы сами его упомянули :) В 2007 такая сумма в крупном городе вполне реальна, да. 25к было в 2012 достаточно для жизни в небольшом городе со своим жильём и без особых запросов :)
Ха ха) 40.. я в месяц 30 зарабатываю.. корм коту, коммуналка, продукты, шмот из секонда. Тачку даже не и не оформлял, езжу только по необходимости, (бенз и налог, да и запчасти, дороговато будут) на работу на скутике гоняю, так дешевлей. Откладываю ну тысячи 3 в месяц. И это я работаю на заводе главным специалистом. А так то простые рабочие получают по 15-20 тысяч. Скажите что найти работу другую? В нашем городке в 13 тысяч работа где зп больше 50к чуть ли не по наследству передается
в смысле чуть ли не по наследству? там битва идет между старшим и младшим сыном за такое наследство!
Вот самые высокие зп на молочке и в банке, там работают дети, братья, сестры, и родственники тех кто там работал. Там не выставляют вакансии на поиск кандидатов. Приходишь туда, и говоришь: -Хочу у вас работать. Заполняешь анкету и тебе говорят: -Мы вам позвоним. И все. Никто тебе не будет звонить. Потому как если освобождается место то туда берут кого то из "своих"
Не.. прошлый год отъездил с весны до осени. Весной поменял масло в движке и редукторе. В день туда-назад где то 7 км. За год километров 300. Ну может ремень поменяю в этом году.
Блин я все эти годы задавалась вопросом, почему мне раньше на месяц на еду 5т хватало, а теперь на неделю не хватает...эх
Пиздец жиза, я в 2014 только начал зарабатывать какие то бабки. Что то около 30, и это были просто охуенные деньги на тот момент, я жил с девченкой которая еще не работала даже и мы в двоем на это выживали и еще умудрился купить хороший телек (до сих пор работает в спальне), машину и сделать какой никакой ремонт, и все это гдето за год.
А потом хуяк вы слушали маяк. На тот же уровень дохода (по ощущениям) я вышел только недавно когда пересек 100к.
Несколько раз менял работу, ЗП росла, но я всё меньше мог себе позволить. Немного демотивирует и пугает.
получаешь 150к в городе миллионнике в 2021, и не понимаешь как эти ебучие концы с концами сводить. Тебе хочется жить, отдыхать, сменить деятельность, но боишься потерять место работы ибо еще десяток лет тебе банку отдавать за квартиру, которую тебе задержали на год, которую ты обустроил за 1/2 стоимости квартиры, с минималистичным дизайном, мебелью подешевле, компромисс на компромиссе, а она тебя уже и не устраивает в общем, да и вообще нахрена привязал к этому ебучему городу
что за город? почти попала в такую же ситуацию, но вовремя поняла, что платить кучу лет банку за крохотное жилье сомнительного качества, пусть и в крупнейшем городе России (Спб), это будет моей большой ошибкой. Лучше поехать в нормальный город/страну, с хорошими условиями и удаленно тогда уж работать за такие же деньги.
Нижний Новгород, есть вариант продать, метр подорожал в 2 раза с того момента как покупалась, но уже жалко. Ближайшие пару лет еще посидим с супругой как есть, а там будем думать о переезде
жители рф, а вы не понимаете, что это последствия вашей политической индифферентности? Ну вы не можете связать "А" (крым, донбас, акт магнитского, скрипали, навальный) и "Б" (санкции и прочие экономические последствия)?
Ну что ж, продолжайте хавать
Это взаимосвязанные вещи. Из-за санкций "верхушка" теряет бабло. И решила отбить его "на своих". Вот и весь сыр-бор.
Это так не работает. Не олигархи привели к власти темнейшего, а темнейший рассадил рулить лояльных людей.
Следил. И за Шиесом следил. И за платоном. И за парком в ЕКБ.
Правильная гражданская позиция для такого размера неприятностей.
Но ведь обнуление это пиздец. Ведь Навальный, со сшитым наспехом делом, с районным судом ЭТО ПИЗДЕЦ. А соответственно и реакция народа должна быть пропорциональной, а не просто "выйти погулять пару дней"
Основная суть пропаганды еще с нулевых - сделать политику неприличной. У нас все выборы - это "Путин", три стандартных клоуна и "а это еще кто такой?". На последних вообще не стесняясь выкатили Собчак, мол, вот оно, лицо вашей оппозиции, ешьте. И так во всем, из всего делается цирк. Даже у кремлеботов одна из главных повесток - это постоянно указывать, что в оппозиции только школьники, сами они безработные и ишь чего, на свою деятельность донаты собирают. Типа, политик должен ебашить на заводе, а в свободное время вечерами, ну так и быть, заниматься этим позорным хобби.
И вот с этим пропаганда справилась на отлично вообще, так людей поспрашиваешь - все против едра, а спросишь уже на самих выборах - все за, даже опустим фальсификации, даже по экзит-полам же результаты плюс-минус те же.
да похер даже. надо было идти и голосовать хоть за собчак.
вон народ так фургала и выбрал. по принципу "лишь бы не едро".
Тогда уж за Грудинина, но факт остается фактом, на тот момент, пока в выборах в принципе была клоунада, протестный электорат нагнать было бы трудно, по-моему только сейчас это начинается сдвигаться с мертвой точки и да, во многом заслуга Хабаровска.
ну ведь это [царь хороший, бояре плохие] абсолютно дурацкий аргумент: успех любого предприятия в первую очередь определяется руководителем. Он собирает команду, он выстраивает процессы. Если он выстроил процессы, где без его ведома происходит такой бардак - то значит в первую очередь с него надо спросить
Тут товарищ, иноагент, занимается экстремизмом и призывает к протестам. Щас пикабу залочат.
Шиес этот ебучий это и был повод, чтобы гайки закрутить ! Решили сделать мусорный полигон в лютых ебенях, неплохая идея, но нагнали кучу проплаченых клоунов и устроили показушный бунд, и под шумок от этого прижали реальные акции протеста. К активным действиям сейчас может призывать только проплаченый ! Итальянская забастовка и тихий саботаж. Летела ракета - упала в болто, как заплатили - такая работа !
К активным действиям сейчас может призывать только проплаченый !
И что теперь делать тогда, если все кругом проплаченные, а?
Заметил, что в последнее время принято не восхвалять путина, а активно обсирать любую несистемную оппозицию, используя все СМИ, даже Маэстро Понасенков жопу продал
Проблемма большинства оппозиции в том, что они не хотят что то менять, они хотят себе место у кормушки. Народ это видит и ему похуй, зачем хуй на хуй менять
Все мы работаем за деньги (программисты, врачи, предприниматели), да есть и другая мотивация, но если платить перестанут - вы пойдете искать другую работу
Да глупости это все. Мы уже на том этапе, когда сделать ничего нельзя. Как в Белоруссии. Там протесты даже жёстче были. Власть просто давно поняла, что если это все игнорировать и платить побольше силовикам, то ничего плохого для них и не случится.
Силовики то все повязаны, и все они знают что в случае чего под суд пойдут они а не их начальники. Вот и поддерживают эту власть до последнего.
Мне кажется, что в российской оппозиции большой ошибкой было делать ставку на либеральную повестку, т.к. у большинства это вызывает прямые ассоциации с 90-ми, следовательно уровень поддержки таких оппозиционеров не высок.
как апофеоз - Венесуэла, с таксистом в президентах
у нас комик в президентах - тоже не особо. Но сменяемость власти важнее одного придурка на 5 лет. Посмотрите на Трампа, социальные институты выдержат и за 5 лет подлатают то, что он успел разрушить.
А у вас, с чего придет не домохозяйка, если любую серьезную угрозу для его царского трона - замочат в сортире в зародыше
простите, но вы ведь сами это допустили?
Политковская, Немцов, Магнитский, Литвиненко... Где вы были когда гайки затягивали?
конечно, теперь без серьезных жертв не обойдется, и вам по-человечески сочуствую. Вопреки распространенному заблуждению, мы здесь не хотим поголовно вашей смерти.
Но чем дальше вы оттягиваете неизбежное, тем больше ВАШИХ смертей будет на площадях, в СИЗО и т.д.
Все так, мы проебали момент еще в нулевых, когда польстились на рост доходов из-за растущих цен на нефть и наконец заработавших рыночных реформ, отдав власти все, позволив разгонять и отжимать СМИ (НТВ), сажать политических оппонентов (Ходорковский), не допускать их на выборы (Касьянов), ради мнимой безопасности даже спокойно отдали выборы губернаторов. Повторно проебали в 2011-2012 годах, когда не дожали протест. Ну и окончательный карт-бланш, когда при уже начавшемся падении реальных доходов, вся страна радостно заурчала от крымнаша и самой дорогой распильной олимпиады.
Теперь уже крайне тяжело будет, последние два года так вообще пиздец начался, как и в Беларуси, только там за БЧБ репрессуют, а у нас букву Н будут удалять ото всюду.
Весь этот пост прям бальзам на душу. Народ все таки обсуждает это все. Ещё год назад на Пикабу почти не было таких постов, их быстро минусили и куча ботов прибегала и кокококо делали. Чем больше людей прочтет ваш комент (и похожие) и поделится своим мнением, тем больше шансов на перемены!
Ходорковского это ты зря тут приплёл. Такой же вор, как и Путин. И разборки бандитов меня как-то мало интересуют.
Об этом можно спорить, но все же - конкуренция воров лучше, чем один вор, просиживающий трон уже третий десяток. Тем более Ходорковский не столько лез в политику сам, сколько просто финансировал некоторые общественные движения, на базе этого как раз могли появится другие политики.
А я не жду, с 2011 в активе, агитирую, во всех акциях участвую, финансово поддерживаю. Да, я честно отдаю себе отчёт, что в первых рядах и заводилой не буду, страшно, но посильная помощь и массовка - всегда. Чего остальные ждут не знаю, я из регионов, когда на миллионник от силы 5к выходит - это грустно.
В последнее время основной повод для выхода на митинги - это освобождение Навального, но большинству людей он не нравится (особенно в регионах), соответственно с таким инфоповодом много народу на улицы не выйдет, нужна более глобальная тема, затрагивающая больше россиян, например, низкие зарплаты, высокие цены на продукты и другие социальные проблемы, но митинги с такой повесткой организовывать в данный момент просто некому, т.к. любое оппозиционное начинание сейчас жестко давится на корню.
Twitter
9.9K постов7.9K подписчиков
Правила сообщества
Запрещено:
1) Политические посты (автор будет блокирован, посты будут выноситься в общую ленту). Примечание: пост считается политическим, если на него установлен тег "Политика" автором поста, голосованием пользователей, или модератором Pikabu;2) Посты, не связанные с тематикой сообщества (будут выноситься в общую ленту). Примечание: сообщество посвящено новостям и скриншотам, которые связаны с социальной сетью "Twitter";
3) Новостные посты не связанные с тематикой новостей про Twitter. Для них есть сообщество Новости.
--
При нарушениях правил сообщества вызывайте аккаунт@admoders
--
В остальном анархия в пределах правил Pikabu – они находятся в компетенции@moderator