Да вспомнил что молоко на плите оставил.
Вы пока разбирайтесь тут, а я чуть позже вернусь.
Хм...есть нефтяные электростанции,а нефть из динозавров сделана.Получается электричество это динозавры?
Почему? Среди моих знакомых стоматологов никто не получает меньше 100-120. Это минимум чаще всего. Есть зарплаты и по 600 и по 700. И это далеко не Москва
Видимо у вас круг общения исключительно из элитных стоматологов с большим потоком богатых клиентов) Только вот большинство все таки работает не на рублевке, а в городских поликлиниках и обычных медцентрах. И в среднем по Москве стоматолог-терапевт получает в районе 40-60 тыс.
В пластике похожая ситуация. Если ты распиаренный носоправ с большим потоком пациентов, то есть шанс иметь такой доход, но в большинстве своём они не зарабатывают больших денег. Особенно если ты идёшь в пластику ради сложных реконструктивных операций.
В принципе это относится ко всем медицинским специальностям. Мне вот тоже все рассказывают, что гинекологи в Москве зарабатывают огромные деньги, хотя я когда смотрю в свою платежку вижу там 20-30 тыс. Что в целом конечно наверное неплохо для регионов, но для Москвы маловато.
И это при том, что я довольно много оперирую, а не на приеме сижу в женской консультации.
Прям "зарплаты", или таки сделка, до вычета того, что отдаётся техникам, литейщикам и вообще за материалы?
Я знаю кое-что из жизни элитных стоматологов. Скажем так, родственник арендует кресло за зданием Лукойла в центре Москвы. Я больше скажу, довольно известный человек в стомат тусовке, иногда читает лекции.
Клиентура - давно своя - профессора, бизнесмены итп. Бабло брать не стесняется, собирает сливки, с нищебродами не связывается. Возраст - 50 лет, так что, можно сказать, пик карьеры уже пройден.
Он ортопед + иногда терапию берёт только каналы - микроскоп есть оч.крутой свой, итп, на мелочевку не разменивается типа пломбочек. Так вот, "грязными" там в месяц действительно выходит около 600 тысяч. На эту сумму и выходят обычно диванные аналитики, когда умножают количество пломб/коронок/работ на количество рабочих дней в месяц.
НО.
Аренда. Амортизация (тот же микроскоп Leica, кто в теме, стоит 1,5 миллиона. Его тоже как-то отбивать надо). Половина зубному технику за ортопедию. И в итоге - жалкие 250 на кармане остаются в среднем. Да, в какие-то месяцы бывает больше, но с учетом того, что отпуск всегда за свой счёт, плюс любой простой - и опять откатываемся на средние 250.
Пластические.. знаю пару имплантологов, в кошелёк не залезал, но тоже до 300 там ещё далеко. Хотя за 200, да.
Но в целом, у меня на работе директора департаментов (а это ещё далеко не предел карьерной лестницы) получают окладом 350, плюс бонусами ещё примерно 10% ежемесячно. Так что 380 - далеко не предел.
Но не в стоматологии, в которой, как говорят сами стоматологи, ""в два рта одновременно не залезешь".
А вот топ-менеджмент - да. Легко, и 380 - это начало разговора. В некоторых конторах lead full stack программеры и архитекторы решений зарабатывают порядка 350-380 тысяч.В интеграторах хорошие спецы, с учетом бонусов и проектов, тоже, хоть и поменьше, но тоже порядка 300.
Вы серьезно? Я в алтайском крае работаю. У нас имплантолог- ортопед сдает клинике в месяц от 3 до 4 млн. Соответственно его 20%. Считайте сами его доход. Я не представляю стоматолога "элитного" в Москве с выручкой 600к. Я ортодонт. У меня одна челюсть брекетов стоит около 60. Это только установка. Какие 600к. У нормальной клиники выручка в месяц 5-6 млн минимум.
Мне доказывать что-то кому-то не охота. Если бы сильно хотел, то скинул бы распечатку со своей зп.
Я хочу сказать, что стоматолог в провинции даже имеет зп в 3-4 рада выше среднего. Поправка: нормальный стоматолог.
Посмотрите на сайте цены у Александра Бабурова. Это Питер. Элитная клиника. Цена одной коронки 175000. Сделать зону улыбки винирами около миллиона.
Так что ваш знакомый не дотягивает до такой зп и соответственно статуса "элитный"
Под клиникой вы имеете в виду одно кресло, или всё-таки несколько?
Установка - ок. У вас каждый день по 8 установок/обслуживаний брекетов?
Да, одну вещь забыл упомянуть - работает он не каждый день, потому что, во-первых, у элиты нет столько больных зубов :), во-вторых, ближе к 50 работать каждый день уже проблематично.
Я знаю пару таких людей. Может, кстати, и правда больше денег зарабатывают, чепуша в три смены. Но у них очень большие проблемы со здоровьем и психикой, на мой взгляд. Но если на Алтае всё так прямо цветёт со стоматологией (в принципе, почему бы и нет - уверен, что конкуренция намного ниже, чем в Москве, в которой стоматология - в каждой подворотне) - дай боги, и пациентов, и денег побольше. Я не против :)
да любая топ профессия. У меня гендира хантят на 400+ в "большие компании" (1000-5000 человек в штате, если вы входите в топ 50-100).
У нас всегда есть:
- айти
- финансы/трейдинг
- финансы/банкинг
- продажи b2b
- нефть
По компаниям - любой список из первых 10 компаний на любой общероссийской конференции по направлениям их списка выше
Но вы всегда выбираете рубль лежа или два бегом.
Мой опыт и портфолио позволяет в айти разогнаться до 300к, но у меня есть проблемы со здоровьем и природная лень, люблю свободу и ненавижу встречи/митинги, поставил себе цель не работать больше 40ч в неделю, лучше меньше. Из пунктов
создание отелов с нуля. оптимизация, управление подразделениями 40+ человек, создание систем обучение, центров обучения, опыт в этом больше 15 лет.
Сейчас техдир мобильной разработки (андроит, иос, сервера, кроссплатформа), входим в топ 10 по рейтингам рунета по разным направлениям, конкурируем с крупными игроками рынка, работаем с топ-10 организациями РФ.
По опыту могу сказать, что примерно с теми же навыками, которые есть у человека можно найти вакансию на х1,8-х2 от текущей ЗП, но нужен обширный список контактов и знакомств (я не люблю людей), сам уходил с 40к 5 лет (в 29 лет) назад. Вышка "Управление персоналом". Знаю и умею применять 4 мировые школы управления, MBA сертификат получать не хочу. (мама домохозяйка, папа дальнобойщик (сейчас просто водитель), обо не с Москвы)
Люблю вот это вот: я в теории могу деньги грести лопатой, но на практике не гребу, потому что "любая причина, перечеркивающая первую часть фразы"
Ну на самом деле иногда так и есть. Работаю в международной компании, живу в Австралии. При желании могу перевестись в штаты и получать на той же должности почти в два раза больше. Но я не хочу жить в штатах, и меня мое текущее место жительства устраивает на 150 процентов, и в финансовом плане хватает на все что хочется. Так зачем париться?
Да потому что в России только там можно получать нормальные деньги без блата, связей и прочего российского говна. В айти за мозги берут, а не из-за наличия пизды и раздвинутых ног или из-за богатого папки.
Ох, туда как раз готовлюсь и тоже IT. А можно вас поспрашивать? Маякните пожалуйста на email "xsci.dev" на google
Не мое. Я там был очень много раз в разных городах (НЮ, СФ, ЛА, Сиэтл, Бостон, плюс другие менее попсовые города) и я просто понимаю, что я там жить не хочу. Разве что в ЛА можно было бы попробовать, но даже там с огромным натягом.
Это и культура, и общество, и налоговая система, и транспортная система и тд и тп. Не мое это.
Они намного более запутанные и непрозрачные. В Австралии я спокойно сам справляюсь со своими налогами, в штатах без специалиста ты с огромной вероятностью накосячишь не слабо.
Но это же нормально. Погоня за деньгами актуальна, когда базовые потребности не удовлетворены, а когда с ними всё ок, то выбираешь не ту работу, где больше платят, а ту, где комфортней. Я вот отдыхать люблю больше, чем работать, и в целом не большой фанат "труда", поэтому и работаю там, где больше расслабона) Могла бы получать больше, но зачем, если это грозит заёбыванием?
А нельзя найти работу, где и платить будут больше, и работать будет нравиться? Это обязательно выбор между двумя сторонами?
И вы ошибаетесь про базовые потребности. Либо понимаете под базовыми что-то другое. Желание зарабатывать больше абсолютно естественно. Особенно если учесть, что практически любое благо современного общества покупается. А друзей и семьи может не быть у кого угодно. Деньги там совсем не причем.
Время жизни не покупается. Жизненные силы не покупаются. Когда я дорвалась до своей мечты о финансовом благополучии, поняла, что на самом деле важно. Теперь выбираю работу без напряга, не дальше 15ти минут от дома, дом около школы. И все, только радость и максимум времени с любимыми.
Время жизни и вправду не покупается, только оно и не прибавляется на менее оплачиваемой работе. Зато, имея деньги, можно время нехило экономить. Жизненные силы низкооплачиваемая работа порой есть больше, чем высокооплачиваемая. Чем более человек финансово обеспечен, тем комфортнее он иногда может оформить свою жизнь. Я же не говорил, что покупается все. Но большинство благ покупается просто на ура. При этом, отказавшись от более высокооплачиваемой работы жизненных сил и времени автоматически не прибавляется. Иначе не было более счастливых и довольных людей чем, к примеру, доставщики еды.
Вы не поняли. Начиная с некоторого уровня заработка, дальнейшее его увеличение может ухудшить жизнь, комфорт, и удовольствие от жизни. Я не говорю о ситуациях выживания от зарплаты до зарплаты, даже их не рассматриваю. Я говорю о том, что выбираю получать сто штук в России, но близко и с хорошим коллективом, чем 150, но тратить два часа моего личного времени каждый день на дорогу.
А вы ничего не накопили? С нуля устроились пекарем на окрайне? Думаю нет. Так что вы не познали, что "на самом деле важно", а просто перешли на другой уровень забот.
Если бы у меня сразу был свой дом и счет в банке, я бы и не напрягалась, а сразу жила бы с другими приоритетами.
А причём здесь друзья и семья? К чему это? Я зарабатываю хорошо и при этом отдыхаю большую часть времени - значит, я нашла работу, где и платят больше, и работать нравится. Но я знаю, что есть места, в которых платят ощутимо лучше и куда я со своими навыками и опытом могла бы устроиться - но там и работать придётся больше, что вполне логично. Работать классические 8 часов, как это вполне осознанно делают некоторые, я бы не смогла - у меня именно от этого качество жизни и портится, потому что я постоянно чувствую напряжение и сожаления о потерянном времени. Повторюсь, на нынешней работе у меня больше времени. Больше отдыха. Больше хорошего настроения и сил. Мне это важнее дополнительных денег, но у каждого свои приоритеты - очевидно, что ваши просто не совпадают с моими.
Я могу себе позволить и путешествия, и комфорт, и жильё, поэтому мне нет причин жертвовать временем и расслабоном в угоду большим деньгам. Я могу купить комфорт и те блага, которые мне нужны. Да, будь у меня гораздо больше денег, я могла бы покупать разнообразные квартиры/яхты/вертолёты - но я и не стремлюсь к этому, мне вполне хватает того, что есть. Я бы не стала внезапно счастливой и не постигла бы радость бесконечной гармонии, если бы у меня появился на балансе пентхаус в Нью-Йорке.
Отказалась бы я от большей зарплаты? Само собой нет, но только при сохранении текущих условий или хотя бы незначительного от них отклонения.
А вот если бы я не могла себе позволить нормальный отдых, дорогую технику, хорошую еду и одежду - да, я бы вертелась и пыталась зарабатывать больше, выбирая работу исходя от размера зарплаты в первую очередь, жертвуя при этом своим временем, которое потрачу на неё (повторюсь - я не получаю удовольствия от "труда"). И это время, в отличие от комфорта, я уже никогда не куплю.
А базовые потребности, если что, это сытость и крыша над головой, и да, в мире существуют люди, которые работают на эти потребности, потому что жизнь от зарплаты до зарплаты и съемное жильё. Иными словами, когда человек достигает определённого уровня зарплаты, покрывающего базовые потребности, он начинает смотреть на выбор работы шире - и выбирает ту, что не доставляет ему дискомфорта, на которую не нужно долго добираться, где нет начальников-самодуров и стрессов.
Ну хз вроде логично. В теории я могу получать больше в 2 раза. Но вот работать в 2 раза больше я не хочу
Т.е. люди, которые, работая грузчиками и получая 10к, вообще ничего не работают. По-моему, связь между количеством работы и оплатой труда не всегда прямая. Вот ответственность - да, имеют прямую корреляцию, но именно количество работы - я бы не сказал.
С этим согласен с тобой. Просто есть места работы где можно получать больше работая больше или допустим перевестись. Но не все хотят это делать ибо и так комфортно или по иным причинам. Допустим у меня учеба вечером. В принципе я могу и до обеда работать в учебные дни и будет время ещё что то поделать но не охота так напрягаться
Медиана и возьмём закон Паретто?! Медиана, она на то и медиана, что 50% получают больше, а 50% меньше
Умные не обратят внимание, ну ошибся человек, к тому же это никак не влияет на суть предоставляемой информации, либо напишут в личку.
Глупые не поймут.
Если у вас возникает желание "макнуть" человека из-за небольшой ошибки ... ну мне вас жаль.
Если просто указать народу что человек ошибся, то лучше это делать как то корректнее, а то появляется впечатление что это единственное что для вас важно в этом видео )
Мне вот понравилась реализация добавления графиков в видео, выглядит круто )
Умные не обратят внимание, ну рассказываться человек о том, о чем не знает. На суит это не влияет, ведь он даже не различает понятие доверительного интервала и медианы, но учить всех жить на этом видео.
Глупые не поймут, а напишут очередной высокомерный комментарий.
Если у вас возникает желтение просто «макнуть» человека из-за небольшой ошибки... то мне вас жаль.
Если же просто указать народу на то, что кто-то не прав, то лучше это делать как-то корректнее, появляется впечатление, что это единственное, что вам важно в предыдущем комментарии.
Мне тоже понравилась реализация графиков на видео!
Ну вот пример из личной практики: в 90е написал софтину по заказу одного директора, через некоторое время он говорит "слушай, а пошли ко мне манагером". Если что, контора гоняла по стране металл, руду, спецтехнику и всё такое. Зарплата была бы не х2, а примерно х5, т.к. продавцы ездили на импортных тачках, что тогда было вау, а программисты тогда были еще инженерами и получали соответственно. Подумал и отказался.
нулёвые работают с коэффициентом 0.3-0.5, а это уже 1.5 - 2.5, а ты 1.0 будешь, уже есть риски :)
Обо -_-
А так хорошо читалось...
Как вы за 5 лет четыре школы изучили, если для одного Адизеса надо минимум 2 года практического применения? И что за четвёртая?
дополню по своим ограничениям :)
соблюдаю в работе 2 принципа
1 лучше быть первым тут, чем вторым в Риме
2 что дозволено Юпитеру, не дозволено быку
Почему так всегда воспринимается, если человек зарабатывает больше? Я живу в одном из самых бедных регионов. У меня знакомые стоматологи получают от 600 тысяч. Это нереальная цифра для многих даже в Москве.но это не значит, что такого нет
Но ведь 380 между фазами, а 230 между фазой и нулем... Трансформаторы для этого не нужны, и возможно таких даже не существует...
Это все у него есть, он говорит, что он еще сверху по 35к зарабатывает. Так сказать - работает для души
Возможно те кто занимается тиктологией
ТИКТОЛОГИЯ
(греч.). Наука о родах, рождениях.
Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н., 1910.
Мы же про нормальные профессии говорим. Ты бы еще сотрудника службы безопасности сбербанка в пример привел
Вот станет тебе плохо, а к тебе вместо врача приедет кальянщик и всё что он сможет, так это сказать, что тебе кабзда, потому что на врача все даже учится перестанут
Чел, в моем родном городе разработчика технической вышкой, даже по профилю, максимум 17к получит
это таким образом пытаются поднять статус в глазах других людей что ли?о_0 типа , кем работаешь? Я продавец эксперт, скоро повышение буду старшим продавцом магистром галактики .... Продавец не плохая работа, но зачем всякую фигню то придумывать.
Эксперт – это не заинтересованное в деле лицо, обладающее специальными научными знаниями, которому лицом, ведущим уголовный процесс, или, по требованию последнего, руководителем органа судебной экспертизы поручено производство судебной экспертизы.
Эксперт — это лицо, обладающее специальными знаниями, привлекаемое следственными органами, судом, Третейским судом, Арбитражным судом для проведения экспертизы.
Эксперт – это специалист в области науки, техники, искусства и других отраслей, приглашаемый для исследования каких-либо вопросов, решение которых требует специальных знаний.
Вот это выжимка из словаря. Остальное можно назвать ЧЕМ угодно, но не экспертами
Это как сравнивать хрен с пальцем. Человек может быть хорошим продажником и разбираться в айкосах, но на квалификацию и уж тем более эксперта - это не тянет. Квалифицированными экспертами являются инженеры, который проектировали это чудо. Сейчас же куда не посмотри - эксперт-промоушен, эксперт-оптометрист, эксперт-консультант.
Ценность навыков и знаний - она есть основополагающий компонент хорошей зарплаты. К примеру, чтобы отучить того же инженера, нужно минимум 5 лет, а чтобы зазубрить терминологию и принцип работы с "псевдонаучных" обоснованием безвредности нагревания - ленивая неделя.
Но человеческое ЭГО лезет вперёд и появляются "липовые генералы".
Вещи нужно своими именами называть, а не оправдывать их необходимость красивыми названиями.
А что за необходимый сервис? Выдать товар, получить деньги и отдать чек? Это же все необходимо?
многозадачность ))) эт где там лавина задач на них сваливается , сколько не проходил мимо в тц они либо сидят за стойкой либо гуляют возле нее, ну представим что продают они 10 шт в день, нужно заполнить немного документов и отчетов и погулять возле стойки, а разговаривать с людьми , а точнее пересказывать им инфу о продукции , это не коммуникабельность , это просто разговор, в котором ты если хорошо проштудировал брошюрку то ты на коне ) А если ты был настолько завален задачами и не выучил, то мне как покупателю твоя коммуникабельность и отсутствие информации в разговоре информации о продукте будет не интересно.В общем есть тысячи работ где работа ощутимо сложнее, важнее, и действительно имеет кучу задач и люди там специалисты с большой буквы , но даже они сами себя не называют Экспертами
Потому что каждый бариста пиздабол. Уж поверь, даже в Мск хрен ты будешь баристой получать больше 30-40к в месяц. И то тут больше от чаевых зависит.
Черещ сайт "голова охотник" нашёл объявление на бариста в кофе точке на вынос.
Зп ставка+20% от выручки.
Чаюху вообще не оставляют. А вот зп в день выходит от 2000 до 2600
График 5/2
Сейчас только набираются обороты и клиентура увеличивается.
Скорее ввсего в следующем месяце в день будет спокойно выходить около 3000(чистыми естественно) и при 22х рабочих в месяц- 60-65
читал тут недавно))) тоже чувиха писала мол работала баристом...пока раскручивались то было 2000...ну потом поток вырос и когда начала получать 3000-4000 хозяин урезал))) ибо нефиг))) она уволилась а он нашел нового лошка который нефига не умеет но берет тыщу)))
Мужик прям горит кофейней. Сам учится кофе варить(когда я не работаю, он на выходных сам выходит)
Все что нужно покупает сразу же, лишь бы удобнее было работать. Вникает в процесс разработки меню, и делится идеями на ближайшее будущее.
Кофейня, не единственная его точка заработка, так что он не парится из-за каждой копейки.
Буду надеяться что и при росте касс, он не двинет кукухой😅
Мы хотя бы русский на приемлемом уровне знаем, в отличии от вашей узбекской низкокввлифицированной силы.
Согласен на все 100, сам переехал в Москву, когда понял, что мой условный английский, или CCNP в регионе никому нахуй не нужно, платить за это больше не будут, и в регионе я достиг потолка.
А тут в профессиональной сфере есть куда расти, ещё лет пять минимум.
Согласен с ЛЛешим, в Москве те же цены(некоторые продукты дороже, чем в меньших городах разве что), если не ходить по барам/ресторанам. Ну транспорт подороже. Так что в одно лицо можно норм жить на 35к вполне.
Хз на счет продуктов питания, а вот строй.материалы дешевле в столице. Сайт Леруа Марлена открываешь, меняешь регион, например, Свердловскую область на Москву и цены меняются в меньшую сторону.
Ну транспорт подороже.
в Москве же с проездным довольно дешево получается? 1970 рублёв, если я правильно нагуглил.
Это на метро/мцк/транспорт, 60 поездок (пересадки бесплатные между метро и мцк). Классический проездной 2500-2900, сам там запустался, плюс сейчас ещё электрички(диаметры) добавили, совсем сложно стало.
Ну, оптом всегда было дешевле катать.
Да пиздят как дышат эти "спецы". В Москве, к примеру, в элитных садиках педагоги около 60 получают, а садик стоит 85 за ребенка в месяц.
Все что тут пишут, чаще жесткий левак. У нас ведь в стране если есть возможность, то воруют все что плохо лежит.
Если отличный специалист, то так и есть. Я когда переезжал в Москву, то сразу на нормальную зарплату ехал
Почему жевачка стоит 33 рубля?!
По-моему если обращаешь внимание на цену жвачки, то тебе не хватает(
В Москве сильное разделение по зарплатам между "неквалифицированным" "надежным" трудом и специалистами/"ненадежным". Всякие продавцы в Маке, работники кинотеатров, почтальоны и т.п. из блока "все работы хороши" получают относительно мало 30-50к, а вот почти любой специалист в любой теме уже 100+, учителя, врачи, воспитатели, бухгалтера. С хорошим образованием 150+ - инженеры, врачи-специалисты, и.т.п. Потому средняя в Москве будет те самые 90к. Но стоит понимать - если знаний/умений или упорства и уверенности в себе нет - просто приехать в Москву и получать 90к может и не получиться.
я не знаю у каких там специалистов зп больше 100к, но к примеру у моей сестры за спиной 6 лет на медицинском, плюс практика в больнице, как в городской так и в платной клинике медсестрой, плюс различные повышения квалификации, а так же работала с короновирусными больными, и зп у нее не больше 60 была, а сейчас она ищет работу, ей предлагают вообще зп 40-50 тыс. И это Москва, а не область.
Забавно, пару минусов поставили, но без комментариев - интересно почему... Я в общем-то и там и там поработал достаточно... Я в чем-то не прав?
Вы правы, но с оговорками. Например такие перекосы бывают - две вакансии спеца по ВЭД с одинаковым функционалом и даже объемом, но одна в маленькой компании, вторая в большой. В маленькой компании по зп идёт разговор про 100+ т.р. А в большой считается что 65 это дохрена и соискатель с запросом в сотку -охуевший.
Сама ситуация с этим один большой перекос, так что локальных перекосов ещё больше.
Но у больших кампаний есть преимущество в очень большой инертности и бОльшей карьерной лестнице. Грубо говоря, в маленькую кампанию ты приходишь на 100к+ и если кампаний не растет - то 100к так и останутся потолком, хочешь больше - ищи другое место работы. В большой же кампании, первые годы получаешь 60, через 5 лет можешь получать - 80, через 10 - 100, а через 15 - 150 и т.п.
Так что тут больше зависит от того, что от жизни хочешь, неспешный рост и спокойная работы - большая кампаний, всё здесь и сейчас, но пахать как проклятый - маленькая. Естественно это утрированно и всякое бывает, но у меня такие наблюдения.
Да, ваши наблюдения готов подтвердить. И дополнить - на практике оказывается, что работа в крупной конторе максимально бюрократизирована, полна сюрреалистических персонажей, засижена блатным начальством и в целом крайне некомфортна. А работа в маленькой сильно зависит от совпадения во мнениях на футбол и рыбалку с генеральным директором ну и может в любой момент кончится по причине утонутия бизнеса.
В большой же кампании, первые годы получаешь 60, через 5 лет можешь получать - 80, через 10 - 100Только через 10 лет эти 100 будут меньше чем 50 в начале... У меня вот зарплата с 2012 года выросла в два раза, в рублях. А в долларах - упала. И если тогда я на половину месячной з/п мог съездить в Прагу вдвоём на рождество, то сейчас мне на это месячной з/п не факт что хватит (на тот же уровень).
потому что в маленькой компании тебя ебут за 3, сам единственный логист и ВЭД, компания не маленькая, но номенклатура закупа не велика, плюс растаможка на аутсорсе, реально закрываю 3 направления: локал, импорт, плюс претензионка/страховка, в большой компании человек 6-10 нужно было бы. З/п сильно 200+, скорее 300-, когда стал пиздеть про помошников, сказали, нет проблем, бери, в счет своей з/п
У вас случаем нет под рукой резюме? Я бы его с огромным любопытством почитал (без персональных данных конечно), чтобы понять в каких местах проебываюсь - 300 к. не предлагает что-то никто. ((
вот тут: любой специалист в любой теме уже 100+, учителя, врачи, воспитатели, бухгалтера
Сложно сказать прям за всех, ибо Москва больше многих государств, но сам инженер, половина друзей инженеры и расчетчики в разных организациях, жена коллеги, знакомая, одноклассница (имею в виду 3 разных человека) - врачи, ещё одна знакомая - воспитатель. ЗП у вех ~100к (у некоторых больше), есть знакомый из IT, у него, насколько понимаю по тратам - намного больше, но он Физтеховец.
При том имею относительно "далёких" знакомых, у которых ЗП куда больше чем 100к.
Хотя стоит понимать, что сразу так не платят, обычно после 5-7 лет выходят на нормальные зарплаты, при приеме платят намного меньше, зачастую - в разы.
У меня жена учитель в музыкалке + зав отделения. ЗП со всеми плюшками 55-60. Воспитатели, согласно hh.ru получают 30-60. Врачи/инженеры тоже далеко не все по 100+ получают - там вилка 70- 120. Вообще относительно зп в Москве я высказался с пруфами пару комментов ниже: #comment_181125737
Как уже говорил - Москва по размерам больше большей части стран, так что вот так сложно сказать за всех. Конкретно в моей теме (энергетика) люди в среднем больше 100к получают в Москве (сужу по одногруппникам), я сам в Подмосковье и пока чуть меньше получаю. Жена коллеги 135 получает, забыл какая у неё специальность. Вообще когда речь о зарплате заходит большинство окружения говорит о тех самых 100к.
Ваши "пруфы" за 2017 год, вот ссылка на 2020
https://rg.ru/2020/04/25/reg-cfo/nazvana-sredniaia-zarplata-...
https://www.rbc.ru/economics/18/07/2019/5d3039e39a79476266ab...
Средняя ~95, медиальная 66 - что, в принципе хорошо коррелирует с моими словами о том, что "неквалифицированные" специальности получают ~30, спецы ~100, медиальная будет те самые 66.
Даже по вашей первой ссылке первое предложение: "Средняя зарплата в Москве в январе составила 88,9 тысячи рублей". Я понимаю, что у вас окружение инженеров и прочих тех. специалистов со стажем, поэтому вы считаете "почти любой специалист в любой теме уже 100+", но я останусь при своем мнении, что это не так. Думаю, не имеет смысла продолжать этот спор.
100 к это мало для Москвы. 50 за квартиру, 20 на проезд, 12 на кофе и ничего не остается.
Ну 50к это вы прям в садовом кольце снимать собрались, или двушку? за 30-35к однушку в пределах МКАДа, думаю, можно найти, может даже дешевле (лет 5 назад одногруппник на Бауманской за 30 снимал, вроде и сейчас снимает). За проезд где-то 10 уходило. Но если прибавить к этому откладывание на первый взнос за ипотеку (~30-40к, меньше бессмысленно) - то да, уже как бы ничего и не остаётся.
20к на проезд это куда из МСК ездить надо и на чем? Я из МСК в Зеленоград катаюсь на работу, что на машине, что на общественном транспорте максимум 5-6к/мес
Только на парковку около 100 тысяч в год уходит. Плюс ещё бензин и ТО, получается даже больше.
Да потому что когда дело касается денег все становятся злыми пипец и не умеют радоваться за других. Я в разговорах про зп, при вопросах про мою, либо уклоняюсь от ответа либо принижаю до уровня который мне кажется приемлимым для собеседников.
А вот теперь возьми и почитай мой пост про зп в космической отрасли. Что бы узнать авиацию, то умнож космос на 1.2.
Общее машиностроения и энергетика, ведущий инженер 60 - 120 в начислениях.
150 инженера откуда взял?
А что именно непонятного?
Есть у меня товарищ - живет в своей квартире один. По большей части играет в комп ( женщины и детей нет) , машины нет , особо не бухает. Работает ( точнее, нихера не делает) в какой-то мутнейшей конторе за минимальную ЗП.
Чуваку все нравится - он не напрягается и даже успевает откладывать деньги.
Или обязательно надо въебывать как вол?
Почему то к компу какие то претензии всегда, а к путешествиям или ещё какой херне нет. Это просто разные виды потреблядства.
Мне кажется, главное - быть счастливым. А если счастье достигается сидением на тротуаре - то почему бы и нет?
И введь не поймёт человек, что это следствие его же поступков. Те минусы, что он испытает в будущем, это отражение тех плюсов, что он испытал до 40 лет.
А ввот какой программист, что учился упорно, работал без продыху и постоянно развивался, откладывая удовольствия на потом, может получать после 30, + от своих решений. И по итогам проживёт более радостную жизнь.
Несколько знакомых в Москве имели без опыта в районе 90. Меня на 120 взяли в первое же место (до этого получал в районе 35).
ты сам-то в Москве хоть бывал ?
Ты в сопли? Как я мог там не бывать, если я работал там.
Тогда минимальная ставка айтишника в нашей компании была 90тр (для джунов). Дело было в 2013, так что это было примерно 3000 баксов. Я сейчас себя в то время оценил бы как сильного джуна, вот и получал больше минималки.
Что касается других знакомых за 90, то знакомая устроилась менеджером, те же 90, зато без опыта в IT. Но это уже современные 90, слегка больше тысячи баксов.