Небось говном недовольных поливал и хуями обкладывал. Они такое практикуют в магазинах иногда.
Это люди или компании которым было бы важно выражать своё мнение НЕ анонимно. Кто такой ПСИХоЗ13? Никто. Аноним из интернета. И я аноним. И я то же никто. Если вам это не нравиться вы можете связать свою запись с вами лично. Но тогда уже будьте готовы отвечать за неосторожно оставленный слишком ехидный комментарий.
А вот "Зачем это им?" Вопрос более интересный. Чаще всего это коммерциализация имени или бренда. Вы не слышали этих имён и брендов? Это не мешает им делать деньги.
чем? Йота на любую проблему отвечает так и дальше стандартные отписки. Особенно бомбит когда нет сети, а в ответ они присылают этот довольный смайл
Здравствуйте! Мы стараемся помогать всем пользователям, которые рассказывают о сложностях с сетью, а для этого нам очень важно получить актуальную информацию, чтобы передать её в профильные отделы. Просим прощения, если случайно отправили не подходящий смайлик.
Напишите, пожалуйста, в личку нашей группы ВК (vk.me/yota) Ваш номер, точный адрес и опишите все подробно - еще раз более внимательно взглянем на ситуацию и постараемся помочь.
С ноября 2018 сеть по несколько раз в месяц падает. С декабря по сегодняшний день раз в неделю-две сижу без сети. Каждый раз пишу в поддержку ВК, каждый раз обещают разобраться, и вот уже 3 месяц разбираются. В целом проблем нет, но когда сеть падает на весь день - начинает очень сильно бомбить, т.к. я целыми днями на работе, а интернет на работе ваш.
Ну, до момента, когда недалеко от города накрылась вышка сотовой связи у меня к Йоте тоже претензий не было
Здравствуйте! Хотелось бы разобраться в ситуации более подробно. :( Напишите, пожалуйста, об этом в личку нашей группы ВК (vk.me/yota), укажите Ваш номер и адрес - проверим, что случилось и постараемся помочь.
сарказм.жпг
Здравствуйте, скажите а посредством чего вы мониторите сайты на предмет упоминания вас?
Вы на теги подписаны?
Здравствуйте! :) Конкретно в этой ситуации, да. Сработал тег. А в принципе - системы мониторинга, плюс ручной поиск, поскольку пока ни одного совершенного сервиса нет.
хе-хе вы в ветке фильтров Барьер пишите :
6й год пользуюсь вашим фильтром.
и тут же выкладываете фото Аквафора ))
Такой же стоит, но расход воды большой получается - на 1 литр фильтрованной 12 литров отработанной. Но вода из скважины и у нее минерализация больше 300млг, а с этим фильтром, что такое накипь забыли. Правда по началу вода кажется невкусной.
Она и есть невкусная ) Она практически дистиллированная, что не очень гуд, т.к. определённая доля миниралов организму нужна.
А если траву собирать около дороги, то вообще вся таблица Менделеева будет! Там и нужные, и не нужные - вообще всё есть!
У нас минерализация в воде выше чем в той же Карачинской (300 мгр у нас, 167 если не ошибаюсь в минералке) и в поселке у многих проблемы с почками. Летом просто для питья покупаем минеральную воду в бутылках, а фильтрованную используем для готовки и чая/кофе.
Налил 1 литр воды и трубку сброса воды в ведро поставил. Для нас это критично, так как живем в частном доме и нет централизованной канализации, а вызов ассенизаторов довольно дорог. Летом приспособились и воду со сброса используем для полива.
Ремонтировать приходилось. Провод менять - сожгли газовой плитой, что рядом работала. А так - вечный чайник. Крайне удачная покупка у Вас.
Скажите пожалуйста, а считается ли нарушением инструкции подключение такого фильтра к крану с двумя каналами (для водопроводной и для фильтрованой воды)?
Здравствуйте! Если при этом Вы соблюдаете общую схему подключения и делаете все в соответствии с инструкцией, то, конечно, замена типа крана никак не скажется на работе фильтра. У нас встречаются пользователи с такими кранами, пользуются фильтром без нареканий. :)
Спасибо большое! Последнее время, наоборот, я все чаще вижу такие краны. И себе планирую поставить тоже
Мы за это время сняли даже несколько роликов! Например, что будет, если отфильтровать пиво, вино или воду из ближайшего пруда. Без муравьев, правда, но с рыбками. :) Не знаем, будет ли это считаться рекламой, но если нет, то вот - https://www.youtube.com/watch?v=SqgSZT9jhME
Подписка на теги отлично помогает не опростоволоситься или по крайней мере исправить свои же ошибки достаточно оперативно. ;)
Здравствуйте! К сожалению, известны, именно поэтому у нас есть такая штука, как код подлинности. Это сочетание трех номеров с разным количеством знаков, для каждого фильтра свое уникальное сочетание. Поэтому первое, что стоит сделать, это проверить у нас на сайте код. Если продукт подлинный, но качество Вас не устраивает, всегда можно обратиться на нашу горячую линию 8-800-100-100-7
К счастью, подделок становится все меньше, и основное "пиратское" производство поддельных фильтров сразу нескольких марок было закрыто в Санкт-Петербурге весной прошлого года, так что мы настроены оптимистично.
Вы похожи с такой риториков на компанию, которая скоро захватит весь мир!)))
П.С. с такой оперативной поддержкой пожалуй всерьёз рассмотрю покупку фильтра вашей компании, и я даже знаю что начать надо с анализа воды!
Потому как работы могут быть выполнены не самостоятельно, а с привлечением подрядной организации, НО с нарушением требований инструкции по установке или ремонту.
Если установку производил авторизованный реселлер и допустил косяк при установке, то такое уважающие себя компании признают гарантийным случаем.
Если в Москве, можете принести в лабораторию ИОНХ им. Курнакова на Ленинском проспекте. Цена вопроса - 670 рублей, срок 3 дня. В регионах можно обратиться в ВУЗы. Например, нам как-то присылали заключение института природопользования. Можно также посмотреть, что предлагают в вашем городе частные лаборатории.
Необходимый минимум это: железо, жёсткость, запах, марганец, уровень pH.
Судя по указанным ценам, в состав анализа входит микробиология, она обычно дороже остальных показателей. Но тесты по микробиологии не делают за один день...нужно осуществлять посевы в специальной среде, наблюдать. Это минимум двое суток...
У вас в городе есть "Центр гигиены и эпидемиологии". Может быть при нем есть лаборатория?
И последний вопрос. Как делать забор воды? Сколько ее можно хранить перед анализами? Потому как из деревни ее везти быстро не получится.
Не рекламы ради, но пользы для есть вот такой свод правил https://www.barrier.ru/files/Trebovaniya_k_otboru_prob-1.pdf
Все правила в нем связаны с ГОСТами, по которым проводятся анализы.
Информацию про акты вы можете пропускать, поскольку поедете не к нам, но обратите внимание на "срок годности" проб, он составляет всего несколько часов. Вообще чем быстрее привезете пробу, тем лучше. Это правда важно, и не зависит от того, поедете Вы в Барьер или куда-то еще.
Насчёт 4-5 часов это проблема. Есть ли возможность обойтись большим временем жертвуя чем то менее важным в тестах. Так как расстояние от деревни до Саратова 300км. Один путь составит 4-5 часов до города. (((
Тогда нужно учесть, что в каких-то показателях возможна погрешность в сторону уменьшения. Лучше посоветоваться на этот счет с лабораторией, которую Вы выберете.
Посмотри филиалы, возможно там могут сделать
Может что поближе найдёшь
http://www.gigiena-saratov.ru/about/filialfbuz/
А что за тема была, когда в запечатанных фильтрах у вас были колонии муравьёв? Мы их потом месяца 2 выводили из квартиры.
Муравьи в наших кассетах быть при всем желании не могут, это невозможно просто исходя из технологического процесса и обработки применяемого сырья. А вот забежать извне во время хранения на чужом складе без соблюдения санитарных норм - да, такое было. На пленке фильтров есть технологические отверстия, чтобы не образовывался конденсат (смесь по технологии засыпается в чуть влажном виде), через них могли забежать муравьи. Иногда это происходит вообще в самом доме, как было у последнего пикабушника. Максимально подробно мы писали об этом здесь https://pikabu.ru/story/muravi_shredingera_4806841
А ещё тут, например: https://pikabu.ru/story/muravi_v_filtre_dlya_vodyi_4794731
Не говоря о том, что никогда не было ни муравьёв, ни даже тараканов
Да, мы про это обращение и говорим. В нашем посте-ответе есть ссылка на этого молодого человека.Кассеты тогда были заменены. Думаем, @Emess подтвердит, если спросите.
Вы всегда можете обратиться на горячую линию 8-800-100-100-7
Ситуации бывают разные. Иногда, как в Вашем случае, есть обстоятельства, на которые ни Вы, ни мы прямым образом влиять не можем. Но можем просто по человечески поступать и заменить продукт, например. Вы получаете товар надлежащего качества, а мы спокойны за то, что Вы знаете, какое это качество на самом деле. У кого-то при заказе в сторонних интернет-магазинах с продукцией обращаются очень небрежно, кто-то покупает кувшин у полки, не вскрывая упаковку, а дома обнаруживает, что кувшин разбит, кто-то пользуется нашими фильтрами уже 8 лет и хочет заменить деталь, но не знает, где ее найти - обращения самые разные. Но мы ВСЕГДА вас выслушаем в любой, даже на первый взгляд не приятной для нас ситуации. Все проблемы решаемы.