Упал на рельсы в метро?!
Смотри внимательно и запоминай. Но лучше, конечно, на рельсы не падать, а то всякое бывает))
Смотри внимательно и запоминай. Но лучше, конечно, на рельсы не падать, а то всякое бывает))
Ширина вагона метро 270 см плюс зазоры. Чтобы на такую длину растянуться с вытянутыми руками надо быть ростом где-то 220 см.
Вспомни как агент Смит швырнул Нео в стенку станции. Так бы он упал на рельс. А раз его не было, то он остался жив и накостылял Смиту.
Скорее всего потому что с другой стороны шахтная крепь в виде тюбинга и места нет, а внутри места полно.
Ну то есть если разместить с другой стороны придется уменьшать ширину платформы, потому что придется чтобы поезд ехал дальше от дальней стены.
Бинго!
Если бы контактный рельс был бы с другой стороны, то нужно было бы строить выемку в стене, а большинство шахт делается(делалось) круглым щитом.
Такому исходу событий способствовал целый ряд макроэкономических предпосылок (на вопрос о том, куда дели хулиард рублей на стройку)
иными словами из за того что о людях в те моменты ни кто не думал, ну умрет десяток незнающих... ну и хуй с ними)
Ну так то как раз при таком расположении контактного рельса практически невозможно при падении его задеть. А если бы он был на противоположной стороне - вполне.
К тому же, есть лоток в котором всегда можно укрыться.
Более того, сверху контактного рельса есть кожух, так что даже если на него встать - это не гарантированная смерть (делать так всё равно вообще не надо, потому что никто не гарантирует, что вы таки не заденете сам рельс).
я вставал на кожух когда вылазил с путей, дед какой-то упал на рельсы, а я с работы шел с напарником только спустились в метро видим орут, поезд уже остановился, но не менты ни сотрудники не спешили спуститься чтоб поднять.
Ну мы спрыгнули и закинули деда на платформу, после чего вылезая я наступил на кожух и напарник наступил, но не убило :)
Про то что надо идти в начало платформы никто не говорил :)
легко с ним не согласится, я рисковал своей жизнью не ставя чужую в опасность.
А логика этого умника довольно убогая, сейчас объясню почему.
он может и в бою ракету в здание пустить, когда под зданием целая группа зачистки стоит, при этом не согласовав ни с кем.
Любая аналогия ложна тем, что она отвлекает от предмета часть признаков и приписывает ему дополнительно другие признаки, к самому предмету не относящиеся.
в данном случае, чел просто натягивает сову на глобус, я повторяю, своими действиями я не ставил под угрозу жизни других, отвечал сам за себя и рисковал только своей жизнью.
туда, где вас не ждали и не звали, тем более уже сами решали проблему.
Откуда ты знаешь , звали или нет? Ты там был? Я слышал крики о помощи, кричали как раз сотрудники метро, тетки. В следующий раз послушаю тебя и обязательно пройду мимо.
На месте сотрудников метрополитена я бы вас ещё и задержал с распроспми по какой причине на пути полезли и почему не стали ждать помощи, так ещё и инструктаж по технике безопасности принудительный бы провел.
А кто ты такой чтоб меня задерживать? Получил бы в харю и лег бы рядом с дедушкой.
продолжая "ментами
потому что они менты, тогда еще полицаев не было.
Не могу хорошо относится к людям которые должны были выполнять свою работу, но зассали. Мент как раз пытался мне руку подать чтоб я вылез, то есть он как раз не стал рисковать :)
А кто ты такой чтоб меня задерживать? Получил бы в харю и лег бы рядом с дедушкой.
Страшно-страшно, диванного бойца разозлили)
а я и не пугал, чел рассказал как он бы сделал, я расписал дальнейшее развитие событий.
Или ты считаешь, что работник метро тебя имеет право задерживать и принудительно нотации читать ?
https://www.mosmetro.ru/passengers/information/rules/2.11.7. Спускаться на пути движения поездов.
Нарушение настоящих Правил влечет привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.
В любом другом городе России тоже есть правила пользования метрополитеном, просто их сложнее найти, тем более в действующей (обновленной) форме.
Полиция там уже была, как и сотрудники метрополитена. Уж каким образом они будут вас задерживать - их проблемы, гражданского ареста у нас как такового в РФ нет, но есть 38-ая статья УК РФ, а также Постановление Пленума Верховного суда РФ от 27 сентября 2012 г. № 19: 19. Право на задержание лица, совершившего преступление, имеют не только уполномоченные на то представители власти, но и иные лица, в том числе пострадавшие от преступления, или ставшие его непосредственными очевидцами, или лица, которым стало достоверно известно о его совершении.
20. К лицам, совершившим преступление, следует относить лиц, совершивших как оконченное, так и неоконченное преступление, а также соучастников соответствующего преступления
Тем не менее такой практики я не видел, как правило на каждой станции метро есть свой сотрудник полиции, который и проводит задержание.
Вот УК РФ к вопросу о том, что сотрудники метрополитена "стояли в ступоре и кричали":
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/2580008...
К вопросу о вашем нарушении: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/11f6ec8...
Ну и административное задержание, которое вам должны бы были провести:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/11cdfc0...
Милиция там уже была и как я уже говорил со стороны милиции ко мне вопросов не было, как я уже сказал, мент пытался помочь мне вылезти и был сильно доволен, что я сделал за него работу.
И повторяя вышесказанное, если после этого ко мне полез какой-то сотрудник меня задерживать силой, а потом принудительно что-то мне делать, он бы реально получил в морду, об этом я уже тоже говорил.
но не менты ни сотрудники не спешили спуститься чтоб поднять.
Потому что ждали отключения контактной сети на станции. И скорее всего, к моменту, когда вы наступили на кожух - напруги на нем уже не было.
А так, было бы два жаренных трупа.
Чтоб спуститься и помочь лежащему человеку ждать обесточивания не обязательно.
Ну и как только мы поднялись поезд сразу поехал, поэтому я уверен что ничего не обесточивалось
Типичная ошибка выжившего :) Плюс 99%, что про деда уже сообщили кому надо и напряжение с КР сняли.
двух выживших :) и мы уехали на том поезде перед которым деда забрали. То есть как только мы подняли деда и вылезли сами, поезд тронулся, поэтому не думаю, что обесточивали.
Эм, условно срываешься, падаешь, инстинктивно пытаешься на ноги упасть, запинаешься и летишь носом в стену. Человек же не мешок, ровно вниз не падает
Да хер знает, мне кажется, что изначально его размещали под платформой, чтобы вид не портил, ну и в общем "так исторически сложилось".
И нихуя не будет, потому что рельс закрыт кожухом. А вот при вставании после падения можно уже ухватится за открытые части КР.
Двери всегда с двух сторон есть. Так-то много кроссплатформенных станций и в старом метро, где двери открываются справа. Например Китай-город. Голос всегда объявляет, что выход в правые двери.
Двери всегда с двух сторон есть
Ваша лодка готова, капитан очевидность.
Речь-то о том, что контактный рельс находится слева по ходу движения поезда обычно.
Где платформа, там и открываются)) Справа, хотя рельс слева. На многих рельс и платформа слева, двери открываются слева.
Охуенно пообщались. Ещё и я тупая в итоге. Ясен хуй рельс всегда слева. Башмак у поезда слева.
Да, двери справа. Только при чём тут это, если мы говорим про контактный рельс?) Он может находиться с любой стороны. Если два пути рядом, то КР тоже будут рядом друг с другом. Если путь один, то КР будет под платформой. Не важно, в какую сторону едет поезд и с какой стороны открывает двери. Это зависит от конструкции станции, а не справа-слева.
Там есть изоляция сверху, и в целом еще нужно постараться, что бы тебя им убило, но шанс такой есть.
Там кожух из пластика или чего-то в этом роде. Треснет и все, доставай кетчуп, шашлык готов.
Там еще несколько условий должно быть, босиком или в тонкой обуви стать на рельс, и иметь хорошее заземление.
Смысл проверять? Знающие уверены, что не ебанет. Некоторые даже под рельс заползали, когда не успевали дойти до очередной сбойки в тоннеле.
Посмотри огромное количество видео залазов и сталков в метро. Там эта тема отлично раскрыта.
Если честно хз, как-то на корпус ноутбука пробивало 220 вольт, так когда в квартире был не замечал этого, но стоило дотронуться до радиатора отопления, так во всей красе прилетело. Это уже потом замеры провел. А в ботинках на сухом бетоне, там проводить ток нечему, может где-то 0 или другого земли касались.
Ну а куда ты подрессоривание пантографа и подвеску контактного провода поставишь? Там и так места мало.
Из эстетических соображений. Метро начали строить в сталинские времена, поэтому безопасность не сильно заботила. На бездуховном западе контактный рельс ставят дальше от человека.
Сейчас ответят, что приплел, но ведь так оно и есть, я ничего не выдумывал
В вполне себе западном ЛондОне контактных рельсов вообще два… и один из них - между путями. Вот уж где упадёшь так упадёшь.
Видимо, дело не в бездуховности/скрепности, а исторических особенностях. Чем старее метро, тем меньше заморочек на безопасность.
Нда? То есть это типа между рельсов безопаснее? Обычно же человек и падает на середину между рельсов, нет?
И насчёт второго контактного рельса я не была бы так уверена - в источниках пишут, что он может быть как и со стороны противоположной стены, так и со стороны платформы.
И где-то есть ещё вагоны метро с верхним токосъёмником. То есть контактный рельс даже кожухом сверху не закроешь, как у нас.
Ну, с точки зрения безопасности лучше иметь безопасный карман под платформой. Даже видел где-то видео, как человек потерял сознание, а его под платформу неравнодушный затащил.
Между рельсов тоже опасно, но тут как попадешь. Всё-таки это Англия, где до сих пор не везде есть смесители из-за пережитков прошлого.
Я не утверждаю, что прям везде контактный рельс с другой стороны платформы, но это считается хорошим тоном. Тут можно понять, как компания/государство заботилась о людях.
А в чем проблема верхнего токосьемника? На него случайно не упадешь, только если намеренно лезь, но тут не важно, куда токоприемник ставить.
Основная ваша мысль понятна - что везде заботились о безопасности, а у нас нет.
Про последнее - токосъёмник находится на вагоне. И когда он снимает ток с контактного рельса, скользя по нему сверху, контактный рельс не закроешь защитным кожухом. А кожух всё-таки защищает, судя по тому, что люди пишут, даже вставать на него можно, хоть это и не совсем безопасно.
Видеохостинг на Пикабу
23.2K постов21.7K подписчиков
Правила сообщества
Посты только в формате видео, никакого текста, для текста, милости просим в комментарии!)
Мы не говорим, мы показываем!)