Упал на рельсы в метро?!

Смотри внимательно и запоминай. Но лучше, конечно, на рельсы не падать, а то всякое бывает))

Видеохостинг на Пикабу

22.9K пост21.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Посты только в формате видео, никакого текста, для текста, милости просим в комментарии!)

Мы не говорим, мы показываем!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
424
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда было интересно почему контактный рельс со стороны платформы, ближе к людям?

раскрыть ветку (131)
219
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что падают с планформы в сторону стены.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
107
Автор поста оценил этот комментарий

И чтобы челленджа не было допрыгнуть до контактного рельса

Иллюстрация к комментарию
48
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это как надо разогнаться, чтоб долететь до стены? Вы по-моему недооцениваете ширину путей. Обычно падают как раз ближе к платформе, максимум долетают до середины путей, но никто нахуй не долетает дальше второго рельса.
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

если падать пластом, вытянув руки вперёд - то запросто до стенки можно достать.

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Надо проверить :)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ширина вагона метро 270 см плюс зазоры. Чтобы на такую длину растянуться с вытянутыми руками надо быть ростом где-то 220 см.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
так ведь когда падаешь на рельсы, ногами в ближайшую стену же не упираешься, а падаешь на некотором отдалении от неë. А при падении на ноги человек падает вперед в направлении инерции. вот и получается, что вполне дотянется.
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Никто так не падает и таких длинных людей хер найдёшь, поэтому бессмысленный разговор.
Автор поста оценил этот комментарий

А если "рыбкой"?

446
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомни как агент Смит швырнул Нео в стенку станции. Так бы он упал на рельс. А раз его не было, то он остался жив и накостылял Смиту.

раскрыть ветку (1)
48
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потрясающе, оправдан!!)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего потому что с другой стороны шахтная крепь в виде тюбинга и места нет, а внутри места полно.

Ну то есть если разместить с другой стороны придется уменьшать ширину платформы, потому что придется чтобы поезд ехал дальше от дальней стены.

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Бинго!


Если бы контактный рельс был бы с другой стороны, то нужно было бы строить выемку в стене, а большинство шахт делается(делалось) круглым щитом.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Щитом проходят только перегонные тоннели. Станция делается вручную. Диаметр кольца среднего зала 9.8м. Боковых станционных тоннелей 8.5м
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и в тоннеле бы пришлось делать выемку

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Диаметр перегонного 5.6. Места полно там. Даже банкетка есть для пешеходов.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за уточнения. Буду знать.


Не хотите сделать пост про эти размеры/причины?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я 16 лет работаю в Метрострое. Честно? Очень не хочу)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А тогда - какая истинная причина установки КР с левой стороны по ходу движения?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вкратце- технологические особенности подвижного состава и нормы строительства
15
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы бить током когда захочешь залезть на перрон)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб люди не лазили там

146
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за технологических и конструктивных особенностей

раскрыть ветку (53)
132
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Так Боженька велел"

раскрыть ветку (7)
77
Автор поста оценил этот комментарий
На лекции по неорганике научили очень классной фразе. "Это энергетически более выгодно". Подходит для любой ситуации.
раскрыть ветку (6)
32
Автор поста оценил этот комментарий
"Это экономически нецелесообразно"
раскрыть ветку (3)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Так сложилось исторически
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что Москва - порт пяти морей!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Такому исходу событий способствовал целый ряд макроэкономических предпосылок (на вопрос о том, куда дели хулиард рублей на стройку)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Это обусловлено строением внешнего электронного уровня. Вторая фраза, которую дают на неорге.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А не орге потом добавляют "...и стерически не затруднено".
24
Автор поста оценил этот комментарий
А что такое технологические и конструктивные особенности?
раскрыть ветку (3)
98
Автор поста оценил этот комментарий

Это особенности технологического и конструктивного характера

раскрыть ветку (2)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
39
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, теперь понятно
18
Автор поста оценил этот комментарий

Но тогда логично его пометить "не трогать, не влезай убьёт"?)

4
Автор поста оценил этот комментарий
А вот в U-Bahn Berlin контактный рельс находится как раз ближе к стене. Тут это объясняется тем, что под платформой, если упал, можно спрятаться и ждать помощи пожарной команды.
ещё комментарии
33
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде как если человек падает, то по инерции падения может задеть руками или головой контактный рельс, будь он в противоположной стороне от платформы.
раскрыть ветку (4)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Да хер знает, мне кажется, что изначально его размещали под платформой, чтобы вид не портил, ну и в общем "так исторически сложилось".

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если разместить контактный рельс у стены,он, помимо того,что его можно будет задеть при падении,будет мешать ночью когда работники выходят на путь и вообще стоит он под платформой и пусть стоит. Мне он там не мешает))
1
Автор поста оценил этот комментарий

И нихуя не будет, потому что рельс закрыт кожухом. А вот при вставании после падения можно уже ухватится за открытые части КР.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, все верно.
22
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что чаще люди падают с платформы спотыкаясь или в момент слабости, когда ты с небольшим разгоном. И падать ты будешь ближе к противоположной стены, а не под платформу, нарушая законы физики
раскрыть ветку (2)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, во всех видео падений на пути люди видимо нарушают законы физики и падают ближе к платформе, а не к стене.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот за нарушение законов физики Боженька и разместил контактный рельс возле платформы.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Новосибирск, Речной вокзал - контактный рельс с противоположной стороны от платформы.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А там платформа справа небось?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да :)

Автор поста оценил этот комментарий

Ну это в принципе наша особенная станция)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас есть станции (например Нижегородская) где рельс посередине, а не под платформой.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (23)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так там и двери открываются справа, а не слева, вангую

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Двери всегда с двух сторон есть. Так-то много кроссплатформенных станций и в старом метро, где двери открываются справа. Например Китай-город. Голос всегда объявляет, что выход в правые двери.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Двери всегда с двух сторон есть

Ваша лодка готова, капитан очевидность.


Речь-то о том, что контактный рельс находится слева по ходу движения поезда обычно.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это никак не связано с открыванием дверей)

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот на этой станции на фото с какой стороны по ходу движения двери открываются?
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Где платформа, там и открываются)) Справа, хотя рельс слева. На многих рельс и платформа слева, двери открываются слева.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно, не умеешь читать и думать, не пиши ничего
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Охуенно пообщались. Ещё и я тупая в итоге. Ясен хуй рельс всегда слева. Башмак у поезда слева.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Башмаки тоже с обеих сторон

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати нет. Поезд - то в тоннеле не разворачивается. Соответственно они с двух сторон.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, двери справа. Только при чём тут это, если мы говорим про контактный рельс?) Он может находиться с любой стороны. Если два пути рядом, то КР тоже будут рядом друг с другом. Если путь один, то КР будет под платформой. Не важно, в какую сторону едет поезд и с какой стороны открывает двери. Это зависит от конструкции станции, а не справа-слева.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Так рельс всегда слева по ходу движения поезда. А вот почему, хз. Не помню ни одной станции, где было бы не так
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Каширская, Китай-город, Третьяковская и т.д. любая кросс-платформа

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В МСК редко бываю, в Питере такого не помню
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, Техноложка...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, точно, не обращал внимания. По логике вещей ещё спортивная нижний этаж должна быть такой
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да рельс может находится в любом месте. Там где удобно, там и поставили.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А поезд на ближних путях в какую сторону на этой фотке едет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не справа как обычно, а слева.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот в Новосибирске у нас на Речном вокзале так же
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там есть изоляция сверху, и в целом еще нужно постараться, что бы тебя им убило, но шанс такой есть. 

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Там кожух из пластика или чего-то в этом роде. Треснет и все, доставай кетчуп, шашлык готов.

раскрыть ветку (6)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там еще несколько условий должно быть, босиком или в тонкой обуви стать на рельс, и иметь хорошее заземление.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Рискнешь проверить, ебанет или нет?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Могу и проверить. Только нуен тот, кто согласится на контактный рельс встать.

Автор поста оценил этот комментарий

Смысл проверять? Знающие уверены, что не ебанет. Некоторые даже под рельс заползали, когда не успевали дойти до очередной сбойки в тоннеле.


Посмотри огромное количество видео залазов и сталков в метро. Там эта тема отлично раскрыта.

1
Автор поста оценил этот комментарий
От 825 вольт редко какая обувь спасёт, а если земля сырая, то и на рельс вставать не надо. Меня как-то 220 шандарахнуло, когда я в ботинках на сухом бетоне стоял
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно хз, как-то на корпус ноутбука пробивало 220 вольт, так когда в квартире  был не замечал этого, но стоило дотронуться до радиатора отопления, так во всей красе прилетело. Это уже потом замеры провел. А в ботинках на сухом бетоне, там проводить ток нечему, может где-то 0 или другого земли касались.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Он не со стороны, а именно под платформой, нецеленаправленно на него сложно наступить
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Лучше бы сделали его сверху, как на трамваях или троллейбусах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а куда ты подрессоривание пантографа и подвеску контактного провода поставишь? Там и так места мало.

Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы удобней вставать было

Автор поста оценил этот комментарий

Потому что рельс почти под платформой. Так безопаснее.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку