Умная тетенька зачетно троллит дороговизну обучения в США
По информации полиции, рабочий магазина по продаже учебников для университетов украл учебных пособий на 20 тысяч долларов.
д.м.н. Такийя:
О Боже, надеюсь, они смогли вернуть оба учебника.
По информации полиции, рабочий магазина по продаже учебников для университетов украл учебных пособий на 20 тысяч долларов.
д.м.н. Такийя:
О Боже, надеюсь, они смогли вернуть оба учебника.
учебники при этом великолепного качества - содержание, оформление, бумага. После таких учебников наши брать в руки не хочется.
Лет десять назад у меня было два учебника по финансовому анализу - один из американского вуза, другой обязали купить в финансовой академии при правительстве РФ.
Российский учебник просто ниочем, похоже писал его какой-то старый хрыч, который вообще в финансах не шарил, по специальности ни дня не работал. На 400 страниц текста на туалетной бумаге несколько непонятных чернобелых графиков без пояснений, формулы без примеров, само содержание оторвано от жизни, ничего не понятно.
И американский учебник на суперской бумаге, где весь материал идеально структурирован, куча цветных иллюстраций, графиков, картинок. К каждой главе резюме, выделены самые важные моменты, даны интересные упражнения. В каждой главе есть вкладка с любопытными фактами из реальной жизни на тему финансов. Сразу видно, что проведена гигантская работа по составлению учебника.
Как результат - российский учебник не запомнился ничем, кроме своей общей говняности. Из американского учебника я многое помню даже спустя 10 лет. Для меня вывод очевиден - учебники пусть будут дорогими, но качественными. Тем более их всегда можно взять в библиотеке или купить с рук б/у.
Между нашим учебником, который, скорее справочник, чем учебник, где просто дается рандомная информация, но не объясняется и не закрепляется, и учебником, по которому реально нпучишься чему-то, да еще и актуаоьному, я лично выберу последний. Даже за 200 долларов.
До следующего переиздания - точно))) А наши уже просто устарели и актуальными не будут никогда.
что же в них устаревает, интересно? Каждый год новый закон в физике открывают? Математические формулы переписывают? История меняется?
История меняется.
Физика меняется. Вы совсем не в курсе новых открытий?
Математика меняется тоже, в плане необходимых для изучения разделов и примеров из компьютерных наук.
А если это медицина и биология? То-то же.
А как устаревает подача материала, как устаревает полезность для профессий, как устаревают объяснения и наглядные примеры! Дайте-ка угадаю, вы никогда зарубежный учебник и в руках не держали?
Дополню тогда: а что делать во время семестра, ведь всё меняется, но учебники выдаются только в начале! Они же устаревают уже с первого дня!
а почему не настолько? Почему именно год взят за стандарт? Что такого происходить каждый год, что нужно переиздавать?
и что же будут делать выпускники таких учебников? новые каждый год покупать уже сами себе, всё же меняется? ВУЗ должен дать методику получения актуальной информации, а не напичкать фактами. Коренные перемены в науке - явление редкое, чтобы аж прямо всё, что было ранее - фигня, и учить не стоит. Основы не меняются столетиями (кроме программирования, ему сто лет едва наберётся, тут всё немного быстрее, хотя основы идут из математики и не меняются). А получать актуальную информацию нужно не в учебнике, его после окончания уже не будет, а новости в науке - останутся.
А кто говорит, что учебники - единственный способ получения информации?! Это у нас, простите, рефераты скпчивают с инета, эссе не пишут, а в диплом воду льют. А там - нет. И фактами накачивают как раз наши учебники, а тамошние учат и как разбираться во внешней информации, в том числе. Это именно такой трамплин в тему (если наука фундаментальная), помогающая облегчить вхождение, или обучение конкретным актуальным навыкам/темам, а не просто почти не структурировпнный справочник с парочкой примеров, как у нас. Зачем покупать новый каждый год, если ты УЖЕ научился круто решать диффуры, разобрался с основами молекулярной биологии, понял где и как находить статьи, что означают конкретные термины, выучил основную грамматику испанского, научился писать письма, е-мэйлы и т.д.? Навык приобрёл - он с тобой. А у нас? Ввзубрил факты, хз зачем, и тут же забыл?
что же в них устаревает, интересно? Каждый год новый закон в физике открывают? Математические формулы переписывают? История меняется?
ваш ответ?что меняется? я вот учил язык по учебнику 1975 года - грамматика ни разу не поменялась. Ну так и зачем?
Затем, что принципы обучения меняются. Восприятие информации новым поколением. Язык сильно меняется тоже, кстати. Да и нужна там далеко не грамматика, а актуальные языковые навыки. Зарубежный учебник поможет разобраться в сленге, в т.ч. компьютерном, расскажет о интернет-ресурсах где можно попрактиковаться, будет содержать актуальные и интересные тексты про селебрити, например. Тексты популярных песен, которые просто приятно переводить. Научит писать практически полезные вещи: электронные письма, например. Все с яркими иллюстрациями, удобными заданиями от простого к сложному, регулярными повторениями пройденного вклиненнвми в новую тему. Будет содержать реально интересные задания типа кроссвордов.
А наш. .. ну а что наш? Наш - это справочник. В лучшем случае с однотипными заданиями. И устаревшей на много лет лексикой...
язык не меняется в плане грамматики никак. Я уже говорил, с учебника 1975 года не изменилось ничего. А лексика - её можно только с носителем изучать, так как даже мой преподаватель узнавал новое при общении, язык живой и меняется гораздо бысьрее, чем любые учебники
Вообще этот коммент явно говорит о том, что вы понятия не имеете как проходит обучение. Вам важнее доказать, что у нас просто ничего не умеют. Хотя вот я обучался у преподавателей с мировым именем (ничего особенного) и их учеников (тут уже в плане преподавания в разы лучше, ибо первый - ему просто уже не до нас было). Наши учебники прекрасно давали материал, а преподаватель дополнял разговорными эквивалентами (без этого вообще ничего было бы не понятно, ибо каждый город говорит на своём языке, и к изучаемому литературному мало связан). Это я могу сравнить с другим ВУЗом, которые нифига не поняли при встрече с носителями на 3 курсе, и я для них переводил. Потому я не понимаю, что вы хотите доказать (хотя нет, понимаю - пропаганда "у нас всё плохо, у них всё хорошо")
зачем идти в ВУЗ,если научится можно по учебникам? Там как бе совсем иная цель, а не просто учебники читать
Мне в универе говорили ровно протиположное😥 "научить - нельзя, можно только самому научиться". Ну и в любом случае, универ- не оправдание плохих учебников. Туда вообще за наукой идти можно, а не за тупым изучением курсов.
ну а мне говорили, что задача ВУЗа не научить фактам, а научить учиться. Да, без желания обучаемого это невозможно, но и просто списком учебников тут не отделаешься.
И все же, хорошие учебники лучше плохих! По ним не только "умению учиться" обучишься, а ещё и полезным вещам. И не будешь полным нулем, как многие современные выпускники.
учебники не имеют большого значения, потому что информацию лучше учится в источниках искать. Разве что в точных науках, но и тут вряд ли что-то новое появляется раз в год, а у нас в СССР хорошие были выпускники, значит и учебники тоже.
Выпускники были хорошими для того времени. И хорошими они не были, к слову. Выпускали напичканный теорией полуфабрикат, который пару лет надо было допиливать лобзиком на производстве/в НИИ, чтобы хоть что-то полезное получить.
И посмотрите как выглядят современные зарубежные учебники. Они реально учат, а не предоставляют набор малосвязных фактов для самостоятельного выучивания.
А не, вот он. Первый. Так что за чушь вы несёте?! То вы говорите о том, что учебники перееиздаваться не должны, то о иной цели ВУЗа... Вы сами-то определиться можете? На вас точно плохо учебники повлияли...
учебник - лишь инструмент. Как я уже говорил,с 1975 года учебники ничего нового не добавили в моём языке (который я учил). Но преподаватель дал то, что ни один учебник дать не может. ну и смысл?
С вами все в порядке? Вы пытаетесь в приступе острого патриотизма доказать, что плохой учебник лучше хорошего, при этом и даже не видя хорошего учебника? Извините, но это неадекватное поведение.
я говорю, что учебник, который переиздаётся каждый год - это коррупция! неважно, хороший он или плохой!
Нет. Вы говорите в разных местах абсолютно разные и не связанные между собой вещи. Точно... Результат воздействия наших учебников...
если вы не видите связи - это не значит, что её нет! Покажите, где у меня не связанные выражения?
@moderator, можно дать оценку действиям пользователя, неоднократные необоснованные обвинения во лжи и явная провокация в виде трёх призывов на один ничем не примечательный коммент. В первом я был не прав, и его удалил, но зачем далее так стараться забанить?
Да, просто отличные в плане содержания, я помню учебник по всеобщей истории, так вот, большую часть книги составляла история США. Ладно, я подумал, ну стандарт такой, открыл специализированный учебник по второй мировой, а там,все то же самое, США и вторая мировая, что понравилось с первой строки, США с союзниками одержали уверенную победу над осью, взяли Берлин, вынудили немцев, японцев сдаться, и все благодаря атомным бомбардировкам.
Хорошо, в чужой монастырь не лезут со своими уставами решил я. И обнаружил прекрасный по качеству учебник о СССР, про вторую мировую только Сталинград с фотками из фильма враг у ворот(так-то!) и целые разделы про ГУЛАГ. Даже про Берлин ни слова. Конечно, сами учебники напечатаны качественно и 80 баксов приемлемая цена за них.
Так в учебниках любой страны абсолютно. И это нормально.
В учебниках Казахстана про СССР пишут не лучше например.
Да, я знаю, я помню учебник ФРГ, и там было написано, что Гитлер был прогрессивным правителем Германии. И где то в конце параграфа приписано про холокост, но выглядит так, что это произошло случайно без Гитлера.
Это нормально?
А я помню учебник , там было написано что Сталин был прогрессивным правителем СССР. И только немного про репрессии и террор.
Когда я учился в школе в наших учебниках тоже про вклад США и прочих союзников в победу во второй мировой войне было вооще нихуя.
у нас не забывают о вкладе других стран. Что США тоже были в Берлине. И на всемирной истории учат историю мира, а не России. А тем более в ВУЗе!
И это правильно, надо любить и уважать историю своей отчизны, иначе легко стать иванами не помнящими родства.
World History: The Modern Era by Elisabeth Gaynor Esler, New Jersey Edition, 2007 – pp. 562-594.
Почитайте этот учебник, на мой взгляд достаточно про СССР написано.
И, разумеется, каждый год его надо переиздавать. Да. Старый матан же не такой математичный и аналитический :D
Учился в тот момент, когда переиздали Демидовича. С полной перекройкой порядка задач. Слава богу в библиотеке дали старое издание, никаких проблем не было у нас с этим.
Оправдание что для матана, что для гуманитарки одно.
Взяток профессоры в Штатах не берут - а кушать-то всем хочется! Вот и зарабатывают деньги книжками. Одни - получают за авторские права с ими написанных книг, другие - как пить дать имеют свой честный доллар с того, что ведут занятия по учебникам, написанным первыми.
А всякий матан и физику лучше всего постигать по советским учебникам для ПТУ. ПТУ не зря переводится: "помоги тупому устроиться", неамекая на средний уровень обучаемых. Но зато и учебники написаны так, что даже и тупому понятно.
Не могу, увы.
Такие книги, когда они мне быль нужны, я не скачивал - а у бати брал, в бумажном варианте.
Тут студенты из Германии рассказывали, как их заставляют тратиться - на дорогие фонендоскопы, офтальмо-отоскопы, при том, что из Китая можно заказать чуть ли не в 10 раз дешевле.
Да конечно не берут, святые люди. Тут неделю назад был пост, что знаменитости платили взятки за поступление своих детей в престижные вузы.
Хорошие у них аппетиты, раз так кушать хочется)
Зарплата доцента(associate professor) за 2015 год. Налоги- 20%.
средняя зарплата по США. в месяц по 10к. Там даже уборщики по 5к получают в месяц.Вот если бы 500к в год, это считается у них очень хорошим местом
Что-то попахивает дезинформацией. Первая же ссылка в гугле говорит о том, что медиана - около 44к баксов в год https://www.thebalancecareers.com/average-salary-information....
Но тут стоит учитывать, что всё зависит от штата: в нью-йорке или же в каком-нибудь пало альто 100к в год может быть самым минимум чтобы продержаться, а в штате луизиана это считается топчиком.
А по поводу вашего коммента по поводу недовольства учителя: это нормально - хотеть большего, я в Москве получаю в несколько раз больше, чем средняя по стране и все равно недоволен, хочется большего же.
вполне получают, я был знаком с одним уборщиком у него вполне было 5к, но и работал он не в маке, а в кампусе в лабораториях. И там платят не 10$ в час, а значительно больше.
Средняя зарплата около 100к в год. Мой преподаватель получал 80к баксов в год. И он был очень недоволен своей зарплатой.
Уолтер Уайт в Breaking Bad зарабатывал около 43 тысяч в год работая учителем химии в школе в среднем по уровню достатка районе. Как-то не вяжется с ~60 тысячами у уборщика в вашем комментарии.
Российские учебники для средних заведений тоже неплохи. Я по одному такому к мат.методам готовилась. Было стыдно, но действенно!
Взяток профессоры в Штатах не берут - а кушать-то всем хочется!
Берут. Просто в более завуалированной форме. Из относительно недавних скандалов, попавших в прессу.
Дело о взятках в университетах США: состоятельным родителям грозит тюрьма
https://ru.euronews.com/2019/03/13/usa-univers
В деле о коррупции фигурируют, в частности, Стэнфордский, Йельский и Калифорнийский университеты.
Вы издеваетесь или троллите? Я вообще думал, что такие дорогие только по медицине могут быть (или чему-то другому, что потенциально поможет заработать много денег).
А все фундаментальные, как то анатомия, физиология...
Переизданная математика это вообще смешно, извините. Один из самых ярких примеров (для меня, как обывателя) - это курс фейнмановских лекций по общей физике - после этого тема должна была быть закрыта для подавляющего большинства потенциальных авторов, что там ещё написать-то можно по-новому?
Погуглил. Это два политика? Может ли быть, что это способ отмывки?
У нас, по крайней мере, этот механизм вполне действует.
Как раз таки матан не понимаю. Матан-предмет массовый. Другое дело специфическая литература.
Прошу прощения, сам не минусовал, но вклад, наверняка, внес. Сразу не понял мысль - пусть профильные специалисты напишут - реально ли нужно выводить новые решения или можно сделать одну объемную работу, покрывающую почти всё по какой-то теме?
хм, 150 бакинских - это цветочки. вот, например, очень узкоспециализированная книженция за 1,5k баксов https://books.google.ru/books?id=VZ_FCgAAQBAJ&lpg=PP1&am...