Умная тетенька зачетно троллит дороговизну обучения в США
По информации полиции, рабочий магазина по продаже учебников для университетов украл учебных пособий на 20 тысяч долларов.
д.м.н. Такийя:
О Боже, надеюсь, они смогли вернуть оба учебника.
По информации полиции, рабочий магазина по продаже учебников для университетов украл учебных пособий на 20 тысяч долларов.
д.м.н. Такийя:
О Боже, надеюсь, они смогли вернуть оба учебника.
До следующего переиздания - точно))) А наши уже просто устарели и актуальными не будут никогда.
что же в них устаревает, интересно? Каждый год новый закон в физике открывают? Математические формулы переписывают? История меняется?
История меняется.
Физика меняется. Вы совсем не в курсе новых открытий?
Математика меняется тоже, в плане необходимых для изучения разделов и примеров из компьютерных наук.
А если это медицина и биология? То-то же.
А как устаревает подача материала, как устаревает полезность для профессий, как устаревают объяснения и наглядные примеры! Дайте-ка угадаю, вы никогда зарубежный учебник и в руках не держали?
Дополню тогда: а что делать во время семестра, ведь всё меняется, но учебники выдаются только в начале! Они же устаревают уже с первого дня!
а почему не настолько? Почему именно год взят за стандарт? Что такого происходить каждый год, что нужно переиздавать?
и что же будут делать выпускники таких учебников? новые каждый год покупать уже сами себе, всё же меняется? ВУЗ должен дать методику получения актуальной информации, а не напичкать фактами. Коренные перемены в науке - явление редкое, чтобы аж прямо всё, что было ранее - фигня, и учить не стоит. Основы не меняются столетиями (кроме программирования, ему сто лет едва наберётся, тут всё немного быстрее, хотя основы идут из математики и не меняются). А получать актуальную информацию нужно не в учебнике, его после окончания уже не будет, а новости в науке - останутся.
А кто говорит, что учебники - единственный способ получения информации?! Это у нас, простите, рефераты скпчивают с инета, эссе не пишут, а в диплом воду льют. А там - нет. И фактами накачивают как раз наши учебники, а тамошние учат и как разбираться во внешней информации, в том числе. Это именно такой трамплин в тему (если наука фундаментальная), помогающая облегчить вхождение, или обучение конкретным актуальным навыкам/темам, а не просто почти не структурировпнный справочник с парочкой примеров, как у нас. Зачем покупать новый каждый год, если ты УЖЕ научился круто решать диффуры, разобрался с основами молекулярной биологии, понял где и как находить статьи, что означают конкретные термины, выучил основную грамматику испанского, научился писать письма, е-мэйлы и т.д.? Навык приобрёл - он с тобой. А у нас? Ввзубрил факты, хз зачем, и тут же забыл?
что же в них устаревает, интересно? Каждый год новый закон в физике открывают? Математические формулы переписывают? История меняется?
ваш ответ?что меняется? я вот учил язык по учебнику 1975 года - грамматика ни разу не поменялась. Ну так и зачем?
Затем, что принципы обучения меняются. Восприятие информации новым поколением. Язык сильно меняется тоже, кстати. Да и нужна там далеко не грамматика, а актуальные языковые навыки. Зарубежный учебник поможет разобраться в сленге, в т.ч. компьютерном, расскажет о интернет-ресурсах где можно попрактиковаться, будет содержать актуальные и интересные тексты про селебрити, например. Тексты популярных песен, которые просто приятно переводить. Научит писать практически полезные вещи: электронные письма, например. Все с яркими иллюстрациями, удобными заданиями от простого к сложному, регулярными повторениями пройденного вклиненнвми в новую тему. Будет содержать реально интересные задания типа кроссвордов.
А наш. .. ну а что наш? Наш - это справочник. В лучшем случае с однотипными заданиями. И устаревшей на много лет лексикой...
язык не меняется в плане грамматики никак. Я уже говорил, с учебника 1975 года не изменилось ничего. А лексика - её можно только с носителем изучать, так как даже мой преподаватель узнавал новое при общении, язык живой и меняется гораздо бысьрее, чем любые учебники
Вообще этот коммент явно говорит о том, что вы понятия не имеете как проходит обучение. Вам важнее доказать, что у нас просто ничего не умеют. Хотя вот я обучался у преподавателей с мировым именем (ничего особенного) и их учеников (тут уже в плане преподавания в разы лучше, ибо первый - ему просто уже не до нас было). Наши учебники прекрасно давали материал, а преподаватель дополнял разговорными эквивалентами (без этого вообще ничего было бы не понятно, ибо каждый город говорит на своём языке, и к изучаемому литературному мало связан). Это я могу сравнить с другим ВУЗом, которые нифига не поняли при встрече с носителями на 3 курсе, и я для них переводил. Потому я не понимаю, что вы хотите доказать (хотя нет, понимаю - пропаганда "у нас всё плохо, у них всё хорошо")
зачем идти в ВУЗ,если научится можно по учебникам? Там как бе совсем иная цель, а не просто учебники читать
Мне в универе говорили ровно протиположное😥 "научить - нельзя, можно только самому научиться". Ну и в любом случае, универ- не оправдание плохих учебников. Туда вообще за наукой идти можно, а не за тупым изучением курсов.
ну а мне говорили, что задача ВУЗа не научить фактам, а научить учиться. Да, без желания обучаемого это невозможно, но и просто списком учебников тут не отделаешься.
И все же, хорошие учебники лучше плохих! По ним не только "умению учиться" обучишься, а ещё и полезным вещам. И не будешь полным нулем, как многие современные выпускники.
учебники не имеют большого значения, потому что информацию лучше учится в источниках искать. Разве что в точных науках, но и тут вряд ли что-то новое появляется раз в год, а у нас в СССР хорошие были выпускники, значит и учебники тоже.
Выпускники были хорошими для того времени. И хорошими они не были, к слову. Выпускали напичканный теорией полуфабрикат, который пару лет надо было допиливать лобзиком на производстве/в НИИ, чтобы хоть что-то полезное получить.
И посмотрите как выглядят современные зарубежные учебники. Они реально учат, а не предоставляют набор малосвязных фактов для самостоятельного выучивания.
А не, вот он. Первый. Так что за чушь вы несёте?! То вы говорите о том, что учебники перееиздаваться не должны, то о иной цели ВУЗа... Вы сами-то определиться можете? На вас точно плохо учебники повлияли...
учебник - лишь инструмент. Как я уже говорил,с 1975 года учебники ничего нового не добавили в моём языке (который я учил). Но преподаватель дал то, что ни один учебник дать не может. ну и смысл?
С вами все в порядке? Вы пытаетесь в приступе острого патриотизма доказать, что плохой учебник лучше хорошего, при этом и даже не видя хорошего учебника? Извините, но это неадекватное поведение.
я говорю, что учебник, который переиздаётся каждый год - это коррупция! неважно, хороший он или плохой!
Нет. Вы говорите в разных местах абсолютно разные и не связанные между собой вещи. Точно... Результат воздействия наших учебников...
если вы не видите связи - это не значит, что её нет! Покажите, где у меня не связанные выражения?
@moderator, можно дать оценку действиям пользователя, неоднократные необоснованные обвинения во лжи и явная провокация в виде трёх призывов на один ничем не примечательный коммент. В первом я был не прав, и его удалил, но зачем далее так стараться забанить?
Да, просто отличные в плане содержания, я помню учебник по всеобщей истории, так вот, большую часть книги составляла история США. Ладно, я подумал, ну стандарт такой, открыл специализированный учебник по второй мировой, а там,все то же самое, США и вторая мировая, что понравилось с первой строки, США с союзниками одержали уверенную победу над осью, взяли Берлин, вынудили немцев, японцев сдаться, и все благодаря атомным бомбардировкам.
Хорошо, в чужой монастырь не лезут со своими уставами решил я. И обнаружил прекрасный по качеству учебник о СССР, про вторую мировую только Сталинград с фотками из фильма враг у ворот(так-то!) и целые разделы про ГУЛАГ. Даже про Берлин ни слова. Конечно, сами учебники напечатаны качественно и 80 баксов приемлемая цена за них.
Так в учебниках любой страны абсолютно. И это нормально.
В учебниках Казахстана про СССР пишут не лучше например.
Да, я знаю, я помню учебник ФРГ, и там было написано, что Гитлер был прогрессивным правителем Германии. И где то в конце параграфа приписано про холокост, но выглядит так, что это произошло случайно без Гитлера.
Это нормально?
А я помню учебник , там было написано что Сталин был прогрессивным правителем СССР. И только немного про репрессии и террор.
Когда я учился в школе в наших учебниках тоже про вклад США и прочих союзников в победу во второй мировой войне было вооще нихуя.
у нас не забывают о вкладе других стран. Что США тоже были в Берлине. И на всемирной истории учат историю мира, а не России. А тем более в ВУЗе!
И это правильно, надо любить и уважать историю своей отчизны, иначе легко стать иванами не помнящими родства.
World History: The Modern Era by Elisabeth Gaynor Esler, New Jersey Edition, 2007 – pp. 562-594.
Почитайте этот учебник, на мой взгляд достаточно про СССР написано.
И, разумеется, каждый год его надо переиздавать. Да. Старый матан же не такой математичный и аналитический :D
Учился в тот момент, когда переиздали Демидовича. С полной перекройкой порядка задач. Слава богу в библиотеке дали старое издание, никаких проблем не было у нас с этим.
Оправдание что для матана, что для гуманитарки одно.
Взяток профессоры в Штатах не берут - а кушать-то всем хочется! Вот и зарабатывают деньги книжками. Одни - получают за авторские права с ими написанных книг, другие - как пить дать имеют свой честный доллар с того, что ведут занятия по учебникам, написанным первыми.
А всякий матан и физику лучше всего постигать по советским учебникам для ПТУ. ПТУ не зря переводится: "помоги тупому устроиться", неамекая на средний уровень обучаемых. Но зато и учебники написаны так, что даже и тупому понятно.
Не могу, увы.
Такие книги, когда они мне быль нужны, я не скачивал - а у бати брал, в бумажном варианте.
Тут студенты из Германии рассказывали, как их заставляют тратиться - на дорогие фонендоскопы, офтальмо-отоскопы, при том, что из Китая можно заказать чуть ли не в 10 раз дешевле.
Да конечно не берут, святые люди. Тут неделю назад был пост, что знаменитости платили взятки за поступление своих детей в престижные вузы.
Хорошие у них аппетиты, раз так кушать хочется)
Зарплата доцента(associate professor) за 2015 год. Налоги- 20%.
средняя зарплата по США. в месяц по 10к. Там даже уборщики по 5к получают в месяц.Вот если бы 500к в год, это считается у них очень хорошим местом
Что-то попахивает дезинформацией. Первая же ссылка в гугле говорит о том, что медиана - около 44к баксов в год https://www.thebalancecareers.com/average-salary-information....
Но тут стоит учитывать, что всё зависит от штата: в нью-йорке или же в каком-нибудь пало альто 100к в год может быть самым минимум чтобы продержаться, а в штате луизиана это считается топчиком.
А по поводу вашего коммента по поводу недовольства учителя: это нормально - хотеть большего, я в Москве получаю в несколько раз больше, чем средняя по стране и все равно недоволен, хочется большего же.
вполне получают, я был знаком с одним уборщиком у него вполне было 5к, но и работал он не в маке, а в кампусе в лабораториях. И там платят не 10$ в час, а значительно больше.
Средняя зарплата около 100к в год. Мой преподаватель получал 80к баксов в год. И он был очень недоволен своей зарплатой.
Уолтер Уайт в Breaking Bad зарабатывал около 43 тысяч в год работая учителем химии в школе в среднем по уровню достатка районе. Как-то не вяжется с ~60 тысячами у уборщика в вашем комментарии.
Российские учебники для средних заведений тоже неплохи. Я по одному такому к мат.методам готовилась. Было стыдно, но действенно!
Взяток профессоры в Штатах не берут - а кушать-то всем хочется!
Берут. Просто в более завуалированной форме. Из относительно недавних скандалов, попавших в прессу.
Дело о взятках в университетах США: состоятельным родителям грозит тюрьма
https://ru.euronews.com/2019/03/13/usa-univers
В деле о коррупции фигурируют, в частности, Стэнфордский, Йельский и Калифорнийский университеты.
Вы издеваетесь или троллите? Я вообще думал, что такие дорогие только по медицине могут быть (или чему-то другому, что потенциально поможет заработать много денег).
А все фундаментальные, как то анатомия, физиология...
Переизданная математика это вообще смешно, извините. Один из самых ярких примеров (для меня, как обывателя) - это курс фейнмановских лекций по общей физике - после этого тема должна была быть закрыта для подавляющего большинства потенциальных авторов, что там ещё написать-то можно по-новому?
Погуглил. Это два политика? Может ли быть, что это способ отмывки?
У нас, по крайней мере, этот механизм вполне действует.
Как раз таки матан не понимаю. Матан-предмет массовый. Другое дело специфическая литература.
Прошу прощения, сам не минусовал, но вклад, наверняка, внес. Сразу не понял мысль - пусть профильные специалисты напишут - реально ли нужно выводить новые решения или можно сделать одну объемную работу, покрывающую почти всё по какой-то теме?
хм, 150 бакинских - это цветочки. вот, например, очень узкоспециализированная книженция за 1,5k баксов https://books.google.ru/books?id=VZ_FCgAAQBAJ&lpg=PP1&am...