Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ух ты, повестка ...

Воскресенье 12 часов принесли повестку . О себе : через 2 дня будет 49 лет , врач ортопед-стоматолог , работаю в государственной больнице , лейтенант запаса , не служил , заслуженный гипертоник .
Интересно ...

Мобилизация

1.1K пост7.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Вы№ёбываться - нельзя!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий

Дык они ж с ружьями в другую сторону развернутся. Им с их убеждениями стрелять в царя проще, чем в простого украинца

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да как бы не вернулись облысевшими импотентами с выпавшими от радиации зубами. Пока всё катится в какую-то жопу и просвета не видать.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Идея, мягко говоря, странная. Загнать в войска оппозицию, выдать им оружие и отправить на фронт? А прикинь как быстро они объяснят своим сослуживцам где настоящие враги? 100 лет назад подобную историю провернули царские чиновники, отправив на фронт Первой Мировой кучу революционеров, оппозицию с 1905-го года и прочих попавших под раздачу недовольных. Результат оказался печальным.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Выдать оппозиции оружие? хмм интересно чем закончится..

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

С нынешней оппозицией даже не начнётся.

7
Автор поста оценил этот комментарий
А нафига такие солдаты там? Ведь это люди способные на подрывную деятельность , которые могут быть достаточно принципиальны что бы что-то саботировать. А ты их первым туда.
По-моему максимально нелогично.
и да, я не поддерживаю происходящее
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты что скрепы шатаешь, ирод. Любому же начальству известно, что как только ты надеваешь форму и кирзовые сапоги в тебе автоматически просыпается жгучее желание выполнять приказы начальства

7
Автор поста оценил этот комментарий

Логика странная, если у человека хватило яиц выступить против войны, когда у него даже оружия в руках не было, то представь себе что произойдёт, когда таких людей соберётся тысяча в одном месте и оружие у них в руках будет, причём ты это оружие выдашь им сам да ещё и с напутствием

13
Автор поста оценил этот комментарий
Если отправить тех кто был на митингах,то приедут обратно уже не желторотики которые только кричать могли.Приедут не все,но часть вернётся более менее подготовленными и достаточно злыми и думаю они уже не только кричать на митингах будут.
Автор поста оценил этот комментарий
Они и заводят. К нам каждый месяц участковый приходит и заставляет подписывать документ о недопустимости участия в антиправительственных акциях
7
Автор поста оценил этот комментарий

В Ваших словах была бы логика если бы не было военных блоков и потугов на мировое господство коими страдает не только самизнаетекто. Хотя потуги самизнаетекого только на региональное господство, в отличие от тех же США

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да-ну да, весь Крым уставить американскими военными базами, и в России всё будет просто отлично!

Автор поста оценил этот комментарий

Крым не отжали. Крым проебали. Как мы, в своё время, в 90-е.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю это. У меня есть знакомые с Украины, давно общаемся и поддерживаем друг друга каждый день, очень приятные люди. А вот у родителей как раз там ни кого нет и не было, поэтому о нацистах и бандеровцах, которые там наверно на каждом углу с ножами ходят, как раз кричат те, у кого там ни кого нет! Да и сами люди в Украине ни разу не были.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Сознательные люди итак понимают, что наши народы не враги и этот конфликт не в наших общих интересах, он для Потаниных, Мордашевых, Коломойских и Ахметовых. Я понимаю, почему обыватели в наших странах испытывают гнев и негодование. К сожалению люди пока не осознают за чьи интересы их гонят на встречу друг другу.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Че то как то слабо представляю себе украинского олигарха, который мечтает лишиться активов, оказавшихся на территории разных мутных республик, и башлять не в свой карман, а на войну.

Или его российского коллегу,  считающего, что санкции ему действительно на пользу, как и запрет на вьезд в неправильные страны, и арест находящихся там активов.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так каким-то олигархам плохо, а другим хорошо. Кому-то запрет на въезд и обыски, а кто-то газ продаёт по охренительной цене. Кому война...

14
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Нарушение особого порядка размещения новостного, политического, остросоциального контента
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Нарушение особого порядка размещения новостного, политического, остросоциального контента
Автор поста оценил этот комментарий

Предупреждение.
Ознакомьтесь с последними обновлениями правил - [ВАЖНО] Изменения правил и Особого порядка размещения новостного, политического и остросоциального контента
Следующее нарушение может привести к блокировке аккаунта.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, братоубийство .(
Предпросмотр
YouTube4:00
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так:

Предпросмотр
YouTube0:05
Автор поста оценил этот комментарий

Так 21 уже про нацистов нет речи(видать на фоне обмена постеснялись сказать)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так эту пыль еще и отпустили🤷‍♂️с кем боремся непонятно
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, а правда, что у вас бывшие ссовцы ходят маршем по центральным улицам?

Правда что у вас бьют ветеранов ВОВ на 9 мая?

Правда, что у вас там убрали все оппозиционные СМИ и запрещают политические партии?

Правда ли то, что военизированые националистические формирования интегрируются в действующую армию?

раскрыть ветку (30)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. У меня по городу они не ходят. И по Донецку с Луганском не ходили, насколько я помню. Они ходят в Киеве и по крику "Мотор" режиссёра. Камеры поснимали - все разошлись до следующего года.
2. Снова и снова говорю - вам показывают только то, что нужно вам показать. Не показывают, какие горы цветов возле памятников и вечного огня. Не показывают нормальных людей и нормальные праздники. Это не интересно и не нужно вам знать.
3. Правда.
4. Тоже правда
Все эти пункты дают вам право нас бомбить?

раскрыть ветку (29)
Автор поста оценил этот комментарий

1. По Луганску с Донецком не ходили... так и воюют за то что бы не ходили по их улицам националисты.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Может в этом и корень проблемы? На западе страны деды воевали с одними, а на востоке с другими? И теперь потомки одних дедов хотят уничтожить потомков других дедов?


Показывают одно и не показывают другое, но сам факт вражды на этой почве имеет место быть? Этим негодяям журналистам кто то организует контент или это постановочные видео?


Почему Украина не объявляет войну России?


Является ли правительство и президент Украины свободным и не зависимым в принятии своих решений от других стран?


По последнему вопросу: а на что надеялось ваше правительство, когда в вашей официальной армии появилась структура с фашистской иделогией, направленная против России и официальная власть это допустила?

Как надо было понимать наращивание поставок оружия и не выполнение договорённостей? Не только Минских, но и более ранних о вне блоковом статусе страны.


Вы пишете, что там не так уж и много националистов воюет и сейчас там воюют обычные люди не придерживающиеся правых взглядов, но кто их туда отправляет? В чьих руках власть и аппарат принуждения? А не националисты ли они? Не ваш ли президент в публичной речи унизительно отзывался о жителях тех областей?


Кто для Вас Степан Бандера, чьим именем назван проспект в столице Украины?

раскрыть ветку (27)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы задаёте вопросы, с которыми обычный украинец в обычной рутине не сталкивается от слова совсем. Большинство в душе не ебут что такое Минские соглашения, кто такой Бандера и прочее. Мы ходим на работу, зарабатываем на кубок хлеба, пытаемся выжить. В свободное время занимаемся кто чем, но не на парады нацистов ходим. Вы хотите сказать, что ракетами вы показываете свою любовь к русскоязычным регионам сейчас? Вы понимаете, что большинство даже положительно настроенных раньше к России людей у нас уже кардинально меняют своё отношение. Не к стране, а государству прежде всего. Не говорю о молодёжи и детях. Они уже в открытую вас врагами считают. За потерянное детство. И как вы разруливать это собираетесь?
раскрыть ветку (26)
ещё комментарий
80
Автор поста оценил этот комментарий

Мои такие же.  А просто тяжело признать, что мы - "плохие парни" в этой войне и многое в нашей истории оказалось ложью

раскрыть ветку (6)
36
Автор поста оценил этот комментарий
"Ганс, мы что, злодеи?"
66
Автор поста оценил этот комментарий

Это результат многолетней пропаганды о том, что русские - народ особый, богоизбранный, мы лучше всех, мы всегда правы. Ничего не напоминает? Да, пропаганду фашизма. То есть превосходство какой-то расы над другими. Всё это время нам втирали идеологию фашизма, но называли фашистами всех вокруг. И вот результат.

раскрыть ветку (4)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Чет я не припомню такой пропаганды про избранный народ. Чет ты придумываешь.хотя мне пох- это ваше мнение и только
раскрыть ветку (3)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Включи телевизор и пяти минут не пройдет, как тебе объяснят. Начало положено было путинским уебанским гимном от которого блевать тянет "Хранимая богом", "священная", "великая", самая ржомба, что эти все строки про бога и святость под музыку гимна СССР.
Как говорится "красненько"

35
Автор поста оценил этот комментарий

Но было же. И изобретения все русские, и войну мы выйграли исключительно в одиночку, и у нас самые лучшие фильмы, песни, стихи, танки, мат.  И когда по телевизору говорили  что мы создали  машину, пушку, телефон " не имеющих аналогов в мире" народ в это искрене верил, хотя на деле все оказывалось враньем

Автор поста оценил этот комментарий
А ты новую консту глянь
17
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы не мы то они бы напали, а вы им напомните, кто так аргументировал нападение на СССР.

11
Автор поста оценил этот комментарий

я из Украины, имею родственников из Магадана. дружили себе, не тужили, они к нам на море ездили погостить, все дела... с началом войны начались и панические созвоны аля "да что ж это делается!", потом тишина и после неё мы вдруг оказались "нацистами" :^)
я вообще не ебу насколько нужно быть дебилами, чтобы из-за потока говна из ТВ вдруг увериться, что твои родственники, на чердаке которых ты летом ночевал, за столом с которыми ужинал после целого дня на пляже, из рук которых шашлыки брал, - нацисты.
то ли поколение 50+ сплошь дебилы, то ли настолько люди тупые, что на пропаганду ведутся, то ли "совки" как были стадом ведомым, так и остались поддатливыми на манипулирование, хз.

раскрыть ветку (26)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Все ваши аргументы верны, да, этими людьми легко манипулировать, телевизор их все! Вот за молодежь я рад, здраво на вещи смотрят, именно по этому сейчас у нас в школах ввели всякие патриотические уроки. Но пока хреново получается переубедить юношеский мозг)))

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

я по этому поводу солидарна с одним блогером, который ранее работал в школе: "уроки есть, реальность есть, юношеское бунтарство есть". что бы там на патриотическом уроке не говорили про пенсии, но у детей есть бабушки и дедушки, уровень жизни которых дети видят и сами, так что дитяток не наебёшь. мелкие может и внушаемы, но им не очень-то и интересно, да и, надо признать, СССР имел свои плюсы, которые старшее поколение ценит: санатории, детские лагеря, отпуска, стабильная карьера на заводе до конца жизни, выдача всяких плюшек за выслугу лет. позитивного подкрепления РФ не хватает для поддержки пропаганды для старших и подростков, а мелкоте неинтересно вовсе)

1
Автор поста оценил этот комментарий

У вас нацисткое приветствие,вы почитаете нацистких преступников,вы ходите с факелами и кричите нацисткие и человеконенавистнические лозунги,и ты мне будешь тут втирать,что ты не нацист?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ты даже не можешь заглянуть в мой профиль, чтобы пол корректно определить, но ты мне будешь рассказывать какое у меня приветствие или кого я почитаю?
и что вообще за бред ты несёшь? по каждому тезису объяснись, пожалуйста: какое приветствие, какие преступники, какие выкрикивания (с фото с присутствием факелов, пожалуйста, и контекстом - где, когда, кому), какие лозунги. а самое главное, как это отнесится конкретно ко мне и моим родственникам, с которыми мы были дружны.
Автор поста оценил этот комментарий
А давай по другому вопрос поставим, хотя в данном случае родственники не правы: ты за последние 10 лет отношение к великой отечественной войне менял ? К товарищу Бандере как раньше относился и как сейчас? Просто любопытно. У меня вот приятель знатно переобулся, западная Украина, по его словам я ею раньше его гнобил и голодом морил, а Бандера клёвый чувак, а немцы вполне себе норм были, не то что кровавая гебня
раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий
нет, я как со школы пренебрежительно относилась к истории в контексте человеческих отношений здесь и сейчас, так и сейчас отношусь. единственное, о чём я поменяла мнение, - так это об украинском колорите. раньше мой круг "украинских" интересов заканчивался озвучкой Футурамы с Симпсонами и группой Карна, а сейчас я вижу как из осколков крашанок (расписанных воском яиц) какая-то американка делает украшения, как расцветает украинское блогерство на Ютубе и печать, современное украинское творчество (особенно мне запали в сердечко строки из творчества Издрыка: "пожизненная дорога нахуй - это всенародный спорт").
в подростковом возрасте, помню, делала доклад о пропаганде СС с таким огоньком в глазах, что мне за это нихуёво перепало, однако я просто была заинтересована в том, как работает человеческое мышление. отучилась на психолога, разобралась, на пропаганду не ведусь, до сих пор верю, что среди военных любых сторон есть те, кто подарят ребёнку врага шоколадку. к войне отношение всё то же, что и раньше, - "никогда снова". на Бандеру мне плевать, но я понимаю, что люди просто ищут на что опереться и это нормально, они даже не особо вникают в историю, как и верующие в Библию.
честно, мне кажется, что я достаточно адекватный человек, поэтому моё окружение (помимо родственников) довольно адекватное тоже. что друзья из Украины, что из России, все людьми остались. есть немного, что знакомый ушёл в отказ и не хочет верить в ваши же новости, где по тюрьмам солдат набирают, но то уже особенности его психики и пока на ситуацию никак не влияет.
соседи ёбнулись и хотят "русского мира", но они смотрят российские каналы и надеятся на пенсии. кто не смотрит, тот уже перехотел.
в общем, никто, кроме "не хотим в ЕС, хотим быть ближе к России" (а они переобулись - перехотели) и родственников оттуда, у нас не переобувался, все при своём.
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

Особо, если честно, ничего не понял,  но "никогда снова" это как раз и есть тот лозунг, который обязан был поставить крест на 9 мая и былом единстве, сделали 8 мая, вместо ВОВ - 2МВ, вместо  войны советских народов стало некое двойное вовлечение якобы народ Украины-с одной стороны в советскую армию, с другой в бандеровские ячейки, как вишенка на торте "никогда опять" . Ну да. Мне кажется, что эти все переписывания историй и прочее как раз и сыграли немалую роль в предпосылках к текущим действиям и вообще к распаду страны.

раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий
т.е. кратко твой тезис состоит в том, что Россия пошла войной на Украину из-за того, что та решила сепарироваться, а Россия в лице своих правителей обиделась? прикольно.
а давай вспомним историю: расстрелы украинской интеллигенции, преследование опозиционных украинских писателей и журналистов (ничего не напоминает?), Голодомор... "дружба народов", единство, да?
"мы вам нагадили, вы отвернулись, мы обиделись и поломаем ваши игрушки" - это описание последних событий, а не показатель нормальности происходящего. "педофил педофилировал, потому что его растлил дядя в детстве" - не оправдание, а объяснение, так что завуалированное "сами виноваты" можешь заткнуть туда же, обо что тёрлись трусы Навального с Новичком. с какой стороны решай сам.
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было. Да. Но кому? Сам уже устал, так что процитирую "БЛЯТЬ!!!!"

ещё комментарии
89
Автор поста оценил этот комментарий
Я уехала в марте, хотя никогда не собиралась жить не в России. У всей семьи, кроме меня, иные взгляды. Путин молодец, все дела. Семью свою я люблю, попросила ещё полгода назад тему политики не поднимать, мы все равно друг друга не поймём.
После мобилизации я постила в своих сетях необходимую инфу для второй волны релокантов.
Мать попросила удалить эти предательские надписи (там просто гайды и сборники телеграм-каналов). Я отказалась. Теперь я предатель родины и семьи. Как разговаривать с родными людьми теперь - не представляю
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А можете подсказать где Вас найти в соцсетях? Нужна Ваша инфа)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите в личку, в старые посты
4
Автор поста оценил этот комментарий

В большинстве соцсетей можно скрывать посты от определённых (групп) пользователей.

Автор поста оценил этот комментарий

а какая страна?

289
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторым проще свою жизнь отдать, чем признать, что добрую часть своей жизни они заблуждались 🤔
Назову это парадоксом верующего.
раскрыть ветку (12)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Назову это парадоксом верующего.
Скорей - это парадокс совка, когда целиком и полностью зависим от мнения окружающих
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Совки и есть верующие. У них даже свое откровение есть. От Маркса.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Неее, Маркс - это Ветхий завет совкизма; Новый завет и все догматы - это скорее эпоха дорогого Леонида Ильича. Причём в отличие от других верующих, совкам запрещалось даже сомневаться в догматах совкизма

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube45:04
8
Автор поста оценил этот комментарий

"Мнение чужих людей, важнее жизней сыновей". Это надо в рамку. Каждая старуха именно так и мыслит.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Люди выросли послушными рабами и потому на все соглашаются. И не важно в чем: отправили на войнушку, срезал ползарплаты, гаевый разводит на взятку, заставляют скидываться на ремонт в школе. Ну а что я сделаю? Ай, начнёшь возникать - хуже будет. И это прививается с самого детства всякими смехуечками: хахаха, тебе что больше всех надо?

Люди живут своей жизнью, семьи у них, планы какие то, а они : ну ок, что я сделаю, мне же сказали надо.

Я вот не могу представить чтобы современного француза, гражданского,  заставили бы воевать с Англией или Германией только потому что потому!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну "Schwarzer Block" в Германии устраивал демонстрации, а толку?

81
Автор поста оценил этот комментарий

Мне иногда конспирологически кажется, что там что-то вроде 25 кадра, потому что среди моих знакомых за те, кто смотрит телевизор и против те, кто не смотрит.

раскрыть ветку (59)
194
Автор поста оценил этот комментарий
Я не смотрела телевизор и держала нейтралитет до последнего. Старалась огибать острые углы, успокаивать людей, кто против и "все плохо", искать хоть что-то хорошее, чтобы поддержать и себя в первую очередь. Но у меня силы на нейтралитет кончились сегодня вечером, так как я присматриваю за собакой мобилизованного, собаку неизвестно куда девать, после прогулки пес не кинулся сразу к миске, а подошел ко мне и уткнулся в меня головой, мол, не уходи. И тут накатило. За что, за что простому народу это все? Брошенные животные без хозяев, дети плачут, потому что по папе скучают, жены с разбитым сердцем и концом жизни. Порушенные судьбы. И все ради разборок зажравшихся дедов у власти, для которых все мы - мусор. От этого никуда не убежать и не деться, что века назад, что сейчас - их войны из-за денег и власти просто рушат тысячи жизней. Твари, ненавижу
раскрыть ветку (49)
67
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно было сражаться за свою свободу, а теперь такой результат
раскрыть ветку (21)
61
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
К примеру, казахи вышли на улицы, хоть и тяжелый момент был, но теперь там адекватный президент, обладает полнотой власти и изменения пошли в лучшую сторону.
Старого деда, елбасы убрали наконец
раскрыть ветку (20)
20
Автор поста оценил этот комментарий
но теперь там адекватный президент, обладает полнотой власти и изменения пошли в лучшую сторону.

Полнота власти в данном случае - скорее минус. Она как раз и ведет к тому, что мы наблюдаем сейчас в России что было в Казахстане.

раскрыть ветку (3)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И роль парламента он усиливает как я слышал. Родственникам президента нельзя должности занимать, 2 срока нельзя править, только один 7 лет.
Я думаю он не будет так долго у власти задерживаться по возрасту, Токаеву уже 69 лет
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь что у казахов все получится. Если к ним Россия не полезет. А провокационные высказывания по поводу Казахстана делали периодически то Жирик, то Зюганов, Кеосаян
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Полнота власти в том смысле, что Елбасы теперь им не правит
6
Автор поста оценил этот комментарий

лол, а кто гасил потом вышедших на улицу? Сударь, Вы право, шутник у нас

раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
но у людей хватило смелости выйти и результат мы видим сегодня
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но старого деда ведь убрали
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да я сам казах с Казахстана, по вашему нику тоже вижу, что возможно казах )
раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я и говорю что вы молодцы, что не молчали
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да казах) российский
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это когда так было? когда выходили на улицы? перед назначением токаева? или в этом январе, когда токаев уже был президентом и подавил протесты?

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну власть испугалась и убрали Назарбаева. Эффект есть и реформы идут
раскрыть ветку (2)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дальше будет только хуже, начнётся боевая конфронтация на миллионы людей по всему миру. Все это неизбежно при нынешнем строе. Чрезвычайно прав был Ленин
раскрыть ветку (23)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Нарушение особого порядка размещения новостного, политического, остросоциального контента
раскрыть ветку (22)
113
Автор поста оценил этот комментарий
Так всю эту систему верховный сам выстроил за 20 лет, но его винить не стоит, потому что виновата система. Которую он же и выстроил за 20 лет.
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
56
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Буржуазия каждой страны ложными фразами о патриотизме старается возвеличить значение «своей» войны и уверить, что она стремится победить противника не ради грабежа и захвата земель, а ради «освобождения» всех других народов, кроме своего собственного. " - В. И. Ленин, ПСС т. 26
раскрыть ветку (2)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Бля цитаты Ленина. Ебать самый честный человек в этом мире.

2
Автор поста оценил этот комментарий

не хватает сейчас Ленина

1
Автор поста оценил этот комментарий

Капитализм написала б одним словом.

8
Автор поста оценил этот комментарий

В Мордовии, в одном селе, призвали мужа. А через пару дней - жену. Ребёнок 3-х лет остался один. Сейчас решают, что с ним делать. Как тебе такое, Илон Маск?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не может быть такого
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сам в ахуе.

26
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в 25 кадре. У Геббельса с Гитлером телевидения не было.
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
у них было радио
8
Автор поста оценил этот комментарий
Там были другие методы воздействия и надо сказать, что они были рабочими, огромное большинство поддерживало происходящее.
63
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так те, кто смотрят - в принципе умственно отсталые, им любую хуйню можно впарить.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто старинная советская забава, считать что то что говорится от имени государства, вот ни разу в жизни не может быть 3,14здежом

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сочувствую. Более пиздецовой ситуации я даже представить не могу
3
Автор поста оценил этот комментарий

Им так проще и спокойней жить.

Я бы тоже с удовольствием отключил критическое мышление, упростил свою жизнь, но чет не выходит.

Хорошо тем, кому сказали "Вот враг, его бей, об остальном мы подумаем за тебя" и их всё устраивает.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Что показывают по телевизору, что люди меняют мнение за 2 дня координально?

Ну, попробуй посмотри телевизор пару деньков - узнаешь ;-)

(Комаровский в одном из своих видео как-то сказал что "попробовал смотреть российское ТВ - и через несколько дней почувствовал что вот-вот брошусь освобождать Киев")

14
Автор поста оценил этот комментарий

но как я любил, так и люблю

Твою водку и колбасу.

Но что-то я ссу идти подыхать,

За тебя "родина-мать"

Автор поста оценил этот комментарий

Ну я оставлял коммент тут, по поводу что могут без проблем уже показывать по телику

#comment_250564826

Автор поста оценил этот комментарий
Придёт время и ты переобуешься!
ещё комментарий
6
Автор поста оценил этот комментарий

А я его считаю вообще герцогом мира!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

как бы через год ты не начал считать его Дюком Нюкемом

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

в берцы поди)

26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
22
Автор поста оценил этот комментарий

Кто если не Путин
Кто если не Медведев
Кто если не Путин
Кто если не Ельцин
Кто если не Горбачёв
Кто если не Хрущёв
Кто если не Сталин
Кто если не Ленин
Кто если не Николай 2
Кто если не Александр 3
...

317
Автор поста оценил этот комментарий

"Так войны и нет. У нас специальная военная операция"

(с) Пидорасы

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да! Если Путин обещает что X не будет, можешь быть уверен: для X выдумают новое слово (вот оно-то и будет)!

155
Автор поста оценил этот комментарий

а путинскую стабильность помните? а стратегию 2020?

раскрыть ветку (9)
157
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё был План Путина - победа России. Удвоение ВВП ( не помню к какому году), " мозги нужно поменять, а не Конституцию", " что тут обсуждать, мы признаем суверенитет Украины"( не дословно, но смысл однозначный). И многое многое другое.
опытные разведчики не говорят, они ведут процесс дезинформации.
раскрыть ветку (8)
34
Автор поста оценил этот комментарий

План Путина вообще никто в глаза не видел, этот мем какой-то)

раскрыть ветку (6)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Так смотри. План Путина.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Йеее

Наконец-то, настоящий

2
Автор поста оценил этот комментарий

Эли бы было так... Эх...

Автор поста оценил этот комментарий

Под планом люди обычно добрые.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я говорил, что это мем

4:20

^__^

5
Автор поста оценил этот комментарий
А кто опытный разведчик?
79
Автор поста оценил этот комментарий

А при чем тут Путин.  Это НАТО, Зеленский, Байден, Пелоси, англосаксы, рептилоиды, баба Нюра, затеяли все это

раскрыть ветку (6)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Путин - агент НАТО, разваливает РФ изнутри.

раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Да ни один агент не справится с этим с такой скоростью и убийственной эффективностью! Так ведь это же еще и под восторженные вопли делается!

раскрыть ветку (3)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Помню как в 2014-2015 гуляла видеоагитка "Хочешь чтобы Путин ввёл войска? Это будет выгодно НАТО, но не РФ". Видимо, память у людей короткая.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

тогда была одна пропаганда, сейчас - другая. что им выгодно, то они и говорят, включая цифры потерь или планов на могилизацию мобилизацию.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Многоходовочка. НАТО нечего будет разваливать если ты сам все развалишь

7
Автор поста оценил этот комментарий

Порой мне кажется, что это не шутки. Он мало того, что РФ развалил, так еще и НАТО расширил и увеличил там финансирование. А еще Германия, которая хотела выйти оттуда, теперь закупает новое вооружение. Вот и задумываешься....🤔

109
Автор поста оценил этот комментарий

Войны нет, это просто уничтожение населения

раскрыть ветку (11)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Войны нет - есть бойня. Даже по оф данным смертей солдат наших уже 6к. За всю чеченскую погибло 4400

раскрыть ветку (9)
40
Автор поста оценил этот комментарий

ага, 6к погибло, поэтому нам срочно надо 300к (1млн)

37
Автор поста оценил этот комментарий

за 10 лет Афгана 15к. А тут в первые пару месяцев было 1.5, а потом они одумались и замолчали.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ого... за 10 лет - 15 тыс, а тут уже 6, ппц

9
Автор поста оценил этот комментарий

Официальные данные ВСУ - украина потеряла 9000, россия - 56000.

Официальные данные РФ - украина потеряла 61000, россия - 6000.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

встретились как-то 2 пиздабола...

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и истина посередине. Либо у обоих плюс-минус 10, либо плюсминус 60

23
Автор поста оценил этот комментарий

Ага погибло 6к, поэтому давайте наберем 300к. Очень логично.
По официальным данным украинской стороны, погибло больше 57000 на 26.09.2022.

Набирают просто мясо, которое кидают в бой без должной подготовки.

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Дык о том и речь. Они говорят что украинцев 60к побили а наших тип 6к потеряли. Но на войне так не бывает, если только не мушкетеры против аборигенов бьются.

За кого держат нас - не понятно, но вата ведется, потому что русские же богоизбранные, лучше и сильнее всех.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Сильнее всех, только 2-я армия мира уже больше 7 месяцев не может победить 23-ю армию мира. По некоторым источникам, раша потеряла уже до 70% убитыми или раненными в некоторых профессиональных частях, состоящих из десантников и спецназа. Теперь набирает мясо, чтобы закидать трупами украинские поля.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен.

Остаётся вопрос в чьих интересах?

Ответ, в принципе, на поверхности, однако, как выйти из этого клинча - готового рецепта нет.

Пока воевали с обоих сторон контрактники, можно было что то остановить, сейчас простые люди закусились до смерти.

Идёт жатва во славу молоха.

37
Автор поста оценил этот комментарий

Не соврал 90х не будет будет 41й

17
Автор поста оценил этот комментарий
У них и на это есть ответ, типа того, что сейчас это не война, а как раз цель не развязать её. Думаю пока не окажется в окопе не дойдёт.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

очень недооценённый коммент. эти искажения разума и пропаганда могут извратить любую правду.

60
Автор поста оценил этот комментарий

С неба звёздочка упала прямо к милому в штаны, пусть стоит там что попало, лишь бы не было войны!                                                                                                            

34
Автор поста оценил этот комментарий

Да и сейчас говорят. Сегодня разговаривала с одной пожилой дамой и она мне как раз это сказала. Причем дама без маразма и деменции, очень активная, много читающая, ей ее лет никогда не дашь. Мне хотелось ей сказать- а что тогда 7 месяцев происходит, но не стала, бесполезно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

"Мне хотелось ей сказать- а что тогда 7 месяцев происходит, но не стала, бесполезно."

А вот надо спорить и доказывать. С женой особо за политику не разговаривал никогда, та информацию получала со слов коллег, которые смотрели телевизор. После начала мобилизации у нее какой-то когнитивный диссонанс начал происходить, давай меня распрашивать что же там все-таки происходит.

Объяснил как мог свою точку зрения.

Получил идеологического союзника :)

Не хотим спорить в малом и получаем жопу в итоге.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А что я смогу доказать даме 80+? Еще разволнуется, умрет.
37
Автор поста оценил этот комментарий
Моя мама с такой формулировкой на фоне протестных акций голосовала за него. 24 февраля я её спросила, и чо как? - ох, кто бы знал!
раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий
У меня мать до сих пор его оправдывает. Типичный биомусор без интеллекта и сознания, такие были и будут во все времена, к сожалению.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятно, вы приёмный, раз мать называете мусором..

раскрыть ветку (1)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не у всех есть любящие и заботящиеся родители, которые души не чают в своём чаде.

18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Предвыборный ролик Явлинского 2000 год с 1:50

Предпросмотр
YouTube2:21
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Котлетки с пюрешкой напомнил актер

1
Автор поста оценил этот комментарий
Разум!)
63
Автор поста оценил этот комментарий

смерть мерзкая за Путина

гроб гроб кладбище денацификация

15
Автор поста оценил этот комментарий

Овцы проголосовали за волка, чтобы он их не съел.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь говорят: "Лишь бы не было ядерной войны!"

33
Автор поста оценил этот комментарий

<s>

Никакой войны нет. Специальная Военная Операция!!!!1 Частичная (!) мобилизация!!!1

</s>

6
Автор поста оценил этот комментарий

И стабильность!

4
Автор поста оценил этот комментарий
Этот не он делает эти законы/Конституции/спецоперации/мобилизации, он не в курсе всего этого ☝
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, где моя табличка сарказм
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф... Причём тут Путин. Мне кажется так в любых странах голосуют.

Предпросмотр
YouTube0:42
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

я ебал другие страны, меня моя волнует

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку