Такси бизнес класса глазами водителя (не Москва/СПБ)

Добрейшего всем дня, пост первый, тапками не закидывать.

Имея опыт чуть более года в такси класса эконом, решил что хочу попробовать работать в тарифе бизнес. Продал свою Lada Vesta, и покупаю в кредит(практически ипотеку) новую Skoda Superb, в Новосибирске этот автомобиль проходит в тариф бизнес. Естественно перед покупкой несколько раз заказывал поездку по тарифу бизнес у Яндекс такси, пытался спрашивать у водителей какие же там заработки, отвечали что 1 000 руб./час, круто думал я, куда круче чем 300 руб./час в экономе.

Такси бизнес класса глазами водителя (не Москва/СПБ) Такси, Бизнес, Ожидание и реальность

Приехал на "Экзамен" тестирование, проверяют знание стандартов качества, например какая температура должна быть выставлена в климат контроле или в каких случаях надо или не надо звонить пассажиру, плюс небольшое собеседование, пара вопросов типа пассажиру стало плохо в авто или пассажир хочет курить в автомобиле, ваши действия, предоставил автомобиль к осмотру, всё можете ехать, завтра у вас тариф появиться в приложении. Мероприятие сложным никак не назовешь, но видать самых дебилов отсеивают.

Накупил бутылочек с водой, зарядки всех типов, средства по уходу за обувью, всё можно в бой, включаю приложение и жду..

Новичкам везёт, первые два заказа не заставили себя долго ждать, я отвёз клиента в аэропорт  и привёз следующего из аэропорта в гостиницу, получил 500 рублей чаевых, ну вот она работа пошла думал я, всё как и говорили, за 2 часа я получил 2 500 рублей, отлично !

Ну естественно после этого я спустился с небес на землю, заказов в последующем не было около 6 часов ! Так то не обманули, около 1 000 рублей в час, если работа есть... Выяснилось что просто как в экономе стоять где попало и ждать заказа не получиться, заказы в 85% случаев были из 5-7 гостиниц, 1 улицы из центра и аэропорта. Выучил расписание рейсов в аэропорту, начал понимать когда люди уезжают в порт и когда обратно, всё равно меня ждало глубокое разочарование, тут денег нет, по факту денег как в экономе, только там ты весь день мечешься, а тут весь день ждёшь заказов, а расходов на содержание авто значительно больше. Никаких доплат и бонусов как в экономе тут нету, денег если и больше то совсем чуть чуть, а кредит ты уже взял, ну бывает...

Если не заминусуют мой первый пост то напишу на какие типы водителей и авто вы можете попасть, вызывая такси по тарифу бизнес, истории с клиентами, ну и как люди всё таки приспосабливаются к этой нише.

Сообщество таксистов

5.5K постов8.7K подписчика

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А скажи за другие двигатели и коробки
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не таким большим количеством машин владел, чтобы знать все остальные двигатели и коробки. И позор на мою седую голову, что про коробку и двинатель Пежо я узнал в процессе владения машиной, а не до. Спроси, конкретнее, что хочешь узнать, мой дорогой друг.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Француз должен быть дизель и на ручке. Из такиих 99 процентов и продается на главных рынках. Тогда они и в африке по тридцать лет ездят без проблем
13
Автор поста оценил этот комментарий

Если вызываю такси и сообщение: "вам назначена иномарка" без названия марки авто. Приезжает грязная гнилая нексия с хачём. Проверенно много раз. Воронеж.


Тоже установлено приложение. Иногда, когда прижмёт подтаксовываю

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Возможен вариант с матизом.
70
Автор поста оценил этот комментарий
Я с Приморья, тут уже давно если брать города, а не села, не встречал откровенно херовых машин в экономе, езжу на такси довольно часто. Большая часть машин в такси это Приусы в 20 и 30 кузове, Хонда Фит разных годов выпуска, но в основном не ниже 10 года. Не редко попадаю в экономе на пацанов которые таксуют на старых Краунах, Цедриках, машины старые, но ухоженные, а в плане комфорта не уступают многим современным, а то и превосходят.
раскрыть ветку (26)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да во Владике и Приморье вообще я с такси откровенно худею. Воспользоваться приходится при каждом приезде раз по десять. За всё время "нарвался" один раз на Акву в не самом хорошем состоянии. В основном приезжает такое, что страшно жопой своей сидушки пачкать. Мицубиси аутлендер весь в коже, последний кузов Камри... И все это Эконом обычный через диспетчера по телефону. В основном таким радовал "Максим", в яндексе много приусов, инсайтов, фитов. Не реклама. Все такси во Владе классные.
19
Автор поста оценил этот комментарий

А как вам Тоёта плац с неработающим кондиционером в +30, или гнилая 14-ая (год назад даже 9-ка попалась одна) ? Правда сейчас ВАЗ классику и зубило уже не берут агрегаторы у нас, тут да, лучше стало )) Конечно большая часть лизинговые рио и солярисы, но попадаются те ещё штучки.

раскрыть ветку (15)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Плацов года 4 уже не встречал, раньше да их в такси много была, одна контора в принципе только Плац покупала. Но сейчас вообще нема, на убитый Логан и то шансов нарваться больше.
Самое страшное на чем я в такси ездил за последние пару лет, это Пробокс и АД, но и то они в хорошем состоянии, просто сами по себе машины "деревянные" абсолютно.
З.Ы Что такое 14 и 9 я не знаю, я ж говорю, с Приморья, у нас тут мало кто шарит в модельном ряде отечественного автопрома.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я из Казахстана.Мы тут тоже особо не шарим в российском автопроме.Но японцы у нас леворукие)))

Автор поста оценил этот комментарий
В амурской области было время одни фунтики (funcargo) и кубики гоняли. Рактисы ещё. Фунтики, конечно, очень отжатые были. А потом да, гибриды заполонили.
Автор поста оценил этот комментарий

Ваз 2114 и ваз 2109

Автор поста оценил этот комментарий
В Усолье-Сибирском на Пробоксе таксишном ездил. Действительно "деревянный".
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это факту коммерческий авто для работы, японцы его позиционировали как дешёвый грузовой универсал для малого бизнеса, он в принципе никогда не предназначался для перевозки пассажиров на постоянной основе. Там на всем что отвечает за комфорт сэкономили по максимуму.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Последнее время брендированные гранты стал видеть. Жизнь становится хуже, видимо
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Просто нет смысла брать соляриса за 1 млн для работы в экономе при среднем чеке в 120₽. Можно взять гранту для того же эконома за ~500 тыс и получать те же 120₽.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне интересно, А гранта проедет, как Солярис, по 300-400т.км за 4-5лет?

Без особого мозгоебства, ессно

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Без особого мозгоебства отъездил на гранте 320 тыс, продал и взял весту. Проездила и дальше бы ездила. Но дико некомфортная и неудобная. Но стереотипы ессно всех убеждают что это ломучее говно, из-под которого вылезать не будешь.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дыма без огня не бывает, репутация уже просто такая наработана. Машина неудобная -уже не очень, мучение, а не работа.китайцы пытаются, копируют чужие авто, наши может и рады бы (инженеры), но верхушка новодела Андерсона выгнала, теперь живут штампуя весты да гранты
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну гранта - да, табуретка на базе девятки. Неприхотливая и не особо то ломучая, но дико неудобная и из-за своей высоченной крыше и большим клиренсом совершенно неуправляемая на трассе. А вот веста вполне себе автомобиль. Если закрыть глаза на клеймо автоваза и трезво смотреть - очень даже неплохой и комфортный автомобиль.
Автор поста оценил этот комментарий
Проедет, как показала практика. Но к машине надо бережно относиться по возможности.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне, как пассажиру, Логан и гранта нравится гораздо больше, всяких там рапидов и поло сранных. Они гораздо мягче и просторнее

Автор поста оценил этот комментарий

если платц - это просто звиздец, то описанное вами - это люто....

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ахренеть круто, а у нас сплошные шкоды, рио и фольцвагены поло.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В Челябинске. Фольц, рио, гранта, датсун, ларгус
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в Хабаровске по тарифу эконом один раз Лексус 250 приехал. Я аж офигела. Прям неудобно ему было 230 руб. давать. Он сказал, что от скуки извозом занимается))))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да бывало такое, я на БМВ Х5М как то в экономе попал, я тоже малость прихуел.
1
Автор поста оценил этот комментарий

ES? Таксист-бизнесмен здорового человека)) или водила на служебной тачке калымил) За мной однажды двухсотый крузак тож в Хабаре по эконому приехал)

Автор поста оценил этот комментарий
Пару лет назад из аэропорта до гостиницы (в Артёме) ехал на абсолютно мёртвом Сузуки Свифт. Он глох на ходу, че то в подвеске громыхало, вибрации по кузову. Спросил у водилы:
- доедем?
-ХЗ, должны.
Ну и по работе каждый день мотался на такси из Артема в Заводской и обратно. Машины были, в основном, пробоксы. Один раз чайзер.
Может за 2 года все так кардинально изменилось.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут я думаю дело в том что в Артеме и Заводском просто много Пробоксов. Я думаю там и сейчас ничего не изменилось.
Автор поста оценил этот комментарий
Всё что сдохло в приморье воскресает в Комсомольске в виде такси 🤣
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У вас там в приморье своя атмосфера)

10
Автор поста оценил этот комментарий

Ха, ситимобиль тоже бывает радует. Мол "вам невье@енно повезло, мы нашли вам машину комфорт вместо эконом за ту же цену. Приезжает датсун ондо, за рулем Зашкварбек, по русски не бельмес. @ля везуха, мой день. Новосибирск.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ситимобил вообще бомжатня и помойка - всегда прокуренные убитые дрова, фиг дождешься машину, водилы прямо перед носом сбрасывают заказ
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городе наоборот: вся задница с хачами происходит в Яндексе. В Ситимобил же всегда всё чётко и дешевле, чем у Я. Ну и машины классом выше не один раз давали, всегда было нормально. Пересел с Яндекса и не думаю возвращаться.
17
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то нужно было доехать от меги до Оби. Лидер,чьим приложением пользовался, машины не давал долго. Залез с телефона в 2гис и ткнул наугад в какую-то такси-контору. Цену объявили, как и у лидера, но приехала новая камри. Водитель сказал, что у них со стороны практически не бывает заказов. А возят, в основном, всякий топ-менеджмент ОПСОСных компаний. Зарплата, говорит, норм. И кататься как в обычном такси не приходится дофига.

Года 3-4 назад было.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Добро пожаловать в Улан-Удэ!)) в экономе убитый к хуям логан легко! Разваливающаяся сотая королла универсал с деревянным(!!! В прямом смысле!!!) сиденьем запросто))) 90% официальных такси не дороже 100-120 тыс, королла 100-110, ниссан в ад, логан, гранта. Заказов в комфорте нет вообще. Я езжу на лачетти 10го года, комфорт доступен, не возил ни разу)))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ближнее Подмосковье. Рено Логан чёрного цвета, номер 911. Я на ней работал. Ушёл 10!!! лет назад. До сих пор ездит.
27
Автор поста оценил этот комментарий

Город Уфа, эконом приезжают минимум гранты, Весты, Рапиды.


В экономе уже давно не видел Калин, приор и ниже

раскрыть ветку (72)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы как будто в другой Уфе живёте.. если эконом, то в 90% случаев будет Логан. Иногда Калина или Гранта, порой целенькие двенашки встречаются и Приоры. А вот комфорт уже Рио, Солярис, Рапида и т.п.
Иногда когда мало заказов, вместо эконома может приехать машина уровня комфорт (цена при этом для пассажира не меняется)
раскрыть ветку (14)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я на приусе и оквавии в экономе ездил.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Уссурийск (это там, где тигры, немногим далее 9000 км от МКАДа). Обычное такси - приус, аква, фит, все не старше трех лет. Может приехать приус 2018-19гг за те же деньги, их штук 20 на город в такси. Суперэконом (на 10 рублей дешевле) - пробоксы, фиты постарше. Что за весты, гранты, рапиды, калины, что это вообще за машины?))))))
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О! Счастливый приморец, не юзавший тазиков)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, мы тут знаем толк в качественных авто)) Только несколько лет назад мне стало известно (на примере европейских и российских авто и рассказам очевидцев оттуда, с еврочасти), что, оказывается, кондиционер, автоматическое управление окнами, саунд-система и прочие обычные ништяки в салоне - это вообще-то не у всех авто с рождения, а ОПЦИОНАЛЬНАЯ вещь))) Конечно, платишь за это праворульностью, но ничего, свыкаешься))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я про тоже. Дроволёты типа гранты или Весты в базе без задних электростеклоподъемников До сих пор, вроде. На ручке-крутилке, бррр

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты тот же суперб можешь заказать с веслами сзади, а это д класс, зависит от твоих хотелок, все корейцы класса Весты идут с веслами в минималке
Автор поста оценил этот комментарий

меня вот больше смущают задние барабанные тормоза на них, уж в 2020 году вообще от них нужно отказываться, тормозят плохо, обслуживать тяжело

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас временно в екб и тойот видела штук десять и только пару из них были леворуким (и заодно убитыми)😱 многие эмблемки на машинах вживую впервые вижу! Культурный шок, блин. А ещё тут белки рыжие)

Автор поста оценил этот комментарий
Что такое Аква?🙄
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну есть такая машина, гибридная, Toyota Aqua. У нас тут много что есть, чего остальной России не увидеть и не понять)), не достойны мы на рено и калинах кататься))) Только на праворульных можем))
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. Всё что в комментах под этим постом увидел, всё знакомо, а когда раз пятый упомянули акву, я уже не выдержал😐 в Туле такого не встречал.
спасибо
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А такое?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если не ошибаюсь, Тойота Карина
Автор поста оценил этот комментарий
В ваших краях таких машин много?
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в комфорте приезжали Дастер, видавший жизнь, и Логан в обклейке, водила которого отказывался включать кондёр.
У дастера хотя бы рейтинг водителя 4.93 и мне пох было, лишь бы уехать из промзоны.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, Казань, калины с 10 года и выше катаются. Приезжай сюда, покажу одну точно)) 12-нашки в этом году убрали.

Хз че людям не нравятся калины/приоры/гранты. Норм машины. Причем в них, как пассажиры, периодически катаются всякие довольно богатые люди, имеющие в собственности бмв, порше, мерсы и не выебываются. Но при этом какой-нибудь безногий нищеброд откажется проехать 500 метров ибо "ты че, эт ж калина!". Этож эконом блеать. По мне так веста/солярки/рио это уже явно не эконом. Просто зажрались все)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве октавии эконом, а Камри/Оптима комфорт, которые у нас за бизнес класс считаются))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Москва не Россия (:  скоро мерсы в эконом перейдут. а по комфорту будет вертолет прилетать

Автор поста оценил этот комментарий

Я нечего против Калин, грант и приор не имею, сам на 2115 катаюсь и мечтаю о Приоре)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так это... Гранта ниже калины, если речь о втором поколении.

раскрыть ветку (38)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так это схуяли она ниже если это одна и та же машина?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Когда гранта и к2 выпускались параллельно, Калина стоила дороже, да и салон у нее чуть отличался в лучшую сторону. У минималки гранты тогда даже не было эура и передних эсп, тогда как минималка Калины была жирнее.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И это не отменяет того факта что это одна машина. Берешь ключ на 10 и меняешь морды как тебе хочется(старые менялись болт он с калины на гранту новую интересно тоже можно накинуть так же?) Это как Рио и Солярис или поло и рапид. Одна машина с минимальными изменениями(поло раньше хотя бы седаном был а тепер тоже лифтбек)


Так что они априори не могут быть на разных уровнях. За разницу а цене не скажу, что то что другое тот ещё кал. А людей покупающих новую машину без кондера и усилителя я наверное никогда не пойму

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

гранта изначально позиционировалась как удешевленная калина

1
Автор поста оценил этот комментарий

У знакомого была гранта седан с калиномордой, выглядело круто. Насчет новых - не знаю.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Как таковой калины сейчас в принципе не выпускают. Купил гранту 20года - не хуже корейский, но вагу уступает... наверное потому что в два раза дешевле...
раскрыть ветку (32)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Успокаивай себя, что не хуже Кореи.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, за эти деньги она рили хороша. Просто потому, что за цену гранты вообще ничего нового купить нельзя.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что это нам в голову уже несколько лет подряд вбивают, что за эти деньги она хороша. Но нет, это русский авто. За 600 к все же лучше на бу иномарку посмотреть.

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

это вам в голову уже лет тридать вбвают, что русское авто - это плохо.

на автовазе при Бу Андерсене (примерно времена калины второй) серьезно занялись качеством и теперь оно на уровне бюджетных иномарок.

Особенно веста, которая в отличие от калиногрантоприор(качество которых тоже подняли, но они банально устарели) - действительно новая платформа

ГАЗ - тоже производит неплохой коммерческий транспорт.

есть правда уаз... но там похоже действительно место проклято

Автор поста оценил этот комментарий
Только не для такси. Там такие пробеги, что вкладывать будешь постоянно.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага скажи это таксистам которые ездят на грантах/калинах и вестах.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так то я и сам таксист на датсуне. А это та же гранта. Любая машина хорошая, пока новая.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да конечно! я сам раньше ездил на дешевых авто, типа лады, китайца, тоже успокаивал себя, но потом сел на нормальную иномарочку, и подумал, черт какойже я осел, надо было сразу так сделать и не херней страдать

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я наоборот для работы после старой япошки купил калину 2011 года. Конечно левый руль- это плюс, часто по трассе приходится ехать. Но на этом плюсы заканчиваются. И я тоже иногда думаю, какой же я осёл) в планах пересесть обратно на Ино.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Калины 2011 года все ржавые уже. Обычно со сквозной корозией. А там где кузов в идеале, уже шкурили и красили в круг, но оно все равно вылезет. Красить и прочее у нас стоит космос просто. Так что копи обратно на японца-леворукого)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По ходовым примерно одинаково, в мелочах конечно. Но опять же - цена в два раза отличается.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Хуйню канеш они сделали. Калина 2 имела отличный дизайн, но они зачем-то вместо нее оставили гранту, которой присрали морду весты. Без слёз на это поделие не взглянешь.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, к2 на удивление неплохой дизайн сделали.

2
Автор поста оценил этот комментарий

калина с грантой по факту - одна машина в разных корпусах, потому и объединили в одну линейку

но дизайн что у второй калины, что у старой грант действительно был симпатичней, морда весты идет только весте

Автор поста оценил этот комментарий

Еще и фары стали хуже.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как говорится на вкус и цвет... И в этот бюджет 🤷‍♂️
Автор поста оценил этот комментарий

ты шутишь? у нас во дворе японцы одни 300 машин, и вроде всего всего 1 гранта. Все гранты 2000-х уже на свалках и помойках, а тойоты, хонды, мицубиси и прочие ездят и в ус не дуют. Лады это одноразовые машины как и китайцы, 7 лет отъездил и выкинул, можно конечно и дальше ездить без конца зашкуривая рыжики как  не человек.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Друг ты вообще не о том говоришь. Я про японцев слова не сказал : были и ниссаны и тойоты - это отличные машины даже если им по 20 лет.
А гранту взял потому что денег не было свободных, потребительский даже 200 не давали. Жара достала +35 и пошёл за 4 часа взял. Бу очень много было и заколебался я их лечить. Так что можете тут хаять как хотите но так карты сошлись и мне норм. Спасибо за внимание
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Новая машина - это новая машина, бесполезно объяснять. Тоде когла пересел на гранту ьыло не по кайфу, но я всегда могу сесть в машину и уехать в любое место (в голове толтко прикилыватт нужно про ТО, по пробегу не перескочить). До этого были не дорогие иномарки и с ними сыкотно было, хоть и не особо доставляли проблем.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

недорогие иномарки недалеко ушли от тазов, особенно те что собирают в РФ и только для потребления в РФ. Лучше брать что то премиумное и  не сильно уставшее. Вот тогда точно сел и поехали голова не болит

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Лучге то оно лучше, да вот толтко цены разные. Какой премиум не уставший можно взять за 500к (новая гранта) или за 250-300к (б/у гранта не уставшая)?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь быть банален, шкода, мазда, таойта, хонда, митсубиси. Если брать 1-2 хозяина то ничего уставшего там не будет, ну максимум можно на контрактный мотор попасть в раоне 30-40 тыс. я сам недавно мазду3 купил, тоже выбирал между грантой и маздой б/у. И да было немало предложений с 1-2 хозяйвами

Автор поста оценил этот комментарий

всмысле ты гранту взял старенькую? за 100+ тыс? да за такие деньги иномарку не купить. Если денег мало то да лучше гранту, а иномарки (в плане машины а не ведра) начинаются от 350 тыс.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Гранта с салона. Потреб не дают а авто кредит на новую дали.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

блин она с салона стоит как космический корабль. Можно 10 летнего японца за такие деньги легко взять С класс. И как показывает практика японец почти не будет в цене терять, и если рубль даже упадет станет дороже. А гранта в течении 7 лет примерно опустится в цену 100-150 тыс

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Повторюсь что небыло денег на бу, а на новую одобрили
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ей до корейцев как раком до киева, а жтим риосолярисам аналогично до нормальных машин
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну шестёрки уже давно в Нск, кажется, не таксуют. Могу быть не прав, сам из Томска. У нас самое плохое, что может приехать - убитая приора/гранта. Даже некий давно не видел

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый день езжу по Томску. Из 10 машин 2 убитые, обычно это как раз нексии.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже с Томска. Ездил в один конец на обклеенной камри, внутри которой натуральная помойка. Обратно ехал в ВАЗ2114 внутри которой было ещё хуже. Повезло так повезло
4
Автор поста оценил этот комментарий
А почему у вас расходов на содержание значительно больше? Я не понял - вы же и ездите меньше, соотв, пробег меньше расходов явно меньше. Или вы "ипотеку" к расходам на содержание относите?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Раз машина новая то КАСКО надо купить и ТО проходить по регламенту. Вот лишние расходы.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не относится именно к вопросу класса такси, так же и у эконома будут затраты если он новый в кредит. Ну понятно, что меньше, но не в разы. К тому же мы мощность не знаем суперба, соотв неизвестно дороже ли вообще.
14
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс+ и комфорт(+) становится по цене ближе к эконому, а иногда даже дешевле на фоне накрученного "высокого спроса". При этом в нем периодически (в моем городе) приезжает бизнес. Отдельно бизнес особо нафиг не нужен обычным пользователям, даже считающим себя не самыми бедными людьми. Так, либо покрасоваться, либо если ты уж совсем "бузинесменн", коих после ковида у нас, естественно, дофига развелось.


Сейчас услуги и товары надо готовить для бедных. Премиум сегмент сократится сильно, все эти дорогие ювелирки, модные бутики и прочее - половина уйдут в онлайн, другая закроется.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не согласен, богатые как были богатыми, так и остались богатыми.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не буду переубеждать вас в невежестве, но вы не совсем правы. Тот 1%, который у вас перед глазами по телевизору мелькает, половиной услуг не придется в РФ и на такси тоже не ездит.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы не совсем правы. В период кризисов страдают бедные слои населения и так называемый средний класс. Богатые остаются богатыми. Я работала раньше в недвижке, элитное жилье покупают всегда, даже в кризисы, потому что там такие цены, что если у тебя были такие деньги до кризиса, то и после будут.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И где я не прав был?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Премиум сегмент не сократится настолько, что магазины будут закрываться, так как спрос на премиум стабилен. Максимум они перейдут реально в онлайн, чтобы не платить бесполезную аренду. Продажи ЦУМа, например, упали незначительно, сейчас посещаемость и продажи ниже примерно на 20%, чем в тот же месяц год назад. Это неприятно, но не критично, закрываться никто не планирует

2
Автор поста оценил этот комментарий
Был у вас в Новосибе пару лет назад в командировке. По Яндексу в экономике мне девятка очень ушатанная приехала)

Здесь же, в Питере. Мой Солярис 2013 года впритык в эконом пролезает.
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Калининграде (население около 500.000 человек) контора купила 500 Поло и Рапидов 2016-2019 г.в.  и сдаёт в аренду. Так что когда заказываешь эконом вероятность приезда ведра стремится к нулю. В самом начале "пандемии" пробовал на своей Теане 2008  г.в.  потаксовать для небольшого пополнения бюджета и нового экспиренса - за 2 дня по 4-5 часов вечером в комфорте и комфорт плюс - 5 заказов, из них 4 - в первый день.)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сам с Сиба, нормальные тачки на экономе попадаются. Иногда даже которые и под бизнес тариф проходят. Но вот в 5-6 утра с жд вокзала всегда приезжает труха.
раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я имел в виду что попадаются хреновые а не то что весь автопарк хлам, просто в МСК те тачки что у нас попадаются к тому же яндекс такси на пушечный выстрел не подпустят.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Но тут есть другой прикол. В москве эконом это просто лотерея с водителем. Очень велик риск попасть на обдолбанного дитя гор.


Подскажите почему суперб, а не киа оптима? Я сам в москве живу и на Ятакси езжу на комфорте Плюс. Так 9 из 10 машин именно они. На бизнесе не ездил, но там одни немцы. Просто киа дешевле и в цене и в обслуге, а люксовости не хуже точно. Имхо, конечно.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО лифтбек в такси хорошая штука, а бизнес класс это в основном люди из аэропорта с чемоданами.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как для такси конечно хз. Но в плане люксовости оптиме не то что далеко это как гранту с Рапидом сравнивать) салон у оптимы пиздец тухлых, причем именно по матерьялу и качеству у суперба все скучно но качественно. Места сзади в суперба в полтора раза больше.


П.с. я вообще не понимаю людей которые берут оптиму себе в пользование. Именно в личное. Доплати 200к возьми Камри/Мазду 6 чуть больше и будет пассат и суперб. Ну серьезно рынок д класса имеет интересные машины, но все покупают самое дешёвое говно. Просто по ому что оно на 10-12% дешевле. Но по люксу проседает я ебу как

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Дико плюсую, подруга хотела камри взять новую (у неё v50 сейчас), посмотрели, потом для сравнения поехали в киа, посмотреть на оптиму, плевались дико.
Хотя против киа ничего не имею, у отца серато, нормальная тачка, но оптима это пездец
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот все жто говно. Сдуру купил новую теану и охерел, какое это говно вессь жтот недобизнес
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Теану? Из кто то покупает? Она ж старая как говно мамонта

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Дело было в 2008
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вариант вы выбрали откровенно спорный конечно. Но с другой стороны это для Российскрй провинции типа крутая машина. Для США это просто полноразмерный седан. Причем достаточно недорогой)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Отвечу тебе со стороны пассажира. Летал в москву недавно семьей, езжу обычно экономом, но с 2 детьми, в этот раз, честно заказываю тариф детский, ставлю 2 бустера, так как им по росту-возрасту полагаются. Из 8 заказов приехало 7 комфорт+, это либо камри либо оптима. При чем, к примеру, стоимость по эконому 500, по комфорт + 900, детский 750. Так что скажу так, жаже комфорт + перебиваются, рабята в отсутствии заказов, за счет 2х детских кресел, на тарифе детский.
Автор поста оценил этот комментарий
Та ну их процентов 10, если говорить про тачки. А вот с водилами хуже. Отдай свою в аренду, если все так печально.
Автор поста оценил этот комментарий
В Екб например на экономе может приехать нексия на раздолбаных амортах, или нонейм китаец с подвеской как погремушка у ребенка
Автор поста оценил этот комментарий

Меня всегда удивляло какой-то такой алгоритм считает повышенный коэффициент.

Начался дождь? 3 цены после 3 капель дождя.

Время 0.01? 2-3 Цены относительно цены 5 минутной давности.

Ну так вот. Заказываю такси с дачи до дома (300 рублей - это большая цена, ибо рутакси предлагает 220). Вижу на карте в радиусе километров 5, есть 1 машина. Она мне тут же назначается. Я следом лезу и пытаюсь заказать еще....

Конечно же повышенный спрос....Цена 900 (!!!!!).

Утопить нахрен тех кто сделал эти алгоритмы. 2 квартала в центре города - буквально 1.6 км. Обычная цена 60. Чуть что не так - цена вплоть до 500. Каждое гребанное утро.

Автор поста оценил этот комментарий

в неделю раза 2-3 езжу на такси, где у нас откровенно фиговые автомобили?
а по поводу работы ну такое, вчера с маркса до чемского ехал в 15.00 почти 300р, тупо за меньше даже не берут заказы... пробовал ситимобиль за 200, даже не назначили, а ехать там с "пробкой" 20 минут

Автор поста оценил этот комментарий
Да нифига подобного в нск, крайне редко приезжает корыто, в основном в эконом брендированный комфорт и приезжает
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Новосибе были года 2-3 назад. Ездили на экономе всегда, откровенно плохих водителей не попадалось, но вымораживало то, что все машины с правым рулём. Стремно, когда тобой обгоняют. И я, хоть и люблю ездить впереди, в Новосибе всегда садилась сзади
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бизнес классом заработать можно только в Москве и Санкт-Петербурге так, как там богатых побольше будет!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне что на весте, что на супербе если честно без разницы, на весте наверное даже любопытнее было бы.

В такси работал лет 15 назад прям в смену, тогда рации еще были, на 9ке, на форд скорпио даже..) тогда пассат 6й считался оч хорошо

1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, земляк. В экономе в Нске что только не приезжает.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень надеюсь что автопилот заменят водителей такси .
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И оставит твоих детишек без работы)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня детишек нет .
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это печально(
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мечтаешь быть в бомбилой которые в 90 зарабатывали десятки тысяч не платя налоги да ?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Москва

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы Москву с Россией не путайте)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так, к слову, в МСК в эконом у Яндекса проходят и Логан, и даже Лада Веста / X-Ray. Но ограничения по возрасту пожёстче, чем в регионах, да.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В регионах Логан(новый) и Рио это уже комфорт)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И даже в пределах одного региона, кстати, есть варианты ))
Катаю в Москве. В прошлом сентябре возил Комфорт+ на Киа Оптима. Привёз пассажиров в Дмитров и вуаля, там мне стал доступен тариф "бизнес" =)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Архангельск. Вам на К
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Казань. Вам на ь)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ьошкар-Ола

Автор поста оценил этот комментарий

А вот мне не раз попадались с громыхающей подвеской солярисы/рио в экономе. В комфорте нет.

Да и в целом в комфорте водители поадекватнее.

(Москва)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Скажу из своего опыта. У нас если заказывать не из приложения а именно звонить на номер, где нету понятия класса. То может приехать машинка старше самого водителя которая досталась по наследству . Может приехать и норм эконом, но вот реального комфорта в обычных служб такси нету. А еще это общение с девушками которым обяснять куда ехать а они не доганяют.  По этому перешел на приложуху где видно сразу и машинку и рейтинг водителя.

4
Автор поста оценил этот комментарий
У нас бывает вызываешь эконом, приезжает ауди или беха из предпослених,а вызываешь комфорт приезжает не очень свежий пассат,как тут угадать и где логика?
16
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, в Питере эконом брать себе дороже. Разница в цене небольшая, но водитель адекватен, смотрит на дорогу, а не в телефон, не пиздит по тому же самому телефону, не исполняет хз что. Да, машины свежие, но что толку, если зависит все от прокладки между рулем и сиденьем ....А еще недавно у нас на работе было трагическое событие, парень улетал в командировку, ехал в экономе...шесть утра, дороги пустые, но таксист каким то макаром въехал в припаркованный автомобиль, парень погиб. Ну его нах, так экономить.

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, в Питере часто езжу на экономе Везёт, Болте, Ситимобил, Яндексе. Недавно только на Ситимобил попался узбекский школьник за рулём, кому-то громко и подробно по телефону объясняющий, какую он хочет толи невесту, толи проститутку. Это было поинтереснее радио. И в конце поездки он извинился)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Минск, ездил на всех видах яндекс-такси.

Так вот, даже в самом дешёвом и убогом формате - это НАМНОГО лучше, чем было у предыдущих таксопарков. Дешевле, машины лучше, водители адекватнее, не наёбывают...
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пятница и 135, пять лет катался ежедневно. Наебать пытались ровно один раз. Неадекватные водители попадались реже чем в убере (особенно после объединения с яндексом).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В убере вообще не разу не ездил, а 135 у меня в Минске (именно в Минске) вечно с проблемами, то цена не та, то водитель сдачу не найдёт, то машина, в которую садится страшно.

А заказ на конкретное время у них - вообще через жопу, один раз чуть на поезд не опаздал учётом четырёх утра отправления(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас у 135 приложение нормальное, карта привязывается без проблем, в общем, сплошное удовольствие. И зачастую дешевле чем у Яндекса (когда там коэффициенты взлетают).

5
Автор поста оценил этот комментарий

в яндексе комфорт плюс, учитывая кэшбэк по их карте, стоит практически как эконом - зато всегда есть кондей нормально работающий и машины, в целом, почище.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не скажи, в комфорте всё же приятнее ехать на Октавии, чем на Солярисе или ебучем Поло в экономе
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне в комфорте на прошлой неделе  приехал старый раздолбанный Датсун. Комфорт в провинции такой комфорт...

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
в нашем городе на комфорт приезжает белая шкода октавия. всегда одна и та же :)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю в экономе будет насрано прям в салоне
раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А если не будет, то водитель это исправит прямо во время поездки!

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сервис однако на высоте
Автор поста оценил этот комментарий
Это вам к ситимобил, дерьмопортация, пепельницу вместо ручника в подарок
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда выбираю эконом ибо поло/рио/солярис вполне себе годно. Но тут жена была посое операции и её надо было везти в поликлинику (она встать нормально не могла даже). Вызвал комфорт+, оказывается на линии была одна лишь камри и водитель ленивая тушка 15 минут морозился и даже за город сваливал, в итоге взял (2.5км за 300₽), ощущение было будто в сраной ваз 2107 ехали, видимо специально ловил все ямы. Оборатно опять ему же выпал наш заказ, но тут он уже свалил километров на 5 от нас. Приехал очень уставшее рено (типа флюенса или что-то подобное).
В общем несрослось у меня с комфорт+
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Украине далее в обл центрах в эконом убитые Жигули ездят 😅
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так там же война!?
1
Автор поста оценил этот комментарий

От города зависит.

В Москве без проблем можно пользоваться экономом. Ниже Соляриса явно ничего не будет.


Но вот например в немаленьком и не бедном Екатеринбурге в экономе вполне можно на приору или нексию попасть.


Так что, по возможности, чаще выбираю комфорт.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
похер на марку авто, просто в экономе пиздец отбитые водятлы обычно, которым ПДД чисто рекомендация
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Кирове в 207207 самая большая концентрация дебилов-водителей. Видимо, кого не взяли в другие
Такси- идут в 207. Правда и по отзывам водителей- неадекватных пасажиров здесь больше всего.

1
Автор поста оценил этот комментарий

приезжала шоха пару лет назад(справедливости для - была ночь). Приезжала убитая волга вполне себе днём

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На комфорте гораздо меньше неадекватов. На экономе вечно какая-то хрень - "я к вам не поеду отмените заказ", "а давайте вы нажмете отмена и отдадите мне наличкой, круто я придумал да", и т.п.

Водители говорят то же самое - клиенты на комфорте гораздо адекватнее, на экономе бывает просто треш.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас даже в провинции бОльшая часть Эконома это Рио, Солярис, Логан, и подобные, а они все и в Комфорт проходят. То есть я имею ввиду, что в большинстве случаев Эконом от Комфорта вообще не отличается в плане водителей и машин.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В плане машин - вообще пофиг. "Комфорт" отличается вот этими +15-20% к цене, которые задают другую планку сервиса в плане культуры оказания услуг.

Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую. Иногда и хочется поехать на комфорте или бизнесе, если для мамы вызываю, но машину просто не находит либо слишком долго ждать надо

Автор поста оценил этот комментарий
Провел отпуск в Новосибе(утром вылет) - в экономе нормальных тачек не встречал вообще. В смысле прям вообще - за счастье было прокатиться на немолодой японке, чаще же были в хлам убитые Солярки и Рио.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы про какой город? В спб разница чувствуется заметно

Автор поста оценил этот комментарий
на экономе уже давно не встречаются откровенно фиговые тачки
На экономе обычно не с тачками проблема...
Автор поста оценил этот комментарий
Комфорт заказываю если в жопе мира, приезжают машинки хуже эконома
Автор поста оценил этот комментарий
На днях ехал на убитом дребезжащем датсане. Не сорокалетняя семёрка, конечно, но я на экономе привык к хотя бы более-менее тихим датсанам и грантам
раскрыть ветку (16)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, вот бы за мной приехал 40летний датсун...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Сори за некропост, но тогда уж так:

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
О, видел такой в Краснодаре,прикольная машинка.
Автор поста оценил этот комментарий
Буковка "L" на решётке радиатора наверное означает люксовую комплектацию.
раскрыть ветку (12)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это датсун/ниссан лаурель

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, Ниссан.

Автор поста оценил этот комментарий
Насколько помню, прожил на ДВ 6 лет, служил, лаурель был не только Датсун. И ещё видел "Тойопет". По форме кузова годов 70-х машина.
раскрыть ветку (9)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты наверное видел марковник, который ещё тойопет корона марк 2 был

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Похожа, только багажник более закруглённый. И кузов был лужённый.  Помню мужик топорковым паяльником её лудил.

Автор поста оценил этот комментарий

Тойопет еще была модель, которая позже получила название Century. Видел такую на Сахалине, спрятана на складе в промзоне. Надеюсь, что нашла хозяина, который ее отреставрировал.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это вообще самый жир, лучше уже некуда было... Да и сейчас не делают, моё мнение

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ценчури все так же хороша. Только стоит ~15 млн в самой простой комплектации. Это цена в салоне, без растоможки.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Иен?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
попробуйте поездить в ситимобил, постоянно приезжают(в экономе) в хлам убитые машины, один раз была соляра с порванным пополам задним сиденьем, но цены тогда у них были в 1,5-2 раза ниже яндекса
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это смотря в каком городе, в Краснодаре например наоборот все: в Яндексе постоянно убитые машины в экономе и быдло-водители, лихачи - после неоднократных конфликтов с ними на пустом месте и просто, когда никто не приезжал(именно когда едешь на вокзал или в аэропорт) забросил Яндекс подальше. И это я весьма неконфликтный и очень вежливый человек.. А в Ситимобиле в экономе все отлично, и весьма часто приложение не находя машину в экономе, присылает по той же цене комфорт. Один раз в Яндексе вообще был театр абсурда - жена заказала такси, водитель не смог найти адрес, в итоге жена отменила поездку за свой счет - деньги ушли водителю, а он принялся строчить угрозы и оскорбления на личный телефон жены, не ясно как он его нашел - при звонке водителю номер должен скрываться системой. Яндекс на это лишь сказал, что пожурит водителя и больше нам не будет его присылать, даже компенсаций не дали. И плюс после неоднократной отмены заказов по причине странного поведения водителей - выхожу, а машины нет, он стоит за километр или просто не приехал, Яндекс тоже не приносил извинений или компенсаций, хотя это было стрессово т.к. когда времени в обрез, а такси нет...

Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какой город. В Сочи, например, что комфорт, что бизнес приезжает молниеносно. Если жить в центре, конечно.


А разница между Rio и E-класс сильно ощутимая, конечно ;)

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку