Sunlight

Кто нибудь знает, когда уже этот магазин закроется, а то уже несколько лет реклама, что они закрываются и распродают остатки?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мы мужу там купили офигительное кольцо из белого золота. Почти год носит, все ок. Качество хорошее, и обслуживание тоже, и коробочку красивую дали :D
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мама помню купила бабуле золотое кольцо, и через несколько лет золото на нём стёрлось, казалось что это качественная позолота и камни походу стекляшки обыкновенные. Им надо слоган сделать: САНЛАЙТ - ВЪЕБИ ГОВНА ЗА КОНСКИЙ ЦЕННИК))

ещё комментарии
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Китайские побрякушки из проволоки

Автор поста оценил этот комментарий

А что значит одноразовые??? Если из золота?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не носские.
очень недоговечны при повседневной носки.
вылетающие камни..
плохая пайка.

Он .норм тем кто купил пару раз надел купил новые.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ааа, понял. Про камни не подумал. Только ноские с одной н.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В этом и беда наверное всех ювелирных заводов поставленных на поток, тоесть массовое. производство. В Украине та же сеть Золотой Век давно уже не славится качеством, да и ценами тоже.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Не только заводов.
маленткин фирмы тоже страдают. Они не могут конкурировать с крупными в цене. А на качество всем пох. Как видно дальше по обсуждению
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам работаю в небольшом ювелирном магазине в небольшом городе и с ценами по сравнению с сетевыми магазинами у нас всё хорошо и на качество сети многие жалуются.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ниже или выше? Мы в свое время не смогли конкурировать.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас дешевле чем у них. Всё таки это сеть, а она цену в маленьких городах от цены в больших сильно занижать не может. Но вообще политика этой компании мне далеко не приятна. Вы сами я посмотрю тоже работали в ювелирном бизнесе. Где, если не секрет?)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Калининград .
потом переехал сделал себе мастерскую...но понял что не тяну в одно лицо да и не мое. Ушел в чпу
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в одно лицо без знакомы наверное и правду сложно, особенно когда более крупные фирмы давят. Я сам с Днепра. Ну, удачи вам)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вам тоже удачи)
п.с. сейчас ювелирка как хобби...дорого мать его хобби )

1
Автор поста оценил этот комментарий
цена по факту как у всех но качество нормальное.
Автор поста оценил этот комментарий

Когда-то давно у них были хорошие изделия, сейчас только одноразовые и очень плохо сделанные.

Автор поста оценил этот комментарий
Уже больше 3 лет ношу серебряные серёжки с белыми и синими фианитами) очень их люблю, хоть и дешёвые) но сейчас начинаю искать новые и туда ни ногой, хочется у мастеров купить ручной работы или просто в маленьких магазинах с нерастиражированным ассортиментом)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

правильное решение.
но выбирайте аккуратней. среди мастеров тоже стало...эм так себе.
сейчас много способов сделать изделия так что клиенту понравится. но изделие будет так себе

Удачи Вам в выборе и приобретение украшения

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Да, согласна, поэтому пока просто изучаю)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бля. Их че подбирают специально?) У меня в регионе с этим же столкнулся. Год, полтора назад, пришел в ТЦ где их магазин , смотрел серебро, ну мне нравится. Долго выбирал. Таким взглядом на меня смотрели, типа нищета ебаная ходят тут. А потом когда перешел к золоту и сразу цепь за 70к оформил, думал отсосут в подарок. А так обычно в другом ювелирном берем что нибудь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Руководство-дегенераты, нанимают помощников такиз чтобы небыли умнее их и так по ниспадающей, вот и выходит что уборщицы там вежливее персонала и умнее регионала
9
Автор поста оценил этот комментарий
Они раньше акции устраивали, всякие финтиклюшки на халяву по смс дарили. Вот за халявой очередь километр была. Я как раз девушке пришел подарок купить, меня без очереди пропустили, обласкали))) а очередь на выходе чуть не прибила
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, где вы таких консультантов находите, я в спб в гулливере и питерленде получала вот эти акционные подарки, меня обслужили так, как нигде до этого, даже намека на какую-то неприязнь не было
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Золотой ник, вы сотрудник или владелец?)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У них политика такая. Хочешь халявы, стой полчаса, час.

Не хочешь стоять - купи 300-рублевую цепочку (по ценам нормальных магазинов) за 700 рублей, и получи эту халяву вне очереди.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да не сказал бы что там дорого. На тот момент было, по крайней мере. Качество конечно чаще всего посредственное, но выбор большой был, на любого покупателя. Мы там обручальные кольца брали. Два вчерашних студента, денег немного. Дешевле всего обошлось именно в санлайте
30
Автор поста оценил этот комментарий

Жена от них тоже пострадала, купила якобы серебряные серьги с жемчугом подруге в подарок, все консультанты хором орали, что российское серебро, по итогу оч мелким шрифтом совсем в скрытом месте на бирке оказалось, что Китай! Обычная шарага никак не закроется с навязчивой рекламой от Малиновых, Биланоов и пр.

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Кто же ещё позвонит и назовёт меня принцессой? :(

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Китай торгует стерлинговым серебром, это тоже серебро, но самой низшей пробы
52
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. Халявные серебряные подвески в порядке общей очереди раздают по купонам. Это наверное уже от конкретного магазина зависит.

раскрыть ветку (23)
77
Автор поста оценил этот комментарий

Они не серебряные. Я так получила шарм для браслета, облез, оказался медным. И подвески у них бижутерия, которые на халяву.

раскрыть ветку (15)
38
Автор поста оценил этот комментарий

скорее всего он не медный
для того чтобы покрыть металл , слоем другого металла , нужно чтобы они как то правильно стояли в в гальваническом ряду ,поэтому часто покрывают слоем  меди а затем слоем серебра
само изделие может быть хоть из железа

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дважды покрывать металлом выгоднее, чем сразу сделать из меди? Даже в цветмет не сдать
9
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё страшные
Автор поста оценил этот комментарий

У меня одна такая подвеска пролежала 5 лет дома, после чего ушла пикабушнику по соседству

5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня с пробой несколько лет на браслете висят.  Норм все.

раскрыть ветку (4)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Ни когда они не давали серебрянные в подарок. Они это презентуют как посеребренная. На самом деле полное Г. Проба там может стоять самого санлайта, а не государстаеннаой пробирной палаты. И скидки все там тоже токое наеб...во. Кольцо стоит сегодня 20000 рублей, завтра на него скидка 50 процентов, но оно у них уже стоит 40000 рублей.
раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так. Когда они только открывались в Казани и запулили эту фигню с раздачей халявы, мы с супругой, как падкие до такой хуйни абырвалги, решили поглядеть чокаво. В общем из 6 подвесок у одной была проба 925 пробы, остальные бижутерия с покрытием:)

3
Автор поста оценил этот комментарий

При покупке изделия смотрят цену за грамм . И там видно дорого это или нет.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мне никогда не попадалось кольцо, которое стоило, вот сколько весит, столько и стоит. И не только в суньлайте

ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий
Эти подарочные вещи мало того что не настоящие серебряные, так их только через лупу рассмотреть можно, один раз получила ( МТС баллы так предлагал раньше тратить) и решила, что нахрен эти вещи, которые можно сравнивать чуть ли не кунжутным семенем.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Серебряные в смысле цвета. Это какой-то уебищный сплав, горелкой за пару секунд плавится, складываясь в кучку пепла. Металлы и известные сплавы вроде латуни  сплавляются в шар.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какие то внеземные технологии

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Таки думаете, что китайцы - пришельцы?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Схема понятна, китайцы покупают у пришельцев товары и копируют из бамбука и грязи

2
Автор поста оценил этот комментарий

не серебряные они у них. возможно только  иногда попадаются.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Они не серебрянные, это бижутерия галимая
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, где "там", у меня в филиале на районе всегда обслуживали нормально, хоть я и покупал всегда лишь по одному серебряному браслету стоимостью около 1000р.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Гм. А я про этих уродов еще 2 года назад писал:


Качество обслуживания ювелирной сети Sunlight

раскрыть ветку (2)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Плохое качество обслуживания на примере одного человека может быть достаточно лишь чтобы только этот человек больше не пользовался услугами этой компании, но явно недостаточно, чтобы обобщать всю компанию как плохую и тем более убеждать в этом других. Кстати, думаю, что пост заминусован именно по этой причине.

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

1. Я вижу плохую работу магазина сети.

2. Я говорю об этом.


Но, оказывается, царь хороший - бояре плохие, и на тебе минус...

Автор поста оценил этот комментарий
а зачем и почему вы покупали только один серебряный браслет? 😊
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что я хотел один серебряный браслет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати, забавно, учитывая, что золото у них имеют право продавать не все сотрудники)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, это правда. Если ты на подработке, тебе к золоту доступа нет.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ag lives matter
Автор поста оценил этот комментарий
дискриминация черных 😂
Автор поста оценил этот комментарий
С серебра не идет процент в зарплату. Тоесть серебро продавцы продают для себя бесплатно. А с золота идет % с продаж в зарплату
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, не видел такого
81
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мой муж купил мне помолвочное кольцо бОльшего размера. Когда я принесла его уменьшить размер, консультанты особо не церемонились со мной, забрали, а потом не посмотрев вернули уменьшенное, но не сваренное посередине (!) С вооот такенным зазором. Белое золото, 0.3 карата млин, камень...до сих пор не в курсе сколько это стоило ему. При чем, я,дурочка, еще взяла и целый день носила его мол, наверное так с трещинкой и надо,как в детстве,размер регулируется 😭🙈🤦‍♀️ потом муж увидел, офигел и пошел со скандалом переделывать в магазин... вот там то все такие стали шелковые. Мол, "ооой, а кто такое сдееелал?! Айяйяй!"
80
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Работала в санлайте несколько лет на разных должностях:


Продавцы хамки: в санлайте большая текучка, нормальные девочки не приходят туда работать, либо сливаются через неделю, потому что ритм работы бешеный. Самое адовое из того, что помню переоценка 6-15000 наименований за 2 дня каждую неделю, переоценка 500-1000 изделий каждые два дня, и при этом оплата труда только % от личных продаж. Все должна успеть, иначе всем писда, и расхождение на ценнике и на кассе продавцы оплачивают из своего кармана в пользу покупателя.

Приходит работать откровенный сброд, выбирать не приходится, потому что твои продавцы устали работать без выходных.

Кучкуются в золоте: Не просто в золоте, а в бриллиантах, самые быстрые продажи всегда в золоте, в серебре покупатели могут ковыряться от 30 минут до 1,5 часов (и по регламенту продавец не может оставить покупателя). А тк серебро самое дешевое - то и выхлоп к зп будет мал. Золото же выбирают в среднем 5-15 минут, и чаще покупатели уже знают, что хотят взять, чаще спрашивают твоё мнение.


Наверное я бы ещё добавила от себя - никогда не покупайте бриллианты в санлайте. В 98% изделиях качество настолько низкое, что выеденного яйца не стоят.

раскрыть ветку (9)
32
Автор поста оценил этот комментарий
,,Никогда не покупайте бриллианты...,, - это про меня.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В нашей семье полюбилась фраза: "Кирпич твой камень, Галя, выбирай серебро!"
Из поста: Ломбард и романтика
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я как то пришёл на ярмарку народов Севера, который проходил в Сокольниках в 2019 году, и спрашиваю продлвца, чтоб та показала колечко с брюликом в 3 карата, та неловко ответила, что 3 нет, а вот 2 есть, я попросил посмотреть и сдуру провел по планшету, у продавца бровь не дернулась, а меня царапина на гарилеглас. Но не купил, стол 2.4 млн. и это со скидкой 40%.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это история про самый дорогой стеклорез который я слышал).
3
Автор поста оценил этот комментарий

никогда не покупайте бриллианты в санлайте. В 98% изделиях качество настолько низкое, что выеденного яйца не стоят

Они к половине камней пишут "2-2 или 2-3" или подобный уровень, хотя там невооруженным глазом видно, что прилично так припиздывают.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда кольцо с бриллиантом выбирал и изучал, что где есть, пришёл ровно к тому же выводу.


Для себя нашёл оптимальный вариант: купить отдельно подходящий бриллиант, отдельно кольцо с крепами и собрать это дело у ювелира. Так соотношение цена/качество получается оптимальным и минимум компромиссов в плане дизайна.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не расскажите, где вы отдельно бриллиант купили?))
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ещё комментарий
77
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверите. Сейчас сидим с мужем, рассказываю ему про этот пост и комментарии и в этот момент ему звонит ДОЛБАННЫЙ МАТЬ ЕГО САНЛАЙТ и информирует его о том, что магазины закрываются. У них походу прослушка в кольцах

раскрыть ветку (38)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да, в 18.35 звонили, даже слушать не стал.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

18:25, аналогично поступил.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня в 10 утра звонили
ещё комментарии
102
Автор поста оценил этот комментарий

Ну продавцы-хамы это отдельная история. Они могут встретиться везде, хоть в пятёрочке. Помню с женой в интимисими зашли, на нас посмотрела продавщица таким презрительным взглядом, типа фигли вы голодранцы сюда припёрлись? И демонстративно отвернулась. Бесят такие жутко.

раскрыть ветку (69)
81
Автор поста оценил этот комментарий
Продавцы почти во всех ювелирках пафосные. Смотрят надменно, разговаривают через силу, будто она тут миллионер и вообще магазин ей принадлежит. А со стороны смотрится тупо, работает за условные 25 тысяч рублей, а выебонов, будто хозяйка ювелирных изделий.
раскрыть ветку (16)
19
Автор поста оценил этот комментарий
в таких ситуациях берите почти самое дорогое кольцо, померьте, просто померьте и скажите: "ну что-то мне не нравится, слишком простое и дешевое"
если вам скажут:
"Да что вы, оно стоит N тысяч ..."
- А разве это дорого? Хах, вы дорогих вещей видимо не видели
🤣
всегда ловил ужас, страх и боль в глазах консультантов, которые начинали хамить и грубить из-за внешнего вида
раскрыть ветку (4)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, прийти в санлайт и понтоваться, что что-то дёшево у них тут всё. Главное ещё не забыть взять пакет из ГУМа для полноты образа

раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий
из ЦУМа, дилетант 😁😁😁
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Чорд, точно, меня раскусили😂

8
Автор поста оценил этот комментарий
Понтоваться перед продавцами? Ну такое себе развлечение
17
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как сейчас (давно не была в ювелирных магазинах), но лет 12 назад директор местного Ювелирторга мне рассказывала, что продавцы ювелирных изделий никогда не смотрят на то, одет человек "дорого-богато" или как с помойки. Потому что бывает масса случаев, когда люди, одетые, как бомжи, приходят покупать дорогущие изделия, а мажоры с кредитными телефонами весь мозг выклюют за серебряное колечко для пирсинга. Возможно, с тех пор многое изменилось, но я слышала про то, что в ювелирных по одежке не встречают, из первых уст. Правда, Ювелирторг (не реклама) - это не барахолка дешевых украшений с бриллиантовой пылью и самоварным золотом. 

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да встречают там по одежке. Везде встречают. У меня кроссовки за 25 тысяч рублей, так на меня все продавцы с таким надменеем смотрят - фу, в кроссовках пришла. А в один суши-бар даже не пустили, гардеробщица с зарплатой в 15 тысяч мне с презрением сказала, что это элитное заведение, сюда дешовок в кроссовках не пускают.

Зато, если ьы в кредитной облезлой шубе пришла, приняли бы за миллионершу.

ещё комментарий
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня три варианта:

1. Вы живёте в каком-то быдлограде, где просто много хамов.

2. Вы видите в поведении продавцов то, что хотите видеть. Например потому, что нахождение в ювелирке для вас - стресс.

3. Вы сами ведёте себя как говно, чем провоцируете продавцов.


Ни разу у меня не было случая, чтобы в магазине дорогих цацек на меня смотрели надменно. Когда ещё для первой юношеской влюблённости своей искал серебрянное колечко, и денег явно не было, девчонки-продавщицы старались поддержать, подобрать что-то приемлемое. Сейчас когда прихожу - всегда корректное общение, и времени на меня тратят много, и изъясняются вежливо, и даже если говорю о том, что не готов купить вот прям сегодня, в лице не меняются. Это и про Санлайт, и про МЮЗ, и про Бронницкого ювелира, и про Соколова справедливо точно, в другие сети не хожу в последние годы. Однажды была ленивая тёлка в Сваровски, которую приходилось пинать и заставлять показывать варианты, но суть не в сфере, а в том что просто продавец плохой.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Например потому, что нахождение в ювелирке для вас - стресс.

Вот, кстати, тоже верно. Если человек дергается, глазки бегают, продавцы могут просто на автомате ожидать от него всякого нехорошего. Типа попытки ограбления.

1
Автор поста оценил этот комментарий

4. Вы красивая, стройная, ухоженная девушка/женщина.

Вас сожрут с говном везде, где сидят запущенные грымзы.

5. Вы молодой парень нехабальной внешности.

Вас сожрут с говном везде, где сидят запущенные грымзы.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
См. пункт 3.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, у меня как раз от продавцов ювелирки впечатление противоположное. Может, конечно, они как-то чувствуют, что я всегда прихожу с конкретным запросом, а не просто "посмотреть", но в основном все очень вежливые и приветливые. Причем даже независимо от сети.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, я вчера как раз сходила в это чертово место за заказом. Встала в очередь "выдачи", все стабильненько, не предвещает беды. Подхожу к молодой девушке, и она мне громко заявляет, что просто в маске нельзя,нужны перчатки, обслуживать не будет, ну, мне все равно, пошла за перчатками. По возвращению, собираюсь найти код с приложения, меня перебивают и спрашивают телефон (при том что зачем мой телефон, когда есть опять же код для получения).Диктую телефон :D Вдруг,  она мне говорит, что мол я вас расстрою, но свой подарок от Димочки Билана вы забрать не можете, вы его уже получали, ДО СВИДАНИЯ(да, в этот раз пришла повторно на неделе и дурацкую подвеску действительно выдали, вот оказывается зачем телефон)!
На мое "всмыследосвидания?", мне посочувствовали, типа да, жизнь такая, подвесок на всех не хватит. Отвечаю, что не за подвеской, а за заказом ( где-то в районе 6к, но это копейки опять же для ювелирки), КАК ЖЕ ЕЕ ЛИЦО В МИГ ПОМЕНЯЛОСЬ,ПОЯВИЛАСЬ УЛЫБОЧКА И СРАЗУ ЕЙ РАБОТАТЬ ЗАХОТЕЛОСЬ.

Чудеса, товарищи...
p.s заказ у нее не выкупила, был говно полное на деле, купила в этом же магазине другой товар у другого консультанта, который хотя бы изначально старался показать, что ему не все равно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще да, подбешивает. Я когда своей колечко покупал, меня игнорили как только могли, причем в наглую. Алло, блядь, я понимаю, что не сделаю месячную выручку, но я пришел отдать 30 с хреном тысяч, может хотя бы поздороваться стоит?

Автор поста оценил этот комментарий

Прикинь, какой у них стресс, когда постоянно приходится и с такими деньгами и с покупателями, которые такие траты могут позволить - тем острее она воспринимает свои 25 штук. Плюс ювелирка, что тоже женская тема, но покупают не ей.

134
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вы что, смотрите на реакцию продавцов? Я вообще их не замечаю, пока они мне не понадобятся

55
Автор поста оценил этот комментарий
Я не захожу в интимиссими и кальцедонию, потому что боюсь их продавцов. В нашем городе действует политика клеща - вцепляются намертво, не отгонишь, постоянно тараторят о скидках-акциях, чуть не за руку тянут посмотреть на товары, хранящиеся в комодах, на вежливое "я сама хочу посмотреть" никак не реагируют.
Бесят ужасно, не люблю навязчивый сервис, поэтому после нескольких попыток обхожу их магазины за три метра.
раскрыть ветку (15)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Везде такая политика в этих магазинах. Иначе прилетит пиздячка продавцу, что ты не подошел/не помог/не предложил.

К вам бы с радостью никто не подходил, поверьте на слово :D

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Охотно верю.
Я бы тоже с радостью общалась с продавцом по собственному желанию, а не по принуждению.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Работал в начале-середине нулевых в Евросети. Вот там как раз люто драли за то, что покупатель стоит сам по себе, можно было и работы лишиться. Постоянно проверки всякие и т.д. Причем общаешься с кем нибудь не на работе - говорят, типа достали вы уже, цепляетесь в покупателей как питбули. А что ответить то, мы и сами были не рады особо))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Кассиры у вас там не просто крохоборы были, но и долг за собой оставляли, если сдачу найти не могли)

Особенно контрастно смотрелось, когда один раз в первой половине нулевых попал на их внутреннюю инкассацию - толстую пачку тысячных купюр в прозрачный файл и в седан у салона.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Такого не видел, точно говорю. На каких то точках может быть, но у нас на Академке точно нет, там все как семья были, да и любой продаван за кассира должен был уметь оставаться, что и делали регулярно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У вас это в Евросети.

Семья) там рядом и директор стоял и смотрел с покерфейсом

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я этого не понимаю , разве менеджеры не знают, что это только отталкивает покупателей? Почему политика не меняется годами? Ведь реально хочется сбежать из магазина , где тебя как мухи облепили
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что их тоже дрючат те, что выше. И тех тоже. По итогу в начале этой лестницы стоит и задаёт правила человек, для которого 1) показатель того, что они заслуживают денег – это чтоб они постоянно были в работе. 2) он сам в прямых продажах никогда не участвует, поэтому искренне считает, что впарить можно кому угодно и что угодно, если постараться. 3) ему просто поебать
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эти совы планктонные в своем йобаном мире никуя не понимают реалий
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нынче удобный момент, можно отогнать любого продавана на 1,5 метра от себя)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то зашла в интимиссими и в меня вцепилась продавец по фамилии Нудная. Это были самые нудные полчаса моей жизни. Мне предложили померить новую коллекцию, купить со скидкой что-нибудь из старой, послушать парфюм, заполнить анкету, подписаться на рассылку, заказать из каталога, поучаствовать в акции, сняться в порно...В итоге, как бы я ни сопротивлялась, я все равно потратила там больше, чем планировала. Больше я в интимиссими не хожу- эти дементоры не остановятся, пока из кошелька все деньги не высосут ))

4
Автор поста оценил этот комментарий
а я наоборот, если сами прилипнут продавцы, ну гонять их в хвост и в гриву, то за одним товаром, то за другим, перемеряю всё, потом нос ворочу и говорю что мне это не нравится, то не нравится, они потом от меня уже сами слиться хотят, но не тут то было, я продолжаю их гонять и мерить вещи, обувь, и в 75% случаев так и уйду без покупки, потому что мне бывает и не нужно ничего) а просто зашла от нечего делать, в обеденный перерыв на работе)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дабы самоутвердиться,да?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
зачем? я не страдаю неуверенностью и проч., а если им так уж охота мне помочь, а я допустим просто зашла посмотреть, и не подзывала никого сама, ну пусть помогают, что мне их отгонять? но я в любом случае не обязана делать покупку, если мне так ничего и не понравилось, просто за то что продавец около меня тусуется.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не их инициатива
42
Автор поста оценил этот комментарий
В интимисими мне тоже такие же попадались продавщицы. Поэтому не хожу туда. В менее разрекламированных магазинах почти всегда адекватные продавцы, которые и не пристают особо, но помогают подобрать размер. А вот самые бесячие консультанты в Спортмастере. Если ты смотришь какие-нибудь обычные кроссовки,то фиг к тебе кто подойдёт. И приходиться их искать и просить,чтобы они тебе нашли нужный размер. И всегда так. Они там постоянно стоят и болтают друг с другом. Да и цены там уже давно завышены. Те же самые Найк проще купить в дисконте,когда там скидки. Пока по обслуживанию мне нравится Levi's дисконт. Недавно там купила три пары джинс за ~6,5к. Там были скидки и акция 2=3. Подошел консультант и помог подобрать размер. Искал в компьютере модели с моим размером по росту. Час наверно провозился со мной. В итоге я впервые купила себе джинсы,которые мне были по длине идеальны. Правда третья пара были только длинные,но они классные,так что просто подошью.
раскрыть ветку (16)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Мне как раз вчера консультантка в интимиссими быстро и вежливо носила в примерочную все миллион моделей, что я мерила. Девушки на входе здоровались, а размеры определяли на глаз сами. Это очень от директора магазина зависит, если есть дисциплина и безжалостно вытравливается совковое обслуживание

раскрыть ветку (6)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Про совковое обслуживание. Зашла в подружку возле дома, хотела купить консилер никс, а половины пробников нет, как выбирать непонятно. Обращаюсь к женщине консультанту. Она на меня презрительно посмотрела и сказала, что их нет и не будет, т.к. «ВЫ же их воруете». Я, после недолгого охуевания, спросила, как мне тогда выбрать консилер, а она мне: «НИКАК», развернулась и ушла:|

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Вы написали жалобу в книгу жалоб и предложений?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ее тоже своровали...

25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, ну как можно стоять и обтекать после такого :( Вопрос «Ты охуела?» может резко изменить тон разговора.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня супруга такая же. Чрезмерно вежливая для нашей суровой реальности.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас вроде в целях гигиены их везде убрали. Но продавщица - хамлище просто

34
Автор поста оценил этот комментарий

в спортмастере продавцы тебя замечают, только когда ты сам выбрал, сам блять откопал коробку с нужным размером и уже прешься на кассу. тут откуда ни возьмись появляется улыбчивая девушка и пробивает покупку на себя,типа она такая молодец меня обслужила. в первый раз я не сообразила и дала пробить, а теперь просто отвечаю, что раз сама все делала, то сама и на кассу отнесу. охуели в край

раскрыть ветку (2)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В @OBIRussia покупал дверной замок. Коробки уже лежат обклеенные индивидуальными штрихкодами продаванов. На моём конкретно замке оказалось, что штрихкод подзатёрся и никак не хотел считываться на кассе. Когда я попросил кассира не заниматься хернёй, т.к. сам выбрал замок и не хочу терять время на попытки начислить кому-то премию просто так - меня пожурили, что не хочу помочь мальчикам сделать план продаж.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Одно время в днс так было, придёшь, возьмёшь на стенде что-то, сразу несешь на кассу и тут же за эти полминуты прискачет какой-нибудь парниша и всунет бумажку со своим кодом кассиру.


А если ты хочешь купить что-то не с витрины- хер кто подойдёт. Они скорее вообще на склад убегут ныкаться.


Хорошо, появлением у них технопоинта, больше не надо пересекаться с консультантами вообще. А когда ввели доставку за рубль, я вообще забыла как их магазины выглядят, и слава богу

10
Автор поста оценил этот комментарий
Про Спортмастер - это вы в точку. Выбирала своему мужчине термобелье, консультанты стояли у двери в «слепой зоне» в телефонах и никто! никто не подошёл! Ни рассказов тебе, ни подборки размеров. Хотя я очень громко обсуждала с подругой, что мне приходится смотреть всю информацию о фирмах в интернете. В итоге сама выбрала, сама нашла размер и купила. За что они зп получают? Я сама продавец-консультант, меня начальство задушит, если я к клиентам не подойду даже просто поздороваться...
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А вы даже не попытались подойти с вопросом? По моему, это лучший вариант. Если есть вопросы - подойди спроси, если нет - пусть они стоят в стороне и не лезут. Лишь бы в зоне доступности оставались. У вас может сознание, изменённое работой в этой сфере, но это очень даже нормально, когда продаван не лезет к покупателям.


А если человек говорит по телефону, то к нему тем более будет логично не подходить и не мешать. Думаете реально все окружающие стоят и подслушивают, что же там она говорит, и анализируют?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С подругой я говорила в живую, она со мной была)
Просто привыкаешь, во многих магазинах от консультантов не отвертишься, а вот единственный раз когда мне реально нужна была помощь - не подошли. Они все таки в продажах работают, но элементарного приветствия даже не было(
Звать хз почему не стала, бывает у меня такое, что не могу)))))))))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если это Спортмастер Гипер, то там и нет плана у них, и они только для наведения порядка. Год на выходных там отработала ( в Универе) - много там нормальных ребят.

Конечно эффективные менеджеры придумали такую схему, где приходится у кассы выхватывать покупку (а если и не отдадите вещь - то если она догорая/их больше 4 шт - кассир на администратора или подружку все равно пробьет)))

..Но были там и люди, которые лет по 5 уже там работают- хамят и нихера не делают. Просто наглостью пробивают на себя или ждут когда кто-то за дорогой вещью придет.

Для справки: 7 лет назад, чтобы смена хорошо оплатилась, нужно было пробить на себя более 120 тысяч рублей за смену, и чтобы позиций в чеке было более 3х-4х (те если вы пробили на себя 1 куртку, то следующему клиенту нужно уже впарить более 5 вещей, иначе премии нормальной не будет). Естественно все либо ждут когда у человека уже в руках 2-3 вещи будет (иначе как ему объяснить что тебе не надо его одни кроссовки на 1 рубль пробивать на себя), либо когда он будет смотреть уже на что-то тысяч за 10, минимум (тогда можно и пострадать с поиском того, кто много мелочи скупает).

Автор поста оценил этот комментарий
Это в каком дисконте такие продавцы? Очень джинсы нужны)))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве в Орджоникидзе на Ленинском. Хотя может мне попался хороший консультант.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Хамы в пятёрочке?! Ну это вы уже загнули .
раскрыть ветку (2)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хамы в пятерочке мне встречались только среди покупателей и ни разу среди продавцов

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да. Всегда спорные вопросы решаются в пользу покупателя. С ценниками беда - это да. Не убирают закончившиеся акции и на кассе приходится терять время. Но разницу возвращают без проблем, главное самому проверить чек и заметить ошибку. Предельно вежливы.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно, если учесть, что интимиссими это вполне себе масс-маркет, а не бутик высокой моды)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж масс маркет, что там может быть презрительного у продавщицы во взгляде?! Она ж не в агенте работает. Да и в агент провокатор я думаю такого не будет. Такое только в масс маркетах среднеценовых категориях или чуть выше среднего ценового диапазона.

Но! Справедливости ради - У меня все белье интимисими и инканто ( у них лекала хорошие и плюс они около дома), на меня ни разу не фыркнули, хотя я могу в трениках из дома прийти и в первые часы распродажи (приходит смска) без примерки забрать несколько комплектов. А в прийти в трениках в магаз на Невском это зрелище не для слабонервных продавщиц, как из вашего коммента XD

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В нашей деревне интимисими чуть ли не премиум лухури считается. И продавщицы там с таким видом, будто бентли продают и бомжей отгоняют, чтобы не поцарапали.
раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в аутлете можно взять комплект (для меня комплект это всегда двое трусов и лифчик, и иногда пояс) вместо 10-12 можно взять за 2500- 3200

Это цены почти рынка

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У вас - это где?)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это где конкретно в Питере? цены - огонь

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Деревня аутлет, на Пулковском шоссе вроде

Но! Надо приезжать в первые часы распродажи (будни, утро) и на след день уже ничего классного не будет

Я так купила офигенный комплект из натурального шелка, через два дня поехала туда чтобы докупить ещё одни трусы, ибо очень удобные. Продавцы меня встретили вот так о_О и сказали в первый день вечером выгребли всё

Трусы, которые стоят 1800-2300 в обычное время, я купила за 299

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Любопытно, спасибо!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ого, мне казалось, что там пафосно и дорого всё. Надо заехать будет
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот оно че, Михалыч.
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нну ессно, она жи, её величество здесь работает, а тут приходят всякие.
Автор поста оценил этот комментарий

Надменно себя вести типа вам не по карману это нередкая тема, но когда пытаются перейти на личность, то есть параметры - типа куда вы хватаете такой маленький (или большой - если выбирают на мужика) размер, это уже другое. Причём продавец сама во-первых не дюймовочка, а точнее, довольная полная, во-вторых с размером она таки промахнулась и пришлось в итоге дать то, что её сразу и просили.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, могу заметить, что у нас некоторые люди реально свой размер малость не осознают. Ходила с коллегой платье ей покупать. Там такая бочка килограммов на сто, но с уверенностью, что у нее размер S, так она пару платьев просто разорвала на себе.

1
Автор поста оценил этот комментарий
И меня это очень удивляет. У них же зп от продаж считается.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Продавцы и их планы - это отдельный мир. Зачастую выполнив 95-105% плана продавец и магазин получает адекватную з\п, при выполнении 105-120 - немного выше, 120+ даст ощутимый хороший бонус. Но если регулярно перевыполнять план, то его тупо скорректируют, и уже ради стандартной своей з\п придётся рвать жопу. И чтобы этого избежать прошаренный сотрудник делает ежемесячно свои 98-102%, после чего расслабляет булки и кладёт на клиента большой и толстый болт. У хорошего директора региона, который следит за динамикой продаж в течении месяца, за количеством чеков в соотношении с входящим потоком, такое не прокатит. Но где тот директор?

31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне там тоже консультантша свое ценное мнение выразила, когда я покупала колечко в виде лисы, что оно мне не по возрасту, мне было на тот момент 27) у них, видимо, в требованиях к кандидатам на работу указано хабальство. Вообще отвратительный магазин, особенно отдел маркетинга, задолбалась добавлять в ЧС из номера, с которых звонит типа Дима Быдлан, Анна Семёнович и куча других вышедших в тираж артистов, как же это бесит, какой мудак мог придумать такую рекламу. А закрываются они уже лет 10, но закрывать им надо отдел маркетинга
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
зайдите на их сайт и отмените сами рекламную рассылку, это займёт пять минут. иначе не прекратится ни-ког-да.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Реально. Надо позвонить в санлайт и отменить любые рассылки и звони. Я тоже задолбалась блокировать номера, пока не отключила все. Ноги моей у них не будет никогда.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Оооо, это потрясающие звонки! Учитывая, что у меня еще и имя неправильное называют. Типа: "Света, ты прекрасна!". А я ни разу не Света.

ещё комментарии
25
Автор поста оценил этот комментарий

Мы с женой (тогда ещё будущей) тоже зашли в санлайт выбирать кольца. Понравилась пара колец. Спрашиваю цену, так как них был только артикул. Продавец говорит, что нам надо зайти на их сайт (или поставить приложение), вбить там артикул и сайт покажет цену. Wat?  Ну нафиг... Пошли в другую сеть.

56
Автор поста оценил этот комментарий

Да, у меня крупные пальцы

Я так понимаю, муж "на щелбан" с вами не спорит...

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

😂😂😂😂😂

27
Автор поста оценил этот комментарий
Был похожий случай в одном магазине одежды. Недёшево магазине. Захотела я себя порадовать новым платьем. Зашла и что-то спросила у продавца. Она меня смерила взглядом и сказала "Вы понимаете, что здесь очень дорогие вещи и Вам они вряд ли по карману?". Не купила я в тот день у них ничего, хотя денег прилично с собой было
раскрыть ветку (6)
23
Автор поста оценил этот комментарий
:)) тут может быть 2 варианта:

1. Вас заставляют купить, берут на "слабо", видят что вы одеты просто, но это не значит, что у вас нет денег
2. Вы одеты просто, и консультант (вполне себе тупой) указывает вам на это, потому что из села, и знает, что люди понтуются деньгами, как сороки надевая все на себя яркое и пёстрое, аки Киркоров
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
У меня директорша - долларовая миллионерша. Живёт во Франции и в Россию прилетает редко. Видел её всего один раз. Скромная бабуля в скромной одежде. Как будто огородным луком на остановке торгует. И добрая.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зайдите в любой лакшери магазин с дорогой одеждой. В 99% случаев там будет висеть очень простая одежда, но очень высокого качества. Просто наша деревенщина не шарит в качестве, доя них дорохо-бохато - это меха, блестки, позолота.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну они то пиздец богачи за 25 000 работают )
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Таких надо на место ставить, конечно, но настроение сбивают.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо у нас с мамой такая же ситуация была. Чёрт дёрнул пойти на рынок за обувью (у нас в городе есть на рынке отдел "элитной" обуви, потому что там все в магазинчиках сидят))), так вот мы зашли, я смотрю на босоножки, а ценников нигде нет. Спросила цену, так барышня нас взглядом окинула и крайне пренебрежительно сказала "вы УВЕРЕНЫ, что сможете себе позволить нашу обувь?!" Я от шока даже ничего не ответила, просто развернулись и ушли, при том всём, что у меня ключи от машины в руках были и толстенький такой кошелёк)) что в головах у людей хз
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да пошла она нахуй, вот бы меня волновали чужие пальцы. Ебанутая.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не волнуйтесь, с худощавыми точно также обращаются
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так дело не в полноте/худобе. Просто бывают у женщин большие руки. У меня здоровые лапищи, знаю, о чем пишу.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Или пальцы-сосиски как у меня (и короткие относительно ладони).((( И по фиг, какой у меня вес - пальцы всё равно сосиски (даже когда тощая была). 😭
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, а что делать? Главное, пальцы есть🤷
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не спорю.
*тяжко вздыхает, смирившись с пальцами-сосисками*
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы вы хотели?
что у вас есть? (пальчики показываем)
ойййй.. наверное ничегооо...
а хотеть можно, да)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Не Санлайт, но магазинчик одежды известный. Я девушка не то чтобы полная, но пару лишних кило имею (да ладно, кого я обманываю?! Пара десятков) выбираю себе платье. Тут появляется консультантка, тощая от вечных диет и потому злая, и с недовольной физиономией "девушка, у нас на вас ничего нет. Пройдите в магазин для крупных дам".
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
- Вы знаете!? У меня для вас тоже ничего нет, а так бы покормила,сосиску может вам купить в магните на первом?
5
Автор поста оценил этот комментарий
О. Я как-то зашла в магазин одежды, продавец буквально сходу очень презрительно процедила: "На ваш размер тут ничего не найдёте!".
Размер 48 и это не подростковый магазин. Спрашиваю, у вас 48 размера нет?
Она окидывает меня взглядом: "какой 48, у вас 52 минимум. Вы мне не рассказывайте, я 20 лет работаю и сразу вижу".

Сказать что я охренела - ничего не сказать. Пошла в другой отдел, купила на свой 48 размер. В том магазине давно эта тётка уже не работает, я его все стороной обхожу.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На меня тоже смотрят как на трехсоткиллограммовую тушу, хотя я ношу 50 размер максимум
4
Автор поста оценил этот комментарий
Крупные пальцы - больше размер- больше размер- больше грамм в готовом изделии- соответственно цена выше. А баба та может тоже замуж хотела да ее никто не звал вот и злая была в ваш адрес))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Или баба продавец сама... без пальцев. Вот и завидует)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не расстраивайтесь, вы хотя бы не продавец-консультант в санлайте.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не переживайте, зато дети у Вас будут сильные и здоровые. Удачи Вам и не обращайте внимание на таких кошолок!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо огромное, приятно читать такие комментарии.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Делаем ставки:
* прежде закроется санлайт
* сначала закончатся последние прощальные выступления Пугачевой
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну её то и с пальцами, и без пальцев замуж не берут. Вот и бесится. Относитесь к этому с юмором. Вам завидуют, вы бесите людей, значит делаете все правильно)))
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я как-то пришел пришел в большой ТРЦ в моём городе покупать девушке кольцо чтобы сделать предложение. Ну и по привычке решил зайти в Санлайт, т.к. раньше там иногда покупал всякую дешёвую ювелирку (качество, мягко говоря, оставляло желать лучшего, но, тем не менее, удовлетворяло ожиданиям). Когда зашёл в салон, то сразу же позвал одну из консультанток чтобы не терять время и найти нужное мне кольцо. Попросил подобрать какое нибудь золотое кольцо с рубином и далее мы прошли к витрине. Девушка засунула руку, начала доставать кольцо, но как-то очень не аккуратно. В итоге пальчик зацепился за бирочку или еще за что то и несколько подставок для колец поехали вместе с рукой, кольца повываливались, перемешались, у одного вроде даже камешек отвалился... Спустя минуту она все поправила и с невозмутимым лицом, как будто это уже пятый случай за сегодня, протягивает мне кольцо со словами "ну что, берете?"
Мне стало как то не по себе, я сказал что вернусь позже и спешно удалился к конкурентам, где уже и купил без инцидентов нормальное кольцо. А раньше еще удивлялся, почему у их продукции так часто камни отваливаются...
раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно вы помолвленное кольцо выбирали, конечно, - «зашёл по привычке в санлайт, качество говно конечно, но сойдёт»)))
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В том, то и дело, что по привычке зашёл. А как увидел всю эту дичь, то сразу вспомнил за чем я зашел и ретировался
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Таки вы же знали зачем вы зашли или вы зашли и забыли за чем зашли, но потом в связи с инцидентом вмпомнили?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эээ... Наверное так оно и было. Я вообще часто витаю в облаках и хожу на автопилоте, а консультант в салоне заботливо вернула меня с небес на землю.
17
Автор поста оценил этот комментарий
Хз,вообще стараюсь ьам ничего не брать. Как-то пришел за подарком жене. Уже не помню что смотрел, но не кольцо. Подвеску или кулон. Увидел изделие из серебра весом на 5 грамм, цену зарядили 10 к. На резонный вопрос какого хрена серебро стоит таких денег за 5 грамм, сказали, что у них цены за изделие, а не за металл. (При этом уточню, что выбрал не какое-то украшение в еденичном экземляре, а довольно популярное у них) развернулся и ушел в другой магазин, купил золотые серьги, при этом еще и дешевле. А и да... Еще и три тысячи там выиграл в лотерее, тут-же потратил.
раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Сережки тоже тут же пропил)

14
Автор поста оценил этот комментарий
Стараюсь там ничего не брать. Звучит как будто Санлайт это тот же магнит. Вот есть люди которые стараются ничего не брать в пятёрочке, потому что [масса причин]. Но иногда приходится брать там ибо нет в других или ещё что-то. Но в санлайте. Как же это? стараться не брать... Стараться не брать... Стараться... Я прям представляю как вы идёте домой и боретесь со своим желанием купить блестяшку. Прям превознемогая захо́дите в кристалл/585/любой другой магазин. Где и приобретаете. Что ж за жизнь то такая, что вам приходится так часто приобретать ювелирные украшения...
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да хз, изделия, к примеру, Соколов у них дешевле, чем на сайте Соколов

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Соколов и так дешев очень. Дизайн интересный, но качество не понравилось. Все очень тонкое и легковесное. Поэтому и кольца деформируются(
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, хз. Небольшие серьги и кольцо из белого золота с танзанитом (спорный камень) насчитали мне на 60к со всякими там магическими скидками. В интернет-магазине этот же комплект выходил под 90. Понятно что это ювелирка и всё такое, но чёт не поворачивается язык сказать, что это дешёвые украшения.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обратите внимание на интернет магазин Wildberries, сейчас там очень приятные цены на многие украшения Соколов
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, посмотрю. Хотя я придирчивый, и столько вариантов, сколько захочу посмотреть вживую, вайлдберриз мне, наверно, не повезут, или доставка сожрёт выгоду в цене.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В пункт самовывоза бесплатно от 700р кажется
Автор поста оценил этот комментарий
Поверьте, работников завода и в хвост и в гриву за это качество, мы очень стараемся
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ссаный Лайт я его называю.
3
Автор поста оценил этот комментарий
В церкви поп попутал кольца так-как мое было меньше чем жены)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала подумала, что Вы где-то про это узнали, так как была аналогичная ситуация 😄

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, лучше там ничего не покупать, тем более свадебные кольца...
ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такая же проблема
Автор поста оценил этот комментарий
Книгу жалоб и нахер ее из магазина
Автор поста оценил этот комментарий
В санлайте хуевое качество.
Правда и стоит дешево..
Автор поста оценил этот комментарий

А это, подруга, простая бапская зависть, Санлайт не при делах.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку