Sunlight9
Кто нибудь знает, когда уже этот магазин закроется, а то уже несколько лет реклама, что они закрываются и распродают остатки?
Кто нибудь знает, когда уже этот магазин закроется, а то уже несколько лет реклама, что они закрываются и распродают остатки?
Да не парься ты!))Людям не объяснишь,что в купленном ими изделии стоят камни с огранкой Кр34 и качеством 6/6,а то и ниже.Хотят купить золото с бриллиантами-вот и покупают "за копейку канарейку".Про покупку "многокамённки" фианитового класса-это классика отрасли))).Платят за грамм изделия,а в изделии до 30-45% ничего не стоящего стекла.
Не первый год в ювелирке,знаю.
не правда. с наших слов стоит всего лишь прислушаться к тем кто работает в этой отрасли. а не усиратся до последнего.
но да. слушать когото в сети, так себе занятие.
Мама помню купила бабуле золотое кольцо, и через несколько лет золото на нём стёрлось, казалось что это качественная позолота и камни походу стекляшки обыкновенные. Им надо слоган сделать: САНЛАЙТ - ВЪЕБИ ГОВНА ЗА КОНСКИЙ ЦЕННИК))
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о качестве изделий SUNLIGHT. Хотим Вас заверить, что каждое украшение, продаваемое в SUNLIGHT, проходит обязательную проверку качества, что подтверждается клеймом Государственной Пробирной Палаты РФ. Нам доверяют миллионы постоянных клиентов и лучшие российские производители ювелирных украшений, а это было бы невозможно, если бы мы торговали контрафактными или некачественными изделиями. На данный момент, у нас представлено более 60 брендов из разных городов России: Sokolov, Красцветмет, Аквамарин, БЮЗ, Карат, Дельта, Ефремов, Сорокин и многие другие. Крупнейшие российские ювелирные заводы к Вашим услугам. С уважением, SUNLIGHT!
Ваши крупнейшие ювелирные заводы и проверка качества на деле нихрена не значат. Покупал супруге кольцо за 19900, оно спустя два дня ношения стало красить палец. Экспертиза показала, что это медь, ваши продавцы наперебой стали кричать, что я принёс им точную копию, и ваще надо было на кассе проверять.
В пекло вашу сеть китайского ширпотреба
Да плевать на ваше качество, нам не нравится, что нас за идиотов держат. После провой же такой фигни, как "закрытие магазина", решил не заходить к вам ни когда.
Добрый день! Нам жаль, что у вас сложилось подобное мнение. У нас представлены часы таких брендов, как SUNLIGHT, Okami (Япония), Essencenew (Южная Корея), Pierre Ricaudnew (Германия), Adriaticanew(с 2006 года компания входит в Федерацию швейцарской часовой индустрии), Брюс и Casio. Нам доверяют миллионы постоянных клиентов и лучшие производители часов, а это было бы невозможно, если бы мы торговали контрафактными или некачественными изделиями. С уважением, SUNLIGHT!
Клеймо пробирной палаты гарантирует соответствие металла заявленной пробе, но никак не качество исполнения изделия из этого материала.
а вот и пиздешь ориентированный на некомпетентных людей.
пробирка качество изделия не проверяет. они проверяют только соответствие пробе
про контрафакт речи небыло. у меня нет таких данных что бы это утверждать. но раз уж вы сами про это сказали. наверное основание есть
правильное решение.
но выбирайте аккуратней. среди мастеров тоже стало...эм так себе.
сейчас много способов сделать изделия так что клиенту понравится. но изделие будет так себе
Удачи Вам в выборе и приобретение украшения
У них политика такая. Хочешь халявы, стой полчаса, час.
Не хочешь стоять - купи 300-рублевую цепочку (по ценам нормальных магазинов) за 700 рублей, и получи эту халяву вне очереди.
Жена от них тоже пострадала, купила якобы серебряные серьги с жемчугом подруге в подарок, все консультанты хором орали, что российское серебро, по итогу оч мелким шрифтом совсем в скрытом месте на бирке оказалось, что Китай! Обычная шарага никак не закроется с навязчивой рекламой от Малиновых, Биланоов и пр.
Добрый день! Украшения по индивидуальному заказу компании SUNLIGHT, имеющие брендовое клеймо SL, изготавливаются крупнейшими международными и отечественными ювелирными производителями, которые за долгие годы сотрудничества успели зарекомендовать себя на рынке за высокое качество и отменное исполнение. Каждое изделие проходит несколько уровней контроля качества, а также получает заключение о соответствии пробы драгоценного металла от Государственной Пробирной Палаты РФ. Мы дорожим своей репутацией и не заинтересованы в продаже некачественных изделий! С уважением, SUNLIGHT!
Особенно у нас, где их магазина и не было, а через день письма "Мы закрываем все магазины в вашем городе".
Научите своих сотрудников не врать покупателям при чётком вопросе о стране происхождения товара, компания дорожащяя своей репутацией! Рынок большой, найдется и для вас покупатель на вашу высококачественную продукцию) , только не нужно дурить народ!
P.S И удалите, пожалуйста, мой телефон из ваших баз, достала ваша дебильно-агресивная реклама! Удивите меня и сделайте это, и может я поверю в ваши ценности!!!
Ну хз. Халявные серебряные подвески в порядке общей очереди раздают по купонам. Это наверное уже от конкретного магазина зависит.
Они не серебряные. Я так получила шарм для браслета, облез, оказался медным. И подвески у них бижутерия, которые на халяву.
скорее всего он не медный
для того чтобы покрыть металл , слоем другого металла , нужно чтобы они как то правильно стояли в в гальваническом ряду ,поэтому часто покрывают слоем меди а затем слоем серебра
само изделие может быть хоть из железа
У меня одна такая подвеска пролежала 5 лет дома, после чего ушла пикабушнику по соседству
Мне никогда не попадалось кольцо, которое стоило, вот сколько весит, столько и стоит. И не только в суньлайте
Добрый день! Подарочные подвески изготовлены из бижутерного сплава Alloy. Его очень часто применяют для создания элитной бижутерии и при изготовлении часов. Он не раздражает кожу и не вызывает аллергических реакций, поэтому безопасен для здоровья. Изделия, изготовленные из такого материала, требуют бережного ухода и не терпят влаги. С уважением, SUNLIGHT!
Добрый день :) А сплав-то каких металлов? Alloy - это не название чего-то специфического, а просто "сплав" по-английски. В часах, например, часто цинк с алюминием, а у вас что?
Так они тебе и ответили, ахаха. Сказали же "Бижутерный сплав", значит из чего-то максимально дешевого. Только представь, санлайт проводил (и продолжает проводить) свои акции-партнёрки едва ли не по всей стране. Отдают говно за три копейки штука чтобы максимально дешево, но при этом подлизнуть потенциальным покупателям.
Все их подарочные подвески гроша ломанного не стоят.
Ну и тут уже много писали, но я тоже присоединюсь: практически все их поделия - говно, да еще и с завышенной ценой.
Да я же абсолютно согласна, мы так у них подвеску получили по акции с каким-то рестораном, так и валяется где-то, по ней видно, что дешевка.
Просто меня позабавил ответ а-ля "у нас все из сплава с максимально абстрактным названием, зато аллергии не вызывает", смешно же.
Ну и я люблю задавать неудобные вопросы :)
Если что, "alloy" это просто "сплав" на английском языке, но никак не обозначение какого-то конкретного сочетания металлов. https://en.m.wikipedia.org/wiki/Alloy
Серебряные в смысле цвета. Это какой-то уебищный сплав, горелкой за пару секунд плавится, складываясь в кучку пепла. Металлы и известные сплавы вроде латуни сплавляются в шар.
Не знаю, где "там", у меня в филиале на районе всегда обслуживали нормально, хоть я и покупал всегда лишь по одному серебряному браслету стоимостью около 1000р.
Плохое качество обслуживания на примере одного человека может быть достаточно лишь чтобы только этот человек больше не пользовался услугами этой компании, но явно недостаточно, чтобы обобщать всю компанию как плохую и тем более убеждать в этом других. Кстати, думаю, что пост заминусован именно по этой причине.
1. Я вижу плохую работу магазина сети.
2. Я говорю об этом.
Но, оказывается, царь хороший - бояре плохие, и на тебе минус...
Добрый день! Приносим свои извинения за некомпетентное/неподобающее поведение наших сотрудников. Мы ежедневно работаем над улучшением сервиса. Сообщите нам подробнее, если подобное произойдет при посещении магазина. Позвоните нам по телефону горячей линии 8-800-234-99-99 и мы зарегистрируем жалобу или напишите нам по ссылке: https://sunlight.net/ask/, подробно описав ситуацию, указав контактный номер телефона и адрес/время посещения магазина. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 72 часов для предоставления обратной связи по ситуации и ее урегулирования. С уважением, SUNLIGHT!
К сожалению, на данный момент мы не владеем точной информацией о дате закрытия магазинов в вашем городе. Рекомендуем Вам следить за обновлением информации на нашем сайте и мобильном приложении. Поэтому не откладывайте покупки на потом и успейте купить понравившиеся украшения по максимально выгодным ценам.
Ну их самих спросили об этом и никаких ссылок с призывами переходить здесь нет.
Кстати, @SunlightBriliant, поскольку у Вас имеется служебный аккаунт для общения с пользователями и решения вопросов, а также Вы являетесь известной компанией, то можете обратиться в службу поддержки ( https://help.pikabu.ru/hc/ru/requests/new) для получения верификации (https://pikabu.ru/approved-users)
Здравствуйте! Мы действительно закрываем некоторые магазины насовсем или на реконструкцию, это особенность розничной торговли. А учитывая сложившуюся ситуацию в мире, когда безопасность и сохранение здоровья стали неотъемлемой частью, онлайн покупки - лучший выбор! Воспользуйтесь нашим мобильным приложением SUNLIGHT. С уважением, SUNLIGHT
Вы со свой курьерской доставкой разберитесь, сделан заказ, заказ будет доставлен завтра с 12-18 весь день тишина, в 18:30 выяснил у тех поддержки что заказ даже не передан курьеру. Отвечает бот советует отменить заказ и сделать по новой, составление запроса на выяснение что с моим заказом 3 дня. У вас все хорошо? Делаю заказ его не получаю, выяснить 3 дня ? И так по кругу? Просто отвратительный сервис.
Работала в санлайте несколько лет на разных должностях:
Продавцы хамки: в санлайте большая текучка, нормальные девочки не приходят туда работать, либо сливаются через неделю, потому что ритм работы бешеный. Самое адовое из того, что помню переоценка 6-15000 наименований за 2 дня каждую неделю, переоценка 500-1000 изделий каждые два дня, и при этом оплата труда только % от личных продаж. Все должна успеть, иначе всем писда, и расхождение на ценнике и на кассе продавцы оплачивают из своего кармана в пользу покупателя.
Приходит работать откровенный сброд, выбирать не приходится, потому что твои продавцы устали работать без выходных.
Кучкуются в золоте: Не просто в золоте, а в бриллиантах, самые быстрые продажи всегда в золоте, в серебре покупатели могут ковыряться от 30 минут до 1,5 часов (и по регламенту продавец не может оставить покупателя). А тк серебро самое дешевое - то и выхлоп к зп будет мал. Золото же выбирают в среднем 5-15 минут, и чаще покупатели уже знают, что хотят взять, чаще спрашивают твоё мнение.
Наверное я бы ещё добавила от себя - никогда не покупайте бриллианты в санлайте. В 98% изделиях качество настолько низкое, что выеденного яйца не стоят.
никогда не покупайте бриллианты в санлайте. В 98% изделиях качество настолько низкое, что выеденного яйца не стоят
Они к половине камней пишут "2-2 или 2-3" или подобный уровень, хотя там невооруженным глазом видно, что прилично так припиздывают.
Я когда кольцо с бриллиантом выбирал и изучал, что где есть, пришёл ровно к тому же выводу.
Для себя нашёл оптимальный вариант: купить отдельно подходящий бриллиант, отдельно кольцо с крепами и собрать это дело у ювелира. Так соотношение цена/качество получается оптимальным и минимум компромиссов в плане дизайна.
Вот у этой компании:
Можно онлайн купить с доставкой.
Не поверите. Сейчас сидим с мужем, рассказываю ему про этот пост и комментарии и в этот момент ему звонит ДОЛБАННЫЙ МАТЬ ЕГО САНЛАЙТ и информирует его о том, что магазины закрываются. У них походу прослушка в кольцах
Здравствуйте! Мы действительно закрываем некоторые магазины насовсем или на реконструкцию, это особенность розничной торговли. А учитывая сложившуюся ситуацию в мире, когда безопасность и сохранение здоровья стали неотъемлемой частью, онлайн покупки - лучший выбор! Воспользуйтесь нашим мобильным приложением SUNLIGHT.
Знаете, я лучше пойму что вы наебываете не очень умело и пойду к конкурентам. Нахуй вас, ваши магазины, ваших маркетологов и ваше мобильное приложение
Мне тоже подруга оттуда часы дарила. Через неделю отвалились две кнопки. Часы были не очень дорогие, порядка 4 тысяч рублей, но качество на 100 рублей. Самое смешное было, когда они при возврате заявили, что возвращают деньги только бонусами на покупку в их магазине 😃😃
ну как бы да. не знаю как сейчас, раньше при -300 отключали возможность писать комментарии. почти 8 лет пикабушник и не знал?)
да мало-ли... подумал, может уже и отменили это
сейчас часто нововведения всякие, за всем не уследишь
Я им накатала в инсте гневное письмо, чтобы вычеркнули нахрен меня из своих списков.
С тех пор тишина
Раньше на горячей линии автоинформатор первым делом предлагал отказаться от обзвона. Ща хз.
На самом деле изи. Я однажды в санлайте свой номер оставил(акция бесплатный кулон), и мне со следующего дня начал спам названивать. Неделю принимал звонки, потом доперло, что это началось после санлайта, позвонил и потребовал удалить свой номер из базы. Оператор с глубокой обидой в голосе сказала, что они тут не при чем, но номер удалили и звонки с того дня прекратились.
Ну продавцы-хамы это отдельная история. Они могут встретиться везде, хоть в пятёрочке. Помню с женой в интимисими зашли, на нас посмотрела продавщица таким презрительным взглядом, типа фигли вы голодранцы сюда припёрлись? И демонстративно отвернулась. Бесят такие жутко.
Ага, прийти в санлайт и понтоваться, что что-то дёшево у них тут всё. Главное ещё не забыть взять пакет из ГУМа для полноты образа
Не знаю, как сейчас (давно не была в ювелирных магазинах), но лет 12 назад директор местного Ювелирторга мне рассказывала, что продавцы ювелирных изделий никогда не смотрят на то, одет человек "дорого-богато" или как с помойки. Потому что бывает масса случаев, когда люди, одетые, как бомжи, приходят покупать дорогущие изделия, а мажоры с кредитными телефонами весь мозг выклюют за серебряное колечко для пирсинга. Возможно, с тех пор многое изменилось, но я слышала про то, что в ювелирных по одежке не встречают, из первых уст. Правда, Ювелирторг (не реклама) - это не барахолка дешевых украшений с бриллиантовой пылью и самоварным золотом.
Да встречают там по одежке. Везде встречают. У меня кроссовки за 25 тысяч рублей, так на меня все продавцы с таким надменеем смотрят - фу, в кроссовках пришла. А в один суши-бар даже не пустили, гардеробщица с зарплатой в 15 тысяч мне с презрением сказала, что это элитное заведение, сюда дешовок в кроссовках не пускают.
Зато, если ьы в кредитной облезлой шубе пришла, приняли бы за миллионершу.
У меня три варианта:
1. Вы живёте в каком-то быдлограде, где просто много хамов.
2. Вы видите в поведении продавцов то, что хотите видеть. Например потому, что нахождение в ювелирке для вас - стресс.
3. Вы сами ведёте себя как говно, чем провоцируете продавцов.
Ни разу у меня не было случая, чтобы в магазине дорогих цацек на меня смотрели надменно. Когда ещё для первой юношеской влюблённости своей искал серебрянное колечко, и денег явно не было, девчонки-продавщицы старались поддержать, подобрать что-то приемлемое. Сейчас когда прихожу - всегда корректное общение, и времени на меня тратят много, и изъясняются вежливо, и даже если говорю о том, что не готов купить вот прям сегодня, в лице не меняются. Это и про Санлайт, и про МЮЗ, и про Бронницкого ювелира, и про Соколова справедливо точно, в другие сети не хожу в последние годы. Однажды была ленивая тёлка в Сваровски, которую приходилось пинать и заставлять показывать варианты, но суть не в сфере, а в том что просто продавец плохой.
Например потому, что нахождение в ювелирке для вас - стресс.
Вот, кстати, тоже верно. Если человек дергается, глазки бегают, продавцы могут просто на автомате ожидать от него всякого нехорошего. Типа попытки ограбления.
4. Вы красивая, стройная, ухоженная девушка/женщина.
Вас сожрут с говном везде, где сидят запущенные грымзы.
5. Вы молодой парень нехабальной внешности.
Вас сожрут с говном везде, где сидят запущенные грымзы.
Ой, я вчера как раз сходила в это чертово место за заказом. Встала в очередь "выдачи", все стабильненько, не предвещает беды. Подхожу к молодой девушке, и она мне громко заявляет, что просто в маске нельзя,нужны перчатки, обслуживать не будет, ну, мне все равно, пошла за перчатками. По возвращению, собираюсь найти код с приложения, меня перебивают и спрашивают телефон (при том что зачем мой телефон, когда есть опять же код для получения).Диктую телефон :D Вдруг, она мне говорит, что мол я вас расстрою, но свой подарок от Димочки Билана вы забрать не можете, вы его уже получали, ДО СВИДАНИЯ(да, в этот раз пришла повторно на неделе и дурацкую подвеску действительно выдали, вот оказывается зачем телефон)!
На мое "всмыследосвидания?", мне посочувствовали, типа да, жизнь такая, подвесок на всех не хватит. Отвечаю, что не за подвеской, а за заказом ( где-то в районе 6к, но это копейки опять же для ювелирки), КАК ЖЕ ЕЕ ЛИЦО В МИГ ПОМЕНЯЛОСЬ,ПОЯВИЛАСЬ УЛЫБОЧКА И СРАЗУ ЕЙ РАБОТАТЬ ЗАХОТЕЛОСЬ.
Чудеса, товарищи...
p.s заказ у нее не выкупила, был говно полное на деле, купила в этом же магазине другой товар у другого консультанта, который хотя бы изначально старался показать, что ему не все равно.
Вообще да, подбешивает. Я когда своей колечко покупал, меня игнорили как только могли, причем в наглую. Алло, блядь, я понимаю, что не сделаю месячную выручку, но я пришел отдать 30 с хреном тысяч, может хотя бы поздороваться стоит?
Прикинь, какой у них стресс, когда постоянно приходится и с такими деньгами и с покупателями, которые такие траты могут позволить - тем острее она воспринимает свои 25 штук. Плюс ювелирка, что тоже женская тема, но покупают не ей.
Везде такая политика в этих магазинах. Иначе прилетит пиздячка продавцу, что ты не подошел/не помог/не предложил.
К вам бы с радостью никто не подходил, поверьте на слово :D
Работал в начале-середине нулевых в Евросети. Вот там как раз люто драли за то, что покупатель стоит сам по себе, можно было и работы лишиться. Постоянно проверки всякие и т.д. Причем общаешься с кем нибудь не на работе - говорят, типа достали вы уже, цепляетесь в покупателей как питбули. А что ответить то, мы и сами были не рады особо))
Кассиры у вас там не просто крохоборы были, но и долг за собой оставляли, если сдачу найти не могли)
Особенно контрастно смотрелось, когда один раз в первой половине нулевых попал на их внутреннюю инкассацию - толстую пачку тысячных купюр в прозрачный файл и в седан у салона.
Такого не видел, точно говорю. На каких то точках может быть, но у нас на Академке точно нет, там все как семья были, да и любой продаван за кассира должен был уметь оставаться, что и делали регулярно.
Я как-то зашла в интимиссими и в меня вцепилась продавец по фамилии Нудная. Это были самые нудные полчаса моей жизни. Мне предложили померить новую коллекцию, купить со скидкой что-нибудь из старой, послушать парфюм, заполнить анкету, подписаться на рассылку, заказать из каталога, поучаствовать в акции, сняться в порно...В итоге, как бы я ни сопротивлялась, я все равно потратила там больше, чем планировала. Больше я в интимиссими не хожу- эти дементоры не остановятся, пока из кошелька все деньги не высосут ))
Мне как раз вчера консультантка в интимиссими быстро и вежливо носила в примерочную все миллион моделей, что я мерила. Девушки на входе здоровались, а размеры определяли на глаз сами. Это очень от директора магазина зависит, если есть дисциплина и безжалостно вытравливается совковое обслуживание
Про совковое обслуживание. Зашла в подружку возле дома, хотела купить консилер никс, а половины пробников нет, как выбирать непонятно. Обращаюсь к женщине консультанту. Она на меня презрительно посмотрела и сказала, что их нет и не будет, т.к. «ВЫ же их воруете». Я, после недолгого охуевания, спросила, как мне тогда выбрать консилер, а она мне: «НИКАК», развернулась и ушла:|
Бля, ну как можно стоять и обтекать после такого :( Вопрос «Ты охуела?» может резко изменить тон разговора.
в спортмастере продавцы тебя замечают, только когда ты сам выбрал, сам блять откопал коробку с нужным размером и уже прешься на кассу. тут откуда ни возьмись появляется улыбчивая девушка и пробивает покупку на себя,типа она такая молодец меня обслужила. в первый раз я не сообразила и дала пробить, а теперь просто отвечаю, что раз сама все делала, то сама и на кассу отнесу. охуели в край
В @OBIRussia покупал дверной замок. Коробки уже лежат обклеенные индивидуальными штрихкодами продаванов. На моём конкретно замке оказалось, что штрихкод подзатёрся и никак не хотел считываться на кассе. Когда я попросил кассира не заниматься хернёй, т.к. сам выбрал замок и не хочу терять время на попытки начислить кому-то премию просто так - меня пожурили, что не хочу помочь мальчикам сделать план продаж.
Одно время в днс так было, придёшь, возьмёшь на стенде что-то, сразу несешь на кассу и тут же за эти полминуты прискачет какой-нибудь парниша и всунет бумажку со своим кодом кассиру.
А если ты хочешь купить что-то не с витрины- хер кто подойдёт. Они скорее вообще на склад убегут ныкаться.
Хорошо, появлением у них технопоинта, больше не надо пересекаться с консультантами вообще. А когда ввели доставку за рубль, я вообще забыла как их магазины выглядят, и слава богу
А вы даже не попытались подойти с вопросом? По моему, это лучший вариант. Если есть вопросы - подойди спроси, если нет - пусть они стоят в стороне и не лезут. Лишь бы в зоне доступности оставались. У вас может сознание, изменённое работой в этой сфере, но это очень даже нормально, когда продаван не лезет к покупателям.
А если человек говорит по телефону, то к нему тем более будет логично не подходить и не мешать. Думаете реально все окружающие стоят и подслушивают, что же там она говорит, и анализируют?
Если это Спортмастер Гипер, то там и нет плана у них, и они только для наведения порядка. Год на выходных там отработала ( в Универе) - много там нормальных ребят.
Конечно эффективные менеджеры придумали такую схему, где приходится у кассы выхватывать покупку (а если и не отдадите вещь - то если она догорая/их больше 4 шт - кассир на администратора или подружку все равно пробьет)))
..Но были там и люди, которые лет по 5 уже там работают- хамят и нихера не делают. Просто наглостью пробивают на себя или ждут когда кто-то за дорогой вещью придет.
Для справки: 7 лет назад, чтобы смена хорошо оплатилась, нужно было пробить на себя более 120 тысяч рублей за смену, и чтобы позиций в чеке было более 3х-4х (те если вы пробили на себя 1 куртку, то следующему клиенту нужно уже впарить более 5 вещей, иначе премии нормальной не будет). Естественно все либо ждут когда у человека уже в руках 2-3 вещи будет (иначе как ему объяснить что тебе не надо его одни кроссовки на 1 рубль пробивать на себя), либо когда он будет смотреть уже на что-то тысяч за 10, минимум (тогда можно и пострадать с поиском того, кто много мелочи скупает).
Это ж масс маркет, что там может быть презрительного у продавщицы во взгляде?! Она ж не в агенте работает. Да и в агент провокатор я думаю такого не будет. Такое только в масс маркетах среднеценовых категориях или чуть выше среднего ценового диапазона.
Но! Справедливости ради - У меня все белье интимисими и инканто ( у них лекала хорошие и плюс они около дома), на меня ни разу не фыркнули, хотя я могу в трениках из дома прийти и в первые часы распродажи (приходит смска) без примерки забрать несколько комплектов. А в прийти в трениках в магаз на Невском это зрелище не для слабонервных продавщиц, как из вашего коммента XD
У нас в аутлете можно взять комплект (для меня комплект это всегда двое трусов и лифчик, и иногда пояс) вместо 10-12 можно взять за 2500- 3200
Это цены почти рынка
Деревня аутлет, на Пулковском шоссе вроде
Но! Надо приезжать в первые часы распродажи (будни, утро) и на след день уже ничего классного не будет
Я так купила офигенный комплект из натурального шелка, через два дня поехала туда чтобы докупить ещё одни трусы, ибо очень удобные. Продавцы меня встретили вот так о_О и сказали в первый день вечером выгребли всё
Трусы, которые стоят 1800-2300 в обычное время, я купила за 299
Надменно себя вести типа вам не по карману это нередкая тема, но когда пытаются перейти на личность, то есть параметры - типа куда вы хватаете такой маленький (или большой - если выбирают на мужика) размер, это уже другое. Причём продавец сама во-первых не дюймовочка, а точнее, довольная полная, во-вторых с размером она таки промахнулась и пришлось в итоге дать то, что её сразу и просили.
Справедливости ради, могу заметить, что у нас некоторые люди реально свой размер малость не осознают. Ходила с коллегой платье ей покупать. Там такая бочка килограммов на сто, но с уверенностью, что у нее размер S, так она пару платьев просто разорвала на себе.
Продавцы и их планы - это отдельный мир. Зачастую выполнив 95-105% плана продавец и магазин получает адекватную з\п, при выполнении 105-120 - немного выше, 120+ даст ощутимый хороший бонус. Но если регулярно перевыполнять план, то его тупо скорректируют, и уже ради стандартной своей з\п придётся рвать жопу. И чтобы этого избежать прошаренный сотрудник делает ежемесячно свои 98-102%, после чего расслабляет булки и кладёт на клиента большой и толстый болт. У хорошего директора региона, который следит за динамикой продаж в течении месяца, за количеством чеков в соотношении с входящим потоком, такое не прокатит. Но где тот директор?
Оооо, это потрясающие звонки! Учитывая, что у меня еще и имя неправильное называют. Типа: "Света, ты прекрасна!". А я ни разу не Света.
Добрый день! Приносим свои извинения за неподобающее поведение нашего сотрудника. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса.
Рассылка и аудиозвонки производятся с целью информирования наших клиентов о самых выгодных предложениях, и нам очень жаль, что они оказались для вас неактуальными. Вы можете отключиться от рассылки в своем личном кабинете или по ссылке: https://sunlight.net/unsubscribe/.
С уважением, SUNLIGHT!
Мы с женой (тогда ещё будущей) тоже зашли в санлайт выбирать кольца. Понравилась пара колец. Спрашиваю цену, так как них был только артикул. Продавец говорит, что нам надо зайти на их сайт (или поставить приложение), вбить там артикул и сайт покажет цену. Wat? Ну нафиг... Пошли в другую сеть.
Зайдите в любой лакшери магазин с дорогой одеждой. В 99% случаев там будет висеть очень простая одежда, но очень высокого качества. Просто наша деревенщина не шарит в качестве, доя них дорохо-бохато - это меха, блестки, позолота.
Ну хз, хз. Небольшие серьги и кольцо из белого золота с танзанитом (спорный камень) насчитали мне на 60к со всякими там магическими скидками. В интернет-магазине этот же комплект выходил под 90. Понятно что это ювелирка и всё такое, но чёт не поворачивается язык сказать, что это дешёвые украшения.
Добрый день! У нас представлен широкий выбор изделий и для торжественных событий. Мы сотрудничаем с крупнейшими ювелирными заводами. Каждое украшение, продаваемое в SUNLIGHT, проходит обязательную проверку качества, что подтверждается клеймом Государственной Пробирной Палаты РФ. И если у Вас есть сомнения в качестве изделия, в течение 6 месяцев с момента покупки, мы всегда готовы принять у Вас изделие на проверку качества, и в случае его подтверждения, обменять изделие или вернуть Вам денежные средства. Нам доверяют миллионы постоянных клиентов и лучшие российские производители ювелирных украшений. С уважением, SUNLIGHT!
Здравствуй Shpebr! Меня зовут Дмитрий Маликов (Билан... - подставить нужное) Я догадываюсь что я тебя раздражаю, и по жизни, и конкретно сейчас! Но у нас очередное закрытие! И ты можешь в день какого то мудака святого Валентина подарить своей телочке девушке, чтобы она дала любила тебя ещё больше наше говнище прекрасные золотые украшения. А если ты педик гей, то можешь подарить колечко другу.
Раз в полгода ругаюсь с ними по почте за ссаные обзвоны, каждый раз "мы всё отключили", а через полгода примерно подписка снова каким-то образом активируется, три раза уже отключала. При этом на сайте у них эта форма отписки вообще не работает
Я ещё проживаю в другом регионе теперь где разница во времени -2 часа, соответственно, если по времени родного города они, может, и звонят мне в 11 утра воскресенья, то по Москве, это, блин, 9 и я сплю в это время в свой единственный выходной в неделю!
Ух, зла не хватает
Добрый день! Приносим Вам извинения за причиненные неудобства! Отключить рассылку Вы можете по телефону горячей линии - 8-800-234-99-99. С уважением, SUNLIGHT!