Sunlight
Кто нибудь знает, когда уже этот магазин закроется, а то уже несколько лет реклама, что они закрываются и распродают остатки?
Кто нибудь знает, когда уже этот магазин закроется, а то уже несколько лет реклама, что они закрываются и распродают остатки?
Работала в санлайте несколько лет на разных должностях:
Продавцы хамки: в санлайте большая текучка, нормальные девочки не приходят туда работать, либо сливаются через неделю, потому что ритм работы бешеный. Самое адовое из того, что помню переоценка 6-15000 наименований за 2 дня каждую неделю, переоценка 500-1000 изделий каждые два дня, и при этом оплата труда только % от личных продаж. Все должна успеть, иначе всем писда, и расхождение на ценнике и на кассе продавцы оплачивают из своего кармана в пользу покупателя.
Приходит работать откровенный сброд, выбирать не приходится, потому что твои продавцы устали работать без выходных.
Кучкуются в золоте: Не просто в золоте, а в бриллиантах, самые быстрые продажи всегда в золоте, в серебре покупатели могут ковыряться от 30 минут до 1,5 часов (и по регламенту продавец не может оставить покупателя). А тк серебро самое дешевое - то и выхлоп к зп будет мал. Золото же выбирают в среднем 5-15 минут, и чаще покупатели уже знают, что хотят взять, чаще спрашивают твоё мнение.
Наверное я бы ещё добавила от себя - никогда не покупайте бриллианты в санлайте. В 98% изделиях качество настолько низкое, что выеденного яйца не стоят.
никогда не покупайте бриллианты в санлайте. В 98% изделиях качество настолько низкое, что выеденного яйца не стоят
Они к половине камней пишут "2-2 или 2-3" или подобный уровень, хотя там невооруженным глазом видно, что прилично так припиздывают.
Я когда кольцо с бриллиантом выбирал и изучал, что где есть, пришёл ровно к тому же выводу.
Для себя нашёл оптимальный вариант: купить отдельно подходящий бриллиант, отдельно кольцо с крепами и собрать это дело у ювелира. Так соотношение цена/качество получается оптимальным и минимум компромиссов в плане дизайна.
Вот у этой компании:
Можно онлайн купить с доставкой.
Не поверите. Сейчас сидим с мужем, рассказываю ему про этот пост и комментарии и в этот момент ему звонит ДОЛБАННЫЙ МАТЬ ЕГО САНЛАЙТ и информирует его о том, что магазины закрываются. У них походу прослушка в кольцах
Здравствуйте! Мы действительно закрываем некоторые магазины насовсем или на реконструкцию, это особенность розничной торговли. А учитывая сложившуюся ситуацию в мире, когда безопасность и сохранение здоровья стали неотъемлемой частью, онлайн покупки - лучший выбор! Воспользуйтесь нашим мобильным приложением SUNLIGHT.
Знаете, я лучше пойму что вы наебываете не очень умело и пойду к конкурентам. Нахуй вас, ваши магазины, ваших маркетологов и ваше мобильное приложение
Мне тоже подруга оттуда часы дарила. Через неделю отвалились две кнопки. Часы были не очень дорогие, порядка 4 тысяч рублей, но качество на 100 рублей. Самое смешное было, когда они при возврате заявили, что возвращают деньги только бонусами на покупку в их магазине 😃😃
ну как бы да. не знаю как сейчас, раньше при -300 отключали возможность писать комментарии. почти 8 лет пикабушник и не знал?)
да мало-ли... подумал, может уже и отменили это
сейчас часто нововведения всякие, за всем не уследишь
Я им накатала в инсте гневное письмо, чтобы вычеркнули нахрен меня из своих списков.
С тех пор тишина
Раньше на горячей линии автоинформатор первым делом предлагал отказаться от обзвона. Ща хз.
На самом деле изи. Я однажды в санлайте свой номер оставил(акция бесплатный кулон), и мне со следующего дня начал спам названивать. Неделю принимал звонки, потом доперло, что это началось после санлайта, позвонил и потребовал удалить свой номер из базы. Оператор с глубокой обидой в голосе сказала, что они тут не при чем, но номер удалили и звонки с того дня прекратились.
Ну продавцы-хамы это отдельная история. Они могут встретиться везде, хоть в пятёрочке. Помню с женой в интимисими зашли, на нас посмотрела продавщица таким презрительным взглядом, типа фигли вы голодранцы сюда припёрлись? И демонстративно отвернулась. Бесят такие жутко.
Ага, прийти в санлайт и понтоваться, что что-то дёшево у них тут всё. Главное ещё не забыть взять пакет из ГУМа для полноты образа
Не знаю, как сейчас (давно не была в ювелирных магазинах), но лет 12 назад директор местного Ювелирторга мне рассказывала, что продавцы ювелирных изделий никогда не смотрят на то, одет человек "дорого-богато" или как с помойки. Потому что бывает масса случаев, когда люди, одетые, как бомжи, приходят покупать дорогущие изделия, а мажоры с кредитными телефонами весь мозг выклюют за серебряное колечко для пирсинга. Возможно, с тех пор многое изменилось, но я слышала про то, что в ювелирных по одежке не встречают, из первых уст. Правда, Ювелирторг (не реклама) - это не барахолка дешевых украшений с бриллиантовой пылью и самоварным золотом.
Да встречают там по одежке. Везде встречают. У меня кроссовки за 25 тысяч рублей, так на меня все продавцы с таким надменеем смотрят - фу, в кроссовках пришла. А в один суши-бар даже не пустили, гардеробщица с зарплатой в 15 тысяч мне с презрением сказала, что это элитное заведение, сюда дешовок в кроссовках не пускают.
Зато, если ьы в кредитной облезлой шубе пришла, приняли бы за миллионершу.
У меня три варианта:
1. Вы живёте в каком-то быдлограде, где просто много хамов.
2. Вы видите в поведении продавцов то, что хотите видеть. Например потому, что нахождение в ювелирке для вас - стресс.
3. Вы сами ведёте себя как говно, чем провоцируете продавцов.
Ни разу у меня не было случая, чтобы в магазине дорогих цацек на меня смотрели надменно. Когда ещё для первой юношеской влюблённости своей искал серебрянное колечко, и денег явно не было, девчонки-продавщицы старались поддержать, подобрать что-то приемлемое. Сейчас когда прихожу - всегда корректное общение, и времени на меня тратят много, и изъясняются вежливо, и даже если говорю о том, что не готов купить вот прям сегодня, в лице не меняются. Это и про Санлайт, и про МЮЗ, и про Бронницкого ювелира, и про Соколова справедливо точно, в другие сети не хожу в последние годы. Однажды была ленивая тёлка в Сваровски, которую приходилось пинать и заставлять показывать варианты, но суть не в сфере, а в том что просто продавец плохой.
Например потому, что нахождение в ювелирке для вас - стресс.
Вот, кстати, тоже верно. Если человек дергается, глазки бегают, продавцы могут просто на автомате ожидать от него всякого нехорошего. Типа попытки ограбления.
4. Вы красивая, стройная, ухоженная девушка/женщина.
Вас сожрут с говном везде, где сидят запущенные грымзы.
5. Вы молодой парень нехабальной внешности.
Вас сожрут с говном везде, где сидят запущенные грымзы.
Ой, я вчера как раз сходила в это чертово место за заказом. Встала в очередь "выдачи", все стабильненько, не предвещает беды. Подхожу к молодой девушке, и она мне громко заявляет, что просто в маске нельзя,нужны перчатки, обслуживать не будет, ну, мне все равно, пошла за перчатками. По возвращению, собираюсь найти код с приложения, меня перебивают и спрашивают телефон (при том что зачем мой телефон, когда есть опять же код для получения).Диктую телефон :D Вдруг, она мне говорит, что мол я вас расстрою, но свой подарок от Димочки Билана вы забрать не можете, вы его уже получали, ДО СВИДАНИЯ(да, в этот раз пришла повторно на неделе и дурацкую подвеску действительно выдали, вот оказывается зачем телефон)!
На мое "всмыследосвидания?", мне посочувствовали, типа да, жизнь такая, подвесок на всех не хватит. Отвечаю, что не за подвеской, а за заказом ( где-то в районе 6к, но это копейки опять же для ювелирки), КАК ЖЕ ЕЕ ЛИЦО В МИГ ПОМЕНЯЛОСЬ,ПОЯВИЛАСЬ УЛЫБОЧКА И СРАЗУ ЕЙ РАБОТАТЬ ЗАХОТЕЛОСЬ.
Чудеса, товарищи...
p.s заказ у нее не выкупила, был говно полное на деле, купила в этом же магазине другой товар у другого консультанта, который хотя бы изначально старался показать, что ему не все равно.
Вообще да, подбешивает. Я когда своей колечко покупал, меня игнорили как только могли, причем в наглую. Алло, блядь, я понимаю, что не сделаю месячную выручку, но я пришел отдать 30 с хреном тысяч, может хотя бы поздороваться стоит?
Прикинь, какой у них стресс, когда постоянно приходится и с такими деньгами и с покупателями, которые такие траты могут позволить - тем острее она воспринимает свои 25 штук. Плюс ювелирка, что тоже женская тема, но покупают не ей.
Везде такая политика в этих магазинах. Иначе прилетит пиздячка продавцу, что ты не подошел/не помог/не предложил.
К вам бы с радостью никто не подходил, поверьте на слово :D
Работал в начале-середине нулевых в Евросети. Вот там как раз люто драли за то, что покупатель стоит сам по себе, можно было и работы лишиться. Постоянно проверки всякие и т.д. Причем общаешься с кем нибудь не на работе - говорят, типа достали вы уже, цепляетесь в покупателей как питбули. А что ответить то, мы и сами были не рады особо))
Кассиры у вас там не просто крохоборы были, но и долг за собой оставляли, если сдачу найти не могли)
Особенно контрастно смотрелось, когда один раз в первой половине нулевых попал на их внутреннюю инкассацию - толстую пачку тысячных купюр в прозрачный файл и в седан у салона.
Такого не видел, точно говорю. На каких то точках может быть, но у нас на Академке точно нет, там все как семья были, да и любой продаван за кассира должен был уметь оставаться, что и делали регулярно.
Я как-то зашла в интимиссими и в меня вцепилась продавец по фамилии Нудная. Это были самые нудные полчаса моей жизни. Мне предложили померить новую коллекцию, купить со скидкой что-нибудь из старой, послушать парфюм, заполнить анкету, подписаться на рассылку, заказать из каталога, поучаствовать в акции, сняться в порно...В итоге, как бы я ни сопротивлялась, я все равно потратила там больше, чем планировала. Больше я в интимиссими не хожу- эти дементоры не остановятся, пока из кошелька все деньги не высосут ))
Мне как раз вчера консультантка в интимиссими быстро и вежливо носила в примерочную все миллион моделей, что я мерила. Девушки на входе здоровались, а размеры определяли на глаз сами. Это очень от директора магазина зависит, если есть дисциплина и безжалостно вытравливается совковое обслуживание
Про совковое обслуживание. Зашла в подружку возле дома, хотела купить консилер никс, а половины пробников нет, как выбирать непонятно. Обращаюсь к женщине консультанту. Она на меня презрительно посмотрела и сказала, что их нет и не будет, т.к. «ВЫ же их воруете». Я, после недолгого охуевания, спросила, как мне тогда выбрать консилер, а она мне: «НИКАК», развернулась и ушла:|
Бля, ну как можно стоять и обтекать после такого :( Вопрос «Ты охуела?» может резко изменить тон разговора.
в спортмастере продавцы тебя замечают, только когда ты сам выбрал, сам блять откопал коробку с нужным размером и уже прешься на кассу. тут откуда ни возьмись появляется улыбчивая девушка и пробивает покупку на себя,типа она такая молодец меня обслужила. в первый раз я не сообразила и дала пробить, а теперь просто отвечаю, что раз сама все делала, то сама и на кассу отнесу. охуели в край
В @OBIRussia покупал дверной замок. Коробки уже лежат обклеенные индивидуальными штрихкодами продаванов. На моём конкретно замке оказалось, что штрихкод подзатёрся и никак не хотел считываться на кассе. Когда я попросил кассира не заниматься хернёй, т.к. сам выбрал замок и не хочу терять время на попытки начислить кому-то премию просто так - меня пожурили, что не хочу помочь мальчикам сделать план продаж.
Одно время в днс так было, придёшь, возьмёшь на стенде что-то, сразу несешь на кассу и тут же за эти полминуты прискачет какой-нибудь парниша и всунет бумажку со своим кодом кассиру.
А если ты хочешь купить что-то не с витрины- хер кто подойдёт. Они скорее вообще на склад убегут ныкаться.
Хорошо, появлением у них технопоинта, больше не надо пересекаться с консультантами вообще. А когда ввели доставку за рубль, я вообще забыла как их магазины выглядят, и слава богу
А вы даже не попытались подойти с вопросом? По моему, это лучший вариант. Если есть вопросы - подойди спроси, если нет - пусть они стоят в стороне и не лезут. Лишь бы в зоне доступности оставались. У вас может сознание, изменённое работой в этой сфере, но это очень даже нормально, когда продаван не лезет к покупателям.
А если человек говорит по телефону, то к нему тем более будет логично не подходить и не мешать. Думаете реально все окружающие стоят и подслушивают, что же там она говорит, и анализируют?
Если это Спортмастер Гипер, то там и нет плана у них, и они только для наведения порядка. Год на выходных там отработала ( в Универе) - много там нормальных ребят.
Конечно эффективные менеджеры придумали такую схему, где приходится у кассы выхватывать покупку (а если и не отдадите вещь - то если она догорая/их больше 4 шт - кассир на администратора или подружку все равно пробьет)))
..Но были там и люди, которые лет по 5 уже там работают- хамят и нихера не делают. Просто наглостью пробивают на себя или ждут когда кто-то за дорогой вещью придет.
Для справки: 7 лет назад, чтобы смена хорошо оплатилась, нужно было пробить на себя более 120 тысяч рублей за смену, и чтобы позиций в чеке было более 3х-4х (те если вы пробили на себя 1 куртку, то следующему клиенту нужно уже впарить более 5 вещей, иначе премии нормальной не будет). Естественно все либо ждут когда у человека уже в руках 2-3 вещи будет (иначе как ему объяснить что тебе не надо его одни кроссовки на 1 рубль пробивать на себя), либо когда он будет смотреть уже на что-то тысяч за 10, минимум (тогда можно и пострадать с поиском того, кто много мелочи скупает).
Это ж масс маркет, что там может быть презрительного у продавщицы во взгляде?! Она ж не в агенте работает. Да и в агент провокатор я думаю такого не будет. Такое только в масс маркетах среднеценовых категориях или чуть выше среднего ценового диапазона.
Но! Справедливости ради - У меня все белье интимисими и инканто ( у них лекала хорошие и плюс они около дома), на меня ни разу не фыркнули, хотя я могу в трениках из дома прийти и в первые часы распродажи (приходит смска) без примерки забрать несколько комплектов. А в прийти в трениках в магаз на Невском это зрелище не для слабонервных продавщиц, как из вашего коммента XD
У нас в аутлете можно взять комплект (для меня комплект это всегда двое трусов и лифчик, и иногда пояс) вместо 10-12 можно взять за 2500- 3200
Это цены почти рынка
Деревня аутлет, на Пулковском шоссе вроде
Но! Надо приезжать в первые часы распродажи (будни, утро) и на след день уже ничего классного не будет
Я так купила офигенный комплект из натурального шелка, через два дня поехала туда чтобы докупить ещё одни трусы, ибо очень удобные. Продавцы меня встретили вот так о_О и сказали в первый день вечером выгребли всё
Трусы, которые стоят 1800-2300 в обычное время, я купила за 299
Надменно себя вести типа вам не по карману это нередкая тема, но когда пытаются перейти на личность, то есть параметры - типа куда вы хватаете такой маленький (или большой - если выбирают на мужика) размер, это уже другое. Причём продавец сама во-первых не дюймовочка, а точнее, довольная полная, во-вторых с размером она таки промахнулась и пришлось в итоге дать то, что её сразу и просили.
Справедливости ради, могу заметить, что у нас некоторые люди реально свой размер малость не осознают. Ходила с коллегой платье ей покупать. Там такая бочка килограммов на сто, но с уверенностью, что у нее размер S, так она пару платьев просто разорвала на себе.
Продавцы и их планы - это отдельный мир. Зачастую выполнив 95-105% плана продавец и магазин получает адекватную з\п, при выполнении 105-120 - немного выше, 120+ даст ощутимый хороший бонус. Но если регулярно перевыполнять план, то его тупо скорректируют, и уже ради стандартной своей з\п придётся рвать жопу. И чтобы этого избежать прошаренный сотрудник делает ежемесячно свои 98-102%, после чего расслабляет булки и кладёт на клиента большой и толстый болт. У хорошего директора региона, который следит за динамикой продаж в течении месяца, за количеством чеков в соотношении с входящим потоком, такое не прокатит. Но где тот директор?
Оооо, это потрясающие звонки! Учитывая, что у меня еще и имя неправильное называют. Типа: "Света, ты прекрасна!". А я ни разу не Света.
Добрый день! Приносим свои извинения за неподобающее поведение нашего сотрудника. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса.
Рассылка и аудиозвонки производятся с целью информирования наших клиентов о самых выгодных предложениях, и нам очень жаль, что они оказались для вас неактуальными. Вы можете отключиться от рассылки в своем личном кабинете или по ссылке: https://sunlight.net/unsubscribe/.
С уважением, SUNLIGHT!
Мы с женой (тогда ещё будущей) тоже зашли в санлайт выбирать кольца. Понравилась пара колец. Спрашиваю цену, так как них был только артикул. Продавец говорит, что нам надо зайти на их сайт (или поставить приложение), вбить там артикул и сайт покажет цену. Wat? Ну нафиг... Пошли в другую сеть.
Зайдите в любой лакшери магазин с дорогой одеждой. В 99% случаев там будет висеть очень простая одежда, но очень высокого качества. Просто наша деревенщина не шарит в качестве, доя них дорохо-бохато - это меха, блестки, позолота.
Ну хз, хз. Небольшие серьги и кольцо из белого золота с танзанитом (спорный камень) насчитали мне на 60к со всякими там магическими скидками. В интернет-магазине этот же комплект выходил под 90. Понятно что это ювелирка и всё такое, но чёт не поворачивается язык сказать, что это дешёвые украшения.
Добрый день! У нас представлен широкий выбор изделий и для торжественных событий. Мы сотрудничаем с крупнейшими ювелирными заводами. Каждое украшение, продаваемое в SUNLIGHT, проходит обязательную проверку качества, что подтверждается клеймом Государственной Пробирной Палаты РФ. И если у Вас есть сомнения в качестве изделия, в течение 6 месяцев с момента покупки, мы всегда готовы принять у Вас изделие на проверку качества, и в случае его подтверждения, обменять изделие или вернуть Вам денежные средства. Нам доверяют миллионы постоянных клиентов и лучшие российские производители ювелирных украшений. С уважением, SUNLIGHT!
Здравствуй Shpebr! Меня зовут Дмитрий Маликов (Билан... - подставить нужное) Я догадываюсь что я тебя раздражаю, и по жизни, и конкретно сейчас! Но у нас очередное закрытие! И ты можешь в день какого то мудака святого Валентина подарить своей телочке девушке, чтобы она дала любила тебя ещё больше наше говнище прекрасные золотые украшения. А если ты педик гей, то можешь подарить колечко другу.
Раз в полгода ругаюсь с ними по почте за ссаные обзвоны, каждый раз "мы всё отключили", а через полгода примерно подписка снова каким-то образом активируется, три раза уже отключала. При этом на сайте у них эта форма отписки вообще не работает
Я ещё проживаю в другом регионе теперь где разница во времени -2 часа, соответственно, если по времени родного города они, может, и звонят мне в 11 утра воскресенья, то по Москве, это, блин, 9 и я сплю в это время в свой единственный выходной в неделю!
Ух, зла не хватает
Добрый день! Приносим Вам извинения за причиненные неудобства! Отключить рассылку Вы можете по телефону горячей линии - 8-800-234-99-99. С уважением, SUNLIGHT!
СМС-ки от них поступают время от времени. Вот утром оповестили, что опять закрываются (четвертый раз на моей памяти) и отдают ВСЁ ЗА БЕСЦЕНОК
Три года назад мы с девушкой покупали обручальные кольца в магазине, который весь был обмотан желто-чёрными лентами И надписями ВСЕ ПИЗНЕЦ ЛИКВИДАЦИЯ. Как вы понимаете, магазин до сих пор прекрасно работает, ни один не закрылся.
Ну что вы как маленькая? Вы же девушка и должны это всё понимать!
У неё в голове в тот момент было не желание вам нахамить потому, что вы так себе покупатель, а самая обычная бабская реакция на тему "Почему ей, а не мне".
И про пальцы было не из-за нежелания кольца искать, а из-за реакции на "у этой "жиробаски толстопалой" жених, а у меня нет". Ну или у неё он есть, но неудачный или не такой красивый...
Вы, девочки, так делаете постоянно!
Эм, ну и где я писал про "все и всегда"?
Вы, девочки, постоянно вычитываете в комментариях не то, что там написано, а то что у вас по настроению сегодня!
Хорош жрать ну серьезно, уже продавцы в ювелирках охуевают с вас. В другой раз идите в магазин обручей.
тебя что ее носить заставляют, что ты так бесишься? Обратись в министерство не твоих собачьих дел
Интересно, какой ты по счету такой оригинальный - написал такой коммент. Из принципа таким не отвечала, но вот сейчас не выдержала. Порадуйся, милый(ая), ты такой же быдляк, как и все! Поздравляю!!!
П. С. Ниже в комментах есть моё фото, посмотришь и оценишь все мои габариты. Да, не забудь мне об этом сообщить, это ещё раз покажет твой уровень интеллекта 💩
Ну да, самое время перевести стрелочки. Ты же такой идеальный и светлый человечек, никому ничего плохого не сказал.
Докажи себе, что ты не m*daк, потом уже можно будет поговорить нормально.
Начинаешь диалог с незнакомым человеком: "может потому что ты толстая?", после того, как сделали замечания - переобуваешься, читаешь морали, корчишь из себя психолога. Самому от себя не противно? То есть, допустим, я толстая, теперь мне можно хамить? Логика твоя где? Морали себе сначала почитай.
Вот, одна из недавних фото, где пальцы видно. Не хочу сейчас их фоткать. Размера я не помню. Но я вообще пожалела, что здесь об этом рассказала, оскорблений в 3 раза больше, чем в том магазине...
Вот-вот. Прочитав первое сообщение автора, представилась тучная женщина правда с большими руками (ну бывает такое телосложение у людей, когда всё полное). А тут девушка с обычными пальцами))
Лично я Вас не минусила. Я вообще не поняла, почему столько минусов, Вы ничего оскорбительного и грубого не написали.
Надеюсь, Вас сейчас не засыпают оскорблениями и поучения и о том, что "надо худеть, здоровье спасибо не скажет" и т.п.