Судная ночь в Нью-Йорке

Денис Самсебесказал https://www.facebook.com/samsebeskazal/posts/162491009766400...


Вернулся домой только в 5 утра. Всю ночь наблюдал, как люди грабят город и как нью-йоркская полиция с этим ничего не делает. Началось все с очередных протестных манифестаций в Бруклине и Манхэттене, а вылилось в массовые грабежи и вандализм. Модного района Сохо с нами больше нет. Он был разграблен полностью и там происходил такой беспредел, что сам факт нахождения на улице с камерой становился опасным для здоровья.


Началось все с битья витрин по Бродвею, но народ быстро понял, что никакой ответной реакции нет и можно грабить. Фактически власти города и штата расписались сегодня в своем бессилии и отдали Нью-Йорк на откуп мародерам, чтобы те спустили пар и успокоились. Власти соседней Филадельфии сразу же после первых беспорядков закрыли город на комендантский час, но мы не такие. У нашего мэра и губернатора свой подход. В итоге народ съехался грабить магазины со всех окрестных штатов. Была куча машин из Нью-Джерси, Пенсильвании и даже из Мэйна добрались. Впервые увидел грабителей на дорогих тачках. Люди подъезжали на Мерседесах за 100 штук и совершенно спокойно шли брать одежду залезая внутрь через разбитые витрины и набивая товаром салон и багажник. Владельцы некоторых магазинов спешно пытались заколачивать окна, но боюсь, что это не сильно помогло. Разгоряченная успехом толпа отдирала фанеру, била стекла и спокойно лезла внутрь. Единственный магазин который нанял крепких охранников это Найк. Даже интересно, помогло им это или нет.


Грабители перемещались малыми группами на скейтах, великах и скутерах. Когда на место приезжала полиция (а приезжала она далеко не всегда), то их след уже простывал. Они сваливали на другую улицу и начинали грабить там. У части из них явно была какая-то координация, потому что на самые лакомые с их точки зрения магазины народ специально сбегался из других кварталов. Часть торговых точек разграбили ради товара, особенно были популярны кроссовки и прочий модный у черных шмот. Часть просто из "справедливости". Даже то, что им было не нужно, все равно били, ломали и крушили: арт-галлереи, косметику, кафе, товары для животных и все остальное, что попадалось на пути. Все поверхности расписаны надписями BLM, Fuck the police, Fuck 12 и даже Kill cops. Народ подходил к магазину, зависал на минуту, потом громко говорил в слух "да эта компания расисты" и уже с чистой совестью лез внутрь.


Все улицы завалены вешалками, коробками и прочей упаковкой. У магазина Leica валяются пустые коробки от их космически дорогой фототехники. Те, кто туда вломились возможно даже и не знали, что это такое и сколько стоит. Грабители ходят набивая награбленное в мешки и совершенно никого не боятся. Где-то валяется одежда, которая не подошла, но ее быстро подбирают другие прохожие. Полицейские никого не трогают и, как бы, вообще людей с ворованным не замечают, несмотря на очевидность происхождения и бирки с ценниками. Кое-где выставили патрули, но копы стараются не ходить по одиночке и перемещаются лишь большими группами. Им дана команда никого не трогать и хватать только тех, кто нападает на полицию и против кого есть неоспоримые доказательства. Периодически слышны взрывы бензобаков подожженых машин. Эвакуаторы вывозят развандаленную полицейскую технику в промышленных объемах. Вчера уничтожили около 60 машин. Сегодня, думаю, еще больше.

Если вчера у меня был сплошной адреналин, то сегодня к нему добавился настоящий страх. Я даже не снимал особенно, потому что стало понятно, что это небезопасно и начинаешь бояться всех. И тех, кто грабит, и тех, кто должен тебя защищать. Многие копы сами на грани и даже не слышат, что ты им говоришь. Я в какой-то момент просто пытался подойти к своей машине, но чуть не получил дубинкой. Черные идущие по улице с награбленным и выкрикивающие лозунги про справедливость начинают на тебя бросаться просто потому что ты белый. А еще им, как вы понимаете, очень не нравится попадать в кадр. Даже не смотря на очень удобные в нынешней ситуации и очень рекомендованные к ношению маски. Народ с полными мешками награбленного говорит друг-дружке "stay safe", что в нынешних условиях невероятно мило. Трогательная такая забота о ближнем.

Полиция только под утро взяла ситуацию в Сохо под хоть какой-то контроль. Туда нагнали сотни полицейских, перекрыли все окрестные улицы а грабителям (в новостях их продолжают называть протестующими) оставили несколько коридоров для выхода. Думаю, что с наступлением рассвета все окончательно закончилось и "справедливость", наконец, восторжествовала.

Судная ночь в Нью-Йорке США, Полиция США, Беспорядки, Длиннопост, Смерть Джорджа Флойда, Samsebeskazal
Судная ночь в Нью-Йорке США, Полиция США, Беспорядки, Длиннопост, Смерть Джорджа Флойда, Samsebeskazal
Судная ночь в Нью-Йорке США, Полиция США, Беспорядки, Длиннопост, Смерть Джорджа Флойда, Samsebeskazal
Судная ночь в Нью-Йорке США, Полиция США, Беспорядки, Длиннопост, Смерть Джорджа Флойда, Samsebeskazal
Судная ночь в Нью-Йорке США, Полиция США, Беспорядки, Длиннопост, Смерть Джорджа Флойда, Samsebeskazal
Судная ночь в Нью-Йорке США, Полиция США, Беспорядки, Длиннопост, Смерть Джорджа Флойда, Samsebeskazal
Судная ночь в Нью-Йорке США, Полиция США, Беспорядки, Длиннопост, Смерть Джорджа Флойда, Samsebeskazal
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Только беда в том, что еда в штатах не дороже чем в странах снг. Особенно с купонами, акциями и т.д. Вы, конечно же, питаетесь много больше, чем на 300-500$ в месяц? И айфон у них стоит те же деньги (дешевле на самом деле). И тарантайка приличная у них стоит в разы дешевле. На 1500 можно купи пассат 2010г.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А жильё и медицина.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В нью-йорке жильё как в москве) Если далеко за городом - доступно)
Медицина для нормальных работающих людей - по страховке (Если не брать в расчет самую тупую работу аля макдональдс или уборщик) Но в россии у людей, работающими в макдональдсе - тоже не шибко есть доступ к нормальной медицине) Вопрос в том, что с зп в 25к в россии у вас останется 1000р - хватит один раз сходить в кафе. У них с зп в 2500 - остаётся 300$ - хватит скататься в диснейленд) Ежемесячно.
Автор поста оценил этот комментарий

Для примера: молоко в штатах самое паршивое стоит 2,5-3 бакса, хорошее -  6 баксов. Где ты в СНГ видел такие ценники на товары?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший пример) Давайте рассматривать крупы, фрукты, овощи, мясо?)

Кстати, вы учли, что 6 баксов за ГАЛЛОН хорошего молока?) 1 галлон = 3.78 литра. Или вы смотрите в крутых эко маркетах? Я вам и в москве найду молоко по 800р/литр, если захотите) Хотя уж не знаю, если брать обычное нормальное молоко, то оно стоит 3.8$ примерно - 1$ за литр - это как по мне вполне обычная цена)

Давайте дальше?

Масло сливочное 10 - 15 USD за 1 кг (и дальше все за 1кг)

Йогурт Данон, Активия или другой 0.8 USD

Свинина филе 4 - 5 USD

Целая курица 2.6 - 3 USD

Стейки лосося 12 USD

Картофель 1 USD

Помидоры 1 USD

Яблоки 2 - 3 USD

Виноград 2 - 3 USD

Колбаса копченая, салями 20 - 30 USD

Твердые сыры за 1 кг 25 - 30 USD

Сахар 1.5 - 1.7 USD

Рис 0.7 USD

Большая Шоколадка Hersheys 2.5 - 3 USD

Конфеты M&M 300гр. 7 USD

Яйца 1.2 - 2 USD за 12 шт

Замороженные пельмени 6 USD

Кока кола 2л 2 USD

Все эти цены я видел ЛИЧНО в форт лодердейле(флорида) и саванне(джорджия) + смотрел цены поставщиков с доставкой.

А теперь давайте сравним среднюю зп в 40к - и продуктовую корзину.

И среднюю зп в 2700$ после уплаты налогов? Продукты у вас надеюсь в магазине раз в 5 дешевле цифр, которые я привел? (ОЙ!)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Продукты у вас надеюсь в магазине раз в 5 дешевле цифр, которые я привел? (ОЙ!)

В основном в два раза ниже. Сахар и картофель - в три с небольшим раза. По мясу разница процентов 20-30.


И среднюю зп в 2700$ после уплаты налогов?

Так не пойдет. Давайте полную среднюю зп в США сравним с полной средней зп в России, с учетом всех ежемесячных вычетов и расходов в каждой стране. Что-то подсказывает мне, что картинка получится веселой.


Я вам и в москве найду молоко по 800р/литр, если захотите)

Будьте так любезны.


Кстати, вы учли, что 6 баксов за ГАЛЛОН хорошего молока?) 1 галлон = 3.78 литра

Я ориентировался на кварту.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За галлон
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А кварту не хотите ли?

13
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема вполне решаемая. И решения очевидны. Только исполнять эти решения - политическое самоубийство. Поэтому и никто этим заниматься не будет.
Жду заборы с охраной и колючей проволокой вокруг компактных мест обитания белых, как в юар.
раскрыть ветку (15)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще это очень странно обижаться целой расой на другую расу из-за того, что было много лет назад.
К тому же часть белых в США – русские. У нас тоже было рабство, которое отменили давно и голодные времена при союзе. Так что теперь, давайте бастовать против тех, у кого в генеологическом древе есть бояре и помещики ?
А нет, такого не будет, потому что в нас эту культуру угнетенных не взращивали годами. Зато в черных взрастили и теперь чуть ли не в каждом фильме черные показаны угнетёнными и должны подниматься против белых. За что боролись на то и напоролись.
раскрыть ветку (14)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Ты слишком усложняешь ситуацию. Просто нынешнее поколение негров не работало и не собирается работать. Ведь им и так платят. А кто там кого угнетал, вообще, похуй. Ведь рабами были не только негры. Ирландцев завозили в качестве рабов в большинстве, но они как то ассимилировались с белыми и не орут на каждом углу, что их притесняли. Тут больше генетика влияет.
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
В ЮСА дохерища белых, кто живёт на пособия. Или я не прав?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Дохерище. Но это же электорат. Поэтому снимать с довольствия паразитов чревато политическим самоубийством.
Да и делить реально нуждающихся и профессиональных нахлебников довольно сложно.
3
Автор поста оценил этот комментарий
У ирландцев тоже на генетическом уровне ненависть к англичанам.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Неудивительно, после стольких лет геноцида со стороны англичан. Но сейчас то поутихли страсти. Только иногда поседевшие бойцы ИРА в пабах вспоминают былые времена.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А любые революционеры и всякие бойцы ИРА существуют, пока есть их идея. Если представить на секунду, что Королевство решит отдать ирландцам Северную Ирландию? (Достаточно уже того, что из ЕС вышли.) Сам смысл их существования исчезнет...
9
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас и не получится взрастить угнетённых, потому что предки бояр не отличаются по внешнему виду от предков крепостных. А в Штатах сразу видно кто есть кто.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

выход - надо перекрасить черных в белых!

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Один черный парень перекрасился, в итоге ебашил всю жизнь как проклятый и его постоянно судили и угнетали, а теперь его черные друзья живут на его наследство. Короче, работает вроде.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не перекрасился он, это витлиго называется, заболевание генетическое
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Старина Эминем чели?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь, что после такого предложения накал протеста взлетит до небес. )
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в истории.
Приедь к нам чернокожий так тут , на постсоветском пространстве, всем плевать на его цвет кожи. Не спрячешься за байками о расизме. У нас было крепостное право черт знает когда, но вот того что совсем недавно происходило с ними в Штатах(ста лет даже не прошло!), у нас не было. Или зарабатывай на себя сам или отвали к...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рабство и крепостное право, все же, разные вещи.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только не надо самоуспокоения: что в школе был лошком, но учился отлично, и теперь начальник, а школьный хулиган работает грузчиком. По своей школе, да и по городу вижу, если школьный отморозок не спился и сторчался, то вполне себе удачно живет, или в составе местных опг, которые теперь чопы, или рулит мелко-средним бизнесом, в виде всевозможных строек/моек/грузоперевозок/капремонтов жкх, кидая периодически работяг. И школьный отличник может бегать у них итр, а все вопросы решают и пробивают школьные хулиганы.

Грузчиками и водителями часто идет просто серая безликая масса. Не надо льстить школьным задротам.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не льсти, один хуй жизнь все по своим местам расставляет. Ни один долбоеб-распиздяй из моего выпуска не поднялся выше обычного работяги, а те кто был, как вы выразились "задротом", получили нормальную полезную вышку и сейчас живут припеваючи, обладая навыками и профессионализмом. Не вы ли тот самый школьный забияка, который теперь руководит мойкой и считает это верхом достижений?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Керхером у себя во дворе руковожу)) Не, я добрый простой человек, имеющий многих друзей из разных сфер, и из бывших задротов-  лошков, и из бандитов.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Не белые ненавидят негров. Ровно наоброт

Ну это давно известный факт, черный расизм. Политота его активно использует в своих интересах. Недаром же мисс Хельсинки 2017 стала бабца, которая к потомкам викингов имеет отношения столько же, сколько... Да я хз с чем сравнить. И ладно б хоть симпатичная была, среди метисов часто попадаются реально красотки, но эта чистокровная представительница африканского племени...

Иллюстрация к комментарию
56
Автор поста оценил этот комментарий
Ленивые и охеревешие они от того, что у них слабо развита культура правильного воспитания и поведения в обществе, у них нет никакого бэкграунда в этом плане, потому что ещё 150 лет назад их статус был наравне с собаками и жизни мало стоили, а после отмены рабства они были предоставлены сами себе и никто не занимался их ассимиляцией в общую среду, ибо это очень трудно и затратно.
раскрыть ветку (38)
64
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему вы заблуждаетесь, рабство тут уже не играет роли особой, если взять ребенка годовалого от "папуаса", который и компьютера не видел, и воспитать в семье (например) белорусского радиоинженера, то будет вполне себе европейский человек, проникнутый символами культуры, говорящий на языке, которому его научили родители.

У нас в соседнем северном посёлке жил мальчишка чернокожий (мама русская), катался с горки в -30 в ушанке на санях, типичная для наших мест речь, местячковый акцент, обычное школьное образование.

Условия развития, хроническая бедность и низкая культура делает людей таковыми. Не всех, конечно же, не стоит обобщать! Тут первичен компонент бедности и обычаев, а не расовая или генетическая принадлежность...

раскрыть ветку (5)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Расовая принадлежность вообще мало роляет, начальный вектор от родителей, удачность стартовых условий, ну и собственное нераспиздяйство.


В конторе, где щас работаю, есть коллега аж из Ганы, который жил почти десяток лет в Москве и без акцента говорит по-русски, потом перебрался в Японию и теперь здесь вполне себе говорит на японском и уже получил даже перманентное ВНЖ. Ну и английский, само собой, тоже знает.


Так что цвет кожи роляет разве что при взаимодействии с другими малообразованными человеками.

раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Пугает, что эти очевидности нужно раз за разом доносить до людей.

Помню одну реплику на пикабу, потрясшую меня до глубин, вроде бы ничего необычного. Человек сказал "Черт, я понял почему мигранты в Европе такие, они же выросли в ВОЙНЕ".

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на

9
Автор поста оценил этот комментарий
Я согласен с вами, но ведь рабство и есть причина их низкой культуры, раба не учили ничему кроме забора хлопка, тростника и прочей физической работы, он был тупо орудием труда, который только умеет говорить и ходить, тогда как культура нынешних белых американцев начала развиваться намного раньше, ещё с момента их нахождения в Европе.
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна). Такое часто наблюдала в стране.
18
Автор поста оценил этот комментарий
Если не ошибаюсь, то ещё в 50-60 годах 20-го века было разделение общественных мест для черных и белых.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Было, все верно. Но тогда они уже были не рабами. Скорее людьми второго сорта, но все же людьми. В 60е как раз была цветная революция.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это да, отмена рабства была после гражданской войны и принятия конституции, хотя те же самые колонии в Африке спокойно пользовались рабским трудом.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Про колонии я и не говорю, это как отдельные миры.
89
Автор поста оценил этот комментарий

150 лет назад и у нас крепостное право было, то же рабство по сути.

раскрыть ветку (20)
84
Автор поста оценил этот комментарий
Но Elgatolegend прав(а): в России крестьян массово загнали в школы, дали хотя бы минимальное образование. Не сразу, конечно, но в масштабах истории довольно серъезный шаг.
раскрыть ветку (13)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, как захватим США - так сразу всех негров в школу отправим - будем делать из них человеков!

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
"Человек в высоком замке" гляньте. Думаю многим понравится.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нудненько показалось
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Местами слишком много болталогии. Но целом - сериал норм.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут скорее про книгу.
Сериал - перевраное говно.

15
Автор поста оценил этот комментарий
СШП-наш???? Нет уж, спасибо!
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Только Восточная часть, а Вашингтон разделим между собой и Китайцами, и построим стену!

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А ты забавный)

2
Автор поста оценил этот комментарий
А стену заставим строить негров))) работу им дадим)) да?
Нет уж, СШП уже не спасти)
Автор поста оценил этот комментарий

и внедрять ГОСТы/СНИПы и метрическую систему!

34
Автор поста оценил этот комментарий
Ситуации немного разные. Негры не хотят учиться по большому счёту. У них идеология - им все должны. Даже в Африке то же самое. Сколько гуманитарки туда ни вливай, как в бездонную бочку. "белые придут и всё сделают"
15
Автор поста оценил этот комментарий

И самое смешное что эти же люди осуждают лютое быдло в России, которое обязательно разобьёт и засрёт всё до чего дотянутся сможет, но это то другое совсем.

Я уверен, что если у нас начнутся беспорядки, грабежи будут точно такие же. И комментарии, массово, будут в духе "а что эти богачи хотели, мы тут без денег сидим!"

Собственно что далеко за примерами ходить, именно так выглядят 90% комментариев в ВК и Одноклассниках под фотками тех, кто ездит по обочине и паркуется на газоне, так чем они отличаются в лучшую сторону? Тем что цвета похожего, разве что.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Даже сомневаться не нужно, думаю в сети еще можно найти фотки и рассказы, как растащили магазин Метро в Донецке в 2014. Машины туда уже не пускали, пёрли и тележками, и на себе, и все это под обстрелами

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

разрешите поправить, ещё 60-70 лет назад такое отношение в глуши процветало, то есть сейчас ещё живо поколение белых, которые выросли на этом

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это поколение уже в маразм глубоком давно, вряд-ли оно что-то помнит

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, ну да, сейчас оно в маразме.

Но лет двадцать назад это поколение находилось в здравом уме и объясняло внукам, почему нельзя играть с черномазыми. А лет сорок-пятьдесят назад в том же ключе воспитывало детей.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А лет сорок-пятьдесят, ездило по выходным с друзьями сжигать и вешать чернокожих.

Автор поста оценил этот комментарий
Ого!
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее потому что у них очень плохое школьное образование.

Автор поста оценил этот комментарий
Цыгани ?)
Автор поста оценил этот комментарий
Это у них как у нас было бы ? Замочить чеченца.
1
Автор поста оценил этот комментарий

"всегда найдётся парочка ебланов которые заведут шарманку о расизме и угнетениях черных/белых/сирых и убогих, и все пойдет по новому кругу."


Вот таких за расизм сразу и привлекать. )))))

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в принципе так фашизм и начинается. То что человечество совершенствует технологии и один фермер может накормить небольшой город, никто не втыкает. И это не только в производстве продуктов. Это везде. Работы на всех тупо нет. Но нет "они" просто "не хотят работать". То что в США сегодня уже 30000000 безработных это как? И чёрных выставляют на улицу первыми - традиция.
182
Автор поста оценил этот комментарий
Все нормально, ребята обеспечивают Трампу 100% победу. Ибо за отбитых либералов-демократов никто после этого голосовать не будет. Ну кроме кучки мародеров и отребья на пособиях.
раскрыть ветку (129)
349
Автор поста оценил этот комментарий

я неприятно удивлён, что никто не озаботился выяснением причин происходящего и почему копы бездействуют. А происходит следующее, может кому будет интересно:

- за день до инцидента, ставшего поводом к беспорядкам всплыли очень интересные записи телефонных переговоров из 2016(?) года, на которых Джо Байден, нынешний кандидат от "демов" (далее - социалистов), в бытность вице-президентом при кабинете Обамы звонит Порошенко и просит убрать ген прокурора, который начал копать под фирму сына Байдена, которая замешана в коррупции в/на Украине, то есть вмешивается в дела суверенного гос-ва

- американские сми всеми силами пытаются замять данный неприятный скандал, который грозит обеспечить фактически досрочную победу Трампа, который уже остопизденел всей прогрессивной лево-либеральной общественности (да и истеблишменту)

- cnn и New York Times (главне рупоры леваков/социалистов) всячески раздувают скандал с очередным негром, который, оказав сопротивление при задержании, погибает (в тч от проблем с сердцем и будучи в состоянии интоксикации) ,такие кейсы, к слову, происходят в америке каждый день

- cnn/nyt всем правдами и неправдами подстрекают "всех неравнодушных" к демонстрациям, выковыривают откуда-то совсем охуительные истории про то, что к беспорядкам причастны, кто бы вы думали, русские

- закономерно, случаются демонстрации, перерастающие в массовые погромы с мародёрством


- в штатах, где губернаторы представляют социалистов, губернаторы не отдают приказ полиции навест порядок/не запрашивают помощь от нацгвардии, а сам Трамп отдать приказ полиции не имеет права


- в республиканских штатах при этом, по вышеописанным причинам, всё относительно спокойно


- копы/нагвардия в синих (социалистических) штатах намеренно бездействуют, создавая в СМИ шум, из-за которого новости про Байдена уже никто не вспоминает

@moderator, может быть имеет смысл добавить данную инфу для , так сказать, общего политического развития пикабутчан

раскрыть ветку (112)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Всё неплохо, но подтверждающие ссылки бы не помешали. А ещё лучше - отдельный пост по теме :)

раскрыть ветку (70)
123
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator,  А можно это разьяснение убрать из шапки поста? На пикабу и так достаточно расизма и лжи, особенно про Европу\США a msspot смешал в кучу и коней и людей добавив порядочно лжи.
- cnn и New York Times (главне рупоры леваков/социалистов) всячески раздувают скандал с очередным негром, который, оказав сопротивление при задержании, погибает (в тч от проблем с сердцем и будучи в состоянии интоксикации) ,такие кейсы, к слову, происходят в америке каждый день


Вот этот пункт основной был для начала волнений, но написанное выше это ложь - нет ни одной видеозаписи где погибший оказывал бы сопротивление, а частный судмедэксперт подтвердил что погибший погиб от удушения. Со стороны полиции есть только предварительная экспертиза так что там в лучшем случае 50-50 от чего он умер.

Чувак просто скопировал какой то бред из протрамповских статей - защитить Байдена уничтожив полстраны, это конечно гениальный вывод.

И что бы не быть голословным вот последние ссылки:


Погибший умер от асфиксии, при задержании:

https://www.bbc.com/news/world-us-canada-52885964


Вот предыдущий случай, когда два реднека убили парня на пробежке, он тоже сыграл свою роль во время протестов:

https://news.sky.com/story/ex-police-officer-and-son-charged...


Компиляция видео арреста Джорджа Флойда:

https://www.nytimes.com/2020/05/31/us/george-floyd-investiga...

Где тут в здравом уме можно найти сопротивление достойное того что бы человека убили за просто так?


P.S. Я не поддерживаю массовый вандализм и беспорядки, но вбросы как в комменте выше это просто разжигание и откровенно протрамповская пропаганда.

раскрыть ветку (69)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Я пока понаблюдаю за ответами в ветке и чуть позже приму решение, удалять или нет.

раскрыть ветку (34)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Надо убрать. Он высказал свое мнение и даже если оно верное, то это не значит что оно должно быть добавлено в авторский пост, который не имеет политической окраски. Если комментатор хочет пусть пишет отдельный пост о причинах беспорядков.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пост не авторский, это копипаста из интернета. В копипасту могут привноситься уточнения.

Но ссылку убрал.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Прикрепленный комментарий - это введение в заблуждение

4
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже считаю, прикрепленный комментарий не совсем уместен без ссылок
25
Автор поста оценил этот комментарий
Еще и чистая конспирология про то, что все это для Байдена. Где ссылки? Где док-ва? Как вы вообще можете такое вставлять в пост? Это же жесть.
ещё комментарии
23
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, абсолютно согласен, что надо убирать коммент. Это чистая политпропаганда. Человек называет газеты пропагандой, все, кто не нравятся - леваки и их мнение не считается. И прочее. Доказательств тоже нет. Независимую экспертизу не приложил. Только предварительную, где результаты были preliminary results, т.е. предварительные.

Независимая экспертиза все сегодня расставила по местам. Это мировые эксперты. Вот.

"https://lenta.ru/news/2020/06/02/floyd_death/

Всемирно известные судмедэксперты Майкл Баден и Алиша Уилсон установили, что Флойд погиб из-за удушья — механического давления на шею и спину. Это привело к тому, что кровь в недостаточном объеме поступала в мозг. Таким образом, они сделали заключение о том, что действия полицейских можно считать убийством.
«Среди полицейских распространено ошибочное мнение, что если ты можешь говорить, то можешь и дышать. Это не так», — отметил Баден.

раскрыть ветку (13)
16
Автор поста оценил этот комментарий

если вы внимательно читали коммент, то его суть не о причинах смерти потерпевшего, а о том, что он послужил поводом к волнениям,
экспертиз уже было несколько, и, подозреваю, ещё будут. Человек выше почему-то приложил одну, но не приложил другую. Давайте перечислим их все, иначе же всё ложь и манипулирование ;-)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь суть коммента про Байдена и Трампа, а не про причину смерти...

13
Автор поста оценил этот комментарий
Ссылка на ленту.вру не может быть аргументом или доказательством.
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ничего страшного, здесь ссылка на ленту.РУ, значит можно и глянуть.

А коверкание имён, слов и названий уж точно не добавит убедительности в споре.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ваша попытка как бы "мимо проходил, но ленту оправдаю, типа презумпция невиновности" - такое себе. Жить в 2020 и игнорировать репутацию этого манипулирующего фейкомёта - значит встать на сторону врага.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, а чем лента от bbc, например, отличается?
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, а с каких пор судебно-медицинские эксперты делают выводы о правовой квалификации содеянного («действия полицейских можно считать убийством»)? Закрадываются сомнения в беспристрастности и правдивости источника.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обычная практика. Почитайте заключение.
7
Автор поста оценил этот комментарий

msspot высказал свое мнение о причинно-следственных связях. Имеет право на жизнь в его мире русофобской Америки и, в_обязательном_порядке_ну_как_же_без_нее, Украине.


В реале "компромат" на Байдена не стал событием в американских СМИ на фоне карантина и выросшей более чем в 3 раза безработицы. История с телефонным разговором Порошенко и Байдена интересна только в России и Украине.


А смерть негра - да, стала катализатором карантинного психоза. А тот факт, что демократы теперь раздувают эту тему к выборам в общем то вполне естественен - Трамп облажался, мочи Трампа.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то что разговор Байдена с порошенко интересен только в РФ и Украине, наверное не совсем верно. Ведь менее компрометирующий разговор Трампа с Зеленским, имел резонанс, вой и даже какое-то расследование демократы проводили вплоть до объявления импичмента, что в США редкость. Так что для их политической жизни тот разговор не мелочь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ваше отношение к событиям теряется во времени. Трамп с Зеленским были в топе новостей. В данный момент, когда мир и в первую очередь Америку колбасит ковидом и ударами по экономике, политические темы не так актуальны. Ближе к осени и выборам в США - может быть.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Лол, Байден это кандидат на пост президента. Все что может повлиять на его репутацию - риск что он не составит конкуренцию Трампу. Это очевидная вещь и Украина с Россией тут не причем, причины другие - внутриполитическая борьба. Он мог обосраться где угодно в мире на коррупции, главное сам факт, а не а страна, в которой это произошло
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Байден еще даже не выиграл праймериз демократов. Мочить его Трампу было бы выгоднее после того, как он станет официальным кандидатом от демократов. Сейчас же отрыв Байдена от Сандерса у демократов всего 400 голосов, а еще будет "разгрываться" еще около полутора тысяч, так что президентская гонка вполне еще может быть быть не Трамп-Байден, а Трамп-Сандерс.

Автор поста оценил этот комментарий

Я лишь говорю о том, что интерес общества к политической репутации Байдена именно в данный момент ничто по сравнению провалом Трампа в борьбе с ковидом и экономическими последствиями карантина. Думаю, демократы не пытаются приуменьшить историю с Байденом освещая беспорядки, а раздувают антиТрамповые настроения, вызванные экономическими проблемами. Чувствуешь разницу?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Разница в том, что это все произошло одновременно и все имеет влияние на политическую борьбу.
Не нужно быть капитаном очевидность, что бы понимать, что карантин и ковид подогрели толпу. Но и сказать "этот скандал - полная ерунда" нельзя, потому что ещё пол года назад все обсуждали скандал с телефонным разговором Трампа и Зеленского. Да и не просто обсуждали, правда? Чем ближе выборы тем сильнее будет борьба. А тут все средства хороши
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Компромат Байдена не стал событием для СМИ только потому что все топовые СМИ контролируются демократами. Трампу судилище устроили за в 100 раз менее опасные фразы по телефону.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее

Компромат Байдена не стал событием для СМИ
4
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае нужно в пост добавить пометку о том что всё это устроено по заговору массонов. Доказательств естественно никаких нет, но у добавленной заметки тоже нет никаких подтверждений

1
Автор поста оценил этот комментарий


Комментарий — бездоказательный вброс.

Автор путается в названиях партий, называя демократов то “социалистами”, то "леваками“, то ли от некомпетентности, то ли намеренно пытаясь ввести в заблуждение. И то и другое некорректно.

Пруфов нет, ссылок нет, по фактам — один чистый вымысел.

Так что деза, а её и так хватает.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, если бы я шла голосовать, логика была бы такая: в штатах, которыми управляют республиканцы, все спокойно. В других полная задница. Республиканцы знают как меня защитить. Буду голосовать за них. Но, вроде, ждут обратного эффекта. почему?
20
Автор поста оценил этот комментарий
Вот этот пункт основной был для начала волнений, но написанное выше это ложь - нет ни одной видеозаписи где погибший оказывал бы сопротивление,


вот плёнка

с 1:00 - "the officers struggle to get Flloyd out of the car", сами переведёте


а частный судмедэксперт подтвердил что погибший погиб от удушения

>The Hennepin County Medical Examiner concluded that Floyd died from a cardiac arrest while being restrained with "neck compression"
а государственный судмедёксперт думает иначе. Почему ваша правда правдивее?

https://en.wikipedia.org/wiki/Death_of_George_Floyd#cite_not...

Предпросмотр
YouTube3:28
раскрыть ветку (10)
19
Автор поста оценил этот комментарий

А как арестованный мог кричать и говорить в тот момент, когда его душили? Для криков и стонов нужен воздух, которого нет, если ты на удушении. (вот правда не разжигаю, просто возник вопрос после просмотра видео).

раскрыть ветку (6)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Задушить можно и пережимая артерии.

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае человек "обмякает" ещё быстрее, и уж точно не кричит, а хрипит.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря как душить, если захват плотный то так и происходит, человек быстро "засыпает".
В данном случае коп поставил колено на шею, и хотя кровь еще поступает, но уже явно в недостаточном количестве, поэтому чувак сначала реагирует, но через несколько минут затихает.

5
Автор поста оценил этот комментарий

именно так тут и было. Ему давили на шею сбоку. Так воздух поступать будет (говорить и вдыхать, в принципе, можно, пока мозг не уйдет в режим ожидания), а вот кровь - нет.

Ну и спустя некоторое время мозг скажет "да ну вас нафиг, я все". Ну или раньше сердце скажет "Хьюстон, у нас проблема, я качать не могу". 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

так коп получается убийца-профессионал и неизвестно ещё первое это убийство? может на камеру первое!?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Они ж вдвоем или втроём на нем сидят, я бы сразу умерла бы

ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

вот подробнее про причины, из оффициального отчёта:

The new report also notes other significant conditions such as arteriosclerotic and hypertensive heart disease; fentanyl intoxication; and recent methamphetamine use.

сами переведёте, или помочь?

Тем не менее, мой изначальный коммент не про причины смерти негра, он только повод.

Ну а ваши отсылки на New York Times это вообще что-то. NYT это уже давно чистая пропаганда. Раз уж решили ссылаться на них, порадуйте публику их мнением о причастности России к беспорядкам. Раз сказали А, просим и Б.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, честно говоря, из видео очень мало что понятно. Есть некоторые факты: он сопротивлялся при аресте и умер в скорой. Насколько я вижу, его не застрелили, а грубо задержали, то что передавили шею - правда. Но непонятно - это стандартная практика при задержании? В общем-то я не вижу в этой истории ничего выдающегося

4
Автор поста оценил этот комментарий
На компиляции происходящее возле машины копов видно очень издали и невнятно, поскольку поле зрения перекрыто другими машинами. Но видно, что возникает заминка с посадкой задержанного, потом на помощь прибывают ещё два копа, но какая-то возня все еще происходит, в т.ч. со стороны противоположной двери, вдруг все почему-то оказываются снаружи... Т.е. что там происходило и какие у копов были основания полагать, что задержанный убежит вместе с наручниками или отпинает их одними ногами, если его жёстко не фиксировать, понять по видео не особо реально.

Притом я не считаю копов априори правыми - вор должен сидеть в тюрьме, а не лежать в могиле.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ему про политику, а он про нигру.
9
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё всячески подчеркивать слово социалисты и называть им Байдена - это зашквар зашкваров. Они такие же социалисты, как Гитлер или наш КПРФ - одно название.
🤦🏼♀️

А причина у массовых погромов одна - накопившиеся экономические проблемы и лопнувшее терпение.
Предпросмотр
YouTube9:09
Автор поста оценил этот комментарий

Концов не найти...  Я уже никому не верю

8
Автор поста оценил этот комментарий

и что же они скрывают протестами такого масштаба?

посадку НЛО в центральном парке ньюйорка?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не было никакой посадки. И не продолжайте, а то посадка точно будет, только не в центральном парке, и не в Нью-Йорке, и не НЛО.

33
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошее разъяснение, но называть демократов левыми или социалистами может только американец. Нет у них вменяемых левых социалистических сил. Пока нет.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

согласен. Но и демократами называть их нельзя. Можете придумать им название сами ;-)

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

А по мне самые классические демократы. Именно так себе их все и представляют.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорится - не в бровь а в глаз)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливо все сказанное кроме того, как Вы преподносите инфу о смерти негра. Если посмотреть видео, то видно что коп его просто задушил. И то что такое происходит каждый день не повод воспринимать это как должное и просто забить(Не нам. Жителям США)

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

мы можем только оценивать информацию, которой располагаем, в комменте #comment_170937930 я приложил плёнку .

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

не могу согласиться с такой аргументацией: тема с байденом, бурисмой и украиной мусолится в сшанских сми еще как минимум с осени. (гуглите ukrainegate) как можем видеть, никакого фурора это не вызвало и уж тем более массовые погромы и беспорядки

ударят по рейтингам расиста трампа явно сильнее чем какие-то записи 2016 года найденные в какой-то украине по байдену.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

не соглашайтесь, право имеете. Я только высказал свою точку зрения,
тема может муссироваться сколько угодно, а вот плёнка с записью переговоров появилась только-только, и даже сам Порошенко косвенно подтвердил её правдивость.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Американцам насрать на Порошенко и на плёнки с Байденом.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

настолько насрать , что за очень сильно меньшее (звонок Трампа Зеленскому) Трампу полгода назад объявляли импичмент. Жги ещё.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это было не в разгар пандемии и безработицы. Сейчас насрать, когда текущую экономическую ситуацию в США сравнивают с Великой Депрессией. Еще жечь?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

это другое

Еще жечь?

да, продолжай, очень интересно
(на самом деле, нет)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за детальное пояснение. Этот конфликт выгоден определенной части элиты США
17
Автор поста оценил этот комментарий

оказав сопротивление при задержании, погибает (в тч от проблем с сердцем и будучи в состоянии интоксикации)


А вот и пример как легко манипулировать мнением людей, даже если все своими глазами видели до этого видео где нет никакого сопротивления и коп душит минут 10 уже лежащего в наручниках мужика.
Безотносительно ко всем остальным пунктам, мне это прямо таки напоминает риторику отечественных правоохранителей, задержанный умер не потому что его пиздили всю ночь палками, а из-за внезапно обострившейся болезни почек и вообще он был пьян и под веществами, побои потому сам себе нанес)
И эта хуйня заплюсована, что самое страшное.

upd. @moderator, и это ещё добавили в пост в качестве "разъяснений"? Просто прекрасно!

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ознакомьтесь с комментарием #comment_170937930 , я в нём привёл видео.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ухты, а можно указать таймкод в видео где задержанный сопротивляется задержанию?
Видимо у тебя открывается какой то другой ролик, так как здесь видно как сразу же на человека надели наручники и уводят.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

видимо да, какой то другой, на моём с 1:00 (что я уже привёл ранее), 2 копа пытаются надеть наручники, и им на подмогу приходит 3-й, что вообще-то есть сопротивление.
Спешу напомнить, что в сша подозреваемый обязан выполнить требования законного представителя власти.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Где ты видишь момент где на него три копа пытаются надеть наручники? О_о Третий подошел на моменте когда человек уже физически не мог представлять никакого сопротивления. И, конечно же, это весьма веская причина что бы его душить ещё минут 10 после задержания:)
p.s. Как прокомментировали в видео "трудности с извлечением из машины" это немного не сопротивление, это может быть что угодно, вплоть до того что задержанный был в состоянии опьянения и не мог подняться. В любом случае, никакой борьбы, нападения в сторону полиции на видео нет, как только человек оказался вне автомобиля, наручники уже были на его руках, на этом конфликт должен был быть исчерпан. И ещё, что самое интересное, видео с нагрудных камер центральных участников событий всё никак не показывают.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Третий подошел на моменте когда человек уже физически не мог представлять никакого сопротивления


где ты видишь, что он не мог представлять сопротивление?
Ты осознаешь, что в Штатах, где у народа стволы на руках и огромное кол-во народа под наркотой (что, кстати, было в случае с этим негром, он был intoxicated) немного другой , по сравнению с Россией и европой, порядок общения копов с подозреваемыми и отсюда другие критерии потенциальной угрозы?
Почитай, для примера, что можно и что нельзя делать (и почему), когда копы тебя остановили на дороге.
Для любого копа подозреваемый не повиновавшийся требованию сотрудника - уже потенциальная угроза. Если они бы не воспринимали её так - карьера копа бы длилась несколько суток.
А на видео 2-3 копа сюсюкаются с большим негром под наркотой, думаю его интоксикацию они увидели сразу, но это уже моё предположение, что сыграло определённую роль.

Тем не менее, я не очень понимаю причину нашего спора. Я в своём изначальном комменте прямо написал, что он погиб ("погибает, в тч от проблем с сердцем и будучи в состоянии интоксикации") .

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Навскидку, офицер вообще мог позвать второго банально лишь для подстраховки из-за габарит задерживаемого. В том и проблема, все переменные и детали, которые хоть как то могли бы оправдать действия властей, этими самыми властями в упор и не разглашаются.
А причина спора в том, что при всех известных деталях, произошедшее с любой стороны нихуя не норма и не "простой инцидент", просто раздутый сми для какой то цели. И я просто охуеваю от осознания что модераторы "это" ещё и запостили в качестве каких то разьяснений, претендующих на истину.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Опять во всем виноваты украинцы.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да нет, украинцам, в целом, зачёт, уже когда определился кандидат от демов, и все ставки сделаны, у них из рукава появляется козырь, который может пошатнуть весь политический расклад

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а когда он определился? Праймериз не закончены.

Автор поста оценил этот комментарий
Помню в детстве смотрел по украинскому ТВ, что все нации пошли от украинцев. Я тогда такой фейспалм словил(хотя даже не знал, что это), а потом рассказывалось, что Иисус родился в Украине, буддизм появился в Украине.... Видимо по мнению "экспертов", в Украине началось в Украине и закончится.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почти всё в комменте - полнейшая чушь. ОЧЕНЬ нужны пруфы.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

С каких пор "демократы" стали срциалистами? В леваки вы записывает всех кто вам не нравится?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"демократы" уже довольно давно представляют социалистическую повестку.

Из вики:

Ideology:

Majority:

• Modern liberalism

• Social liberalism

Factions:

• Centrism

• Conservatism

• Left-wing populism

• Progressivism

• Social democracy


https://en.wikipedia.org/wiki/Democratic_Party_(United_State...

также можете ознакомиться с такими понятиями как Obamacare, почитать программу Бенни Сандерса ,

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Знаком, читал.

Демократы выступают за обобществление средств производства? Нет.

По своей сути они гораздо ближе к правым, и просто пытаются оседлать левую повестку а так же утилизировать протестные настроения.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

по своей сути они вообще популисты, а прийти к власти они да, пытаются, оседлав левую повестку и повестку недовольства властью у minorities

Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, разжигание межнациональной ненависти
28
Автор поста оценил этот комментарий

слышал другую теорию, типа координируют эти протесты демократы, чтобы показать что трамп ничего не может сделать. И отчасти это верно, он заперся в бункере, а протестущие сожгли церковь у белого дома. Ппц

раскрыть ветку (8)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, даже в этой теории, демократы себя показывают с не лучшей стороны:)
А по сути он немного может сделать, ибо такая структура государства - все заточено на автономию субъектов.
Ну тем не менее он пытается что-то сделать - 1807 insurrection act. Не знаю насколько это законно, но это необходимо. ИМХО
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

совсем не с лучшей, устраивать ради своих амбиций такой бардак в собственной стране это жесть

раскрыть ветку (4)
26
Автор поста оценил этот комментарий
С тех пор как демократы приняли к себе либералов, леваков и прочую антипрогрессивную шушеру - земля пухом их партии. Одни интриги на выборах, из кандидатов одни деды которые ещё Кеннеди застали, ну и спекуляции на расовых, гендерных и прочих щекотливых вопросах. Стыд да и только. Опять же ИМХО
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А постоянное приплетание России в качестве виновного во всем и даже в самих беспорядках?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дык это к чему угодно приплетают. Хоть к плохому урожаю.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальный подход, это же цивилизованная страна с работающими законами, а не какая-то "Рашка", им можно.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Так у них за правопорядок отвечают власти штата и города, которые свободы в определении местной политики. Думаю, даже если бы было распоряжение сверху, на него бы тупо положили болт, потому что сегодня мэр даст команду расстрелять нахер этих макак, а завтра на выборах его оппоненты выставят паршивенькой репликой Сталина. Это я не говорю уж о том, что эти самые макаки, как правило, являются основным электоратом (их проще всего купить на выборах).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так примерно так и происходит. Трамп кричал на мэр того штата, что первый полыхнул, что мол если он не разберется - то трамп введет войска и всем трындец. А мэр сделать что то боится, потому что засудят его потом первым.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь Трамп республиканец же. Редники - соль земли американской, мейк амарика грэй агаин, забор с мексикой, неприкосновенность права американцев на личное оружие и т.п. При чем тут либералы и демократы?


А, ну да, в принципе дошло - мародеры действительно показывают всю ущербность идеи претеснения черножопых, за которую так ратуют демократы. На этом фоне Трампу это только на руку.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
мародеры действительно показывают всю ущербность идеи претеснения черножопых, за которую так ратуют демократы
По-моему мародёры наглядно показывают что негров надо загнать туда же куда они дели индейцев и не выпускать их оттуда. Но, по-крайней мере с точки зрения владельцев разграбленных магазинов.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему мародёры наглядно показывают что негров надо загнать туда же куда они дели индейцев и не выпускать их оттуда
Оттуда еще никто не возвращался.
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то ровно наоборот, все эти движухи помогают организовывать демократы, чтобы скинуть Трампа.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы считаете что это помогает скинуть Трампа, значит вы не живёте а США)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Трамп пишет твит что нужно разгонять беспорядки армией, этот твит помечают как разжигающий насилие и скрывают в ленте, твиттер контролируют демократы, в чем тогда логика если я не прав?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Твиттер под демократами. Но это не значит что они контролируют весь этот спектакль.
Трамп относительно мягко все делает. Если хотел бы, то все немирно протестующие давно бы были или в ящиках деревянных или в тюрьме.
Просто дядька не хочет эскалации и пытается относительно мирно все уладить. Ну и губернаторы синих штатов подсирают, не без этого. Опять же ИМХО
26
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых, не одного. Подобная херня в штатах регулярно происходит, просто конкретно этот случай стал соломинкой, надломишей спину верблюда. Во-вторых, в американском обществе очевидные противоречия и расколы, не находищие адекватного выхода и решения. Всё что мы видим, так это просто попытка навязать сверху установки, которые при этом значительной частью общества не принимаются. Вот и имеем что имеем. Американское общество на текущий момент явно не здорово. И это не потому что "нигриллу задушили"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. Убийство мужчины послужило пусковым курком.
46
Автор поста оценил этот комментарий

Чем хорош топ пикабу -- увековечиванием глупости, сказанной сгоряча.

По-моему это результат политики властей, которая не развивает общественные институты, а одну коммерцию и усугубляет интеллектуальное и (что главное) финансовое неравенство в обществе. Вот толпа зрела вызревала, пропитанная завистью и ненавистью, пока не щелкнул боёк (триггерное событие)...

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Разрешите уточнить, если с финансовым все более-менее понятно, но как можно усугубить или улучшить интеллектуальное неравенство?
Пример из прошлого. У меня в школьном классе были отличники, которые схватывали на лету и сами доходили до новых методов решения задач; были отличники, которые зубрили, и потому всё знали. А были неучи, в которых вкладывали знания, а они их не понимали. Кто-то говорил "зачем это мне", кто-то просто был невосприимчив к информации.
Возьмем современность, когда каждый может отписаться в соцсетях. Сколько, выясняется, есть людей, которые верят в сверхъестественное (в худшем смысле, например, когда они на какого-нибудь бога возлагают ответственность за свои поступки), во вред электроники, ГМО и прочую ерунду, для опровержения которой достаточно школьного курса.
Тут, к сожалению, напрашивается вывод, что в определенных рамках, люди интеллектуально не равны, и это не исправит ни система образования, ни квоты, ни пропаганда.
Только вот вводить эту идею в общество нельзя, потому что никто не может объективно рассудить, как расставить всех людей в соответствии с их навыками.

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько помню, уровень школ у них очень сильно разнится от района к району. Чем дороже жилье в районе, тем лучше, как правило, школа. Соответственно, в районах с дорогим жильем и уровень образования лучше. А позволить себе жилье в таких районах могут в основном белые (так уж сложилось). Следовательно, проживание в хорошем районе - залог нормального образования. Нормальное образование - залог успеха в будущем. А если ты живешь в гетто, то и школа у тебя будет никакая. Замкнутый круг получается, из которого выбраться выходит лишь тем, кто действительно хочет уйти от этой жизни (а другой многие просто не видят).

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы выйти из гетто, достаточно пойти работать, так как в гетто живут только те, кто живет нахаляву. Кроме богатых районов и гетто есть средние районы, в которых так же живут и белые и все остальные. Так что не нужно в крайности бросаться.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так чтоб выбраться из табора, тоже достаточно пойти работать. Но цыгане же не хотят работать. Потому что воспитание такое. Когда человек растёт в среде, где постулируется "братзабрата", "нагни лоха", прочая гангста тема, под это у него формируется специфические представление о дозволенном, правильном и о морали вообще. Если у вас все знакомые с детства будут барыжить травой и ненавидеть копов, с высокой долей вероятности вы таким же будете. Но есть определённый процент тех, кому такая жизнь не нравится. Кто не считает это правильным. И у них есть мотивация так не жить, что иногда позволяет выбраться, получить образование и стать нормальными членами общества.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Понятное дело, что вопрос не в расе, а в культуре.
Вопрос в том, что с этим делать? Распихать негров из гетто по всем районам, понадеевшись, что они резко ассимилируются?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все одновременно и предельно просто, и практически невыполнимо. Нужно сделать так, чтоб им жить по закону было выгоднее, чем нарушать закон. В том числе, но не исключительно, нужны как пропаганда законопослушного образа жизни, так и репрессии (строго в установленных законом пределах), пусть даже они приобрету массовый характер.
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрим сериал Прослушка и наблюдаем за гетто районами и какие там школы
3
Автор поста оценил этот комментарий

>но как можно усугубить или улучшить интеллектуальное неравенство?

1) Навязыванием культа потребительства, особенно вкупе с высмеиванием тех, кто занимается познанием.
2) Снижением (повышением) качества и способа организации образования. Его доступности.

3) Насаждением всевозможных культов, антинаучных догм, конспирологии и т.п..

4) Ухудшением материального состояния народа. (Дорогие школы, малые ЗП).

5) Снижением или повышением престижа интеллектуального труда и создание условий для его востребованности (высотехнологичное производство, наука, инженерия, биотех и т.п.).


Этот список можно растянуть до 10 пунктов при желании, если посидеть подумать.


То, что вы приводите в пример -- частные особенности людей, "шум" в данных по популяции. Основные тренды (нацеленность на просвещение, борьбу с бедностью, безграмотностью) задают общественные институты: школы, больницы, медиа (тв, пресса), т.е. само общество и его руководство.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Добавлю ещё огромное социальное расслоение по уровню жизни. В скандинавских странах сложно себе подобное представить.
А ещё меня удивляет, что в полиции возможна такая безалаберность, что коп случайно человека задушил и при этом не могут защитить магазины никак. При том, что у них огромное количество полиции и у этой полиции огромное количество инструкций. Получается плохая подготовка рядового копа или на что ещё это списать? Не думаю, что он прям матёрый расист, который любит вешать по ночам чёрных на деревья. Может и есть какая-то неприязнь, но надо думать коленом на горле так долго стоять.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как с телефона цитировать, но: "Виной этому стала лишь дурацкая толерантность, причем толерантность к банальному цвету кожи и ориентации." Все верно у вас, но тут должна быть обратная дискриминация, толерантность это все же немного другое, и неплохо
102
Автор поста оценил этот комментарий

В случае


Может пора бы уже одуматься и начать судить людей по их поступкам и если ты долбаёб, то будь ты хоть вымирающего цвета золотистого изумруда, должен быть наказан и получить пизды в установленной законом норме.

всё скатится в банальный расизм. Вот одна интересная статистика.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (52)
167
Автор поста оценил этот комментарий

Эта "интересная" статистика говорит абсолютно ни о чем, учитывая, что белых в 10 раз больше, чем черных, соответсвенно и вероятность нападения черного на белого тоже в 10 раз выше при абсолютно рандомном распределении, что и видно на графике. Видимо создана для вбросов, и рассчитана на людей, которые не будут разбираться в вопросе.

Более того в процентном соотношении вероятность нападения черного на черного наверняка выше, просто потому что они зачастую живут обособленно, в так называемых "гетто".

Более интересна статистика по заключенным. В США 12,7% населения черные, но в тюрьмах они составляют 40% от всех заключенных. Это говорит о том, что по статистике черные чаще связывают свою жизнь с криминалом (белые - 0,45, латиносы - 0,831, черные - 2,306 % от расовой группы). Но опять же черные будут утверждать, что это результат дискриминации. Статистика дело такое, ей можно вертеть как угодно.

раскрыть ветку (39)
12
Автор поста оценил этот комментарий

белых в 10 раз больше, чем черных, соответсвенно и вероятность нападения черного на белого тоже в 10 раз выше при абсолютно рандомном распределении

Офигеть.

Простите, а почему ваш вывод работает только в одну сторону?

Почему это не означает, что число нападений белых должно быть в 10 раз больше (весь их в 10 раз больше, а значит и агрессоров/преступников среди них в 10 раз больше, и преступлений, как следствие, будет в 10 раз больше!)?

Если уж соотносить статистику преступлений со структурой населения, то по нападающему, а уж никак не по жертве.

Именно число (абсолютное и относительное) преступников определяет то, сколько будет преступлений, а не число потенциальных жертв.

Если, грубо говоря, среди людей 10% преступников, то 1 негр (10% от 1 из 10 негров в сутруктуре населения США) найдет свою одну жертву.

А вот из 90 белых наберется аж целых 9 преступников, которые тоже пойдут и найдут свои 9 черных жертв.

Это при прочих равных, если бы они были равными.

Но у нас диаметрально противоположная картина, несмотря на то, что негров в 8 раз меньше, чем белых. И, тем не менее, сколько-то из 12,7% негров пошли и совершили в общей сложности 547к преступлений, а сколько-то из 90+% белых пошли и совершили лишь 60к преступлений друг против друга соответственно.

И это в стране, где статистика белых преступлений вполне может быть завышена, а черных занижена.

45
Автор поста оценил этот комментарий

Напомнило:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый тут увидит свою картину.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по этой картинке, я в безопастности

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если безопасно, это когда на тебе не видно дырок, то да, ты в безопасности =)

54
Автор поста оценил этот комментарий

Если добавить гистограммы с Black on Black, White on White и Hisp on Hisp то будет волне наглядная картинка.
Даже ваши слова можно интерпретировать против чёрных используя только эту гистограмму:

белых в 10 раз больше, чем черных
а общее число преступлений на этой гистограмме в несколько раз больше чем у белых, но да, не хватает преступлений к своей расе, чтобы судить наверняка.

23
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы нападений черных на белых тогда должно быть в 10 раз меньше чем белых на черных, но как раз все наоборот
так что статистика нормальная.
Вероятность должна быть мень но она больше по факту
Получаетмя что преступлений черных в 100!! раз больше
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Выше написали что правильный вывод можно сделать только с допграфиками w-w и b-b

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это если нам нужны выводы по статистике преступлений в целом.

Но если говорить именно о взаимных расовых стычках между представителями разных рас (а изначально та картинка была опубликована с пометкой "всё скатится в банальный расизм"), то никакие доп данные нам не нужны. Автор комментарий изначально отметил, что он ей хотел показать и той статистики для этого достаточно.

Автор поста оценил этот комментарий
Эти цифры не относительные и они не поменяются
И смотря что считать "правильным" выводом
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мы пробуем ответить на вопрос "совершает ли негр в среднем больше преступлений чем белый по отношению к другим расам из расистских побуждений". По этим графикам непонятно, совершает ли негр больше преступлений по отношению к белым из за расизма или просто потому, что белые просто чаще под руку попадаются

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Эти цифры про расизм вам ничего не скажут потому что нет причин преступлений только про уровень преступности среди черных и белых.
У вас есть 100 человек 90 белых и 10 черных
Черные напалин на белых 50 раз, белые на черных 5 раз
Преступность среди черных больше в 100 раз (условно).
Нападать на белых могут чаще потому что они богаче и меньше сопративляются, это расизм.?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не расизм но предрасположенность которая сыграет роль в выделении склонности к агрессии черных к белым. Стоит ли белым опасаться черных? Опасение может быть продиктовано не предубеждением и расизмом а статистикой? Может ли статистика быть расисткой?

Автор поста оценил этот комментарий
"совершает ли негр в среднем больше преступлений чем белый по отношению к другим расам из расистских побуждений"

это как раз похуй

главный вопрос такой:

"совершает ли негр в среднем больше преступлений чем белый"

7
Автор поста оценил этот комментарий

1)Эта "интересная" статистика говорит о том, что в абсолютном количестве белых убивают больше, чем чёрных. Т.е. из общего потока информации "поштучно", а не в процентном соотношении, белых смертей больше. Т.е. выборка для белых для тиражирования в СМИ куда больше.

2)Негры на единицу своей популяции совершают серьезных преступлений в 7-10 больше, чем белые.

3)По поводу "белых в 10 раз больше" - ложь. Негров 12.7%, белых неиспаноязычных 65%. Вместе с испаноязычными 75%. По итогу негров меньше в 5-6 раз в среднем по стране.

Учитывая сокращение белого населения США, эта разница будет только уменьшаться.

4) Да, я знаю, что если рассуждать по поводу убийств на почве расизма, то надо смотреть статистику белый убил чёрного и наоборот, но приплетать расизм к убийству по неосторожности - расизм, чем левачье в Америке и в мире занимается.


Я не всегда активно следил за новостями, но я не помню, чтобы так тиражировали убийства/нанесения физ.урона негром белых, а они есть. Включая полицейских. Буквально 3 месяца назад 2 копа негрил подстрелили безоружного белого американца, который стоял перед ними.

На днях всплывал видос, как негрила избивает на видео белого старика в доме престарелых/больнице. И таких случаев сотни, если не тысячи. Но левацко-фашисткие СМИ вырывают из контекста и раздувают сенсации, из-за которых страдает куча невинных людей. В том числе и нормальные негры.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу "белых в 10 раз больше" - ложь. Негров 12.7%, белых неиспаноязычных 65%. Вместе с испаноязычными 75%. По итогу негров меньше в 5-6 раз в среднем по стране.

а если учесть распределение негров по штатам, то можно найти штаты, где негров проценты и, соответственно, есть штаты, где их доля близка к 40-50%

1
Автор поста оценил этот комментарий
но приплетать расизм к убийству по неосторожности - расизм
Тут возможны варианты. Например: на белого аккуратно наденут наручники и посадят в машину, на негра наденут наручники со всей дури и закинут в машину. Где больше шансов на "убийство по неосторожности"?..
48
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эта "интересная" статистика говорит абсолютно ни о чем, учитывая, что белых в 10 раз больше, чем черных, соответсвенно и вероятность нападения черного на белого тоже в 10 раз выше при абсолютно рандомном распределении

Боюсь, вам не стоит заниматься теорвером.

раскрыть ветку (15)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Что не так? С радостью выслушаю критику, только конструктивную. Если вы хотите сказать, что вероятность будет в 9 раз выше, то это не важно, я же описывал концепцию, а не приводил точные расчеты. Ну а заниматься всегда стоит, хотя бы затем, чтобы лучше разбираться в вопросе.

раскрыть ветку (14)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Видел такую статистику

11% населения нигеры, и они создают ~ 50% преступлений в сша

10
Автор поста оценил этот комментарий
Вероятность та же должна остаться, увеличится количество нападений.
Если подбросить 100 монет, вероятность выпадения орла так же останется 0.5, вырастет количество выпадений
ещё комментарии
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну возьмем группу людей, где 1/10 - негры, а 9/10 - белые.

Выберем случайного нападавшего. 1/10, что он окажется негром. Выберем случайного потерпевшего: 9/10, что он окажется белым (я не учитываю, что человек не может случайно напасть сам на себя - из-за большого кол-ва людей этим можно пренебречь). Итого 1/10 * 9/10 = 9/100 шанс, что негр нападет на белого.


Теперь считаем шанс для белого. 9/10, что случайный человек окажется белым и 1/10, что он нападет на черного. Итого 9/10 * 1/10 = 9/100 шанс, что белый нападет на черного. Как видим - шансы одинаковые. Оставшийся шанс 82/100 - это вероятность нападения внутри одной расы (белый-белый или черный-черный)



Ну а вы посчитали, что негр чаще выбирает жертвой белого, чем белый — черного. Это рассуждение имеет право на жизнь, если вся группа белых и вся группа черных совершают одинаковое кол-во нападений. Но ни о каком абсолютно рандомном распределении не может быть речи.

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, гениальные расчеты. На пересдачу!)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что не так с расчётами?..

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он зачем-то посчитал вероятность, случайно выбирая преступника. Если бы задача звучала "найдите вероятность, что из двух случайных людей один человек - преступник одного цвета, а второй - потерпевший другого цвета", то да.


Тут даже без тервера понятно, что

9/100 шанс, что негр нападет на белого
не вяжется с соотношением населения 1 к 9.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, грубо говоря: если преступников среди белых и чёрных одинаково (в %), то без расизма чёрный в 9/10 случаев нападёт на белого, а белый в 1/10 на чёрного. Но белых в 9 раз больше, поэтому они в 9 раз чаще нападают и на белых и на чёрных. В результате в абсолютных цифрах количество нападений белых на чёрных и чёрных на белых - должно быть одинаковым, а это не так.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну-ну, а в чем же ошибка?

Автор поста оценил этот комментарий
Тут ещё надо учитывать уровень криминализации каждой группы, у чёрных она больше. Гопота на своих прыгает реже, чем на людей из другой группы, менее склонной к необоснованной агрессии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если белых в 10 раз больше чем чёрных, всё равно количество встреч чёрного с белым будет равно количеству встреч белого с чёрным. На вероятность нападения влияет только уровень агрессии при такой встрече.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в процентном соотношении, а в абсолютном количестве. И, да, население черных не в 10 раз меньше белых. Белых по США около 53%, остальные - латиносы, нигеры и прочие корейцы.

Автор поста оценил этот комментарий
Тут надо смотреть не абсолютные цифры, а корреляцию.
Автор поста оценил этот комментарий

10х10= нерг в 100 раз хуже.

"вероятность" тут нахуй не нужна тут конкретные цифры. негр на негр это не интеррасиал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

учитывая, что белых в 10 раз больше, чем черных, соответсвенно и вероятность нападения черного на белого тоже в 10 раз выше при абсолютно рандомном распределении
facepalm... Ещё и коммент в плюсах, человеческая глупость (а в данном случае откровенный дол****изм) бесконечна...

1
Автор поста оценил этот комментарий

учитывая, что белых в 10 раз больше, чем черных

В США 12,7% населения черные

Что-то у тебя цифры не совсем сходятся.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сюда бы еще статистику количества этих самых shootings с участием белых задерживаемых и с участием черных задерживаемых. И подстатистику того, по чьей вине начался каждый из shooting-ов.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не силен в английском(

раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Черные и латиносы залупаются на белых гораздо чаще, чем белые на черных и латиносов

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Во, норм объяснил

Автор поста оценил этот комментарий

Конечно закупаются чаще, т.к. преступлений больше совершают

1
Автор поста оценил этот комментарий

Межрассовые преступления 2018

White - белые, black - чёрные, Hispanic - латиносы, кажись

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все правильно. И в кружочках - всего смертей, а горизонтальные красные полосы - смерти на миллион населения

Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот - белые самые пушистые😁

Автор поста оценил этот комментарий

Вот еще интересная картинка.

Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, там и белые бегают и ото всей души борются с расизмом путем экспроприации чужого имущества, даже русские среди них есть, видел прямой эфир в Инстаграме русского паренька

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, не только негры мечтают об айфонах и макбуках )

4
Автор поста оценил этот комментарий

Похуй, убивай всех, Вашингтон на том свете узнает где свои

4
Автор поста оценил этот комментарий

Негры и не подозревают, что роют могилу самим себе. Сейчас это надоест достаточному проценту настоящих расистов, и все, они узнают, что значит настоящая расовая война. Будут новые белые колпаки их вешать. А крайними останутся как всегда адекватные люди обеих рас, которые просто хотят спокойно жить своей жизнью без погромов и взрывов.

35
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле "задушили и понеслось"? Это вообще не только негров беспокоит. Чувака задержали из-за поддельного чека и 9 минут душили, пока он не сдох. Он не оказывал сопротивление и офицеров было больше. Это что, нормально блять? В первую очередь протесты из-за беспредела полиции, в десятую приключилось "это потому что он черный".
раскрыть ветку (10)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так пошли бы громить полицейский участок. Чем владельцы магазинов и страховые компании провинились? А, точно. В полицейском участке же можно кони двинуть от интоксикации тяжелыми металлами.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А то, что это разные города и люди тебя не смущает?)
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А у них отменили свободу перемещения?) Машины кончились?) Если их так возмущает полицейский беспретел, то пусть полицейским свое возмущение и высказывают.

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебе другое пытаюсь сказать. Вы в этом треде обсуждаете, как будто проблема в неграх и толерантности.

А началось все из-за того что коп долбоеб. Потом присоединились "это потому что он черный" и мародёры.

Эскалация случилась потому что власть проебалась и не смогла адекватно ответить на случившееся, а вместо этого стала жёстко разгонять первых протестующих. В ответ на это появились эти самые мародёры которым похер и бесит вообще все. Да, там есть вообще левые воры. У меня нет желания оправдывать этих чуваков.

Но важно понимать, что причина -- циничность властей, которая протесты в Гонконге называет "мирным демонстрациями за демократию", а протесты у себя "бунтами". Естественно это всех выбесит и часть людей пойдет срывать злость на тех кто просто рядом стоял и ничего плохого не сделал.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На копа долбаеба есть судебная система. Есть записи с камер. Есть инструкции и процессуальные нормы. Будет проводиться расследование внутренней безопасностью, причем, очевидно, с широким освещением его хода в СМИ. Есть родственники и правозащитники, которые будут задалбывать суды своими жалобами, если посчитают, что "слишком мягко обошлись". Зачем раздувать скандал, не дожидаясь каких-то результатов? Естественно, что государство на преждевременные наезды отвечает жестко.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не будет без такой реакции общественности. Копа просто уволили. Протесты как раз связаны с требованием его посадить.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько нужно времени для того, чтоб человека уволить? А сколько для проведения следствия, сбора доказательств и суда? С учётом того, что у них есть работающие профсоюзы, которые активно помогают полицейским в таких ситуациях?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Человека, совершившего убийство на камеру сажают в изолятор или под подписку о невыезде и заводят уголовное дело. Сразу. А не увольняют и ждут протестов, вообще не заводя никакого дела.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Полицейский может пристрелить. А витрина магазина со шмотками не может. И манекен не сможет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А их-то за шо?
8
Автор поста оценил этот комментарий

Насилие породило насилие.


А это всё - последствия (хоть и сильно затянувшиеся по времени) гражданских войн, что в США, что в России: после войны в США отменили (во многом, формально) рабство, но почувствовавшие свободу вчерашние рабы начали крушить усадьбы своих вчерашних хозяев. И Америка получила Ку-клукс-клан. (И ещё государство Либерия, как неудачный пример.) А теперь в Америке тоже памятники сносят (Эдвард Ли)... До какого же ещё идиотизма может дойти общество, которое на каждом углу говорит о том, какое оно свободное, а между тем, в этом обществе есть кафе для белых и районы для белых, где неграм появляться запрещено; и районы для негров, где белым появляться не запрещено, но лучше этого не делать... Россия после Гражданской войны получила коллективизацию и репрессии. Поэтому в Гражданской войне не бывает победителей и побеждённых: вторые проиграли по факту, а для первых их победа всё равно оборачивается поражением, хоть и неочевидным...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт гражданской войны и коллеетивизации, у вас нарушены причины и следствия. Коллеетивизации была нужна, чтобы быстрее начать индустарилизацию. Она бы и без гражданской войны была
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Коллеетивизации была нужна



Семье моего "раскулаченного" прадеда она не была нужна: у него было своё небольшое, но крепкое хозяйство, никаких батраков не держали. (А отдай одного из двух коней в колхоз! А потом председатель этого колхоза по пьяни коня того "запалил").
А нужна она была тем, кто на земле никогда не работал, хотя сам активно к этому всех призывал.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку