Странные особенности автомобильного рынка в ОАЭ

Понимание о том, как правильно покупать б/у машину в Эмиратах приходит в момент, когда ты начинаешь ее продавать.

Около года, пока я катался на купленном по объявлению Мерседесе E550, я был убежден, что мне круто повезло, что я купил эту машину по цене.. ну наверное 50-60% от цены в России.

Мотор V8 5.5L, E550 с полным приводом, 5.5 сек до 100км/ч, пакет AMG. Идеальный электронный круиз-контроль позволял ехать на 1км/ч медленнее порога, за который штрафуют. В итоге я всегда ехал быстрее потока и никогда не получал штрафов. Проблема была только в безумном расходе топлива и небольшом баке. Заправлять машину приходилось дважды в неделю, бензин начинал заканчиваться, сразу после заправки.

Странные особенности автомобильного рынка в ОАЭ ОАЭ, Машина, Обман, Авторынок, Amg, Длиннопост

Однажды у меня кончился бензин посреди города. Полиция со словами "Оставайтесь в машине, сэр", с помощью двух прохожих индусов затолкали машину на тротуар. Друг с канистрой приехал быстро, но эти 20 минут на жаре 46'C.. Короче, тогда я пришел к пониманию  - пора менять.

Я сделал хорошие фотки, посмотрел цены и опубликовал объявление.

Странные особенности автомобильного рынка в ОАЭ ОАЭ, Машина, Обман, Авторынок, Amg, Длиннопост

- Салям алейкум. Как сам? Машина GCC?

- А что такое GCC?

- Ну.. GCC. Ты первый владелец?

- Нет.

На этом разговор заканчивался. После трех одинаковых диалогов начинаю выяснять, что за хрень такая - GCC?  


Эмираты, Саудовская Аравия и ряд ближайший стран - это отдельный автомобильный рынок "GCC" (содружество государств Персидского залива), на который автопроизводители выпускают автомобили, соответствующие GCC-спецификациям. Лет 20 назад это несло определенный смысл, машины по этой спецификации имели мощнее кондиционеры, усиленные воздушные фильтры  и светлый цвет салона под цвет песка.


Мой мерседес был выпущен по спецификациям для Калифорнии. Читаю в сети, никакой разницы в моей модели для этих рынков нет.  Пытаюсь достучаться логикой:

- Машина GCC?

- Не знаю, приезжай, посмотрим.

Приезжает араб на Тойота Королла.  Находит шильдик, что машина выпущена для рынка США.

- Это не GCC!!

- Чувак, объясни, какая хрен тебе разница?

- У GCC кондиционер мощнее, - я включаю на полную мощность кондиционер и направляю ему на голые ноги. В салоне становится невыносимо холодно.

- Мне надо чтоб GCC!! - и сваливает.

Странные особенности автомобильного рынка в ОАЭ ОАЭ, Машина, Обман, Авторынок, Amg, Длиннопост

Проходит месяц, цена снижается до неприличия, покупателя все нет.

И вдруг чудо - звонок, хороший английский, вопросы по существу. Договариваемся встретиться.

Приезжает араб в белой гандуре. Новый Ниссан Патрон, дорогие часы, телефон. Осматривает машину, вяло торгуется - беру.

Странные особенности автомобильного рынка в ОАЭ ОАЭ, Машина, Обман, Авторынок, Amg, Длиннопост

Приезжаем в RTA на оформление. Мой покупатель золотой перьевой ручкой выписывает мне чек. Подходим к стойке, даем документы -  я свой ID резидента, он свой паспорт гражданина ОАЭ и банковский чек. И тут начинается странное.

Сотрудник RTA внимательно смотрит на меня:

- Вы действительно хотите продать Вашу машину этому гражданину?

- Да.

- Вы получили за нее деньги?  Если вы тут поставите подпись, машина будет уже принадлежать вашему покупателю.

- Ну да. А какие проблемы?

- Никаких, сейчас сделаю копию документов, - он берет документы и отходит к ксероксу.

У меня звонит телефон. Не мобильный, а городской номер. Я отхожу в сторону, снимаю трубку.

- Эээ.. это из RTA. Не продавай ему машину. Он мошенник!

- Как мне отменить сделку? - я понимаю, что тупить в таких случаях нельзя.

- Попроси аванс наличными.

Я возвращаюсь, сажусь. Возвращается сотрудник, отдает нам документы и продолжает оформлять сделку.

- Я тут подумал. Не могли бы Вы 50% заплатить мне наличными? Это не будет проблемой? - стараюсь говорить спокойно.

- Да, конечно. Сейчас съезжу в банк. Подождите 15 минут. - неожиданно легко соглашается мой покупатель, забирает свои документы и уходит.


Я поворачиваюсь к сотруднику RTA, он улыбается, к нему подходят еще несколько его коллег, один из них мне звонил, но я даже не знаю кто именно.

- Он обманул уже 5 человек тут. Дает необеспеченные чеки, а машины забирает.

- Но почему вы ничего не делаете?

- А что мы можем сделать? Он не нарушает закон, чеки настоящие. А вот то, что чеки необеспеченные - это его проблемы с банком, а на самом деле будут ваши проблемы. Что-то получить с него можно будет только через суд и это очень сложно.

- Но как же так? Он гражданин Эмиратов. И занимается такой херней?

- Да, гражданин, но он из приехавших, не наш..


Через пару недель, снизив цену еще на 20%, я наконец нашел покупателя - парня лет 20 из Аль-Айна, совершенно не говорившего по-английски. При такой цене ему было совершенно плевать на GCC, ему просто понравилась машина.


P.S. Свою вторую машину я продал по рыночной цене за 20 секунд после публикации объявления. Потому что она была GCC.


Меня можно найти в автомобильной соц. сети ARBA, ник @jfolker. Все фото мои.

Автомобильное сообщество

26.6K постов48.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поставил плюс! Просто до слез! Описал все точно на 100%!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сказал все за нас..

Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Все есть за ваши деньги
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пикапов.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это неожиданно, думал, это только в Техасе и в Австралии нужно :)

раскрыть ветку (6)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну 5местный пикап это заебись. Вот прям реально заебись. Это и жопу возит, и на отдых возит, и в хозяйстве нужная вещь.
3
Автор поста оценил этот комментарий
У вас просто пикапа небыло
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не было. Ну я реально не понимаю его преимущества. У отца был форд транзит небольшой. Вози, что угодно, и никто у тебя это из кузова не вытащит.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Что угодно это да, но нэспешно, и не куда угодно.
хотя я со временем пришел к выводу что мне нужна отдельно телега и отдельно спорткар, а то в одном теле они плохо уживаются
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хочу турбовый литровый вольксваген ап, или рапид монте карло универсал. Но в России рапиды начинаются с 1,4 атмо, а про ап можно забыть вообще

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Так рапид не тяжело заколхозить под МК, сплиттер да спойлерок маленький и усе

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Заднюю дверь со сплошным стеклом, панорамную крышу и мотор тоже легко вколхозить?)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У Рапида в России 1.6 атмо, а 1.4 - турбо.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Окей, ошибся чутка, но выбор все равно невелик

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нафига тебе 1.0 турбо, когда есть 1.4 турбо? У нас налог платится по лошадям, а не по объему. Дизелей нет, но нахера они с нашим качеством солярки?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И что мне с того что он есть? Мощность у него все равно такая же как и у литрового, значит расход будет больше. Остальное то где? Где универсал с панорамой и стеклянной задней дверью? И идет он только с дсг а на мешалке только атмо

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

мне не хватает нового форда f-150 за полтора-два миллиона. ( а не за 6, как у нас стоит). хочу поменять давно свой рэйнджер. но не на что. ублюдки

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А где они стоят полтора-два миллиона?

Я полез искать в американских магазинах, нашел вот такой, например

https://www.heartoftexasford.com/new-inventory/index.htm?mod...

Цены от 2.3 до 4.6 миллиона.

А у нас их, я так понимаю, вообще не продают официально, поскольку пикапы нужны в принципе считанным покупателям.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я смотрю и облизываюсь слюной от цены на официальном сайте форда

https://www.ford.com/trucks/f150/?gnav=header-all-vehicles

от 1,8 f150,

рэйнджер от 1,5

ну нужны они намного большему количеству, чем принято считать. просто рынка нет. и люди их не распробовали. как появляется пикап, сразу находится постоянно что возить.

ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

а я гтр за 2 хочу, как на старте продаж в россии, ну или брз/гт86 за лям))

8
Автор поста оценил этот комментарий
А человеку всегда чего-то не хватает, сначала ф-150 нового, а потом денег чтоб его заправлять.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ерунду не говорите. ест 12л солярки. с 18го года выпустили f150 3.0 дизельный. у самого - форд рейнджер 3.2 дизель. ест максимум 14, это если с прицепом в 2 тонны, или 11 пустой по городу.

Автор поста оценил этот комментарий
Каждый раз когда я на своем сарае возвращаюсь домой я очень радоюсь ценам на бензин в россии
Автор поста оценил этот комментарий

У нас не американский рынок. Те же американские машины будут стоить у нас как и в Европе.

Автор поста оценил этот комментарий

Года 2 назад знакомый пригнал рам за 2.5 все включено, на комплектации жирной, с коричневым салоном и нашивкой, забыл название. 5.7 л

1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас часто начинают новые кузова собирать намного позже
Автор поста оценил этот комментарий
Минивэн
Автор поста оценил этот комментарий

Американцев, по нормальной цене. Сраный фокус новый у нас не купишь. Мустанг. Шеви Трэверс. Тахо. Пикапы, которых там на выбор миллион, а у нас это хилюкс и ещё более хуевый л200.

Автор поста оценил этот комментарий
Минивэнов
Автор поста оценил этот комментарий

Сказано же - ассортимента.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Mazda MX-5. Из конкретных моделей.

А так... Дешёвых, но хороших семейных минивэнов. Хот хетчей. Недорогих заднеприводных авто с перспективой в спорт.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вольво. По нормальной цене.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Цена в Швеции, цена в России, курс кроны

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

А почему не взять аналог от японцев, корейцев или немцев. В чем их конкурентное преимущество?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Минивэнов, как раньше были из японии по 355-400тыс, которые до сих пор колесят за уральскими горами и до владика, ведь когда у тебя семья Отец Мать и 2 детей, сзади 2 кресла и места больше нету в машине, а покупать бусы у Офицалов я че милионер? дело то только в деньгах, да и лучше взять буса из японии 2003-05 годов, чем ездить на там что выпускают в россии

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Где вы такие цены вообще видели?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Камри гибрид не хватает

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает и гибрид и 4вд. Причем гибриды более 10 лет назад появились. Но не для стран третьего мира.

Автор поста оценил этот комментарий

Так есть же. Я минимум одну на окраине Саратова видел.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Надо, ой надо. Рынок скуден и довольно уныл. Вот только отдать вместо миллиона придётся два - один за машину, другой государству.

ещё комментарии
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

я бы того же гольфа 7 купил бы с удовольствием за лям, только был в том году только немецкой сборки и только за 1,5, а если начнут вдруг у нас собирать, то ценник будет все 2 сразу, ибо эра-глонасс ж ебаная

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

С каких пор эра-глонасс полмиллиона стоит?)

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

а на нее первой сошлются, когда говно в них полетит за ценник неадекватный, ну и если прогулятся по рынку новых машин оставшиеся хэтчи у нас дороже всего остального, тот же гольф немецкой сборки стоил как тигуан нашей сборки

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати продажи гольфов 7 провалились из за цен на негов нашей стране,ну и дсг.зато предыдущие гольфы звезды с неба хватали).Теперь нормальных породистых хетчей ,в особенности заряженных в России нет
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну дсг, например, дсг рознь, и всё уже не так плохо как было раньше, допустим для меня, как для любителя именно хэтчей, гольф остается "законодателем моды" (из всех не нравятся только 5 и 8)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Моей дсг7 уже 180к км пробега. Менял сцепуху на 120к и то потому что гарантия заканчивалась и знакомых на дилере попросил поменять. Следующую тоже на дсг возьму. Смущает только логика вага в том , что они говорят что коробка стала надежнее поэтому гарантия не 5 а 2 года. Так и оставили бы 5 если она стала лучше)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас очень похожие вкусы)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

осталось продвинуть это в массы, чтобы к нам привозили не греты с терамонтами, а фокусы рс, гольфы р, а3 рс, и30н и леоны, у нас даже универсалов то почти нет на рынке((

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, а можно маслкар российского производства или хотя бы сборки?
Автор поста оценил этот комментарий
Российская сборка не отличается качеством
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
А ты не жумал что собранный аналог из россии по дефолту Вляется ломучим ведром дерьмо как прлиздство местных марок аля ваз уаз?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Писать научись
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я умею писать. Телефон просто
Автор поста оценил этот комментарий

цена растаможки уже включена в стоимость производимых в авто рф. так что государство свое заработает

Автор поста оценил этот комментарий

ага, весту по цене мустанга

Автор поста оценил этот комментарий
Все бы заебись, если б она не стоила как мустанг.
26
Автор поста оценил этот комментарий
Он нам и нахой не нужон, мустанг ваш !!!
Иллюстрация к комментарию
15
Автор поста оценил этот комментарий

у нас и технику покупаешь - курс сразу становится "доллар по 100"

58
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чего сразу мустанг? Он ввозится серыми путями, там наценка ломовая. Давайте сравним авто, официально продающиеся на обоих рынках. Например, Тахо: цена в штатах 49 000 (примерно 3200 000 рублей), цена у нас - 3400 000. Причём, насколько я помню, ценник на машины в США не включает определённые налоги.

Или вот более сравнимый вариант: в Чехии (в которой доход ниже, чем в штатах), Октавия начинается от цены в 450 900 крон, что в переводе на наши 1244 000 рублей. У нас чуть дешевле, но и собирается октавия у нас в Нижнем.

А вот, к примеру, ауди А6 собирается в Германии. Стоит она там от 47500 евро, что на наши 3 360 000 рублей. А у нас она стоит... столько же абсолютно - это с учётом логистики, сопутствующих расходов, торговой наценки, растаможки и даже Глонасс.

раскрыть ветку (61)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, надо смотреть ещё, ЧТО конкретно вам предлагают за эти деньги.

Очень часто (сравните, например, авто от Фольксвагена и его дочек) за сравнимые деньги в Европе предлагается автомобиль конкретно заряженный новыми технологиями (новые моторы, электронные ассистенты, мультимедиа), а у нас. .. 1,6 атмо, механика, тряпочка и магнитола.

Так что сравнимая цена не равно сравнимые товары.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрел базовые комплектации, они почти полностью совпадают. Да, на той же шкоде базовый движок 1,0 турбо, у нас 1,6 атмо. Но эта разница несущественна.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Базовые комплектации для разных рынков различаются. Возьмите VW для Германии и Китая и сравните.

Автор поста оценил этот комментарий

Я когда-то смотрел корейцев там и у нас, комплектации почти одинаковые.

16
Автор поста оценил этот комментарий
В других странах у Октавии другие двигатели в базе, да и стартовые комплектации там обычно богаче
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да те же плюс-минус. Сверху написали, у них подушек поболе (возможно, требование ЕС), у нас цена чуть ниже.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Другие, но это не значит что лучше.

У нас есть 1.6 атмо, 1.4 150сил, 1.8 180сил.

А в немеции положим 1.5 150 и 2.0 дизеля 150 сил, там выбор беднее.

1.4 уже допиленный мотор третьей генерации, а новый 1.5 пока неизвестно сколько болячек имеет.

Бензинки у вага вообще не греются, а с дизелем тут совсем холодно будет, была у шефа октавия скаут 2.0, не особо Тёплая машина.

Стартовые если и богаче, то это ведь за ваш счёт.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

1.5 новый шикарный мотор, унаследовал все лучшее от 1.4.
Бензинки у вага не грелись в 2010 году, сейчас внутри жарко аки в пустыне, т.к. ставят тэн и 2 контурную систему охлаждения (ГБЦ в отдельный контур вывели).

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У вага всегда так, все лучшее наследуют, но пару багов добавят)

2 контурные и соответственно двухтермостатные они уже давно, ptc там не такой чтоб сильно мощный.

Есть 2 трёхлетних вага рядом, 1.6 и 1.4т не больно тёплые, вернее даже не так - в мороз тупо все тепло печка высасывает, на хх прогреться не могут до рабочей температуры.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и я ваг не по наслышке же. У родителей 2.0 тиг был, у брата(теперь у его мамы) гольф 7, а сам он на а4.

Они и не должны греться на хх. Одна из причин долгой жизни гбц, что на хх, т.е в пробках! Она не кипятится, а остаётся холодной. А машины очень тёплые, когда прогреты. Турбины греют аки сотона. По трассе в -30 никаких картонок не надо, в салоне раздеваются от жары. Расчёт на то, что машина должна ехать. Им в принципе вреден ХХ.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще в гбц температура термостатирования выше чем в блоке. По трассе то норм, на 2.0 моторе и так в целом неплохо просто за счёт объема, но в городской старт-стопной толчее на моторах 1.2-14т и 1.6т ещё не холодно, но уже совсем не жарко.

Но я все равно за ваг)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже не помню, но обычно в блоке температура выше, т.к. экология и там масло сейчас греется вплоть до 110-115 градусов, что очень плохо сказывается как на самом масле, так и на всех резиночках. Ну и источник тепла у нас по сути блок. А не ГБЦ

Автор поста оценил этот комментарий
Там в базе 1 литр турбовый, хуже скорее всего, но дороже. И выбора там больше в двигателях
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
"1литр турбовый".Хех одноразовый движок
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже самое говорили про 1,4 лет 6-7 назад. Да, они были ломучие. Но их доработали. У нас рабочий тигуан 1,4 робот 150 л.с. проехал 170 тыс на сегодняшний день и вроде как движок и коробка у него в норме пока.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Украине ездят форды с турбовыми движками. Люди по 300к накатали и проблем не знают.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется ты пиздишь...
раскрыть ветку (33)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас самый американский автомобиль Кадиллак Эскалейд стоит дешевле, чем в Америке. 5 090 000руб.= 79 500$

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А есть че попроще?ну типо гранты
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Типо гранты не пройдёт сертификацию на дорогах ЕС и США - мало безопасности и электронных помощников.Типо гранты есть , к примеру, в Индии - там новые авто от 300 тыс рублей в переводе на наши продаются.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В индии за 300000 авто типа Оки, только в красивой оболочке.

Автор поста оценил этот комментарий

А есть какое нибудь логическое объяснение почему американский Кадилак у нас стоит дешевле чем в америке ??

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересный вопрос, ответа на который я не знаю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Их в РБ собирали какое-то время, и те авто что сборки РБ стоят копейки сейчас, но они и разваливаются как Жигули
Автор поста оценил этот комментарий

Он скорее всего смотрит на сайте производителя, где цена MSRP. Реально же его можно дешевле купить:


$69K: https://www.cars.com/vehicledetail/detail/772403851/overview...

$69K: https://www.cars.com/vehicledetail/detail/776762090/overview...

$70K: https://www.cars.com/vehicledetail/detail/764875716/overview...

$70.6K: https://www.cars.com/vehicledetail/detail/763590273/overview...

8
Автор поста оценил этот комментарий
Обоснуй
ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

А ты посчитал 10%, которые в Штатах ты отдашь сверху во время оформления машины?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я это сверху указал.

Автор поста оценил этот комментарий

а теперь тоже самое с б/у тачками

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Чем богаче страна, тем сильнее дешевеют б/у тачки. И наоборот. Поэтому у нас и продают трёхлетние солярисы по 700 тыс или японские корыта 2002 года по 500 тыс

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

чем больше пошлин и налогов тем меньше дешевеют б/у тачки

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Где логика? Вы хоть думать научитесь, прежде чем писать типа умные вещи. В большинстве стран мира, как развитых, так и не очень, примерно одинаковые налоги и пошлины. Это легко проверить, если есть хоть одна извилина, позволяющая пользоваться гуглом. Тачки в развитых странах дешевеют сильнее из-за того, что постгарантийное обслуживание дороже в разы, чем у нас. Это сделали правительства тех богатых стран, чтобы люди избавлялись от 3-4-х летних машин и покупали новые. Поэтому человек отъездил гарантию, взглянул на ценник последующих ТО и в небольшой кредит взял новый авто.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В большинстве стран мира, как развитых, так и не очень, примерно одинаковые налоги и пошлины.

Смешно!

Автор поста оценил этот комментарий
В большинстве стран мира, как развитых, так и не очень, примерно одинаковые налоги и пошлины.

большей хуйни и сказать трудно

Где логика?

в сарказме

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сравни Шевроле Комаро, только учти что комлпектации разные РФ и США

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот вы доебались со своим Камаро. Один сравнивает Камаро, второй, третий...  Один Мустанг приплёл. Нашли ходовые тачки, блин. Массовые надо сравнивать, а на массовые цены в мире примерно одинаковые, что в беднейшей Венесуэле, что в Германии.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Они нужны полутора стритсракерам только

6
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь объясни почему Мерседес в Германии стоит дороже такого же в России?

Автор поста оценил этот комментарий

Папа в 90е возил машины с другом в Россию. Говорил как некоторые вообще разбирали а/м на запчасти, платили небольшую пошлину и собирали для продажи уже на родине.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
До сих пор так делают)) ввозят распил и перекидывают требуху на тачку уже имеющую таможню в рф
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Распил уже не ввозят. Сейчас ввозят по частям, кузов отдельно, движок отдельно и т.п.

Автор поста оценил этот комментарий

Секундочку, наша же Лада Гранта и та стоит как годовая зарплата россиян или более.

Автор поста оценил этот комментарий
Мне тут на дваче один анон доказывал, что не пошлины виноваты, а потребители сами перестали брать машины и большинство свалили с рынка. Да и вообще, зачем разнообразие, когда все машины одинаковые?
Автор поста оценил этот комментарий

Задумайся почему он в Эмиратах стоит в 2 раза дешевле.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Паджеро собираются в Калуге. Для чего же нужна локализация, если не для снижения цены?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

добавление картонки в базу

1
Автор поста оценил этот комментарий

Для налогов, естественно. Налоги с зарплаты рабочих раз, налоги на прибыль предприятия два, НДСы, утилизационные сборы и прочее. С локального производства государство имеет больше, чем с ввозных пошлин. Изначально задумывалось, что локальное производство избавит от логистики и прочего, что снизит конечную стоимость, но не тут то было.

Автор поста оценил этот комментарий
Паджеро сейчас только японской сборки, от 2600
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так да, то же мне авто, мустанг.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Чем мощнее двигатель, тем больше разница с РФ. Дело в таможенных пошлинах.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за рассказ, в следущем году еду работать, скорее в автосалоне тачки продавать

2
Автор поста оценил этот комментарий
Паджеро перестали обновлять уже очень давно. Новое Паджеро выглядит как будто из начала нулевых
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы с удовольствием купил x-trail 2, и похер на дизайн, но к сожалению пришлось купить 3.

2
Автор поста оценил этот комментарий
ну чо за несправедливость...
Вам бы жаловаться. На Украине цены еще % на 20-30 выше. При наших-то доходах. 
1
Автор поста оценил этот комментарий
В РФ растаможка 30% и НДС 20%, вот и твои 50% :)
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А че Вам ндс не нравится, он во всех странах есть. Если ты ввез сюда машину, тамошний ндс вернут. Даже если как частное лицо ввез, про новые авто вообще молчу.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В России НДС 20%, а в Дубае 5%.

При этом ещё года 2 назад его не было


Да и вообще в Дубае налогов очень мало.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит там есть другие налоги. Там из налогов вообще только пошлины на нефть как мне кажется.  Ну и как пишут НДС низкий либо в офшорных или малоразвитых странах где короткая цепочка производитель - потребитель. Или в сша и канаде. Там все работают примерно как наша упрощенка. Только ставки везде разные. В этих комментах просто разговор про европу вроде велся. А там ндс плюс минус такой же. 20 процентов.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Есть сбор за открытие бизнеса и всё. Недавно ввели НДС 5%.



Дубай это и пустыня они этим привлекают высококлассных специалистов. Никто туда не поедет если там будут высокие налоги.


https://www.uae-consulting.com/infocentr/nalogi-v-oae-mif-il...



А вообще я согласен, это очень неудобно полную цену не пишут.

Автор поста оценил этот комментарий

Вас не смущает отсутствие РФ в списке? Какой-то кастрированый список.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, я не помню что это конкретно за список. Но это как минимум список европейских стран, по этому там нет России. Это статья про ндс вообще, и там много разных таблиц, я выбрал ту в которой побольше стран. Она отсортирована по какому то параметру, левый столбец.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Украина и Россия относятся к европейским странам, а вот Япония, Тайланд, Сингапур (типичные названия европейских стран) интересно каким боком там.
Ты залез в какую-то левую статью по НДС, нашёл левую таблицу, а теперь ойкаешь... Может и статья не про НДС?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты мне не тыкай, чудак. Я просто посмотрел справочные значения ндс в разных странах. У меня не было цели найти конкретные страны и конкретные значения. В большинстве развитых стран ндс находится в районе 20 процентов. Если у тебя есть другие правые таблицы, с правых сайтов, можешь всем рассказать. Может в них германия и швеция и все остальные ндс отменили.

Автор поста оценил этот комментарий

И вообще мне очень не нравится как пишут цены в сша, некоторой европе, сингапуре, без налогов. В стокгольме когда первый раз зашел в магаз, севен элевен, купить водички. Самая дешевая бутылка стоила в пересчете на наши в райне 100 рублей ну думаю ладно. Подхожу на кассе. Он мне-130 рублей давай.

Я говорю с хрена ли 100 написано.

Он- Муниципальный налог, экологический сбор, упаковка

Так и хотелось сказать, какие налоги, идите нафиг. Такс фри давайте, я не пользуюсь всеми этими вашими благами.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку