Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

S.T.A.L.K.E.R. 2 вызвала скандал на Украине из-за русского названия

S.T.A.L.K.E.R. 2 вызвала скандал на Украине из-за русского названия Сталкер 2, Игры, Чернобыль, Украина, Идиотизм, Политика, Сталкер 2: Сердце Чернобыля

https://www.unian.net/games/chornobylnotchernobyl-v-seti-raz...


https://focus.ua/technologies/485467-chornobylnotchernobyl-t...

Лига Геймеров

45.4K поста89.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

если вы назовете себе чуркой или кацапом, это будем самоирония?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Нет уж позвольте, мне как русскому совсем не похуй как у вас там игру назвали.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так написано же, украинец, при чем тут хохол-западенец, и что это вообще такой за зверь прямиком из новостей на России 1?
ещё комментарии
100
Автор поста оценил этот комментарий

Хмм а я бы посмотрел STALKER 2: The Call of Cthulhu

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а кто еще мог монолит туда запихнуть, Ктулху конечно...прям из дедспейса привёз.
Еще и кровососов по своему образу и подобию наспавнил чутка.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Прашарак сфармували уже

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Stalker 2: Call of Chernobyl by stason176 GSC Game World

Автор поста оценил этот комментарий

А я бы и поиграл в такое

Автор поста оценил этот комментарий

Не шутя новый оттенок в игру...Так то плюсую и хотел бы длс в данным уклоном) 

220
Автор поста оценил этот комментарий

Эх... ну всё-таки посрёмся мы сегодня...


Хороший трейлер, и игра надеюсь тоже будет хорошей. Просто не надо завышать ожидания, и просто оценить именно саму игру как она получится. Это как ждать что сейчас приедут, займутся с тобой жарким сексом, а эта дура-доставщица на фразу "Денег нет, может как-то иначе договоримся?" отвечает "Понимаю, у самой к концу месяца денег часто не бывает, так что пицца за мой счет, приятного аппетита и хорошего дня", и ты ставишь ей за это две звезды, и то вторая звезду чисто за горячую и вкусную пиццу.

раскрыть ветку (74)
119
Автор поста оценил этот комментарий

Что ж, настало моё время. Если уж на графические огрехи я всегда готов закрыть глаза, хоть и есть к чему придраться, то  проблемы с дубляжом не заметить никак нельзя. Что это за озвучка? Я не говорю про липсинк в некоторые моменты, я про голоса как таковые. Что это за сборище профессоров у костра? Где в их голосах грубость, хрипотца, хотя бы приятная басовитость? Не Зоновские они какие-то

раскрыть ветку (46)
55
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут где-то художник из GSC говорил, что это озвучка трейлера, к игре пока отношение не имеющая. Да и трейлер - это ж не из рабочего билда, это пререндер.

раскрыть ветку (16)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Боже, спасибо, как вы меня успокоили!

Ибо озвучка меня лично больше всего в трейлере расстроила

6
Автор поста оценил этот комментарий

У них там в пререндере труп под тектсурки улетел.


Даёт надежду на то, что пререндер всё-таки на рабочем билде собирали, а не рисовали с нуля.

раскрыть ветку (1)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Они просто остаются верны традициям и добавляют баги даже в пререндер

4
Автор поста оценил этот комментарий

Только хотел это написать) в каком посте у него миллион вопросов спрашивали)


UPD - #comment_203278432

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Они и в пре лажанули
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, откуда инфа про пререндер? Я не вглядывался особо, но и очевидного пререндера не заметил.

5
Автор поста оценил этот комментарий

в общем обосрамс начался уже с трейлера

1
Автор поста оценил этот комментарий

Фух, успокоили.

Озвучка действительно отстой)


ГГ - особенно.

Автор поста оценил этот комментарий
Пререндер в движке, прошу заметить
а то ведь можно запилить супер крутой синематик в специализированных прогах
раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так никто и не говорит, что плохо. Но и о самой игре судить по пререндереному трейлеру не стоит.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто лично я увидев бы трейлер не в движке, и вспомнив тот хайполи батон - подумал бы что пахнет наебаловом и сама игра ещё на начальных стадиях, что значит что нас наебывают с датой выхода
это тоже об игре что то говорит, не о геймплее а вообще в целом
если начинается враньё - от игры ничего хорошего не жди
раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да не исключено, что так и есть:) Как будто что-то мешает разработчикам сделать две с половиной сцены на движке при полностью отсутствующей игре.

Но вряд ли, все таки издатель у игры в этот раз серьезный, это с THQ можно было в прятки поиграть. Ссорится  же со Спенсером сейчас только дурак будет.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну лично я gsc доверяю, они как никак долгострой в виде первого сталкера вывезли (со своим движком!)
но глядя что происходит в игровой индустрии - как то это подрывает доверие и к тем, кто ещё не успел обосраться
раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты помнишь , чем был Сталкер на релизе ?:)
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, озвучка меня самого смутила, врать не буду. Но я все равно буду играть в оригинальной озвучке я честно говоря помимо того что надеюсь что это не финальный состав тех кто будет озвучивать игру, так ещё и уповаю на то что возможно там будет кто-то настолько крутой, после чьего голоса я даже забуду что там были кто-то ещё.

раскрыть ветку (12)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Хэээй. Вы же посраться хотели?!

Где оскорбления? Где переход на личности?

Что это ещё за "самого смутила". Вы в интернете или где? Тут так не принято.

Должна брызгать слюна, должны быть шутки про мамку, публикация личных данных наконец.


В общем вас изгоняют из интернета на время,чтобы вы подумали над своим поведением, вернулись и общались по-человечески: как и все с ненавистью !

раскрыть ветку (10)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Ах вон оно чо, вон чо те надо, ну тогда держи. Я мамку твою знаешь чо? Знаешь? Благодарю мамку твою, что она тебя таким хорошим человеком воспитала. Не нарывайся, а то и папку та же участь постигнет.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Скоро на всех экранах горячего!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я что еврей? Чего это мой ник обрезали? =(

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Иначе интрига с папкой... Простите

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Или обрезанный ник, или у меня будет интрижка с отцом @VelesStalker? Хм...


То есть я могу выбрать чтобы мой ник указали, и при этом еще и отношения халявные получить? Емаааа, давай, публикуй мой ник живо!

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да какая там интрига уже...

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, сознаюсь. Я пиздобол =(

Автор поста оценил этот комментарий
Что значит в оригинальной?
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Трейлер глянь ещё раз, на 0.5-0.25 скорости. Там убитые враги автомат роняют метров на 5 перед собой)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там вообще всё заскриптованное к хуям. Стоят поленья, стреляют перед собой. К ним едет камера по рельсам. Поленья умирают по триггеру.


А в сцене с кровососом вообще без палева нарисовали поверх футажа.


То есть, они не могут показать работающий AI и патфайндер в игре, которую уже продают за 3-4 косаря.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Липсинк? Что такое липсинк?
В русских играх его и не было никогда
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуя делать липсинк если можно не показывать рты персонажей?
мимоаниматор

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так ведь большую часть трейлера совпадает, остальное досвести-то можно было
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сидипиар обещали интеллектуальный липсинк в Ведьмаке - в итоге сведение сделали ближе к тексту, а этот интеллектуальный липсинк навалил в штаны.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На Пикабу пост выкладывал человек, участвующий в разработке, он писал, что озвучка не финальная, она записана для трейлера

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Было бы прекрасно, если б вы его ещё нашли
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Актеры - гавно, никто не спорит, но это не геймплей, геймплей выглядит норм. Хотя я согласен - за актеров разрабам надо хуев насовать - делайте нормально - и вместо просто хорошей игры сможете получить легендарную.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Самая большая придирка к показанному геймплею - подбор лута. Какого хрена Скиф не прикасаясь к предметам собирает их в свой инвентарь?
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ДА - анимация пиздецки кривая - лучше бы не показывали, т.к. это буквально первое что делает перс в игре, при этом подбор артефакта выглядит идеально (видимо заскриптован).

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, это просто подбор предмета, игра не вокруг этого строится, геймплей это совсем про другое, поэтому не надо пожалуйста придираться к этим совершенно не существенным мелочам. Докапывания до всяких мелочей типа "анимация подбирания предметов", "анимация доставания предметов из вещмешка", "анимация поедания батона", "анимация переодевания" до добра не доведёт, ибо заморочатся разрабы на мелочах, упустят важные геймплейные вещи, а если попробую всё учесть, то времени уйдёт на разработку уйма. Как ни крути, а сосредоточиться они должны в первую очередь на геймплее, сюжете и атмосфере, а маловажные мелочи это уже второстепенно. Тем более что игроки это самые маловажные мелочи будут замечать пару первых раз, а потом забудут о них, либо их и вовсе никогда ни кто не заметит - и нафига они тогда нужны?


P.S. Ну и к слову - анимацию взятия предмета, думаю, могли бы и не добавлять, в предыдущих частях я такой анимации вообще не припоминаю и игралось без неё шикарно, аж несколько раз все части перепрошёл. Тем более что все эти анимации отнимают время и заебут уже на десятом повторении.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я согласен полностью - вообще не делайте анимацию, и тоже норм будет - главное коргеймплей (и как показал киберпанк на старте, чтобы игра впринсапе рабочая была, а не забагованный глюкодром). Это те мелочи которые показывают уровень разраба, т.е. когда он впарится о таких мелочах как анимации несущественных действий это сразу может закинуть его в круг типа крутых ААА студий. Ну и я это написал, что не стоит в трейлер помещать не самые удачные моменты - на выходе в игре эту анимацию никто и не заметил бы, а в трейлере все ведь по кадрам рассмотрят  - тот же самый Кренг из Хало Инфинит был в кадре менее 1 секунды и сколько мемов это породило.

З.Ы. Аналогичная позиция у меня по актерской игре в роликах, ну кривенько сыграли - ну и бог с ним есть сюжет и уже хорошо, это же не Детрой или Бейонд ту соулс, где вся игра только на этом и построена.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну анимация поднятно, не такая важная но как в анекдоте есть ньюанс если будет много кривых анимаций это будет печально. Игра будет красивой ибо движок анреал энджин, а оптимизацию не забудут?
Многие огрехи можно будет простить, если будет атмосфера Теней Чернобыля. Но если все будет иначе то нужно будет задавать вопросы почему в момент даты выхода игры (если будет все как трейлере) там много косых анимаций и тд.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А чо у Йоко Таро в автомате продумана анимация подбора предметов то? Причем денег у него то и не особо было
5
Автор поста оценил этот комментарий
Трейлер может и хороший, но я выпал с тупого ии, который показали в трейлере, пластиковую отдачу и убогую анимацию оружия. Даже в оригинальном сталкере оружие более естественно находилось в руках, про то как персонаж берет боеприпас вообще молчу...
Из плюсов гг наконец-то научили говорить)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он там в полный рост стоял у входа в цех и ни одна маслина его не нашла! Я аж офигел от такого

13
Автор поста оценил этот комментарий

Да не выйдет она в 2022! К примеру то же "атомное сердце" разрабатывается с 2017. А тут как черт из табакерки в прошлом году выпрыгнул ждалкер, и уже в следующем году готов? Да хуй! За такие сроки игры не делают.

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Silent Hill 4: The Room. Его конечно якобы разрабатывали параллельно с третьей частью, но кажется это был пиздеж.


А вообще я готов год ещё подождать, потому что не хочу второго Кибер-панка.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а что не так с киберпанком? баги на старте? так это везде так

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я его ещё не купил, вот что не так с киберпанком =(


А за дополнительный год разработки Сталкера я поднакоплю и куплю его. И все будут счастливы

6
Автор поста оценил этот комментарий

Мсье

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Про вторую часть сталкера анонсируют с момента выхода первого.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кстати если действительно разрабатывать игру - то такой проект за 4 года можно запилить, но если его дейтсвительно делать - вот посмотрим насколько усердно они работали (положительные новости в том, что в команде много моддеров - эти ребята умеют удивлять).

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Делают. Все ассеты есть, текстуре подтянули, енб обмазали и погнали. Правда риск получить на выходе говнище высок
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Старые ассеты если и были использованы, то только как референс. Там скорее всего для персонажей процедурный генератор, для которого подрисовали вариации шкурок. По сути они наверняка сами нарисовали только строения, и неведомую ебанную хуйню. Авто/контейнеры и прочий ширпотреб взят из библиотеки ассетов эпиков, потому что с нужным освещением и декалями один хер никто не узнает. Во всяком случае я бы сделал именно так.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В этот раз над ними Спенсер, сомневаюсь, что такие фортели, как в прошлый раз, они смогут делать. Да и от собственного движка они отказались, пилят на анриале, а у первого Ждалкера 90% проблем были связаны как раз с необходимостью реализации запланированных фич в кривом и косом собственном двигле.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Двигло было кривым, но прогрессивным. Полноценная баллистика в шестом году, своё освещение итд это круто. Вопрос в том что кривовато, да. Ну так и юнити с анрилом пилят не 20 человек за два года.
Автор поста оценил этот комментарий

Может, конечно, и не выйдет, но сталкер 2 анонсировали 3 года(15 мая 2018 года) назад, а не год.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Беда в том что сравнивают не со своими завышенными ожиданиями, а с предыдущими играми. И на данный момент в плане атмосферы то что было показано в трейлере проигрывает

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, посмотрел трейлер- атмосфера больше отдает Тарковым, нежели ЧЗО
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да о какой атмосфере мы говорим на пререндере в котором показали ровно нихуя? Серо ржавый совок нарисовать я думаю ребята справятся. атмосфера сталкера не в освещении, а в общем унынии, страхе, безысходности, в выдохе облегчения при пересечении порога бара или подвала Сидоровича, в брынчании убитой гитары у костра. Лор сталкера настолько велик, что сюжетная составляющая это последнее за что нужно волноваться, движок ue на котором делается игра позволит реализовать любую задумку в отличии от хрей.

если мы сравниваем с предыдущими играми то у этой части нет даже шанса быть хуже, но все все равно будут ныть что уже не торт и раньше было лучше, раньше было не лучше, раньше было по другому

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
О,ошибаешься. Шанс быть хуже всегда есть. Да,лор огромен. Но кто сказал что сюжет на этот раз будет адекватный? Вон у звездных войн лор вообще необъятен, но новым фильмам это не помогло.
В общем не стоит возлагать слишком много надежд. Если выйдет хорошо, то и замечательно.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну бляя, ну можно не надо за звёздные войны

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мне понравилось... каждому конечно свой цвет и вкус карандаша, но думаю атмосфера там как раз Сталкера... Думаю когда игра выйдет, именно нужная атмосфера жить там будет

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, по атмосфере больше Метро напомнило, нежели первые части.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо... Я думал мне одному этот трейлер напомнил мод на exodus. И невольно повесил вопрос: "там такой же открытый мир будет: большая карта и по ней коридор с минимумом ответвлений?.."
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Никакого открытого мира скорее всего не будет. Дадут, как в эксодусе побегать по условно открытому уровню пару часов и обратно на рельсы...
1
Автор поста оценил этот комментарий
А откуда вы знаете что игра будет хорошая и почему человек не имеет право на свое мнение?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможен пререндер! В киберпанке тоже геймплейный трейлер лучше выглядит чем сама игра.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Просто вы забываете каким был первый Сталкер в первые минуты. Сотни багов и проблем. Ох чую удет так же с С2(
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший трейлер
Он норм, в начале конфы даже смотрелся круто. Но после трейлера atomic heart как-то стал выглядеть как унылое говно)

Предпросмотр
YouTube1:00
7
Автор поста оценил этот комментарий

S.T.A.L.K.E.R. 2: Call of Cthulhu, звучит интересно))) я бы поиграл)

45
Автор поста оценил этот комментарий
Как украинец могу сказать что глубоко пофиг на название. А вот по поводу трейлера... Хочу напомнить о трейлерах киберпранка и биоурода. Трейлеры шикарные, а вот об играх такого не скажешь
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера мужу в пример приводила watch dogs)
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Киберпанк мне зашёл, а вот про вотч догс не стоило напоминать , слишком больно(
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не играла. Но видела сравнение. Может здесь нормально сделают. Все равно, смотрела трейлер, ну нету там ТОГО сталкера. Может я неправа, но такое сложилось впечатление
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ТОГО сталкера и не будет, сразу говорю)
Игра слишком поздно выходит, чтобы выплыть на духе олдов. Будет, скорее всего, хороший крепкий шутан без изысков.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, что же по сюжету. Все что можно было уже в модах сделали.
Эта игра и жива только благодаря олдам. Что ни говори, а камюнити сильное
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну нет же ещё игры, чего ж там сравнивать?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Трейлер вместительный. Не на минуту. Скины, арты. Мне этого хватило чтобы сделать сравнение хоть бы и по трейлеру. Вот посмотрите трейлер ТЧ. И этот.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас с вами очень разный подход к оценке игр и мы вряд ли прийдем к общему мнению
15
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. (По секрету скажу, что с одним разработчиком игры разговариваю на русском)))
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ЧТО??? Ну ка ИМЯ ФАМИЛИЯ и год рождения!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Григорович?
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кто такой Григорович? Его тут все вспоминают. Политик? Блохер? или местный юзер?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Основатель и гендир GSC Game World, выпустившей первые три части игры. Чувак, который уже сколько лет то обещает новый сталкер2, то не обещает, то просто булки мнет.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь она повторит историю первой части судя по системным требованиям, будем по друзьям ходить в комп поиграть или хотя бы посмотреть.
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Для этого сейчас изобрели Ютуб и Твич
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну порно для этих же целей снимают.
Но мне поучаствовать больше чем посмотреть хочется в процессе)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

gfn, стадиа, амазон что то запускать собирается


везде есть пробный бесплатный период, пробуй на здоровье )

Автор поста оценил этот комментарий
Для этих же целей изобретено порно.
Но мне больше нравится участвовать в процессе,чем смотреть)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в КЦ пойду за 70₽/час
Автор поста оценил этот комментарий
на моем первом компе норм шла
2г озу 256видюха проц амд 1ядро какой именно не помню
а вот готика 3 нехрена не работал
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У вас хорошая память. Лучше чем ваше ОЗУ, а готике три, плевать на каком железе троить. Фича такая.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
потому что я за 16 лет поменял одну материнку
Автор поста оценил этот комментарий
запускал я готику 3 пиратку первых партий на "мощном" пк,фпс получше и так же тормозит
5
Автор поста оценил этот комментарий
Перепеши коммент, где ты начинаешь на русском и заканчиваешь на украинском языке.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Трейлер нормальный, видно что в движке делался, графоний впринципе соответствует анрилу, с графикой сильно не наебут
да и видно что наработок уже хватает, игра не на начальной стадии
мне лично озвучка не понравилась, а ещё слабая отдача стволов, а ещё сомнения по поводу атмосферы (то за что мы так любим сталкер), но никакой трейлер увы не может ничего сказать, будет ли это та самая атмосфера, в этом плане к трейлеру вопросов нет и не может быть
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да кстати,про оружие))как будто не 5,56 держить а 9х19
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я б в последний вариант сыграла
5
Автор поста оценил этот комментарий
Очень странно, что сообщество задротов разделилось на джва лагеря: кого трейлер не впечатлил, и те кто приятно удивлен. Я во вторых, и сравнивая то что я видел даже с метро это новый уровень
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да какой там новый уровень... Только по сравнению с первой частью если. Но любим, ждем:)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С моей точки зрения трейлер получился добротным. Незнаю как вам, мне очень понравилась подача материала. Атмосфера чувствовалась, и в том числе когда один из персонажей пинал ведро и водил хоровод вокруг стола с "радио" )
Графика помыльнела, но сейчас везде все такое( Я не могу сказать что ее нет и не могу сказать что она прямо от бога.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, вот во что я хотел так давно поиграть. CALL OF CTHULHU и забыл за неё. Спасибо мужик
2
Автор поста оценил этот комментарий

в последнем трейлере разочаровала только лицевая анимация, точнее ее отсутствие, а в игре за 4к рубасов надеешься видеть хоть какое-то подобие мимики 

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а вы не ошибаетесь? Все хвалят мимику, мол даже губы попадают в русские слова, может вы в плохом качестве смотрели?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Специально еще раз пересмотрел, брови неподвижные, Витя за весь трейлер вроде только один раз моргнул. Над чужаком ( или незнакомцем, хз как в данном контексте правильнее перевести) видно что поработали, но актер с которого эмоции снимали как будто мертвый. И губы не всегда попадают, иногда создается впечатление что в оригинале было на другом языке, а потом русскую дорожку наложили.

Хотя да, наверное я слишком придираюсь.

Автор поста оценил этот комментарий
Heart of Cthulhu
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Новый вариант. Хеарт та хоть Чернобыль Устроит всех.

Автор поста оценил этот комментарий
Почему трейлер не понравился?
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну так на русском языке, был бы на украинском....

313
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего три калеки где нибудь в фейсбуке попиздели и забыли, а тут преподносят так, будто все украинцы были возмущены.


Журналистика хули.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Так и было. Только не три калеки в фейсбуке, а одна эмигрировавшая ебанашка в твиттере.
А говнописаки из СМИ раздули.

ещё комментарии
42
Автор поста оценил этот комментарий
Это я оглядываюсь в поисках разъярённой толпы моих соотечественников
Предпросмотр
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"горстка долбаёбов" звучит не так провокационно
10
Автор поста оценил этот комментарий
Одну девушку, судя по скринам.
29
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам из Киева, фанат серии S.T.A.L.K.E.R., дома, на работе, в магазине я общаюсь на русском языке, все мною прочитанные романы из любимой серии были написаны на русском языке что Украинскими авторами что Русскими, "Пикник на обочине" с которого взят прообраз данной серии написан ещё в Советские времена, в стране в основе которой был мультикультурализм. Данная новость ето очевидная попытка СМИ выехать на очередном современном тренде.

P.S. Вот вам официальное изображение с названием предыдущей игры серии вышедшей в 2007 году.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В советские времена мульткультурализма и толерантности не было - была дружба народов)
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Образование принудительно на украинском, насаждение украинского языка тем - кому он и даром не нужен. Плюс ложная подача истории. Я думаю через 10-15 лет это всё аукнется.
66
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тож всегда доставляет когда десяток фанатичных недоумков называют «всеми». Вы блять референдум проводили что ли?!

раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий

обычно из числа фриков-ебаньков. и вот так половина новостей в мире делается

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понял ни начального комментария, ни вашего – где в посте слово "все"? Заголовок, конечно, набрасывает часть говна на вентилятор, но не более. В первом же предложении "пользователи Твиттера", что уже априори является частью какой-то общности. Я не совсем с целью доебаться (ибо может редактировали), но "разоблачающие" комментарии на Пикабу стали раздражать не меньше, чем набрасывающие посты.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри: слова «не понравилось украинцам» могут значить «не понравилось двум украинцам» либо «не понравилось огромному колическтву украинцев» (что и хотели судя по всему вкинуть авторы). Наверняка есть упоротыши, которым  принципиально чтобы произношение игры было на мове, хотя я уверен что играют они на русском. Но готов поспорить что реально этих «украинцев» невелико.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, резонно. Видимо, я уже слишком привык к таким громким заголовкам.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хватит нам, блядь, референдумов

ещё комментарии
78
Автор поста оценил этот комментарий
Так ли уж всех прям возмутило?

Вообще пост какой-то подозрительный. Грандиозный скандал в твиттере, но скриншотов поста/постов почему-то нет (а зачем, джентельмены верят друг другу на слово). По указанному ТСом тегу тоже всё глухо.

@moderator, походу ТСу встролльнулось с утра, смахивает на очевидный фейк и вброс.

раскрыть ветку (19)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Я не ТС, но скрины есть
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
101
Автор поста оценил этот комментарий

Из четырех скринов три от одного человека, как то вот совсем не вяжется с:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Уверен, там если ещё немного покопаться, выясниться что этот пользователь и к Украине не имеет никакого отношения. Будто в первый раз такое будет.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А когда еще такое было, собственно? Словно на Украине не принято бомбить чьи-то аккаунты, если те "наехали" на что-нибудь национально украинское.

Та же Фифа из недавнего. Слишком уж там активные националисты.

26
Автор поста оценил этот комментарий

Ни этот англоязычный пост (от одной и той же чувихи), ни комментарии под её постом на "возмущения" и тем более "скандал из-за русского названия" не тянут ну вообще никак. Даже более того, они пишут совершенно противоположное тому, что заявлял ТС:

Stalker 2 looks really good. Fritty, dark, radioactive... Russian. A great combo
36
Автор поста оценил этот комментарий
очень странно, что большинство украинских пользователей твиттера пишут посты на русском языке, а так же обсуждают русское название Чернобыля и русскую озвучку на русском языке.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы откроете глаза и перечитаете скрины, то увидите что это все на английском языке, а русский автоперевод сделал автор скрина.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
я писал о большинстве украинских пользователей твиттера, а не скрина
пусть даже перевод, все равно написано на забугорном языке, а не на родной мове
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть это потому что это сообщение было направлено к англоязычному твиттер-аккаунту разработчиков? Тупые доебы, если честно.

14
Автор поста оценил этот комментарий

А чего не на мове-то? К кому оно там обращается?

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дурной вкус - это писать "дисгармония" без Г

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

можно же с ха писать "дисхармония"

6
Автор поста оценил этот комментарий

@myironcomp, у Вас есть пруфы?

раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Позвольте за него ответить, так как уже ответил на аналогичный вопрос к своему комменту

1-е Украинское СМИ

https://www.unian.net/games/chornobylnotchernobyl-v-seti-raz...

2-е Украинское СМИ

https://запрещенный_домен_корреспондент.net/ukraine/events/4...

3-е Украинское СМИ

https://focus.ua/technologies/485467-chornobylnotchernobyl-t...


Добавьте просто в пост внизу да и всё.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
https://запрещенный_домен_корреспондент.net

Копипаста наша всё? ))) Разрешите уже, чё он запрещен то? роскомпозор не агрится на него.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Она самая)


Надо проверить, когда и за что мы его в свое время блокировали, возможно, стоит вернуть.

Автор поста оценил этот комментарий
А что уже нужны пруфы не только на политику и публичных личностей?
16
Автор поста оценил этот комментарий

там ровно один (1) поехавший в фб и прикормленные комментаторы. Причём сам поехавший настолько патрийот, шо на самого умного к Канделаки ездил ещё лет надцать назад. Также наличие цитаты из Шевченка в артах его никак не смутило.
Лично мне строго паралельно как называется игра от украинских разработчиков, которая напомнит что у нас ещё есть разработка игр. что мы и принципе - есть, вот они там.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем эмбриону знать что катька блядовала с москалем?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Как зачем. Чтобы потом тварюка на москалей охотилась ! (шутка)

Автор поста оценил этот комментарий

в смысле знать? а кто это написал по твоему изнутри колбы? учёным было нехрен делать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ах вона чо

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А так всегда и бывает, мнение самых громких неадекватов и считают общественным.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ваще похуй, при том что всю жизнь живу в Украине, почти патриот. Это людям делать нехуй и предполагаю что они даже не в курсе про эту вселенную.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я - украинец. Лично мне пох как там пишется. Главное бабки насобирать на покупку нового железа.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Копи в битках, он коррелирует с ценой на видюхи)

11
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно) Когда в заголовке  пишут типа "Активистов БЛМ возмутило..." сразу начинается, что все негры охуели, с ЛГБТ и другими меньшинствами так же) Но как только подобные новости про Украину или Россию так "Не уж то прям всех? Не, парочка дегенератов, а остальные норм, остальные молчали".

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так, уже давно на пикабу самый верный способ набить рейтинг это не только коты или сиськи, но и цитатки упоротых из твиттера, которые выдаются за мнение большинства. Просто в случае с БЛМ, фемками и ЛГБТ народ по незнанию (речь-то чаще всего идёт про США, или в лучшем случае европу) хавает и добавки просит, даже не пытаясь включать критическое мышление, то здесь, тема куда более близкая, и откровенная желтушность поста понятна с полувзгляда.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Тса укусил журналист. Возмутилось существо с твиттера. А твиттерасты не люди и мнение можно не учитывать
48
Автор поста оценил этот комментарий
Как потомственная хохлушка (и я этим горжусь) официально заявляю - мне вообще пох на каком языке он (трейлер) вышел. И я очень горжусь тем что GSC Game World - мои соотечественники.

Як хохлушка у -надцятому поколінні (та пишаюсь цим) офіційно заявляю - мені взагалі пофігу на якій мові він (трейлер) вийшов. В я дуже пишаюсь тим, що студія GSC Game World - мої співвітчизники.
раскрыть ветку (52)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Справжня українка ніколи себе хохлушкою не назве. Просто посмотрите с другой стороны. Русская себя кацапкой никогда не назовет. (И правильно)

Давайте уважать свои национальности.

раскрыть ветку (46)
8
Автор поста оценил этот комментарий
У меня ассоциации к слову хохлушка положительные. В голове всплывает образ симпатичной девушки в национальном наряде. А вот хохол воспринимаю как оскорбление. Странно.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще имхо, на слово хохол обижаются те, кого сейчас называют последователями культуры "отмены". Хохлами в первую очередь называли мужчин которые брили себе голову оставляя небольшой участок нетронутым, из-за чего появлялся чуб ( или оселедець) . Который по русски переводится как хохол (внезапно). Все равно что сейчас покраситься в зелёный и обижаться что твои друзья отличают тебя из толпы по зелёным волосам. Т.е. своими руками сделали себе явную отличительную черту, а потом обиделись что её заметили. Логика, чо.

А вот кацап - "як/как цап" - как козел. Явное оскорбление.

И еще. Чуб вообще-то наши предки называли "оселедець" . Сельдь или Селедка. Т.е. если бы нас сейчас называли стаей карасей менее обидно было видимо)))
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот знаю, что кацап - это оскорбительное прозвище, но разве хохол - тоже оскорбительное?

раскрыть ветку (22)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Оно где-то как "смерд" по отношению к безземельному крестьянину. Есть слово "хохол", есть украинец. Второе - нейтральное, первое - как применение к чуждой (относительно говорящего) группе. Т.е. сам себя хохлом не назовешь, а прилагательное "хохляцкий" применяется скорее к негативным привычкам, или особенностям.


Еще одно сравнение, когда в негативном отношении используется термин "иваны" в отношении восточно-славянских народов, зачастую со стороны агрессивных ребят из западно-европейской культуры. Мы четко понимаем, что это скорее кличка, в определенном смысле уничижительный термин. Опять же - слово есть, но и в русском языке используется как негативное прилагательное - см. "Иваны, не помнящие родства".


Как-то так.


А что касается Чернобыль-Чорнобиль - вообще пофигу, конфликт на ровном месте. Говорю как киевлянин и человек как минимум с 4 поколениями украинцев в роду.

раскрыть ветку (18)
25
Автор поста оценил этот комментарий

не воспринимал слово "хохол" по отношению к себе как оскорбление... и сам хохол, и дед хохлом был. и жена у меня хохлушка) может, оскорбление вкладывается в смысл, а не в слово? ведь фразу "дорогой мой" можно употребить во множестве смыслов?
правда, отца кацапом не звали) уж не знаю причину

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Послушайте, любезный... ))

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты красавчик))

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да и вы тут гений...

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

@moberator, тут при подряд оскорбления!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какие, оскорбления, одни комплименты, глубоко уважаемый)

Не нужны нам тут наши любимые моклераторы)

4
Автор поста оценил этот комментарий

а какой в этом слове ещё смысл? Оно как было уничижительным прозвищем так и осталось и никаких других смыслов не имеет

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Слово "хохол", в моем понимании, аналогично к слову "Чубарь". Надеюсь, не надо пояснять откуда такие ассоциации?) У деда был знатный чуб. Да и фамилия такая есть. Короче, наверно, зависит от воспитания и восприятия... У кого как

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

как пример: ты лично можешь вкладывать в слово "дурак" какой угодно смысл но если назовешь так постороннего человека то он обидится. Так и тут, у слова "хохол" если не всегда то из достаточно давнего времени есть вполне ясный и однозначный смысл.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм... понял, согласен. Наверно я вырос в такой среде, где это слово обидным не считалось) Учту в дальнейшем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В образованной и имеющей логическое мышление среде выросли?)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Идиотизм. Вот тут объясняла почему это слово не оскорбительное - #comment_203489844 . И еще, слова "украинец" тогда в обиходе небыло как такового. Де-юре мы были молоросами. То что писали про Украину великие поэты, так они в отличие от 90% населения образование получали. Национальность нужно было как-то отличать, вот и называли хохлами. А пренебрежительно говорили, потому что пренебрежительное отношение было вообще-то. Таким образом и "украинец" стало бы оскорбительным - потому что унижали не словом а отношением. А слово любое можно найти, нечего к нему пытаться придратся.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Малоросия - обозначение земель, входящих в состав РИ, появляется где-то в середине 17 века. "Украина", а на тот момент скорее "Оукрайна" - термин, встречающийся с 12 века, если правильно помню. Чисто технически часть украинцев стала малоросами, другая часть осталась украинцами (как жителями пограничья), будучи под Речью Посполитой. Эта часть народа не изменила своего названия в языке правящего народа.

Но к сути вопроса о термине "хохол".


Касательно того оскорбительный термин или нет.

Со временем слова меняют окрас и контекст.

Как я написал в коменте выше - речь шла о формировании в языке дефиниции чуждой (относительно говорящего) группе. Появилось "хохол". В последствии приобрело уничижительный окрас. Сейчас скорее носит негативный оттенок, иногда нейтральный. Я привел пример "смерда" именно потому, что изначально это было лишь определение безземельного крестьянина, которое позже стало оскорбительным прозвищем. Снова таки, это чисто внутриязыковый процесс, который подкреплен рядом социальных преобразований.


Пример подобного "перекраса" можно увидеть и в других словах. "Наверное" еще в 19 веке имело утвердительное значение. Сейчас слово означает неуверенность.


Или в английском языке - "bully". Времен 18-19 века обозначало здорового молодого человека, мОлодца. Употреблялось в положительном ключе. В современном языке носит значение хулигана, задиры. Применяется в негативном контексте.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Начну с конца. Ваши примеры - худшие из возможных.

Слово bally как использовалось англичанами так и используется. А перекрашивание его произошло в силу особенностей культуры этого самого народа. Не буду рассказывать тему поведения тех самых мОлодцев . Достаточно шуток самих англичан в преображение гопников в джентельменов.

Изменение дефиниции слова не равно изменению его окраса.

По вашей логике я почему-то должна руководствоваться дефиницией чуждой группы. С какого, прАстите за мой французский, мужского полового органа я должна это дела? Оскорбиться ради факта оскорбления? Оу нет, не по адресу.

Повторю довод, который Вы так и не смогли ничем опровергнуть. Небыло бы слова хохол - унижали бы словами "укр" или "малорос" или еще что-то. Потому что считалось оскорбительным сама национальная принадлежность, а не конкретное слово. Поставьте в свои доводы слово "украинец" и посмотрите насколько нелогичными они стали. Потому что словом "украинец" тоже оскорбляли.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

"Повторю довод, который Вы так и не смогли ничем опровергнуть. Небыло бы слова хохол - унижали бы словами "укр" или "малорос" или еще что-то."


Ну да, но смысл опровергать сослагательное наклонение? Если бы да кабы. Сейчас есть слово хохол? Есть. Дефиниция осталась неизменной от появления до сегодняшних дней? Для чистоты спора будем считать, что да. Окрас изменился? Тоже да. У слова украинец сейчас есть определенная дефиниция и окрас? Есть. Они отличаются от хохла? Тоже да,  в нюансах, которые я описал. Какой смысл опровергать гипотезу, если речь идет про текущее положение дел?


Сама национальная принадлежность не считалась и не считается оскорбительной, давайте не прыгать в нацизм ) Недопустимыми считались некоторые качества, которые были более тесно связаны с определенными национальностями. Собственно это явление и породило необходимость обособления групп внутри общества, в том числе через прозвища, клички.

Конкретное слово не оскорбительно само по себе. Суть прозвища по национальному признаку - это упаковывание определенных качеств воспринимаемой национальности в кличку. И всё. Хитрый еврей - жид. Стереотипный хитроватый украинец-опортунист - хохол. Пусть несколько притянуто за уши, но давайте не придираться к иллюстрациям, ок? Не буду продолжать идти по национальностям, смысл думаю ясен. Для любой соседской нации найдется прозвище.


Я не говорю вам чем руководствоваться и на что обижаться. Я говорю об определенных условиях появления слова, а также изменении окраса слова с течением времени. Я давал ответ человеку ответ на определенный вопрос. Думаю, достаточно подробно объяснил почему человек может воспринять слово "хохол" в оскорбительном ключе. Сам факт обращения через прозвище может быть уже неприятен незнакомому человеку. Привел примеры. Для вас не оскорбительно - ок, без иронии. Это тоже иллюстрация того, что слово имеет окрас, который может восприниматься как нейтрально, так и негативно.


Худшие примеры из возможных, но которые показывают тот процесс, которые они призваны проиллюстрировать? Wha? Они показывают то, что со временем слово меняет свой окрас? Да, показывают.

Есть свои нюансы? Да эти нюансы - как дырка в заднице - есть у каждого.

Я надеюсь спорить с фактом изменения окраса слов с течением времени вы не будете?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Итак, вот этот весь текст ведет к одной мысли - слова могут менять "окрас". Поняла, приняла. Спасибо хоть на том, что согласились что имею право не оскорбляться. Ваш текст очень важен для нас.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста, наверное. Я никому не указывал как на что реагировать.

Ну и по поводу итогов - у меня со второго комента в ветке о том и речь.

Наверное хорошо, что пришли к общему знаменателю. Думаю на том закончим и хороших выходных )

Автор поста оценил этот комментарий
Я только одно знаю, и то и другое - полынь черная.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Представьте себе, да. Практически то же, что и малорос.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кацап- оскорбительное? О боже, нужно было оскорбляться, а я и не знал(

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
)))) Спасибо! Радует Ваш подход к вопросу)))
4
Автор поста оценил этот комментарий

Москалем запросто себя называю. От хохлов, янки, гансов и бульбашей тоже не бомбит. Это просто образные определения. Оскорбительные типа «хач», «пиндос» или «укроп» - другое.

5
Автор поста оценил этот комментарий

как бандеровский хохол заявляю - все норм, бро. не парься... главное - не стрелять друг в друга

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы Вы хоть чуть интересовались историей своей страны и происхождением тех или иных терминов языка, кроме как бездумно хавать написанное и переписанное в "учебниках", то знали бы что в слове хохол нет и никогда небыло унижения национальной гордости. А слово кацап было придумано идиотами, для которых нормально обижаться налево и направо, называя целый народ козлами.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо путать. Если это говорит русский то это пренебрежительное отношение. Если украинец то все норм.

Короче - только хохол может назвать хохла хохлом.

раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это как с ниггерами в Америке что ли?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Как ниггер ниггера

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ниггер ниггера видит издалека
2
Автор поста оценил этот комментарий

а если у меня жена хохлушка?

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
abusive relationships
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а если она меня жопой с ручками называет?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А что это ручки там делают ?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

кто этих хохлушек разберёт :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне предложат - я разберу 😀
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты хохол. У меня муж хохол, хоть и молдованин. Хорошая хохлушка из кого угодно хохла сделает. Сало любишь?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не ) а вот вареники со сметанкой....

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Окей. Вареники со сметаной и ШКВАРКАМИ пробовал?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вооооо! Попробуйте. Со сметаной - ваще отлично. Можно даже без жаренного лука, если он не заходит. Кушаешь и прям ощущаешь удовольствие от того, что попа слипается.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это типа попытка приравнять нас к неграм? Или я не так понял.

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

+ Уменя дядька, тоже украинец (Северодонецк), еще при Союзе работал некоторое время в Казахстане. И иногда рассказывал анекдоты про хохлов. Так вот хохлы сразу бросались в драку (он отвечал "что ты лезешь, я сам хохол"), а нормальные украинцы могли поржать. Он называл это проверкой на хохла.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да что вы как дети обидчивые, стыдно блин за вас.

Это же отрывок из выступления в Лиге смеха 2016

Ну стыдоба блин! Смотри с 01:08.

Предпросмотр
YouTube8:04
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

на якій мові
Добрый вечер, гугл переводчик и очередная дочь офицера.

Автор поста оценил этот комментарий

Гордишься своей национальностью? Достойно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Опять же, если вы не знаете почему и как появилось прозвище "хохол" и приравниваете его к "чурке", то во. ЭТО не лечится.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Сори, что под топом, но люди мнящие себя патриотами, лично мне напоминают радфэм и блм своим тупым немотивированым поведением и заскоками. Их мало так, что не стоит обращать внимание.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я, как украинец, тока шо узнал узнал что был возмущен. Пытаюсь теперь разобраться в ощущениях.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще пофиг, всрались они с этим названием. Я украинец и горжусь этим, но возмущаться нв разработчиков за название игры это маразм
2
Автор поста оценил этот комментарий
Воу воу, полегче, я на пикабу не за адекватностью захожу! Возмутился один русский/американский/украинский ебанат, значит вся страна в ярости!
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да, кучку самых вонючих, как всегда. Но с тем что было бы приятно видеть трейлер на родном языке тоже не спорю
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не Kiev а, сука, Kyiv - *Куев короче...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрел трансляцию по футболу и там 99% комментариев во время игры украинцев были"А ШО, ГДЕ-ТО НАЛИВАЮТ ЗА ПОБЕДУ НАД УКРАИНЦАМИ, КАК ОНИ ЗА ПОБЕДУ НАД НАМИ БУХАЛИ ТВАРИ????".. Притом, что это блять 1 бар наливал за голы против Росси.. ОДИН.. ОДИН НА ВСЮ СТРАНУ!!!

8
Автор поста оценил этот комментарий
Тихо, не мешайте демонизировать украинцев!
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я как-то украинцев спрашивал сколько игр они прошли на украинском языке? На шо мне ответили ты совсем больной? И продолжение если убрать мат то молча сидели))) кстати 1 нашел он в браузерки играет там по умолчанию украинский был правда он армянин....
раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Зря ты так ) Я к примеру , если у фильма есть перевод на украинском , всегда смотрю на нем , игнорируя русский .
А общаюсь в жизни , больше на русском )
раскрыть ветку (5)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, на украинском гораздо прикольнее. Ты упыр, угорщина, и всё такое.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кровосися!

Предпросмотр
YouTube0:13
1
Автор поста оценил этот комментарий
А из каких соображений?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто звучит "вкуснее"
Автор поста оценил этот комментарий
Людина павук это шедевр)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так а много ли игр локализируют на украинский?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Аваков, штоль? :)

10
Автор поста оценил этот комментарий

- Мыкола, шо ты своехо пса вбыв? Який пис був - харный, лахидный...

- Як шо? Усе псы, як псы - хав-хав, хав-хав, а мий - як москальский - гав-гав.

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

-Кумэ, а ты знаеши як москали наше пыво называють?

-Як?

-Пiво.

-Як-як?

-Пi-i-во.

-От гады, повбывав бы!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Говно набрасывают. Надо же накал ненависти как по поддерживать.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Обычна горстка воняет за всю страну, а всем пох.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Перед Монолитом все равны.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Монолит- сила
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне лично все равно было на название, я только сейчас понял. И да - горстку.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне хоть сталкер 2, хоть сталъкiр 2, разницы нет, 1 хрен жду) учитывая сам сеттинг сталкера, stalker самое оно название.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я считаю, что у игры должна быть Русская и Украинская локализация и называть и писать Чернобыль так, как оно правильней звучит для каждого языка, а не топить каждой стороне за "свой" вариант, тут тупо вопрос правильной грамматики, а не политических отношений должен быть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в локализации. Его официальное международное название - перевод с русского, а не украинского. Конечно, у местных патриотов бомбануло. Ну не любят они Россию и все, что с ней связано, и их можно понять.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так ли уж всех прям возмутило? Или, все же, горстку людей выдающих себя за общество в целом?

От создателей:

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я - украинец и мне похуй
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, горстку людей возмутило, горстка людей сожгла, горстка людей зигует... Но в основном там нормальные люди, ага

8
Автор поста оценил этот комментарий
А какая разница, если у нам как раз под эту горстку людей все прогибаются?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Эээ, тут не надо думать, тут надо разжигать)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я из Украины, мне посрать на недовольных, кому не нравится не играй и не смотри)))!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Возмутило какую-то кучку долбоёбов. Среди моих знакомых, кто ждал игру ни один не обратил даже внимание на каком языке у неё название
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Украине есть чудесная поговорка, которую вы поймёте и без перевода, я думаю)

"Коли собаці нема що робити, вона яйця лиже"

Я украиноговорящая хохлушка с восточной Украины. Вот однохерственно, как игру назвали. И будем честными, Чернобыль ближе к Киеву, где местное население родом из прошлого века - русскоговорящее.

Да и шумиха насчёт перевода "бандеровцев" в Брате тоже преувеличена на мой взгляд. Какие-то локальные вещи, приколы, которые абсолютно непереводимы для иностранцев в принципе - естественно адаптируют как могут.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только рогулей возмущает. Кончится тем, что разработка Сталкера переедет в Россию.

По мовному закону запрещено в Украине делать программы на русском языке. Сталкер попал под этот закон.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

по новому языковому закону компьютерные программы которые ПРОДАЮТ в Украине, должны иметь интерфейс на украинском, английском или языках ЕС.

Тоесть делать то можно. Ну и интрфейс на английском то там по любому есть. Так что никаким боком это Сталкер не затрагивает.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вроде бы читал об изготовлении, надо перечитать.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так собираются сделать лазейку для тех кто делает культурный продукт на другие рынки. Для телесериалов продвигают. Так что довольны будут все кроме т.н. патриотов, которые кричат по укр, а по ночам будуть гамать в русскую версию и не жужжать)

Автор поста оценил этот комментарий

В телеграм-паблике города выложили эту "новость", читаю, думаю: "ну, какой-то придурок ляпнул, никто это раздувать не будет", захожу в комменты -  и добрый вечер, парочка подобных укрофилов решили, что настал их час, начали хейтить студию, саму игру, тех, кто с ними не согласен и тд. Из-за одной буквы в названии города при переводе на другой язык в игре, цирк какой-то. Таких сильно отбитых очень мало, но они как радикальные фемки - кучкуются и ищут везде поводы громко поорать, а авторам подобных новостей многого не надо, чтоб раздуть всё на бумаге.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я бы в такие новости без ОЗК не заходил ибо вдруг что.

Автор поста оценил этот комментарий

Так ли уж всем важны идеи BLM?

Так ли уж все хотели, чтобы на майдане произошло то, что произошло?

Или просто горстка людей выдала себя за общество в целом?

Да, увы, но пассионарное меньшинство в состоянии и постоянно диктует волю пассивному большинству.
Автор поста оценил этот комментарий
Я как украинец официально заявляю что пошли они нахуй с минимальными требованиями в 6гб Видеокарты
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тссс тихо брат у меня 3 гиговый Огрызок 1060 и учитывая что это Анриал то пойдет, да придется покрутить настройки но пойдет похуй низкие или высокие главное что бы 30 кадров были и на этом спасибо.

Автор поста оценил этот комментарий
Не чего необычного всего лиш 2%
Автор поста оценил этот комментарий

А остальной мир не возмущает, что их города и страны ра разных языках звучат хуй пойми как и откуда вообще взялись эти названия? Пекин - бейдзинь или как он там. Россия - раша и так далее

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку