Срок вам даю, волки, 2 часа.

Срок вам даю, волки, 2 часа.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Это же быдло-менеджер
51
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, технически некоторые принтеры нельзя завести на старых ОС. Или новых, если драйвера отсутствуют, и аналогичные не подходят.

Хотя, обходные пути, в принципе, действительно есть, как правило.

раскрыть ветку (69)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А потом после таких путей у других начинают вылезать другие косяки. Не всегда, но бывает, по опыту скажу

64
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, из истории же не ясно что старый сисадмин ленивая собака и год находил отмазки и отговорки. Таких дебилов ленивых надо вычислять и наказывать рублем за все время которое было проебано и за простой оборудования.
раскрыть ветку (37)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Я не спорю, он может быть и ленивой собакой. Но, могут быть и объективные причины. Чисто теоретически.

раскрыть ветку (36)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Например новая сотрудница поставила  ломанный ScrewDrivers, ценой в 60 тыс. рублей или еще что. А старый сисадмин не хотел брать грех на душу.

раскрыть ветку (28)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Девочка на испытательном сроке ни за что не отвечает)  а админу смысла нет рисковать за зп.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Девочка ушла. При проверке - начальник делает большие глаза, и сисадмин в жопе.

4
Автор поста оценил этот комментарий

У сисадминов есть душа?

раскрыть ветку (15)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может просто чтит уголовный кодекс. Не думаю, что начальство с ходу выделило бы 60 тыс рублей, чтобы один сотрудник мог печатать документы с удаленного рабочего стола. А если это не нужно начальству, то зачем это нужно админу?

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это да. Но мы же не знаем что именно там случилось)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Проще поменять принтер на сетевую модель. И дешевле.

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Подозреваю, что именно это и хотел админ. Но начальство решило, что слишком дорого это ради хотелок одного человека, работающего удаленно, тем более, если человек прекрасно обходится и без этого.

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот слежу за веткой и вам аплодирую. Так сходу придумать причину, её обосновать и поддержать.

Как будто вы и есть тот сисадмин.

раскрыть ветку (7)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ит депендс, на самом деле.

Я сейчас тоже не делаю всего, что сделать можно было бы. Просто потому что потом убьюсь поддерживать гору старой техники, работающей за счёт левых драйверов и кривых хаков. Я один, а вас много. ©

8
Автор поста оценил этот комментарий

Просто логика, на самом деле.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Элементарно, Ватсон! У меня 10 лет стажу и я с полуслова понимаю, что хотел пользователь, админ и руководство

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть!!! Я проверил!!! Dusha v0.9 ... и пох что ещё не релизнулась ... нам тоже с некоторыми юзверями не легко! ...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам юзверь и здесь не все так однозначно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть адекватные юзвери .. а есть те кто мозг не включает ... которые например не могут пароль запомнить ... а если запишут .. потеряют млять!!! :)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я как раз screwdrivers и имел в виду, под обходным решением.

Впрочем, в этой конторе все грустно, если у пользователей есть права на установку софта.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Весь этот бардак длился до тех пор, пока к сисадминам не устроилась молодая симпатичная барышня.

Она тоже админ.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это редкий случай. Особенно, есть девушка симпатичная.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю сис.админом и тут не всё так однозначно.

Среди "пользователей" с которыми мы работаем есть очень грамотные девушки, которые левой рукой кассу переберут, правой меняя старую флешку в купольной камере под потолком.


Уверен, будь у таких права, они бы и с софтом часть проблем раскидали

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так я не говорю, что их нет. Но ведь их действительно меньше, чем мужиков...

Автор поста оценил этот комментарий
Это личинка админа
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть и грамотные спецы-девушки.  Вполне себе.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну точно, девушек-сисадминов не существует)) они все на кухне сидят, да?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, они есть. Но их мало, в процентном соотношении.

К слову, как минимум трёх я могу назвать пикабушниц-админов.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У администратора пользователи обои на свой рабочий стол поставить не могут, не то, что поставить софт. Если у сотрудника некомпетентного право на такие конфигурации остались, то это залёт администратора. Если у сотрудника роль привелигованная согласована, то это залёт сотрудника. За 10 лет в it администраторов только 2 нормальных встретил. Остальные свой хер от rj45 не отличают и su от sudo. Виноват всегда тот кто разрешил. В данном случае разрешил администратор.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

год!?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть десять лет. У снятого с поддержки железа драйвера чо временем не появятся.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну так можно дать внятный ответ. а раз новый админ смог, то старые даже не смотрели

Автор поста оценил этот комментарий

Кастомки какие нибудь - могут, вполне.

Официалки да, смерть сразу)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Кастомка с кучей костылей, которая может поломать всё к чертям?

Круто же.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, насчет кучи костылей и поломок, однако!

Карточка от Creative без поддержки Win10.

Дровишки древние.

Нашел дровишки от паренька, который делает кастомы.

Работает как часы :)
Иногда и OFW может все поломать к чертям :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрите в чём прикол.

Если это ваша конкретная железка, в вашем компе, или внешняя, но подключены только вы - то пофиг.

Не подошел один драйвер, подкинул другой.

А вот если это всё законфижено в сети, да ещё и работа через удалённый рабочий стол.

Тут у одного может заработать, а у других упасть.

Очень уж много подводных камней.


А так да.

Для себя любимого можно и ручками а асемблере накатать, было бы желание.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Таки согласен. У нас расшаренные киосеры не соглашаются работать с хрюшей.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас Кеосеры 2035, 2535 работают с хрюшкой на ура.

Автор поста оценил этот комментарий

Это, наверное, последние модели. У нас через принт-сервер расшарены, но модели киосеры - 2013-2014 годов.

А какой-нибудь универсальный драйвер разве отсутствует?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Сервер печати поставить и настроить? Линуксовый CUPS по-моему вообще любые принтеры принимает

раскрыть ветку (20)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Может тогда проще купить другой принтер?

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чем проще?

Там работы на день. Делов то бля.

раскрыть ветку (11)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там работы на полчаса, но потом трахайся с отвалами каждые 2 дня для HP и после каждого обновления ядра для Canon'a. Знаем, плавали. Лучше добиться покупки нормального принтера, чем бесконечно решать проблемы кустарного сетапа и ругаться с пользователями и начальством из-за простоев.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем каждый раз ядро обновлять? Сделал и забыл. Работает - не трогай.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хуяк и поймал ты петю васю, воннакрай и прочие прелести

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Хуяк, и петя, вася и воннакрай под линуксом не работают, хоть обосрись. Внезапно, да?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Мало другой хуйни? И то что они там не работают, говорит не об охуенности линукса, а о том, что он никому особо не нужен. В том, что 95% конечных пользователей используют винду. А серваки, которые на линуксе, прикрыты так, что на них залезть - нужно попотеть.

Ты из тех людей, кто не обновляют ОС, да?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я из тех людей, которые понимают, что на своём личном домашнем десктопе можно хоть на ушах стоять, но специализированную железку трогать не надо пока она работает и выполняет свои прямые обязанности. А речь в данной ветке шла про корпоративный сервер печати, такие дела, да.
И кстати, дома у меня дуалбут вин10/кубунта, и эта самая кубунта практически всегда работает на самом свежем релизе ядра (со всеми сопутствующими глюками и багами) чисто ради интереса.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Wannacry работает. Его под вайном запустили. :-)

Автор поста оценил этот комментарий

НУ деньгами допустим.

Или железо под сервер из воздуха возьмётся?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А деньги на ЗП админы, который может в linux откуда возьмутся?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, товаришь, сначала повесьте хотя бы 1 datamax через cups))) без бубенцов

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой ты злой! Зачем без бубенцов?

Мужику без них плохо...

Автор поста оценил этот комментарий

Canon-ы старые принимает?

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Плак.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не все, многие, но не все. По крайней мере мне как-то попался принтер, который на работал с cups'ом. Но это было давно, и модель я уже не вспомню.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, насчёт pfsense.

Есть какая-нибудь маленькая коробка под неё, чтобы кинуть под шкаф и забыть?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поставь на какой нибудь Intel NUC, и забудь.

Или готовые решения, вроде mikrotik купи. Тоже весьма функционален, и недорог.

2
Автор поста оценил этот комментарий
у нас сливают старые принтеры,не потому что лень заморачиваться,а для того,чтоб их списать с баланса отдела ит ,и в будущем уже закупить партию новых аппаратов...и разумеется пользователи не в курсе этого. А если все сотрудники с принтерами,то и вышестоящее начальство не одобрит закупку новых. Поэтому не торопите события,вы не знаете всю кухню
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то странно, что они мужика год прокидывают, что бы ему потом новый принтер поставить
Автор поста оценил этот комментарий

На десятке с большим трудом сделал сетевой доступ к Canon MF 4410. К стандартному расшаренному принтеру из WinXP подключаться не получилось (из-за того что SMBv1 в Windows 10 отключен). Пришлось шаманить с новым портом. Только теперь задания по 2 минуты уходят на печать (

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А выкинуть его нахрен - не вариант?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
что именно -- комп с XP или принтер?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И то, и другое.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Принтеры - это больше магия, нежели логика.

Работал в конторке, где надо чертежи было печатать на А0 формате.

Принтер который это мог делать - работал исключительно с моего компа. Вот мистика какая-то. Я даже комп для интереса поменял - все равно, от меня работало а от моего старого - отвалился довольно быстро.

Зато я стал единоличным товарищем по чертежам и это было интереснее чем схемы электрические однотипные рисовать из месяца в месяц )

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это не принтер. Это админ со слишком большой зарплатой.
15
Автор поста оценил этот комментарий
Когда вышла из декрета, мне понадобилось поставить одну программулину корпоративную. Коллеги со вздохом предупредили, что она не у всех ставится и надо будет, наверное, за ПК уволившегося сотрудника бегать (хуй там, аккаунт при увольнении блокируют). Бегать я, конечно, никуда не буду, подумала тогда я. И сделала заявку в ИТ. Мне позвонили первый раз: "Я не знаю, как ее ставить". Я тоже не знаю. Но послала к нашему личному айтишнику, который в нашем отделе. У него нет админских прав, но он всю эту корпоративную хрень внедрял.
Звонят второй раз: "Он инструкцию и дистрибутив прислал, поставили, заявку закрыли". Проверяю. Поставили. Но отчёты не грузятся (вероятно настройки доступов к бд неправильно сделали). Отменяю закрытие заявки. Звонят: "А настройки это не к нам!" Да вы что? На вопрос, а к кому, ответить затруднились. В общем, прямым текстом отказать они не могут, не зря же взаимодействие с ИТ в отдельную программу впихнули. Но всячески намекают, что надо бы заявку закрыть. И пользователи это съедают! У меня весь отдел не верил, что я добьюсь установки мне этого ПО. Добилась. Потому что с какого хрена она мне не поставится, если у коллег с таким же ПК, с той же виндой и в той же сети все прекрасно работает?
раскрыть ветку (21)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ленивые чмошники у вас в ИТ отделе.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ленивые чмошники - которые внедряли и не написали документацию по установке. А если написали, то чмошники начальство, не передавшее доки и сопровождение этой корпоративной программулины ИТ отделу, а не непонятному некоему личному айтишнику в отделе бизнес-пользователей.

И неведомая ебанина может иметь хз какие настройки, включая прописываемые ручками в какой-то базе, и ИТ отдел, впервые прогу видящий, никогда ее не настроит.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Блин бомбит, тоже написала заявку в хелпдеске, что настройте сканер на мфу. День провисела, вечером закрыли, что все "выполнено". Позвонили начальнику, они не любят чтоб им звонили, у нас для этого хелпдеск есть. Короче принтер старый, через удаленку не могут установить дрова, а на единственном толстом клиенте в нашем кабинете, виндовс хр, на него дров нет. Мы работаем через удаленку, все права обрублены, сами ничего делать не можем и не должны. Бесит что просто закрыли заяву, они даже в кабинет не заходили, просто... "Выполнено".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю на другом конце, так не поступаю, но у коллег случается. Обычно есть способ "поднять" заявку. За каждую поднятую заявку ебут и решение сразу находится и человек вызванивается. С другой стороны могу отметить, что в "закрыто" часто идёт добавка о том что было сделано\не сделано\надо сделать, а пользователи не видят и ожидают что щас оно всё само будет работать раз "решено".

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такие "эникеи" отгребают по полной. ©Старший сисадмин
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
К счастью, не все такие. Недавно комп поменяли, так ничего просить не пришлось, сами все ПО переписали, на новую машину поставили. Сами спросили, что скопировать (одну папку с диска д + почтовые архивы). Сказка)
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если вам монитор не меняли - вся инфа просто на нём осталась. Только системник перекинули и всё.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это сарказм, надеюсь?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я дико извиняюсь, не системник - процессор, который под столом стоит.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых, неправильно системник называть процессором.
Во-вторых, он не обязан стоять под столом.
В третьих, какая именно информация хранится в мониторе?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин я сегодня туплю что-то. Согласен с вами полностью. Процессор в идеале должен стоять на столе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А что насчёт информации на мониторе?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они просто не хотят работать. Порой в организациях реализуют схему регламентированных операций - когда на типовые задачи есть четкие регламенты - настройка компьютера под .... задачу (например, конструкторам и бухгалтерам они разные), настройка компьютера под пользовательские задачи (есть типовые задачи пользователей, а есть специфические - может один пользователь из предприятия со штатом 100500 человек эту задачу делает).

Это делается на случай выхода оборудования из строя или смены пользователя.

Несмотря на то, что подобное можно решать скриптами, GP, MS SCC и т.д., бумажки такого рода лишними не бывают.

Кстати говоря, регламентирование помогает типизировать настройку, понять, что действительно нужно и быстро вводить в курс дела новых сотрудников.

Автор поста оценил этот комментарий

ПО еще как-то так может. А вот железо может на одном работать, на другом нет :(

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Если компы имеют одинаковую комплектацию, то и железо на них будет одинаково работать.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Увы нет. Некоторые принтера к примеру на одинаковом железе на одном принтере работает нормально, на другом нет. по видимому играет роль естественно разброса показателей. А кто-то спроектировал железо по минимальным допускам. В принципе проблема иногда решается, но не всегда.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Что подразумевается под железом в данной ситуации? Я в своём комментарии имела в виду, что, допустим, одинаковая планка в одинаковые по комплектации ПК одинаково подойдет. Конечно, всегда могут быть какие-то отдельные глюки, но это не корейский рандом
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Все одинаково, включая дату сборки. Биос по умолчанию. Но поведение разное.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько разное? Она же не может вообще не подойти в один комп, если в другой подходит?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В теории или на практике? В теории не может. На практике бывает чехарда еще та. К примеру комп может не видеть видеокарту (другой видит) но стоит добавить в систему еще одну видеокарту, как работают все две нормально начиная от биос. Принтер - три идентичных компа. Работает только на одном. На втором можно заставить, но результат не гарантируется (иногда фигню печатает) третий вообще не может печатать с подключенным этим принтером. Системы идентичны. По видимому разброс данных возле граничных допусков, экономили как те так и эти и они встретились. Попадалась и память такая же. Тут работает, там нет (системы на интеле, это не память для АМД)... Тесты все же не зря придумали. Стандарты это одно, а реализации это другое.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня это новость. Буду знать)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на работе то же есть такие. Просил их чё то сделать, уже не помню что. Сказали что не починить никак. И есть среди них парень Вадик. Он не ленивый, если его что то попросить то сделает, но Вадик всего лишь подчинённый. Далее диалог:
я - Вадик сходи посмотри чего там.
в - не могу, начальник сказал не починить
я - ну ты глянь хотя бы
в - не могу
я - почему?
в - а вдруг сделаю?
Парень не пошел просто потому, что боялся что он починит, когда начальник сказал что починить никак. Получил бы потом пиздюлей. Как то так...
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обращаюсь к сисадминам только по тем задачам, которые входят в их должностные обязанности - по вопросам IP-телефонии, настройки серверного оборудования, настройке VPN. Если каждый будет просить админа настроить ему принтер, MS Office и обновить Skype, то админ нафиг уйдет, и придется вместо него брать какого-нибудь эникейщика.

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

а почему тут многие эникейщиков ненавидят? что в них такого стремного?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего плохого в них не вижу. Но эникейщик с обязанностями админа едва ли справится.

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Прослезился...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а служба безопасности предприятия нахмурилась...

Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую .... )

1
Автор поста оценил этот комментарий

>Если каждый будет просить админа настроить ему принтер, MS Office и обновить Skype


Админы в твоей конторе некомпетентный, если у каждого юзера есть права, чтобы все это делать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А если у тебя права обрезаны в винде? И ты под своей учеткой можешь только программы запускать. Приходиться сисадмина дергать по любому поваду (что бы он подключился по сети к твоему пк и все исправил)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обрезать права в винде нужно тем, кто может с этими правами что-то не то сделать. Слава богу, у нас в конторе таких нет.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть, нужно давать права пользователям на установку программ без оглядки? Вообще-то, всё что вы перечислили легко делается через удалённый доступ. И не так уж долго. А некоторым админам нужно "не витать в облаках", а работать. Другое дело когда пользователей реально много, тогда, скорее всего, возьмут для админа помощника.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так говорите, как будто устанавливать себе самому программы - это что-то плохое. Это может быть оправдано, если у вас пользователи далеки от компов - тетки какие-нибудь в гос. структуре. Могут себе какой-нибудь амиго поставить или какой-нибудь рекламной дряни.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На рабочий компьютер - да. Админ должен знать что где установлено. Вот как раз, для того, чтобы во время проверок не рвать на себе волосы. Другой вопрос, когда чуть ли не директор лично разрешает какому-то пользователю самостоятельно ставить/удалять программы.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо она нашла похожую по железу модель, но на которую есть драйвера под нужную ось.

Пример: надо было мне подключить HP laserJet 1200 к семерке, вот только встроенные в систему дрова не работали, да и на сайте производителя не было работающих под w7. После 20 мин гуляния по форумам выяснилось, что данная модель заводится на драйверах HP 1320 под висту.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

со старыми принтаками это вообще распостраненная штука. особенно с canon. у них у многих дрова на хр останвились, но это никоим образом не мешает этим дровам работать на 7-ке.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Начальник ждал, когда тебя заебет и ты пожалуешься, тогда он на совещании скажет что это древнее говно мамонта пора списать и купить новый принтер. А девочка не знала и починила.
Ну или он ленивые еблан.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнилось, как мы древний винчестер на 200 Мб поменяли. Оснований списывать его не было - работает же. Тогда аккуратно постукали по нему киянкой при раскрученных головках и в тот же день написали служебку "НЖМД модели такой-то неисправен, просьба произвести замену", через 3 дня пришёл человек с новым.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

нам когда жалуются на тормозные компы или старые принтеры, говорим - доламывайте, поменяют.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня до сих пор 160 работают. Некоторые уже сбоят, но "ведь работают". Никто новое не покупает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Где работаете, если не секрет, что у вас до сих пор используются винчестеры на 160 мегабайт? И какой от них смысл сейчас?
6
Автор поста оценил этот комментарий
Спешу заступиться за нерадивых сисадминов. Часто бывает что в силу многих причин, например, долбоебства начальника, у них нет возможности сделать что либо. Например как в случае похожим на описанный в посте, совоевременно была подана заявка на закупку лицензий, но люди отвечающие за бабло забыли/пропили/забили итд. В результате людям приходится слушать негатив, хотя они то свою работу выполнили.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В таком случае и ответ был бы "нет лицензий". Притом адресатом был бы сотрудник, отвечающий за бюджет, а в копии - начальник склада.
тогда можно было бы поверить, что айтишник не виноват. А "навалили всякого" в 99% случаев - нытье и лень.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Как бывший работник саппорта, спешу уверить в обратном. Конечно всякие люди бывают, но за 4 года в саппорте, работая параллельно с разработкой, я не видел ни одного ленивого айтишника. Вот такого ленивого что бы он вот так просто без причины сделал такое "отъебись". Маленький пример: начальник начальника, Великий Предводитель, например не знал чем наш отдел занимается в принципе, а мы в то время конфликтовали с клиентскими т.к. они очень любили "наваливать" сваливая на саппорт часть своих проблем особенно с клиентами-мудаками - ведь чем разбираться с психованным клиентом проще спихнуть его техподдержке, где тамошние психологи с ним разберутся. Дошло до того, что когда звонили начальники клиентских, инженеры стали посылать их в жопу, самым что ни на есть деликатным образом. Но когда меня как старшего призывали получать за всех пиздюлей по этому поводу, выяснилось что у бедняг из клиентского очень стрессовая работа и мы должны им помогать разгребать их дерьмо, а к их фанабериям и нежеланию как следует выполнять свою работу, относится сдержано, ведь у нас то работка типа не бей лежачего. До саппорта я работал в аутсорсе сбера на первой линии в поддержке сбербанк бизнес онлайн, когда это было невероятно неработающим дерьмом - ну то есть с потоком огорченных психованных людей я был знаком не понаслышке и понимал какой это стресс. Говнопотоки в текущей конторе были несравненно слабее чем тогда, и я не испытывал жалости к коллегам не поэтому. Я спросил Предводителя, знает ли он че мы тут делаем вообще, на что получил утвердительный ответ. Тогда я рассказал бытовой пример: 10 минут до конца торгов, клиент орет благим матом, вот вот он проебет стотыщмиллионов, за плечом стоит какая-нибудь овца из клиентского и через каждые 5-10 секунд истошным голосом спрашивает "ну что там?", в аську стучит непрерывной бомбежкой какая-нибудь ее начальница с капсовыми месседжами типа "это очень важный клиент" или "мы все умрем", а ты такой сидишь и под весь этот аккомпанемент пытаешься понять в чем косяк и где, и поправить например, написав sql запросы в боевой базе где маленькая ошибка может привести к полной жопе. И это один из десятка типовых ситуаций которые происходят почти каждый день - и мне после этого говорят, что у каких то куриц стрессовая работа? В таких ситуациях, под загрузоном на полной я не стал бы кому попало объяснять какими задачами я сейчас занят и почему они важнее чем другие, проще сказать "у нас завал, ставьте задачу" и на крайняк отправить к боссу. Кстати у завалов есть свойство, что если на них не хватает ресурсов, то что-нибудь да проебется. И конечно за последствия кто-нибудь да отгребет. Может ленивые айтишники, может те кто забыл утвердить покупку лицензий, а может и тот кто решил что трое справятся с работой шестерых. Мир полон чудес.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не видели, но они есть. Я таких видела троих беспросветных и пару переменных ( нападали периодически приступы ленивости).
но я работала только во внутренней тп компаний. Работа с клиентами извне это пиздец. Потому что нет НИКАКОГО регламента. Каждый дрочит как он хочет.
работать Айтишником в сбере.. Мне думается, так выглядит ад.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Люди к сожалению не привыкли думать головой.

Уж поверьте, я с ними работаю.

В 80% случаев, если у людей ломается роутер, компьютер, рвётся кабель идущий от роутера  - виноват провайдер и лично весь отдел техсаппорта.

И насрать, что роутер сами покупали, а кабель собака сгрызла.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если цитата "сисадмина" в докладной соответствует действительности, то косяк его в любом случае есть.
не прикрыл жеппу вовремя письмом, получай гнев юзера)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так вопросы к начальнику ИТ, если он забивает, гнать надо прежде его

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Удивляюсь, почему ваш коммент не топовый.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это как в магазине, почему то кассиры у всех виноваты, а деб..лы такие чувствуют себя королями везде где им не могут возразить, то ценник найдут кривой, то просрочку найдет и тогда начинает гнать на кассиров. И тут также сисадмин виноват, а то что начальник ему сказал другим заниматься и он его начальник, а не этот хрен с горы.

Таких истеричек надо хз чт делать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в случае с просрочкой или ценником, от кассира, как правило, требуют только позвать администратора. То, что кассир при этом лезет на рожон и пытается препятствовать отстаиванию своих прав покупателем - это уже ошибка кассира. И тогда гнев направлен на него справедливо.
в ситуации с айтишниками все решается специальным человеком, который заявки читает и контролирует, чтобы айтишники не ленились и не дурили других сотрудников. В нашей организации это я. Так вот, истеричек тоже слушаю я и отвечаю им я. Это не очень приятно, но привыкаешь не реагировать эмоционально. Работа такая.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, что уважаемый? Идите на хуй. Каждая тупая паскуда в офисе думает, что it персонал - это ленивая шваль, с которой можно обращаться, как с ветошью. Это такие же сотрудники, которые хотят уважения и чтобы их работу ценили. А то что вы не видите 90% их работы, не значит, что они ничего не делают. Так что пинайте себя почаще и не забывайте, что это тоже люди, а не скот.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Меня не должны интересовать технические трудности и сложности. Сисадмин получает деньги за то, чтоб у меня компьютер работал и принтер печатал. Если он ГОД не мог этого сделать, а работы было на 5 минут, то такого спеца надо не просто пнуть, а, скорее, выпнуть нахуй из конторы...

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вопрос, к тому, кто у вас такой персонал набирает. А может как раз просто не хотели ничего делать тому кто за людей их не считает. Получили соответствующее вашему отношение.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А может как раз просто не хотели ничего делать тому кто за людей их не считает.

Делать не хотели??? А от зарплаты тогда чего не отказались???

ГОД!!!! Ебанный целый ГОД!!!! Целый блядь ГОД я как долбаеб мотался туда сюда, создавая документ на одном ПК и распечатывая на другом и слушал сказки о том, что так и должно быть...

И только с приходом свежей крови что то сдвинулось с места. При чем не только в истории с принтером...

Так что не надо рассказывать сказки про хуевое отношение к сисадминам. Хуевое отношение только к ХУЕВЫМ специалистам, не зависимо от специальности...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Как можно в таком случае пиздеть только на админов?)) Если у вас такая проблема ЦЕЛЫЙ ГОД.) Это значит у вас реально никто не работает и всем похуй) если на айтишников никто управу найти не может))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

если на айтишников никто управу найти не может))

Вы сможете врача переспорить в медицинском деле??? Или учителя химии в вопросах химии. Вот так и тут, мудрственными словами, да терминами можно практически любого загрузить. Тем более, что сидя в кабинете я работаю на удаленном компе и тонкостей настройки его работы не знаю.

Автор поста оценил этот комментарий

У вас там безуправщина? xD Целый год?либо кто-то пиздит, либо тебе нравилось работать именно так, либо у вас там всему начальству совершенно на все похуй.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У вас там безуправщина?

Ну как безуправщина. Как то воспринималось беготня с распечатыванием как данное. Раз в месяц, конечно, спрашивал у начальника сисадминов, не изменилось ли чего, но тот стоически отвечал, что нет ( лишь в самом начале  раз подошел к компу, попыхтел пол часа и вынес уже озвученный мной вердикт - случай не операбельный, техническая возможность отсутствует)

Новая девчонка сисадмин, уже не помню чего и зашла то в наш кабинет. Вроде как к другому сотруднику, порешать какие то вопросы. Ну я и попросил ее, без всякой надежды, типа утопающего, хватающегося за соломинку. Ну сами то подумайте, что сможет эта симпатяга, работающая без году неделя, да к тому еще и девушка...

А ведь смогла.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Щас вообще в таких случая google printer решает..

з.ы. правда когда РКМ воевал с Telegram - принтер этот нае не работал

Автор поста оценил этот комментарий
Работаю, в крупной иностранной компании it-шником. Зачастую многие вещи можно сделать технически, но их нельзя сделать по политическим причинам. Я этого часто не могу понять, но приходится с этим жить и зачастую врать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачастую многие вещи можно сделать технически, но их нельзя сделать по политическим причинам.

В кабинете на описываемое время 3 стола и 3 компьютера. 2 компа распечатывают документы, третий нет. Попробуйте притянуть сюда политику.

Хотя, это, походу, новый тренд, назвать отсутствие квалификации и лень - ПОЛИТИКА... (это я не про вас, это я спецов наших подъебу)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо Админов обижать и принтеры будут работать.

Хотя часто, легче такому человеку сделать принтер и реже видеть. Ведь закидает заявками. Попробуй не ответь.

Автор поста оценил этот комментарий

Ебать их надо почаще, а не пинать...

Автор поста оценил этот комментарий

Запросто, только вот на примере hp p1005 это выглядит как залипающий наглухо спулер на терминальный сервере 2008 винды если отправить туда что то больше чем стандартный вордовский документ на 10 листов. И да, тогда у тебя будет работать до раза, а затем печать отвалится у всех до перезапуска спулера. Хотя я хз как у тебя там все выглядит.  Но драйвера для р1005 говнище редкое.

Автор поста оценил этот комментарий
Истории про программистов 'нада'? Тут всё еще смешнее
Автор поста оценил этот комментарий
А в итоге могло оказаться, что просто за этот год принтер новый появился, но об этом вам никто не сказал))))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А то я наш древний принтер от другого не отличу...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы точно не со мной работаете?) Просто я уже год с лишним бодаюсь и слышу тоже самое (сисадмин, кстати, тоже Паша). Недавно привезли новый принтер свежайшей модели. Конектится даже по ви-фи. А у меня моноблок с поддержкой. Говорю - и этот тоже устаревший, не расчитанный на офисную работу? Мб по ви-фи сконектишь? Паша сделал умное лицо и еще 15 минут распинался, что дрова/ip/ещекакаятофигня. Короче, тоже нет.
Автор поста оценил этот комментарий
Я извиняюсь что под топовым, но точно моя история. Батя (55+) типа сисадмин, такая же ситуация со старым принтером, он просто забил, а я пришел после универа на его работу временно потусить там и сделал этот принтер за пол часа)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто ты ей понравился. А админу - нет
Автор поста оценил этот комментарий

Сетевая папка, зачем почта, в общем непонятно как нанимают на работу специалистов, а потом говорят что все стс админы гавно и т.п

Автор поста оценил этот комментарий
Это не от профессии зависит, а от людей. Многих пинать нужно с индивидуалтной переодичностью
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пинать нужно 2 раза. Первый раз когда делаешь внушения, второй раз, когда выгоняет с работы в случае рецидива распиздяйства.

1
Автор поста оценил этот комментарий

За год группа энтузиастов написала драйвера на эту вашу старую ось, вчера вот только выложили на гитхабе. Так что идите, коллега.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

отнюдь. Как я понял, она просто по другому прописала путь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я.т.д. человек совершенно ничего не понимает.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Долей вообще надо пинать почаще

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет дров на принтер в организации? Такой сотрудник сразу должен пойти нахер.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть достаточно старые принтера на которые нет драйверов для новых систем. "совместимые" не всегда совместимы. HP5L к примеру удавалось на до вин7 гонять. но это скорее исключение.

Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том, что нормальный админ сразу заведет себе дрова на всю технику под его контролем.

Если дров нет или это невозможно, то тогда уже должна быть найдена альтернатива.

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Попросил начальника сисадминов наладить связь между ПК и принтером." - ещё бы в Спортлото обратились. Наверное, когда кран течёт, сразу мэру звоните.

О разделении обязанностей не слышали?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

слышал. Обращаешься к начальнику, он поручает конкретному исполнителю. Именно так, а  ни как иначе. В противном случае обвинят именно того, кто подавал заявку, ибо дурачок - не тому подал.

Автор поста оценил этот комментарий
Потом эту барышню, через пол годика заебут и сама заебется и станет нормальным сис админом, лучше сказать пользователю, что не возможно, чем ебаться с ним, у меня нет связи, не могу подключиться, принтер не печатает и т.д. Когда у него есть дела поважнее, например полистать пикабу, ишь, ещё на вас он будет отвлекаться, зарплата у него от этого не убавится и не прибавится.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно сейчас кого-то могу обидеть. Но не уметь настроить принтер = не уметь нажать 3 кнопки.

Наверное для вытирания жопы тоже есть свои специалисты...

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, многие не смогут сами заменить помпу и ремень ГРМ на своей машине, хотя ни чего сложного в этом нет.

Но я ни разу не слышал, что автослесаря или мотористы, говорили, что тот кто не может этого сделать = не уметь вытереть задницу.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть 2 типа людей. Те кто умеют читать и те кто с рождения тупой. Последних очень мало, но их число, по всей видимости, растет.


Я не считаю корректным сравнение, которое Вы использовали. Т.к. в этом случае придется руками делать какую-то работу. В случае с принтером  - кликать мышкой.


Но в целом - да, надо уметь чинить свой автомобиль, хотя бы базовые вещи понимать, большая часть этого не умеет.


Если человек для самых простых вещей выбирает путь "специалиста"- есть серьезный шанс что он сам жопу не умеет вытирать.


Без шуток - это серьзеная проблема. Общество деградирует.

Автор поста оценил этот комментарий

Потому что это отдельная платная услуга в автосервисах. В скорой компьютерной помощи тоже не жалуются на неграмотность людей, они с неё большие деньги делают

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я сам могу и меняю на своих машинах помпы и ремни ГРМ. Сам их обслуживаю. Ни чего сложного, в принципе всё интуитивно понятно. Но ни разу не позволил усомниться в умственных способностях тех, кто этого не делает по причине того, что не умеет. А ведь машины и компьютеры одинаково прочно вошли в нашу жизнь...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут не соглашусь. При тспользовании принт-серверов и доменного контроля доступа, обычный юзер ничего сам не сделает. Мало того что есть свои тонкости, таки просто доступа на установку и настройки у него скорее всего не будет.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все эти "тонкости" укладываются на половину А4 12 кеглем. А современные принтсерверы реально все делают за пользователя. все блядь. Совеременные ОС в 95% случаев сделают все за пользователя, если нет принтсервера.


Гуглится вся информация за 30 секунд - это с учетом скорости печатания как у моего кота 1 символ в секунду.


По поводу политик доступа - если местный дцп-админ не мог настроить принтер, то скорее всего никаких политик у него не было.


Ваш аргумент проканал бы в 90х годах, когда компьютеры только начали появляться в офисах массово.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку