Спросим президента про Хахалеву?

Думаю, никому не надо объяснять, кто эта за женщина и на каком отсутствующем у нее по анатомическим причинам объекте она вращала правосудие в Краснодарском крае.

Спросим президента про Хахалеву? Без рейтинга, Елена Хахалева, Коррупция, Краснодар, Суд, Президент, Владимир Путин, Сила Пикабу, Длиннопост

Свадьба дочери за два миллиона долларов, коттедж вблизи Рублевки за 500 тысяч евро, земельные участки... И всё это при скромном доходе в 2,641 миллиона рублей в год.


Умение зарабатывать на правосудии не ограничивало даже отсутствие у нее диплома о высшем юридическом образовании (на момент занятие должности судьи).

«...статус судьи Елене Хахалевой был присвоен на основании диплома о высшем юридическом образовании серии/номер РВ 523043, выданном Тбилисским государственным университетом 19.08.1991 года.
...
Однако, судя по официальному ответу из Тбилисского государственного университета, Елена Хахалева, получившая диплом в 1991 году, не обучалась в указанном университете в период с 1985 по 1995 годы».

323 дня назад пикабушник @demoncoolO7, предложил проверить это обстоятельство, направив обращения в Генеральную прокуратуру и Высшую квалификационную коллегию Судей.


Тогда многие пикабушники сделали это, но всем им пришла отписка от региональной коллегии судей о том, что факты, изложенные в обращении, не подтвердились. Но этого коллегии судей показалось мало, поэтому в письме добавили, что оснований для повторной или дополнительной проверки тоже нет и вообще отъебитесь. Странно, что не она сама ответ подписала. ツ

Спросим президента про Хахалеву? Без рейтинга, Елена Хахалева, Коррупция, Краснодар, Суд, Президент, Владимир Путин, Сила Пикабу, Длиннопост

Правда потом Интерпол вроде как подтвердил поддельность ее диплома.


Но все эти обстоятельства не только не мешают ей по сей день творить непредвзятость в суде, но и рассчитывать на повышение до председателя краснодарского краевого суда.


Что предлагается?

7 июня 2018 года в 12.00 состоится прямая линия с Президентом.

И я предлагаю вместо бессмысленных вопросов про взаимоотношения с США или получения «обещаний» снизить цены на бензин задать вопрос о том, почему Хахалева Елена Владимировна продолжает работать судьей, если сама процедура ее назначения была произведена с нарушением требований, предъявляемых к кандидатам на должность судьи?

Я подготовил шаблон обращения для этого (ссылка). Но, возможно, Вы сами сумеете сформулировать лучше.


Задать вопрос президенту Вы можете:

1. Позвонив по номеру 8 (800) 200-40-40 (звонок бесплатный)

2. Через сайт http://moskva-putinu.ru/# (самый простой вариант, для него шаблон и делался. При заполнении формы указываем "тип вопроса - вопросы деятельности судебных органов, регион - Краснодарский край").

3. Через соцсети https://vk.com/moskvaputinu


Честно говоря, я не верю, что это поможет изменить ситуацию (все-таки судебная власть как бы действует независимо). Я также не верю, что этот вопрос вообще прозвучит в эфире.

Но если нас будет достаточно много, есть надежда, что материалы дела во взаимосвязи с результатами проверки Интерпола, заставят Высшую аттестационную коллегию судей повторно рассмотреть эту ситуацию или Следственный комитет проконтролировать проводимую проверку. К тому же это лучше, чем вообще ничего не делать.

Попробуем?

Спросим президента про Хахалеву? Без рейтинга, Елена Хахалева, Коррупция, Краснодар, Суд, Президент, Владимир Путин, Сила Пикабу, Длиннопост

UPD: https://www.kommersant.ru/doc/4415910

Лига активных граждан

1.1K поста7.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. В целях более предметного обсуждения старайтесь собрать как можно больше доказательств (копии документов, фото- и видео-материалы и т.д.) по вашему вопросу. При наличии ответов госорганов, прикрепите их в свой пост (рекомендуется предварительно убрать свои персональные данные).

Помощь при составлении обращений.

2. Если хотите обратиться за помощью к «силе пикабу» в целях совместного обращения в различные инстанции или временно закрепить свой пост на главной станице, добавьте тег «без рейтинга» и обратитесь к @admoders" target="_blank" rel="nofollow noopener">@admoders.

3. Соблюдайте правила пикабу и придерживайтесь тематики Сообщества.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вранье!!!!!111 Безлайки с роликов Шария накручиваются исключительно КамикадзеБи!!!!!1111

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Когда меня пытается наебать заказчик, я читаю его сообщения голосом путина
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Снял с языка

Автор поста оценил этот комментарий

А голосом двойника сумеешь?

Автор поста оценил этот комментарий
Как же тебе живётся с таким голосом?
1
Автор поста оценил этот комментарий

А по другому и не получается

153
Автор поста оценил этот комментарий
Мастер уклонения от ответов.
Предпросмотр
раскрыть ветку (19)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Че это,в засос хотели его жахнуть?
раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
23
Автор поста оценил этот комментарий
Гифка наоборот
раскрыть ветку (10)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так?

Предпросмотр
раскрыть ветку (9)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (6)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Ненавижу эту долбаную гифку, как же пичот, вы бы знали!
раскрыть ветку (4)
50
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Охладите ваше траханье, нервничание вредит вашему здоровью. Выпейте ка водки, да отведайте этих хрустящих грузовиков.

Предпросмотр
раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Впервые я увидел окончание этой гифки
15
Автор поста оценил этот комментарий

Схожи ощущения

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Водитель-то живой?

3
Автор поста оценил этот комментарий

на 20й минуте выключил, чё там дальше то?

Автор поста оценил этот комментарий
Дадада, так же было
Автор поста оценил этот комментарий
Мастер пикапа!
21
Автор поста оценил этот комментарий

Потрешь Путина +900 к удачи на 20 лет

раскрыть ветку (4)
26
Автор поста оценил этот комментарий

- 5 рублей к бензину

раскрыть ветку (3)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но только на один месяц
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На 6 лет
Автор поста оценил этот комментарий
... за поллитра вместо литра
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это дзюдо

115
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так и есть.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Фигасе, сколько вкладок в браузере.
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пфф, аналогично, это я еще закрыл процентов 60, было больше раза в 3)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И у обоих в топе по количеству али и 4пда)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще у меня на втором окне еще около 20 вкладок видосиков)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

но это вкладка инкогнито и видосики порнографические.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нее, я не пользуюсь инкогнито, у меня отдельный пользователь для прона. открываешь его и там сразу все открыто (второй скрин)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемые, а вы знаете, что существует такая фича, как закладки?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю, но это не так удобно. А вкладки сидят себе спокрйно, жрать особо не просят, хотя конечно если пользоваться активно ими где-то пару недель, то сжирает гигов 12 оперативы и гигов 25 файла подкачки

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Дамс... Отстал я с моим старичком ноутом от современности...=)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это скорее  не необходимость, я просто комфорт дополнительный

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем столько вкладок? В них же путаешь всё время и нужно прокликивать кучу вкладок чтобы найти нужную, а это отнимает время.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привыкаешь, понииаешь, что где. 90% это то, что я хочу купить, посмотреть, почитать, после покупки/прочтения и тд они закрываются

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня недавно такая же херня была. Но я справился и сейчас около десяти стало.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В какой-то момент тоже было около 450, но я справилась, скинул часть в закладки и теперь вот так. Кстати, есть еще второе окно с около 25 вкладками)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже через это прошел! это болезнь! сначала открываешь 5 вкладок, потом еще 10, потом еще и еще... и вот ты не замечаешь как в браузере открыто более 200 вкладок!!! и начинаешь скринить свой экран, что бы туда попала панель вкладок... что бы все вокруг восхищались твоим количеством вкладок... но вскоре все привыкают и тебе надо поднимать планку... надо больше вкладок... еще больше... и вот их 300... 400... 500... и БАЦ!!! все про тебя забывают, т.к. появился новый мем с котиком!...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хах) если больше примерно сотки вкладок, то они не прмещаются и там просто горит стрелочка, так что хоть 100, хоть 1000 будет выглядеть одиннаково

Автор поста оценил этот комментарий

Сначала подумал, что это закладки...а нет...вкладки, мать их

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ПФ. Иконки ещё отображаются
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Палево
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по рекламе, подскажите так на каком матрасе остановились? Уже недели 2 смотрел, и не пойму как у них происходит ценообразование.
Автор поста оценил этот комментарий
Шестьдесят, мать его, три вкладки! Да по ним можно эволюцию отследить! Пикабу, что характерно, прослеживается на всем пути развития)
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте расширение OneTab. Все необходимые вкладки можно убрать в список на одной и не забивать память) В любой момент можно открыть их снова, довольно удобно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

надо попробовать не лениться, т.к. 90% вкладок нахрен не нужны.

Автор поста оценил этот комментарий

о, те матрас не нужен, реально недорого)

Автор поста оценил этот комментарий

Что там за матрац?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Явно не AdBlock
10
Автор поста оценил этот комментарий

+1000000. Будет также как с ответом на вопрос о зарплате сечина миллера и новака. " Они же эффективные менеджеры, я точно не знаю их зарплату, (не ваше холопское дело нос туда совать) но думаю, как руководители серьезных компаний, они должны соответственно зарабатывать."

А мы с вами должны творить добро,  собирая на лечение детей деньги смсками. При этом эффективные менеджеры Газпрома получают (не зарабатывают) по миллиону рублей в день. Но ведь Газпром это достояние России а не холопов, поэтому все правльно.

Но задавать такие вопросы надо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Задавать вопросы просто для себя...ответ-то мы и сами знаем!
363
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну так то он прав. "Судебная" это-ж вроде независимая ветвь власти. Президент вроде на нее влиять и не должен. Вы уж до кучи в спортлото напишите что-ли.

раскрыть ветку (179)
387
Автор поста оценил этот комментарий
Президент, мать его, гарант конституции. А тут эта самая, мать ее, конституция нарушается явным образом.
раскрыть ветку (79)
287
Автор поста оценил этот комментарий

Аххах ха хаха хахахахахаха ха ха...

раскрыть ветку (5)
76
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Из какого это фильма?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Восставшие из ада.
ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

Плак-плак((

90
Автор поста оценил этот комментарий

Россия - наверное, единственная страна в мире, где есть выражение "гарант конституции". Что вообще такое гарант? Почему Конституционный суд - не гарант конституции, а президент гарант?


Он гарант какой части конституции? Про права человека? А если человек находился 10 лет в рабстве на кирпичном заводе и его освободил сотрудник полиции или вообще дружинник, то полицейский - не гарант? Ведь это он защитил гражданские права этого человека, а не президент.


Гарант - это защитник? От чего президент защищает конституцию? От силовиков, которых сам же и назначает? От внешних агрессоров?

раскрыть ветку (11)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Стоп, стоп. Гарант конституции это выражение с, которым Путин пиарился будучи молодым.

И оно есть в законе

  Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.
раскрыть ветку (9)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я и не говорю, что его нет в законе. В нашу конституцию оно как-то попало. Но оно, честно говоря, выглядит бессмысленным. Всё государство должно работать в интересах конституции. Всё общество, по хорошему, должно следить за её исполнением.

раскрыть ветку (6)
26
Автор поста оценил этот комментарий

>государство должно работать в интересах конституции

Прочитал "коррупции". Причем пытался пару раз, пока прочёл правильно.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты и так прочел правильно

1
Автор поста оценил этот комментарий

А 59 статья звучит по сути так: "отношения граждан и военной службы описаны в отдельном документе, всего хорошего".

Про гарант - забавляло еще со школы. Какой-то мужик является каким-то "гарантом". Видимо, что тогда мне не хватало мозгов понять этот бред, что сейчас.

4
Автор поста оценил этот комментарий

В идеальном мире...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да если так было власть вообще не нужна была. Оставили бы по одному отделу полиции на контент.Менты, как сказочные существа были бы. Вроде они есть, но в работе никто их не видел, хотя это уже есть.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы бы поокуратнее про "в законе")
3
Автор поста оценил этот комментарий

Гарант конституции — это ещё Ельцинское погоняло...

1
Автор поста оценил этот комментарий

а он кстати идеально выполняет тз. там же нигде не написано про внутреннюю политику. суверенитет, независимость, целостность, функционирование органов власти. идеально.

4
Автор поста оценил этот комментарий
в моей сильной и независимой тоже есть гарант, дядей Петей называется
170
Автор поста оценил этот комментарий

Конституции? Это такой вид туалетной бумаги для власти в России, да?

раскрыть ветку (32)
68
Автор поста оценил этот комментарий
Где ты видел, чтоб власть в России пользовалась туалетной бумагой? У них там итальянское бидэ за 1500€
раскрыть ветку (26)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Где ты видел, чтоб власть в России пользовалась итальянским бидэ? Они там купюрами 1500€ жопу вытирают

раскрыть ветку (17)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Есть и такие купюры? :)
раскрыть ветку (4)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Захочешь вытереть жопу - Будут

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я хочу вытереть жопу. Где моя купюра 1500€?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Давай 1500€ я тебе сделаю)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо депутатом быть 😥
6
Автор поста оценил этот комментарий
Выписываешь сам себе чек на 1500 евро и богато вытираешь. А, нет, стоп. Это же в Израиле.
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А в Израиле имеют хождение евро?
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так для себя чек можешь хоть в межгалактических кредитах выписать.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я как-то больше по-старинке, бумагой... :)))
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так если ты его не обналичишь, то это просто бумага. Деньги то на счету останутся

5
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет. Скорее нашими рублями
8
Автор поста оценил этот комментарий

-... вот, поссать никак не могу!

- а что так?

- да только сниму штаны, глядь, а кто-то уже отсасывает!


Какое биде, о чем вы? Вылижут все дочиста!

8
Автор поста оценил этот комментарий

А я думал им рабы жопы шелком подтирают.

раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Все знают, что рабы лижут
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Рабом человек становится силой обстоятельств, а жополиз это призвание в комплекте с прошаренностью...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть смысл во власть идти

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

- Вот Вы говорите: Царь, царь. А Вы думаете, Марфа Васильна, нам - царям легко? Да ничего подобного! Обывательские разговорчики! У всех трудящихся два выходных дня в неделю. Мы - цари, работаем без выходных. Рабочий день у нас ненормированный... Да если хотите знать, нам - царям надо молоко бесплатно за вредность давать. Журнал "Здоровье" так прямо и указывает: нервные клетки не восстанавливаются."

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
А можно фотки?
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
3 по 500.берете?
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

А что такое конституция лично для тебя? На что ты готов пойти для её защиты?


Это я к тому, что туалетной бумагой она является не только для власти.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Конституция лично для меня - это "договор" между мной как гражданином и государством. Я не должен идти на что-то для ее защиты. Вы же не защищаете договор купли-продажи, например?
Власти не исполняют свою часть договора, кладя большой и толстый прибор на права своих граждан. А вот процедуры расторжения договора по причине систематического нарушения условий договора почему-то не предусмотрено.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я защищаю договора купли-продажи теми способами, которые работают, и пока что в большинстве случаев успешно. Какими работающими методами защищаете свой договор вы, если он вам реально важен и ценен?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Когда еще можно было, на митингах пару раз был. А сейчас что-то неохота на бутылку садиться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Делаю вывод, что этот "договор" вам реально не очень важен, так как отстаивание полагающихся по "договору" вам прав вызывает у вас неприемлимые издержки.

79
Автор поста оценил этот комментарий

У этого гаранта гарантийный срок ещё в 2008 году истёк.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подремонтировали и продлили, а 76% поставило подпись что претензий не имеет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Типично для России — вместо замены устаревшего оборудования на новое и нормально работающее чинить старьё, пока совсем не развалится.

44
Автор поста оценил этот комментарий

Гарант, который дважды нарушил,  То, что гарантировал...

На какой-то вид мошенничества смахивает.

раскрыть ветку (9)
37
Автор поста оценил этот комментарий
"не раскачивай, хочешь как в украине"
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

когда на дне, раскачивать уже не имеет смысла

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Странное "дно" у вас)

10
Автор поста оценил этот комментарий

Дважды? Оптимистично.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не нарушил а посадил шестерку которая изменила условия гарантии. Не путай

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

именно нарушил.

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

Президент назначает федеральных судей. Понятно, что списком, которые ему готовят, но тем не менее. Он несёт ответственность за назначение

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

но он не имеет права сместить с должности судью, ибо ветвь власти судебной независима, а если бы мог, то поднялся бы дикий вой на западе, ибо так низя, судебная власть должна быть независимой. Ну это де юре всё конечно

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так Хахалева стала судьей по поддельным документам. Не надо ее смещать с должности, она попросту должна присесть за мошенничество в особо крупных размерах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну сажают одни люди, а освобождают от должности другие, но, согласен, ввп должен проконтролить что бы на тормозах не спустили.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая шутка.

Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вмешательство исполнительной власти в судебную власть как раз и будет нарушением конституции. По Конституции никто не имеет права увольнять судью или переводить его на другую должность. Уголовному и административному преследованию судьи также не могут подвергаться. Только судейская коллегия может лишить судейского статуса.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Эй эй, ты чего, мы же тут власть обсираем, хорош.
Автор поста оценил этот комментарий

А что делать если судейская коллегия вступила в преступный сговор?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я немного поискал информации по этому вопросу. Имеется закон "О статусе судей в Российской Федерации" № 3132-1. Статья 16, пункт 3 говорит о процессе привлечения судей к уголовной ответственности: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_648/84d563afc....


"3. Решение по вопросу о возбуждении уголовного дела в отношении судьи либо о привлечении его в качестве обвиняемого по другому уголовному делу принимается:

в отношении судьи Конституционного Суда Российской Федерации - Председателем Следственного комитета Российской Федерации с согласия Конституционного Суда Российской Федерации; (sic!)
в отношении судьи Верховного Суда Российской Федерации, верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, военного суда, арбитражного суда - Председателем Следственного комитета Российской Федерации с согласия Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации;

в отношении судьи иного суда - Председателем Следственного комитета Российской Федерации с согласия квалификационной коллегии судей соответствующего субъекта Российской Федерации."

Что касается преступного сговора судейской коллегии, то, наверное, с этим ничего не поделаешь. Следствие вести против них запрещено.

Что касается Председателя Следственного комитета, то читаем Положение о Следственном комитете:  http://chr.sledcom.ru/about_active_work/item/877792

Пункт 37 говорит:

37. Следственный комитет возглавляет Председатель Следственного комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации.

Так что меры воздействия Президента на судебную власть по идее есть. Но без согласия судейских коллегий ничего не получится.

Что касается коллегии судей, то читаем Федеральный закон "Об органах судейского сообщества в Российской Федерации" от 14.03.2002 N 30-ФЗ. Статья 11. Формирование квалификационных коллегий судей, лучше прочитать полностью, особо обратим внимание на пункты 2 и 3:  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_35868/94c2d7d...


2. Высшая квалификационная коллегия судей Российской Федерации формируется в количестве двадцати девяти членов коллегии.
Члены коллегии из числа судей избираются по следующим нормам представительства:
от судей Верховного Суда Российской Федерации - четыре судьи;
от судей арбитражных судов округов - два судьи;
от судей арбитражных апелляционных судов - два судьи;
от судей верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области и судов автономных округов - четыре судьи;
от судей арбитражных судов субъектов Российской Федерации - три судьи;
от судей окружных (флотских) военных судов - три судьи.
Десять членов коллегии - представители общественности назначаются Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
Один член коллегии - представитель Президента Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации.
3. Судьи в состав Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации избираются тайным голосованием на съезде делегатами съезда от соответствующих судов из своего состава на раздельных собраниях делегатов.
Избранными считаются судьи, получившие на раздельных собраниях делегатов наибольшее количество голосов делегатов съезда, принявших участие в голосовании, при условии, что в голосовании принимали участие более половины делегатов съезда от соответствующих судов.
Избрание судей в состав Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации вместо выбывших в период между съездами производится Советом судей Российской Федерации.

Такие вот дела. Кстати, сам узнал много нового. Пожалуй изучу эти документы подробнее.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно это добавить в текст обращения, что бы понимали почему именно у президента спрашивают о независимом суде
1
Автор поста оценил этот комментарий

гарант, но вмешиваться в судейскую работу не может-вот и думай, что первично

1
Автор поста оценил этот комментарий
Наш президент - гарант давать много обещаний, а выполнение обещаний это вообще не его забота.
ещё комментарии
81
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Конституция РФ в ст. 128 указывает, что судебный корпус в стране формируется путем назначения гражданина на должность судьи." " судьи районных и приравненных к ним судов назначаются непосредственно Президентом РФ по представлению Председателя Верховного суда РФ с учетом мнения квалификационной коллегии судей и законодательных (представительных) органов соответствующих субъектов РФ."

Извините. Сразу не разобрался. Оказывается я живу в феодальной стране. Как забавно...

раскрыть ветку (38)
38
Автор поста оценил этот комментарий

*неофеодальной

раскрыть ветку (5)
44
Автор поста оценил этот комментарий

но-но-но, а ростех у нас зачем? мы изобрели нанофеодальный строй! есть чем гордиться!

раскрыть ветку (4)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Бананофеодальный.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Нанонеофеодальный строй было бы вернее
Автор поста оценил этот комментарий

вот как раз ростех - это достаточно успешная компания, почитал бы про неё сначала, прежде чем херню нести)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

почитал, тупо презентации, что у нас любит чиновий люд делать

10
Автор поста оценил этот комментарий

Удивительно, но я тоже буквально на днях пришел к той же мысли. Ведь президент назначает всех, и судей, и премьеров и сенаторов и глав госкомпаний монополистов. Т.е. он царь, которому подчинены все три ветви российской власти и все ключевые отрасли экономики. Значит они не являются независимыми, они максимум независимы друг от друга, но зато полностью контролируются одним человеком. А люди которых Он назначает, назначают своих людей и так далее по цепочке. Попасть туда простому смертному не реально. Так как везде свои люди. И про Хахалеву можно спрашивать сколько угодно, ответ будет простой, типа «нет повода сомневаться в ее честности, потому что специальные люди уже проверили и ничего не нашли подозрительного» и «не надо раскачивать лодку». Подобные вопросы уже задавали не раз и толку не было, так как «мы своих не сдаем», а те кто критикует враги народа.

ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как бы вы хотели чтоб занимались должности в государственных структурах?
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно каково мнение законодательных (представительных) органов соотв. субъектов РФ.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В посте есть ответ на это)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не нашел - там же только мнение коллегии (а это не Дума).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А, да, там только мнение судейских органов

>Тогда многие пикабушники сделали это, но всем им пришла отписка от региональной коллегии судей о том, что


Ну а законодатели - им пофиг. Они свое дело сделали и свободны.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А мы этого не знаем ;-)
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько же печали в ваших словах(

ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

Президент, мать его назначает этих самых судей. Или их по вашему по объявлению набирают? (Хотя согласна, такое впечатление, что по объявлению)

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас почти половина федеральных судей это бывшие прокурорские, так как примерно лет 10 назад в судебной системе была дыра по кадрам. Почти всем прокурорским предложили покосплеить судей, да так все и осталось.

Сейчас, особенно в мировых, назначают родственников чьих либо. Назначенных честно, по всем правилам (даже из аппарата суда) очень очень мало.

В ближайшее время будет новая волна судей, так как приготовились к переезду. А в законе о переезде прямо написано, что расчитывается на 50% согласившихся судей, остальных в отставку на общих основаниях. Вот цитата из законопроекта. Найти его можно здесь (35 страница) http://sozd.parliament.gov.ru/bill/374020-7

При этом в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 10 января
1996 года № 6-ФЗ «О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и
работников аппаратов судов Российской Федерации» судьям Российской
Федерации, переведенным в другую местность, расходы по их переезду
и переезду членов их семей возмещаются в полном объеме.
Таким образом, при переводе судей из судов областного звена
в федеральные апелляционные суды возникают дополнительные расходы,
связанные с переездом судей и членов их семей (предполагается, что 50% судей
согласятся на перевод)

То есть ожидается, что скоро будут набирать новых судей, а существующий аппарат выкинут на мороз.


В законопроекте написано, что он только на рассмотрении, однако по предыдущему месту работы (суд) знаю, что к переезду практически все готово.

ещё комментарий
18
Автор поста оценил этот комментарий

Погодите-ка

Судьи других федеральных судов общей юрисдикции и арбитражных судов назначаются Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Верховного Суда Российской Федерации, которое направляется Президенту Российской Федерации не позднее 30 дней со дня получения от председателя соответствующего суда представления о назначении рекомендуемого лица на должность судьи.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_648/088c561f8...

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

То есть президенту представляют конкретного человека на конкретную должность. Он должен принять решение в течение 30 дней. Всё что он может сделать - согласиться или отказаться назначать конкретного человека на конкретную должность. Заменить не может. Снять не может.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

хоть кто то пытается разобраться)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

Путин гарант конституции, а она нарушается.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Судьи других федеральных судов общей юрисдикции и арбитражных судов назначаются Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Верховного Суда Российской Федерации, которое направляется Президенту Российской Федерации не позднее 30 дней со дня получения от председателя соответствующего суда представления о назначении рекомендуемого лица на должность судьи.

Пункт 3 статьи 6 Федерального закона "О статусе судей Российской Федерации".

Прежде, чем выдавать перлы насчет влияния или невлияния президента на судебную власть, следовало бы поинтересоваться законодательством государства, в котором живете.


П.с. Вопрос во время прямой линии - отличная идея. Подозреваю, что эта инициатива не сработает, но где-то в глубине души мне все-таки хочется надеяться, что народная инициатива обладает силой повлиять на качественный состав судей.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Конституция, статья 128

1. Судьи Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации назначаются Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации.

2. Судьи других федеральных судов назначаются Президентом Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, но судей назначает президент. Вроде как.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень независимая.
«Но не все так просто, – говорит Елена Хахалева своему собеседнику. – Есть рядом со мной люди, которые не дадут меня сожрать. Никогда! Если он будет живой, х.. кто тронет и не посмеет! Мне сказано: сиди спокойно. По мнению Лебедева, по мнению следственного комитета, еще кого-то, пятого, десятого, Владимира Владимировича ли — их это не интересует».
1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем он нам тогда если он ничего не решает?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто он? И в чем прав?пикабу не спортлото?)

3
Автор поста оценил этот комментарий
А только это и остаётся... Не, сначала, как у Высоцкого, в редакцию передачи "Очевидное-Невероятное"... Вдруг прокатит?
2
Автор поста оценил этот комментарий
ну так то он прав. "Судебная" это-ж вроде независимая ветвь власти. Президент вроде на нее влиять и не должен. Вы уж до кучи в спортлото напишите что-ли.

Закон РФ от 26.06.1992 N 3132-1 (ред. от 05.12.2017, с изм. от 19.02.2018) "О статусе судей в Российской Федерации"


Судьи Верховного Суда Российской Федерации "назначаются" Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации


Судьи арбитражных судов округов и специализированных арбитражных судов назначаются Президентом Российской Федерации


Судьи других федеральных судов общей юрисдикции и арбитражных судов назначаются Президентом Российской Федерации


Судьи военных судов назначаются Президентом Российской Федерации

2
Автор поста оценил этот комментарий

Отбор кандидатов в судьи (ст. 5 закон О статусе судей в РФ)


... После сдачи квалификационного экзамена гражданин вправе обратиться в соответствующую квалификационную коллегию судей с заявлением о рекомендации его на вакантную должность судьи. Председатель суда направляет эти рекомендации в вышестоящий суд, далее администрации президента РФ (Комиссия Совета по кадровой политике при Президенте РФ для предварительного рассмотрения кандидатур на должности судей федеральных судов). Решение выносится указом президента РФ о назначении на должность судьи.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Судья_России#%D0%9E%D1%82%D0%B...

2
Автор поста оценил этот комментарий

кто подписывает удостоверение судей вы не в курсе?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Независимая это не значит что может всех на хую вертеть, не подменяйте понятия.
5
Автор поста оценил этот комментарий
камон, мб в теории и так, как происходит на деле все прекрасно понимают
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы пытались сказать хамон?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Канон

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ОМОН
Автор поста оценил этот комментарий
Я могу ошибаться (да облетят меня какахи, если это так), но под судебной властью подразумеваются приговоры и постановления, вынесенные судом, а вот назначение на пост судьи, а также контроль за выполнением им своих обязанностей вполне себе укладывается в полномочия исполнительной и законодательных властей
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, правда судьи Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации назначаются Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации. Судьи других федеральных судов назначаются Президентом Российской Федерации.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это она по конституции независимая. А в реальности судей назначает кто? Да-да.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Назначаются они указом президента
Автор поста оценил этот комментарий

Именно такой и будет ответ...

Автор поста оценил этот комментарий
по итогу вопрос прозвучал?
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж было год назад. Как и вспомнили-то?

Не, не прозвучал.

раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это видел. Но президента в тот раз про неё не спросили.

Автор поста оценил этот комментарий
листаю лучше за все время;)
Автор поста оценил этот комментарий
листаю лучшее за все время;)
Автор поста оценил этот комментарий
листаю лучшее за все время;)
Автор поста оценил этот комментарий
листаю лучшее за все время;)
Автор поста оценил этот комментарий
листаю лучшее за все время;)
Автор поста оценил этот комментарий
листаю лучшее за все время;)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хватит листать лучшее.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
хм, как так вышло интересно. ..
205
Автор поста оценил этот комментарий
Так это ты ЕМУ ответы пишешь?
раскрыть ветку (2)
22
Автор поста оценил этот комментарий

нахрена подсказывать президенту

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это название книги? Реклама? Модератор?
156
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, жуткая тварь получилась... O_O

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да и судья так себе...

93
Автор поста оценил этот комментарий
Одно лицо)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, Йоба симпатичнее

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да и по характеру лучше =)

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
67
Автор поста оценил этот комментарий

Владимир Владимирович, вы и тут успеваете

раскрыть ветку (9)
40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Конеш)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на реддите кстати было  подобное с трампом, правда когдаон еще кандидатом был.

https://www.reddit.com/r/The_Donald/comments/4uxdbn/im_donal...

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Только там вроде как настоящий был.

В отличие от фотошопа выше.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну да)

50
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хоть не Гитлер.
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий
4-й комментарий и Гитлер.
Можно было и лучше.
45
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ага, да. собирайтесь задавать.

Иллюстрация к комментарию
80
Автор поста оценил этот комментарий
А чего уже трансляция была?
раскрыть ветку (2)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Из будущего.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пойду погуглю.
51
Автор поста оценил этот комментарий
Ты забыл про парочку кхе-кхе
раскрыть ветку (7)
73
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Один мем 9gag'овский вспомнился :-)

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

я не пишу... я только посмотреть зашел

5
Автор поста оценил этот комментарий
Не путать с жириковским, блеадь даже не знаю как расписать, кхыа
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Хргыа
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кхре

154
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не выйдет. Путин может и знает про эту ситуацию, но ему банально по херу. На деле это будет выглядеть так:

- Владимир Владимирович, а почему гражданка Хахалева сидит в кресле судьи, если она такая-сякая?

- Эу, тормозни, браток. Тебе кто сказал, что она такая-сякая? В интернете ты прочитал? Хахаха!

- Ну вот подтверждение, что она такая-сякая.

- У нас если человек где-то сильно провинился, то им занимаются соответствующие органы, Следственный комитет, прокуратура, а не анонимы в интернете. Если она в чём-то виновата, то понесёт наказание. Следующий вопрос!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку