Сотрудники мтс

РРешил я себе телефонкупить. Дорогие никогда не покупаю, беру обычно самый "крутой" из дешевых. Прошелся по сайтам, и глаз пал на телефон Ark, тк как там был 4G и очень привлекательная цена. Решил сходить в салон, тк он прямо возле дома. Подхожу к витрине

Я. Можно посмотреть вот этот телефон

К. А почему вы остановились именно на этой моделе?

Я. Ну с 4g это самый дешевый

К. Я не рекомендую вам его покупать, лучше посмотрите другие модели. Он у вас максимум неделю протянет.

Я. А что у них ломается то?

К. Ну по разному, его же в Китае делают.

Я. Ну все телефоны делают в Китае

К. Ну да, но это конкретный китаец

Я. А зачем же ваша компания такие плохие телефоны продает?

К. Этого я не знаю, я же просто консультант.

Я. Может вам за продажу этого телефона просто процент меньше капает?

К. Аха, а за другие прям миллионы платят.

Я. Почему то на сайте у него хорошие отзывы. Получается ему мтс сам рейтинг накручивает?

К. Этого я не знаю.

Я. А какой тогда рекомендуете в пределах 5000?

К. вот самсунг не плохой (показывает за 7000)

Я. Я же говорю за 5000

К.этот телефон можно оформить в кредит, всего по 2000 в месяц


Ну думаю раз уж мне решил мозго поебать, то и я поебу.


Я. А вот у этого Arkа какие вообще характеристики?

К. (подходит к ценнику, а там кроме цены ничего нет). Таак, оперативка 512,камера 5...

Я. На сайте помоему 1 гб оперативка написано.

К. Ну я не продаю просто такие телефоны, поэтому и не знаю характеристики.

Я. Ну ладно, гарантия то у него есть?

К. Да конечно, один год.

Я. Короче беру его.

К. Ну если он у вас сломается, я его обратно не приму.

Я. В смысле? О_о

К. Ну я вас предупредил что он долго не проживет.

Я. И что с этого? Это отменяет гарантию? Это ваша работа

К. Моя работа заключается в другом.

Я. ну исервис. Ты понимаешь что после такого к тебе не охото снова приходить?

Молча стоит, оформляет покупку. Отдаю деньги.

Я. Ну в общем вы не прошли проверку, на самом деле я тайный покупатель, и весь диалог я записал на диктофон.


Лицо консультанта было бесценно.


Придя домой позвонил на горячую линию, оставил жалобу, но мне сказали что нужно было в магазине оставить жалобу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1074
Автор поста оценил этот комментарий
Охуенный сервис. Даже жалобу нельзя оставить на горячке.
раскрыть ветку (154)
543
Автор поста оценил этот комментарий

Зато на Пикабу можно.

раскрыть ветку (43)
611
Автор поста оценил этот комментарий

Я сотрудник МТС. На Пикабу жалобы нельзя оставлять. Только в магазине.

раскрыть ветку (31)
213
Автор поста оценил этот комментарий
Для повышения качества обслуживания жалобы на магазин надо оставлять в магазине, жалобы на горячую линию - в горячей линии, жалобы на пикабу - на пикабу. Жалобы на телефон просто в смсках телефона напиши ченибудь.
раскрыть ветку (9)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Для повышения качества обслуживания Ваш комментарий записывается
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

А Ваш - нет.

раскрыть ветку (2)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Всё записывается.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пишите пишите, я в Израиле!
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нужен магазин Пикабу с охуенным сервисом и блэк джеком.)

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы посоветовал шлюх вместо сервиса. Пусть и охуенного.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мммм робошлюзииии...
5
Автор поста оценил этот комментарий
На пикабу нельзя в постах жаловаться,сразу ругаются и отправляют к модераторам ))
2
Автор поста оценил этот комментарий

ты забыл написать, что смс надо отправлять на номер мамы

58
Автор поста оценил этот комментарий

Вызываешь администратора, жалуешься, а он тебе - "Аха-ха, я тайный администратор, а это была тайная книга жалоб. И нас с ней никто никогда больше не увидит!" И убегает такой вдаль.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Не в даль, а в тайную комнату.
раскрыть ветку (2)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Даль напрягся
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

ему же хуже - больнее будет

9
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда-то работал в «МТС», и они меня уволили из-за кризиса...

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий

что же ты остановился то, на какой номер отправляться смс чтобы пополнить счёт на 100500$?

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И я  когда-то работал в «МТС», а потом мне прострелили колено
4
Автор поста оценил этот комментарий
Из МТС еще и увольняют? Я думал от туда люди сами бегут.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам сотрудник МТС и поверьте, не все так однозначно
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я сотрудник магазина, в магазине нельзя оставлять жалобу, только на горячей линии.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я сотрудник интернета. На пикабу нельзя писать правила мтс - только на сайте мтс.
Автор поста оценил этот комментарий

Я дочь сотрудника МТС, поверьте, тут не всё так однозначно...

Автор поста оценил этот комментарий
Я сотрудник Пикабу, тут можно всё.
Автор поста оценил этот комментарий
Я сотрудник магазина, у нас нельзя оставлять жалобу. Жалуйтесь в горячей линии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чем плох телефон Ark?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Консультант дело сказал. Пользовалась какое-то время ARK. Глючит, не держит батарею, греется, отвратительная матрица у камеры, виснет-приходится часто перезагружать, памяти мало, может сам начать звонить кому-то в кармане. Дурная трубка. А продавец предлагал другой, потому что клиент потом скандалить придет и надо будет возврат делать, а это куча проблем. Ни ему, ни клиенту такой нервотрепки не надо. Тем более с учетом сроков проверки качества(в течении 20 дней)... Проще сразу норм аппарат предложить.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Телефон хорош. Только динамик шипеть начинает быстро. А вот смартфоны Ark - лютый издец. Пользуешься две недели, понимаешь что так жить нельзя, несешь его по гарантии...и здесь тебя ожидает неприятныю сюрприз. После всей волокиты решаешь больше никогда с нонеймами не сталкиваться.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Часто тел начинает жить своей жизнью, недели 2 работает исправно. Бывает, что сенсор сам по себе нажимается, открываются приложения. А иногда просто перестаёт включаться и мороки с ним потом очень много и надолго. Приходишь вернуть, а компания вправе отправить аппарат на дополнительную проверку качества, чтобы подтвердить или опровергнуть наличие дефекта ибо просто так деньги возвращать тоже никто не захочет. А тел действительно Г.О.В.Н.О.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, действительно две недели у мужа прожил нормально, а потом глючить жестоко начал. А когда я месяц с ним ходила, на нем можно было яичницу жарить! Он на зарядке грелся, при пользовании более трех минут грелся, а если два в одном (использовать когда он на зарядке) то после пяти минут можно легко ожог получить! Благо муж расхерачил его, и мы купили мне новый, который и батарейку держит, и вообще за пол года ни разу не грелся) правда стоит нынешний как 3 арки) ark benefit a3 (вроде эта модель была, или а5)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Сам кстати однажды брал арк, 2к рублев стоил, тоже в МТС. И там также консультант меня уговаривал его не покупать :D А мне телефон был просто необходим - часть моей работы считай. Консультант тоже сказал, мол, ты же не придешь мне его завтра возвращать? хех
В итоге проработал он еле еле месяц исправно, а потом нахватал кучу вирусов реклам, так и валяется теперь в шкафу где-то.. Чересчур он неюзабельный
1
Автор поста оценил этот комментарий
Возвратов дохера по ним
29
Автор поста оценил этот комментарий
разъебем МТС)но давайте сначала с почтой России разберемся)
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вызывайте бота маркина
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте вместе, @DmitriyMarkin

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О раз уж вызвали. Я тут ошибся с индексом и отправил в соседний район. Они посылку отправят в указанное отделение или в то, которое закреплено за моим адресом? Если по указанному индексу, то придет ли мне извещение в почтовый ящик?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажу из собственного опыта, как я получаю многие посылки в Крым. Я пишу город Краснодар, свой адрес и свой индекс. Но живу я нихрена не в Краснодаре. А посылки приходят в мое отделение по индексу... Так что, скорее всего, она уйдет по указанному индексу. Насчет извещения я хз. Рекомендую обратиться к работникам почты. Думаю, они подскажут, что делать в таком случае.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто если указать индекс города, то придет в ваше отделение. Ну а что делать. Смотреть на сайте. Как придёт - прийти туда сказать мол вот таки пришло а нет бумаги и заполнить бланк на месте
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь жалобы оставлять иногда очень даже эффективно. Нужно чтобы страна знала своих "героев"
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут истории на ура идут выдуманные. В них автор везде умён, хорош, а ему противостоят умственно отсталые злыдни.


Конечно, консультант может чего-то не знать и действительно хотеть продать другой аппарат, но такой диалог реально не возможен в реальном мире.  

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ты ради прикола зайди в МТС (в любой в любом городе) и попробуй сделать вид что хочешь купить Арк. Дальше все будет как автор описал.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такое же было с другой маркой и продавец так же на вопрос про 8к показывал на тел ценой 10к и в целом был неряшлив, похуистичен и туп. При чем было месяц назад.

Автор поста оценил этот комментарий

Зашел в мтс за определенной моделью телефона - алкатель недорогой. Все отлично, все в наличии, хочу посмотреть и прошу вынести не витринный образец. Выносит. Экран чем-то заляпан (говорит, это пальцем стереть можно), заводской рекламной пленки нет. И внимание, по бокам горизонтальные трещины О_о. На вопрос "так и должно быть?" сказал "хм, наверное, нет". Надо было еще imei с коробкой сверить. Короче ушел, зашел в соседний МТС - и такое чувство, что в альтернативную вселенную попал. Консультант опрятная, магазин чистый светлый, телефон, как полагается, в пленочке, с коробкой, все без косяков. Первый магаз в Краснодаре около краснодар-2, второй, который нормальный - на "центре города".

49
Автор поста оценил этот комментарий
Просто скорее всего это не салон мтс а ип по франшизе
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А точнее ао "русская телефонная компания"
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вся розница-это ртк. МТС это колл центр, начальники крупные и собственные службы
Автор поста оценил этот комментарий
Ао русская телефонная компания это не франшиза, это дочерка мтс
7
Автор поста оценил этот комментарий

Причем оставить жалобу и отдать ее этому индивиду, чтобы было с чем в толкан сходить

11
Автор поста оценил этот комментарий
место для жалоб
Иллюстрация к комментарию
38
Автор поста оценил этот комментарий
Не так давно заходил выбирать телефон. Заглянул в мтс. Консультант всячески пытался впарить доп услуги - продленную гарантию на 2 года, кредит под (всего лишь!) 25% годовых в мтс банке. Когда я ему сказал что навязывание доп услуг является нарушением закона о защите прав потребителя и что я собираюсь брать без кредита телефон -

резко изменился в лице, что то пробубнил и ушел от меня к стойке.

---

Самое что забавное - я все же взял телефон в мтсе. В другом отделе. Парень пробил по своей скидке сотрудника за то, что я куплю чехол под телефон у них и он наклеит стекло. В итоге я заплатил на 1000 рублей больше планируемого, но получил сразу телефон с чехлом и наклеенное стекло (правда которое рассыпалось через месяц использования, но это другая история). После чего он мне так же отсыпал 4 симки в подарок, на счету каждой по 150 рублей и зарегистрированы на Ивана Иванова.

раскрыть ветку (35)
90
Автор поста оценил этот комментарий

"отсыпал 4 стики в подарок.."-вот тут стоит напрячься

раскрыть ветку (9)
30
Автор поста оценил этот комментарий
А что, по сути заимел четыре анонимные симки (кто этого Васю Пупкина искать будет).
15
Автор поста оценил этот комментарий

4 стики? У вас оговорочка по фрейду


Не для кого уже не секрет, что у них план по симкам, вот они по вечерам оформляют на всех подряд симки и берут себе в пользование.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

т9 всего лишь( земля пуховиком создателю)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Самый обычный фрод. Я из ларька оператора вынес таких коробку сколько поднять смог.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

тут на одном форуме продают по 10-20 рублей симка - в зависимости от обьема. Причем берут не на чернуху - спам блоки в соц. сетях, автореги всякие и тд.

А насчет фродо наткнулся недавно на интересную фишку у продованов - продают симку за 200 рэ... Но по факту она 100 рэ + 100 они кладут на телефон) И вуаля - уже не фрод)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

что такое фрод?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
A fraud - мошенничество
1
Автор поста оценил этот комментарий

абонент который не приносит деньги опсосам) Тупо проговорил стартовые деньги и все)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Все равно фрод, там должны быть ещё манипуляции и сейчас в более долгосрочном периоде жизнь симки отслеживается.
47
Автор поста оценил этот комментарий

В итоге, ты купил допов на 200р. (на али) за 1000руб.))

Ещё и доволен остался - хороший продаван) я уж молчу про симки))

раскрыть ветку (11)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только потом заказ с али ждать еще недели 2 а то и месяц+ я лично плохо клею стекло, плёнку, а в магазине, я думаю у продавцов опыта больше( мне например наклеили на телефон плёнку и она продержалась почти полтора года) . И если сложить всё вместе время прихода посылки(за которое можно заработать овердохера царапин) + скилл поклейки +скидку я думаю покупка оправданна

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

К тому же на новые модели обычно на Али чехлов почти нет. Я при покупке своего телефона была готова хоть за сколько купить чехол, но его тупо не было в Москве, а на Али появилось всего парочку без отзывов. В итоге носила телефон в мешочке таком с веревочкой как бабушка. Через месяц пришел таки чехол, но я вся изнервничалась, особенно потому что взяла телефон с большой диагональю и он у меня еще и в руке нормально не сидел.


А когда самсунг s4mini вышел на него тоже не было ни одного чехла и пришлось купить оригинал за 1000. Так этот оригинал в сто раз лучше всего, что я потом заказывала для него. Да и хорошие качественные чехлы не могут стоить 150 р даже на али.

2
Автор поста оценил этот комментарий

стекло клеится очень просто. с пленкой я долго страдал

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и из-за своего нищебродства месяц царапать телефон пока посылка придет?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Лол, не использую защитные стекла вообще. Я же не нищеброд, убил экран - купил новый. П. С. По факту: когда телефон приобретает вид говна - он уже достаточно стар для покупки нового.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну стекла и должны рассыпаться, они на себя удар принимают.Другое дело,что 1000 это много за них.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

хрень эти стекла, у меня рассыпалось от того что вместе с ключами положил, стеклу смартфона же пофиг.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня на советские чугуниевые гири падал два раза. спасло стекло.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Со стороны консультанта:
1) заходит некто, начинает пальцы гнуть со знанием законов и собственных прав в тот момент когда ты просто работаешь по стандартам (за их нарушение тебя, кстати, штрафуют) и предлагаешь доп.услуги. Ну и пошел он - мониторинг покажет, что ты все сделал по правилам. А то что не купил ничего, и слава богу. Такие обычно хуже старых бабок, ходят и истерики устраивают по поводу и без.
2) приходит приятный молодой человек, разговор клеится, камер нет (не работают/конец дня/мониторинг был вчера, сегодня точно бояться нечего). Почему бы не предложить ему скидку и не наклеить стекло?
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо, прямо жизненно. Работал какое-то время консультантом, и просто нещадно заставляли всякие услуги предлагать. Я уже сам прекрасно понимал, как заебывал людей, но куда деваться.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Делай свою работу до момента,пока не поймешь,что начинаешь заебывать клиента.Если не чувствуешь этой грани,прдавец ты херовый,иди шпалы класть.Правильно?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз таки, если ты не чувствуешь этой грани, то продавец из тебя отличный. Такому вообще начхать на клиентов, главное выполнять указания начальства.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня с МТС сильных траблов не было, вспомнилось лишь, что недавно, когда планшет дешевый покупала, девушка-консультант сразу сказала "вот у него сим-карты нет, звонить с него нельзя, точно берёте?", оформила в итоге, все дела, и тут она начала "а сим-карту не желаете... ой". Кому как, мне было смешно

Автор поста оценил этот комментарий

Нда, жестко видимо сотрудников сейчас в МТСе епут чтоб продавали доп услуги. Сам в Евросети через это прошел.

Автор поста оценил этот комментарий
А я так повелся на страховку. Через 11 месяцев разбил телефон сам. Написал в фирму которая предоставляет страхование иииииииииии. ........ниху....а нет, мне выдали новый телефон)
Автор поста оценил этот комментарий
На меня что ли? Ах ты негодяй!!!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Покупал в Техпроме Redmi 3S. Вообще без проблем. Заплатил только за телефон. Никаких навязываний.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Херовые стекла у мтс. Купил у них, там же и наклеили, на следующий день- пузыри под стеклом. Сантиметров 5 квадратных. Пришел к ним, мол, некачественная услуга - гарантия на это не распространяется, не меняем. А потом стекло стало крошится по краям.
13
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь, что под топовым, но тут не все однозначно. Друг в МТС работает и вот так он откомментировал этот пост:

Да пздц, на самом деле эти арки такое гавно))

Приходят вот такие мозгоебы, говорят дайте арк, мы их предупреждаем что он долго не проживет, потом когда он у человека ломается он приходит к нам и трахает нам мозг, говоря зачем вы такое гавно вообще продаете и требует моментального возврата дс))

раскрыть ветку (26)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда почему гарантию такую даете? если знаете что он не прожит долго

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Закупают компании. К отделу закупок все вопросы. А, вообще, разве не понятно почему их продают?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что их покупают!

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если клиент приходит за конкретной вещью - ваше право предупредить о качестве и все. Далее решает клиент. Никого ПЕРЕУБЕЖДАТЬ не надо. Уже все знают, что к менеджерам и их информации надо относиться скептически и не воспринимать ее, так как в больше так случаев он рекомендуют только то, что им выгоднее продать.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Подпишусь под каждым словом. Сам работал в мтс. Телефоны Арк это нечто. Очень много брака, многие не включаются при вскрытии. Тоже отговаривали всех, так как неохото было делать возврат. А насчет премий, конечно, за самсунг платят больше. Рублей 30) а за арк 5 рублей) поэтому и стараются впарить страховку и доп.гарантию, за них хоть рублей 100 наскребется. И про горячую линию: хрен дозвонитесь, верно, а если и дозвонились там порой такие кадры отвечают... В общем, проработал я там пару месяцев)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

дай лапу, друже. Сам в евросети работал, все эти конторы надолго запоминаются.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Пахнет проплаченным отзывом от сотрудника МТС, 2 года пишу играю слушаю музыку смотрю видосики пользуюсь интернетом именно с Арка купил за 3500 со скидкой и ахуительно даволен! Так что в очко твоего друга и МТС!
раскрыть ветку (17)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Пахнет проплаченным отзывом от сотрудника Арка, чтобы музыку послушать и видосики посмотреть и айпод 10летней давности подойдет
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пахнет нищебродом который до сих пор бродит с айпадом 10 ти летней давности! Технологии "скачнули" вперед GtaVl остплся в 90 х
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не понял. Твои технологии не скачнули вперед, если ты делаешь то что может делать 10-летний айпод. Я не о себе говорил. И лол, владельцы арка могут называть кого-то нищебродами?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я все правильно понял и не надо тут юлить, ты не на работе, да и я не таджик, который по-русски двух слов связать не может(основной костяк клиентов МТС). И, да у владельцев арков может быть не так много бабла как у работников МТС, но только лишь потому, что мы не исповедуем основной принцип компании МТС - НАЕБИ И ОТЪЕБИ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ! За точность не ручаюсь, однако судя потому как людей наёбывают с тарифами на связь, лозунг очень близок к оригинальному!
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Че бля?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Б-быдло!
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Илита
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж известно, не быдло!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сын подросток год гоняет, очень рад. До этого был леново мой старый s820, есть с чем сравнивать
1
Автор поста оценил этот комментарий
Раз на раз не приходится. То что вам повезло, не значит, что статистика будет говорить об обратном.
Автор поста оценил этот комментарий

Очевидно, что не 100% и даже не 50 % брака у этой модели, иначе бы ее просто не выпустили в производство и продажу, но явно этот процент намного выше какого-то критического порога, который обычно попадается у производителей других марок/моделей.


P.S. Ахуительно даволен твоим камминтарием! Так что в очко тебя и твой арк!

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
То чувство когда удалось присунуть кому то в каменах! Соседу по парте пакажи, а то ведь не поверит нткто
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, что мамка твоя поверила

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А ты часы мне вернешь?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Часы я оставил на прикроватной тумбочки у нее же

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Школотрон пранкоты переслушал
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это одно из любимых занятий нищебродов - купить какую-нибудь самую дешёвую херню, кладя большой и железобетонный на советы консультанта, спустя время убедится что это и правда была херня и потом прийти с разборками типа "зачем вы такое говно продаёте".

2
Автор поста оценил этот комментарий

2 года уже пользуюсь ark benefit m4 и никаких проблем

1
Автор поста оценил этот комментарий

На почте та же хрень, пишите жалобу мол. А если мне заявление, бланк, что оно там не дадут, то уж извините. А вездесущий Дима уже достал отфутболивать туда-сюда

2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, но не будет обратной связи, типа не расскажут, как потом его сожгли заживо за то, что не оправдал доверия компании. А так можно, тоже самое будет тащемта.

Автор поста оценил этот комментарий
Жалобу ещё наверное по логике рассматривает тот, на кого жалоба.
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, только хотел отметить, что даже на горячей линии обрили.

Автор поста оценил этот комментарий
Потому что он делал то, для чего его туда и взяли - впаривал товар подороже.
Автор поста оценил этот комментарий
Продаваемые телефоны к услугам опсоса отношения не имеют, а горячка работает именно по вопросам связи. Остальные вопросы решает дилер.
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда в эту шаражку захожу - бочком, бочком сразу к терминалу, Жаль на даче только мтс интернет хорошо ловит, так бы и не заходил.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Интернет-банкинг не завезли?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. И не буду заводить. Из соображений безопасности.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А какого фасона шапочку из фольги предпочитаете?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Интернет банкинг должен имень съемный ключ. Только так безопасно. Спиздили телефон - нет бабок. Поймал троян - нет бабок. Должна быть физическая защита.
Автор поста оценил этот комментарий
В 2013 можно было, не знаю то ли автор врет, то ли все изменилось :)
Автор поста оценил этот комментарий
У билайна тоже так, жалобу на то что тебя не обслужили в офисе, надо писать в офисе, в котором тебя не обслужили.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В магните так пытался оставить жалобу на кассира. Вышел из магазина и позвонил на горячую линию. Тут уже был взбешен, но начал вежливо:
(Я-"я", оператор - "о")
О, здравствуйте, горячая линия тс магнит.
Я, здравствуйте, можно у вас оставить претензию (жалобу) на сотрудника?
О, какова суть вашего вопроса?
Я, жалобу оставить, это горячая линия или как? Только что вышел из магазина вашего, звоню вам. На кассе кассир по имени Неймов Немович не поздоровался со мной (это мелочь), попросил меня выкладывать товар на ленту. Я начал это делать. В этот момент, он начинает многократно нажимать кнопку с такой периодичностью, что корзина гуляет туда-сюда, причем делал это специально. После моего вежливого замечания или скорее просьбы прекратить сие деяние, он так же грубо скидывал покупки (швырял), а там были стеклянные банки и детское питание.
О, Ну и что, суть вашего обращения, вы то чего хотите, суть вашего обращения?
Я, (громким грубым безумным голосом): может тебе еще суть вселенной рассказать, шлюха ебаная?
О, да как вы смеете, выбирайте выражения...
Далее я положил трубку.


В интернете телефонов для жалоб я не нашел. Но был зол на паренька за испорченное настроение без причины. Ладно бы правда чем обидел.

Через неделю после пары бакалов вина я позвонил менеджеру по продажам. Она все выслушала, еще раз переспросила имя работника, сказала что с ним разберутся это точно (дословно), будет либо оштрафован, либо уволен.

Потом мне еще сотрудники магазина рассказали, что парень был с какими-то психическими отклонениями, немного сумасшедший.
1
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле хрень какая-то, я 5 лет в кц мтс отпахала, не имеет права сотрудник отказать в жалобе. Даже если не понравился внешний вид/голос/отсутствие медихларианов в крови специалиста-клиент может оставить жалобу
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку