Сон в зимнюю ночь часть - 22

Сон в зимнюю ночь часть - 22 Авторский рассказ, Мистика, Фантастика, Пионеры, Страшилка, Сатира, Городское фэнтези, СССР, Длиннопост

Сон в зимнюю ночь часть - 21

“И был бой, и была сеча, и умылись двоечники и хулиганы кровавыми слезами…” — так, наверное, впоследствии напишут пионеры - летописцы, описывая уникальное событие, случившиеся в Доме пионеров города Сосновска и приведшее к организации всеобщего городского антистрашильного комитета. Сокращённо: ВГАСК . Председатель Валера, правда, предлагал другое сокращение - “ВГЛАЗ”, но собрание остановилось на более культурном варианте. Ведь название, это всего лишь условность, самое главное, что соседние школы удалось убедить участвовать во всеобщем деле по уничтожению страшил и были сформированы летучие отряды истребителей, а сам город был поделён на квадраты, для большего удобства патрулирования и взаимодействия. Те же, кто не вошёл в отряды истребителей, прослушали краткий курс основ безопасности и жизнедеятельности от Дениса Макарова. Тот прямо со сцены продемонстрировал, что любой предмет может стать в руках школьника грозным оружием, если к нему прикрутить юбилейный рубль. Рубли можно приобрести у председателя совершенно бесплатно. После собрания - милости просим.

Вообще, этот председатель школьникам очень понравился - не то что, эта зануда-Полина из первой школы. Рыжий, весёлый, харизматичный, а самое главное, самовыдвиженец. Всем по рогам надавал и сам же себя председателем и назначил: по результатам драки. Тем более, что все согласились и единодушно поддержали, а те, кто не поддержал, прямо в зале сняли с себя пионерские галстуки и вынуждены были покинуть собрание, потому как это дом Пионеров, а все, кто не пионер - не хера вам тут делать.

— Зря ты с ними так, — шептала Воронина. — Фактически, это раскол, а между школьниками не должно быть раскола.

— Вот некоторые, — косясь на Марину, заявил со сцены Кипятков, — считают, будто бы я… вернее мы, поступаем несправедливо, отобрав у индивидуалистов и имеющих альтернативное мнение, пионерские галстуки, но я вам вот что скажу, ребята: право на галстук надо заслужить! Сегодня вы получили это право взаймы, в счёт будущих заслуг перед обществом, но завтра или послезавтра, когда вы убьёте своего первого мучителя страшилу, вы сможете носить этот галстук с гордостью и никого не стесняясь. Вы сможете спокойно спать по ночам, вы сможете без опаски посещать туалет и смотреться в зеркало, вы перестанете бояться тёмных углов и шарахаться от любой тени, а знаете почему? Потому что это будут ваши углы и ваши тени! Ваши, и ничьи больше. Никто не спрячется от вас под кроватью, потому что это ваши кровати! Никто не выползет из шкафа, потому что это ваш шкаф! Это ваш мир — запомните, а страшилы - это гнусные паразиты. А что мы делаем с паразитами?

— Ликвидируем! — закричали школьники хором.

— Правильно!

Рыжий председатель в запале поднял кулак вверх и запел:

Вставай, запуганный страшилой,

Весь мир голодных и рабов.

Кипит наш разум возмущённый,

И в смертный бой вести готов!!!

Как так получилось, что идеи Интернационала так ловко легли рядом с идеями по избавлению от страшил, так никто и не понял, но гадкому Валере не впервой было охмурять массы и потому, вскоре, все школьники пели единым, слаженным хором.

Никто не даст нам избавления:

Ни бог, ни царь и не герой.

Добьёмся мы освобождения-

Своею собственной рукой!!!

Потом обменивались рукопожатиями, обнимались и кричали “Ура!”. Потом вернули изгоев, большинство из которых никуда не ушли, а ждали на улице в тщетной надежде на прощение. Всем, кроме быть может троих, вернули галстуки и заставили снова поклясться, что они за школу, а не за вонючих страшил.

— Ерунда! — ободряюще говорил председатель. — И эти вернуться. Оставьте галстуки в зале, положите на стул. Самые ярые и самоотверженные как раз те, кто жаждут искупления и реабилитации в глазах общества, а если не придут, то мы их, по фингалам и синякам вычислим.

— А если они пойдут против нас, — с сомнением в голосе спрашивал Миша. — Настучат на нас милиции и страшилам?

— Тогда их посетит сама смерть, — задумчиво отвечал Валера. — На меня, кстати, одна работает. Пошлю её по адресам и запугаю дураков до икоты. Ну, а если не поможет…,тогда кардинальные меры: травматология, переломы, сотрясы. Зима же. Поскользнулся школьник, упал, потерял сознание, очнулся, а на дворе весна.

— Понял, — улыбнулся Островский, — на гололёд спишем.

На фоне прошедшей встречи и организации комитета, Кипятков и Макаров, как-то даже расслабились. Ведь желающих изменить свою жизнь — вон сколько! Пионеры делились на десятки, проводили самостоятельные выборы бригадиров и вожаков, вооружались и ссорились за право первыми выйти на ночные улицы Сосновска. Как тут не расслабиться, если ночью по городу будет гулять целая толпа, а на квартирах будут сидеть в засадах малолетние партизаны? Кипятков забурился к себе домой и немедленно улёгся спать, а Денис провёл вечер с родителями. Ужинал вместе с ними, слушал рассказы отца, спрашивал про всякие глупости, а уснул ровно в девять вечера, сразу после передачи “Спокойной ночи малыши”.

И весь следующий день они расслаблялись, нежились на уроках, довольные ходили к доске, после уроков посетили Дом пионеров для выдачи новых инструкций, а нужно отметить, что комитет подошёл к делу ликвидации со всей серьёзностью - Воронина ещё раз побывала в типографии и напечатала для всех желающих списки страшил. Вечером, после уроков, летучие истребители должны были встречаться в доме Пионеров и обновлять списки. Если попался страшила из списка и нечаянно умер после встречи с истребителями - его вычёркивали, если появлялся новый - его добавляли в список. Более всего, председателя Валеру интересовала деревянная кукла (возможно кричит Скудебряха, но это не точно) - он очень просил, чтобы эту куклу не трогали, а докладывали лично ему. Однако, в списках и по сообщениям истребителей именно такой куклы не было, но были клоуны с бубенцами - знаем, где бегали, отведём и покажем. Надо?

— Не то! — стонал председатель, сверяя бумаги. — Шляпа с ногами и зубами? Тоже не то. Крокодил подкроватный…Старухи, превращающие всё в стиральный порошок…Шуба. Снова шуба? Жёлтый череп. Зелёная голова козла. Жёлтый глаз. Чёрная простыня…А чёрных носков не было?

— Красные сапоги были, — припомнил кто-то. — А ещё, безголовый дворник.

— Мне нужна кукла! Марина, блин! Что по Дому культуры? — возопил добрый волшебник.

— Предлагаю: собрать инициативную группу и отправиться туда сегодня ночью, — прошептала девочка.

— Предложение принято. Со мной пойдут… — Валера оглядел собравшихся, — ты, Макарон, Островский и…

— Мы! Мы хотим! — предложили свои кандидатуры Колька и Веня.

— Тогда и я тоже. Что я, хуже вас? — потребовала внимания староста.

— Ладно. Инициативная группа собрана. Встречаемся в Красном пятне около полуночи и идём в ДК, — подытожил Валера.

Вот только, к удивлению Валеры, ночью, Красное пятно так и не появилось в том месте, где он его ждал. А он так ждал, так готовился. И рюкзак взял, и топор, и фонарик и моток медной проволоки, чтобы куклу было чем связывать. Испытывая нехорошие предчувствия, он пошёл к Макарову и обнаружил того в подъезде собранным и готовым идти на дело. А куда идти-то? Где транспортные тоннели?

— Хм. Садись на телефон и обзванивай нашу группу, — приказал Валера.

Дозвонились до Ворониной и до Полины.

— Нет пятна! — возмущалась староста.

— Пропало. Случилось нечто загадочное, — шептала Воронина.

— Ну, хорошо. Или сидите дома или приходите к нам, — посоветовал им Денис. — Вождь ждать не хочет, бьёт себя пяткой в грудь и требует идти пешком.

Девочки тут же потребовали, чтобы мальчики их дождались, а они - быстренько. Валера и Денис вышли на улицу и стали обсуждать ситуацию.

— Фига взорвалась? Если так, то могли пострадать дети, — предполагал Денис.

— Тогда бы мы уже знали. Красное пятно появляется и исчезает в одно и то же время, значит, дело в другом. Может, она нашу гранату из жопы вытащила? — возражал Валера.

— А чем? Мы же ей все руки поотрывали. Разве что, помог кто?

— Угу. Значит, версия с диверсией самая основная, — кивнул Кипятков. — Интересно, что стало в таком случае…

— Пацаны! Пацаны!

Друзья повернулись и увидели бегущих к ним Колю с Веней. За ними гналась высокая чёрная тень.

— Ого, а вот и работа нарисовалась, — обрадовался Кипятков, вытаскивая из рюкзака свой волшебный топор. Денис посмотрел на топор, прикинул и полез в карман, откуда достал обычный перочинный ножик.

— Зачем? Я же тебе… — удивился Валера.

— Не хочу светить раньше времени, — отозвался Денис.

Коля и Веня притормозили возле них и шустро спрятались им за спины. Преследовавшая их тень, замерла в десяти шагах и все увидели, что это чёрный мужской костюм с белыми концертными перчатками, но под костюмом совершенно ничего не было.

— Это он. Он смерть убил, — зашептал за спиной Валеры испуганный мальчик Колька.

— Смотри-ка, а у него вместо галстука бабочка, — ухмыльнулся Валера и обратился к костюму. — Как звать?

— Чёрный тюльпан, — проскрипел костюм. — Двое…Четверо…Я заберу ваши души в вечное рабство.

— Мы тебя не боимся! — небрежно поигрывая ножичком, заявил Денис.

— Напрасно. Нашего отступника я уже прикончил. Теперь, осталось убрать вожаков. Вы же тут главные? Я не ошибся адресом? — издевательски засмеялся костюм.

— Чё, кого ты там убил? — не расслышал Валера.

— Смерть. Смерть он убил. Ту самую, которая Фигу охраняла, — хором принялись объяснять Коля и Веня.

— Нашу смерть? Ах-ты сволочь! — искренне возмутился Валера.

Костюм выпрямился во весь рост и тут занервничал уже Макаров, ибо он первый заметил, что Чёрный тюльпан пришёл не один. Это другие, прячась на пятачке тусклого света от подъездного фонаря ещё не поняли, а у Дениса, даже лишённого своих способностей, имелась профессиональная чуйка. Снег позади страшилы пошевелился и это был явно не ветер. А вон там ещё, и ещё. Бугорки переползают под снегом. И они ползут к ним. Они не боятся искусственного света. Макаров, не долго думая, полез за пазуху.

Валера, не подозревая ничего дурного, пошёл на сближение с Чёрным тюльпаном. В руках верный топор, в глазах искры, в голове всего две мысли: вдоль или поперёк? Денис приготовился. Один глаз на страшилу, а другой - товарищу под ноги. Неужели, он до сих пор не увидел эти бугорки под снегом? Он же сейчас наступит…

И точно. Валера буквально сротозейничал: наступил на бугорок и грохнулся навзничь, а коварный страшила победоносно навис над ним, замахнувшись чёрным своим рукавом в белой перчатке. Коля и Веня в ужасе закричали, а Денис дёрнул за верёвочку самодельную хлопушку и осыпал живой костюм разноцветным конфетти вперемешку с алюминиевой пудрой. Это было так неожиданно, что даже жуткий страшила отпрянул, а когда до него дошло, что он весь стал покрашенный и разноцветный, то он буквально завыл от обиды и ненависти.

— А что это меня так держит? А-ну, расступись! — удивился, ослепший от вспышки, Валера и принялся махать топором вслепую. Вынырнувшая из-под снега, чёрная костлявая рука была отрублена по самую кисть, а следующую уже пнул ногой бдительный Макаров, который оттащил за шиворот доброго волшебника на безопасное расстояние.

— Я отомщу! — рыдал разноцветный костюм. — Со мной…никто так, никогда раньше! Я вам кишки выпущу — обещаю!

— Это я тебе отомщу! Слышь? А ну иди сюда! Я ещё с тобой за смерть не рассчитался! На лоскутки порву! На ленточки от бескозырок! — вырывался из рук товарища Кипятков.

— Заткнись, психически озабоченный! Тут их много! — упрашивал его Денис.

— Не заткнусь! Где тюльпан? Где эта икебана?

Но Чёрный тюльпан уже бежал прочь. Драпал. Не понравилось ему, что его дети испачкали, видите ли.

— Надо же, какой чистоплюй, — проворчал Денис, проверяя, нет ли поблизости ещё подозрительных бугорков и холмиков. Валера сидел в сугробе и, грязно ругаясь, протирал глаза. Он ещё не отошёл от той вспышки. Коля и Веня восхищённо слушали, как он ругается.

— Валера, прекрати, они же ещё дети, — усталым голосом попросил Денис, которому надоело слушать про жопы, якоря и всякую судовую смазку, ожидавших сбежавшего страшилу в будущем.

— Я сам - деть. А он чё, такой наглый? Это что за жупел, который нас не боится? Может, он тоже дневной? — удивлялся вслух рыжий. — Я думал, после типографии они и близко к нам подойти не посмеют, по углам будут прятаться и, кстати, прошлая ночь это подтверждала. Так, а вы, двое?

Коля и Веня начали смущённо переглядываться.

— Я так понимаю, что вы в курсе, почему Красное пятно исчезло, да?

Говоря эти слова, Кипятков нехорошо прищурился и мальчики засмущались ещё сильнее.

— Это он.

— Да чё, я…

— Ну, скажи…

— Сам скажи…

— Выгоню из банды, — отчётливым голосом пообещал Валера. Коля и Веня вздохнули и начали рассказывать. Выяснилось, что накануне ночью Веня притащил в пятно магнитофон с приёмником. Ну, магнитола обычная, на батарейках… Ну, вот собственно…

— Зачем?!! — взвыл Валера, мигом вспомнив про радио-страшилу.

— Мы хотели записать. Ну, на память. Как мы там с ребятами хором поём и идём в поход на страшил. Только магнитола кассету зажевала, вот мы и оставили, а когда вечером пришли, Смерть дралась с Чёрным тюльпаном. А потом Смерть нас спасла, из пятна выкинула, а Чёрный тюльпан ей голову оторвал и за нами погнался, вот… — понурив голову, признались Коля и Веня.

— А-а-а!

Валера вскочил и принялся самому себе отвешивать оплеухи.

— За что? Всё время забываю, что вокруг одни дети! Плохой! Плохой Валера! Лишить нас такого козыря! А теперь, всем по городу пешком бегать? Ну что за наказание! Ещё и смерть сдохла! Кого винить? Кого ремнём выпороть?

— Ну, один-то плюс есть, — поразмыслив, сказал Денис. — Фигу с маслом им, а не Красное пятно. Бомбу только я смогу вытащить.

— Вот, значит, к тебе ночью первому и придут!

Валера остановился и посмотрел на товарища.

— Значит, следующей ночью у тебя в засаде?

— С таким же успехом они могут взять заложников и потребовать, чтобы я разминировал страшилу, — пожал плечами Денис.

— Тоже верно, — согласился Кипятков, после чего решил. — Ладно. Дождёмся девочек и прогуляемся до дома Культуры.

— А мы? — с тоской в голосе спросил Колька.

— Ну и вы с нами тоже, хотя по совести, надо вас спать отправить. Как пособников мерзкого радио, — проворчал вождь.

— Нет! Не надо нас спать отправлять! Мы же договорились, что вместе! Ну, пожалуйста! — хором запричитали школьники и Валере пришлось пообещать, что сегодня он их не накажет.

Девочки пришли минут через десять под охраной одного из летучих отрядов. Тут же пришлось рассказать о нападении Чёрного тюльпана, о героической смерти…Да, Валера так и сказал — “Геройская смерть, не то что некоторые”, и о том, что мобильный оператор “Красное пятно” временно недоступен.

Школьники погрустнели. Председатель понял, что нужно срочно спасать положение и толкнул трогательную речь.

— Братва! Не нужно бояться трудностей! Всё, что не убивает, делает нас сильнее! А вместе мы - сила. Нас много. Мы лучше организованы, у нас есть оружие и дружеская поддержка, а страшилы - сплошняком эгоисты. Все их попытки разобщить нас, натолкнутся на стену из острых штыков и сабель. Мы - едины! Мы все, друзья, и это наш город, а значит победа будет за нами! И пусть из наших рядов вырвали лучшего из нас, это я сейчас про смерть, но это повод, да повод! Отомстить за гибель нашего товарища поганым страшилам и довести наше правое дело до конца! У нас есть телефоны, мы организуем гонцов, мы усилим патрулирование, приложим все старания и изведём эту нечисть под корень! Мы — пионеры, а не бойскауты - задрипанные! Мы ничего и никого не боимся!

— Ура! — закричали школьники и, в результате, они целой толпой отправились к Дому культуры. По дороге им встречались другие летучие отряды, патрулирующие город. Валера повторял свою речь. Так, потихоньку все узнали, что Красного пятна больше нет, но это хорошо, а не плохо. Значит страшилы всерьёз напуганы и пытаются дать отпор. Но у них всё равно ничего не выйдет. Товарищ пионер - бей страшилу! Выполним пятилетний план за три дня! Отольются страшилам детские слёзки!

Было весело. Все шутили. Болтали о том, о сём. Пока не дошли до Дома культуры. Там председатель с недоумением и ненавистью уставился на двойные стеклянные двери с деревянными ручками. Конечно же двери были закрыты. А он, что хотел? Чтобы они открылись по одному мановению волшебного Дениски. Валера с упрёком посмотрел на товарища, тот проверил двери и только руками развёл.

— Изнутри закрыто. Там внутри навесные замки и задвижка.

— Бляха! Пошли в обход.

Дети обошли Дом культуры, оглядели железные двери - все были закрыты изнутри. Проверили окна. Денис посветил фонариков в большое окно и разочарованно сплюнул. Там, между рам, он обнаружил ажурную металлическую решётку и мумию воробья. Судя по всему, этот воробей там был очень давно, залетел в маленькую дырку между рамами и не смог выбраться. Противно. Бррр!

Валера, тем временем, начал приглядываться к пожарной лестнице. Лестница была обрезана на уровне второго этажа, но если несколько человек соберут живую пирамиду, то вполне можно попробовать.

“Снизу мы поставим Колю и Веню, пусть отрабатывают”, — размышлял про себя великий вождь, но тут Марина Воронина потянула его за рукав курточки.

— Можно попасть в Дом культуры вполне легально, — прошептала она.

— Ну? — недовольным голосом спросил он. — А чего раньше молчала?

— Раньше я думала про другой способ. А сейчас пойдём, я покажу афишу.

У центрального входа Валера с интересом прочитал объявление, нарисованное разноцветными красками:

“Алло, мы ищем таланты!”

— Так-так-так, — бормотал он, читая объявление. — Новогоднее представление, значит? Мальчики и девочки, значит? Лучшие, будут участвовать в спектакле Снежная королева? Чёрт! А поинтереснее ничего нету? Не хочу я Снежную королеву играть…

— Там не про это, там про дружбу мальчика и девочки, — поспешила напомнить ему задавака-староста.

— Ой, не доверяю я такой дружбе, — проворчал Кипятков и шутки ради забарабанил кулаком в двери.

— Откройте! Я талант! Я терпеть не могу терпеть! Откройте мне! Ну позязя!

Традиционная поддержка авторов с оригинальным материалом


@MamaLada - скоровские истории. У неё телеграмм. Заходите в телеграмм.

@sairuscool - Писатель фентези. И учредитель литературного конкурса.

@MorGott - Не проходите мимо, такого вы больше нигде не прочитаете.

@AnchelChe - И тысячи слов не хватит чтобы описать тяжёлый труд больничного клоуна

@Mefodii - почасовые новости и не только.

@bobr22 - морские рассказы

@kotofeichkotofej - переводы комиксов без отсебятины и с сохранением авторского стиля

@PyirnPG - оружейная лига

@ZaTaS - Герой - сатирик. Рисует оригинальные комиксы.

@Balu829 - Все на борьбу с оголтелым Феминизмом!

CreepyStory

11K постов36.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.