Очень нарашивается цитата из песни Игорек - подождём, но думаю не все поймут.
Тем не менее
"твою мать"
В самых первых вариантах на кассетах в песне действительно было моя мама варить кофе. Затем для интернета слова переделали
Пипец. Интересная штука "Мозг". Всю жизнь думал что "варит кофе" а оказалось что "варит классно".
Ельцин не говорил фразы:"Я устал, я ухожу..", он сказал:"Я ухожу, я сделал всё что мог"
Да с хрена ли не было? Буквально на днях смотрел концерт "Супер дискотека 90-х" И там была и эта песня, и кофе в этой песне.
Были. Только их девушка пела или скорее даже говорила. Ещё спрашивала "может быть подождём мою маму?"
Слушайте, у меня сейчас весь мир просто рухнул! Специально посмотрела клип, и реально там девица говорит, что мама варит классно! Это копец просто. Годы, прожитые напрасно)))
это еще что. Вот например львенок в мультике не говорит "Покатай меня, Большая Черепаха!". И Волк не говорит "Ты это.. заходи если чо". И Ельцин не говорил "Я устал. Я ухожу." И Данила Багров не говорит "Не брат ты мне гнида черножопая"
Я в школе спорил на деньги по поводу слов этой песни и некисло поднял бабла. С самого начала слышал правильный вариант, тем более он логичен остальным словам песни, никак не мог понять как можно вместо классно услышать кофе.
Ведь у тебя же все наоборот
Какой ты нахуй ....
Но зеркала, блеядь, это косяк. Любят их так, что ли?
отправь отзыв про обгон производителю =) при цене покупки/содержания этой машины можно БЫСТРО возить плитку и стройматериалы, но ИМХО их должны тебе домой привозить, а то САМЫЙ ДОРОГОЙ КАБЛУК бл***!
А про отзыв мы шутили, что "спасибо за реленги, очень удобно дверь возить, спасибо за подвеску, груженая машина вела себя отлично"
=) ну все равно не практично. У директора Тахо была, а нам надо было капот от машины забрать - просили съездить (благо недалеко), ни в одну другую не помещалась )) а тут просто лег на пол в багажнике
Никто ж не говорит что он европаллет со штукатуркой возит в x6. У меня 5er Touring, специально брал универсал чтоб что-то можно было погрузить, вожу стройматериалы по мелочи, рассаду и даже саженцы деревьев на дачу. При этом не теряю ни в комфорте ни в динамике. Иногда машина - это просто бытовое средство передвижения.
Ну а те кто покупает "логотип/значёк" для понтов - долбоёбы. Это касается и немецких авто и американских смартфонов.
Не согласен. Они существуют для различия брендов и маркировки изделий. Проблема не в них, а в людях. Люди (некоторые) пытаются следовать трендам, придуманными другими людьми, чтоб казаться лучше, успешнее, популярнее. Поэтому некоторые покупают б.у. айфоны, когда есть новые варианты других брендов, не уступающие ничем. Поэтому люди покупают автомобили класса "понторезка".
Не куплю ламборгини дьябло, у него в багажник мало картохи влезает.
А бэху, пожалуй, можно!
в багажник мало картохи влезает
Специально для любителей картохи компания Форд выпустила модель Excursion, расход бензина - 100км всего 12,5л.
Имба имбой но когда его ловят на трансмиссию то всё поиграл пацан и можно смело зажимать "покинуть танк"
Одно из назначений моторного масла - абсорбировать продукты сгорания, попавшие из цилиндров в картер двигателя. Поэтому в процессе эксплуатации оно имеет свойство чернеть.
Назначение масла – смазывать, мыть и охлаждать. Просочившиеся в картер продукты сгорания удаляются именно вентиляцией картера, а не маслом. А чернеет масло из-за растворения в нем грязюки со всего двигателя.
Так а грязюка со всего двигателя это что по вашему? :D У любого масла есть такой параметр как щелочное число. Оно как раз характеризует способность масла нейтрализовать кислые продукты сгорания, попадающие в картер вместе с несгоревшими остатками топлива и, собственно, масла, смазывающего стенку цилиндра. Когда присадки в масле срабатываются, щелочное число падает в ноль и масло подлежит замене, иначе все эти продукты начинают выпадать из него со страшной силой на элементы конструкций двигателя. Так называемые "моющие" свойства масла как раз и относятся к вот этому вот числу. Никакие отложения масло не вымывает, это только в рекламных роликах для потребителей так. Маркетинг-с, сэр.
Конечно. В двигателе антифризом охлаждается только блок цилиндров и головка блока цилиндров, остальное берет на себя масло. Из наиболее явных примеров можно привести форсунки, которые разбрызгивают масло на поршни со стороны шатунов, чтобы снизить их температуру и предотвратить задиры. Различные пары трения тоже охлаждаются маслом, к примеру шейки валов, поршневые пальцы, турбина/компрессор наддува.
Ну это понятно. Но доводить в современном высокооборотистом и напичканом электроникой двигателе масло до состояния отработки, которой только шпалы мазать - это нормально?
Это дизель скорее всего. Для него такое состояние масла нормально. Оно черным становится сразу или почти сразу после замены.
Есть межсервисные интервалы. В отличие от того, что пишут в сервисных книжках, они обычно измеряются в моточасах, а не в тысячах километров, потому как стиль вождения у всех разный. Для автомобилей с объёмом масла в картере до четырёх литров межсервисный интервал составляет порядка 400 моточасов (около 10 000 км в смешанном режиме езды). Но чернеть масло начинает сильно раньше. Больше того, если к концу межсервисного интервала масло не почернело, это повод задуматься о смене дилера.
судя по глушакам это трёх литровый дизель, масло в таких моторах при небольшом пробеге уже чернеет, свойства мотора
только вот ненадолго, если сам водила мудак
Щас скинул ему это фото, он пишет: экстренная замена масла)))
Если там дырень в пол-картера, тут даже горячая сварка не поможет. А от такой полусферы скорее всего так и будет
Да некоторые умники и головку блока холодной сваркой и шпаклёвкой клеят, суки. Суки - потому что так делают перед продажей.
У меня знакомый так в Грузии на мотоцикле картер пробил. Были на двух мотоциклах, так что сгоняли в ближайший аул за холодной сваркой и маслом, залепили, залили и дальше поехали. Уже в Перми по нормальному чинились)