РЖД показала новый плацкартный вагон. Не на картинке, а реальный.

«Федеральная пассажирская компания» ( «дочка» РЖД) показала прототип нового плацкартного вагона, изображения которого были опубликованы накануне.
Подобные вагоны могут встать на рельсы уже в декабре

РЖД показала новый плацкартный вагон. Не на картинке, а реальный. РЖД, Поезд, Пассажиры, Плацкарт, Будущее, Выставка, Длиннопост

Компания планирует сохранить планировку вагона, но обещает принципиально новый уровень комфорта. Например, у пассажиров, которые едут на верхних полках, будет свой небольшой столик

РЖД показала новый плацкартный вагон. Не на картинке, а реальный. РЖД, Поезд, Пассажиры, Плацкарт, Будущее, Выставка, Длиннопост

Столик между верхними полками

РЖД показала новый плацкартный вагон. Не на картинке, а реальный. РЖД, Поезд, Пассажиры, Плацкарт, Будущее, Выставка, Длиннопост

Одно из нововведений – шторки, которые позволяют закрыться от других пассажиров и почувствовать себя как в купе

РЖД показала новый плацкартный вагон. Не на картинке, а реальный. РЖД, Поезд, Пассажиры, Плацкарт, Будущее, Выставка, Длиннопост

Пассажирские места будут оборудованы комфортными диванами с подголовниками, индивидуальным освещением, розетками 220 V и USB

РЖД показала новый плацкартный вагон. Не на картинке, а реальный. РЖД, Поезд, Пассажиры, Плацкарт, Будущее, Выставка, Длиннопост

На презентации вагона показали даже новые матрасы, которые придут на смену нынешним (скручиваемым)

РЖД показала новый плацкартный вагон. Не на картинке, а реальный. РЖД, Поезд, Пассажиры, Плацкарт, Будущее, Выставка, Длиннопост

Для пассажиров на верхних полках РЖД обещает больше места, в том числе – для хранения вещей

РЖД показала новый плацкартный вагон. Не на картинке, а реальный. РЖД, Поезд, Пассажиры, Плацкарт, Будущее, Выставка, Длиннопост

РЖД обещает, что вместо котла в вагоне появится куллер с сенсорной панелью для заказа еды, в тамбурах будут автоматы для продажи еды. Однако в тестовом вагоне этого нет

РЖД показала новый плацкартный вагон. Не на картинке, а реальный. РЖД, Поезд, Пассажиры, Плацкарт, Будущее, Выставка, Длиннопост

Окна в новом плацкартном вагоне стали больше

РЖД показала новый плацкартный вагон. Не на картинке, а реальный. РЖД, Поезд, Пассажиры, Плацкарт, Будущее, Выставка, Длиннопост

Хранить крупный багаж пассажиры по-прежнему смогут под нижними полками

РЖД показала новый плацкартный вагон. Не на картинке, а реальный. РЖД, Поезд, Пассажиры, Плацкарт, Будущее, Выставка, Длиннопост

РЖД обещает доработать вагон с учетом замечаний.

РЖД показала новый плацкартный вагон. Не на картинке, а реальный. РЖД, Поезд, Пассажиры, Плацкарт, Будущее, Выставка, Длиннопост

Однако в компании надеются, что новый вагон понравится пассажирам. Первый такой вагон запустят в тестовую эксплуатацию в конце 2018 года

РЖД показала новый плацкартный вагон. Не на картинке, а реальный. РЖД, Поезд, Пассажиры, Плацкарт, Будущее, Выставка, Длиннопост

Цены в плацкартных вагонах регулируются правительством, поэтому повышать их без спроса властей РЖД не сможет

РЖД показала новый плацкартный вагон. Не на картинке, а реальный. РЖД, Поезд, Пассажиры, Плацкарт, Будущее, Выставка, Длиннопост

До 22 ноября новый вагон можно посмотреть на выставке «Транспорт России» в московском Гостином Дворе

РЖД показала новый плацкартный вагон. Не на картинке, а реальный. РЖД, Поезд, Пассажиры, Плацкарт, Будущее, Выставка, Длиннопост

Via

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что у вас в голове голые фантазии. Какие-то критерии плотности? Для двух территорий с разной плотностью но выше минимальной строго по одной станции? Или по какому-то графику? А где, к чему ближе, а как там дорожная сеть устроена? Да тьфу, даже продолжать этот бред не хочу.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да блин, я родился и вырос поблизости от Юго-Восточной железной дороги, и думаю прежде всего о ситуации, подобной той, что на моей родине (а в остальной европейской части России ситуация примерно такая же, я думаю). Есть небольшие станции, на которых останавливаются только пригородние поезда, есть побольше, на которых останавливаются поезда дальнего следования. Первых больше, чем вторых. Разбросаны они примерно равномерно, и в среднем жителю деревни, не находящейся у железной дороги, надо преодолеть километров десять, чтобы сесть на пригородный поезд, и километров шестьдесят, чтобы сесть на междугородний поезд. Это, я считаю, вполне приемлемо, и единственное желание — чтобы лучше были сами поезда.


А к Дальнему Востоку и Сибири придётся подходить совсем с другой меркой.

Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее, даже Володя год что ли назад прихуел от массовой отмены маршрутов электричек. И, знаете, не всегда речь о деревнях из двух человек шла.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

>Очень сложно правильно оценить необходимость ЖД путей и расположение станций
>Володя год назад охуел от отмены электричек
К чему это? Ну к чему?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К тому что по мнению РЖД многим поселкам жд-сообщение оказалось не нужно. Но как-то быстро исправили.

Автор поста оценил этот комментарий

Учитывай, что для скоростного поезда нужно строить НОВЫЕ пути. Вместе с грузовыми его не пустишь.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Транспортная доступность -- это не обязательно ЖД. Пусть будет облачная нормальная дорога. С инфраструктурой, заправками и т.д. это уже повысит качество жизни
6
Автор поста оценил этот комментарий

Надо же! В Канаде всё как-то лучше, но там живут все на узкой полоске на самом юге, а остальная площадь ещё более редко заселена, чем у нас.

Если бы не совок, который мог потратить огромные средства на транспортную доступность, плотность населения была бы ещё ниже.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому и нужна региональная авиация, а не бесполезные ВСМ.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Авиация и автомобильное сообщение
4
Автор поста оценил этот комментарий

Авиация дорогая штука. Если ВВП страны вырастет, авиация сама подтянется.

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, Владимир Владимирович уже не вырастет...
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как знать

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на колени перед знатью, холопы ))

Автор поста оценил этот комментарий

к счастью

2
Автор поста оценил этот комментарий

Скоростная ЖД дороже! Для авиации нужен аэродром. Если это местная авиация, то подойдёт и короткая полоса для Л-410 или ремейка Ан-2. А в случае скоростного поезда - нужно строить НОВУЮ линию. Это НАМНОГО дороже! Нельзя пустить скоростной поезд по линии, где есть сколько-нибудь значительное грузовое движение.

Автор поста оценил этот комментарий

Цены сравни на поезда и самолеты.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

О да, сравнил. РЖД дороже)

До Краснодара в сентябре летел из СПб, 9 к за двоих. РЖД - восемь за одного.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от расстояния.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А цены сравнимы, если на большие расстояния ехать. Плюс надо учесть что за 7 дней в поезде упускается приличный заработок.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мск Саратов - ржд: 3200 нижняя(в пути 14 часов). Есть по 2к верхние (иногда есть по 1800), самолёт - 3500-4000 (полтора часа)


Но есть и плюсы: всегда мечтал полетать на самолёте, ну и собственно вот. Все равно цены примерно одинаковы, так почему нет. Полетал. Спасибо ржд

Автор поста оценил этот комментарий

Авиация уже подтянулась, но все равно много куда летать не рентабельно.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Вы тут немного ошибаетесь, как мне кажется.

Для начала - почему народ массово ездит в плацкарте (и даже в сидячках) при наличии в тех же поездах более комфортных купейных вагонов?

Почему даже для направлений с ВСМ (СПБ-МСК) по-прежнему остаются очень популярны традиционные "медленные" поезда?

Во-первых, пассажирские перевозки - вещь не сильно рентабельная. А экономически обоснованную цену билета (даже посчитанную по условной себестоимости) могут позволить далеко не все. Ну любое передвижение - это, грубо, выбор из пары скорость-цена (плюс комфорт). Далеко не все способны позволить себе ездить быстро, но дорого, а ездить дёшево и быстро можно только при субсидированиях. Тут или субсидирование за счёт правительства/региональных властей или, опять же, субсидирование за счёт более платёжеспособных пассажиров/грузовых перевозок/прибыльных направлений.

ОАО "РЖД" - компания государственная, хотя и коммерческая. Следовательно, любые прибыли/убытки отражаются на бюджете страны в целом. Из каких средств предлагаете спонсировать?

Во-вторых, сравнивать Европу, Японию (я бы ещё Китай добавил) и Россию - некорректно. Потенциальная инфраструктура перевозок абсолютно разная. Вкратце - в Европе, Японии и Китае очень высокая урбанизация, плотность населения (в обжитых районах) и, как следствие - пассажиропотоки и необходимость в перевозках.

В России это имеется только частично, надобности в скоростных перевозках по всей стране миллионов людей нет. Расстояния в Европе и Японии тоже совершенно другие, они очень компактны, следовательно, капиталка будет сильно меньше при лучшей транспортной связности и значительно большем пассажиропотоке. Про Китай с его населением даже говорить не приходится (50+ городов с населением свыше 1 млн. чел, в России - 15).

В-третьих - многие расстояния тупо удобны для медленных "ночных" поездов.

ВСМ - несомненно круто, но зачем строить их заведомо убыточными?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Отвечу, потому что это прибыль для страны в перспективе на многие года. Иметь мобильное и экономически активное население, которое может делать бизнес и работать на больших удалениях от дома и быстро перемещаться, охватывая своей активностью больше мест, потому что это технология и если её развивать и обкатывать, то это откроет путь к грузовым ВСМ и ускорит скорость оборота и увеличит прибыли огромной части бизнеса в разы, потому что для такой огромной страны это важный психологический эффект, иметь цепи железных дорог связывающих регионы в единый экономический механизм, а для обывателя Екатеринбург от Москвы перестанет быть чужим государством и станет пригородом в паре часов езды, грубо говоря.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ебург с Москвой планировалось связать ВСМ в не очень далёком будущем. У нас есть несколько перспективных направлений, к примеру Уральское и Южное. Но строить, к примеру, ВСМ на Дальний Восток - дело заранее бесперспективное. и очень-очень-очень дорогое, как в плане капитальных затрат, так и в плане обслуживания. Сейчас разговоры идут о расширении БАМа, на которое требуется прорва денег. А уж на аналогичную ВСМ...

Ну и на на дальних расстояниях, в плане пассажирских перевозок, поезд начнёт уступать самолёту по соотношению цена/скорость. Скорость же при грузовых перевозках вещь не особо нужная и не особо окупается.

Вы абсолютно правильно пишете про психологический эффект, связность, мобильность и прибыльность, но вопрос в том, будет ли стоить овчинка выделки?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С 2005-го ежегодно обещают начать ВСМ, чтобы Казань с Мск соединить, в этом году опять обещали до 2030-го года построить(к слову перепрокладка всей ЖД сети с кратным увеличением числа путей по ВСЕЙ стране у большевиков заняла). Про ЕКБ, который на 900км восточнее речи даже не идёт. К слову за 10 лет большевики умудрялись строить около 40000 км железных дорог и построили 155тыс.км с 1920-го по 1960-ый год. Учитывая технологии и иностранные решения, которые доступны нашим главнюкам, чего у большевиков не было, получается, что им просто насрать и они попросту саботируют развитие страны.


Опять же, речь не шла про Дальний Восток, но хотя бы две ветки, из Питера через МСК в Крым и из Питера через МСК  через НН, через Кзн, через Уфу, через Екб до Новосиба или до ТЮмени хотя бы нужно сделать обязательно, ну и два ответвления на Самару и Пермь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот здесь целиком и полностью поддерживаю по всем пунктам!

12
Автор поста оценил этот комментарий
Скорость состава ограничивается не только нехотелкой ржд,но и большим количеством кривых(по горизонтали) путей,например.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не верно. Скорость ограничивается, в первую очередь, наличием грузового и пассажирского пригородного движения. Сейчас пассажирские поезда идут в среднем немного (примерно на 20 км/ч) быстрее грузовых. Если ускорить ещё (стандартные пассажирские локомотивы и вагоны могут ехать 160 км/ч), то грузовые поезда будут больше времени стоять на станциях в ожидании обгона, чем ехать. А грузоперевозки - основной доход РЖД.

112
Автор поста оценил этот комментарий

Та же мысль была. Когда по миру ездят высокоскоростные самсунги и скорость в 400 км/ч уже не новость, эти бляди из РЖД решили порадовать народ шторкой, которой можно оградиться от остальных пассажиров. В самой богатой природными ресурсами стране в мире жители должны радоваться тому, что возможно когда-то старые вонючие сараи заменят на новые вонючие сараи.

раскрыть ветку (26)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Везде, кроме Китая, поезда это местный транспорт.

34
Автор поста оценил этот комментарий

Страна, кстати не самая богатая ресурсами на душу населения, что-то около 9-го места.


Но блять, что сложного расположить в ряд и правильно подключить 10 агрегатов, которые уже работают, примитив.


Эти суки зажали рельсы прямые, в этом беда вся, но, блядь, даже старые скотовозы можно возить 250кмч, если будут рельсы, но эти сукм меняют скотовозы. Не могу,  прямо лютые ПИДОРЫ!

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А кто платить за это будет? У нас большие расстояния, но низкая плотность населения. Не надо приводить в пример Европу и Китай - в первом случае малые расстояния, большая плотность и малое грузовое движение. В Китае очень высокая плотность - из-за этого поезда очень рентабельны. Но не в России! И дело не в прямых рельсах. Для скоростных поездов надо строить ВЫДЕЛЕННЫЕ пути. Отдельные от грузовых и от местных электричек. Иначе это не работает. "Сапсан" Мск-СПб пустили только потому, что грузовое движение убрали на дублёр. Но не везде так получится. Именно из-за необходимости строительства фактически новых путей, скоростные поезда - очень дорого для России.

ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Именно, как известно в России природных ископаемых больше чем в остальном мире! А живём мы хуже Гватемала!!!!
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На душу населения мизер ресурсов. Если бы население сократить до 1 млн. как в ОАЭ, тогда да...

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не пали контору) Мы тут бездумно лозунгами пишем, а тут ты со своей логикой( Ещё бы про себестоимость добычи написал...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Идея для стартапа!!!!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уже было

Иллюстрация к комментарию
57
Автор поста оценил этот комментарий

Только цена билета там 200 евро. И 448 км для России по сути ноль. Для России или ночные поезда актуальны, очень удобно, не смотря на скорость 60 км/ч или самолеты.

А массовое внедрение скоростных поездов приведет к тысячам трупов. И сейчас ласточки через раз с трупом на морде приезжают, это еще милый вариант

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чей труп?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю уже забрали, очередь раньше надо было занимать.

Автор поста оценил этот комментарий

Написано же 74 евро. А если в понедельник ехать например, то вообще 60.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Может в туннели?

раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это слишком дорого.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Значит, на эстакады.

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
64
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищ шакал, для вас есть другие виды транспорта.

Плацкарт - это бюджетный транспорт с бюджетной ценой.

Вас туда засовывают насильно, борцун с системой?

раскрыть ветку (29)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт бюджетной цены — посмотрим..

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
С Хабаровска ехал, не успел на свой поезд, взял на следующий - цена в два раза больше. Спрашиваю у кассира, мол, почему так? Отвечает, что поезд фирменный. В общем от обычного плацкарта этот поезд отличался тем, что в тамбуре двери кнопочками открываются
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как то возвращался домой из Питера в Тверь.

Смотрю наличие билетов "Питер -Тверь" на сайте РЖД — нет билетов до Твери..


Думаю — да не может такого быть!..

Делаю запрос на тот же поезд, но на полный маршрут "Питер - Москва" — и, оба-на (!), билетов несколько десятков!!!!..

Причем, всего на пару сотен рублей дороже, чем до Твери.


В кассе вокзала без проблем купил до Твери.

А вот на сайте не смог бы.

Ай молодца, РЖД!!!

Автор поста оценил этот комментарий

ну для начала узнайте отличие

скорого поезда, скоростного и обычного.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот зачем ты так меня оскорбил? Я же тебе описал подробно почему так, и да 40 евро за 400км было 5 лет назад во Франции, таки где бюджетная цена, мой неумный друг?

раскрыть ветку (24)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Таки едьте во Францию.

Сравнение цены может быть только в пределах одних условий. По сравнению с К и СВ - бюджетно.

За сколько ваш перевозчик во Франции готов вас довести от ст.Нерюнгри до ст.Тайга?

Борцуны имеющие эрекцию от поливания своей страны грязью - мне не друзья.

раскрыть ветку (11)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Вы  в этой новости не заминусованы  - это  очень, очень странно.

Я в последнее время  ленюсь писать   что-то в  постах политической направленности.

Любая мысль не  соответствующая положению "всё вокруг говно"  автоматически  минусуется и коментируется смехуёвочками

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

дети спали просто, придут после школы утопят в минусах

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да и пусть минусят, ничего в этом странного нет.

Люди видят мир именно таким каким хотят видеть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я же не против, просто писать  большой и развёрнутый коментарий  когда  в ответ будет исключительно "гыгынавальнёнак" или "гыгыпутинец" (как не странно - бывало и то и то) откровенно не интересно, я и так найду о чём на пикабу  языком почесать)

1
Автор поста оценил этот комментарий

В одном посте был длинный комментарий, напичканный лозунгами м ключами, передёргиваниями и обобщениям. Их автор даже жирным выделил. Естественно, коммент был заплюсован. Я указал на все это, мне кинули пару минусов, а автор комментария предположил, что я глуп ил ватник, и добавил в игнор.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да у нас похожее мировозрение, я не поливаю страну грязью никогда и когда пытаются вбросить граждане соседней нестраны или доморощенные пидорасы не могу пройти мимо и постоянно спорю до потери пульса.


Но какого хуя я должен ехать во Францию, если Россию я люблю больше всего на свете и душа у меня болит именно за Россию и делаю я всё что могу, чтобы сделать её хоть чуточку лучше и не могу оставаться безучастным, когда по моему мнению происходит саботаж самый настоящий.


Все ваши К и даже СВ, за исключением 10-15% фирменного подвижного состава, цены на который в полтора раза дороже самолетов точно такие же собачатники без розеток и с сортиром говнодесантным, но дороже раза в два-три. Не надо строить ххрущовку на колесах, сделайте сидячий вагон с удобными креслами и запустите состав, преодолевающий путь от Екб до Мск за 5 часов.


За сколько ваш перевозчик во Франции готов вас довести от ст.Нерюнгри до ст.Тайга?

Причем здесь это, во Франции между двумя пгт на 1к человек тоже никто не будет строить ВСМ, это делают между большими городами и речь идет о том, чтобы соединить Москву одной веткой с НН, Кзн, Уфой, Челябинском, Екб и другой веткой с югом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения, отвлёкся от беседы.


Проблема в том что ржд - это не такси, что бы сделать рейсы только туда куда выгодно.


У ржд огромные социальные обязательства - это у вас вокруг мкада 1000км движняк дикий и есть окупаемость. А ржд приходится гонять поезда даже если вагон будет загружен на 10%. Потому что у нас страна заселена очень неравномерно. А это чистый убыток. Просто обуза, но они несут эти обязательства. Электрички которые из-за трёх бабок в несезон обязаны ездить всю ветку в 400км - туда же.


Франция заселена куда равномерней. Спрос на билеты куда прогнозируемей. Соцобязательств столько нет. Параллельно есть и другие виды транспорта. Климат мягче, грунты туда сюда не ездят каждый год. И прочие прочие моменты.


Да, ржд очень неповоротливая организация, огромных размеров.

Но поверьте, они сами бы рады обновить в один день все пути и пустить везде только высокоскоростные поезда. Но на это есть объективные причины.


Глупо думать что там прям полнейшие олени сидят и предпочитают дрочится с ремонтом старого состава, вместо того что бы получать прибыль с новых эффетктивных вещей.

ещё комментарии
28
Автор поста оценил этот комментарий

А давайте рандомно кликнем 2 точки во Франции и попробуем добраться скоростным поездом? И что, не получится, окажется что нужно ехать на стареньком автобусе с кучей шумных негров в салоне и цена билета 100 евро, за неспешный рейс.

Плюс вся Франция 800 км, ни намека на вечную мерзлоту или дичь типа Норильска.

раскрыть ветку (9)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста, вот две рандомные точки, и он сразу предлагает скоростной поезд, и так в 2 раза быстрее чем на автомобиле

А насчет Норильска, так туда даже железной дороги нет и не планируется

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Metz-Bordearux случайные точки? Чисто случайно с ж/д станциями? ))

До Норильска 7000 км по вечной мерзлоте, цена ж/д туда сравнима с ВВП планеты. Оно того не стоит. Да и не нужно, все равно самолетом удобнее.

В России так же можно указать Москва-Питер, удобнее самолетов тем, что сразу в центр города поезд прибывает, а не в удаленный аэропорт.

раскрыть ветку (7)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Норильск не ходит ж/д. Или на самолёте. Или по Енисею. /зануда mode off/
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Жд есть, Норильск - Дудинка, и даже электричка ходит. Но, это больше для Норникеля, для доступа в порт, чем для пассажиров. Вот...

Эт я так, к слову.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это я в курсе. 14 лет проживания как никак. Я имел ввиду, то что с материка в Норильск на поезде никак. А по большому Норильску да.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почти земляк))) Я родился в Игарке, мне 9 было, как переехали... а ща скучаю по родине.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Забей. Пикабушным ватникам нет смысла что-либо объяснять.
Нравится им в говне жить, пускай живут, не пытайся разрушить их ограниченное мировозрение
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я сам ватник крымнашец, но в говне жить не готов, везде стараюсь порядок навести и эргономику.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл преодолевать без самолета, если цены отличаются на 10-20%?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Например, потому что мне летать нельзя из-за тромбов и имплантов или потому что я боюсь летать, или потому что нет прямых рейсов, только через мск, а это теряется время и дорого.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ехать 3 дня на поезде время не теряется? Страдайте тогда, что еще сказать. ¯\_(ツ)_/¯

19
Автор поста оценил этот комментарий

А еще:

Цены в плацкартных вагонах регулируются правительством, поэтому повышать их без спроса властей РЖД не сможет
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, у нас правительство все работает по указке буржуев. Эта фраза - дичь лютая.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Речь про дальние поезда, которые не останавливаются в деревнях. Возможно напрямую едут без остановок между крупными городами, со средней скоростью 300-400кмч.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
речь идет о новых путях, которых еще нет на карте, ибо требования к ним особые в плане ровности и кучи свойств.
ещё комментарий
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это будет теперь "плацкарт люкс"... по цене купе, а старые так и будут ездить.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Автор так, похоже, вообще из пердей. Уж лет 7, как минимум, ходят новые вагоны от ТВЗ, а в них никаких матрасов нет. А с 2012-2013 они начали массово появляться на всех направлениях.

На презентации вагона показали даже новые матрасы, которые придут на смену нынешним (скручиваемым)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Всё равно на самолете дешевле.

1
Автор поста оценил этот комментарий
О, неподобные к нам в Сибирь отдайте. Мы, как всегда, за западной частью России "доносим". У нас ещё можно в первом купе и на угольке поспать. Не на самом конечно, а на полке под которой он хранится. Такие рэдваны доисторические ходят, годов 60-х, наверное.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет рыдванов ничего не скажу, но кулер вместо титана-это пиздец. Особенно в плацкарте. Народ с утра тянется пить чай и эта хрень банально не успевает нагреть воду.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем снимать-то? Я думаю достаточно людей будет которые будут выбирать старые вагоны из-за более низкой цены.

Автор поста оценил этот комментарий

я помню двух этажные вагоны презентовали чёрт знает когда...Сколько езжу по РФ ни разу не видел их живьём )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ходят по направлениям Мск-Спб)) в принципе неплохие, но по внутренним габаритам больше для китайцев подходят)))
Автор поста оценил этот комментарий
Ходит Москва - Адлер, но цены там ох-хо. Да и он скоростной. Из Краснодара до Сочи ласточка с креслами стоит 700р. А двухэтажный плацкарт 1500р. По времени одинаково.
Автор поста оценил этот комментарий
Встанут и будут стоять.
Автор поста оценил этот комментарий
Постепенно, по мере вытеснения, естественно. Такие дела никогда не случаются везде и разом.
Автор поста оценил этот комментарий
Да эти вагоны дальше Москвы не уйдут
Автор поста оценил этот комментарий
Их не снимут, а отправят к нам - на БАМ, у нас все старье катается (
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для любителей откручивать трофеи это просто ПРАЗДНИК КАКОЙ ТО!

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как же мы без гравитационного туалета))))
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Какого года?)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку