14811

Развожусь из-за щей. С помидорами58

Здравствуйте. Пишу не анонимно и это мой первый пост, потому что надо. Не кидайте тапками.
В общем. Замужем я 6 лет, есть двое детей м3 года и ж1,5 года. Мне 26, мужу 30. Как понятно из возраста детей я в непрерывном декрете 3 с половиной года. И буду ещё минимум год. До декрета я и училась (закончила в декрете), и работала (по специальности я инструктор производственного обучения), и занималась танцами, и вообще ничего не упускала в своей жизни. Дети не виноваты в том, что я из девушки превратилась в тётку, а вот муж тоже виноват, как и я. Он грамотно своими тоненькими запретами убрал из моего гардероба юбки и платья, мне теперь нельзя ходить с подругами гулять, мне надо подумать о том, нужно ли выходить на работу. Он не оставался с детьми, сложить свои вещи в стирку - великое дело, не выполнимое! Как я вообще раньше всего этого не видела? Дура!!!!!
1,5 года назад я впала в послеродовую депрессию. Когда дочке было 6 месяцев мама отвезла меня к психиатру с нервным срывом, назначили лечение, я стала посещать психолога. Теперь про щи.